Как научиться стонать


Учимся стонать, симулировать оргазм и двигаться в постели

В большинстве случае симуляция чувств, страсти и оргазма происходит из-за уважения и любви к партнеру. Но лучше недобрать, чем перебрать.

Симуляция в глазах мужчины – неуважение к нему, а в глазах женщины – возможность поощрить.  Многие женщины переигрывают и у мужчины пропадает все желание в дальнейшем заниматься сексом с этой женщиной. Что ведет к поиску любовницы.

Вообще, громкие стоны могут вызвать недовольствие, а то и смех у мужчин. А такие вещи, как тяжелое прерывистое дыхание, постанывания, приглушенные вскрики будут уместны. Все это покажет вашему мужчине, что ощущения, которые вы получаете, вам приятны. Это можно использовать в тех позах, когда вам действительно приятно, и вести себя менее активно, издавая лишь слабые стоны, в позах и движениях, когда вы практически ни чего не ощущаете. По стонам он поймет, какие позы и положения тебе больше нравятся. Не часто, но временами вскликивайте: «Быстрее!», «О, да!», «Еще!», при этом называйте его имя. Это очень возбуждает мужчин! Некоторым даже нравится грязные фразы. Но если вы не уверены, что вашему любимому понравится, то лучше воздержаться.

Когда стоит использовать симуляцию оргазма?

Представим картину. Ваш муж целый день провел на кухне, изобретая что-то аппетитное, желая продемонстрировать вам свои умения готовить. И вот, настал тот момент, когда вы преподносите к своему рту ложку… Но после чего, внезапно в один момент движением руки отправляете блюдо в мусор. Представьте реакцию вашего мужа?

Подобное происходит и в постельных делах. Если мужчина старается в постели, то почему бы не поощрить его стонами и симуляцией оргазма. В этом есть и свой плюс. Знатоки рекомендуют симуляцию оргазма, для его стимуляции. Они утверждают, что стоны возбуждения и прерывистое дыхание могут привести к настоящему пику чувств – оргазму.

Не относитесь к сексу как к спортивным состязаниям.

Вы с вашим партнером не приходите к финишу одновременно? Это в большинстве случаев происходит от того, что пытается достичь его быстрее, чем нужно, именно это блокирует у девушек оргазм.

Когда не стоит симулировать оргазм?

Симуляцию нужно использовать только с любимым мужчиной. Если секс происходит с любовником, то такие поощрения ни к чему. Пусть знает суровую правду.

Если мужчина хочет два раза на дню, а женщина один раз в два дня, то не стоит симулировать, лучше играть открыто. Так как в следующий раз он не поймет отсутствие желание или вообще отказ от интимной близости.

Два главных правила при симуляции оргазма.

Не переигрывать, а лучше и вовсе не симулировать, если вы никогда не испытывали оргазм. Так как не знаете, какие чувства и ощущение могли бы испытывать. Мужчина в раз может раскусить неумелый фальш.

Не симулируйте оргазм в начале сношения. Это может привезти к лишению достичь настоящего экстаза. Кроме этого, ваш партнер может перестать стараться прикладывать усердие, что также негативно скажется на вас.

Ко всему этому приложите еще и свою активность в постели, берите инициативу на себя. Меняйте позы, не довольствуйтесь лишь лежа на спине, реагируйте на ласки, ласкайте сами, целуйте любимого, поддерживайте ритм, показывайте, что вы не холодны как к любимому, таки и к самому сексу. Тем самым все ваши стоны и симуляция оргазма будут выглядеть правдоподобно.

  • Тест на совместимость с супругом
  • Первые годы семейной жизни: тяжело ли это?




Определение

в кембриджском словаре английского языка

MOANING | Определение в кембриджском словаре английского языка настоящее причастие стон

глагол стона [I или T] (ЗВУК)

Тезаурус: синонимы и родственные слова.

МООК по обучению обучению - Class Central

Кто-то однажды сказал, что если бы МООК были около 100 лет назад, мы бы все в старших классах изучали физику у Альберта Эйнштейна с помощью заранее записанных видеолекций. Хотя это прекрасная гипотеза для размышлений, при более внимательном рассмотрении она может упустить важный момент в обучении. Нет никакой гарантии, что Эйнштейн будет особенно хорош в преподавании базовой физики. На самом деле, зачастую глубокий эксперт - не лучший человек для обучения новичков, потому что для них так укоренилось так много аспектов предмета, что им трудно соотноситься с теми, кто изучает основы.

Барбара Окли, профессор кафедры промышленной и системной инженерии Оклендского университета, определенно может иметь отношение к трудностям в обучении. В средней и старшей школе она завалила математикой, но обнаружила, что у нее гораздо более естественный талант к языкам. Только годы спустя, когда она служила в армии США (вы можете узнать больше о ее личной истории на ее веб-сайте), она заинтересовалась инженерным делом. Затем Барбара получила докторскую степень в области инженерии, очевидно, довольно хорошо изучив математику (в ближайшее время у нее есть книга, которая поможет другим с математикой, «Разум для чисел»).Благодаря своему опыту Барбара проявила большой интерес к тому, как мы учимся, и погрузилась в соответствующие исследования в этой области. Она объединилась с Терренсом Сейновски, профессором вычислительной нейробиологии из Института биологических исследований Солка, чтобы провести бесплатный MOOC: Learning How to Learn: Мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами, который начнется 3 октября. Барбара выступила. с Чарли Чангом из Class Central по теме обучения и ее MOOC.

«К сожалению, инструкции по эксплуатации мозга нет.”

Оглядываясь на свою собственную историю обучения, чему Барбара приписывает свои первые трудности с математикой? Барбара « не получала никакого удовольствия от того, чтобы сидеть и изучать математику », тогда как ее гораздо больше интересовали языки. Это врожденное? Барбара признает, что « нет никаких сомнений в том, что существует биологическая основа для различных склонностей. Для кого-то математика будет проще, для кого-то язык будет проще ». Однако более важным, чем наш природный талант, является то, что мы, , выбираем для изучения, и это зависит от нас.Мы не должны основывать свой выбор исключительно на том, в чем мы хороши. Барбара советует:

Я всегда слышал, что «следуй за своими увлечениями», но твои увлечения проистекают из того, что ты склонен практиковать ... если ты слепо следуешь своим увлечениям, ты добьешься успеха в том, в чем многие люди будут хороши, и это будет трудно различить. Так что не просто следуйте своим увлечениям. Вместо этого расширьте свои увлечения. Вы должны быть готовы экспериментировать и подталкивать себя к обучению.

Это хороший, глубокий совет, который вы можете получить от родственника или наставника, который поможет вам определить направление в какой-то период становления вашей жизни.Как отмечают Барбара и Терренс, к сожалению, не существует инструкции для мозга. Однако мы многому научились за последние несколько десятилетий благодаря знаниям когнитивной психологии и инструментам методов визуализации мозга. Они хотят поделиться тем, что мы узнали о том, как мы учимся в этом MOOC.

Проф. Окли о сфокусированных и рассеянных способах мышления

MOOC подходит к тому, как мы учимся на трех уровнях: 1) концепции и принципы, берущие начало в соответствующих науках (имеется довольно много ссылок на ссылки), 2) иллюстрации и метафоры, которые призваны помочь нам понять эти концепции, и 3) практические советы, которые мы можем использовать в наших учебных усилиях.

Ниже приведены несколько наиболее интересных практических советов, которые обсуждаются в MOOC:

  • Высыпайтесь, чтобы хорошо думать - Мы часто слышим совет о том, что хороший ночной отдых поможет нам мыслить более ясно. Материал в MOOC дает нам отличную анимацию, которая помогает нам понять, почему: когда мы спим, клетки нашего мозга немного сжимаются, и это позволяет жидкостям вымывать токсины, которые накапливаются в мозгу. Таким образом, если вы просидите всю ночь перед экзаменом, вы буквально «идете сдавать тест с отравленным мозгом»
  • Используйте технику Помидора для борьбы с прокрастинацией - Когда мы сталкиваемся с чем-то, что нам не нравится (например,g., работая над математической задачей) сначала загорятся центры боли в нашем мозгу. Мы можем отреагировать двумя способами: мы можем быстро переключить внимание на что-то другое, чтобы избежать чувства боли (т. Е. Откладывать на потом), или мы можем продолжать работать над болью - через 15-20 минут она исчезнет. исчезнуть. Таким образом, нам нужно обмануть наш мозг, чтобы он не выбрал легкий путь, а просто немного упорствовал. Популярной техникой, помогающей в этом, является Техника Помидора, в которой вы устанавливаете таймер на 25 минут, работаете над поставленной задачей в течение этого времени, затем делаете 5-минутный перерыв, после чего вы награждаете себя.
  • Используйте интервальные повторения, чтобы помочь запомнить ключевые факты. - Существует тенденция отходить от механического запоминания к акцентированию внимания на увлекательном обучении, например, работе над реальными проблемами со своими сверстниками, и это хорошая тенденция. Тем не менее, запоминание по-прежнему является важной частью обучения - вам необходимо иметь запас соответствующей информации, с которой можно устанавливать связи более высокого уровня. Барбара выступает за использование Anki, программного инструмента для свободного повторения, который помогает периодически подкреплять факты, прежде чем вы их забудете (и, кстати, то же самое делает неудержимый языковой хакер Бенни, ирландский полиглот).
  • Чтобы проверить, действительно ли вы чему-то научились, попробуйте вспомнить это. - Например, когда учащиеся читают учебники, многие пытаются закрепить то, что они узнали, выделив или перечитав информацию. Барбара указывает на серию исследований, которые показывают, что эти методы хуже, чем просто попытки вспомнить информацию - вы можете создать карточки, чтобы проверить себя, или просто оторвитесь от страницы и вспомните то, что вы только что прочитали.
  • Попробуйте учиться в разных местах. - Исследования показывают, что лучше всего вы запоминаете изучаемые вещи, когда находитесь в одних и тех же условиях.Таким образом, если вы студент, один из подходов может заключаться в том, чтобы проводить все свое обучение в классе, где вы будете проходить тест. Но у Барбары есть гораздо лучшее предложение, а именно: варьировать место учебы, чтобы не привязываться к каким-либо конкретным факторам окружающей среды, что сделает ваше обучение более устойчивым.

Насколько хорошо мы узнаем что-то, гораздо больше в наших руках, чем мы думаем

Советы, подобные этим и другим, будут обсуждаться в MOOC.Они весьма обнадеживают не только потому, что предлагают несколько практических советов, как лучше сдать экзамен, но и потому, что помогают нам осознать, что то, насколько хорошо мы что-то изучаем, находится в гораздо большей степени в наших руках, чем мы думаем. Это чрезвычайно важное осознание в наше время быстрых перемен. Барбара использует еще одну хорошую метафору - научиться водить машину. Некоторые люди могут научиться водить машину довольно легко, а другие могут столкнуться с трудностями при обучении водителю, но практически каждый умственно способный взрослый учится водить за короткий промежуток времени (на самом деле это очень сложный набор навыков).Тем не менее, мы не слышим о людях, которые отказались от этого сразу после попытки, потому что они обнаружили, что «у них нет для этого таланта», или о людях, которые учились водить машину «то и дело» в течение 10 лет, не добившись особого прогресса. » Мы просто учимся это делать, потому что это важно для нас! Таким же образом мы должны думать об обучении.

«Очень хорошо составленный MOOC сложнее, чем написать книгу»

Барбара рассказывает, что она прекрасно провела время, разрабатывая этот MOOC.Она не фанат скучных лекций и отметила, что некоторые профессора просто копируют лекции в аудитории в своих МООК и поэтому не используют все преимущества онлайн-среды. Таким образом, в этом МООК она приложила дополнительные усилия, чтобы сделать контент максимально насыщенным, чтобы передать каждую концепцию:

У меня есть анимации и разные интересные вещи, летающие в видео, и я могу сжать то, что обычно было бы часовой лекцией, в 6-7 минут, потому что все в порядке, и вы получаете это кристаллизовать и синтезировать ... Я должен говорят, что я написал много книг, и сделать MOOC - очень хорошо сделанный MOOC - сложнее, чем написать книгу

Барбара явно страстно увлечена процессом обучения, и я не сомневаюсь, что MOOC будет интересным и весьма полезным почти для всех, кто пытается чему-то научиться.Если вы также хотите пройти MOOC, вы можете подписаться на «Обучение, чтобы учиться», которое начинается 3 октября.

Проф. Окли о том, чтобы начать с изучения мелочей

.Перевод

с английского на тайский: Cambridge Dictionary

(人) が 不平 を 言 う, (人) が う め く, う め き 声…

Узнать больше

homurdanmak, yakınmak, sızlanmak…

Узнать больше

gémir, se plaindre, gémissement…

Узнать больше

يَتذَمَّر, يَتأوَّه, تَاوُه…

Узнать больше

stønne, beklage sig, stønnen…

Узнать больше

менгеранг, менгелух, эранган…

Узнать больше

rên rỉ, чем vãn, tiếng, чем vãn…

Узнать больше

менгеранг, менгелух, эранган…

Узнать больше

stöhnen, klagen, das Stöhnen…

Узнать больше

투덜 거리다, 끙끙대 다, 끙끙대 는 소리…

Узнать больше

жаловаться, ныть, стонать…

Узнать больше .

30 английских идиом, описывающих характер и личность

8. Стонущая Минни - человек, который много жалуется на незначительные вещи.

Пр. Ой, перестань быть Стонущей Минни! Просто сконцентрируйтесь на домашней работе.

9. Happy camper - человек, который всегда счастлив и доволен. «Счастливый турист» часто используется в отрицательном смысле.

Пр. Квартира была намного меньше, чем я ожидал, я не был счастливым туристом.

10. Smart cookie - тот, у кого сильная личность или кто достаточно умный.

Пр. Кэти такая умная печенька, она может сделать любой проект успешным.

11. Мокрое одеяло - человек, который портит веселье другим, оставаясь пессимистичным и постоянно жаловавшись.

Пр. Кэти так негативно относится ко всему, она такое мокрое одеяло.

12. Болтун - человек, много говорящий

Пр.Моего сына всегда наказывают в школе за разговоры в классе, он такой болтун.

13. Крэнк - человек, поведение или образ жизни которого расценены как странные. Мы также можем сказать чудак / рыба / птица или чудак (очень неформально).

Пр. Питер никогда не ест зеленые овощи, он думает, что от них ему хочется спать. Он такой чудак!

14. Rolling Stone - человек, который переезжает с места на место, с работы на работу, нигде не задерживаясь надолго

Пр.Мой брат был перекати-поле, пока не встретил свою жену.

15. Необработанный алмаз - человек, который кажется невежливым или малообразованным, но с добрым сердцем и хорошим характером.

Пр. Майк может быть необработанным алмазом, но он добр и всегда готов помочь.

.

Смотрите также