Как научиться стрейфить


Как делать стрейф в CS:GO

В шутерах стрейфом называют непрекращающееся движение игрока вправо-влево. Он с одной стороны усложняет попадание по вам, а с другой позволяет стрелять практически на ходу. Что бы более детально понять нужно разобрать работу базовых механик и их взаимодействие между собой.

Заходим на карту aim_botz

Ссылка на карту  steam://openurl/https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=243702660

У каждого оружия в игре есть свой собственный диапазон разброса во время передвижения. Это касается и ходьбы и прыжков. На каком-то оружии он меньше, на каком-то больше. Для лучшей визуализации существует специальная команда:

weapon_debug_spread_show 1

Работает только после команды sv_cheats 1. Суть её в том, что она наглядно демонстрирует рамки разброса как во время передвижения, так и во время стрельбы. Расширяющийся квадрат – это ни что иное как зона разброса. То есть каждая пуля будет лететь в случайную точку внутри этого квадрата. 

Чтобы лучше видеть куда попадают пули нужно также прописать:

sv_showimpacts 1

Буквально через пару секунд игры с этими командами даже самому начинающему игроку приходит осознание того, что из-за разброса, точная стрельба во время передвижения и уж тем более во время прыжков просто невозможна. А так же, очевидным становится тот факт, что минимальный разброс доступен только в статичном положении. 

Отлично, теперь осталось разобраться как нам эту информацию правильно использовать. Для этого нам понадобиться команда:

cl_showpos 1

Это команда по умолчанию в верхнем левом углу отображает информацию о точном местоположении и ориентировании модели и прицела в рамках системы координат игрового движка и текущей карты. Нам в конкретном случае важен последний параметр – Velocity, то есть скорость. 

0 означает, что вы статичны, а любое другое значение – что вы в движении. 
Мы хотим минимального разброса, а он как мы уже выяснили доступен только в статичном положении, то есть при скорости 0. Если мы к примеру сначала зажмем, а потом отпустим кнопку D, то сделаем стрейф вправо.

Вот с этим моментом даже у многих опытных игроков бывают проблемы. Дело в том, что если сделать простой стреиф вправо, то есть сначала нажать, а потом отпустить кнопку направления движения D, игровой движок начнет имитировать некоторое подобие инерции, воспроизводя плавную анимацию остановки, которая занимает время. И если в это время выстрелить, то движок вполне справедливо расценит это как стрельбу во время движения. Да, зона разброса по мере торможения будет очень быстро сокращаться, но даже десятой доли секунды достаточно чтобы пуля полетела абсолютно не туда куда нужно.

Как играть в CS: GO Уроки

Введение

Говоря о стрельбе, оказывается, что многие геймеры, особенно новички, недооценивают или совсем не знают, что механика стрельбы и движения в Counter Strike тесно связаны. Эти темы очень часто поднимают посетители арены, на которой я играю.

Какой-то чувак просто начинает ныть в голосовом чате о том, что его прицел идеально расположен на голове врага и по какой-то невероятной случайности он промахнулся.И этот парень начинает обвинять тикрейт, предполагаемое удушение, большой пинг, Гейба или оппонента и, конечно же, сожалеет о том, что игра взломана и в нее невозможно играть вообще.

Да, такое тоже бывает, но довольно редко. Они не встречаются каждый раз, когда люди проливают крокодиловы слезы. В этих ситуациях с вероятностью 99% виноваты сами игроки, потому что они либо вообще не контратрейфуют, либо делают это неправильно.

Стрейфинг и базовая механика

Что такое стрейфинг и как он работает?

В играх-шутерах непрерывное движение игрока вправо и влево называется стрейфом. Strafing , с одной стороны, усложняет попадание, а с другой - позволяет стрелять практически на ходу. Чтобы понять эту технику движения с ее нюансами, нужно углубиться в основные механики игры и их взаимодействие.

Нам нужно открыть карту aim_botz

Каждое оружие в игре демонстрирует свою скорость рассеивания при использовании на ходу.Это касается стрельбы при ходьбе и прыжках. Некоторые виды оружия имеют меньшую, а некоторые большую дисперсию. Для лучшей визуализации разлета точек попадания можно воспользоваться специальной командой:

weapon_debug_spread_show 1

Вы можете выполнить эту команду только после команды sv_cheats 1. Суть использования этой команды в том, что она наглядно демонстрирует размах разброса точек попадания как во время вашего движения, так и при статической стрельбе. Показанный расширяющийся квадрат - это не что иное, как область разброса точек удара.То есть каждая пуля попадет в случайную точку внутри квадрата.

Чтобы лучше видеть, куда попали пули, вам также нужно ввести:

sv_showimpacts 1

Действительно, после нескольких секунд игры с выполнением этих команд даже новичок понимает, что присущая им дисперсия делает точную стрельбу при движении и особенно при прыжках просто невозможной. Кроме того, становится очевидным, что минимальная скорость рассеивания может быть достигнута только в статическом положении.

Отлично, теперь все, что нам нужно, это понять, как правильно использовать эти знания. Для этого нам понадобится следующая команда:

cl_showpos 1

Это команда по умолчанию для отображения информации в левом верхнем углу о точном местоположении и ориентации модели игрока и перекрестия в системе координат игрового движка и текущей карты. В данном конкретном случае нам нужен последний параметр, Velocity или просто скорость.

«0» означает, что вы в данный момент статичны, а любое другое значение означает, что вы находитесь в движении. Мы хотим минимального разброса, также мы уже выяснили, что это достижимо только в статическом положении, то есть при нулевой скорости. Если мы сначала нажмем, а затем отпустим кнопку D, мы выполним сдвиг вправо.

Вот с этим аспектом возникают проблемы даже у многих опытных игроков. Дело в том, что если вы сделаете простой стрейф вправо, то есть сначала нажмите, а затем отпустите кнопку направления D, игровой движок начнет имитировать некую инерцию движения модели, показывая плавную анимацию остановки модели, которая займет некоторое время.

Если снимать одновременно, движок вполне справедливо расценит это как стрельбу на ходу. Хотя область разброса точек попадания будет сокращаться очень быстро, когда вы сломаетесь, даже десятой доли секунды достаточно, чтобы выстрел значительно отклонился от точки, в которую вы намеревались попасть.

Противодействие атакам

И тут на помощь приходит так называемая механика борьбы со стрейфом. Что, если хотите, также можно назвать компенсацией инерции или отменой отображения анимации остановки для модели персонажа.

Принцип этой техники отмены анимации очень прост. Его название буквально заключает в себе его принцип. Эту раздражающую анимацию инерционного рывка и остановки можно компенсировать за счет отмены рывка, назовите как хотите, банальным движением в направлении, противоположном направлению основного движения.

Проще говоря, ситуация следующая:

Если, например, мы хотим сделать микровыброс вправо и сделать выстрел, другими словами, быстро переместиться на сверхкороткое расстояние и почти незаметно остановиться, чтобы сделать выстрел с максимально возможной точностью, нам нужно сделать следующее:

Нажмите D, отпустите D, затем нажмите A и левую кнопку мыши одновременно.

Если нам нужно выполнить контратаку вправо на среднюю или дальнюю дистанцию, нам нужно сделать следующее:

Нажмите D, отпустите D, нажмите А, отпустите А и нажмите кнопку огня.

Контр-штурм влево, вперед или назад выполняется по тому же принципу с компенсацией начального движения путем нажатия кнопки, используемой для перемещения персонажа в противоположном направлении.

Как вы могли видеть из второго примера, мы не выполняем компенсацию движения и съемку одновременно.Это очень важный момент. Дело в том, что при выполнении средних и дальних обстрелов мы дольше остаемся в непрерывном движении и, как следствие, получаем более высокую скорость.

Поскольку ускорение для контр-штурма и обычного движения в Counter Strike всегда одно и то же, у нас не может быть достаточно скорости противодействия, чтобы мгновенно остановиться. Это означает, что в случае обстрелов на средних / дальних дистанциях контр-обстрел значительно сокращает время остановки, но не позволяет модели останавливаться мгновенно.Держите это в уме.

Для наиболее успешной игры вы должны научиться использовать контр-штрейфинг на интуитивном уровне. Это не так просто, как кажется, поэтому тем, кто не уверен в себе, я рекомендую использовать прицел 3-го типа с точкой.

Он не обеспечивает точного визуализатора дисперсии, однако в нем нет необходимости, потому что мы хотим стрелять с максимальной точностью после остановки, а не на бегу. Этот прицел более чем способен справиться с этой задачей.

Обучение ваших Strafes

Что касается тренировок, то игровое сообщество безоговорочно отдает предпочтение режиму Арены. Сам я никогда специально не учился и не практиковал контратаки. Это как-то пришло мне в голову после долгой игры на этих аренах.

Кстати, я до сих пор играю на одной из них. Я делаю это довольно регулярно, поэтому, если вы хотите потренироваться, поболтать и просто бегать и стрелять, вы можете использовать ссылку на IP-адрес сервера, конфигурацию прицела и ссылку на руководство.Пожалуйста, пройдите по ссылке и поставьте лайк гиду, тем самым вы поможете продвинуть гид в топ и, как следствие, привлечь больше новых зрителей.

.

Как заниматься серфингом в CS: GO

Введение в серфинг в CS: GO

Если вы когда-либо просматривали огромный мир потоков и видео Counter-Strike: Global Offensive в Интернете, скорее всего, вы встречали видео, на котором игрок летит по наклонным пандусам, прыгая от одного к другому в акробатической манере. .

В сообществе CS: GO это известно как «серфинг», и это популярный способ переключить игру на что-то, немного отличающееся от типичной механики шутера.

Однако серфинг требует практики, чтобы научиться правильно, и большого мастерства, чтобы овладеть им. К счастью, в Интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам стать мастером серфинга в CS: GO.

Это руководство поможет вам начать изучение серфинга в CS: GO и укажет вам правильное направление для дальнейшего обучения.

CS: GO Настройки для серфинга

Включение консоли разработчика в CS: GO

Во-первых, вам нужно иметь возможность переключать настройки, чтобы вы могли заниматься серфингом в CS: GO.Это самые простые подсказки всего процесса. Перейдите в настройки CS: GO и включите консоль разработчика. Выполнив это действие, вы можете использовать клавишу ~, чтобы открыть консоль разработчика.

Поиск серверов серфинга CS: GO

Некоторые гиды рекомендуют использовать симулятор CS: GO, но мы считаем, что гораздо полезнее использовать серф-серверы и карты CS: GO.

Затем найдите один из многих серф-серверов CS: GO. Популярным местом для начала карьеры серфинга является карта «surf_mesa».Просто подпишитесь на мастер-класс карт Steam, и ваш игровой клиент загрузит его автоматически.

Выберите карту серфинга CS: GO

Запустите игру и откройте консоль клавишей ~. Введите «mapshop \ 450516696 \ surf_mesa» или другую карту, с которой вы начинаете. Вы должны оказаться на желаемой карте. Есть много карт серфинга CS: GO; выберите тот, который вам больше нравится. Вы также можете запустить карту из своей мастерской.

CS: GO команды для серфинга

Используйте команды

  • «bot_kick», «sv_cheats 1»,
  • «mp_warmup_end» и
  • «mp_roundtime 60», чтобы установить длительный 60-минутный лимит времени и удалить ботов с карты, чтобы обеспечить правильную, непрерывную практику при изучении трюков серфинга в CS: GO.

  • Затем введите «sv_airaccelerate 400», чтобы изменить скорость, с которой вы ускоряетесь в воздухе, намного быстрее, чем настройка по умолчанию.
  • Также введите «mp_restartgame 1» и «god» после перезапуска.

Обратите внимание, что эти настройки можно настроить по своему вкусу, но они являются хорошей отправной точкой, если вы только учитесь серфить в Counter Strike: Global Offensive. Теперь, когда вы настроили все настройки серфинга, вы готовы научиться серфить в CS: GO.

Советы для серфинга

Как указывалось ранее, серфинг легко понять, но очень сложно освоить. Основная философия серфинга - это функция стрейфа (ходьба из стороны в сторону). Для большинства игроков в CS: GO кнопки стрейфа - «A» и «D».

Карты

Surf включают наклонные пандусы для облегчения серфинга. Для того, чтобы заниматься серфингом, вы должны прыгнуть в направлении, в котором движется рампа, и врезаться в саму рампу. Стрейфуйте направо, если вы находитесь на левой стороне рампы, и налево, если вы находитесь на правой стороне.

Никогда не нажимайте кнопку «Вперед», так как это заставит вас соскользнуть насмерть.

Обстрел

При попадании на рампу ваш персонаж будет двигаться вперед. Наведите указатель мыши в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и вы начинаете серфинг.

Самое сложное наступает, когда вы пытаетесь повернуть. Лучший способ узнать, как включить серфинг в CS: GO, - это посмотреть видео, где стримеры и ютуберы сами выполняют это действие. Поворот включает в себя обстрел в воздухе в том направлении, в котором вы хотите повернуть, с одновременным изменением направления мыши в том же направлении.Прекратите обстреливать, когда вы будете двигаться в том направлении, в котором хотите. Посмотрите видео, чтобы правильно двигать мышью.

Чтобы набрать скорость, начните с вершины рампы и двигайтесь вниз во время серфинга. Держите мышь относительно устойчиво, иначе вы не наберете желаемую скорость.

Нажатие кнопки возврата остановит вас в воздухе и заставит вас немедленно упасть на землю внизу.

После того, как вы овладеете серфингом с помощью практики, учебы и всего остального, вы сможете перейти к большему количеству серф-карт в CS: GO.Есть более сложные, более простые и еще куча промежуточных. Найдите любимые карты ваших любимых пользователей YouTube и попробуйте их.

Серфинговые серверы и карты

Кроме того, вы сможете начать поиск серверов для серфинга в CS: GO, чтобы играть на них. Существуют серверы как для профессиональных серферов, так и для новичков, а это значит, что серфинговое сообщество универсально для всех, кто хочет использовать CS: GO, чтобы научиться серфингу.

Серфинг в CS: GO имеет много преимуществ для игроков, которые хотят стать лучше в CS: GO.Хотя серфинг не используется в обычном игровом процессе из-за измененных настроек, необходимых для его работы, серфинг может помочь отточить ваши навыки в различных областях, что поможет вам стать лучше не только в CS: GO, но и в видеоиграх в целом. .

Как играть в Surf в CS: GO

Серфинг требует большой точности и аккуратности для серферов, чтобы преуспеть в этом. Ваше прицеливание и прыжок должны быть точными, чтобы быть талантливым серфером. Серфинг также помогает двигаться в обычной игре.Конечно, в обычной игре вы не прыгаете и не занимаетесь серфингом в той степени, в какой вы делаете это во время серфинга, но серфинг может научить вас движению в CS: GO, улучшив его до такой степени, которая сделает его более очевидным для серферов. То, что вы узнали как серфер, легко применить к обычной игре.

Наконец, для успешной игры в игры в целом требуется большая координация рук и глаз, точность и осведомленность, особенно в конкурентных сообществах.

CS: GO имеет одно из самых активных и оживленных сообществ в мире, и важно знать, как лучше всего продвигаться в этих сообществах, если вы хотите быть в них талантливым или даже профессиональным.Серфинг - это хороший способ отточить вашу координацию, так что когда вы входите в обычную игру, ваша координация будет ближе или лучше, чем у профессионалов, против которых вы играете.

Попробуйте серфинг когда-нибудь и посмотрите, как это повлияет на вашу игру. Вы можете быть удивлены.

.

Подробное руководство по обучению CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию

В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и их усовершенствования.

Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.

CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты - это своего рода квадрат, на котором вы можете практиковать то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы почти ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.

Для того, чтобы эффективно развивать навыки стрельбы, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания - Flicking и Tracking .

А теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных - Deathmatch, Arena и Retake.

В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок нам нужно исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.

DM, Arena и Retakes - отличные промежуточные тренировки, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их похожими на проигравшего спортсмена по армрестлингу, который регулярно участвует в соревнованиях, но не тренирует предплечья, бицепсы и дельты.

Учебные карты

Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.

Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его нужно загружать отдельно. Сделать это можно довольно просто:

  • В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
  • Наберите "Global Offensive" в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
  • Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
  • Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
  • Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
  • Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
  • После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.

Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.

Стрейфинг в CS: GO

Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.

Стрейф - это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.

Тейп - одиночные выстрелы

Taping - стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой противника. Этот способ стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.

Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.

Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Bursting - выстрел короткой серией

Bursting - это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Более того, главный минус использования Taping - точность первого выстрела.

Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.

Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и дальних дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.

Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая есть у конкретного открытия гильзы.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.

По обучению Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.

Распыление - выстрел длинной серией

Распыление - это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории, прорисовываемой дулом каждого оружия, уникален.

Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?

Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше попаданий».

Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную голову, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.

Тегирование - это снижение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущенное оружие, тем сильнее снижается скорость передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.

2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.

Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.

Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что для достижения стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения рисунка распыления пули AK 47 требуется просто нереальное количество времени. не говоря уже о том, что Калашников - не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.

Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.

Для этого нам потребуются следующие консольные команды:

  • sv_showimpacts 1 - лучше видеть место попадания пули;
  • боги - для бессмертия ботов;
  • weapon_accuracy_nospread 1 - для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.

Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.

Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости в совершенстве запоминать и воспроизводить образец определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.

Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, поскольку две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.

Распылительная насадка

Также, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на спусковой крючок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.

Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.

Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, что в случае не попадания в цель даст вам возможность быстро изменить свою позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.

Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, а следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.

Flicking - рефлексивное прицеливание

Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.

Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. На все расчеты у него уйдет довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на подсознательном уровне за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает со съемкой в ​​режиме щелчка.

Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена ​​не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете скорректировать положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.

Вам нужно с первого раза научиться размещать ваши фильмы там, где вам нужно. Поскольку основное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и двигается рефлекторно, а затем останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.

Будь то заклейка, разрыв или распыление. У вас может быть превосходный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP - это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.

Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляем щелчком и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, надо набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.

Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».

Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.

Найдите группу ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять в них, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.

Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совсем плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.

Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет никаких волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.

Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте спусковой крючок, стреляйте щелчком и снова удерживайте спусковой крючок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.

Tracking - сопровождение цели

Итак, мы в конце концов добрались до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.

Если щелчок необходим для быстрого покрытия больших расстояний от прицела, слежение используется для коротких расстояний.

Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.

Старайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример - пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться в цель, но делаем это при движении.

Заключение

Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.

Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).

Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, карты хорошие, на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше - играть против более сильного соперника.

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

Затем они уничтожили рассредоточенный самолет обстрелом. Затем он внезапно понял, что обстреливал скорую помощь.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Животных просто обстреливают картечью, которая наугад попадает в стадо.Таких учений по обстрелу не происходит. Железнодорожная станция Юндунпо на окраине также подверглась обстрелу.Были вызваны боевые вертолеты «Кобра», которые обстреляли деревья, откуда шел огонь. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Когда она начала опрокидываться, еще 2 торпеды попали в цель, и ее люди были обстреляны, когда они покинули корабль.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Он выполнял перехват истребителей, сопровождение истребителей, обстреливал траншеи и артиллерийские батареи, а также атаковал вражеские аэродромы и военные корабли.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. 327-й дивизион понес несколько потерь, выйдя на берег огнем противника, и был обстрелян вражеской авиацией..

Смотрите также