Как научиться стрелять с awp


CS:GO Основы: Как правильно играть и стрелять с AWP

Источник: статья «How to AWP: mastering Counter-Strike's iconic rifle», автор Michal Malachowski, опубликованная 15 сентября 2015 на PC Gamer http://www.pcgamer.com/how-to-awp-guide-tips/

Теннисистам знакомо такое своеобразное чувство дзэн, как спокойствие и контроль, которое приходит во время игры. Внезапно все заботы о маневрировании, планировании удара и восстановлении после отражении подачи оппонента рассеиваются: темп игры в ваших руках.

Владение смертоносным оружием в Counter-Strike немного схоже с этим.  Как и в большом теннисе, талантливый AWP'ер владеет смесью терпения и уверенности в себе. Его разум чист, а рефлексы молниеносны.
AWP устрашает, когда нацелен на вас, а вы ещё только учитесь пользоваться оружием. Игра с  AWP это не просто обладание экипировкой, это дисциплина со своим набором техник, правил и ловушек.

Основы AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела. Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging») или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP. Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды,  так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность. С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью, но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP).  И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движение требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).
Таким образом AWP'еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250 (для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции), так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю). Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Когда покупать AWP?

Если вы хотите приобрести AWP в соревновательном матче, лучшим вариантом будет четвёртый раунд или когда у вас будет более 5750$. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда не выполнив задачи и вы лично не совершили ни одного килла, в четвёртом раунде у вас должно быть 6500$, учитывая 800$ стартового капитала.
Наиболее эффективная закупка для AWP'ера, с учётом набора гранат составляет 6450$. Вот примерный список:
  • AWP – 4750$
  • Броня и шлем — 1000$
  • Две флэшки и дымовая граната — 700$

Покупая AWP без брони вы совершаете, так называемую «покупку стеклянной пушки». Это огромный риск — вы превращаете себя в медленно движущуюся пушку без защиты, не только от урона но и от эффекта сбивания прицела «аим панч».


Избегайте AWP'инга без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, когда ваш оппонент остаётся в одном шаге от победы.
Если один из тиммэйтов в соревновательной игре купил AWP, подумайте о другой закупке. Конечно бывают ситуации, когда карта диктует условия (двойной AWP'инг за спецназ на de_dust2 вполне жизнеспособный вариант из-за длинных линий на А, Б и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в казуальном/обычном режиме покупка AWP это всего лишь вопрос пары эко-раундов для большой закупки.

Два стиля AWP'инга

Есть два варианта использования AWP: стоя неподвижно за углом (пассивный AWP'инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP'инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль, в то время, как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно.
Пассивный AWP'инг лучше работает на углах, когда у вас есть возможность отступления в укрытия, пока AWP не готова для следующего выстрела (например ящик на Б плэнте на карте de_dust2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда». Так же пассивные AWP'еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела.
Как правило, начинающий AWP'ер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный AWP'ер удерживающий дальнюю дистанцию, например Длину А на de_dust2, должен использовать максимальное значение зума, что бы увеличить шансы попадания в цель у ямы. AWP'еру планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданные угрозы.
У агрессивных AWP'еров более сложные техники использования AWP. Для них не приемлемо такое поведение, как перемещение с включенным зумом и поиск противника, а максимальный зум используют только для молниеносного поражения цели. Эти игроки используют продвинутую технику AWP'инга.

Продвинутая техника

Агрессивный AWP'ер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные AWP'еры используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.
Пассивный AWP'ер может удерживать позицию только до определённых условий.  Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные AWP'еры используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.
Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO, быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. AWP'еры используют «преимущество угла», используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.


Выглядывание (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.
Агрессивные AWP'еры должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Квикскопинг (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping)


Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Прострелы (wallbanging)


Прострелы в Counter-Strike довольно интересный способ стрельбы через различные объекты. Есть довольно интересные места, которые может простреливать AWP. Как видно из gif'ки на de_cache есть возможность прострела через половину карты, которую можно использовать для того что бы снять или ранить игрока. Лучший способ опробовать эту возможность, загрузить карту в оффлайне (просто набрав в консоле «map de_cache»), а затем введите в консоле «sv_showimpact 1», что бы отслеживать прострелы.
И напоследок, очень редко AWP может точно выстрелить в верхней точке прыжка, подобно выстрелу в прыжке из SSG 08, но гораздо менее надёжного и требующего почти идеальной синхронизации. Очень редко этом можно увидеть у гипер-агрессивных игроков, решивших рискнуть.

загрузка..

Как использовать AWP: освоение легендарной винтовки Counter-Strike

Теннисистам знакомо особое чувство дзенского спокойствия и контроля, которое приходит с началом подачи. Внезапно все заботы о работе ног, планировании дроп-бросков и восстановлении после подачи соперника исчезают: темп игры остается в вашей ладони.

Самый смертоносный пистолет Counter-Strike - это немного похоже на это. Как и великий теннисист, у талантливых AWP-игроков есть смесь терпения и уверенности.Они одновременно задействуют медленное мышление и молниеносные рефлексы.

AWP - средство устрашения, как когда оно направлено на вас, так и когда вы изучаете оружие. Ношение AWP - это не просто решение о снаряжении, а дисциплина сама по себе со своим собственным набором техник, рекомендаций и ловушек.

Основы AWP

AWP тяжелый, мощный и дорогой. Его репутация основана на том факте, что в игре об исключении других игроков из раунда это единственное оружие, которое может убить кого-то одним выстрелом в тело.Однако это не убийство с одного удара при любых обстоятельствах, поскольку выстрелы в ногу и нижнюю часть паха наносят 85 повреждений (также называемых «ногами»), как и выстрелы, проходящие через такие поверхности, как перила или углы.

Великая мощь AWP влечет за собой равную ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычном режиме вы потратите 4750 долларов на покупку AWP. Если это вложение не окупится (или, что еще хуже, если противник убьет вас и украдет его), это может нарушить экономику вашей команды на ближайшие раунды. За исключением автоснайпера (он же G3SG1 / SCAR-20), этого нельзя сказать о других инвестициях в CS: GO.

Некоторые аспекты AWP делают его громоздким для новичка, в том числе его влияние на мобильность. Игрок, бегущий с ножом, перемещается со скоростью 250 единиц в секунду; с УСП-С - 240 единиц в секунду; с АК-47 - 215; с AWP всего 200 единиц в секунду - на 20 процентов медленнее, чем с ножом. Только ручные пулеметы Негев и М249 (195 единиц) медленнее.

Скорость стрельбы AWP такая же низкая, что очень важно для первого выстрела. Разведчик, более дешевый собрат AWP, отличается такой же низкой скорострельностью, но обеспечивает безумно высокую мобильность даже в прицеле (в отличие от AWP).И, как и многие другие пистолеты CS: GO, AWP чувствителен к движению, требуя почти идеальной неподвижности для выполнения точного выстрела (подробнее об этом см. В разделе «Продвинутые методы»). Таким образом, игроки с AWP сталкиваются с дилеммой: удерживать статические углы, которые легко становятся жертвами светошумовых гранат и ударов клешнями о бомбовые площадки.

Но у AWP еще больше преимуществ. Он может похвастаться лучшей проникающей способностью в игре, как с точки зрения силы пробивания стен со значением 250 (это значение колеблется от 0 до 300, причем более высокое значение указывает на то, что пуля может пробивать более твердые поверхности на больших расстояниях), но и с точки зрения бронепробиваемости (97.5 из 100 в игровом меню, второе по величине в игре, что фактически сводит на нет смягчающий урон эффект брони). Правильное сочетание догадок и времени может привести к невозможным снимкам, которые не поддаются логике.

Когда мне покупать AWP?

Если вы хотите купить AWP в соревновательной игре, лучшее время для этого - первый раунд игры с оружием (обычно четвертый раунд) и когда у вас есть минимум 5750 долларов. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда, не достигла нулевых целей и вы лично не совершили ни одного убийства за это время, вы заработаете в общей сложности 6500 долларов к четвертому раунду, включая ваши начальные 800 долларов стартовых денег.

Самый эффективный AWPер потратит еще больше на покупку набора гранат, около 6 450 долларов. Вот ваш список покупок для надежной покупки:

  • AWP - 4750 долларов
  • Кевлар и шлем - 1000 долларов
  • Две светошумовые гранаты и дымовая граната - 700 долларов

Купите AWP без брони, и вы сделаете «стеклянную пушку». купить. »Это огромный риск - вы превращаетесь в тихоходную пушку без защиты не только от повреждений, но и от эффектов прицельного удара, снижающих точность.Избегайте использования AWP без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, например, когда ваш противник находится на грани победы в матче.

Если ваш товарищ по команде в соревновательном режиме купил AWP, подумайте о покупке другого. Бывают ситуации, когда карта диктует иное (двойное AWPing как CT на de_dust2 жизнеспособно из-за его длинных линий обзора на A, B и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в обычном режиме покупка AWP - это просто вопрос дешевой покупки на один или два раунда, чтобы сэкономить для Big Green.

Два стиля AWP.

В целом, есть две ситуации, в которых вы будете использовать AWP: прикрытие угла в неподвижном состоянии (пассивный AWP) или в роуминге (агрессивный AWP). На профессиональной сцене CS: GO такие игроки, как Titan’s SmithZz и датский игрок nico (который недавно был заменен на Dignitas), вписываются в пассивный стиль, в то время как kennyS EnVyUs или JW Fnatic имеют тенденцию играть агрессивно.

Пассивный AWP лучше всего работает в углах, где у вас есть возможность отступить за твердое укрытие, где вы можете защитить себя, пока AWP не будет готов снова стрелять (например.грамм. ящик в заднем углу сайта B на de_dust2). Пассивным игрокам нужно беспокоиться только об одном угле, чтобы не засветиться или не задымиться, а также попасть в цель.

Пассивные AWP - это также те, кому приходится больше всего беспокоиться о максимальном значении зума при прицеливании. AWP имеет две настройки масштабирования, которые циклически переключаются при щелчке правой кнопкой мыши: еще одна уменьшенная и увеличенная.

Как практическое правило для молодых AWP-инициаторов, используйте настройку однократного увеличения во всех своих дуэлях.Пассивный AWPer, удерживающий длинную позицию, например, от точки А до ямы на de_dust2, должен рассмотреть возможность использования максимального масштабирования, чтобы увеличить шансы поразить удаленную защищенную цель. AWPеры, планирующие удерживать близкие углы или играть с мобильностью, должны избегать настройки максимального увеличения практически при любых обстоятельствах, поскольку это препятствует реакции на неожиданные угрозы.

Агрессивные AWP имеют гораздо более сложное портфолио, с которым можно работать с точки зрения использования оружия. Для них такие приемы, как ходьба с прицелом и поиск врагов, не имеют места, поскольку требуется максимальное поле обзора и информация, чтобы делать молниеносные выстрелы.Эти игроки полагаются на передовые методы AWPing.

Изучите конкретные техники AWPing на следующей странице.

,

Можно стрелять из AWP во время движения. :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения

Очевидно, вы не очень много AWP.

У вас есть точность при перемещении с awp. шансы, что вы действительно что-то ударите, так низки. Они либо стреляют в вас, либо им очень повезло.

Люди постоянно подглядывают и стреляют в движении.
Я провел несколько тестов, и вы можете точно снимать, даже если прицельное перекрестие размыто.
Не говорите, что я не часто использую AWP.

Очевидно, опять же. Вы не понимаете, как с этим заглянуть.

Как и у Deagle, здесь есть трюк. Пройдите в определенном направлении, затем быстро нажмите клавишу противоположного направления. Теперь у вас 100% точность, потому что вы полностью перестали двигаться, хотя и очень быстро.

Они не двигаются, когда стреляют в вас, они движутся, останавливаются и стреляют быстрее, чем вы можете себе представить. У меня были проблемы с этим раньше, но я стал чаще практиковаться с диглом и awp, стал чаще использовать его в нападении и понял это.

Если они подглядывают и пугают вас, вероятно, они ведут предварительную стрельбу. Они просто двигаются, останавливаются и стреляют туда, где, по их мнению, вы находитесь, прежде чем они смогут мысленно определить присутствие врага. Просто выровняйте прицел, отойдите от стены и стреляйте.

У вас НЕТ 100% точности при движении. Если вы так говорите, вы понятия не имеете, как работает awp и как его использовать.

.

CS: GO Weapon Tutorial - руководство Deagle

Deagle и AWP - лучший выбор

Исторически, Deagle (Desert Eagle) , в отдельности, возможно, AWP , можно назвать наиболее подходящим оружием для достижения лучших результатов. Эпичность этого оружия почти всегда зависит от сложности исполнения. Это оружие непросто использовать или освоить. Однако вы можете отметить некоторые ключевые моменты, а также понять и следовать тем, которые помогут вам в использовании Deagle .

Снижение прицела

Если вы читали наш Блог раньше, то, возможно, вы читали статью под названием «Самое точное оружие», в которой мы выяснили, что Deagle является самым точным из всех видов оружия CS: GO, не оснащенных оптическим прицелом. Это означает, что он более точен, чем AK-47 , M16 и все пистолеты и пистолеты-пулеметы (пистолеты-пулеметы).

Но в то же время у Deagle наименьшее снижение прицела после выстрела.В положении стоя это занимает 2,5 секунды , тогда как, например, USP занимает всего 0,6 секунды . Разница более чем в в 4 раза в против Deagle . Конечно, в большинстве случаев грохот случается на более коротких дистанциях, когда полное уменьшение прицеливания не так важно.

Тем не менее, есть способ сократить время снижения прицела вдвое. И нет, это не обстрел. Стрейфинг и контрейсинг не имеют ничего общего с уменьшением прицеливания.Это намного проще. Если вы хотите стрелять из Deagle более точно , а точнее , для этого есть простой Quick Switch. После выстрела вы можете сразу нажать кнопку ножа, а сразу после этого снова нажать кнопку пистолета. Я предпочитаю использовать классическую комбинацию - клавиши 3 и 2. Но вы можете сделать все намного проще с помощью одной привязки, которая даст вам те же результаты, используя всего одну кнопку вместо двух.

Переплет:

псевдоним + слот для ножа3

псевдоним -knife lastinv

bind q + нож

Стрелковая практика

Играя на арене, я часто слышу мнение, что тренироваться в стрельбе из Deagle нет никакого смысла.И, что для практики стрельбы, вы должны играть на пистолете DM серверах с каким-нибудь оружием вроде USP и, в общем, этого будет достаточно для общего развития навыков. В целом, это правда, но Deagle сильно отличается от других пистолетов. Во-первых, это потому, что Deagle - это пистолет для Eco и Force-buy , но не пистолетный. Таким образом, вы можете отказаться от покупки Deagle пистолетными патронами только в очень рискованных случаях, например, когда требуется убить CT выстрелами в голову с большого расстояния.

В общем, я не в восторге от DM, разделяет , но если мы говорим о Deagle , то классический FFA DM против парней с AK-47 , AWP и другим оружием - идеальное место для практиковать это оружие.

На серверах DM вы можете имитировать что-то близкое к форсировке раундов в реальном матче. Где много противников и с полноценным снаряжением, а ты с, хоть и опасным, но глушителем.

Альтернативная карта практики - это карта мастерской aim_reflex . Основная привлекательность этой карты заключается в том, что она избавляет от необходимости бегать и искать цель. Это только вы, ваш противник и ваши навыки стрельбы. Обратной стороной может быть очень предсказуемое поведение ботов и почти полное отсутствие перемещения мыши вашего ПК по оси Y. Это означает, что не существует одного простого способа практики, и поэтому я рекомендую вам использовать оба. Начните с Aim_reflex и закончите с DM .

Заключение

Помимо всего этого, стоит упомянуть еще об одном. Всем известно, что Deagle убивает вас одним выстрелом в голову практически с любого расстояния, что на самом деле делает его идеальным выбором за 700 долларов за Eco или Force - покупайте патронов. Но не менее важно и то, что он наносит хороший вред телу. Часто с близкого расстояния движение сцепления должно было стрелять в тело, а не в голову. Потому что с очень близкого расстояния Deagle убивает противников всего двумя выстрелами.

В заключение хочу сказать, что Deagle явно является одним из основных видов оружия в CS: GO. Вот почему вы не можете избежать Deagle , работая над улучшением своих навыков. Фактически, есть много игроков, которые попробовали, потерпели неудачу, а затем полностью отказались от Deagle или какого-либо другого оружия, ограничивая его или ее улучшение как игрока. Просто подумайте об этом.

Было ли это руководство полезным?

Да, спасибо! Не совсем

Превосходно

Большое спасибо за ваш отзыв!

Если вы хотите, чтобы сотрудник нашей службы поддержки ответил вам, отправьте сообщение по адресу info @ csgopedia.ком.

,

Смотрите также