Как научиться стрелять влет


Техника стрельбы "влёт" на обгоне / Сибирский охотник

Написать данную статью меня подвигли многочисленные публикации о знаменитых стрелках прошлого, об их уникальной технике стрельбы на охоте и ещё более многочисленные рекомендации о самостоятельной зарядке патронов с призывами учиться у этих мастеров. Такое впечатление, что прогресс стоит на месте и дедовским преданиям сейчас самое время. Практически во всех периодических изданиях и книгах об охоте даются различные таблицы расчётов упреждений и практические советы авторов о том, сколько брать корпусов впереди летящей птицы или бегущего зверя. Причём ссылки идут на авторитетов прошлых веков. Слов нет, многие из них заслуживают огромного уважения как охотники и следопыты, но время-то идёт. Если бы в спорте молодые спортсмены повторяли технику заслуженных ветеранов, то о каких рекордах могла идти речь? Знаменитый пловец, чемпион мира, сыгравший Тарзана, сегодня не прошёл бы отборочных соревнований самого низкого уровня. Спортсмены, и в том числе стрелки, не стоят на месте. Почему же охотники должны стрелять так, как стреляли из дульнозарядных ружей. Попробуйте съездить на стрельбище «Лисья нора» и пострелять на «гусиной» площадке спортинга. Уверяю, стреляя с упреждением, вы не только будете допускать промахи, но и вообще не попадёте ни в одну мишень. По скоростным и дальним целям (на охоте или на стенде) нужно стрелять только на обгоне. А если авторы не знают этой современной техники, то и не надо учить стрелять молодёжь. Переучиваться гораздо сложнее, чем учиться заново. Это я знаю не понаслышке. В 70-е годы, когда мы занимались в Школе Высшего Спортивного Мастерства, первыми тренерами у нас были отставники-ветераны, которые, к сожалению, сами не умели грамотно стрелять. Как же было трудно переучиваться после их уроков.

Техника стрельбы «на обгоне» гораздо сложнее, нежели с упреждением, но именно она даёт охотнику власть над летящей птицей и бегущим зверем, позволяет манипулировать ружьём перед выстрелом и производить выстрел в удобной для стрелка точке. Поскольку во время стрельбы «на обгоне» ружьё движется значительно быстрее цели, то это сводит на нет все преимущества дичи в скорости.

Принцип стрельбы «на обгоне» довольно прост. Стволы ружья вскидываются не в точку упреждения летящей птицы, а прямо в неё или немного сзади. Затем следует обгон. На близком расстоянии – быстрый, на дальнем – плавный. И с появлением просвета – выстрел. Величина просвета определяется практически или (кому дано) интуитивно. Самое сложное в такой технике – отсутствие фиксированного упреждения. Как только вы можете сказать, что взяли опережение в два корпуса или на метр, то по сложной и дальней мишени, скорее всего, будет промах. Понимаю, это не только сложно изобразить на практике, но и даже переварить в сознании. Однако повторюсь: упреждение должно быть не фиксированным, а всё время растущим. Мы часто говорим, что остались без добычи потому, что, дескать, дичь летела высоко. При этом, не подозревая, что причина иная: просто вы не умеете стрелять на дальние дистанции дробью. Стрельба же на обгоне позволяет делать результативные выстрелы на пределе. Кстати, метательные машинки на «гусиных» площадках спортинга расположены на дистанции 72 метра от стрелкового номера. И летят они не к стрелку, а параллельно ему и вверх. Следовательно, выстрел производится с ещё более дальней дистанции. Подумайте, сумеете ли вы поразить мишень с сечением в пару сантиметров (тарелочка повернута к стрелку боком), беря любое упреждение? Вряд ли. А современные стрелки на обгоне бьют их все. То же самое и с дичью. Стрельба с упреждением даёт уверенность в поражении корпуса трофея только на небольшом расстоянии и при идеальных условиях.

Во время охоты в лесу по перу стрельба «на обгоне» намного результативней даже стрельбы «навскидку». В своей книге «Охота на рябчика» опытнейший охотник и биолог Пётр Зверев написал, что стрельба по рябчику «с подъёма» невозможна. Но ведь мы, бывшие и сегодняшние стендовики, в большинстве своём другой возможности добыть рябчика и не имеем. Слишком долго нам ежедневно по ушам стучали выстрелы, и я, например, не слышу его свиста и лишён возможности охотиться на манок. Зато выстрелы с подхода, благодаря стрельбе «на обгоне», частенько удаются. После взлёта в густом лесу, рябчик, как правило, показывается лишь ненадолго в небольшом просвете. Охотник, берущий упреждение, находит его точку, обычно на ближайшей ёлке. В результате он либо воздерживается от выстрела, либо, замешкавшись, запаздывает с ним. Стрелку «на обгоне» достаточно перечеркнуть птичку стволом и сразу нажать на спуск. Даже если на пути снопа появится препятствие, дробь, при верной поводке, всё равно достанет дичь через хвою, ветки и листья.

При стрельбе на обгоне исключена такая грубая ошибка, как остановка ружья – оно движется быстрее дичи. Птице не удастся уйти от стрелка маневром - ствол ружья, вскинутого сзади дичи, как бы привязан к ней и пойдёт за добычей, куда бы она ни свернула, догонит её, обгонит и накроет снопом дроби. Охотник, вынесший ствол в точку упреждения, рискует потерять цель при внезапной смене птицей курса (часто хаотичной), а вернуться к ней значит совершенно сбить поводку и линию прицеливания.

Таблицы расчётов упреждений, составленные на основании скорости полёта, бега дичи и расстояния до цели, сегодня вообще не нужны. Мало того, что никому не придёт в голову производить их перед выстрелом, дичь очень редко бегает и летает с предписанной ей скоростью. Стрелку «на обгоне» достаточно при любой скорости добычи лишь обогнать её, соответственно увеличив скорость движения ружья (естественно, движением корпуса). Оговорюсь, есть некоторые охоты, на которых нужно совмещать стрельбу «навскидку», «на обгоне» и «с упреждением». Например, охота на зайцев и на копытных в лесу. На них, из-за многочисленных помех ландшафта, приходится частенько бить зверя в прогалах между деревьями, снежными наносами и кустами. Длинная поводка в этом случае противопоказана (некстати подвернувшееся дерево может принять на себя заряд дроби или пулю). Ружьё заранее выносится в предполагаемую точку прохождения зверя, если нужно берётся упреждение и производится выстрел «накоротке». При охоте «с подхода» так же хорошо зарекомендовала себя стрельба «навскидку». Спуск нажимается в момент касания приклада плеча охотника. Одновременно с поднятием ружья к плечу мушка выносится в переднюю часть корпуса дичи или, если требуется, в точку упреждения, и выстрел производится без малейшей проводки.

Очень меня раздражают «знатоки», бросающие свысока неопытному стрелку, допустившему промах: «Ты выстрелил по заду». Но ведь выстрел сзади по дичи или мишени – следствие (кстати, это 90% промахов) А причина? Остановка ружья. Почему? Швырок руками. Почему? Не сработал корпус. Почему? Не хватило доворота до точки выстрела, и включились руки. Руками же совершается только подъём ружья от пояса до плеча. Почему? Изначально неправильная стойка стрелка (или позиция охотника) и неверный хват ружья, либо отрывание щеки (головы) от ложи ружья. Это отвлечённый пример, но именно так нужно проводить разбор каждого неудачного выстрела и исправлять ошибки. А результативные выстрелы запоминать. Вот тогда и наметится прогресс. Если же стрельба перестала идти у опытного стрелка (такое тоже нередко бывает), то один из моих тренеров Валерий Коньшин советовал забыть всё и делать так, будто только начинаешь постигать азбуку стрельбы.

Журнал "МАСТЕРРУЖЬЁ" №146
О. Сергеев
Фотосъёмка автора

Готовы начать летную подготовку? Изучите эти 10 вещей перед первым уроком

Вы ждете начала летной подготовки, но хотите вырваться вперед? Есть много всего, что вы можете начать работать над СЕГОДНЯ , прежде чем впервые сесть в самолет!

1) Базовая аэродинамика

Первое, на что вы должны обратить внимание, это просто «как летают самолеты». Твердое понимание аэродинамики - отличный способ начать тренировки.Ознакомьтесь с Руководством пилота по аэронавигационным знаниям, глава 5 (Аэродинамика), чтобы получить отличный бесплатный ресурс от FAA.

2) Тренируйтесь с симуляторами полета

Симуляторы

развивают ваши навыки зрительно-моторной координации и авиационные знания. Если вы не хотите покупать полноценный симулятор для настольных ПК, попробуйте приложение имитатора полета на своем телефоне. Это отличный способ познакомиться с основными принципами полета и тенденциями аэродинамики.

3) Национальная система воздушного пространства

Небо разбито на невидимые границы воздушного пространства, каждое со своим уникальным набором оборудования и процедурными требованиями.Прежде чем приступить к тренировкам, начните изучать основы «небесных магистралей»!

Если у вас возникли проблемы с пониманием тонкостей этой сложной системы, ознакомьтесь с нашим курсом по национальной системе воздушного пространства, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

4) Требования к обучению для получения сертификата частного пилота

В начале работы ознакомьтесь с Федеральным регламентом, часть 61.109, в котором указаны требования к опыту работы в авиации для получения сертификата частного пилота.

5) Принципы погоды

Для начала изучите основы погоды: эффект Кориолиса, холодные фронты, теплые фронты и т. Д.Погода играет огромную роль в вашей летной подготовке, поэтому изучение ее формирования - еще один способ начать. Прочтите главу 12 ПХАК по теории погоды.

6) Правила FAA

Прежде чем приступить к работе, начните изучать основы CFR, части 23, 61 и 91. Есть много правил, с которыми вам нужно знать во время тренировок!

7) Основные маневры

Справочник FAA по полету самолетов - хороший источник информации для вас. Начните анализировать взлеты, прямой и горизонтальный полет, повороты, подъемы, спуски и посадки.

8) Запомните фонетический алфавит

Фонетический алфавит ИКАО используется в авиации практически для всего. Запомните каждую букву и соответствующее название. Не забывайте о произношении специальных чисел, например: 3 («Дерево»), 5 («Файф») и 9 («Найнер»).

Один из лучших способов быстрого обучения - это произносить вслух номерные знаки или уличные знаки, когда вы проезжаете мимо них по дороге. Если вы видите номерной знак BGY-367, произнесите вслух «Браво-Гольф-Янки-Три-Шесть-Семь».«Вы можете сделать это в одиночку!

9) Aircraft Systems

Изучение авиационных систем - тяжелая работа. Лучший способ изучить их - это изучить Руководство пилота по эксплуатации вашего самолета и узнать, как работают системы. Попробуйте начать с основных принципов работы поршневых двигателей.

10) Сдайте письменный экзамен!

Пройдя курс обучения частного пилота и сдав письменный экзамен, вы снимете огромную ношу с плеч! Нет причин, по которым вы не можете принять это раньше!

У нас есть множество учебных курсов по самым сложным предметам, с которыми вы столкнетесь

От взлетов и посадок до погодных условий и воздушного пространства - мы разрабатываем учебные курсы, которые значительно облегчают вам задачу, когда вы начнете летать.И что еще лучше, у нас есть еще много новых курсов! Ознакомьтесь с ними и сообщите нам, чем мы можем помочь!

Думаете стать пилотом? Начните работу в летной школе ATP и узнайте, как начать свою авиационную карьеру здесь.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и каждую неделю получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Улучшение навыков пилотирования с помощью имитатора полета

  • Самолет
    • Авиат
    • Бичкрафт
    • Cessna
    • Pilatus
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Другие самолеты
  • Домашняя постройка
  • Летающий
  • Аэропорты
  • Бэк-Кантри
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo по запросу
    • Гумроад
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВОЙТИ



Забыли пароль
  • О нас
  • Авторы
  • Напишите нам!
  • Раскрытие информации
    • Политика конфиденциальности
    • Политика раскрытия информации
    • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

Статьи, фотографии и видео об авиации

  • Самолет
    • Авиат
    • Бичкрафт
    • Cessna
    • Pilatus
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Другие самолеты
  • Домашняя постройка
  • Летающий
  • Аэропорты
  • Бэк-Кантри
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo по запросу
    • Gumroad
The Disciples of Flight Documentary arrives Прибытие документального фильма "Ученики полета" Do the Pilots of Dunkirk Defy the Laws of Physics? Пилоты Дюнкерка нарушают законы физики? Cessna Caravan Receives FAA, EASA Certification For Garmin G1000 NXi Cessna Caravan получает сертификат FAA, EASA для Garmin G1000 NXi American Legend Reveals the Enhanced Super Legend XP Американская легенда раскрывает улучшенный опыт суперлегенды AirVenture Attendees Offered Discounted 172, 182 Parachute Systems Посетителям AirVenture предложили парашютные системы со скидкой 172, 182 Kitfox Aircraft Reveals the 2017 Speedster Kitfox Aircraft представляет Speedster 2017 года .

Как выбрать лучшую летную школу! - Мои советы и хитрости

Прежде всего, большое спасибо за то, что прочитали мои статьи о моем опыте в авиации. Писать на эти темы - отличное хобби, и я надеюсь, что вам понравятся мои рассказы и вы узнаете их. Так что давайте перейдем к теме, прежде чем вы решите покинуть страницу. 😉 Как выбрать хорошую летную школу и где я проходил летную подготовку? В последнее время многие люди задают мне эти вопросы, так почему бы не ответить на них в новой статье!

Мой опыт
Я пошел в CAE Oxford Aviation Academy Amsterdam (NLS), и я скажу вам, почему.
Когда я решил стать пилотом авиакомпании, я ничего не знал о летных школах. Я действительно понятия не имел ... Единственное, что я знал, это то, что я хотел стать пилотом, успешным пилотом авиакомпании с приличной возможностью получить эту очень важную первую работу! Я начал просматривать форумы пилотов, чтобы получить информацию о голландских летных школах. Затем я собрал список школ, которые хотел посетить, и лично посетил их в информационные дни. Вскоре можно было заметить разницу между школами (цена, расположение и т. Д.)..). Самая большая разница между летными школами - это отношение и атмосфера! Есть школы, к которым отношение просто неприемлемо (на мой взгляд), и хорошо известно, что в этих школах есть такая проблема. Слишком высокомерно и гордо, что определенно не моя чашка чая. Я решил, что хочу пойти в хорошую школу, где люди оставались приземленными, независимо от того, во что они были одеты.

Авиационные форумы и контакты
Тем временем я связался с людьми из этих школ и другими людьми через форумы, связанные с авиацией.Я выяснил, какие летные школы на самом деле выпускают выпускников в авиакомпании, а какие нет. В конце концов, все они расскажут вам величайшие истории о своей истории и успехах в авиации. Думаю, вам стоит не полагаться на эти истории. Чем больше я узнавал об этих школах, тем меньше становился мой список. В конце концов я связался с кем-то, кто работал в авиакомпании, в которой я сейчас работаю. Он выбрал ранее упомянутую школу, и это, вместе со всей информацией, которую я собрал ранее, привело к моему решению.

Что я хочу, чтобы вы знали…
Во время рецессии и во время летной подготовки я понял, насколько важно было поступить в школу, которая является частью более крупной компании. За последние несколько лет я видел банкротство многих летных школ. Ты учишься в этой школе? Я желаю тебе удачи! Перед запуском я не смотрел на это, но в конце концов это спасло мои ** ы.
Моя школа была прикреплена к CAE, крупной компании, занимающейся симуляторами, которая имеет много связей с авиакомпаниями и другими компаниями, связанными с авиацией.В то время, когда было трудно найти работу, CAE по-прежнему присылала мне электронные письма с авиакомпаниями, которые нанимали. Может быть, вы думаете, что это нормально, но в большинстве летные школы не будут заботиться о вас после вашего выпуска. Моя школа регулярно присылала мне приглашения от easyJet, Norwegian, Volotea, BMI и т. Д. Когда ваша школа не связана с другой компанией и ваша школа обанкротится, у вас больше не будет ничего. Без итогового отчета, без справок и без файлов. Именно то, что вам нужно, чтобы устроиться на первую работу в авиакомпании.Вы можете подумать, что вероятность банкротства летной школы не так велика, но поверьте мне, это случается чаще, чем вы думаете. Даже CAE Oxford Aviation Academy Amsterdam закрыла свои двери! Мне повезло, что моя школа была частью CAE, иначе у меня не было бы работы прямо сейчас. Однако, пожалуйста, поймите, что большие школы автоматически не лучше, чем маленькие. Это подводит меня к следующему пункту.

Берегитесь фабрик!
После того, как вы сделаете свой выбор, вам придется пройти отбор.Этот процесс отбора будет фильтровать кандидатов. Программа отбора обычно состоит из тестов по математике, физике, тестов летных навыков, личных тестов, тестов интеллекта и многого другого. Не хочу показаться грубым, но ... В общем, некоторые люди не проходят эти отборочные тесты. Это приведет к тому, что вас не примут в эту конкретную школу. Практически каждый, кто не прошел такой тест и действительно хочет стать пилотом авиакомпании, продолжает искать другую школу. Некоторые летные школы известны тем, что являются фабриками, а это означает, что они примут почти всех, если вы платите им за обучение.Какая-либо помощь или забота после обучения? Забудь это. Помните об этом, потому что в такой ситуации легко пойти в такую ​​школу и забыть о последствиях. Авиакомпании знают, что некоторые школы нанимают кого-нибудь, и поэтому они не будут нанимать вас, поскольку вы из этой школы. И, конечно же, когда вы никогда не получите работу, вы застрянете с: Настоящая сделка…

Дешево или дорого?
В настоящее время существует множество компаний, таких как СТС, например, которые имеют хорошие связи с несколькими авиакомпаниями.Если вы пользуетесь услугами их компании, вы платите огромные деньги, чтобы получить работу. В Европе худшее место, где можно начать обучение пилотов с точки зрения затрат, - это Нидерланды. Я никогда не слышал о другой стране, где стать пилотом так дорого. Польша и Литва, как известно, имеют одни из самых низких цен на обучение в пилотных школах.

Как и все в жизни: не подготовиться - значит подготовиться к поражению! Прежде чем принять решение, убедитесь, что вы хорошо изучили свою летную школу.

Другие статьи могут понравиться :)

.

Все достижения в Learn to Fly 2 и способы их получения.

Отчет

Сохранить Отмена

Вот как это будет установлено:
Medal Name: Название медали в игре
Medal Description: Описание медали. Может зависеть от того, разблокировали ли вы его.
Medal Guide: How to get the medal. Вид очевидно.
(руководство идет слева направо, сверху вниз)
1.Сюжетный режим
Полный сюжетный режим.
Достаточно просто, врезайте этого манекена пингвина в стену и разнесите его вдребезги! Или взорвать его, это тоже работает ...
2. Классический режим
Полный классический режим
Я не совсем понял, как это работает, но, насколько я могу судить, вам нужно пойти очень далеко, высоко или быстро. Просто выкладывайтесь по максимуму и идите на расстояние.
3. Arcade King
Наберите в сумме 12 500 очков в аркадном режиме.
Это касается всех 3 аркад, а не только одной. Ищите руководства в Интернете, чтобы получить от каждого полета максимум удовольствия.
4-5. Пацифист 1/2
Проведите 10/25 дней подряд в режиме истории, не повреждая ничего.
Я рекомендую делать эту медаль с другими, иначе просто развернитесь на старте и приземлитесь за рампой (но не разбивайтесь слишком сильно, это может принести вам очки разрушения!)
6. Skull Crusher
Крушение на землю с большой силой.
Взлетите на приличную высоту с помощью ускорения, а затем врежьтесь в землю. Очень легко.
7. Planet Crusher
Врезаться в землю с силой, достаточной, чтобы поцарапать землю!
Взлетите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высоко на своем ускорении, а затем врежьтесь в землю.Вы узнаете, когда получите его, когда разыграет специальный ролик.
8-9. Назад 1/2
Летите в неправильном направлении на расстояние 250/15000 футов.
Если вы удерживаете направление поворота достаточно долго, вы можете перевернуть пингвина и развернуть его. Помните, что это все, а не за один полет. Это относится к большинству из них.

.

Смотрите также