Как научиться ставить уколы ребенку


Как правильно делать укол в ягодицу маленькому ребенку (инструкция)

Дата публикации: 15.01.2019

Слово «укол» – действительно страшное для детей, ассоциируется с болью, но иногда уколы маленьким просто необходимы. И как бы сердце родителей ни сжималось от этой мысли, назначаемые инъекции антибиотиков и других лекарственных средств, порой, спасают детские жизни. Как правильно сделать укол в ягодицу ребенку? Можно ли научиться маме самой проводить эту процедуру, и насколько она проста? В нашей статье мы дадим подробную инструкцию и советы, как минимизировать дискомфорт от введения шприца в попу. 

Подготовка к манипуляции

Ожидание укола неприятно для любого человека, будь то взрослый или ребенок, и оно хуже самой боли. Белонефобия – это крайнее проявление страха перед иглой, затрагивающее около 10% населения. Малыши, с их богатым воображением, как правило, боятся уколов еще больше.

Детям нередко назначают уколы для внутримышечного введения лекарства или вакцины. Для инъекции необходимо иметь:

  • ампулу с активным веществом;
  • одноразовый шприц 1 мл или 2 мл;
  • стерильный ватный диск;
  • спирт.

Если вы хотите соблюсти все стандартные меры предосторожности, воспользуйтесь стерильными перчатками. 

Родители должны быть спокойны перед процедурой, и тогда ребенок будет чувствовать себя уверенно и практически не будет напуган. Сохраняйте позитивный настрой и не показывайте вида, что вы обеспокоены реакцией вашего ребенка на укол.

Убедитесь, что малыш не ворочается во время манипуляции. Это очень важно. Однако чрезмерная скованность может привести к сильному страху у детей и мышечному напряжению, поэтому попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  1. Дайте младенцу соску.
  2. Обеспечьте успокаивающий контакт «кожа к коже».
  3. Включите веселую музыку в мобильном телефоне и дайте ему послушать (на расстоянии 20-25 см).
  4. Отвлеките кроху с помощью его любимой игрушки, книжки, фото.
  5. Более старшему ребенку пообещайте вознаграждение. Призом может служить конфета, мороженое или интересная прогулка.

Также маленького сына или дочь можно обнять или положить на колени к другому родителю. Во время инъекции допускается кормить ребенка грудью. Для облегчения в/м укола иногда ребенку дают леденец без сахара или подслащенную воду.

При назначении двух инъекций внутримышечно введите одно лекарство в правую ягодицу, а другое – в левую. 

Делайте все по порядку

Для внутримышечного укола в попу выбирают шприц с тонкой иглой. Чем она острее, тем менее болезненной будет процедура.

  1. Перед тем, как делать укол, тщательно вымойте руки с мылом.
  2. Согрейте руки, пусть они будут теплыми.
  3. Проверьте ампулу, она должна быть без повреждений, с хорошим сроком годности. Вскройте ее и сразу приготовьте шприц для инъекций.
  4. Поршень шприца опустите до упора и аккуратно наберите препарат, чуть больше, чем надо. Затем в вертикальном положении из шприца выпустите воздух и лишнее лекарство. Соблюдайте дозировку!

  1. Если препарат представлен в сухом виде, его необходимо разбавить водой для инъекций или раствором лидокаина.
  2. Протрите место для инъекции. Обычно это наружная верхняя доля ягодицы. На ней не должно быть шрамов или синяков.
  3. Спирт 70% или другой дезинфицирующий состав (например, 2% раствор хлоргексидина) должны полностью высохнуть на коже ребенка во избежание вероятности инактивации живых вакцин и раздражения в месте укола.
  4. Левой рукой сделайте складку на верхней четверти ягодицы (места, где нет крупных кровеносных сосудов) и под прямым углом правой рукой быстро введите шприц (почти как при игре в дартс), затем медленно введите лекарство, для равномерного распределения.
  5. Держите шприц за ствол, а не за поршень. Держа палец на поршне, вы можете случайно его нажать до того, как игла полностью войдет в ткань.
  6. Удалите иглу.
  7. Проверьте место укола на кровотечение и при необходимости протрите ватным тампоном.
  8. Помассируйте область введения лекарства для его лучшего усвоения.
  9. Утилизируйте шприц и иглу, обязательно закрыв ее колпачком.

Надеемся, что наша статья поможет вам понять, как быстро и эффективно поставить укол ребенку в ягодицу, что позволит ему выздороветь в короткие сроки!

Мне нравится 0


Похожие посты


Оставить комментарий

Как сделать внутримышечную инъекцию (внутримышечная инъекция)

  1. CareNotes
  2. Как сделать внутримышечную инъекцию

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь за собой судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что такое внутримышечная инъекция?

Внутримышечная (IM) инъекция - это укол лекарства, вводимый в мышцу. Чтобы мышцы работали правильно, необходимо вводить определенные лекарства.

Что мне нужно знать о шприце?

Шприц состоит из 3 частей: иглы, цилиндра и поршня. Игла входит в вашу мышцу. Бочонок держит лекарство и имеет отметки в виде линейки. Маркировка дана в миллилитрах (мл). Поршень используется для ввода и вывода лекарства из шприца.

Где я могу сделать внутримышечную инъекцию?

  • Бедро: Посмотрите на свое бедро и разделите его на 3 равные части. Средняя треть - это место, куда пойдет инъекция.Бедро - хорошее место для инъекции, потому что его легко увидеть. Это также хорошее место для детей младше 3 лет.
  • Бедро: Попросите человека, которому делают инъекцию, лечь на бок. Чтобы найти правильное место, поместите пятку руки на верхнюю внешнюю часть бедра, где она встречается с ягодицами. Направьте большой палец на пах, а пальцы - на голову человека. Сформируйте букву V пальцами, отделив первый палец от остальных 3 пальцев.Вы почувствуете край кости на кончиках мизинца и безымянного пальца. Место для инъекции находится в середине V. Бедро - хорошее место для инъекции для взрослых и детей старше 7 месяцев.
  • Мышца плеча: Полностью обнажить плечо. Вы сделаете инъекцию в центре перевернутого треугольника. Нащупайте кость, проходящую через верхнюю часть плеча. Эта кость называется акромионным отростком. Низ его образует основание треугольника.Точка треугольника находится прямо под серединой основания примерно на уровне подмышки. Правильная область для инъекции находится в центре треугольника, на 1-2 дюйма ниже отростка акромиона. Этот участок не следует использовать, если человек очень худой или мышца очень мала.

  • Ягодицы: Открывает одну сторону ягодиц. Протрите спиртовой салфеткой линию от вершины щели между ягодицами к бокам тела.Найдите середину этой линии и поднимитесь на 3 дюйма. С этого момента проведите еще одну линию вниз и поперек первой линии, заканчиваясь примерно на середине ягодицы. Вы должны были нарисовать крест. В верхнем внешнем квадрате вы почувствуете изогнутую кость. Инъекция будет проходить в верхний внешний квадрат ниже изогнутой кости. Не используйте этот сайт для младенцев или детей младше 3 лет. Их мускулы недостаточно развиты.

Как выбрать лучшее место для внутримышечной инъекции?

  • Следите за тем, где делаются инъекции: Составьте список сайтов, которыми вы пользуетесь.Записывайте дату, время и место каждого укола.
  • Поменяйте места для инъекций: Важно каждый раз использовать другое место для инъекции. Это помогает предотвратить рубцы и изменения кожи. Места, где делаются инъекции, должны находиться на расстоянии не менее 1 дюйма друг от друга. Спросите своего врача, нужно ли вам вводить лекарство в определенное место.

Что мне нужно для инъекции?

  • Одна спиртовая салфетка
  • Стерильные марлевые салфетки 2 x 2
  • Новая игла и шприц подходящего размера
  • Перчатки одноразовые, при наличии

Как сделать внутримышечную инъекцию?

Вымойте руки с мылом и полностью вытрите их.При необходимости наденьте перчатки.

  • Откройте спиртовую салфетку: Протрите место, где вы планируете сделать инъекцию. Дайте области высохнуть. Не касайтесь этой области, пока не сделаете инъекцию.
  • Подготовьте иглу: Удерживая шприц пишущей рукой, другой рукой снимите крышку. Поместите шприц между большим и указательным пальцами. Держите цилиндр шприца на втором пальце.
  • Удерживайте кожу вокруг места инъекции: Свободной рукой слегка надавите и потяните кожу так, чтобы она была слегка натянута.
  • Введите иглу в мышцу: Плотно возьмите цилиндр шприца и запястьем введите иглу через кожу в мышцу под углом 90 градусов.
  • Проверьте иглу: Другой рукой отпустите кожу. Держите шприц так, чтобы он оставался направленным прямо внутрь. Слегка оттяните поршень, чтобы убедиться, что вы не попали в кровеносный сосуд. Если кровь вернется, немедленно удалите иглу. Не вводите лекарство инъекциями. Выбросьте шприц и лекарство.Набери еще лекарства в новом шприце. Когда вы сделаете вторую инъекцию, сделайте ее с другой стороны.
  • Введите лекарство: Нажмите на поршень, чтобы ввести лекарство. Не заставляйте лекарство сильно надавливать. Некоторые лекарства болят. Вы можете вводить лекарство медленно, чтобы уменьшить боль.
  • Удалите иглу: После того, как лекарство введено, удалите иглу под тем же углом, под которым она входила. Поместите марлю на место, где вы сделали инъекцию.

Как избавиться от использованных шприцев и игл?

Важно правильно утилизировать иглы и шприцы. Не выбрасывайте иглы в мусор. Вы можете получить жесткий пластиковый контейнер, сделанный специально для использованных шприцев и игл. Вы также можете использовать бутылку из-под газировки или другую пластиковую бутылку с завинчивающейся крышкой. Убедитесь, что и шприц, и игла легко входят в контейнер и не могут пробиться сквозь стенки. Спросите у своего лечащего врача или фармацевта, каковы ваши государственные или местные требования по избавлению от использованных шприцев и игл.

Каковы риски внутримышечной инъекции?

Внутримышечная инъекция может вызвать инфекцию, кровотечение, онемение или боль.

Когда мне следует связаться с поставщиком медицинских услуг?

  • После инъекции появляется лихорадка, чихание или кашель.
  • Шишка, опухоль или синяк в месте укола не проходят.
  • У вас есть вопросы о том, как делать укол.

Когда мне следует немедленно обратиться за медицинской помощью или позвонить по номеру 911?

  • После инъекции появляется сыпь или зуд.
  • После инъекции появляется одышка.
  • Рот, губы или лицо опухают после инъекции.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать свое лечение. Узнайте о своем состоянии здоровья и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения со своими поставщиками медицинских услуг, чтобы решить, какое лечение вы хотите получать. Вы всегда имеете право отказаться от лечения. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения.Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности

.

Как лучше всего воспитывать моего ребенка?

Одна из ваших задач как родителя - научить ребенка вести себя. Это работа, требующая времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере роста.

10 эффективных стратегий здоровой дисциплины

AAP рекомендует позитивные стратегии дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберечь их от вреда, одновременно способствуя здоровому развитию.К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Научите детей добру от зла ​​с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить пределы. Установите четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в понятной для них форме, соответствующей их возрасту.

  3. Приведите последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести.Например, скажите ей, что если она не заберет свои игрушки, вы отложите их на остаток дня. Будьте готовы выполнить все сразу. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

  4. Выслушайте их. Слушать важно. Дайте ребенку закончить рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Следите за временами, когда у плохого поведения есть закономерности, например, если ваш ребенок ревнует.Поговорите с ребенком об этом, а не просто сообщайте о последствиях.

  5. Уделите им внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины - это внимание, которое укрепляет хорошее поведение и препятствует другим. Помните, все дети хотят внимания родителей.

  6. Поймай их хорошими. Детям нужно знать, когда они делают что-то плохое, а когда - хорошее. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и хорошие попытки.Будьте конкретны (например, "Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!" ).

  7. Знайте, когда не нужно отвечать. Пока ваш ребенок не занимается чем-то опасным и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям своих действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, у него скоро не останется печенья.Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим занятиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего.Найдите для своего ребенка что-нибудь еще.

  10. Вызов тайм-аута . А тайм-аут может быть особенно полезен при нарушении определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет перерыв, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали не так, как можно меньшим количеством слов ― и с минимальными эмоциями ―, и удаляя их из ситуации на некоторое время. -установленная продолжительность времени (1 минута на год - хорошее практическое правило).С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попробовать разрешить их детям самостоятельно устанавливать тайм-аут, а не устанавливать таймер. Вы можете просто сказать «Сделайте перерыв и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и все под контролем». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете себя неуправляемым.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к ребенку, обнимите друг друга и начните заново.

Если вы не справитесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку, подождите, пока остынет, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправляться от ошибок.

Советы по здоровому и эффективному воспитанию в зависимости от возраста / стадии

Младенцы

  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры поведения, которое вы ожидаете.

  • Используйте позитивный язык, чтобы вести своего ребенка. Например, скажем, «Пора сесть», а не , "Не стой."

  • Сохраните слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте потребность сказать «нет» , помещая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного предмета на тот, которым можно играть, - хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Всем детям, включая младенцев, требуется постоянная дисциплина, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все должны следовать.

Малыши

  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте то, что вам не нравится. При необходимости перенаправьте на другое мероприятие.

  • Истерики могут стать более обычным явлением, поскольку ваш ребенок пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвидьте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и еды.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать агрессивное поведение. Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая своего малыша и конструктивно разрешая конфликт с партнером.

  • Соблюдайте установленные лимиты. Попробуй коротко тайм-ауты при необходимости.

  • Подтвердить конфликты между братьями и сестрами, но избегайте принимать чью-либо сторону. Например, если возник спор по поводу игрушки, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает, и какой эффект имеют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они будут продолжать испытывать ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начать назначение в соответствии с возрастом работа по дому, например, складывание игрушек. Дайте простые пошаговые инструкции.Вознаградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните: это нормально иногда злиться, но не причинять кому-то вред или ломать вещи. Научите их, как справляться с чувством гнева позитивным образом, например говорить о нем.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранение источника конфликта.

Дети школьного возраста

  • Ваш ребенок начинает понимать, что хорошо, а что плохо. Обсудите, какой выбор они имеют в сложных ситуациях, какие варианты хороши и плохи, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Обсудите ожидания семьи и разумные последствия несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, давая детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и проявлять терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физические наказания. Если вы живете в районе, где телесные наказания разрешены в школах, вы имеете право заявить, что вашего ребенка нельзя шлепать.

Подростки и подростки

  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам необходимо сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границы.

  • Продолжайте проявлять много привязанности и внимания. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут оставаться на связи с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает ― и не делает. Похвалите за отказ от табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков.Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Как сделать подкожную инъекцию

  1. CareNotes
  2. Как сделать подкожную инъекцию

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь за собой судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что такое подкожная инъекция?

Подкожная инъекция - это укол, вводимый в жировой слой между кожей и мышцами. Подкожные инъекции используются для введения небольших количеств некоторых видов лекарств.

Что мне нужно знать о шприце?

Шприц состоит из 3 частей: иглы, цилиндра и поршня. Игла входит в кожу. Бочонок держит лекарство и имеет отметки в виде линейки. Обозначения указаны для миллилитров (мл). Поршень используется для ввода и вывода лекарства из шприца.

  • Инсулиновый шприц: Вмещает максимум 1 мл лекарства. На шприце нанесены отметки от 10 до 100. Маркировка на отметке 100 такая же, как у 1 мл.Маркировка 50 соответствует ½ мл.
  • Шприц для туберкулина: В этот шприц помещается до 1 мл лекарства. Его игла немного длиннее инсулинового шприца. Шприц маркируется каждые 0,1 мл.

Где я могу сделать подкожную инъекцию?

Ниже перечислены места, где можно сделать подкожную инъекцию:

  • Живот: Откройте живот. Вы можете сделать инъекцию в следующую область: ниже талии и чуть выше бедренной кости и сбоку примерно на 2 дюйма от пупка.Избегайте пупка.

  • Бедро: Откройте всю ногу. Найдите область посередине между коленом и бедром и немного сбоку. Осторожно возьмитесь за это место, чтобы убедиться, что вы можете ущипнуть кожу на 1–2 дюйма.
  • Нижняя часть спины: Раскройте спину от талии до верхней части ягодиц. Представьте себе линию, проходящую через спину прямо над щелью между ягодицами. Укол можно делать ниже талии и выше этой линии.Сделайте инъекцию на полпути между позвоночником и боком.
  • Верхняя рука: Раскройте руку до плеча. Положите руку на бедро человеку, которому делают инъекцию. Встаньте рядом с человеком и немного позади него. Найдите область посередине между локтем и плечом. Осторожно возьмитесь за кожу на тыльной стороне руки большим и двумя первыми пальцами. Вы должны уметь ухватиться за от 1 до 2 дюймов кожи.

Как выбрать лучшее место для подкожной инъекции?

  • Следите за тем, где делаются инъекции: Составьте список сайтов, которые вы можете использовать.Записывайте дату, время и место каждого укола.
  • Смените места для инъекций: Важно каждый раз использовать другое место для инъекции. Это предотвращает рубцы и изменения кожи. Места, где делаются инъекции, должны находиться на расстоянии не менее 1 дюйма друг от друга. Спросите своего врача, нужно ли вам вводить лекарство в определенное место.

Что мне нужно для подкожной инъекции?

  • Одна спиртовая салфетка
  • Стерильные марлевые салфетки 2 x 2
  • Новая игла и шприц подходящего размера
  • Перчатки одноразовые, при наличии

Как сделать подкожную инъекцию?

Подкожные инъекции можно вводить прямо под углом 90 градусов или под углом 45 градусов.Сделайте инъекцию под углом 90 градусов, если вы можете захватить 2 дюйма кожи между большим и указательным пальцами. Если вы можете захватить только 1 дюйм кожи, сделайте инъекцию под углом 45 градусов.

  • Откройте спиртовую салфетку: Протрите место, где вы планируете сделать инъекцию. Дайте области высохнуть. Не касайтесь этой области, пока не сделаете инъекцию.
  • Подготовьте иглу: Удерживая шприц пишущей рукой, другой рукой снимите крышку.Поместите шприц между большим и указательным пальцами. Держите цилиндр шприца на втором пальце.
  • Возьмите кожу: Другой рукой возьмитесь за кожу.
  • Вставьте иглу в кожу: Крепко возьмитесь за цилиндр шприца и запястьем введите иглу в кожу. Как только игла войдет полностью, нажмите на поршень, чтобы ввести лекарство.
  • Вытяните иглу: Снимите иглу под тем же углом, под которым вы ее вставляли.Аккуратно протрите пораженный участок марлевой салфеткой.

Как избавиться от использованных шприцев и игл?

Важно правильно утилизировать иглы и шприцы. Не выбрасывайте иглы в мусор. Вы можете получить жесткий пластиковый контейнер, сделанный специально для использованных шприцев и игл. Вы также можете использовать бутылку из-под газировки или другую пластиковую бутылку с завинчивающейся крышкой. Убедитесь, что и шприц, и игла легко входят в контейнер и не могут пробиться сквозь стенки. Спросите у своего лечащего врача или фармацевта, каковы ваши государственные или местные требования по избавлению от использованных шприцев и игл.

Каковы риски подкожной инъекции?

Вы можете заразиться инфекцией, сломать кожу иглой или задеть нерв. В результате подкожной инъекции у вас могут появиться рубцы, шишки или ямочки на коже.

Когда мне следует обращаться к поставщику медицинских услуг?

  • После инъекции появляется лихорадка, чихание или кашель.
  • Шишка, опухоль или синяк в месте укола не проходят.
  • У вас есть вопросы о том, как делать укол.

Когда мне следует немедленно обратиться за помощью?

  • После инъекции появляется сыпь или зуд.
  • После инъекции появляется одышка.
  • Рот, губы или лицо опухают после инъекции.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать свое лечение. Узнайте о своем состоянии здоровья и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения со своими поставщиками медицинских услуг, чтобы решить, какое лечение вы хотите получать.Вы всегда имеете право отказаться от лечения. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности

.

Управление гневом у детей и как справиться с гневом

Когда ребенок - даже маленький ребенок - тает и становится агрессивным, он может представлять серьезный риск для себя и других, включая родителей, братьев и сестер.

Дети, которым трудно справиться со своими эмоциями, нередко теряют контроль и направляют свои страдания на опекуна, крича и ругаясь, бросая опасные предметы или ударяя и кусая. Это может быть пугающим и стрессовым опытом для вас и вашего ребенка.Детям часто становится жаль, когда они измотались и успокоились.

Так что же вам делать?

Сначала полезно понять, что поведение - это общение. Ребенок, который настолько ошеломлен, что набрасывается на него, - это ребенок в беде. У него нет навыков управлять своими чувствами и выражать их более зрелым образом. Ему может не хватать речи, контроля над импульсами или способности решать проблемы.

Иногда родители воспринимают такое взрывное поведение как манипулятивное.Но дети, которые набегают, обычно не могут справиться с разочарованием или гневом более эффективно, скажем, говоря и выясняя, как достичь того, чего они хотят.

Связано: нормально ли гнев моего ребенка?

Тем не менее, то, как вы реагируете, когда ребенок набрасывается, влияет на то, будет ли он продолжать реагировать на стресс таким же образом или научится лучше справляться с чувствами, чтобы они не становились подавляющими. Несколько указателей:

  • Сохраняйте спокойствие. Столкнувшись с разъяренным ребенком, легко потерять контроль и начать кричать на него.Но когда вы кричите, у вас меньше шансов добраться до него. Вместо этого вы только сделаете его более агрессивным и вызывающим. Как бы трудно это ни было, если вы можете сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции, вы можете стать примером для своего ребенка и научить его делать то же самое.
  • Не сдавайтесь. Не поощряйте его продолжать такое поведение, соглашаясь с тем, что он хочет, чтобы это прекратилось.
  • Похвалите соответствующее поведение. Когда он успокоится, похвалите его за то, что он взял себя в руки.И когда он все же пытается выразить свои чувства устно, спокойно или пытается найти компромисс в области разногласий, похвалите его за эти усилия.
  • Помогите ему отработать навыки решения проблем. Когда ваш ребенок не расстроен, самое время помочь ему попробовать выразить свои чувства и найти решения конфликтов, прежде чем они перерастут в агрессивные вспышки. Вы можете спросить его, как он себя чувствует и как, по его мнению, вы можете решить проблему.
  • Тайм-ауты и системы вознаграждений. Тайм-ауты для ненасильственных проступков могут хорошо работать с детьми младше 7 или 8 лет. Если ребенок слишком стар для тайм-аутов, вам следует перейти к системе положительного подкрепления за соответствующее поведение - указатели или знаки того, чего он хочет.
  • Избегайте триггеров. Доктор Васко Лопес, клинический психолог, говорит, что большинство детей, у которых частые срывы, делают это в очень предсказуемое время, например, во время выполнения домашних заданий, перед сном или когда пора перестать играть, будь то Lego или Xbox.Триггера обычно просят сделать что-то, что им не нравится, или прекратить делать то, что им нравится. . Предупреждения о времени («мы идем через 10 минут»), разбивка задач на одноэтапные указания («сначала наденьте обувь») и подготовка ребенка к ситуациям («пожалуйста, попросите прощения, прежде чем уходить. Бабушкин стол ») поможет избежать срывов.

Что это за истерика?

Как вы отреагируете на истерику, также зависит от ее серьезности.Первое правило в обращении с ненасильственными истериками - игнорировать их как можно чаще, поскольку даже негативное внимание, например, приказ ребенку остановиться, может ободрить.

Но когда ребенок становится физически здоровым, игнорировать его не рекомендуется, поскольку это может причинить вред другим, а также вашему ребенку. В этой ситуации доктор Лопес советует поместить ребенка в безопасную среду, которая не даст ей доступа к вам или другим потенциальным наградам.

Если ребенок маленький (обычно 7 лет и младше), попробуйте усадить его в кресло с тайм-аутом.Если она не хочет оставаться в кресле, отведите ее в запасное место, где она сможет успокоиться самостоятельно, без посторонних в комнате. Опять же, для того, чтобы такой подход работал, в районе не должно быть никаких игрушек или игр, которые могли бы принести пользу.

Ваша дочь должна остаться в этой комнате на одну минуту и ​​успокоиться, прежде чем ее выпустят. Затем она должна вернуться в кресло на перерыв. «Это дает вашему ребенку немедленные и последовательные последствия его агрессии и лишает его доступа к подкрепляющим элементам в его окружении», - объясняет доктор.Лопес.

Если у вас есть старший ребенок, который ведет себя агрессивно, и вы не можете унести его в изолированное место, чтобы успокоиться, доктор Лопес советует удалиться от нее. Это гарантирует, что она не получит от вас никакого внимания или поддержки, и сохранит вашу безопасность. В крайних случаях может потребоваться позвонить в службу 911, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего ребенка.

Помощь с поведенческими приемами

Если ваш ребенок много набрасывается на вас - достаточно, чтобы это часто пугало вас и разрушало вашу семью, - важно получить профессиональную помощь.Существуют хорошие поведенческие методы лечения, которые могут помочь вам и вашему ребенку преодолеть агрессию, снять стресс и улучшить ваши отношения. Вы можете изучить методы более эффективного управления его поведением, а он научится сдерживать деструктивное поведение и наслаждаться более позитивными отношениями с вами.

  • Взаимодействие родителей и детей. PCIT оказался очень полезным для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Родители и ребенок работают вместе, выполняя комплекс упражнений, в то время как терапевт обучает родителей через наушник.Вы узнаете, как уделять больше внимания положительному поведению вашего ребенка, игнорировать мелкие проступки и обеспечивать последовательные последствия негативного и агрессивного поведения, при этом сохраняя спокойствие.
  • Обучение родительскому менеджменту. PMT преподает те же методы, что и PCIT, хотя терапевт обычно работает с родителями, а не с ребенком.
  • Совместные и проактивные решения. CPS - это программа, основанная на идее, что взрывное или разрушительное поведение является результатом отставания навыков, а не, скажем, попытки привлечь внимание или проверить пределы.Идея состоит в том, чтобы научить детей навыкам, которым им не хватает, чтобы реагировать на ситуацию более эффективно, чем устраивать истерику.

Выявление взрывного поведения

Истерики и истерики вызывают особую тревогу, когда они происходят чаще, интенсивнее или выходят за пределы того возраста, в котором они ожидаются с точки зрения развития, - этих ужасных двоих дошкольного возраста. По мере взросления ребенка агрессия становится все более опасной для вас и для ребенка. И это может стать для него большой проблемой в школе и с друзьями.

Связано: Краткие сведения о перемежающемся взрывном расстройстве

Если у вашего ребенка есть привычка набрасываться, это может быть связано с основной проблемой, которая требует лечения. Вот некоторые возможные причины агрессивного поведения:

  • СДВГ: Дети с СДВГ легко расстраиваются, особенно в определенных ситуациях, например, когда они должны делать домашнее задание или ложиться спать.
  • Беспокойство : Беспокойный ребенок может держать свои переживания в секрете, а затем набрасывается, когда требования в школе или дома оказывают на него давление, с которым он не может справиться.Часто ребенок, который «держится вместе» в школе, теряет его с одним или обоими родителями.
  • Недиагностированная неспособность к обучению: Когда ваш ребенок постоянно действует в школе или во время выполнения домашних заданий, это может быть связано с тем, что ему очень тяжело работать.
  • Аутизм: Дети всех точек спектра часто предрасположены к серьезным истощениям, когда они разочарованы или сталкиваются с неожиданными переменами. У них также часто возникают сенсорные проблемы, которые вызывают беспокойство и возбуждение.

Учитывая, что существует так много возможных причин эмоциональных всплесков и агрессии, точный диагноз является ключом к получению необходимой помощи. Вы можете начать со своего педиатра. Она может исключить медицинские причины и затем направить вас к специалисту. Обученный, опытный детский психолог или психиатр может помочь определить, какие существуют основные проблемы, если таковые имеются.

Когда поведенческих планов недостаточно

Профессионалы согласны: чем младше вы будете лечить ребенка, тем лучше.Но как насчет детей старшего возраста и даже детей младшего возраста, которые настолько опасны для себя и других, что поведенческих методов недостаточно, чтобы обезопасить их и окружающих?

  • Лекарства. Лекарства от основных состояний, таких как СДВГ и тревожность, могут сделать вашего ребенка более доступным и обучаемым. Детей с серьезными проблемами поведения часто лечат антипсихотическими препаратами, такими как Risperdal или Abilify. Но эти лекарства следует сочетать с поведенческими методами.
  • Трюм. Обучение родителей может фактически включать в себя обучение тому, как использовать безопасные захваты для вашего ребенка, чтобы вы могли уберечь его и себя от опасности.
  • Жилые помещения. Детям с экстремальным поведением, возможно, придется проводить время в стационаре, иногда, но не всегда, в условиях больницы. Там они получают поведенческое и, скорее всего, медикаментозное лечение. Лечебные школы-интернаты обеспечивают постоянство и структуру круглосуточно, семь дней в неделю.Цель состоит в том, чтобы ребенок усвоил самоконтроль, чтобы он мог вернуться домой с более подходящим поведением с вами и с миром в целом.
  • Дневное лечение. При дневном лечении ребенок с серьезными поведенческими проблемами живет дома, но ходит в школу со строгим поведенческим планом. В таких школах должен быть обученный персонал, подготовленный к безопасному урегулированию кризисных ситуаций.

Взрывным детям нужны спокойные, уверенные в себе родители

Родителям может быть сложно научиться обращаться с агрессивным ребенком с помощью поведенческих подходов, но для многих детей это может иметь большое значение.Уверенные, спокойные и последовательные родители могут очень успешно помочь детям развить навыки, необходимые им для регулирования своего поведения.

Для этого может потребоваться больше терпения и готовности опробовать различные методы, чем с обычно развивающимся ребенком, но когда результатом становятся лучшие отношения и более счастливый дом, это того стоит.

.

Смотрите также