Как научиться стрелять в cs go с дигла
Как стрелять с дигла(Deagle) в кс го, только в голову
Cкачать модели игроков для cs:go
Если вы читаете эту заметку, то наверняка являетесь постоянным нашим читателем или просто гостем.
Тренировка AIM
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из самых недооцененных
Тренировка AIM
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим поговорить об mp5 sd, которая появилась в
Настройка cs go
Всем привет, дорогие читатели. Буквально вчера, вышло новое, глобальное обновление во всеми нами любимой
Тренировка AIM
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о возможностях второстепенного оружия в CS:GO, а
Тренировка AIM
Galil AR — винтовка калибра 5.56х45мм НАТО, выпускаемая израильской компанией IMI для продажи на
Тренировка AIM
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы попробуем разобрать и проанализировать технику игру человека, занимающего
Тренировка AIM
Если вы уже давно играете в Counter-Strike – то вы наверняка знаете, что побеждает
Тренировка AIM
Префайр в CS:GO – это очень жесткая штука. Овладев этой способностью – вас просто
CS: GO Weapon Tutorial - Deagle guide
Deagle и AWP - лучший выбор
Исторически Deagle (Desert Eagle) , в отдельности, возможно, с AWP , можно назвать наиболее подходящим оружием для достижения лучших результатов. Эпичность этого оружия почти всегда зависит от сложности исполнения. Это оружие непросто использовать или освоить. Однако вы можете отметить некоторые ключевые моменты, а также понять и следовать тем, которые помогут вам в использовании Deagle .
Снижение прицела
Если вы читали наш Блог раньше, то, возможно, вы читали статью под названием «Самое точное оружие», в которой мы выяснили, что Deagle является самым точным из всех видов оружия CS: GO, не оснащенных оптическим прицелом. Это означает, что он более точен, чем AK-47 , M16 и все пистолеты и пистолеты-пулеметы (пистолеты-пулеметы).
Но в то же время у Deagle наименьшее снижение прицела после выстрела.В положении стоя это занимает 2,5 секунды , тогда как, например, USP занимает всего 0,6 секунды . Разница более чем в в 4 раза в против Deagle . Конечно, в большинстве случаев грохот случается на более коротких дистанциях, когда полное уменьшение прицеливания не так важно.
Тем не менее, есть способ сократить время снижения прицела вдвое. И нет, это не обстрел. Стрейфинг и контрейлинг не имеют ничего общего с уменьшением прицеливания.Это намного проще. Если вы хотите стрелять из Deagle более точно , а точнее , для этого есть простой Quick Switch. После выстрела вы можете сразу нажать кнопку ножа, а сразу после этого снова нажать кнопку пистолета. Я предпочитаю использовать классическую комбинацию - клавиши 3 и 2. Но вы можете сделать все намного проще с помощью одной привязки, которая даст вам те же результаты, используя всего одну кнопку вместо двух.
Переплет:
псевдоним + слот для ножа3
псевдоним -knife lastinv
bind q + нож
Стрелковая практика
Играя на арене, я часто слышу мнение, что тренироваться в стрельбе из Deagle нет никакого смысла.И, что для практики стрельбы, вы должны играть на пистолете DM серверах с каким-нибудь оружием вроде USP и, в общем, этого будет достаточно для общего развития навыков. В целом, это правда, но Deagle сильно отличается от других пистолетов. Во-первых, это потому, что Deagle - это пистолет для Eco и Force-buy , но не пистолетный. Таким образом, вы можете отказаться от покупки Deagle в пистолетных патронах только в очень рискованных случаях, например, когда требуется убить CT выстрелами в голову с большого расстояния.
В общем, я не в восторге от DM, разделяет , но если мы говорим о Deagle , то классический FFA DM против парней с AK-47 , AWP и другим оружием - идеальное место для практиковать это оружие.
На серверах DM вы можете имитировать что-то, близкое к форсировке раундов в реальном матче. Где много противников и с полноценным снаряжением, а ты с, хоть и опасным, но глушителем.
Альтернативная карта практики - это карта мастерской aim_reflex . Основная привлекательность этой карты заключается в том, что она избавляет от необходимости бегать и искать цель. Это только вы, ваш противник и ваши навыки стрельбы. Обратной стороной может быть очень предсказуемое поведение ботов и почти полное отсутствие перемещения мыши вашего ПК по оси Y. Это означает, что не существует одного простого способа практики, и поэтому я рекомендую вам использовать оба. Начните с Aim_reflex и закончите с DM .
Заключение
Помимо всего этого, стоит упомянуть еще об одном. Всем известно, что Deagle убивает вас одним выстрелом в голову практически с любого расстояния, что на самом деле делает его идеальным выбором за 700 долларов за Eco или Force - покупайте патронов. Но не менее важно и то, что он наносит хороший вред телу. Часто с близкого расстояния ход сцепления должен стрелять в тело, а не в голову. Потому что на очень близком расстоянии Deagle убивает противников всего двумя выстрелами.
В заключение хочу сказать, что Deagle явно является одним из основных видов оружия в CS: GO. Вот почему вы не можете избежать Deagle , работая над улучшением своих навыков. Фактически, есть много игроков, которые попробовали, потерпели неудачу, а затем полностью отказались от Deagle или какого-либо другого оружия, ограничивая его или ее улучшение как игрока. Просто подумайте об этом.
Было ли это руководство полезным?
Да, спасибо! Не совсемПревосходно
Большое спасибо за ваш отзыв!
Если вы хотите, чтобы сотрудник нашей службы поддержки ответил вам, отправьте сообщение по адресу info @ csgopedia.com.
.Подробное руководство по обучению CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию
В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и улучшу их.
Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию
Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.
CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты - это своего рода квадратный ринг, на котором вы практикуете то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы почти ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.
Для того, чтобы эффективно развивать навыки стрельбы, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания - Flicking и Tracking .
Теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных - Deathmatch, Arena и Retake.
В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок нам нужно исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.
DM, Arena и Retakes - отличные промежуточные тренировки, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их похожими на неудачников, спортсменов по армрестлингу, которые регулярно принимают участие в соревнованиях, но не тренируют предплечья, бицепсы и дельты.
Учебные карты
Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.
Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его нужно загружать отдельно. Сделать это можно довольно просто:
- В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
- Наберите "Global Offensive" в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
- Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
- Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
- Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
- Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
- После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.
Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.
Стрейфинг в CS: GO
Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.
Стрейф - это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.
Тейп - одиночные выстрелы
Taping - стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой врага. Этот способ стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.
Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.
Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.
Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.
Bursting - выстрел короткой серией
Bursting - это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Более того, главный минус использования Taping - точность первого выстрела.
Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.
Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и дальних дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.
Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая имеет место в конкретном случае.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.
В плане обучения Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.
Распыление - стрельба длинной серией
Распыление - это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории, прорисовываемой дулом каждого оружия, уникален.
Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?
Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше попаданий».
Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную голову, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.
Tagging - это уменьшение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущено оружие, тем больше уменьшается скорость передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.
2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.
Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.
Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что для достижения стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения рисунка распыления пули AK 47 требуется просто нереальное количество времени. не говоря уже о том, что Калашников - не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.
Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.
Для этого нам потребуются следующие консольные команды:
- sv_showimpacts 1 - лучше видеть место попадания пули;
- боги - для бессмертия ботов;
- weapon_accuracy_nospread 1 - для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.
Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.
Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости в совершенстве запоминать и воспроизводить схему определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.
Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, так как две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.
Распылительная насадка
Также, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на курок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.
Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.
Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, что в случае не попадания в цель даст вам возможность быстро изменить свою позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.
Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, а следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.
Flicking - рефлексивное прицеливание
Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.
Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. На все расчеты у него уйдет довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на уровне подсознания за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает со съемкой в режиме щелчка.
Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете скорректировать положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.
Вам нужно с первого раза научиться размещать ваши фильмы там, где вам нужно. Поскольку основное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и двигается рефлекторно, а затем останавливается в нужной точке.
Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.
Будь то заклейка, разрыв или распыление. У вас может быть превосходный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP - это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая подвижность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.
Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота оказалась в углу вашей зоны обзора, щелчком стреляем и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, надо набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.
Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».
Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Найдите группу ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять в них, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.
Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совсем плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.
Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет никаких волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.
Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте курок, стреляйте щелчком и снова удерживайте курок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.
Tracking - сопровождение цели
Итак, в конце концов мы дошли до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.
Если щелчок необходим для быстрого преодоления больших расстояний от прицела, отслеживание используется для коротких расстояний.
Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.
Старайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример - пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.
Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться в цель, но делаем это при движении.
Заключение
Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.
Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).
Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, на нем хорошие карты, и на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше - играть против более сильного соперника.
.
Как играть в CS: GO Уроки
Введение
Говоря о стрельбе, оказывается, что многие геймеры, особенно новички, недооценивают или совсем не знают, что механика стрельбы и движения в Counter Strike тесно связаны. Эти темы очень часто поднимают посетители арены, на которой я играю.
Какой-то чувак просто начинает ныть в голосовом чате о том, что его прицел идеально расположен на голове врага и по какой-то невероятной случайности он промахнулся.И этот парень начинает винить тикрейт, предполагаемое удушение, большой пинг, Гейба или оппонента и, конечно же, сожалеет о том, что игра взломана и играть в нее вообще невозможно.
Да, такое тоже бывает, но довольно редко. Они не могут происходить каждый раз, когда люди проливают крокодиловы слезы. В таких ситуациях с вероятностью 99% виноваты сами игроки, потому что они либо вообще не контратрейфуют, либо делают это неправильно.
Стрейфинг и базовая механика
Что такое стрейфинг и как он работает?
В играх-шутерах непрерывное движение игрока вправо и влево называется стрейфом. Strafing , с одной стороны, усложняет попадание, а с другой - позволяет стрелять практически на ходу. Чтобы понять эту технику движения с ее нюансами, нужно углубиться в основные механики игры и их взаимодействие.
Нам нужно открыть карту aim_botz
Каждое оружие в игре демонстрирует свою скорость рассеивания при использовании на ходу.Это касается стрельбы при ходьбе и прыжках. Некоторые виды оружия имеют меньшую, а некоторые большую дисперсию. Для лучшей визуализации разлета точек попадания можно воспользоваться специальной командой:
weapon_debug_spread_show 1
Вы можете выполнить эту команду только после команды sv_cheats 1. Смысл использования этой команды в том, что она наглядно демонстрирует размах разброса точек попадания как во время вашего движения, так и при статической стрельбе. Показанный расширяющийся квадрат - не что иное, как область разброса точек удара.То есть каждая пуля попадет в случайную точку внутри квадрата.
Чтобы лучше видеть, куда попали пули, вам также нужно ввести:
sv_showimpacts 1
Действительно, после нескольких секунд игры с выполнением этих команд даже самый новичок понимает, что присущая им дисперсия делает точную стрельбу при движении и особенно при прыжках просто невозможной. Кроме того, становится очевидным, что минимальная скорость рассеивания может быть достигнута только в статическом положении.
Отлично, теперь все, что нам нужно, это понять, как правильно использовать эти знания. Для этого нам понадобится следующая команда:
cl_showpos 1
Это команда по умолчанию для отображения информации в левом верхнем углу о точном местоположении и ориентации модели игрока и перекрестия в системе координат игрового движка и текущей карты. В данном конкретном случае нам нужен последний параметр, Velocity или просто скорость.
«0» означает, что вы в данный момент статичны, а любое другое значение означает, что вы находитесь в движении. Мы хотим минимального разброса, к тому же мы уже выяснили, что это достижимо только в статическом положении, то есть с нулевой скоростью. Если мы сначала нажмем, а затем отпустим кнопку D, мы выполним сдвиг вправо.
Вот с этим аспектом возникают проблемы даже у многих опытных игроков. Дело в том, что если вы сделаете простой стрейф вправо, то есть сначала нажмите, а затем отпустите кнопку направления D, игровой движок начнет имитировать некую инерцию движения модели, показывая плавную анимацию остановки модели, которая займет некоторое время.
Если одновременно вести стрельбу, движок вполне справедливо расценит это как стрельбу на ходу. Хотя область разброса точек попадания будет очень быстро сокращаться при разрыве, даже десятой доли секунды достаточно, чтобы выстрел значительно отклонился от точки, в которую вы намеревались попасть.
Противодействие атакам
И тут на помощь приходит так называемая механика борьбы со стрейфом. Что, если хотите, также можно назвать компенсацией инерции или отменой отображения анимации остановки для модели персонажа.
Принцип этой техники отмены анимации очень прост. Его название буквально заключает в себе его принцип. Эту раздражающую анимацию инерционного рывка и остановки можно компенсировать за счет отмены рывка, называйте как хотите, банальным движением в направлении, противоположном движению основного движения.
Проще говоря, ситуация следующая:
Если, например, мы хотим сделать микровыброс вправо и сделать выстрел, другими словами, быстро переместиться на сверхкороткое расстояние и почти незаметно остановиться, чтобы сделать выстрел с максимально возможной точностью, нам нужно сделать следующее:
Нажмите D, отпустите D, затем нажмите A и левую кнопку мыши одновременно.
Если нам нужно выполнить контратаку вправо на среднюю или дальнюю дистанцию, нам нужно сделать следующее:
Нажмите D, отпустите D, нажмите А, отпустите А и нажмите кнопку огня.
Контр-штурм влево, вперед или назад выполняется по тому же принципу с компенсацией начального движения путем нажатия кнопки, используемой для перемещения персонажа в противоположном направлении.
Как вы могли видеть из второго примера, мы не выполняем компенсацию движения и съемку одновременно.Это очень важный момент. Дело в том, что при выполнении средних и дальних обстрелов мы дольше остаемся в непрерывном движении и в результате успеваем набирать более высокую скорость.
Поскольку ускорение для контр-штурма и обычного движения в Counter Strike всегда одно и то же, у нас не может быть достаточно скорости противодействия, чтобы мгновенно остановиться. Это означает, что в случае обстрелов на средних / дальних дистанциях контр-обстрел значительно сокращает время остановки, но не позволяет модели останавливаться мгновенно.Держите это в уме.
Для наиболее успешной игры вы должны научиться использовать контр-штрейфинг на интуитивном уровне. Это не так просто, как кажется, поэтому тем, кто не уверен в себе, я рекомендую использовать прицел типа 3 с точкой.
Он не обеспечивает точного визуализатора дисперсии, однако в нем нет необходимости, потому что мы хотим стрелять с максимальной точностью после остановки, а не на бегу. Этот прицел более чем способен справиться с этой задачей.
Обучение ваших Strafes
Что касается тренировок, то игровое сообщество безоговорочно отдает предпочтение режиму Арены. Сам я никогда специально не учился и не практиковал контратаки. Это как-то пришло мне в голову после долгой игры на этих аренах.
Кстати, я до сих пор играю на одной из них. Я делаю это довольно регулярно, поэтому, если вы хотите потренироваться, поболтать и просто бегать и стрелять, вы можете использовать ссылку на IP-адрес сервера, конфигурацию прицела и ссылку на руководство.Пожалуйста, пройдите по ссылке и поставьте лайк гиду, тем самым вы поможете продвинуть гид в топ и, как следствие, привлечь больше новых зрителей.
.Как стрелять в движущуюся цель? :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения
Не двигайтесь, когда стреляете. Контр-стрейф, чтобы нейтрализовать импульс и быстрее остановиться. У отдачи есть сброс, которого нужно дождаться, но неточность движения напрямую связана с вашим движением. Вам не придется ждать дольше точного момента, когда вы остановитесь, чтобы добиться максимальной точности, даже если вы используете дополнительные приемы, чтобы останавливаться быстрее.Используйте низкую чувствительность. Чем лучше вы используете логику для определения вероятного направления приближения врага, тем реже вам нужно будет делать быстрые вращения.Таким образом, вы можете сместить свой приоритет на чувствительность, которая больше подходит для отслеживания цели более крупными движениями рук.
Не приседайте, чтобы контролировать себя. Для этого это совсем не полезно. На самом деле это хорошо только для обмана врагов. Спрятаться на случай или ненадолго добавить вертикальный элемент противнику, который пытается выстроиться у вас на голове. Последнюю из них разумно только попробовать поближе.
Edit: Да, и ваш режим огня действительно должен зависеть от вашего диапазона и оружия.В самое ближайшее время распылите их. На средней дистанции вы стреляете, но не делайте более 1 или 2 выстрелов, пока не отработаете выполнение любого из следующих 1–4 выстрелов. На больших дистанциях я бы даже не рекомендовал делать целых 4 выстрела за серию. По крайней мере, так обстоит дело со стандартными винтовками.
У M4A1-S более слабая отдача, чем у других стандартных винтовок (пока глушитель все еще прикреплен). И тяга, необходимая для третьего выстрела из АК, довольно легко схватывается на приличном расстоянии.
.