Как научиться стрелять в кс го с калаша


Как стрелять с AK-47 в CS:GO: Геймплей, плюсы и минусы

AK-47 — избранная винтовка многих игроков в серии игр Counter-Strike: Global Offensive, доступная для покупки исключительно для террористов.

Описание

AK-47 был разработан в Советском Союзе Михаилом Калашниковым. Данная винтовка в реальности иногда используется русским спецназом в контртеррористических операциях, но считается устаревшей.

В игре AK-47 является чрезвычайно мощной штурмовой винтовкой, доступной исключительно для террористов. Он является одним из мощнейших орудий в игре, известен своим уроном и дальностью стрельбы.

Единственным его недостатком является низкая точность и высокая отдача после нескольких выстрелов. AK-47 имеет популярность благодаря своей эффективности, поэтому данная винтовка является приоритетным оружием среди террористов в серии игр  Counter-Strike. В настоящее время, AK-47 в Counter-Strike: Global Offensive стоит $2700.

Свойства 

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 143 111
Грудь и руки 35 27
Живот 44 34
Ноги 26 26
Красный означает смертельное попадание.

AK-47 обладает большим весом. В CS:GO при ношении данного оружия скорость передвижения уменьшается до 215 юнитов в секунду, что составляет 86% от общей скорости (общая скорость 250 ю/с).

Плюсы и минусы Ak-47 в CS:GO

Преимущества

  • Убивает с одного выстрела в голову, даже если на противнике надет шлем.
  • Высокий урон.
  • Быстрая перезарядка.
  • Первый выстрел летит с высокой точностью.
  • По эффективности и в цене превосходит M4A4 и M4A1-S.
  • Эффективен на всех дистанциях.
  • Первые 8-9 пуль летят без разброса в стороны.

Недостатки

  • Высокая отдача.
  • Теряет точность при стрельбе несколькими выстрелами подряд (зажим).
  • Низкая скорострельность, в отличие от других винтовок.
  • Тяжелый.
  • Одна из шумных винтовок.

Геймплей

Тактика

  • Лучший способ стрелять точно из этого оружия — стрелять короткими очередями.
    • При стрельбе первым выстрелом стоя, действие будет аналогично снайперской винтовке. Цельтесь в голову, и противник будет убит.
    • Для средних-дальних дистанций рекомендуется стрельба по 2 патрона. Два первых выстрела будут точными, третий уже идёт немного вверх.
    • На больших расстояниях рекомендуется стрельба по 1 патрону в тело(но лучше в голову).
  • Зачастую, многие новички делают ошибку тратя весь магазин за раз. Это делает AK-47 трудноуправляемым, и дает шанс противнику сделать контрудар. Чтобы этого избежать, практикуйтесь в стрельбе с данной винтовки. Учитесь стрелять короткими очередями.
    • На дальних дистанциях стрейф дает преимущество. Во время стрейфа, стреляйте по одному патрону для высокой точности. Урон сделает за вас остальную работу.
    • На средних дистанциях при сильной отдаче смотрите чуть-чуть вниз. В тесных помещениях это поможет сделать выстрел в голову.
    • В очень тесных помещениях не бойтесь использовать огромную отдачу винтовки. Вам нужно только тянуть прицел вниз, чтобы контролировать отдачу.
    • Можно стрейфить и стрелять по 4 патрона, но цельтесь в ноги. Данный вариант стоит использовать в крайних случаях.
  • Благодаря мощному прострелу, AK-47 часто используется при простреле сквозь стены (wallbanging).
  • Старайтесь не стрелять при беге с этой винтовки, т.к. шанс попасть в кого-либо будет невероятно мал.
    • В опасной ситуации используйте пистолет. AK-47 — ужасный вариант при отступлении, особенно в Counter-Strike: Global Offensive.
  • Опытные игроки, играя за сторону спецназа подбирают AK-47 (как и опытные игроки, играющие за сторону террористов, подбирающие М4А1-S/M4A4).

Лучший способ точно стрелять с этого оружия это короткие очереди по три патрона максимум. Любой выстрел после третьего слишком не точный из-за высокой отдачи.

Точность первого выстрела в положении стоя равняется практически выстрелу из снайперской винтовки, попадание в голову смертельно. На средней дистанции стрелять нужно в грудь по три выстрела быстрыми щелчками мыши.

Довольно часто начинающие игроки стреляют с АК-47 непрерывно пока не закончится обойма, то есть спреят. При такой стрельбе отдача слишком высока и предсказать траекторию пули довольно сложно и пули не попадают в цель. Тем самым вы даете противнику шанс и время вас убить. Что бы этого избежать тренируйте одиночные выстрелы.

Особенно одиночные выстрелы важны на дальних расстояниях, так как первый выстрел очень точен и идет именно туда куда наведен ваш прицел.

Стрелять непрерывно имеет смысл только на ближнем расстоянии или среднем, но надо учитывать отдачу и поэтому при такой стрельбе необходимо опускать оружие на уровень ног противника.

Контроль отдачи АК-47

Не стоит также стрелять из АК-47 во время бега, так как траекторию пули совершенно невозможно предсказать. Перед тем как выстрелить во время бега вам необходимо остановиться, сделать одиночный выстрел по цели, передвинуться, снова остановиться и выстрелить.

Так необходимо делать пока ваша цель не будет поражена.

Контртактика 

  • Постарайтесь атаковать игрока с AK-47 на дальнем расстоянии, чтобы тому пришлось потрудиться при убийстве вас.
    • Однако запомните: первый выстрел AK-47 точный, поэтому даже на большом расстоянии вы в опасности.
    • Старайтесь двигаться и не стоять на месте.
  • Используйте световые гранаты, чтобы заставить врага отступить.
  • В тесных помещениях используйте оружия с высокой скорострельностью.
    • Имейте в виду: бронежилет не спасет вас от выстрела в голову с AK-47.
    • Старайтесь напасть на владельца AK-47 вдвоем, это заставит противника использовать неконтролируемую отдачу.
    • Если нет поблизости товарищей по команде, оставайтесь мобильным или используйте оружие с маленькой отдачей. Это подпортит точность противника.
    • При отступлении используйте дымовую гранату.

Тактика игры против AК-47

Используйте оружие дальнего поражения. Хоть АК-47 и имеет почти идеальную производительность на дальнем расстоянии, все же вооружившись оружием дальнего боя, противника можно задержать.

Однако если у вас слабая снайперская винтовка типа SSG 08, то необходимо стрелять точно, быстро и на поражение. Так как большинство игроков вооруженных АК-47 не будут бояться выйти на снайпера с таким оружием.

Что бы остановить наступление противника с калашем, используйте свето-шумовую гранату. Если он впадет в панику и начнет отступать, у вас будет шанс сократить расстояние и убить его, пока он не сделал это же.

В тесном помещении используйте оружие с высокой скорострельностью и тогда у вас будет шанс убить противника с калашем, если у него не полное здоровье или броня.

Рашьте противника в ответ совместно с напарником, тогда игроку придется отступить или он начнет спреить, что усложнит его задачу вас убить.

Бросьте дымовую гранату и спрейте туда оружием с низкой отдачей, так как у калаша высокая отдача и в ответ противнику спреить не сможет. Но помните, что такая тактика рискованна, поэтому используйте ее только в безвыходной ситуации.

Пытайтесь всячески заставить противника спреить с АК-47. При такой стрельбе после 3 выстрела точность у противника сильно упадет.

Будьте мобильны и постоянно двигайтесь. Стоя на месте вы даете шанс вас убить.

Помните, первый выстрел у АК-47 очень точен и если выстрел попадет в голову, даже если игрок в броне, он будет смертельным. Броня вас не спасет. Поэтому выходите на игрока с калашем только когда он начинает спреить.

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 21Публикации: 1532Регистрация: 22-02-2018

Подробное руководство по обучению CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию

В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и их усовершенствования.

Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.

CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты - это своего рода квадрат, на котором вы можете практиковать то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы почти ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.

Для того, чтобы эффективно развивать навыки стрельбы, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания - Flicking и Tracking .

А теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных - Deathmatch, Arena и Retake.

В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок нам нужно исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.

DM, Arena и Retakes - отличные промежуточные тренировки, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их проигравшими спортсменами по армрестлингу, которые регулярно принимают участие в соревнованиях, но не тренируют предплечья, бицепсы и дельты.

Учебные карты

Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.

Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его нужно загружать отдельно. Сделать это можно довольно просто:

  • В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
  • Наберите "Global Offensive" в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
  • Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
  • Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
  • Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
  • Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
  • После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.

Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.

Стрейфинг в CS: GO

Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.

Стрейф - это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.

Тейп - одиночные выстрелы

Taping - стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой противника. Этот способ стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.

Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.

Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель - не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.

Bursting - выстрел короткой серией

Bursting - это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Более того, главный минус использования Taping - точность первого выстрела.

Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.

Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и дальних дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.

Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая есть у конкретного открытия гильзы.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.

По обучению Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.

Распыление - выстрел длинной серией

Распыление - это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории, прорисовываемой дулом каждого оружия, уникален.

Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?

Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше попаданий».

Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную голову, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.

Тегирование - это снижение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущено оружие, тем больше уменьшается скорость передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.

2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.

Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.

Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что для достижения стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения картины распыления пули AK 47, требуется просто нереальное количество времени. не говоря уже о том, что Калашников - не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.

Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.

Для этого нам потребуются следующие консольные команды:

  • sv_showimpacts 1 - лучше видеть место попадания пули;
  • боги - для бессмертия ботов;
  • weapon_accuracy_nospread 1 - для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.

Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.

Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости в совершенстве запоминать и воспроизводить образец определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.

Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, поскольку две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.

Распылительная насадка

Также, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на спусковой крючок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.

Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.

Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, что в случае не попадания в цель даст вам возможность быстро изменить свою позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.

Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, а следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.

Flicking - рефлексивное прицеливание

Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.

Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. На все расчеты у него уйдет довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на подсознательном уровне за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает со съемкой в ​​режиме щелчка.

Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена ​​не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете скорректировать положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.

Вам нужно с первого раза научиться размещать ваши фильмы там, где вам нужно. Поскольку основное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и двигается рефлекторно, а затем останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.

Будь то заклейка, разрыв или распыление. У вас может быть превосходный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP - это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.

Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляем щелчком и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, надо набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.

Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».

Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.

Найдите группу ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять в них, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.

Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совсем плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.

Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет никаких волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.

Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте курок, стреляйте щелчком и снова удерживайте курок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.

Tracking - сопровождение цели

Итак, мы в конце концов добрались до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.

Если щелчок необходим для быстрого покрытия больших расстояний от прицела, слежение используется для коротких расстояний.

Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.

Старайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример - пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться в цель, но делаем это при движении.

Заключение

Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.

Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).

Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, карты хорошие, на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше - играть против более сильного соперника.

.

Новичок в CS: GO, как вы так хорошо целитесь и стреляете? :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения

-Хорошая мышь
-Хороший коврик для мыши
-Переходите к смертельному матчу (официальному)
-Практикуйтесь, пока не сможете удержать свой
-Перейдите в СЕТЬ СООБЩЕСТВА, постарайтесь не разбить свой ♥♥♥ в
-Примите, что ваш зад был уничтожен и что отстой на вашей стороне (появление BS не является достаточным оправданием)

- Выучите все и начните заново. С мышлением, что вы никогда не будете выше учебы, независимо от того, насколько хорошими вы станете.(youtube и google - ваши друзья)
-Проверьте все, что они должны знать о поведении основных орудий (сохраните анти-эко-оружие и тому подобное на потом)
-Изучите хорошие привычки прицела
-Узнайте, как установить себе хорошее чувствительность и dpi. Попробуйте подражать лучшим игрокам, но с настройками, которые вам подходят. Низкий часто лучше, если у вас нет привычки прицела. Никогда не жертвуйте контролем ради нервозности.
-Уточните свою чувствительность с помощью карты, которую я свяжу внизу, пока ваша рука не остановится идеально на цели, вместо того, чтобы иметь долю секунды лишнего тряски.
-Вернитесь к сообществу Deathmatch со всем, что вы узнали, и постепенно увидите, что вы становитесь все лучше и лучше, делайте этот шаг каждый чертов день.

Имейте в виду, что это, конечно, только для изучения цели и задачи. Позже вы обязательно найдете способы улучшить свое чувство игры. Дополнительные примечания:
-Не беспокойтесь о вашем к / д в Deathmatch. Ваша настоящая награда - улучшение. Бешенство - это часть веселья, но в отношении отдельных смертей, а не в отношении общей картины. Может, включи какую-нибудь музыку, чтобы стрелять.Вы здесь ради цели, а не ради качества игры или игрового чутья, поэтому звук не важен.
-В моем смертельном матче мне нравится иметь свою собственную игру. Вместо того, чтобы идти на сервер только для выстрелов в голову, я иду на обычный бой на смерть и целю свой AK / M4 только в голову. Я стараюсь сделать максимально возможную серию (смерти игнорируются), и если я случайно убью выстрелом в тело, мне придется начинать все сначала.
-Установите прицел по ВАШИМ предпочтениям. Чем меньше вы можете сделать это, но не потеряете, тем лучше. При условии, что это не слишком сильно мешает видимости точного центра.
-Если вы выполните все эти шаги за несколько недель, вы делаете это неправильно.

Теперь перейдем к ссылке на карту, которую я упомянул:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=213240871&searchtext=training+aim
И краткий пример того, как быстро начать пользоваться этой картой (обратите внимание на контр-штурмы тоже лучше потренироваться со своим WASD):
http://www.youtube.com/watch?v=mOrhUlsUz3g

Удачи и извините за беспорядок!
Edit: цельтесь в голову 99% времени.У них очень мало веских причин не сосредотачиваться на этом:
- Панические спреи (есть вероятность, что они могут пригнуться, прыгнуть или подлететь слишком близко к вашему лицу, чтобы надежно проследить их голову)
- Если вы используете AWP (что угодно, кроме удара в ногу, дает 1 выстрел без пробивания поверхностей)
-Если вы уже знаете, что противник достаточно ослаблен, он не сможет выдержать менее болезненный удар.

.

CS: GO Weapon Tutorial - руководство Deagle

Deagle и AWP - лучший выбор

Исторически Deagle (Desert Eagle) , в отдельности, возможно, с AWP , можно назвать наиболее подходящим оружием для достижения лучших результатов. Эпичность этого оружия почти всегда зависит от сложности исполнения. Это оружие непросто использовать или освоить. Однако вы можете отметить некоторые ключевые моменты, а также понять и следовать тем, которые помогут вам в использовании Deagle .

Снижение прицела

Если вы читали наш Блог раньше, то, возможно, вы читали статью под названием «Самое точное оружие», в которой мы выяснили, что Deagle является самым точным из всех видов оружия CS: GO, не оснащенных оптическим прицелом. Это означает, что он более точен, чем AK-47 , M16 и все пистолеты и пистолеты-пулеметы (пистолеты-пулеметы).

Но в то же время у Deagle наименьшее снижение прицела после выстрела.В положении стоя это занимает 2,5 секунды , тогда как, например, USP занимает всего 0,6 секунды . Разница более чем в в 4 раза в против Deagle . Конечно, в большинстве случаев грохот случается на более коротких дистанциях, когда полное уменьшение прицеливания не так важно.

Тем не менее, есть способ сократить время снижения прицела вдвое. И нет, это не обстрел. Стрейфинг и контрейсинг не имеют ничего общего с уменьшением прицеливания.Это намного проще. Если вы хотите стрелять из Deagle более точно , а точнее , для этого есть простой Quick Switch. После выстрела вы можете сразу нажать кнопку ножа, а сразу после этого снова нажать кнопку пистолета. Я предпочитаю использовать классическую комбинацию - клавиши 3 и 2. Но вы можете сделать все намного проще с помощью одной привязки, которая даст вам те же результаты, используя всего одну кнопку вместо двух.

Переплет:

псевдоним + слот для ножа3

псевдоним -knife lastinv

bind q + нож

Стрелковая практика

Играя на арене, я часто слышу мнение, что тренироваться в стрельбе из Deagle нет никакого смысла.И, что для практики стрельбы, вы должны играть на пистолете DM серверах с каким-нибудь оружием вроде USP и, в общем, этого будет достаточно для общего развития навыков. В целом, это правда, но Deagle сильно отличается от других пистолетов. Во-первых, это потому, что Deagle - это пистолет для Eco и Force-buy , но не пистолетный. Таким образом, вы можете отказаться от покупки Deagle пистолетными патронами только в очень рискованных случаях, например, когда требуется убить CT выстрелами в голову с большого расстояния.

В общем, я не в восторге от DM, разделяет , но если мы говорим о Deagle , то классический FFA DM против парней с AK-47 , AWP и другим оружием - идеальное место для практиковать это оружие.

На серверах DM вы можете имитировать что-то близкое к форсировке раундов в реальном матче. Где много противников и с полноценным снаряжением, а ты с, хоть и опасным, но глушителем.

Альтернативная карта практики - это карта мастерской aim_reflex . Основная привлекательность этой карты заключается в том, что она избавляет от необходимости бегать и искать цель. Это только вы, ваш противник и ваши навыки стрельбы. Обратной стороной может быть очень предсказуемое поведение ботов и почти полное отсутствие перемещения мыши вашего ПК по оси Y. Это означает, что не существует одного простого способа практики, и поэтому я рекомендую вам использовать оба. Начните с Aim_reflex и закончите с DM .

Заключение

Помимо всего этого, стоит упомянуть еще об одном. Всем известно, что Deagle убивает вас одним выстрелом в голову практически с любого расстояния, что на самом деле делает его идеальным выбором за 700 долларов за Eco или Force - покупайте патронов. Но не менее важно и то, что он наносит хороший вред телу. Часто с близкого расстояния движение сцепления должно было стрелять в тело, а не в голову. Потому что с очень близкого расстояния Deagle убивает противников всего двумя выстрелами.

В заключение хочу сказать, что Deagle явно является одним из основных видов оружия в CS: GO. Вот почему вы не можете избежать Deagle , работая над улучшением своих навыков. Фактически, есть много игроков, которые попробовали, потерпели неудачу, а затем полностью отказались от Deagle или какого-либо другого оружия, ограничивая его или ее улучшение как игрока. Просто подумайте об этом.

Было ли это руководство полезным?

Да, спасибо! Не совсем

Превосходно

Большое спасибо за ваш отзыв!

Если вы хотите, чтобы сотрудник нашей службы поддержки ответил вам, отправьте сообщение по адресу info @ csgopedia.com.

.Модели распыления пистолетов

и контроль компенсации отдачи

Любой компьютерный геймер, который играет в шутеры от первого лица, играл в Counter-Strike или, по крайней мере, слышал о нем. Это одна из ведущих франшиз Valve с момента ее дебюта в 2000 году. С тех пор в серии появилось несколько новых статей, таких как CS 1.6, Source, Condition Zero и Global Offensive, каждая из которых содержит обновленную графику, новое оружие и другие изменения. Однако одна вещь, которая остается неизменной на протяжении каждой итерации, - это количество навыков и практики, необходимых для того, чтобы стать хорошим игроком в игре.

Counter-Strike всегда был известен своим высоким потолком навыков. Этот игровой процесс вознаграждает практику, знания и командную работу. Это одна из причин, почему он так популярен в сфере киберспорта. По этой же причине вы установили Counter Strike Global Offensive? :)

Игра вознаграждает игроков, которые серьезно относятся к игре, что делает ее очень конкурентоспособной. Простых часов практики недостаточно, любому игроку, стремящемуся играть как профессионал, необходимы глубокие знания игровой механики и внутреннего устройства, чтобы получить преимущество.

CS: GO - очень сложная игра, в которой есть множество механик и продвинутых тактик, которыми можно воспользоваться. В ее игровом процессе много аспектов, каждая из которых должна быть освоена любым игроком, который хочет играть как профессионал. Это включает в себя маневры, такие как прыжки кролика, правильное использование укрытия, различные тактики стрельбы и прицеливания, а также контроль распыления CS: GO.

В этой статье мы сосредоточимся исключительно на управлении распылением и на том, как справиться с рисунком отдачи. Это одна из первых передовых техник, которую должны изучить игроки-любители, потому что для ее выполнения не требуется много техники или ловкости.Все, что для этого требуется, - это знание схем распыления пистолетов CS: GO и того, как их компенсировать.

Какие формы распыления пистолетов в CS: GO?

Во-первых, давайте начнем с понимания того, что такое узоры распыления CS: GO. Все оружие в Counter Strike Global Offensive имеет отдачу. Из-за отдачи оружие становится неточным при ведении непрерывного огня. Чем дольше вы стреляете из пистолета, тем больше ваша цель начинает отдаляться от того места, куда вы стреляли из пистолета. Оружие обладает таким поведением, чтобы моделировать и подражать поведению своих реальных аналогов.

Отдача и неточность

Хотя это правда, что отдача является огромным фактором общей неточности и увеличивает разброс оружия, это не единственный фактор в игре. Слишком много новичков ошибочно полагают, что все промахи происходят из-за отдачи. Другой фактор - неточность. Неточность также варьируется от оружия к оружию и определяет вероятность попадания пули в цель. Он увеличивается или уменьшается в зависимости от того, бегаете ли вы или идете, стоите или приседаете, прыгаете или занимаетесь серфингом.Поскольку это случайность, нет никакой возможности это компенсировать.

В отличие от неточности отдача оружия не случайна. Он следует фиксированному шаблону. Форма распыления варьируется от пистолета к пистолету, у некоторых пистолетов небольшой и узкий разброс, у других - большой. При рассмотрении одного оружия картина распыления остается неизменной и не меняется время от времени. Это означает, что вы можете компенсировать рисунок распыления, перемещая мышь в противоположном направлении, и нейтрализовать его негативное влияние.

Итак, есть два фактора, которые вызывают пропущенные выстрелы:

  • Неточность : Случайно и не контролируется.Уменьшить можно только за счет меньшего движения.
  • Отдача : Каждое ружье следует последовательному и предсказуемому образцу. Можно учесть.

Какие формы распыления и отдачи есть у оружия?

У каждого пистолета в CS: GO свой уникальный рисунок распыления. Как правило, большинство орудий сначала поднимаются вверх, когда начинают стрелять, а затем начинают раскачиваться влево или вправо. Многие ружья даже начинают с уклоном влево или вправо.

Например, CS: GO AK спрей начинается с , взбираясь к вершине, немного двигаясь влево, затем он перестает подниматься и перемещается полностью вправо, а затем в противоположном направлении, влево, а затем снова вправо.Этот цикл движения влево и вправо прекращается только тогда, когда игрок прекращает стрельбу или у АК-47 заканчивается магазин. Самые точные ружья имеют небольшой разброс и отдачу только в направлении вверх.

Вообще говоря, оружие в CS: GO можно разделить на две категории в зависимости от их отдачи:

  • Длинное отклонение вверх, с перемещением вбок: M4A4, AK-47, Galil, AUG, FAMAS
  • Относительно короткая отдача вверх без отклонения вбок: P2000, Glock-18, USP-S, P250, G3SG1, SCAR-20

Вот краткое описание формы распыления каждого пистолета:

АК-47

AK-47 Схема распыления

Компенсация отдачи АК-47

АК-47: Распыляемая струя АК-47 поднимается вверх, двигаясь влево, затем останавливается для подъема и движется вправо, затем влево, а затем снова вправо.

M4A4

M4A4 Форма распыления

Компенсация отдачи M4A4

M4A4: Распылитель M4A4 аналогичен распылителю AK-47. Отдача сначала увеличивается, а затем начинает раскачиваться влево и вправо.

M4A1-S

M4A1-S Форма распыления

Компенсация отдачи M4A1-S

M4A1-S: Подобно своему собрату, M4A4, схема отдачи этого оружия следует по пути, где оно сначала поднимается вверх, а затем раскачивается из стороны в сторону в зените.Ключевое отличие, которое следует отметить, заключается в том, что вертикальная отдача меньше.

ГАЛИЛЬ

ГАЛИЛЬ Форма распыления GALIL Компенсация отдачи

ГАЛИЛЬ: Распыление ГАЛИЛЯ показывает, что наряду с подъемом вверх он также имеет тенденцию к отдаче влево. В результате на пике он начинает раскачиваться вправо, прежде чем снова уйти влево.

SG 553

SG 553 Форма распыления

SG 553 Компенсация отдачи

SG 553: Характер отдачи у этого оружия можно рассматривать как противоположность GALIL, вместо того, чтобы смещаться влево, у него есть движение отдачи вправо.Вдобавок, когда отдача выглядит вертикально и начинает раскачиваться из стороны в сторону, на схеме распыления появляется небольшой провал посередине.

G3SG1

G3SG1 Форма распыления

G3SG1 Компенсация отдачи

G3SG1: Это боевое ружье, поэтому оно очень точное. Его рисунок отдачи очень плотный и управляемый.Ружье показывает лишь небольшое отклонение вверх при стрельбе.

FAMAS

FAMAS Форма распыления

Компенсация отдачи FAMAS

FAMAS: FAMAS имеет тенденцию разбрызгивать из стороны в сторону вместе с восходящей отдачей. Он начинается с небольшого отклонения вправо, а затем отклонения влево, образуя плавную кривую.Затем он резко поворачивает направо, а затем снова налево.

августа

AUG Форма распыления

Компенсация отдачи AUG

AUG: рисунок отдачи AUG очень вертикальный по своей природе, с боковым движением, которое появляется только после того, как все вертикальное движение исчерпано.Недостаток AUG в том, что у него большая отдача вверх.

AUG с прицелом

Распылительная форма распыления AUG

AUG Компенсация отдачи с оптическим прицелом

AUG Scoped: это более или менее та же модель, что и у стандартной AUG, с той разницей, что спред намного меньше.

SCAR-20

SCAR-20 Схема распыления SCAR-20 Компенсация отдачи


SCAR-20: SCAR-20 - высокоточный пистолет с очень малым разбросом распыления. Он похож на G3SG1 и показывает только отдачу вверх и вниз.

MAC-10

MAC-10 Форма распыления

Компенсация отдачи MAC-10

MAC-10: Большинство пистолетов-пулеметов в CS: GO имеют некоторое горизонтальное отклонение в диаграмме отдачи, и MAC-10 не исключение.При подъеме он показывает отклонение влево на 15 °.

MP7

MP7 Форма распыления

Компенсация отдачи MP7

MP7: MP7 имеет довольно плотную схему отдачи для пистолета-пулемета. Он начинается с небольшого смещения влево, начинает двигаться исключительно вправо, немного поднимается вверх и, наконец, движется исключительно влево.

УМП-45

УМП-45 Форма распыления

Компенсация отдачи УМП-45

UMP-45: Рисунок отдачи у этого оружия очень извилистый и не показывает резких движений или изменений направления. Он начинается с небольшого смещения вправо, а затем смещается влево.

ПП-БИЗОН

PP-BIZON Форма распыления

Компенсация отдачи PP-BIZON

PP-BIZON: У этого пистолета один из самых уникальных и сложных для освоения рисунков брызг в игре.Первые несколько выстрелов идут вправо, в то время как остальные перемещают пистолет влево, и последние выстрелы в конце образуют группу.

P90

P90 Форма распыления

P90 Компенсация отдачи

P90: Характер отдачи этого оружия аналогичен таковому у штурмовой винтовки, с большим количеством боковых движений, смешанных с вертикальными.Он отклоняется влево в середине подъема, прежде чем вернуться в центр.

M249

M249 Форма распыления

M249 Компенсация отдачи

M249: Как и у большинства пулеметов, у этого оружия огромный разброс отдачи. Пистолет сначала отклоняется влево, а затем вправо при движении вверх.Ближе к середине магазина большинство выстрелов производилось вбок, за исключением некоторых выстрелов, которые показывают отклонение влево вниз, прежде чем вернуться туда, где делались остальные выстрелы.

NEGEV

NEGEV Форма распыления

NEGEV Компенсация отдачи

NEGEV: Хотя этот пулемет показывает меньше бокового движения при подъеме, на пике его вертикальной отдачи его движение становится очень неустойчивым, при этом выстрелы движутся вверх, влево, вправо и вниз.

P2000

P2000 Форма распыления

P2000 Компенсация отдачи

P2000: У этого пистолета полностью прямая направленная вверх диаграмма отдачи.

ГЛОК-18

GLOCK-18 Схема распыления GLOCK-18 Компенсация отдачи

GLOCK-18: GLOCK-18 имеет очень узкий разброс, при этом большинство выстрелов перемещает оружие вверх, и только несколько выстрелов демонстрируют очень небольшое отклонение в сторону.


USP-S

Схема распыления USP-S

Компенсация отдачи USP-S

USP-S: Этот пистолет очень точный и легкий в управлении, поскольку его отдача толкает пистолет только вверх, а не влево или вправо.

Как контролировать разбрызгивание и отдачу в Counter Strike Global Offensive?

Самый простой способ справиться с отдачей - просто подождать несколько долей секунды между очередями выстрелов, чтобы дать оружию время сбросить и перекрестие вернулось в положение до отдачи.Однако это любительская стратегия, которая эффективно ограничивает скорострельность оружия.

Лучшая стратегия - переместить указатель мыши и прицелиться в направлении, противоположном схеме отдачи, чтобы компенсировать это. Это значительно сложнее и потребует много практики, чтобы довести до совершенства каждое оружие, которое вы используете. В основном, пытаясь противодействовать распылению, нужно сосредоточить внимание на двух вещах:

  • Правильное движение : вам нужно перемещать мышь так, чтобы дополнять естественное движение оружия при стрельбе в противоположном направлении.Это означает многократную отработку противоположной кривой отдачи.
  • Оптимизация времени : простого перемещения мыши в направлении, противоположном схеме распыления пистолета, недостаточно, вам нужно убедиться, что движение мыши в любой момент служит для противодействия разбрызгиванию пули который стреляет в этот момент. Это означает, что вам нужно правильно выбрать время, чтобы не перекомпенсировать ни один из ваших снимков.

Как найти диаграмму отдачи ружья?

Самый простой способ увидеть, как распыляется пистолет, запустить CS: GO и запустить пустой сервер.Здесь стреляйте из любого оружия, из которого хотите потренироваться, в глухую стену. Во время стрельбы обращайте внимание на то, насколько движется ружье и в каком направлении. Затем подойдите к стене и осмотрите оставленные вами следы от пуль. Это должно показать вам разброс оружия и насколько длительная стрельба может повлиять на цель, особенно на больших дистанциях.

Кроме того, в Интернете есть множество сайтов, которые можно использовать для поиска схем распространения пуль для всех видов оружия, которые есть в игре. Эти сайты не только показывают отклонение каждой пули, но и схему, которой вы должны следовать, чтобы противостоять отдаче, в виде анимации, чтобы вы могли видеть, как точно рассчитать время.

В заключение, есть много разных техник, которыми нужно овладеть, чтобы хорошо разбираться в CS: GO. Контроль над разбрызгиванием пуль - это самый простой способ начать и лучший способ улучшить урон, наносимый скорострельным оружием. Освоение этого ключевого аспекта CS: GO может дать вам конкурентное преимущество перед игроками, которые не знают, как противодействовать отдаче и в результате стрелять более неточно.

Несколько советов и уловок для улучшения формы распыла пистолета:

  • Практикуйтесь каждый день : Регулярные тренировки с любимым оружием - единственный способ добиться прогресса в этом вопросе.Самый эффективный способ сделать это - выстрелить пулями в стену и позже изучить ее вблизи, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справились. Как только у вас появится некоторый опыт управления отдачей, вы можете применить свои новые навыки в реальном матче, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете выполнять ход над другими игроками.
  • Начните с малого : Может быть ошеломляющим думать, что вам нужно овладеть каждым оружием, чтобы хорошо владеть CS: GO. Хотя знания и практика обращения с разнообразным оружием всегда полезны, они не обязательны для успеха.Изначально вам следует сосредоточиться на тренировках только с вашим любимым оружием, так как это намного проще и может быть столь же эффективным.
  • Отслеживание схем компенсации : Прежде чем вы начнете практиковаться в игре, вы должны начать с отслеживания схем компенсации отдачи, которые доступны в онлайн-руководствах, с помощью мыши. Это даст вам хорошее представление о том, как противодействовать отдаче ружья, и заложит основу вашей способности справляться с отдачей.
  • Не сдавайтесь : Некоторым людям трудно контролировать распыление своего пистолета.В самом начале естественно чувствовать, что задача невыполнима. Однако упорство до конца даст вам конкурентное преимущество перед большинством других игроков, которые не приложили усилий. Будет приятно, когда вы сможете убивать быстрее, чем кто-либо другой в матче.
.

Смотрите также