Как научиться списывать на экзамене


Как научиться списывать на экзамене?

Привет, студент! Если ты ловко списываешь на экзамене, а об устной подготовке и вовсе забываешь, то эта статья тебя вряд ли заинтересует. А вот привлечь внимание мне хотелось бы тех учащихся, которые даже не пишут шпаргалок, понимая, что воспользоваться ими в самый ответственный момент все равно не удастся. Да – да, кто-то, может, удивиться, но умение списывать – это самый настоящий талант, а неумение – риск и постоянные нервы при сдаче экзаменов.

Лично я считаю, что списывание на экзамене – это уже традиция, а шпаргалки – некий атрибут полученных знаний. Тот, кто их никогда не писал, не до конца вкусил студенческую жизнь, а значит, какая-то часть истории прошла мимо него.

Я хочу исправить эту ошибку и расскажу, как научиться списывать на экзамене.

Кстати, быть пойманным за списыванием – также старая добрая традиция, но чаще всего попадаются первокурсники из-за своей неопытности, поскольку усыпить бдительность можно даже самого строгого преподавателя.

Причины неудачных списываний на экзамене

Многие студенты, пойманные однажды, решили для себя, что впредь лучше будут зубрить информацию, чем потом попадать в такую нелепую ситуацию. Почему так происходит? Почему препод замечает шпаргалку? На эту тему пообщалась со своим бывшим куратором и вот, что для себя уяснила.

1. На глаза попадается не сама шпаргалка, которая, как правило, хорошо спрятана где-нибудь в рукаве, а неуверенное поведение студента. Он как-то сильно суетится, оглядывается, ерзает, поэтому преподаватель и решает понаблюдать за ним внимательней. Вот тут-то можно и попасться!

2. Плохо замаскированная шпаргалка может попасться на глаза педагога, особенно если ее прятать в традиционных местах. Не рекомендуется заветную подсказку скрывать в рукаве, под юбкой, в пенале или под попой, поскольку долгие годы преподавания превращают экзаменатора в Шерлока Холмса, который на раз находит пропажу.

3. Попытка воспользоваться чужой шпаргалкой также грозит разоблачением, поскольку ее нужно незаметно получить, а потом еще и разобрать неродной почерк. Сделать это проблематично, поэтому 80% попыток обнаруживаются экзаменатором в течение нескольких минут с момента передачи.

4. Попытка передать свою шпаргалку тоже может стать фатальной, ведь, как известно: «Благими намерениями выстлана дорога в ад» или же «Не хочешь быть плохим, не делай хорошего». Я думаю, что вы поняли, о чем я сейчас веду речь, пояснять не буду.

5. Есть и такие педагоги, списать у которых просто нереально, и об этом точно знает весь университет. Не стоит испытывать судьбу, поскольку можно и не оказаться тем счастливчиком, который по результату получит достойную оценку. А вот провалить важный экзамен есть все шансы.

Советуем почитать: Как пользоваться шпаргалками?

В итоге получается, что в уличении виноват не столько преподаватель, сколько сам студент, который делает массу лишних движений и сам обнародует свою шпаргалку.

Реакция преподавателя на шпаргалки во время экзамена

Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?

Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний. Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.

Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.

Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.

Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.

А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.

Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.

Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).

Как правильно списывать студенту?

И, тем не менее, студенты, которые не умеют списывать, считают этот настоящим талантом тех, у кого это прекрасно получается.

Например, у меня в студенчестве была подруга, которая умудрялась на учительском столе подглядеть номер экзаменационного билета в присутствии преподавателя; зато меня трясло, как в конвульсиях, а мысли и вовсе отключались окончательно.

Научить меня такому умению она так и не смогла, а каждый раз мотивировала это тем, что необходимо иметь особый склад характера.

Сегодня я пишу советы, как научиться списывать правильно, хотя сама так эту науку и не осилила. Знакомые говорят, что они работают на практике, но мне бы хотелось, чтобы и у тебя, читатель, все получилось.

Именно поэтому, если ты воспользуешься одним из представленных советов, расскажи потом, насколько он оказался эффективным. Интересно все-таки, а вдруг я захочу еще получить второе высшее образование.

1. Написать шпаргалки на больших листах форматом А4 , которые вместе со всеми учебниками выложить на стол, демонстрируя свою независимость и подкованность в вопросе.

В это время, когда преподаватель отвернется, лист с правильным ответом положить первым и снова прикрыть книгами, чтобы визуально ничего не изменилось. По возможности списывать правильный ответ, но незаметно, чтобы педагог не заметил, что взгляд направлен в одну точку. Так одна моя подруга пять лет проучилась и ни разу не поймали.

2. Можно все свои знания поместить на маленькие листочки, чтобы помещались в ладонь, а написаны были мелким почерком. Конечно, писать их придется долго и утомительно, но при умелом использовании можно самый трудный экзамен сдать на «отлично».

Советуем почитать: Самые сложные предметы в университете

Таким способом пользовалась моя другая подруга, а написанную кипу листиков хранила в кармане пиджака, после чего незаметно находила уместную подсказку. А что, педагог все равно по карманам лазить не будет, да и за все время сдачи обязательно отвернется, отвлечется или в идеале покинет на время аудиторию.

Вот тогда она находила правильный ответ, держала его в ладони и незаметно списывала. Прошло пять лет учебы в вузе, а никто так и не раскрыл ее феномен: учится в течение семестра отвратительно, а все устные и письменные экзамены сдает на «хорошо и отлично».

3. Староста моей группы всегда умудрялся списать экзамен, сидя на первой парте, а удавалось это ему при помощи традиционной шпаргалки – «гармошки», которой в свое время пользовались еще наши мамы и папы во время учебного процесса. А что – очень удобная вещь: незаметная в использовании, можно поместить в одну «гармошку» весь семестр, к тому же в ладони незаметна.

И таких вариантов может быть множество, ведь прогресс неумолим, впрочем, как и умение студента списывать. Если раньше в качестве подсказки использовали самодельные приспособления (Дуб в «Приключениях Шурика»), то сегодня даже обычный мобильный телефон с доступом WI – FI становится неисчерпаемым источником знаний.

Именно поэтому очень часто перед сдачей экзамена экзаменационная комиссия требует положить все мобильные телефоны на первую парту.

Чтобы научиться списывать, необходимо не суетиться на экзамене, наблюдать за преподавателем и его настроением в этот день, уличать подходящий момент, найти хорошее место для шпаргалки, вести себя уверенно и иметь хорошую репутацию перед преподавателями.

Советуем почитать: Как заслужить доверие преподавателя?

Только такая внешняя самоуверенность создает благоприятное впечатление, пусть и кажущееся, что на экзамен пришел прилежный учащийся с полной головой знаний по теме. Успех операции «шпаргалка» будет обеспечен, а если нет, то всегда можно выкрутиться из такой неприятной ситуации.

Неоценимая польза шпаргалок

Как я уже говорила, шпаргалками никогда не умела пользоваться, зато всегда их писала. Нет, вовсе не рассчитывала, что повезет, поскольку с моей «удачей» на это можно и не надеяться. Просто только так могла запомнить даже самую сложную тему, да и готовилась потом уже не по конспектам, а по самодельным шпаргалкам. Это очень удобно, поскольку выписывала в них только самое главное!

Так что всем советую испробовать мой способ, и тогда никаких шпаргалок не нужно. Конечно, в идеале лучше всего стать отличником, ведь таким гениям подсказки на экзамене не нужны. А вообще все студенты – суеверные люди, а используют тот метод списывания, который уже не раз помогал при сдаче, и называют его счастливым.

Вывод: Теперь все становится на свои места, но мне по-прежнему очень интересно, работают ли мои способы списывания или нет. А может, вы сами знаете идеальный способ, как научиться списывать на экзамене?

На сайте советстуденту.рф есть много полезных и познавательных статей, но мне бы хотелось именно на этой акцентировать свое внимание.

Теперь ты все знаешь, как научиться списывать на экзамене.

C уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

P.S. Дорогой читатель! Редакция «Интернет-журнала для тех, кто учится» — советстуденту.рф — поздравляет тебя с наступающим 2015 годом. От всей души желаем успехов в предстоящей зимней сессии, счастья, здоровья и всего самого наилучшего!

С уважением, Владимир Терентьев, основатель проекта советстуденту.рф

ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.

Список безумных и уникальных методов, которые можно использовать для обмана на экзаменах

Многие студенты используют всевозможные уловки, чтобы обмануть на экзаменах. Некоторые люди думают, что это неправильная сделка, но это помогает им без стресса достигать отличных академических результатов. Существуют разные техники, и большинство из них сегодня распространены. Те школьники и студенты, которые понимают, насколько важными могут быть результаты их тестов для их будущего успеха, пробуют несколько необычных и творческих методов обмана.

Для успешного читинга необходимы отличные навыки подготовки. Это может быть настоящим испытанием, и новички используют все возможные способы, чтобы пропустить процесс обучения и легко получить лучшие результаты. Умные ученики генерируют беспрецедентные идеи и удивительные методы. Узнайте больше о них, чтобы тайком сдавать экзамены.

Лучшие творческие чит-методы экзаменов

Современные ученые знают бесчисленное множество уловок, позволяющих им обмануть тест и скрыть это от учителей. Они используют впечатляющие и творческие стратегии и методы, в том числе:

  • Уловка с бутылкой воды;
  • Написание заметок на ногтях;
  • Использование внутреннего гребня шляпы для скрытия текста с ответами;
  • Напишите ответы на столе;
  • Нанесите тестовые растворы на бедра и колени.

Что такое трюк с водой из бутылки с водой?

Это один из самых известных способов обмана. Им легко пользоваться, потому что все, что вам нужно сделать, это написать ответы на тестовые задания на обратной стороне этикетки бутылки. Обязательно подготовьте все записи. Делайте заметки о важных комментариях, решениях и ответах на свой доклад, взглянув на бутылку и скопировав их.

Письменные заметки на ногтях

Это еще один эффективный способ обмана, который используют многие учащиеся для получения высоких результатов на тестах.Не стесняйтесь писать на руке карандашом или ручкой. Это может быть немного сложно, потому что писать ответы на ногтях и читать крошечные заметки - это стратегия, заставляющая задуматься. Не показывай учителям пальцы!

Используйте скрытую сторону шляпы

Это отличное место, чтобы скрыть ответы и проверить решения, потому что люди не заметят скрытую сторону, если вы наденете бейсболку или любую другую подходящую шляпу. Убедитесь, что вы покрываете голову мудрыми мыслями. Не используйте эту технику, чтобы обмануть свой тест, если вы не носите головные уборы в повседневной жизни, потому что это покажется инструкторам весьма подозрительным.

ЗАПРОСИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

Как писать ответы на столе

Если вы знаете, где будете сдавать будущие экзамены, посетите это место заранее. Дайте себе достаточно времени для подготовки. Написание правильных ответов на столе - эффективное решение для обмана, потому что модификация парт в вашем классе позволит вам оставлять решения и ответы на самые сложные вопросы.

Запишите тестовые решения на коленях или бедрах

Написание тестовых решений и подсказок на коленях или бедрах - мощный способ обмануть, особенно если вам нравится носить юбки.Это выигрышная стратегия для всех девушек. Старайтесь не отвлекать одноклассников, просматривая подготовленные заметки, потому что вы также можете привлечь внимание учителя и не сдать экзамены.

Лучшие изобретательные чит-приемы на экзаменах

В поисках эффективных способов обмана на следующем тесте вы можете найти множество не имеющих себе равных вариантов. Они будут работать на вас, если вы будете внимательно следовать всем инструкциям. Экзамены - важная часть учебы. Если вы нервничаете, сосредоточьтесь на современных методах двойного обмана, потому что они дают вам прекрасную возможность читать ответы тайком и вести небольшие заметки.Действуйте естественно и тщательно скрывайте их. Используйте эти изобретательные уловки, чтобы обмануть:

  • Блокнот Kleenex;
  • Наклейте ответы на одежду или руки;
  • Воспользуйтесь впечатлениями;
  • Используйте солнцезащитные очки.

Знаменитый учебник Kleenex

Это дает всем современным студентам прекрасную возможность успешно сдать экзамены. Как использовать эту технику для обмана? Это позволяет скрыть тестовые растворы, написанные на специальных салфетках Kleenex, которые вы можете легко достать из рюкзака или сумочки при чихании или кашле, но не дотрагивайтесь до них постоянно.

Наклейка ответов на одежду и руки

Распечатайте ответы на сложные вопросы и любую полезную информацию, которую вы можете принести на экзамен. Используйте прозрачный скотч, чтобы наклеить их на одежду или руки. Не забудьте уничтожить доказательства после того, как напишете все теоретические ответы. Эти полезные заметки довольно просто прикрыть рукавами, чтобы другие люди не заметили вашу изобретательную технику.

Впечатления

Они предлагают эффективный и сложный трюк. Если вы уверены, что учителя раздадут учащимся белую бумагу, запишите комментарии, ответы и решения, а затем поместите свои заметки внизу, чтобы получить четкое представление.Это отличный способ скрыть подсказки об экзамене. Преподаватели никогда не смогут обнаружить, что вы смотрите на правильные ответы, проверяя ваши подготовленные и напечатанные впечатления.

Солнцезащитные очки

Используйте их как особое зеркало, чтобы увидеть решения и уловить отражения ваших одноклассников, сидящих рядом с вами. Это трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Любая процедура двурушничества сопряжена с определенными рисками.

Как использовать чит-методы и приемы экзаменов

Использование калькулятора для решения математических задач - не лучший пример успешной стратегии.Большинство студентов менее уверены в этом. Изучите множество эффективных методов и отрабатывайте

.

45 гениальных читеров, заслуживающих + за свое творчество

Обман - это неправильно. Однако во всем есть и светлая сторона. В конце концов, составление шпаргалки по сути то же самое, что и создание заметок для изучения, и, сделав записи, вы уже более чем на полпути; это общеизвестный школьный совет и уловка. Более того, это требует большого творческого потенциала, который часто оказывается более полезным в жизни, чем реальный предмет, в котором вы обманываете, чтобы пройти все ответы на тест. Известно, что однажды кому-то пришла в голову блестящая идея заменить плакаты в моем классе французского спряжениями глаголов для теста того дня.Хотя я, конечно, менее альтруистичен, я претендовал на известность, потому что научился читать надписи Брайля, так что я мог записывать математические и химические формулы на своем столе в непонятной манере. Когда я был ребенком, школьных хитростей было предостаточно.

В честь таких блестящих преступников, как я, мы в Bored Panda составили этот список тех, кто научился жульничать на тесте, который, возможно, заслуживает хорошей оценки за свою изобретательность. Что вы думаете? Проголосуйте за самый умный чит ниже, или, если у вас есть фотографии вашего неумелого метода получения хорошей оценки, поделитесь фотографиями!

.

Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом

Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать мошенников. В истории, опубликованной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ С: СТУДЕНТЫ ЗАХВАТИЛИ НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕНЕ С ПОМОЩЬЮ «ШПИОНА»

Трудный экзамен

u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться туалетом.Это раздражало его, поскольку он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную комнату как предлог для мошенничества.

Он также заметил, что в тесте был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После окончания экзамена он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, разосланном всем студентам, объяснялось, что один вопрос использовался в качестве уловки для поимки читеров.

Поддельный ответ

«Многие ученики этого класса используют chegg (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних заданий, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть учетная запись, хотя я использовал ее только для изучения и проверки домашних заданий. Во всяком случае, он объяснил, что устал от людей, которые ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, о котором я упоминал ранее, как ловушку. Он намеренно сделал часть b невозможной для решения и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован, чтобы быть уникальным. Затем он создал свою учетную запись на чегге и ответил на вопрос абсурдным решением, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле в корне ошибочно и очень маловероятно, что кто-то сделает те же предположения и ошибки независимо », - пояснил u / Mwxh в своем сообщении на Reddit.

Затем профессор сообщил, что из 99 студентов 14 написали «решение чуши», то есть обманули. Все ученики-обманщики получили ноль на экзамене, и о них сообщили в университет, а также другим преподавателям.

Несмотря на то, что эта история является отличной историей, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли узнать фальшивый ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена студентов, обманывающих их, нарушая их конфиденциальность.Даже если они, возможно, сделали что-то не так, они все равно имеют право на конфиденциальность.

Однако с развитием технологий будут появляться и методы обмана. Это означает, что профессорам также придется продолжить поиск умных способов ловли читеров.

.

Смотрите также