Как научиться стилю


Как научиться разбираться в стилях одежды? / Школа Шопинга

Жила-была девушка, которая обожала шопинг и моду, но не разбиралась в стилях одежды. А поэтому в гардеробе у неё часто случался непонятный винегрет:-)

Вроде по-отдельности все вещи нереально классные, а как начнёшь комплекты собирать - ничего между собой не сочетается и смотрится как-то странно...

Она, конечно, нашла решение для своей непростой гардеробной задачки: к каждой юбочке покупает отдельную блузочку и туфельки.

Да что там сумочки тоже постоянно не подходят, поэтому коллекция растёт, как на дрожжах, а от зарплаты до зарплаты носить опять нечего!

Вещей все больше, а комплектов из них почему-то получается все меньше...

Денег на стилиста или обучение она тратить не хочет:-)))  Дорого это, говорит. Лучше новую сумочку куплю, хоть ещё один комплект, наконец, сложится!

В общем, решила она обратиться за бесплатным советом к продвинутым подписчицам ШШ, чтобы они своим намётанным глазом роковую ошибку и весь этот гардеробный винегрет обнаружили и устранили:-)))

А винегрет у нас когда?

  • если в гардеробе вещи по цвету не сочетаются
  • если в гардеробе вещи по стилю не дружат


С цветом тут, очевидно, все в порядке, а по второму пункту нужна помощь зала:-))

Сжальтесь что ли, помогите нашей «экономной» девушке?

Ответите, к какому стилю относится каждая вещь? Если стилей не знаете, назовите хотя бы номера современных базовых вещей (casual)?



А теперь смотрим правильный ответ:)

  • Casual (базовые вещи) - 4,5,7,8,9
  • На Продвинутом курсе мы проходим мульти-вещи, которые можно отнести к нескольким стилям сразу - в данном случае вещь номер 8 можно отнести также к авангарду (минимализм)
  • Серьги под номером 2 аналогично можно использовать как в романтике, так и в ретро
  • Казаки под номером 6 - этника, ковбойский стиль
  • Блузка под номером 3 - ретро
  • Платье под номером 1 - женственный стиль

 

Итак, винегрет в этом гардеробе случился по причине наличия большого количества вещей в разных стилях. Они просто не подходят друг к другу и режут взгляд. Если и дальше покупать их так  же хаотично и невпопад, то обратная пропорция "вещей все больше, а комплектов из них все меньше" будет расти в геометрической прогрессии.

Как научиться разбираться в стилях одежды?

 Я очень часто замечаю, что девушки думают, что если вещи сочетаются по цвету, они точно друг к другу подходят.

Но цвет - это только половина вопроса:-)

Второе важнейшее условие гармонии и сочетаемости вещей в одном комплекте - это сочетаемость по стилю. А по этой теме у многих пробел в голове:( Но на шопинг с этим пробелом все равно ходят, а потом "шкаф полный, надеть нечего".

К примеру, базовые вещи (стиль casual) отлично сочетаются между собой. Ниже вы увидите пример такого комплекта, в котором я использовала  базовые вещи нашей героини и добавила нехватающие в ее гардеробе элементы, чтобы вместо несочетаемого набора вещей получился законченный и стильный комплект.

И напоминаю, что базовый гардероб - это набор цветных, принтованных и фактурных вещей и аксессуаров простого кроя,  которые на 100% сочетаются между собой. Капсульные гардеробы, в которых гармонично соседствуют стиль, красота и комфорт, мы учимся делать своими руками на Базовом курсе, который окупается на первом же шопинге и работает потом на вас всю жизнь:)

и

Я убеждена, что знание о базовом гардеробе и умение его составлять необходимо каждой современной девушке и женщине, которой не все равно, как она выглядит и на что тратит деньги. Если не развивать свой хороший вкус и продолжать ходить на шопинг, как слепой котенок, то базовый гардероб все равно соберется. НО у тех, кто не умеет его готовить, он выглядит обычно так:

Ничего не напоминает?:)

Что касается использования в гардеробе одежды разных стилей, помимо casual - это дело личного выбора и предпочтений и занятие совершенно необязательное. Если вам нравится необычный, сложный крой, мода, и вы часто обновляете гардероб, тогда, конечно, имеет смысл научиться жонглировать стилями, перед тем, как накупить вещей, которые не будут друг к другу подходить, но будут занимать место в шкафу, делать сборы куда-то просто невыносимыми и превратятся в черную дыру, куда будет регулярно и бессымысленно сливаться семейный бюджет.

К примеру, к одежде в женственном стиле подойдут одежда и аксессуары в этом же стиле:

Надо признать, что мода очень связана со стилями и влияет на их актуальность. Женственный стиль в чистом виде в данный момент не в тренде, поэтому такой комплект может показаться кому-то, во-первых, неносибельным (но это больше зависит от предпочтений и образа жизни), во-вторых, неактуальным - а вот это в точку.

К счастью, вещи в разных стилях отлично соединяются с базовыми. К примеру, сегодня я бы предложила носить это платье так:

И, конечно, можно сочетать его в правильной пропорции с одеждой в других стилях, например, драма, романтика, бохо, авангард, милитари и тд. Главное, знать, как эти вещи выглядят, и по каким правилам они сочетаются.

Ведь, если вы не знаете, с чем едят и как готовят тот или иной продукт, вряд ли вы купите его просто, чтобы он полежал в вашем холодильнике?:-)

К примеру, среди вещей нашей девушки есть ковбойские казаки. Конечно, можно их носить с базовыми вещами, это будет не очень стильно, но, по-крайней мере, не безвкусно:)

В идеале, конечно, "приготовить" их в стиле бохо или в миксе бохо и casual, вот тогда они зазвучат!

Романтичные сережки расцветут с одеждой в романтичном стиле. И не только - миксовать умеючи можно до бесконечности:)

Что касается блузки в стиле ретро, то именно ее вобще покупать не стоило. Ретро бывает разным, его сложно адаптировать к гардеробу, он требует определенного образа жизни и подачи. К примеру, винтаж и ретро отлично уживаются в гардеробах Ксении Собчак и Ренаты Литвиновой.

А блузка нашей героини очень напоминает униформу слуг из сериала "Аббатство Даунтон", сочинить с ней стильный комплект будет сложно и это тот самый случай, когда "овчинка выделки не стоит".

Если вы умеете "готовить" одежду и на шопинге выбираете и сочетаете вещи, как снайпер, то я шлю вам воздушный поцелуй, а если в гардеробе случился винегрет, а в голове пробел по этой теме - welcome на Продвинутый (стили) и Базовый курс (базовый гардероб). Ваш гардероб, самооценка, отражение в зеркале и семейный бюджет скажут вам спасибо, а обучение окупится на первом же шопинге и застрахует вас от неудачных покупок и ненужных расходов:-)

Цена на мой курс уже изменилась, но для тех, кто дочитал до конца и решил учиться в онлайн-школе, потому что "ну сколько можно?!" еще недельку будет действовать промокод ХОЧУУЧИТЬСЯ, который дает скидку 8100р.

До встречи в ШШ, girls!

Откройте для себя свой стиль обучения: полное руководство

by Becton Loveless

У каждого человека свои предпочтения и стили обучения, которые им выгодны. Некоторые могут даже обнаружить, что у них доминирующий стиль обучения. Другие говорят, что они предпочитают разные стили обучения в разных обстоятельствах. Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какой стиль обучения вам лучше всего - или сочетание стилей обучения.

Открывая и лучше понимая свой собственный стиль обучения, вы можете использовать методы, которые повысят скорость и качество вашего обучения.

В последние годы в образовании произошел большой скачок в том, как учителя могут лучше удовлетворять потребности учеников, и очень эффективный способ сделать это - узнать о различных стилях обучения. Чем больше учителя понимают своих учеников и то, как работает их мозг, тем лучше они могут помочь им в учебе.

Даже если вы никогда раньше не слышали термин «стиль обучения», скорее всего, вы уже имеете представление о своем стиле обучения. Вы, наверное, знаете, трудно ли вам учиться, слушая, но если вы поднимаете тело и двигаетесь, все сразу щелкает.Или, может быть, вы любите слушать аудиокниги, но, когда вы садитесь читать бумажную книгу, вам кажется, что нет никакого смысла. Когда вы говорите о себе таким образом, вы описываете свой стиль обучения.

Это руководство поможет вам понять, что такое каждый стиль обучения, а также то, как учителя могут изменить свои инструкции, чтобы помочь учащимся, использующим каждый стиль обучения. Для учителей, у которых уже есть много дел, может показаться, что многое нужно добавить при настройке инструкций для разных стилей обучения.Однако большая польза для учителей заключается в том, что как только они научатся обращаться ко всем учащимся, их жизнь станет намного проще. Учет различных стилей обучения может улучшить управление классом и сделать учеников более счастливыми в классе. Болтливый ученик, который постоянно перебивает, наконец-то получит положительное место в классе. Тихая девушка, которая знает ответы на все вопросы, но никогда не поднимает руки, будет уверенно делиться своими знаниями.

Понимание вашего стиля обучения и стиля обучения окружающих полезно не только в учебных заведениях.Это также может помочь вам понять себя и других в работе, семье, отношениях и других условиях. Если вы родитель, знание стиля обучения вашего ребенка может быть чрезвычайно полезным, поскольку вы помогаете ему в учебе и просто общаетесь с ним в повседневной жизни. Может быть, есть веская причина, по которой они отключаются каждый раз, когда вы говорите им, что делать.

При таком большом количестве исследований стилей обучения существует множество теорий о том, сколько существует стилей обучения и как каждый из них следует называть.Одно из самых влиятельных исследований выявило три стиля обучения: визуальный, слуховой и кинестетический. Это было названо моделью ВАК. После этого исследования был определен еще один доминирующий стиль как чтение / письмо, и модель была расширена до VARK.

Модель VARK

Наиболее широко распространенная модель стилей обучения называется моделью VARK, что означает визуальный, слуховой / слуховой, чтение / письмо и кинестетический. Вкратце:

  • Visual (пространственный) учащиеся лучше всего учатся, видя
  • Слуховые (на слух) учащиеся лучше всего обучаются на слух
  • Чтение / письмо учащихся лучше всего учатся чтению и письму
  • Кинестетика (физические) учащиеся лучше всего учатся, двигаясь и делая

По словам Нила Флеминга и Дэвида Бауме, учителям важно понимать, как учатся их ученики, но еще более важно, чтобы ученики понимали, как они учатся сами.Понимая свой собственный процесс обучения и мышления, вы можете более эффективно учиться и учиться.

Может быть очень неприятно сидеть в классе и не понимать, почему вы просто не понимаете. Вы знаете, что не тупица, но похоже, что вы просто не можете щелкнуть информацией. Также может быть неприятно иметь возможность отлично учиться у одного учителя, но с трудом учиться у другого.

Если вы испытывали подобные чувства, скорее всего, все дело в вашем стиле обучения.Как только вы поймете, как и почему вы учитесь именно так, ваше образование может значительно улучшиться. Вы можете перестать чувствовать себя глупым и разочарованным, и вы можете начать защищать себя и свое образование.

По Флемингу и Бауме,

"VARK, прежде всего, предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для разговора между учителями и учащимися об обучении. Он также может быть катализатором для развития персонала - размышления о стратегиях обучения различных групп могут привести к большему и уместному разнообразию обучения и учение."

Этот тип мышления, называемый метапознанием, помогает вам понять, кто вы и как вы учитесь. Было бы невозможно открыть свой собственный стиль обучения без участия в метапознании.

Очень часто люди имеют один доминирующий стиль обучения, но очень маловероятно, что у кого-то из них будет строго один стиль обучения. Большинство людей - это сочетание многих. В этом руководстве и исследовании говорится о каждом стиле обучения с разными ярлыками, но ярлык не имеет значения.Важно понимать свой мозг и то, как вы учитесь. Старайтесь не попадаться ярлыкам и не классифицировать себя или других.

Изображение предоставлено: JoanDragonfly, Flickr

Memletics

Очевидно, что ярлыки не важны, если вы понимаете, что существует множество различных теорий стилей обучения, и в каждой теории используются разные термины. Другая теория, которая учитывает некоторые дополнительные стили обучения, называется мемлетикой.Эта теория берет основы модели VARK и добавляет к ней несколько различных категорий. Мемлетика включает в себя визуальную, слуховую и кинестетическую, которая видна в модели VARK, а также добавляет следующие типы учащихся:

  • Устная речь учащихся, лучше всего обучающихся устной речи
  • Логические (математические) ученики, которые лучше всего учатся, используя логику и рассуждения (эти ученики, как правило, склонны к математике)
  • Социальные (межличностные) учащихся, которые лучше всего учатся в группах
  • Одинокие (внутриличностные) ученики, которые лучше всего учатся в одиночку

Обратите внимание, что он не включает добавление чтения / записи, которое было добавлено при расширении VAK до VARK, однако оно включает четыре вышеупомянутые категории.Внутри мемлетики стили обучения во многом пересекаются из-за природы категорий. Возьмем, к примеру, двух учеников-одиночек. Они оба лучше всего учатся в одиночных ситуациях, но один лучше всего учится, используя логику, а другой лучше всего учится, наблюдая.

В исследовании стилей обучения Аранья Сриджонгджай отметил, что

«Согласно модели Memletics, у всех есть разные стили обучения, и стили обучения не являются фиксированными (Advanogy.com, 2003), поэтому инструкторам следует также учитывать другие типы стилей обучения, обеспечивая разнообразную среду обучения.Маккарти (1980) указывает, что преподаватели должны варьировать занятия, чтобы учащиеся учились в своем предпочтительном стиле, а также имели возможность развивать другие стили. В результате соответствие и несовпадение стилей обучения и методов обучения будут способствовать повышению успеваемости учащихся и в конечном итоге сделают учащихся более гибкими ".

Как предлагает Шриджонгджай, ученики и учителя не должны думать о стилях обучения как о коробке, в которую нужно поместить. Стили обучения - это лишь небольшая часть общей головоломки обучения учащихся.

Неважно, к какой теории относятся ваши доминирующие стили обучения, знание вашего стиля может помочь сделать ваше обучение более легким и успешным. Большинство учащихся относятся как минимум к одному из стилей теории VARK.

Это руководство будет предлагать информацию и советы учителям, ученикам и родителям, поскольку для каждого в образовательной среде важно понимать, почему и как люди учатся так, как они учатся. В каждый стиль обучения также включены предложения по выбору профессии.Эти предложения никоим образом не предназначены для ограничения, но они могут быть полезны. Если вы визуально обучаетесь, но чувствуете, что вас тянет к одной из областей, перечисленных в разделе слухового ученика, во что бы то ни стало продолжайте свое увлечение. Предложения по карьере просто показывают, к какой карьере может стремиться этот стиль, а также карьере, в которой они могут преуспеть с минимальными усилиями.

Понимание вашего стиля обучения действительно полезно, но, опять же, вы также должны быть осторожны, чтобы не поставить себя в рамки и не определить себя своим стилем обучения.Возьмите все, что сможете, но не позволяйте ему преодолевать ваши мысли о себе.

Визуальные ученики

Вы когда-нибудь вспоминали, как проходили тест в школе и думали: «Я не помню ответ, но я помню, что у меня он был выделен розовым цветом в моих заметках» ... тогда вы могли бы быть наглядным учеником.

Это потому, что наглядные ученики запоминают и усваивают то, что видят больше всего. Это могут быть видео и изображения, но это не обязательно. Визуальные ученики хорошо разбираются в пространственных рассуждениях, диаграммах, графиках и т. Д.Часто зрительные ученики «видят» слова как картинки или другие объекты в своей голове, и они часто используют свое правое полушарие для обработки информации.

Одним из многих преимуществ визуального обучения является то, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию намного быстрее, чем простой текст. Как визуальный ученик, вы можете очень быстро усвоить и запомнить много информации, потому что вы предпочитаете этот метод обработки, в котором люди уже очень хороши.

При изучении и обучении визуальные ученики предпочитают использовать карты, схемы, диаграммы, диаграммы, графики, рисунки и шаблоны.Делая заметки, эти учащиеся с большей вероятностью организуют свои заметки в визуальные шаблоны. Они могут использовать диаграммы или диаграммы; они могут разделить свою страницу заметок на разные разделы. Многие изучающие визуальный образ также хорошо справляются с цветовым кодированием своих заметок ручками или маркерами разного цвета.

Карьера для учащихся наглядно:

Визуальных учеников часто тянет к темам STEM, и они преуспевают в них. STEM - это наука, технология, инженерия и математика. В частности, некоторые профессии включают фотографию, строительство, графический дизайн, дизайн интерьеров, архитектуру, физику, рекламу, инженерию и хирургию.

Примечание для учителей визуального обучения:

Иногда эти студенты могут смотреть в окно или рисовать в своих записях. Если это так, пусть. Постоянное наблюдение за вами может быть слишком сильной визуальной стимуляцией, и цветок, который они рисуют рядом со своими заметками, может помочь им запомнить этот момент, связав его со своим визуальным рисунком.

Изучающим зрительный образ легко подавить большое количество визуального ввода. Если обстановка в классе хаотична и много учеников перемещается, это может быть слишком сложно для них.Дизайн вашего класса также очень важен для учеников, изучающих визуальный образ. Если на стенах много беспорядка или слишком много плакатов, это может ошеломить ум и обработку визуального ученика.

Некоторым наглядным ученикам может быть даже полезно уделять пристальное внимание вашим движениям. Они могут вспомнить ваше глупое движение рукой или то, как вы указывали на страну на карте. Помните об этом при проведении уроков, это может быть очень полезно.

Идеи уроков, которые помогут изучающим визуальный образ

  • Использовать цвета. Точно так же, как эти ученики склонны сами раскрашивать вещи, им может быть очень полезно, если вы раскрасите свои заметки цветом, когда вы их пишете или публикуете. В качестве домашнего задания или в классе вы можете попросить учащихся активно комментировать / читать и использовать разные цвета для разных вещей, которые вы хотите, чтобы они искали. Например, они могут выделять даты синим цветом, а имена - желтым.
  • Нарисуйте рассуждения. По математике научите учащихся, как излагать свои рассуждения (а не объяснять устно).
  • Используйте жесты. Во время обучения обращайте внимание на язык своего тела. Если вы будете использовать жесты и движения рук, когда говорите, это поможет вашим визуальным ученикам обращать внимание и устанавливать связи.
  • Плакаты. В качестве задания или задания учащиеся могут сделать плакаты, иллюстрирующие ключевые концепции. Закончив, они могут даже представить классу свои плакаты, которые понравятся слушателям.Вы также можете повесить эти плакаты на стену, когда учащиеся будут готовы, в качестве украшения и для того, чтобы помочь донести до дома важные темы. Просто не забывайте прикрывать их или снимать во время оценивания, если они выдают слишком много информации.
  • Диаграммы и графики. Используйте технологии, чтобы помочь студентам визуально видеть информацию, создавая диаграммы и графики. Это часто используется в математике и естественных науках, но может использоваться и в других дисциплинах. Например, на уроках физкультуры ученики могут отслеживать, сколько отжиманий, приседаний и т. Д.они могут это сделать, а затем вы можете создать диаграмму классов или график с данными.
  • Нарисуйте текст. В классе языковых искусств выделите часть текста с особенно яркими изображениями. Попросите учащихся нарисовать картину того, что описывает письмо. Это помогает студентам внимательно читать и понимать текст.

Аудитория

Вы иногда разговариваете с самим собой, когда очень много думаете, учитесь или пытаетесь что-то организовать? Если это похоже на вас, скорее всего, вы слушаете слух.

Слушатели лучше всего учатся, слушая и внимательно слушая. Это может включать в себя как слышать вещи из внешних источников, так и самих себя. Они, скорее всего, добровольно ответят на вопросы и будут активно участвовать в обсуждениях в классе.

Слушатели имеют большое преимущество в классе, потому что они не боятся высказывать свое мнение и получать ответы на свои вопросы. В то время как учащиеся, обучающиеся чтению / письму, могут даже не осознавать, что у них есть вопрос, пока у них не будет времени вернуться и обработать свои записи, слушатели учатся, слушая и говоря, поэтому они очень легко обрабатывают информацию прямо в классе.

Любая форма аудирования или разговорной речи будет наиболее эффективным методом обучения для этой категории. Некоторые популярные методы включают лекции, аудиокниги, обсуждения и устную обработку. Эти ученики, как правило, хорошо умеют рассказывать истории и произносить речи. Многие из этих студентов часто предпочитают учиться и работать в группах, потому что они могут говорить через информацию. Это часто делает их социальными учениками, когда они изучают теорию мемлетики.

Карьера для слушателей:

Любая работа, которая требует много слушать и / или говорить, вероятно, отлично подойдет для слушателя.Некоторые виды карьеры, которые следует рассмотреть, включают радио- или телевещание, право, преподавание, патологию речи и консультирование.

Примечание для учителей слуха:

Так же, как визуальные ученики, эти ученики могут смотреть в космос, но по другой причине. Поскольку они лучше всего обрабатывают информацию, слушая ее, им не нужно слишком часто просматривать заметки или PowerPoint. Может показаться, что они выходят из зоны или не обращают внимания. Если вы когда-либо видели студента, смотрящего в космос, и задавали ему вопрос, думая, что застали его врасплох, только для того, чтобы получить идеальный ответ, вы, вероятно, нашли ученика, который хорошо умеет слышать.

Эти ученики также могут болтать во время занятий. Это может быть замечательно, когда вы пытаетесь провести живую дискуссию или дебаты в классе, но не так хорошо, когда вам нужно, чтобы класс внимательно вас слушал. Вместо того чтобы расстраиваться и злиться, помните, что так работает их мозг и как они учатся. Насколько вы можете и насколько это практично для вашего предмета, постарайтесь облегчить обсуждение и сыграть в этом, а не раздавить его.

Вы всегда должны иметь в виду, что этим учащимся действительно может быть сложно усвоить письменную и визуальную информацию.Слушатели - это те студенты, которые могут ответить на каждый вопрос, который вы задаете в классе, а затем получить 60 баллов на экзамене, проверяющем ту же информацию. Если у вас есть подозрение, что студент, проваливший тест, действительно знает информацию, дайте ему возможность устно ответить на вопросы теста.

Идеи уроков, которые помогут изучающим слух

  • Аудиокнига. Дайте учащимся возможность послушать аудиокнигу - это может быть эффективным с романами, а также с учебниками.
  • Сократический семинар. Это тип обсуждения, в котором учащиеся ведут обсуждение. Учитель предлагает несколько тем для разговора, а затем ученики переходят к ним. Если вы сядете в круг в более непринужденной атмосфере, к разговору присоединится больше учеников. Часто слушатели, обучающиеся на слух, склонны вести эти обсуждения, и это дает им шанс проявить себя и получить вознаграждение за свои разговоры, которые могут вызвать у них проблемы в других ситуациях. Учитель Келли Галлахер предлагает отличную памятку под названием «Отслеживание разговора», которая может помочь слуховым и визуальным учащимся на сократовских семинарах.Есть много способов проводить сократические семинары; Национальный совет учителей английского языка дает прекрасное объяснение.
  • Выступления. Часто ненавидимое, но необходимое школьное задание, которого боятся многие ученики, на самом деле часто является любимым занятием слушателей. В этом типе задания слушатели чувствуют себя в своей стихии. Выступления могут быть краткими и импровизированными или длинными и запланированными, и они могут быть сделаны на любую тему.
  • Запись примечания. Вы можете записать свое выступление или разрешить студентам записывать во время лекции, чтобы они могли вернуться и послушать.Вы также можете предложить студентам записывать, как они читают свои собственные заметки.
  • Преобразование текста в речь. Это то, что студенты могут сделать сами, но им может потребоваться ваша подсказка или они почувствуют себя лучше, если вы дадите им разрешение. При написании эссе учащиеся могут преобразовывать речь в текст, чтобы передать свои мысли. Также может быть полезно использовать преобразование текста в речь для корректуры и выявления ошибок.
  • Дебаты. Структурированная дискуссия - действительно полезный способ для слушателей донести свои идеи.Это можно сделать на всех уровнях обучения и по всем дисциплинам. Вот отличный ресурс для некоторых идей для дебатов, а также для разных форматов дебатов для разных классов.

Учащиеся чтения и письма

Вы склонны отключаться, когда с вами разговаривают или вы слушаете лекцию? Вы бы предпочли прочитать расшифровку стенограммы или получить информацию из книги? Тогда вы, вероятно, изучаете чтение / письмо.

Учащиеся, изучающие чтение и письмо, лучше всего учатся чтению и письму.Они часто связаны со знаменитой цитатой Фланнери О’Коннор: «Я пишу, потому что не знаю, что думаю, пока не прочитаю то, что говорю». Устный ввод часто может идти в одно ухо и выходить из другого у таких учеников. Для них действительно важно видеть заметки на доске или в PowerPoint, как и делать собственные заметки.

Эти студенты лучше всего учатся по книгам, спискам, заметкам, журналам, словарям и т. Д. Некоторые вещи, которые эти студенты могут делать, чтобы интуитивно помочь себе в обучении, это переписывание своих заметок, использование флеш-карточек, добавление заметок к изображениям или диаграммам, выбор физической книги вместо аудиокнига и использование субтитров в видео.

Карьера для учащихся, изучающих чтение / письмо:

Обычный и очевидный выбор профессии для учащихся, изучающих чтение / письмо, - это письмо, но если это ваш стиль обучения, вы определенно не ограничиваетесь письмом. Редактирование, реклама, исследования, переводы и консультирование по экономическим вопросам - также отличные варианты карьеры, которые подойдут.

Примечание для учителей чтения / письма учащихся:

Хотя эти ученики часто являются вашими типичными «хорошими учениками», им действительно трудно учиться на лекциях или полностью слуховых методах.Они могут плохо реагировать на обсуждения в классе, и им нужно больше времени, чтобы осмыслить то, что они слышат. Если вы дадите им время, чтобы записать свои мысли, прежде чем попросить их поделиться вслух, они будут меньше нервничать и смогут осмыслить свои мысли.

У каждого учителя был ученик, которому нужно больше времени, прежде чем вы перейдете к следующему слайду, даже если вы закончили объяснять, и все остальные ученики готовы двигаться дальше. Ученик, изучающий чтение / письмо, скорее всего, будет этим учеником, и когда вы поймете их стиль обучения, вам будет легче немного расслабиться.Иногда им трудно записать все свои записи, потому что они пытаются записать все, что вы говорите. Вы действительно можете помочь им, работая с ними, чтобы выделить наиболее важные части вашей лекции и перефразировать то, что они слышат.

Идеи уроков, которые помогут учащимся читать / писать

  • Раздаточные материалы. Независимо от того, о чем идет речь, одно из лучших действий, которые вы можете сделать, чтобы помочь учащимся читать / писать, - это раздавать раздаточные материалы, выделяющие наиболее важную информацию.Также важно дать этим учащимся достаточно времени для написания подробных заметок. Раздаточные материалы или заметки с инструкциями могут помочь этим учащимся получить достаточно времени, чтобы усвоить всю информацию.
  • Эссе и задания для чтения. Эти простые традиционные задания часто лучше всего подходят для изучающих чтение / письмо. Вот почему этот стиль обучения часто процветает в традиционных классах.
  • Словарный запас рассказов. Попросите учащихся сочинить рассказы или пьесы, чтобы их словарный запас был более увлекательным и интересным.Это можно сделать в любой предметной области, в которой есть словарный запас. Вы можете дать студентам тему или позволить им проявить творческий подход, но все, что им нужно сделать, это написать рассказ, содержащий x слов из их словарного запаса. Вы также можете расширить это упражнение, чтобы помочь кинестетическим учащимся, попросив учащихся разыграть свои истории для класса.
  • Подумай, пара, поделись. Учащиеся, изучающие чтение и письмо, часто не могут высказывать свои мысли вслух. Те ученики, которые сдают все тесты, но замирают, когда вы обращаетесь к ним в классе, скорее всего, учатся читать / писать.Думай, объединяйся, делись, действительно может помочь им обрести уверенность в словесном выражении своих мыслей. Это, опять же, можно сделать с любой возрастной группой и в любой предметной области. Сначала задайте студентам открытый вопрос и дайте им время молча подумать и написать свои ответы. Затем попросите учащихся разделиться на небольшие группы, чтобы поделиться своими ответами. Наконец, откройте обсуждение для всего класса. Часто, когда вы просто задаете вопрос и хотите, чтобы учащиеся ответили сразу, вы получите ответы только от слушателей, потому что они быстрее всех справляются с вербальной обработкой.Однако этот метод дает учащимся, изучающим чтение / письмо, время для самостоятельной обработки и дает им время и уверенность в построении словесного ответа.

Кинестетики

Вы первый встаете и добровольно демонстрируете эксперимент всем остальным? Вам нужно действительно менять масло, а не смотреть на схему, чтобы узнать, как это сделать? Если это так, похоже, вы изучаете кинестетику.

Корень слова «кинес» означает движение, и поэтому кинестетический ученик лучше всего учится, выполняя движения или фактически делая что-то.Когда они активно двигают своим телом и совмещают это с тем, что они изучают, им намного легче усвоить информацию.

Эти студенты, как правило, блестят в демонстрациях и экспериментах. Они также лучше всего учатся, увидев что-то из первых рук, просмотрев видео в реальном времени и совершив экскурсии. Им может помочь даже простое сочетание физического движения с частью информации. Они могут ерзать, пока слушают в классе, и у них гораздо больше шансов, чем у людей с другим стилем обучения, говорить руками.

Карьера для кинестетиков:

Любая карьера, которая позволяет вам быть физически активным и двигать своим телом, будет прямо на пути к кинестетическому ученику. Иногда они говорят фразу «Я плохо сижу» и обычно не преуспевают в офисной работе. Кинестетики обычно чувствуют себя в своей стихии как профессиональные спортсмены, фермеры, плотники, физиотерапевты и механики.

Примечание для учителей кинестетики:

Если вы видите, что студент ерзает или нервничает, это не значит, что он не обращает внимания или ему скучно.Их мозг просто жаждет этого движения, чтобы помочь им установить связи. Нет необходимости заставлять учеников сидеть совершенно неподвижно, если они не отвлекают других в классе. По возможности старайтесь связать движение с концепциями, которые вы преподаете.

Ученикам, изучающим кинестетику, действительно нужно просто двигаться, и они могут извлечь выгоду из активных перерывов в работе мозга. Старайтесь делать все возможное, чтобы они оставались активными и позволяли двигаться в классе. Если вы посмотрите на своих учеников и увидите этот застекленный взгляд, приостановите урок на 30 секунд и попросите весь класс выполнить прыжки.Или, если вы заметили, что один из ваших кинестетических учеников просто не может больше сидеть на своем месте, попросите его выполнить быстрое поручение в офис для вас. Очень часто этих учеников наказывают за попытку двигаться и следовать своему естественному стилю обучения. Чем больше вы найдете способов вознаградить их за их стиль обучения, тем более заинтересованными они станут.

Идеи уроков в помощь изучающим кинестетику

  • Лаборатории и эксперименты. Эти типы уроков распространены в классах естественных наук, но их можно успешно включить в учебную программу по всем различным предметам.Например, студенты-психологи могут повторить исследования, которые они изучают. На элементарном уроке математики можно измерить рост каждого ученика, а затем создать задачи на основе этих измерений.
  • Экскурсии. Когда школы сокращают свои бюджеты налево и направо, может быть действительно сложно планировать учебные поездки, и это понятно. Впрочем, экскурсии не обязательно должны быть крупными мероприятиями. Для художественного проекта вы можете вывести студентов на улицу и попросить их нарисовать или сфотографировать то, что они видят.Урок английского языка может включать прогулку на природе, на которой учащиеся записывают записи или рассказывают о том, что они видят на улице.
  • Физический реквизит. По возможности используйте практичный и / или запоминающийся реквизит. Проводя урок истории, вы можете одеваться в одежду той эпохи, о которой вы преподаете. Если вы преподаватель анатомии, принесите скелет или используйте собственное тело в качестве опоры.
  • Встаньте. Это занятие, которое очень легко настроить, оно привлекает как кинестетиков, так и слушателей.Для подготовки придумайте ряд вопросов, с которыми учащиеся могут согласиться или не согласиться. Если ваши ученики читают «Убить пересмешника», ваши вопросы могут быть связаны, например, с расизмом. (Примечание: при рассмотрении деликатного вопроса, такого как расизм, убедитесь, что вы знаете своих учеников и их уровень зрелости). Повесьте таблички с надписью «согласен» и «не согласен» по обе стороны от класса. Затем прочтите каждый вопрос и попросите учащихся
.

стилей обучения

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "Каков ваш самый высокий уровень образования? ? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label " : "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", " value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Прогресс "}, {" label ":" Магистр \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" hidden ": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}], "grouping": " bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," published ":" 2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "Имя", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label": "Электронная почта" , "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" скрыто ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School»}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Выполняется магистр \ u0027s "," value ":" Выполняется магистр "}, {" label ": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": false, "label": "Есть ли у вас взял GRE? "," mountPoint ": 1," name ":" test_taken "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{ "label": "Да", "value": "Да"}, {"label": "Нет", "value": "Нет"}, {"label": "Зарегистрировано, но не принято", "value" : "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"hidden": false, "label": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии?", "MountPoint": 1, "name": "which_best_describes_you" , "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое обучение", "value": "I \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начало обучения "}, {" label ":" Я прошел некоторые курсы "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в поле "," value ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра "}]}}, {" hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? " , "mountPoint": 1, "name": "stat ed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" "," leadShareValue ":" "," phone ":" "," sms ":" ", "text": ""}, "retailOptIn": {"email": "Свяжитесь со мной по электронной почте."," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Нажимая "Отправить", я даю согласие Baylor University и его партнеру на то, чтобы связаться со мной, используя вышеуказанную информацию, в том числе с помощью автоматических SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "}}}, {" ConditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone " , "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": true, "label": "Degree Interest", "mountPoint": 1, " name ":" степень "," required ": false," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" CSD "," options ": [{" label ":" CSD "," value ": "CSD"}]}}, {"hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code", "required": true, "type": 0, " value ": {" text ":" "}}, {" hidden ": true," label ":" Country of Residence "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Партнер Бейлорского университета и его филиалы сотрудничают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях.Я хотел бы узнать больше об этих дополнительных программах. "," DefaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Нажимая "Отправить", я даю согласие на то, чтобы Университет Бэйлора и его партнер связались со мной, используя указанную выше информацию , в том числе автоматическими SMS-сообщениями. Я могу в любой момент отказаться от получения этих сообщений. "," Format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" hidden ": true," label " : "leadource", "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{ "label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}]," grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}, "опубликовано": "2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8]," условный ": {" 13 ": [1," ", [{" data ":" state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 1}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {"op": 1}, {"op": 7}]], "8": [1, "", [{"data": "состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

,

различных стилей обучения | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрационные версии
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon дошкольный
  • Elementary curriculum nav icon элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon математический
.

Смотрите также