Как научиться составлять


7 удивительно простых советов, как научиться писать потрясающие тексты с нуля

Текст влияет на всю нашу жизнь.  Мы сталкиваемся с ним ежедневно и очень много пишем: на учебе, работе, для постов в соцсетях… Зачастую по текстам нас оценивают, составляют мнение о нас.

Почему так трудно написать текст? Ведь хочется уметь писать так, чтобы люди нас понимали, хотели читать еще и еще. ..Так как же сделать, чтобы вам не был мучительно стыдно за свои тексты? Как научиться писать интереснейшие статьи?

Читайте советы о том, как научиться писать тексты!

Курсы копирайтеров в Санкт-Петербурге

1. Визуализируйте все, о чем пишите

80% информации, которую человек получает ежесекундно, он получает с помощью зрения. Логично, что если мы хотим донести до читателя максимум информации, то нужно использовать самый эффективный путь.

Ученые доказали, что лучше всего воспринимаются тексты, в которых прописаны конкретные выражения, позволяющие сформировать определенный образ.

Чтобы читатель от «Вроде понятно» пришел к «Я понял», нужно визуализировать для него образы.

2. Вступайте в диалог с читателем

Распространенная ошибка начинающих авторов — намеренное усложнение текста.

Они пытаются выглядеть умнее, вставляют профессионализмы (а зачастую и канцеляризмы) направо и налево, используют выражения а ля «Как мы все знаем…» или «Очевидно, что…» в тех случаях, когда все на самом деле далеко не очевидно. Пишут длинными сложночитаемыми предложениями и так далее.

В большинстве случаев читатели разделятся на две половины: одни поверят в «великий гений» такого автора, а их самооценка упадет ниже плинтуса, другие скажут: «Да кто ты вообще такой, что передо мной хохлишься?» и перестанут читать. Поэтому не надо так писать.

— Классические тексты, в которых предполагается равенство между автором и читателем, помогают последнему почувствовать себя гением

Стивен Пинкер, лингвист Гарвардского университета

А как надо правильно писать?

Надо быть с читателем на одном уровне. Используйте так называемые «кулерный тест»: Представьте, что вы читаете свой материал приятелю, с которым встретились у кулера на работе. А еще лучше, дайте прочитать текст кому-нибудь другому. Другу, коллеге, любимому человеку. И задайте три вопроса:

Приятно ли ему будет вас слушать?

Поймет ли он вас?

Сделает ли правильные выводы?

Если ответ на все три вопроса «да», то вы написали отличный материал.

—В молодости у меня были проблемы, когда я долго не мог начать текст, и тогда я открывал окно нового поста в «Живой Журнал» или нового письма в почте, писал там, и всё получалось сразу, потому что написать письмо или пост проще, чем статью. Очень помогает придумать конкретного адресата, к которому обращён текст: вот как будто ты персонально ему рассказываешь эту историю, ориентируясь на то, что ему будет интересно, сколько минут он будет тебя непрерывно слушать (а потом надо отвлечься, как-то пошутить или сменить тему) и тому подобное

 Олег Кашин, журналист и автор личного блога

В общем, разговаривайте с читателем, как с другом, тогда даже самые требовательные и занятые люди найдут время на ваш текст или статью.

3. Не тяните, скрывая главное

В самом начале материала подарите читателю главную мысль. Если он не поймет, в чем тут «соль», то воспринимать текст будет тяжело.

Представьте, что главному редактору спортивного издания скажут, что юношеская сборная России обыграла своих ровесников из Испании. Несмотря на то, что это сфера его профессиональных компетенций, он ничего не поймет.

Какая сборная? Юношеская — это и до 18, и до 16, и до 14. В каком виде спорта обыграла? Футбол? Баскетбол? Хоккей? Возникает масса вопросов даже у подкованного в теме человека.

А что если ваш читатель — новичок? Он не поймет ничего и почувствует себя идиотом. Это негативные эмоции. Они ассоциируются с вашим блогом, либо изданием. Итог — вы потеряете читателя. Это плохо.

Поэтому всегда выдавайте основную мысль в начале, чтобы читатель мог ориентируясь на нее воспринимать материал. В интриге нет никакого смысла, если человеку непонятно, о чем вы тут рассказываете. Тогда он бросает читать.

4. Откладывайте текст в «долгий ящик»

После того, как написанный материал приведен к оптимальному  виду (с вашей точки зрения), закройте его и отложите до следующего дня. Займитесь другими делами. Можно начать работу над следующим текстом, главное — к уже написанному больше не прикасайтесь.

На следующий день откройте материал и перечитайте еще раз. Вероятнее всего, будут детали, которые захочется исправить, дописать или поменять. Исправьте, но на этом лучше остановиться.

Помните: лучшее — враг хорошего, а автору почти всегда не нравится его творение.

Окончательное редактирование материала проводите не раньше, чем через с

Как сочинять музыку - Искусство сочинения

Что нужно для изучения композиции?

Самый быстрый способ выучить композицию - это запомнить небольшие музыкальные фрагменты, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты очень специфическим образом.

Процесс его изменения фактически заставляет вас понять это. На самом деле это намного ближе к традиционному способу обучения композиторов (такие композиторы, как Моцарт, Бетховен, Гайдн, Равель, Дебюсси и, конечно же… Бах).

Когда я начал Art of Composing в 2011 году, у меня было общее представление о том, чему мне нужно научиться. Но для меня это было не очень ясно.

Итак, я начал читать практически все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я писал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация сочинять?

С тех пор, как в 2011 году я запустил свой первоначальный бесплатный курс сочинения на YouTube, я спросил многих из 25 000 человек, которые его приняли, каковы их цели в области сочинения.

Если что-то из этого описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, как это понимают другие.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют фильмы, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что вы слышите в своей голове, и из этого создать более длинные произведения, хитовые песни или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… схематична.

Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставлять радость другим через музыку и просто творить.

Вы действительно понимаете, что нужно, чтобы научиться композиции?

Обучающая композиция - это процесс, который требует времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Все начинается с ваших базовых знаний - всего, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то маленькое, например, правильное написание заметки от руки, или большая симфония.

Начиная с небольших навыков, весь процесс становится лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма - это не умения. Это категории.

Навык композиции должен быть повторяемым и иметь четкую цель.

Итак, вот цель для вас.Напишите музыкальное произведение из одной ноты прямо сейчас.

Давайте вместе отработаем этот базовый навык композиции, и с его помощью, я думаю, я смогу показать вам, как вы подойдете к изучению композиции в целом.

Возьмите карандаш, бумагу для персонала и пишите вместе со мной прямо сейчас.

Загрузите служебный доклад здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1 - Установите для себя некоторые ограничения

Давай поговорим об этом. Ваша цель - написать для меня 1 нотную пьесу .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыть наши творческие способности, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, состоящие из двух или более нот.

Сейчас мне нужна одна записка. Но мы сделаем из него отличную заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. Темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Ключ , подпись .
  4. Какой инструмент или или инструменты будут воспроизводить ноту.

Если хотите, можете просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, около 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Размер: 4/4 . Я не хочу это усложнять.
  3. Ключевая подпись - до мажор .Потому что ... это до мажор.
  4. Инструмент, который я выбрал для этого примера, - скрипка .

Довольно просто, правда? Теперь, когда у нас есть дела с скучными вещами, давайте перейдем к хорошему.

Шаг 2 - Процесс составления в одной заметке

Представим себе на секунду вашу записку. Теперь вам не нужно заранее слышать записку в уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это нота высокого, среднего или низкого диапазона?

Это громко или тихо?

Как банкнота должна меняться со временем?

Какова длина записки?

Вот что я могу себе представить.

Слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. Фактически, он настолько мягкий, насколько умеет играть скрипач. Да, я вижу скрипачу. Сердце колотится на сцене. Дирижер собирается поднять настроение.

И записка начинается.

При легчайшем прикосновении смычка струна начинает едва царапать звук.

Но по мере того, как звучит вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы покинуть кольцо открытой низкой струны G.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 удара, начало очень тихое (pp) и становиться очень громким (fff).

Надеюсь, вы могли мысленно увидеть и услышать то, что я только что вам описал.

Это немного похоже на историю, и у вас есть способность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

А теперь представьте, что это делается не только для одной заметки.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы.Музыкальное произведение ничем не отличается.

Музыкальная композиция - это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Composing - это не значит быть полностью уникальным. Поиск еще большего количества новинок привел к появлению множества непонятной музыки.

Речь идет не только о копировании прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общих музыкальных словарей

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пачабеля в D.

Эта аккордовая прогрессия и мелодия на самом деле являются обычно используемой аккордовой последовательностью, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учился у других композиторов и заимствовал их у других.

Наша цель - со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы овладеем тем, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинению

У

Composing есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, недостаточно времени, чтобы выучить это, и трудно понять это самостоятельно.
  • Безграничные возможности позволяют легко начать работу, но сложно завершить ее.
  • Сложно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
  • Вы не можете точно записать то, что слышите в своей голове, а это значит, что ваша музыка звучит иначе, чем вы себе представляете.
  • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
  • Вы тратите много времени, пытаясь найти логичный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, действительно трудно понять, как все это может объединиться.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все подключено

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно много знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Самый простой способ обойти это - дать вам очень конкретные упражнения, требующие только принятия определенных решений. Например, как написать мелодию поверх уже имеющейся последовательности аккордов. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать отдельные последовательности аккордов. Затем вы объединяете два навыка.

Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

Бесконечные возможности делают начало легким, а завершение трудным

Бесконечные возможности делают выразить свои эмоции оригинальным способом непросто. Совместите это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете в беспокойстве о том, чтобы следовать правилам, а не доводить дело до конца.

Столько великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Эта свобода также затрудняет оценку вашей собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть особые способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работы. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение не всегда поражает

Когда приходит вдохновение, у новых композиторов обычно нет проблем с идеями. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение не всегда приходит.

Важно сохранять свои идеи, когда они появляются, но настоящий навык - это знать, как использовать эти идеи для создания готовых изделий.

Невозможно точно описать то, что слышишь в голове

Но давайте будем честными.

Иногда приходит вдохновение, у вас есть мотивация писать, но вы не можете в полной мере воспользоваться этим.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала уметь идентифицировать то, что вы слышите.Недостаточно просто подойти поближе.

Тренировка слуха - это не совсем весело, и этого недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотите записать.

Для этого вам нужен надежный процесс, позволяющий слышать и экспериментировать с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применить

Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию для написания музыки, выражающей ваши эмоции.

Theory - это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если у теории есть хорошая объяснительная сила, мне нравится ее изучать и использовать. Эту теорию вы здесь узнаете.

Теория музыки не ограничивается учебниками для вузов

Многие теории музыки скучны, сбивают с толку и не очень помогают сочинять.

Я в основном пропускаю это.

Некоторые теории музыки чрезвычайно важны для понимания того, почему музыка оказывает такое эмоциональное воздействие, благодаря сосредоточению внимания на важнейших элементах музыки:

  1. Мелодия - эффект одной строчки и то, как композиторы обычно решают проблемы написания мелодий.
  2. Harmony - как одновременно звучат ноты и линии.
  3. Форма - как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальными способами, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.

Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.

Вы тратите время на поиск хороших уроков композиции

Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самообучения, пытаясь понять, что изучать и как это организовать.

Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные кусочки информации, кажется, не соответствуют действительности.

Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные составляющие знания друг с другом.

Вам сложно понять, как работают музыкальные идеи, и вы должны сочетаться друг с другом

Чтобы ваши идеи легко перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понимать, почему ваши идеи работают и как их лучше всего использовать, чтобы превратить эти идеи в законченные части.

Как выучить композицию

Первый шаг в обучении сочинению - это осознание того, что вы только начинаете, и не возлагать на себя слишком тяжелую ношу.

Наша задача как композиторов - не создавать шедевры, а создавать мастера.

Грамматика музыки

Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, это ключ к изучению языка.

Вы должны уметь читать ноты.

Существует множество ресурсов для обучения чтению музыки, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что читать музыку не так уж и много. Задача заключается больше в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

Но также часть основ теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки.Если нотная запись алфавита, это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже слышите эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитору ваши знания должны выходить за рамки слухового и поверхностного уровня. Вам нужно точно понимать, что они из себя представляют.

Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна быть подписка на мой бесплатный курс сочинения для начинающих, который объясняет как можно быстрее, что такое все эти основы теории музыки и как использовать их в композиции.Вы будете получать одно электронное письмо в день с инструкциями, рабочими таблицами и видео.

Логика музыки

После того, как вы научитесь читать и писать в нотной записи и освоите основы теории, такие как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение их сочетания для создания небольшой, простой музыки. Собственно, это и есть мой бесплатный курс. Словарный запас сочинения учит.

Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует тем же правилам.Эти рекомендации укоренились в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания заложены в музыке.

Логика заключается в понимании того, как использовать эти ожидания.

Начните сочинять сейчас, следуя моему путешествию

Эта серия статей написана для начинающих композиторов. С чего вы начинаете изучать музыкальную композицию? Какие вещи вам нужны? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот для нот?

  • Составное мышление - Составное мышление.Музыкальная композиция сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очищению вашей совести для творчества.
  • Обустройство основного пространства для композитинга - установка домашней студии композитора. Когда у вас появится правильный образ мышления, важно создать для себя пространство, где можно уйти и сочинить. Вам также может быть интересна эта статья о святилище композиторов.
  • Что лучше начать с мелодии или гармонии - сначала мелодия или гармония? Только что перефразированный извечный вопрос о курице или яйце.Ответ может быть не таким, как вы думаете.
  • Начните писать прямо сейчас! - Теперь, когда вы прочитали все о музыкальной композиции, пора начать. Со всеми этими разговорами о теории и основах, самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, - это ... действительно сочинить что-нибудь.
  • Простая музыкальная форма для сочинения - Вы ищете направление в своих композициях? Начнем с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма - это новая особенность музыки, которая возникает с течением времени, когда вы объединяете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
  • Simple Functional Harmony - Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Узнайте, как достичь гармонии.
  • Открытие секрета диатонической гармонии.
.

Можете ли вы научиться сочинять музыку?

Учиться сочинять музыку - это забавно. Кажется, я много слышу и много читаю, что сочинению нельзя научить. Почему так много людей думают так? Это правда, что композиции нельзя научить?

На протяжении всей статьи я буду вести подсчет того, чему можно научить, а чему нельзя. Надеюсь, в конце концов, число «можно научить» больше.

Сначала мы должны взглянуть на то, что связано с обучением сочинению музыки.Это немного больше, чем просто учить людей быть творческими. Какими навыками обладает композитор? Были ли эти навыки присущи им?

Очевидно, что первым шагом должно быть базовое понимание нотной записи и теории. Да, вы можете сочинять, не зная, как читать и писать музыку. Но ваш рост как композитора будет недолгим. Если вы не понимаете, что пишете, и что писали другие в прошлом, то ваше вдохновение быстро иссякнет.Вы можете слушать много музыки и на слух разбираться в некоторых вещах, которые вам нравятся, но удачи, разобрав всю нашу симфонию Малера на слух .

Можно ли их узнать? Да, нотную грамоту и теорию можно изучить. Итог 1 за «Могу научиться сочинять музыку». 0 для фанатов «Не могу научиться сочинять музыку».

Я считаю это вторым навыком, потому что как только вы начнете сочинять музыку и изучать теорию музыки, вы обнаружите, что дисциплина жизненно важна. Написание требует много усилий .Вы можете быть поражены вдохновением написать симфонию, но можете вдохновить вас через процесс написания каждой части, прослушивания, проверки на наличие ошибок ... Вероятно, нет. Фактически, вы должны иметь серьезную кишечной стойкости , чтобы выжить. Но в конце концов выигрыш велик.

Дисциплина также позволит вам писать много музыки , что является ключевым ингредиентом для того, чтобы стать лучшим композитором. Посмотрите на великих музыкантов, они все выпустили тонны музыки.

Можно ли научиться дисциплине? Не столько изучено, сколько культивировано. Но каждый раз, когда вы практикуете дисциплину, вы становитесь немного лучше, пока, вуаля! Вы дисциплинированы. Подсчитайте еще один для «Можно узнать». По-прежнему 0 для остальных парней.

Это сложный вопрос. Я еще не слышал четкого определения того, что такое творчество, особенно в отношении сочинения музыки. Что касается таких вещей, как новизна, видение вещей по-другому, проницательность (громкое слово, в основном умственная сообразительность, а точнее, умение сочинять, способность определять свои хорошие идеи), это вещи, которые можно улучшить.Но пока я собираюсь передать это группе, которой нельзя научиться, просто потому, что если вы точно не знаете, что такое творчество, как вы можете этому научиться?

Я сейчас занимаюсь дополнительным исследованием творческих способностей, так что вернусь к вам по этому поводу.

Счет:

  • 2 - хорошие ребята
  • 1 - невозможно выучить

Недавно я прочитал очень интересную книгу о вдохновении. Книга Луизы Дюшно «Голос музы: исследование роли вдохновения в музыкальной композиции».Это отличная книга без одной вещи, половина ее на немецком или французском языках, ни на одном из которых я не говорю.

Вдохновение, как и творчество, трудно определить, но я думаю, что у нее это хорошо получается. По сути, она разделяет вдохновение на три категории.

  1. Вдохновение от Выше - От Бога, музы и т.д.
  2. Вдохновение от Inside - Мечты, видения, мечтания
  3. Inspiration from Outside - Музыкальные влияния, искусство, литература, наука, природа и т. Д.

В этом посте я не буду вдаваться в подробности о вдохновении. Я думаю, что это очень интересная тема, и я хотел бы более подробно остановиться на ней в одной из следующих статей.

Можно ли научиться вдохновению? Нет. Если бы это было возможно, мы бы все время вдохновлялись. Я думаю, что можно улучшить нашу способность распознавать, что является источником вдохновения, и как извлечь из этого выгоду . Что я имею в виду?

Ну, например, если вы думаете, что вас вдохновили написать симфонию, что вас вдохновило? Вы слышали мелодию? Было ли это видение мирного озера? Это было от Бога? Является ли вдохновение чем-то конкретным, например настоящей мелодией, или это просто страсть к написанию?

И что тогда приходит, когда уходит вдохновение, что в конечном итоге, хотя бы временно? Здесь на помощь приходит дисциплина .

Итак, еще один для «Не могу научиться сочинять музыку». Не выглядит так здорово. Но подождите ... есть еще одна вещь.

Я думаю, лучшее, что вы можете сделать, чтобы научиться сочинять музыку, - это начать общаться с другими композиторами. У нас есть это изображение, в основном из эпохи романтизма, « композитор-одиночка », который при свете свечей пытается в одиночку сочинить свой шедевр. Он не ел уже несколько дней, и все, что ему нужно было выпить, - это стакан вина… бла, бла, бла. Это не совсем правда.Это скорее фантастика.

И снова все великие композиторы прошлого были там, где были другие композиторы. Большинство из них строили отношения и критиковали музыку друг друга. Достаточно взглянуть на переписку между Малером и Штраусом.

Еще раз подключившись, - это навык, который можно выучить . Иногда вам нужно заставить себя, но когда вы это сделаете, это улучшит вашу композицию. Возможно, это и не через прямую «критику». Это может быть неземное «Вдохновение» или это может быть просто удар в штаны, чтобы снова начать сочинять.Фактически, почти все можно улучшить, связавшись с другими композиторами.

  1. Могу научиться сочинять музыку - 3
  2. Не могу научиться сочинять музыку - 2

Итак, хорошие ребята победили. Ура! А если серьезно, не позволяйте никому сбивать вас с толку, говоря, что сочинению нельзя научиться. Просто продолжай . Смотрите на это как на что-нибудь еще, учитесь рисовать, печатать или даже водить машину. Чем больше вы будете это делать, тем лучше станет.

Не имеет значения, что вы не можете научиться вдохновению или творчеству.Они придут. Все остальное можно улучшить. Все остальное нужно улучшать. Это вся подготовка к тому, когда вы действительно получите вдохновение и почувствуете себя творчески. Если вы не подготовились, то, когда придет вдохновение, вы не сможете на нем заработать.

Как вы думаете? Можете ли вы научиться сочинять музыку?

Йон

,

Как выучить музыкальную композицию

Изучение музыкальной композиции - это путь длиной в жизнь. Но не бойтесь, если вы будете осознанными и сосредоточенными, вы станете лучше. Ключ - научиться разучивать музыкальных композиций.

Перегрузка обучения и своевременное обучение

Когда кто-то начинает изучать новую тему, это может быть ошеломляющим. Сегодняшний объем информации, особенно в Интернете, может привести человека к информационной перегрузке.

Это создает ощущение подавленности .

Но это можно легко решить с помощью простой техники под названием Just in Time Learning .

Я думаю, что у меня немного СДВГ. Каждый раз, когда я хочу изучить новую тему, я иду в библиотеку или выполняю поиск в Google и нахожу около 40 различных книг по этой теме. Я добавляю их все в свой список желаний и стараюсь систематически пытаться их все прочитать как можно быстрее. Иногда даже несколько одновременно .

Это нехорошо. Легко добраться до точки, где вы смотрите на огромную гору информации, и это похоже на восхождение на Эверест.

Пошагово как раз вовремя обучаясь. Ключ в том, чтобы быть честным с самим собой и сказать: «Могу я использовать это прямо сейчас?» Если ответ - нет , то вам, вероятно, не стоит утруждать себя чтением или изучением этого вопроса.

У некоторых людей с этим проблемы (показывает на себя). Если это вы, то я рекомендую вам иметь специальную папку закладок на вашем компьютере и место, где вы можете записывать названия книг или другие вещи, которые, по вашему мнению, вам понадобятся (я использую свой iphone).Таким образом, ваш разум думает про себя: «Ага! Я обязательно вернусь. Не беспокойся." Скорее всего, вы не вернетесь, и это поможет вам избавиться от лишней информации.

Мой учитель по игре на трубе, выросший в Южной Африке, был интересным парнем. Он родился в Австрии; был маленьким ребенком во время Второй мировой войны; Ехал на харлее; Играл на трубе и классической гитаре; и ради интереса лазили в горы.

Мне всегда хотелось сыграть на трубе более сложные пьесы, чем я был готов, и он говорил (с сильным австрийским акцентом): «Как ты можешь подняться на гору, если ты не можешь подняться на муху слона?»

Если вы будете делать это шаг за шагом и изучать только то, что вы можете применить на практике, тогда вы фактически усвоите концепции .Это ключ. Учиться без действия бессмысленно .

The Key - Plan Out, как учить музыкальную композицию

Ключ - это спланировать свое обучение. Это включает в себя понимание навыков, которыми вы обладаете, навыков, которые вам необходимо приобрести, и того, что требуется для их приобретения. Знание своих слабых сторон дает вам четкое направление для того, что вам нужно , практикуйте . Я выделил практику жирным шрифтом, потому что изучение навыков композиции - это не то же самое, что сочинение.

Навыки должны быть нацелены на осознанную практику. Например, если вы намеренно практикуете музыкальную форму, вы улучшите свое понимание и усвоите концепции. Если вы просто сядете и напишете все, что придет в голову, у вас может получиться красивая музыка, но это займет гораздо больше времени, чтобы улучшить ее в целом.

Если вы только начинаете, вам, вероятно, понадобится руководство по изучению музыкальной композиции. У меня есть бесплатный курс для начинающих по изучению музыкальной композиции .Если вы хотите иметь доступ, когда он будет доступен, подпишитесь на список рассылки.

До следующего раза,

Йон

,

Смотрите также