Как научиться становиться на мостик


Как быстро встать на мостик стоя

Выполнение гимнастического мостика является красивой и изящной демонстрацией отличной физической формы и гибкости. И если сделать это упражнение, несмотря на прилагаемые усилия, не получается, то не следует опускать руки. Существуют специальные упражнения, выполнение которых позволит в кратчайшие сроки вставать на мостик.

Общие рекомендации

Новичкам перед тем как встать на мостик, необходимо делать разминку — разминать мышцы плеч и спины. Вставать на гимнастический мостик без предварительной подготовки можно только тогда, когда его выполнение станет обыденным и привычным, не будет приносить никаких трудностей.

Комплекс специальных упражнений

Предназначен для развития гибкости мышечной группы спины. Все упражнения направлены на то, чтобы выполнение гимнастического мостика не приносило болезненных ощущений, а выполнялось максимально легко и быстро.

Упражнение первое

Лежа на животе, руки вытягивают вверх. Стараясь максимально прогнуться, ноги одновременно поднимают с руками. Колени держат прямо. В каждом верхнем положении задерживаются на 30-60 секунд.

Упражнение второе

Лежа на спине, ноги сгибают в коленных суставах, руки вытягивают вдоль туловища. Таз поднимают на максимально возможную высоту, задерживаются в этом положении примерно секунд на 5 и плавно опускаются обратно на спину.

Упражнение третье

Становятся на колени так, чтобы ноги были расставлены по ширине таза. Туловище медленно наклоняют назад, прогибаясь в пояснице, и касаются руками пяток. Голову при этом нужно опрокидывать назад, а спину — выгибать.

Упражнение четвертое

Ложатся на живот, руками держатся за щиколотки. Прогибаясь, одновременно поднимают ноги, грудь и голову. В верхнем положении задерживаются на несколько секунд.

Упражнение пятое

Выполняется на фитболе. На него ложатся спиной, ноги ставят на ширину плеч, руки поднимают, а затем пытаются достать ими до пола.

Упражнение шестое

Выполняется из положения лежа на животе. Прямые руки поставлены на уровень бедер. Сначала спину выгибают назад, а затем, согнув ноги в коленных суставах и запрокинув назад голову, касаются носочками ног до головы. В конечном положении нужно задержаться секунд на 30.

Упражнение седьмое

В заключение комплекса из положения лежа на спине выполняется мостик. Сначала сгибают руки и ноги. Руки ставят как можно ближе к плечам, а локти направляют вверх. Затем из этой позы пытаются встать на мостик. Ноги с руками выпрямляют и прогибаются в пояснице.

Как только наступает чувство того, что дальше прогнуться уже невозможно, нужно задержаться в этом положении как минимум на две секунды. Когда выполнение упражнения перестанет вызывать трудности, необходимо его усложнить. Для этого руки подтягивают ближе к ногам, а затем раскачиваются вперед и назад.

Приведенные упражнения необходимо выполнять ежедневно. Они не только позволят с легкостью встать на гимнастический мостик, но и избавят от проблем с позвоночником. Комплекс можно выполнять абсолютно всем, независимо от возраста.

Выполнение мостика из положения стоя

Переходить к этому упражнению можно после того, как полностью пройден и освоен подготовительный комплекс. Выполнять его можно как у шведской стенки, так и у обычной стены. Главное, наличие свободного пространства.

К стене или стенке становятся спиной, сохраняя дистанцию до ее поверхности около 80 см, поставив ноги по ширине плеч. Из этого положения начинают наклоняться назад, пока пальцы не упрутся в стенку. Чтобы опуститься, пальцами перебирают по рейкам или по поверхности стены до того момента, когда руки окажутся на полу и будет выполнен полноценный мостик.

В течение нескольких секунд удерживают конечную позу, а затем возвращаются в первоначальное положение. Делать это нужно аналогично опусканию с помощью пальцев рук, перебирая ими по стенке или рейкам, но уже поднимаясь вверх.

Когда выполнение мостика со стенкой будет доведено до автоматизма, упражнение можно начинать делать на гимнастическом мате. В первое время мостик на мате лучше выполнять с напарником, который будет поддерживать спину для подстраховки.

Чтобы сделать мостик на мате стоя, наклоняются назад, задерживаются несколько секунд в принятой позе, а затем плавно опускаются на мостик. В последней позиции тоже нужно задерживаться. Для принятия исходного положения достаточно оттолкнуться руками от мата.

Делать мостик самостоятельно следует начинать только после обретения полной уверенности в собственных силах.

Как вставать на мостик правильно и красиво

Эффектность гимнастическому мостику придают правильная техника и красивое исполнение. Существует несколько распространенных ошибок, которые необходимо избегать:

  1. Не нужно бояться потерять равновесие, идя на мостик с помощью спины и плеч. При правильном исполнении задействованы должны быть только руки.
  2. Достаточно часто многие делают упражнение, не перенося вес собственного тела на руки, то есть посредством спины, не задействовав плечи. В результате руки слишком выгнуты, а мостик получается неустойчивым и выглядит некрасиво.

Правильный мостик выполняется с переносом веса на руки. Угол между руками и полом должен быть прямым. Добиться этого позволяет предварительный разогрев плеч. Чтобы сделать это, стоя на мостике, нужно покачаться вперед и назад, растягивая плечевые мышцы.

Как встать на мостик — Видео

♥Как встать на мостик♥ | ✔ Правильная разминка + Секрет стойки на мостике


Watch this video on YouTube

Как правильно приседать - пошаговое руководство

и nbsp

Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Автор Стейси Ардисон • Последнее обновление: • 289 комментариев

.

Методы обучения английскому английскому языку

Лорена Сигель,
, 17 июля 2019 г.

Словарь имеет решающее значение для языкового развития и коммуникативных навыков учащегося. В конце концов, без адекватных слов сложно передать мысли, идеи и чувства о том, кто мы есть и как мы интерпретируем окружающий мир. Но как достичь этой цели, не заставляя студентов запоминать списки лексики ESL, которые будут забыты после следующей популярной викторины? Изучите некоторые стратегии обучения, которые мы разделяем на сертификационных курсах BridgeTEFL, а также другие стратегии, позволяющие вводить новый словарный запас, практиковать его в актуальной и увлекательной форме и делать их доступными для воспоминаний в умах ваших учеников.

Как лучше всего учить лексике?


Создайте контекст вокруг слов, которые вы учите

Хорошая идея - подумать о том, как учащиеся будут вспоминать слово, когда садятся на экзамен, и использовать это в качестве отправной точки, чтобы определить, как вы хотите, чтобы ваши ученики запоминали, что вы их научили. Другими словами, не учите новые слова на пустом месте. Вы хотите создать контекстуальный опыт (интересная история, серия изображений, диалог), который оставит глубокое впечатление, поэтому, когда вашему классу придет время вспомнить определенный список слов, они смогут получить доступ к этим словам с небольшими проблемами.

Обучайте соответствующей лексике

Имейте в виду, что если вы сосредоточитесь на лексике, которую нельзя сразу и многократно использовать в повседневной жизни ваших учеников, она будет отнесена к зыбучим пескам краткосрочного память и вскоре забываются, таким образом делая все ваши жесткие слова бесполезными. Выберите лексику, которая связана с жизнью ваших учеников и может быть легко применена к их миру за пределами класса.

Учитывайте возраст ваших учеников

Если вы обучаете детей, помните, что они от природы любопытны и любят узнавать о том, что их окружает.

Подросткам , с другой стороны, нужен словарный запас, чтобы помочь им понять книги, которые они читают, музыку, которую они слушают, или шоу, которые они смотрят, а также слова, которые могут помочь им выразить свои чувства.

Взрослые нуждаются в соответствующем словарном запасе TEFL, чтобы помочь им общаться как на личном, так и на деловом уровне, и они рассчитывают, что вы дадите им самые лучшие и наиболее распространенные слова и фразы, которые помогут им улучшить свои коммуникативные навыки.

Какие методы используются для введения и обучения новой лексике?


Показать изображения или рисунки

Поскольку рисунки и фотографии достаточно универсальны и понятны большинству людей, это, пожалуй, лучший способ представить новый словарный запас.В Интернете полно фотографий и картинок, и есть множество веб-сайтов с фотографиями на выбор. Если у вас есть умение рисовать, вы можете создавать свои собственные картинки или создавать собственных персонажей, но убедитесь, что они достаточно большие, чтобы каждый мог ясно видеть, нет ли у вас доступа к смарт-доске. Делайте композицию своих фотографий или рисунков простой, так как слишком много всего происходящего одновременно может запутать учащихся.

Если хотите, вы также можете создать пару символов , чтобы ваши ученики могли связать их и использовать их на протяжении всего курса для представления новых идей.При постоянном использовании ученики привязываются к персонажам и будут полагаться на них при изучении новых концепций.

Настоящая лексика с реалиями

Реалии необходимы для изучения словарного запаса ESL. Например, для урока о том, как описывать вкус различных продуктов, нет ничего лучше, чем предложить учащимся попробовать различные продукты, приправы, травы и специи. По мере того, как вы знакомите свой класс с каждым ингредиентом, объявите, что это за ингредиент, и дайте им сопроводительное утверждение, которое включает словарный запас, который вы преподаете.Пример: Это сахар! Сахар сладкий. Это картофельные чипсы! Картофельные чипсы соленые. Это горчица. Горчица кислая.

5 забавных способов использовать реалии в вашем классе

Вводите новые слова в контексте рассказа или статьи, которую читают студенты

Чтения ESL имеют большую ценность, потому что они открывают учащимся словарный запас, с которым они, возможно, не встретят в свое время сегодня живет, но, тем не менее, это полезно.

Сайт ESLlibrary.com имеет бесконечное количество тем TEFL о путешествиях, еде, покупках, спорте и даже текущих событиях и разделен на разные уровни (подписка на этот ресурс включена в сертификат BridgeTEFL Master TEFL). Обязательно выбирайте соответствующие возрасту чтения, которые интересны вашим ученикам.

Для предварительного обучения лексике, с которой студенты столкнутся в выбранном вами чтении, вы можете следовать этой структуре:

  1. Составьте список из 10–12 слов, которые будут найдены в чтении, и обсудите их с учащимися устно. перед началом урока.
  2. Просматривая список, спрашивайте своих учеников, знает ли кто-нибудь из них значение каждого слова. Дайте им время обсудить слова и угадать значения, если они не уверены. (Было бы неплохо иметь два или три слова, которые студенты уже знают, поскольку это дает им знакомую основу, на которой они могут стоять).
  3. По мере того, как учащиеся называют известные им определения, запишите их на доске, но оставьте пустое место рядом с теми, которые неизвестны.
  4. Постарайтесь научить эти слова, нарисовав простую картинку или разыгрывая слово, если возможно.Если вы все еще не можете донести свою точку зрения, сообщите своим ученикам, что они смогут понять значение, когда они прочитают текст, и напомните им, что вы убедитесь, что к тому времени все поймут словарный запас урок окончен.

Совет для профессионалов: Попросите учащихся не копировать определения в свои записные книжки, пока вы не закончите первую часть задания. Причина этого - убедиться, что ваш класс сосредоточен на уроке, слушает друг друга и обменивается идеями, а не зацикливается на копировании слов с доски.

  • По мере того как вы продолжаете урок, предложите учащимся читать текст по одному предложению или абзацу за раз (в зависимости от размера класса).
  • Не прерывайте их чтение, если у них нет особых проблем с определенным словом.
  • Как только у всех будет возможность читать вслух, переберите слова, которые они не понимают, включая те, которых нет в вашем первоначальном словарном списке, и напомните учащимся подчеркнуть или обвести слова, которые они с трудом произносят или еще не понимают. .
  • После чтения всегда следует задавать вопросы, сначала устные, а затем письменные, чтобы студенты имели возможность проверить свои недавно приобретенные словарные слова и закрепить то, что они узнали, в долговременной памяти.
  • Домашнее задание, при котором учащиеся пишут собственные предложения или отвечают на заранее заданные вопросы, также поможет закрепить то, что они узнали в классе. (Убедитесь, что вы не используете вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы, так как они не помогают укрепить письменную или устную речь на изучаемом языке.)
  • Наконец, всегда Обязательно проверьте домашнее задание и просмотрите, что студенты узнали из предыдущего урока.

Используйте перевод с первого языка учащихся (да, иногда это нормально!)

Если вы говорите на языке учащихся или у вас есть ассистент преподавателя TEFL, который может помочь вам с переводом, спросите учащихся, какие слова они бы хотели учиться. Я называю это «» Как сказать? день ».

Во время этих занятий учащихся поощряют задавать вопросы о вещах, которые их интересуют, или помогают им общаться в школе или на работе.Обязательно держитесь подальше от слишком личных тем, таких как линии встречи, вопрос о конфиденциальной информации или темы, которые, как вы знаете, не должны обсуждаться в классе.

Эти уроки, как правило, короткие и могут быть дополнены ролевыми играми ESL или играми ESL, которые побуждают учащихся сразу же использовать свой новый словарный запас. И всегда обязательно задавайте соответствующие вопросы, которые способствуют вербальному повторению.

Что такое стратегии пополнения словарного запаса?


Антонимы и синонимы

Чтобы пополнить словарный запас, неплохо не только использовать слова из выбранного вами словарного списка, но также включать их синонимы и антонимы.

Использование противоположностей для обучения новому словарю дает студентам возможность выучить вдвое больше слов. Чтобы сильнее повлиять на процесс обучения ваших учеников, используйте картинки для иллюстрации предложений или складывайте слова в короткие предложения, рассказывающие историю.

Ниже приводится пример того, как использовать противоположности, которые могут использоваться учениками начального уровня:

Словарь: день / ночь, солнце / луна, 0 открыто / закрыто, включено / выключено (вам может потребоваться предварительное обучение во время )

Напишите на доске следующие предложения.Вы можете ввести слова, которые студенты уже выучили, но попросить их угадать противоположное слово.

  • Солнце находится на небе в течение дня . Мы можем видеть ____ в _____.
  • Я выключаю свет днем ​​, а ночью ____ .
  • Я открываю окна днем, а я ____ их ночью

Затем введите слова по мере их произнесения учениками.

  • Солнце находится на небе в течение дня . Мы можем видеть луну в ночь .
  • Я выключаю свет днем ​​, а ночью включаю.
  • Я открываю окон днем, а закрываю окнами на ночь.

Затем задайте вопросы, относящиеся к вашей истории:

  • Вы видите солнце днем ​​или ночью?
  • Когда вы видите луну?
  • Когда включаешь свет?
  • Когда их выключить?
  • Вы закрываете окна днем ​​или ночью?

Профессиональный совет: При ответах на вопросы «да / нет» учащиеся должны использовать полные предложения.Короткие ответы не помогают усвоить новый словарный запас и структуру предложений и не мотивируют студентов практиковать свои языковые навыки.

Еще один способ использовать антонимы в уроке - задавать простые вопросы, в которых учащиеся могут выбрать ответ, который соответствует их потребностям. Enchanted Learning на https://www.enchantedlearning.com/ предоставляет отличный и простой в использовании список ваших уроков. Придумывайте вопросы с использованием новой фразеологии, которые студенты могут задавать друг другу.

Пример:

Нравится ли вам оставаться дома в выходной день или вам нравится гулять с друзьями?

На что вы сэкономите своих денег и на что потратите свои деньги?

Когда вы чувствуете себя счастливым , а когда грустным ?

(Повторение фраз в одном вопросе помогает учащимся запомнить их).

Как мне развлечься словарным запасом с помощью словарных игр TEFL?

Игры являются важным инструментом в классе ESL и TEFL.Они позволяют учащимся мыслить нестандартно, сразу же применять полученные знания, создавать опыт общения с одноклассниками и отвлекаться от уроков, которые в противном случае могли бы быть утомительными. Эти популярные игры и упражнения можно использовать для обучения английскому языку.

Палач

Эта игра не только позволяет учащимся использовать новые слова, но и заставляет их задавать друг другу вопросы и повторять алфавит. При работе с новичками попросите ведущую группу выбрать слова, которые нужно отгадать, из списка лексики.Группа, которая первой угадает правильное слово, также должна дать определение, чтобы выиграть.

Для более продвинутых студентов попросите принимающую группу написать собственное определение, чтобы другие команды могли угадать. После того, как команда угадайки назвала правильные буквы определения, они должны затем назвать правильное словарное слово, чтобы выиграть раунд.

Если вы не уверены в правилах игры, вы можете перейти на https://www.wikihow.com/Play-Hangman. Вы также можете попробовать Flash Hangman для студентов ESL (http: // www.manythings.org/hmf/) для разных идей о том, как играть в эту игру.

TEFL Bingo

Для юных учеников сделайте карточки бинго с изображениями, которые они должны идентифицировать, и пометить их бобом или крышкой бутылки, которые они нарисовали сами (используйте это задание, чтобы научить цвета). iSLCOLLECTIVE предлагает вам на выбор большой выбор карт бинго.

Получите больше игр и мероприятий ESL для детей.

Для старшеклассников: словарных слов для печати, используя тот же формат карты бинго.Но вместо того, чтобы называть словарный запас, зачитайте классу определения, попросите учащихся надеть на соответствующее слово боб или бутылочную крышку. Убедитесь, что ваши карты бинго не повторяются, и скажите своим ученикам, что они должны воспроизвести заранее определенный узор на своих карточках, например диагональную линию, X или T, чтобы выиграть игру. Эта игра побуждает учащихся слушать и думать о том, что они слышали, и использовать свою память для поиска правильных ответов.

Песни ESL

Музыка - это увлекательный и увлекательный способ научить новый словарный запас, а также правильное произношение и грамматику.

Для юных учеников (и некоторых учеников старшего возраста) вы можете попробовать «Голова и плечи, колени и пальцы ног», который включает кинестетических, визуальных, вербальных и слуховых учеников.

Для старших школьников послушайте видео «Части тела». Мелодия запоминающаяся, в ней много повторений, что помогает учащимся запоминать ее с большей легкостью.

Вот как вы можете структурировать упражнение:

  • Перед тем, как начать упражнение, сыграйте песню по вашему выбору, и пусть ваш класс слушает слова, пока вы следите за ними и показываете каждую часть тела.
  • Как только это будет сделано, попросите своих учеников встать, а затем снова сыграйте песню, чтобы они могли выполнять движения вместе с вами. Имейте в виду, что старшие ученики могут немного больше нервничать по поводу участия, но, когда вы сыграете песню пару раз, поощряйте их присоединиться к остальному классу, не заставляя их чувствовать себя слишком застенчивыми.
  • После того, как вы несколько раз разучили песню, нарисуйте на доске контур тела и попросите студентов назвать каждую часть тела, начиная с головы и заканчивая пальцами ног.Напишите слова на доске по мере их произнесения. (Обязательно попросите своих учеников пока ничего не записывать в свои тетради, так как вы хотите, чтобы они слушали и участвовали во время этой части упражнения).
  • Когда они произнесут все слова, еще раз просмотрите их вместе с ними, прежде чем они будут копировать рисунок и слова с доски.

Если хотите, вы также можете дать им раздаточный материал с контуром тела, чтобы они могли заполнить его самостоятельно или с партнером.В качестве домашнего задания попросите учащихся написать предложения, описывающие, для чего используется каждая часть тела.

Узнайте больше о том, как использовать песни ESL в классе с детьми и подростками!

Какими еще способами студенты ESL могут улучшить свой словарный запас?

Если вы спросите студентов-самоучок, какие методы они использовали для самостоятельного изучения английского языка, они неизменно ответят вам следующее;

  • Они слушали и разучивали свои любимых песен, смотрели фильмы и телешоу с субтитрами на английском или испанском языке (некоторые студенты используют английские субтитры, говоря, что это помогает с их произношением).
  • Они читают интересующие их книги и журналы.
  • Многие студенты также загружают на свои смартфоны приложения для изучения языков , такие как babbel.com, duolingo.com и newinslowenglish.com, поэтому поощряйте их использовать эти инструменты, чтобы помочь им развить языковые навыки в свободное время.

Еще одно полезное средство для улучшения словарного запаса учащихся - дать им записную книжку , достаточно маленькую, чтобы поместиться в их карманах.(Они также могут использовать свои телефоны для ведения списков). Это отличный способ в реальном времени записывать слова и короткие фразы, которые они используют в повседневной жизни. Когда учащиеся составляют список интересующих их слов, они эффективно пишут свои собственные небольшие словари, которые могут быть заполнены картинками, синонимами, антонимами и предложениями, которые им полезны.

Что следует помнить при обучении лексике ESL

Если вы преподаете лексику, грамматику, фразеологию или произношение, постарайтесь, чтобы учащиеся могли понять каждый урок и почти сразу же использовать то, что они выучили.При обучении новому словарю соблюдайте логический и органичный порядок и как можно чаще превращайте слова в полезные фразы. Ищите любую возможность повторять то, чему вы учили, от урока к уроку и вовлекайте своих учеников, сосредотачиваясь на темах, которые их интересуют больше всего. И всегда поощряйте своих учеников спрашивать вас о значениях слов и о том, как их можно применить в их жизни вне класса.

Получите сертификат TEFL, чтобы изучить другие методы преподавания и научиться составлять планы уроков для вашего собственного класса ESL!

.

английских предлогов - английская грамматика

Упражнения на предлоги

Предлоги - это короткие слова (on, in, to), которые обычно стоят перед существительными (иногда также перед герундийными глаголами).

Даже продвинутые изучающие английский язык затрудняются использовать предлоги, поскольку перевод 1: 1 обычно невозможен. Один предлог на вашем родном языке может иметь несколько переводов в зависимости от ситуации.

Практически не существует каких-либо правил относительно того, когда использовать какой предлог.Единственный способ выучить предлоги - это искать их в словаре, много читать по-английски (литература) и выучивать полезные фразы наизусть (советы по изучению).

В следующей таблице приведены правила для некоторых из наиболее часто используемых предлогов в английском языке:

Предлоги - Время

Английский Использование Пример
  • месяцев / сезонов
  • время суток
  • год
  • через определенный период времени (когда?)
  • в августе / зимой
  • утром
  • в 2006 г.
  • в час
  • на ночь
  • на выходные
  • на определенный момент времени (когда?)
  • ночью
  • в выходные
  • в половине десятого
  • с определенного момента времени (прошлое до настоящего времени)
  • за определенный период времени (от прошлого до настоящего времени)
  • определенное время в прошлом
  • ранее определенного момента времени
  • , обозначающая начало и конец периода времени
  • с понедельника по пятницу
  • в смысле как долго что-то продержится
  • Он в отпуске до пятницы.
  • в смысле самое позднее
  • до определенного времени
  • Я вернусь к 6 часам.
  • К 11 часам я прочитал пять страниц.

Предлоги - место (положение и направление)

Английский Использование Пример
  • комната, дом, улица, город, деревня
  • книга, бумага и т. Д.
  • машина, такси
  • картинка, мир
  • на кухне, в Лондоне
  • в книге
  • в машине, в такси
  • на фото
  • , в мире
  • означает рядом, рядом с объектом
  • для таблицы
  • для событий
  • место, где вы должны делать что-то типичное (смотреть фильм, учиться, работать)
  • у дверей, на вокзале
  • за столом
  • на концерте, на вечеринке
  • в кинотеатре, в школе, на работе
  • прикреплено
  • для места с рекой
  • на поверхности
  • для определенной стороны (слева, справа)
  • для этажа в доме
  • для общественного транспорта
  • для телевидения, радио
  • картина на стене
  • Лондон лежит на Темзе.
  • на столе
  • слева
  • на первом этаже
  • в автобусе, в самолете
  • на ТВ, на радио
  • слева или справа от кого-то или чего-то
  • Джейн стоит рядом с машиной.
  • на земле, ниже чего-то другого (или покрытого им)
  • сумка под стол
  • ниже, чем что-либо еще, но над землей
  • рыба находится ниже поверхности
  • покрыто чем-то другим
  • означает более
  • переход на другую сторону (также на )
  • преодоление препятствия
  • надеть куртку поверх рубашки
  • старше 16 лет
  • пройти по мосту
  • перелезть через стену
  • выше чем-то еще, но не прямо над ним
  • переход на другую сторону (также над )
  • переход на другую сторону
  • пройти по мосту
  • переплыть озеро
  • что-то с ограничениями сверху, снизу и по бокам
  • перемещение к человеку или зданию
  • перемещение к месту или стране
  • для кровати
  • пойти в кино
  • пойти в Лондон / Ирландию
  • лечь спать
  • войти в комнату / здание
  • зайти на кухню / в дом
  • движение в направлении чего-либо (но не прямо к нему)
  • пройдите 5 ступеней в сторону дома
  • движение к вершине чего-либо
  • в смысле , откуда

Прочие важные предлоги

Английский Использование Пример
  • кто / что это принадлежит
  • что показывает
  • страница книги
  • изображение дворца
  • ходьба или верховая езда
  • посадка в общественный транспорт
  • пешком, верхом
  • сесть на автобус
  • выход из общественного транспорта
  • подъем или падение чего-либо
  • путешествие (кроме ходьбы или верховой езды)
  • цены выросли на 10 процентов
  • на машине, автобусе
  • Изучила русский язык в 45
  • для тем, то есть а что насчет
  • мы говорили о тебе

Упражнения с предлогами

.

Я стою на мосту у MissTiffanie на DeviantArt

Я стою на узком и длинном мосту.
Он беспокойно покачивается в воздухе.
Он пересекает пропасть, к которой я принадлежу,
И я должен теперь перейти, если осмелюсь.

Что впереди, я не вижу.
Окутанный туманом, непонятно.
Я могу продолжить свою судьбу,
Если я сделаю это, я столкнусь с тем, чего боюсь.

Что осталось позади, я знаю слишком хорошо.
Жизнь, в которой я скрываю то, что чувствую.
Я не могу вернуться в этот мрачный ад,
Потому что эта сторона меня просто ненастоящая

Я стою на мосту и чувствую себя таким обезумевшим,
Пока в моем мозгу изобилует смятение.
Как мне узнать, какую судьбу следует искать
Когда все, что я выберу, причиняет боль?

Я стою здесь в тишине, один в отчаянии,
Слеза струится из моих глаз.
Я не могу понять, почему жизнь кажется такой несправедливой,
И никто не может сказать мне почему!

Куда мне ехать? Я оплакиваю этот выбор.
Мне просто пойти назад и спрятаться?
Должен ли я продолжить и столкнуться с неизвестным?
Или мне просто сойти в сторону?

.

Смотрите также