Как научиться стримить


как я перестал бояться и полюбил монитор. / Блог LordSerket

+165.8

Пол: муж.

Возраст: 25

На сайте: с 13.09.2014

Сообщений: 189

30 октября 2014г.

114K

Как научиться разговаривать не только с монитором, но и с людьми по ту сторону экрана? Или хотя как сделать так, чтобы кроме вашего голоса люди могли видеть и картинку, желательно без лишних порций майнкрафта на экране? С этим вопросом многим приходится разбираться самостоятельно или пытать разбирающихся в этом людей, зачастую попадая во вполне справедливый игнор.

Ещё не так давно стримерство в мире было занятием крайне сложным, отнимающим много времени и сил на настройку кучи костылей, что заставляли двигаться картинки на мониторе. Теперь все это проще: создано большое количество программ для легкой и удобной настройки трансляции, а на консолях это и вовсе делается нажатием одной кнопки X
И все равно бывает трудно разобраться в хитросплетении интерфейса всех этих кастерских программ, ведь цена ошибки — вопли людей, которые будут клеймить и бороться с некачественным продуктом. Да так бороться, что отобьют всякое желание что-либо делать дальше, заставив вас забиться в уголок и тихо плакать над собственными руками. Все-таки стримерство — очень творческое хобби, а творческие люди такие ранимые…

Чтобы избавить вас от лишних проблем я постарался собрать в этой статье все что знаю — благо успешно полтора года занимался сим прекрасным делом. Хватит лишних слов — поехали!

Техническая подготовка


Подготовка к стриму начинается уже с выбора железа для своего компьютера. Хороший стример должен обеспечивать положенными пека-геймингу 60-ю кадрами в секунду не только себя, но и зрителей. Хотя в нынешние толерантные времена и 30 кадров не сильно уменьшают удовольствие от просмотра.

Основная нагрузка от стрима приходится на процессор – именно на его долю выпадает обсчет и кодирование информации. Затем в дело вступает ваше соединение с интернетом. Полученные кадры отправляются на сервер, где уже и выводятся на плеер зрителей.

Большинство современных процессоров (даже те, что в ноутбуках) вполне справляются с нагрузкой, особенно если речь идет не о современных ААА-проектах. Тут ведь кроме нагрузки от стрима вмешивается ещё и сама игра, и даже если по отдельности все идет прекрасно, то запустив все вместе можно получить на выходе отличные лаги.

Немножко примеров: ваш покорный слуга использует Intel Core i7-3770K — этого хватает, чтобы тянуть какую угодно нагрузку вплоть до больших разрешений вроде 1920:1080 и 60 кадров в секунду. Хотя на относительно современных образцах «прекрасной» оптимизации я ничего не тестил, да.
Чуть более бюджетный вариант — Intel Core i5-3570K. Уже не позволит совершенно наплевательски относиться к настройкам и придется иногда смотреть, где тормозит, а где нет, и может где-то снижать настройки. Но в большинстве случаев – отличный выбор.

С интернетом все гораздо проще – стабильное соединение, да и все в основном. Разумеется, канал должен быть достаточно большим. Хотя бы 1 мегабит в секунду, хотя сам я умудрялся стримить и при меньших скоростях – правда в режиме майнкрафта и пошаговой стратегии. Это не проблема, если вы стримите пошаговые стратегии и Minecraft.

Ну и конечно не забывайте про звук. Хватает обычно и обычной гарнитуры в наушниках. Я одно время пользовался продукцией Razer, но слишком уж часто она давала сбой, хотя, быть может, дело там в моих кривых руках.
Самое важное в этом деле чтобы звук был относительно «чистым». Ваш голос не должны перебивать посторонние шумы и фон не должен быть слишком громким. Именно это главный критерий для выбора гарнитуры.

Плеер


Нельзя просто так взять и запустить стрим. Для этого вам нужен плеер, на который будет отправляться захватываемое вами изображение, и с которого вас будут смотреть. Ну, или н

Как вести прямую трансляцию: руководство для новичков

2) Видеокодер

Что такое видеокодер и зачем он мне нужен?

Кодер «переводит» видеосигнал для Интернета. Кодировщик - это часть программного обеспечения, которое сжимает и преобразует входящий аудио-видео сигнал в цифровой, удобный для Интернета формат. Вам нужен кодировщик, потому что большинство видеоисточников не готовы к потоковой передаче в реальном времени: видеокамеры предназначены для записи больших и объемных видеофайлов, а не для потоковой передачи в реальном времени.

Типы энкодеров

По сути, сегодня у вас есть выбор использовать три типа устройств кодирования: мобильный телефон / планшет , компьютер с установленным программным обеспечением потоковой передачи или выделенный аппаратный кодировщик . В то время как мобильный телефон может быть универсальным источником видео и устройством кодирования, возможности производства в реальном времени, предлагаемые мобильным устройством, чрезвычайно ограничены. Давайте сосредоточимся на инструментах кодирования, которые могут обрабатывать более профессиональные прямые трансляции с возможностью добавления нескольких камер и макетов.

Программные кодеры
По сути, программный кодировщик - это установленное приложение, которое использует ресурсы вашего компьютера (ЦП) для аккуратной упаковки видео и отправки его в онлайн. Как упоминалось ранее, для захвата видеосигнала от источника на компьютер необходима карта захвата.

Существует широкий спектр бесплатного и платного программного обеспечения для потоковой передачи, включая Wirecast, vMix, Streamlabs OBS, неизменно популярную OBS Studio и многие другие.Вы можете узнать все о различиях между ними в нашей лучшей статье о программном обеспечении для потоковой передачи. OBS Studio - это хороший способ начать изучение кодирования, потому что его можно бесплатно загрузить и установить, все настройки легко доступны, и есть много онлайн-руководств, которые помогут вам.

Важно помнить, что программное обеспечение для потоковой передачи всегда отрицательно сказывается на процессоре компьютера. Это означает, что если ваш компьютер недостаточно мощный, чтобы справиться с этим, ваши зрители могут столкнуться с буферизацией, пропаданием кадров, в то время как ваш компьютер будет очень медленным.Мы рекомендуем иметь компьютер не ниже Intel Core i5 2,8 ГГц, 8 ГБ памяти для хорошей потоковой передачи в реальном времени.

Аппаратные кодеры
Аппаратные кодеры (также известные как потоковые устройства ) - это выделенное устройство, которое обрабатывает все кодирование. Источники аудио и видео подключаются непосредственно к аппаратному кодеру, карты захвата не требуются. Современные кодеры могут принимать несколько форматов видеовхода, включая HDMI ™, SDI, VGA и DVI, а также XLR и 3.5-миллиметровый аналоговый звук. Естественно, для потоковой передачи аппаратные кодировщики должны быть подключены к сети (через Ethernet, Wi-Fi или сотовую связь).

Аппаратные кодировщики

бывают разных форм, размеров, функций и цен. Некоторые из них небольшие и портативные, с возможностью приема только одного или двух источников видео (например, Webcaster X2). Некоторые из них предназначены для того, чтобы брать их с собой в дорогу: они используют сигнал сотовой связи для подключения к Интернету. Примеры включают кодировщики Teradek VidiU и LiveU.Другие гораздо более сложные и мощные, они могут принимать множество видео и аудио источников, записывать, микшировать, масштабировать и переключаться между ними. Например, Epiphan’s Pearl-2 и Pearl Mini - это профессиональные универсальные студии для создания живых выступлений с невероятно обширной функциональностью.

Во многих отношениях аппаратные кодировщики удобнее и надежнее, чем использование персонального компьютера с программным обеспечением для потоковой передачи. Аппаратные кодеры специально разработаны для потоковой передачи в реальном времени. Они также освобождают ваш компьютер для других задач.

Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о потоковом оборудовании и программном обеспечении, если вы хотите узнать больше о выборе правильного кодировщика.

Наиболее важные настройки кодировщика

И программные, и аппаратные кодировщики имеют одинаковые настройки переменных, которые влияют на вашу прямую трансляцию. Вот самые важные из них:

Частота кадров: количество отображаемых кадров в секунду в кадрах в секунду (кадров в секунду). Общие входы: 10 кадров в секунду (возмутительно низкая, бесит человеческий глаз), 24 кадра в секунду , 30 кадров в секунду (стандарт для цифрового видео), 60 кадров в секунду (красиво и реалистично).

Разрешение вывода: размер кадра видео, ширина x высота, в пикселях. Вот некоторые общие названия разрешений и их псевдонимы:

Наиболее распространенные размеры разрешения, используемые сегодня: 720p и 1080p . Эти числа относятся к количеству пикселей, измеренных по вертикали. « p » означает «прогрессивное сканирование», а не «пиксель».

Битрейт - сколько видеоданных вы загружаете в секунду.Обычно выражается в килобитах в секунду (Кбит / с), хотя иногда также используются мегабит в секунду и (Мбит / с). Это Кбит / с, разделенное примерно на 1000.

Общий диапазон значений: 1000-8000 Кбит / с. Стандартные значения: 1000 Кбит / с (абсолютный минимум для потоковой передачи в реальном времени) 2500 Кбит / с , 3000 Кбит / с , 5000 Кбит / с . Это число зависит от частоты кадров и разрешения: чем выше частота кадров и разрешение, тем выше должен быть битрейт для плавного и высококачественного прямого потока.

Кодек: относится к методу сжатия (кодирования) аудио- и видеоданных для более быстрой передачи. H.264 - самый распространенный.

Соблюдение точного баланса между битрейтом, частотой кадров и разрешением вывода - вот что делает хороший поток. Насколько высоко вы можете подняться, во многом зависит от типа используемого кодировщика и пропускной способности вашего интернета. Например, при достаточной пропускной способности аппаратный кодировщик, такой как Pearl-2, может передавать потоковую передачу с разрешением 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, не пропуская ни одной доли, тогда как старый компьютер с потоковым программным обеспечением может действительно испытывать трудности, сбрасывая кадры и вызывая буферизацию, даже при достаточной пропускной способности .

.

Все обучающие серии теперь бесплатны для трансляции

В результате глобального кризиса в области здравоохранения церкви отменяют изучение Библии, небольшие группы и занятия в воскресных школах. Пасторы и старейшины по всему миру думают о новых способах донести Слово Божье до своих собраний. Отцы и матери хотят заботиться о душах своих детей. Это действительно беспрецедентное время. Чтобы служить растущим христианам по всему миру, Ligonier Ministries здесь, чтобы помочь вам поддерживать ваш ежедневный рост и ученичество в вашей семье и сообществе.

Впервые мы сделали бесплатную потоковую передачу всей нашей библиотеки, состоящей из сотен обучающих серий. Загрузите бесплатное приложение Ligonier сегодня и транслируйте тысячи сообщений от R.C. Спроул, стипендиаты Лигонье и другие одаренные пасторы и учителя. Или просмотрите более 2500 сообщений здесь, на Ligonier.org. Это более 1000 часов проверенного временем и надежного обучения, охватывающего темы библейских исследований, теологии, истории церкви, христианской жизни и мировоззрения.Вся наша библиотека обучающих видео- и аудиоматериалов будет открыта как минимум до 30 июня.

Не знаете, с чего начать? Попробуйте эту серию:

Бесплатные учебные пособия

Чтобы еще глубже изучить свое обучение, вы также можете бесплатно загрузить цифровые учебные пособия, которые сопровождают многие наши обучающие серии в это время. Делитесь тем, что вы изучаете онлайн, с другими членами вашего сообщества.

Предпочитаете DVD?

Если вы предпочитаете иметь серию уроков Лигонье на DVD, для вашего пожертвования на любую сумму доступны следующие ресурсы DVD:

Приложение Ligonier доступно в App Store для iPhone, iPad и Apple TV, а также в Google Play для вашего телефона или планшета.Вы также можете получить его на Amazon и Roku. Для начала просто посетите Ligonier.org/app или найдите «Ligonier» в своем магазине приложений.


.

substack / stream-handbook: как писать программы узла с потоками

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также