Как научиться сравнивать факты действия качества предметов


Лекция для молодых специалистов. Тренировка логического мышления. Как научить ребенка сравнивать.

ЛЕКЦИЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Основу развития мышления составляет формирование совершенствования мыслительных действий. Овладение мыслительными действиями в дошкольном возрасте происходит по следующему закону: сначала ребенок действует во внешнем плане, оперируя непосредственно с предметами и изменяя их состояние или свойства, затем происходит интериоризация этих действий, т.е. переход во внутренний план, они превращаются в действие мыслительное. При этом мыслительные действия ребенка принимают либо форму действия с образами, либо форму действия со знаками (словами, числами и др.). В соответствии с этим различают три формы мыслительной деятельности - наглядно-действенную, образную и словесно-логическую. Мышление, оперирующее знаками, называется логическим. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей степенью развития детского мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, т.к. полноценное развитие логического мышления требует не только высокой умственной деятельности, но и обобщенных знаний об этих существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Приблизительно к 14 годам ребенок достигает стадии формально-логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Однако начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве. Так, например, в 5-7 лет ребенок уже в состоянии овладеть на элементарном уровне такими приёмами логического мышления, как сравнение, обобщение, классификация, систематизация и смысловое соотнесение. на первых этапах формирование этих приёмов должно осуществляться с опорой на наглядный, конкретный материал и как бы с участием наглядно-образного мышления. Предлагаемые ниже игры отвечают данному требованию и направлены на развитие казанных приемов.

Сравнение - это приём, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего несколько признаков ( например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение этих признаков часто носит случайный характер и не опирается на разносторонний анализ объекта. в ходе обучения приёму сравнения ребенок должен овладеть следующими умениями: 1. Выделять признаки (свойства) объекта на основе сопоставления его с другими объектами. дети 5-6 лет обычно выделяют в предмете 2-3 свойства, в то время как их бесконечное множество. Чтобы ребенок смог увидеть это множество свойств, он должен научиться анализировать предмет с разных сторон, сопоставлять этот предмет с другими предметами, обладающими иными свойствами. Заранее подбирая предметы для сравнения можно постепенно научить ребенка видеть в них такие свойства, которые ранее были от него скрыты. Вместе с тем, хорошо овладеть этим умением - значит научиться не только выделять свойства предмета, но и называть их. 2. Определять общие и отличительные признаки (свойства) сравниваемых объектов. Когда ребенок научился выделять свойства, сравнивая один предмет с другим, следует начать формирование умения определять общие и отличительные признаки предметов. В первую очередь нужно обучить умению проводить сравнительный анализ выделенных свойств и находить их отличия. Затем следует перейти к общим свойствам. При этом сначала важно научить ребенка видеть общие свойства у двух предметов, а потом у нескольких. 3. Отличать существенные и несущественные признаки (свойства) объекта, когда существенные свойства заданы или их легко находимы. После того как ребенок научится выделять в предметах общие и отличительные свойства, можно сделать следующий шаг : научить его отличать существенные, важные свойства от несущественных, второстепенных. Дошкольникам довольно трудно находить существенные признаки объекта, поэтому сначала акцент в обучении нужно сделать на демонстрации отличия существенного признака от несущественного. Для этого лучше использовать задания с наглядным материалом, в котором существенный признак заранее задан или находиться как бы на "поверхности", чтобы его легко было обнаружить. Например, два разных цвета могут быть похожи друг на друга или отличаться очень многими свойствами: цветом, формой, величиной, количеством лепестков. Но у всех остается неизменным одно свойство : давать плод, что и позволяет называть их цветами. Если взять другую часть растения, не имеющую этого свойства (листья, веточки), то её уже нельзя назвать цветком. Таким образом, если менять "несущественные" свойства, предмет будет относиться по-прежнему к тому же понятию, а если изменить "существенное" свойство, предмет становится другим. Затем можно попробовать показать на простых примерах, как относятся между собой понятия "общий" признак и "существенный" признак. Важно обратить внимание ребенка на то, что "общий" признак не всегда является "существенным", но "существенный" - всегда "общий". Например, покажите ребенку два предмета, где "общий", но "несущественным" признаком у них является цвет, а "общим" и "существенным" - форма. Умение находить существенные признаки объекта является одной из важных предпосылок овладения приёмов обобщения.

1. "исследователи"

Это одна из самых простых игр на сравнение. Вы с ребенком – исследователи. Выберите какой-нибудь предмет и начните его изучение. Каждый должен по очереди выделить в нем какое-нибудь свойство, признак, особенность в сравнении другими предметами.

Например: нужно назвать этот предмет, сказать, зачем он нужен; каковы его основные признаки: цвет, форма, размер; каков он на ощупь, на запах, на вкус; из чего сделан: похож «на», отличается «от»(каких-нибудь других предметов, что случится, если его: бросить в воду, огонь, с третьего этажа, ударить по нему, подбросить и т. д.

2. "найди вырезанные кусочки"

Игра для  тренировки приема «сравнение».

Эту игру знают и используют многие.

На рисунке с определенным узором вырезаны два или более кусочка. Необходимо найти эти кусочки среди представленных для сравнения.

3. "чем похожи и чем отличаются ?"

Эта игра направлена на развитие умения выделять в сравниваемых объектах признаки сходства и различия. Для игры необходимо подобрать пары различных картинок или же пары слов, обозначающих изображенные на них предметы или явления. Например:

Платье и кроссовки. Тетрадь и книга.

Роза и тюльпан. Клюшка и ракета. Заяц и волк. Рыбы и птицы. Сосна и каштан. Море и океан. Холодильник и пылесос. Человек и обезьяна.

Назовите ребенку одну из пар и попросите определить, чем похожи и чем отличаются входящие в неё объекты. Необходимо указать как можно больше признаков (или свойств) отличия и сходства.

4. "Зачем и почему ?"

С помощью этой игры, построенной только на вопросах и ответах, вы можете стимулировать развитие не только логического мышления ребенка, но и его общей эрудиции.

Вы задаете вопрос, а ребенок должен на него логично ответить.

Вопросы должны быть трех типов: 1. На предположение, угадывание, додумывание. 2. на выяснение причины или смысла происходящих событий. 3. На принятие решения и планирование своих действий Вот несколько примеров:

Вопросы первого типа:

- как ты думаешь, зачем мама ходит на работу? - …зачем эти люди пришли в ресторан? - …для чего нам нужны книги? - …для чего нам нужны плиты? - …для чего нам нужны ножницы? - …для чего человек спит? -… зачем нам нужен телефон?

Вопросы второго типа:

- Почему масло тает на раскаленной сковородке? - Почему вода в холодильнике замерзает? - Почему зимой включают отопление? - Почему предметы падают вниз, а не в верх? - Что требуется для жизни собаке, кошке, рыбе?

Вопросы третьего типа:

- Мы хотим пригласить на следующее воскресение гостей. Перечисли все, что мы должны сделать. - Денис пролил варенье на пол. Что ему теперь делать? Как поступить лучше всего? - В очереди Миша втиснулся впереди Марины. Как ей быть? - Катенька пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Перечисли все варианты. А как поступить лучше всего? Что нужно знать, чтобы никогда больше не потеряться? - Как узнать сколько времени?

5. "Я знаю".

Эта игра тоже давно всем известна. В своё время мы играли её с мячом.

Поэтому эта словесная игра интересна тем, что у малыша есть возможность развивать не только способность к конкретизации понятий, но и координацию движений.

Ведущий задает общее название, понятие, для которого нужно назвать слова более частные, к нему относящиеся. Например, мы играли так: бросали мяч партнеру и говорили: Я - бросок обратно: знаю – пять - имен – девочек. Или: Я – знаю – пять – названий – растений. В принципе, количество слов можно и не ограничивать. Для игрыможно использовать все обобщающие понятия, входящие в лексические темы. Потом можно перейти к более абстрактным понятиям. Например: какая бывает погода? Какие ты знаешь праздники? Назови все, что летает.

6. "Назови одним словом".

Игра на обобщение.

Она словесная, поэтому никакого специального материала, кроме следующий групп слов, не требуется.

1. Молоток, пила, рубанок – (столярные инструменты)

2. Суп, каша, котлета – (еда)

3. Компот, чай, сок – (напитки)

4. Юла, пирамидка, кукла – (игрушки)

5. Украина, Германия, Россия – (страны)

6. Запад, восток, север – (стороны света)

Игра может быть более сложной, если ввести такое дополнение – перед тем, как назвать обобщающее слово, ребенок должен добавить к названным трем словам еще два- три своих слова, имеющих отношение к данной группе.

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретный (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не был обучен первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивали последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывало объем этой передачи. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы регулируют передачу математической компетенции между несколькими областями, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см. Также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи учащимся в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задачи (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Представления знаний создаются с помощью множества возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

,

5 Методы сбора данных для получения количественных и качественных данных

В эпоху, когда «информация - сила», то, как мы собираем эту информацию, должно быть одной из наших главных забот, верно? Кроме того, какой из многих методов сбора данных лучше всего подходит для ваших конкретных нужд?

Каким бы ни был ответ на два приведенных выше вопроса, одно можно сказать наверняка - будь вы бизнес, организация, агентство, предприниматель, исследователь, студент или просто любопытный человек, сбор данных должен быть одним из ваших главных приоритетов.

Бесплатные шаблоны: 11 шаблонов для сбора данных викторин и опросов

Тем не менее, необработанная информация не всегда должна быть особенно полезной. В конце концов, без надлежащего контекста и структуры это всего лишь набор случайных фактов и цифр. Однако если вы систематизируете, структурируете и анализируете эти данные, у вас есть мощное «топливо» для принятия решений.

Итак, зачем мы собираем данные?

Зачем собирать данные

Сбор данных определяется как «процесс сбора и измерения информации об интересующих переменных установленным систематическим образом, который позволяет отвечать на запросы, задавать вопросы исследования, проверять гипотезы и оценивать результаты.”

Существует множество причин для сбора данных, но здесь я сосредоточусь в первую очередь на вопросах, связанных с бизнесом и маркетингом:

  • Помогает узнать больше о своих клиентах
  • Это позволяет вам обнаруживать тенденции в том, как люди меняют свое мнение и поведение с течением времени или в различных обстоятельствах.
  • Позволяет сегментировать вашу аудиторию на разные группы клиентов и направлять различные маркетинговые стратегии в каждую из групп в зависимости от их индивидуальных потребностей.
  • Облегчает принятие решений и повышает качество принимаемых решений.
  • Это помогает решать проблемы и улучшать качество вашего продукта или услуги на основе полученных отзывов

Прежде чем мы углубимся в различные методы и методы сбора данных, давайте вкратце проведем разницу между двумя основными типами данных - количественными и качественными.

Количественные и качественные данные

Количественные данные

Этот тип данных имеет дело с объектами, которые поддаются измерению и могут быть выражены числами или числами, или с использованием других значений, выражающих количество. При этом количественные данные обычно выражаются в числовой форме и могут представлять размер, продолжительность, продолжительность, количество, цену и так далее.

Количественное исследование, скорее всего, даст ответы на такие вопросы, как кто? когда? где? что? а сколько?

Вопросы количественного опроса в большинстве случаев являются закрытыми и создаются в соответствии с целями исследования, что позволяет легко преобразовывать ответы в числа, диаграммы, графики и таблицы.

Данные, полученные с помощью методов сбора количественных данных, можно использовать для проверки существующих идей или прогнозов, изучения ваших клиентов, измерения общих тенденций и придания значимости. Например, вы можете использовать его, чтобы измерить успех вашего продукта и какие аспекты могут нуждаться в улучшении, уровень удовлетворенности ваших клиентов, чтобы выяснить, продаются ли ваши конкуренты лучше вас, и так далее.

Поскольку методы сбора количественных данных часто основаны на математических расчетах, полученные таким образом данные обычно рассматриваются как более объективные и надежные, чем качественные.Некоторые из наиболее распространенных методов сбора количественных данных включают опросы и анкеты (с закрытыми вопросами).

По сравнению с качественными методами количественные методы обычно дешевле, и таким образом сбор данных занимает меньше времени. Кроме того, благодаря достаточно высокому уровню стандартизации намного проще сравнивать и анализировать результаты, полученные с помощью методов сбора количественных данных.

Качественные данные

В отличие от количественных данных, которые имеют дело с числами и цифрами, качественные данные носят описательный характер, а не числовые.Качественные данные обычно трудно измерить как количественные, и их можно получить путем наблюдения, открытого опроса или вопросов интервью.

Качественное исследование, скорее всего, даст ответы на такие вопросы, как «почему?» и как?"

Как?

Как уже упоминалось, методы сбора качественных данных, скорее всего, будут состоять из открытых вопросов и описательных ответов с небольшой числовой значимостью или без нее. Качественные данные - отличный способ понять мысли и поведение вашей аудитории (возможно, те, которые вы определили с помощью количественного исследования, но не смогли проанализировать более подробно).

Данные, полученные с использованием методов сбора качественных данных, можно использовать для поиска новых идей, возможностей и проблем, проверки их ценности и точности, формулирования прогнозов, более подробного изучения определенной области и объяснения чисел, полученных с использованием методов сбора количественных данных.

Поскольку методы сбора количественных данных обычно не включают числа и математические вычисления, а скорее касаются слов, звуков, мыслей, чувств и других данных, не поддающихся количественной оценке, качественные данные часто рассматриваются как более субъективные, но в то же время позволяет глубже понять.

Некоторые из наиболее распространенных методов сбора качественных данных включают открытые опросы и анкеты, интервью, фокус-группы, наблюдения, тематические исследования и так далее.

Методы сбора данных

Методы сбора количественных данных

1. Закрытые опросы и онлайн-викторины

Закрытые опросы и онлайн-викторины основаны на вопросах, которые дают респондентам заранее определенные варианты ответов. Есть два основных типа закрытых опросов - на основе категориальных и на основе вопросов с интервалом / соотношением.

Категориальные вопросы опроса можно разделить на дихотомические («да / нет»), вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы с флажками, на которые можно ответить простым «да» или «нет» или определенной частью заранее определенной информации.

Вопросы с интервалом / соотношением, с другой стороны, могут состоять из вопросов со шкалой оценок, шкалы Лайкерта или матричных вопросов и включать набор предопределенных значений для выбора по фиксированной шкале. Чтобы узнать больше, мы подготовили руководство по различным типам вопросов закрытого опроса.

Опять же, эти типы методов сбора данных являются отличным выбором при поиске простых и легко анализируемых подсчетов, например, «85% респондентов заявили, что опросы являются эффективным средством сбора данных» или «56% мужчин и 61 человек. % женщин приняли участие в опросе в этом году »(отказ от ответственности: сфабрикованная статистика).

Вот пример закрытого вопроса для обзора изображений, созданного с помощью LeadQuizzes:

Если вы хотите создать что-то подобное самостоятельно, вот руководство по созданию собственного опроса.А вот несколько предустановленных шаблонов опросов, которые можно использовать прямо сейчас.

Методы сбора качественных данных

2. Открытые опросы и анкеты

В отличие от закрытых опросов и анкет. Основное различие между ними заключается в том, что закрытые опросы предлагают заранее определенные варианты ответов, из которых респондент должен выбирать, в то время как открытые опросы дают респондентам гораздо больше свободы и гибкости при предоставлении ответов.

Вот пример, который лучше всего иллюстрирует разницу:

При создании открытого опроса помните о длине опроса, количестве и сложности вопросов. Вам необходимо тщательно определить оптимальное количество вопросов, поскольку ответы на открытые вопросы могут потребовать много времени и усилий, и вы не хотите перегружать своих респондентов.

По сравнению с закрытыми опросами, одним из методов сбора количественных данных, результаты открытых опросов труднее собирать и анализировать из-за того, что нет универсальных вариантов ответа на выбор.

3. Интервью один на один

Индивидуальные (или личные) интервью - один из наиболее распространенных методов сбора данных в качественных исследованиях. Здесь интервьюер собирает данные непосредственно от интервьюируемого. Поскольку это очень личный подход, этот метод сбора данных идеально подходит, когда вам нужно собрать очень персонализированные данные.

В зависимости от ваших конкретных потребностей, собеседование может быть неформальным, неструктурированным, разговорным и даже спонтанным (как если бы вы разговаривали со своим другом) - в этом случае обработка полученных данных труднее и требует много времени - или может быть частично структурированными и стандартизированными до определенной степени (если вы, например, задаете одну и ту же серию открытых вопросов).

4. Фокус-группы

Метод сбора данных в фокус-группах - это, по сути, метод интервью, но вместо того, чтобы проводиться один на один, мы проводим групповое обсуждение.

Когда ресурсы для интервью один на один ограничены (будь то люди, деньги или время) или вам нужно воссоздать определенную социальную ситуацию, чтобы собрать данные об отношении и поведении людей, могут прийти фокус-группы. очень кстати.

В идеале фокус-группа должна состоять из 3-10 человек плюс модератор.Конечно, в зависимости от цели исследования и того, для чего будут использоваться полученные данные, должны быть некоторые общие знаменатели для всех членов фокус-группы.

Например, если вы проводите исследование по реабилитации девочек-подростков, употребляющих наркотики, все члены вашей фокус-группы должны быть девочками, выздоравливающими от наркозависимости. Другие параметры, такие как возраст, образование, занятость, семейное положение, не обязательно должны совпадать.

5. Прямое наблюдение

Прямое наблюдение - один из самых пассивных методов сбора качественных данных.Здесь сборщик данных занимает позицию участия, наблюдая за обстановкой, в которой находятся объекты их наблюдения, делая заметки, видео / аудиозаписи, фотографии и т. Д.

Из-за того, что прямое наблюдение предполагает участие в исследовании, оно может привести к предвзятости в исследовании, поскольку участие может повлиять на отношение и мнение исследователя, из-за чего им сложно оставаться объективными. Кроме того, тот факт, что исследователь тоже является участником, может повлиять на естественность действий и поведения субъектов, которые знают, что за ними наблюдают.

Заключение

Выше я представил вам 5 различных методов сбора данных, которые помогут собрать все необходимые количественные и качественные данные. Несмотря на то, что я классифицировал методы по типу данных, которые вы, скорее всего, получите, многие из использованных выше методов можно использовать для получения как качественных, так и количественных данных.

Как вы могли заметить, опросы

особенно эффективны при сборе данных обоих типов, в зависимости от того, структурируете ли вы свои вопросы как открытые или закрытые.

Если вы хотите создать свой собственный опрос сейчас, просто нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к нашим бесплатным шаблонам опросов!

,

Способность в организационном поведении: типы способностей (объяснение)

Способность - это навыки и качества, которые позволяют достичь цели.

Это могут быть стабильные и устойчивые характеристики, которые являются генетическими и могут быть либо полностью перцептивными, либо полностью моторными, либо их комбинацией.

Сотрудники должны обладать определенными способностями, которые сделают их ценным дополнением к организации.

Что такое способности в организационном поведении?

Способности - это текущая оценка того, что можно делать.

С точки зрения менеджмента, вопрос не в том, различаются ли люди по своим способностям.

Да, конечно.

Проблема заключается в том, чтобы знать, чем люди различаются по способностям, и использовать эти знания для повышения вероятности того, что сотрудник будет хорошо выполнять свою работу.

Мы признаем, что у каждого есть сильные и слабые стороны с точки зрения способностей, которые делают его или ее относительно выше или ниже других в выполнении определенных задач или действий.

По словам Стивена П. Роббинса, «Способность - это способность человека выполнять различные задачи на работе».

По словам Кейта Дэвиса, «способность - это способность к чему-то, особенно физическая, умственная, финансовая или юридическая сила для выполнения чего-либо».

Алисса МакГонагл, профессор психологии в Государственном университете Уэйна, сказала: «Работоспособность не в том, хотят ли люди продолжать работать, а в том, чувствуют ли они, что могут продолжать работать на своей работе.

Наконец, мы можем сказать, что способность - это качество или состояние способности, способность действовать, будь то физическая, умственная, моральная, интеллектуальная, умение действовать, достаточность силы, доступные ресурсы и т. Д.

Она поддерживает и способствует развитию навыков.

Это может быть по существу перцептивное, по сути моторное или сочетание того и другого.

Существует два типа способностей, интеллектуальных и физических способностей, которые организации ищут у сотрудников в зависимости от требований к должности.

Типы способностей

В организационном поведении два типа способностей:
  1. Интеллектуальные способности.
  2. Физические способности.

Интеллектуальные способности

Интеллектуальные способности - это способность мыслить и рассуждать, а также решать проблемы.

Обычно это способность, измеряемая результатами теста интеллекта. Он также иногда используется в контексте обсуждения работы кого-либо в академической или реальной обстановке.

Семь наиболее часто упоминаемых параметров, составляющих интеллектуальные способности, - это числовое отношение, словесное понимание, скорость восприятия, индуктивное мышление, дедуктивное мышление и память.

Интеллектуальные способности имеют семь измерений.

Такие как;

Размер Описание
Number Aptitude Это способность выполнять быстрые и точные арифметические операции.
Понимание Это способность понимать то, что читается и слышит, и отношения слов друг к другу.
Скорость восприятия Это умирающая способность быстро и точно определять визуальные сходства и различия.
Индуктивное мышление Это способность определить логическую последовательность в проблеме, а затем решить ее.
Дедуктивное рассуждение Это способность видеть логику и оценивать значение аргументации искусства.
Специальная визуализация Это способность представить, как объект будет выглядеть, если его положение в пространстве изменилось.
Память Это способность сохранять и вспоминать прошлый опыт.

Преимущества

  • Высоконадежный
  • Устные рассуждения и численные тесты показали высокую пригодность для широкого круга задач.
  • Срок действия повышается с увеличением сложности задания.
  • Комбинации тестов на пригодность имеют более высокую валидность, чем отдельные тесты.
  • Его можно администрировать в групповых настройках, где можно одновременно тестировать несколько кандидатов.
  • Подсчет результатов тестов может производиться компьютерным сканирующим оборудованием.
  • Более низкая стоимость, чем тесты личности.

Физические способности

Физические способности - это способность выполнять задачи, требующие выносливости, желаемых, силы и подобных характеристик.

Он может идентифицировать людей, которые физически способны выполнять основные функции работы, не рискуя причинить вред другим.

Исследование требований, необходимых для сотен рабочих мест, выявило девять физических способностей, связанных с выполнением физических задач.

Это -динамическая сила, статическая сила, сила туловища, взрывная сила, экстенсивная гибкость, динамическая гибкость, координация тела, равновесие и выносливость.

Фактор Описание
Динамическая сила Способность постоянно воздействовать на мышечную силу с течением времени.
Сила туловища Способность напрягать мышцы с помощью мышц туловища.
Статическая сила Способность прилагать силу к внешним объектам.
Сила взрыва Способность увеличить максимум энергии за одно или серию взрывных действий.
Экстент Гибкость Способность максимально двигать мышцами туловища и спины.
Динамическая гибкость Способность совершать быстрые повторяющиеся сгибательные движения.
Координация тела Умение координировать одновременные действия разных частей тела.
Равновесие Способность сохранять равновесие, несмотря на силы, нарушающие равновесие.
Выносливость Способность продолжать максимальное усилие, требующее продолжительных усилий с течением времени.

Преимущества

  • Он может идентифицировать людей, которые физически неспособны выполнять основные функции работы, не рискуя травмировать себя или других.
  • Это может привести к снижению затрат, связанных с выплатой компенсации по инвалидности / медицинскому страхованию, страхованию и
  • компенсации рабочим.
  • Снижение невыходов на работу

Недостатки

  • Дорогостоящее администрирование
  • Необходимо показать, что требования связаны с должностью, посредством тщательного анализа должностей.
  • Может иметь разное влияние на старших соискателей в зависимости от возраста,

Интеллектуальные способности и физические способности

Способности - это способность человека справляться с многочисленными задачами на работе.

Организациям необходимо определить ключевые способности сотрудников, которые приведут к успеху, а сотрудники должны обладать определенными способностями, которые сделают их ценным дополнением к организации.

Человек, обладающий как интеллектуальными, так и физическими способностями, может стать восходящей звездой в организации.

Интеллектуальные способности связаны с умственными способностями, такими как отличная память, словесное понимание, рассуждение, анализ и решение проблем, которые являются важными элементами навыков работников в компаниях.

Физические способности - это способность выполнять определенную физическую активность, включая задачи, требующие таких характеристик, как сила, выносливость и т. Д.

Например, текстовый процессор должен использовать свои пальцы для ввода текста на клавиатуре для выполнения работа. Между этими способностями есть существенные различия.

Они приведены ниже:

Интеллектуальные способности Физические способности
1.Интеллектуальные способности - это способность выполнять такие действия, как мышление, рассуждение и решение проблем. 1. Физические способности - это способность выполнять задачи, требующие выносливости, желаемого, силы и подобных характеристик.
2. Интеллектуальные способности связаны с умом. 2. Физические способности связаны с телом.
3. Это показатель интеллекта, предполагающий понимание сложных концепций и критическое мышление. 3.Это способность выполнять физические упражнения, такие как гибкость, координация, базовые двигательные навыки.
4. Это связано с умственными способностями. 4. Это связано с возможностями физической структуры.
5. Он играет жизненно важную роль в сложных работах с высокими требованиями к обработке информации. 5. Это приобретает все большее значение для успешного выполнения менее квалифицированной и более стандартизированной работы.
6.Интеллектуальные способности - это способности разума, то есть насколько человек умен, интуитивен и т. Д. 6. Физические способности - это способности тела, то есть насколько человек силен, подвижен и т. Д.
7. Типами интеллектуальных способностей являются отношение к числам, словесное понимание, скорость восприятия, индуктивное мышление, дедуктивное мышление и память. 7. Типы физических способностей - это динамическая сила, статическая сила, сила туловища, взрывная сила, экстенсивная гибкость, динамическая гибкость, координация тела, равновесие и выносливость.

Каждый человек требует способности достигать цели.

Физические способности - это способность выполнять определенную физическую активность, включая задачи, требующие таких характеристик, как сила, выносливость и т. Д.

С другой стороны, интеллектуальные способности - это то, что можно делать с помощью мозга, с помощью интеллекта.

Обычно речь идет о способности, проверенной на основе теста интеллекта. Он также используется в реальном мире при измерении производительности.

В принципе, описанным выше способом мы можем различать физические и интеллектуальные способности.

.

Смотрите также