Как научиться строить предложения


Как научиться красиво разговаривать?

Красиво говорить – это умение отличает человека от представителей животного мира. Однако важно не только произносить слова или предложения, а и делать это красиво, потому что каждый знает, что если человек так разговаривает, то его можно слушать часами. Есть конечно много нюансов, которые нужно учитывать, именно поэтому совершенствования разговорной речи требует много времени и усилий.

Строим правильные предложения

Первым шагом, чтобы научиться красиво разговаривать является правильное построение предложений. Если вы на лету не можете строить красивые предложения, то сначала желательно потренироваться все записывать, к этому относятся даже интересные слова и отдельные мысли.

К примеру, в личный дневник можете описывать каждое событие, которое с вами случилось, однако не небольшими заметками, а полным описанием события или диалога, то есть с мельчайшими подробностями.

Это позволит обучиться правильно строить предложения и во время рассказа не забегать наперед, другими словами описывать все в хронологическом порядке.

Как увеличить словарный запас?

Вам обязательно необходимо увеличивать словарный запас. Если во время разговора с кем-то или чтении вы заметили незнакомое слово, то покопайтесь в толковом словаре, чтобы понять его значение. Это поможет вам поддерживать беседу с представителями всевозможных социальных групп, профессий и возрастов. Можете даже специально искать книги, к которым нужен комплексный подход, а не книги, которые созданы для того, чтобы их прочли и забыли.

Больше читайте художественной классической литературы

Необходимо читать художественную классическую литературу, а не иронические детективы или желтую прессу. Эта литература хороша тем, что используют чистый язык, поэтому вы узнаете много новых выражений и словарных оборотов.

Кроме этого, если вы много читаете, у вас меняется ход мыслей, вы начинаете думать совершенно по-иному, а это меняет вашу речь.

Также не нужно отказываться от современной литературы во всех проявлениях – почти каждая книга может предоставить новое направления мыслей, и даже если вам не понравилось произведение, все равно оно пополнит ваш словарный запас.

Умение говорить публично

Уметь красиво разговаривать с друзьями – это одно. Однако как научиться красиво говорить на публике, где аудитория не 10 человек, а 500?

Если у вас впереди намечается публичное выступление, то не надейтесь на собственные силы, а лучше заранее продумайте каждую реплику и запишите ее. Это лучше сделать за пару дней до события, тогда спустя 2 дня вы сможете пересмотреть свой монолог и увидеть слабые места, которые при написании и первом прочтении вы не заметили.

Кроме этого, попросите близких или друзей послушать ваш спичь и потом прокомментировать, тогда вы также сможете узнать о недочетах, которые со стороны виднее. Также близкие смогут помочь составить вопросы, которые могут возникнуть у слушателей – на них также стоит заранее подготовить ответы.

Нужно тренировать свою мимику и жестикуляцию

Необходимо заниматься своей мимикой и жестикуляцией. Для этого разговаривайте сами с собой перед зеркалом, можете записать монолог или разговор на видео и затем просмотреть его, найти слабые места. Сначала вам может показаться, что ваша жестикуляция глупая, однако с течением времени это ощущение уйдет. Занятия не означают, что вам нужно научиться на лице держать маску робота, нужно просто понять, как вы выглядите со стороны. Это займет немало времени, однако результат того стоит.

Желание

Без стремления и твердого желания добиться красиво разговаривать, невозможно.

Когда у вас появятся первые трудности или вы не будете видеть хоть какого-то результата, то у вас может не хватить мотивации, поэтому перед началом тренировок поймите, что это не просто “поговорить, посидеть, почитать”, а действительно ежедневный и упорный труд.

Если же у вас сейчас не много свободного времени, тогда стоит отложить занятии до более благоприятного времени.

Самоуверенность при разговоре

Если именно ваша природная стеснительность мешает вам красиво говорить, тогда есть смысл позаниматься над самоуверенностью. Даже если у вас получиться научиться красиво излагать мысли перед зеркалом, то не факт, что вы сможете также красиво и связно изложить мысли перед зрителями. Умение держать себя в руках и контролировать свои мысли пригодится вам во многих жизненных ситуациях, поэтому не пренебрегайте этим.

Научитесь выделять главное

Подробный рассказ с мельчайшими деталями – это отлично, но утомляет. Представьте, что вы начали читать детектив. Уже появилась интрига, а до кульминации уже через 30 минут не хочется доходить, потому что она потонула за множественными подробностями и описаниями. Даже если вы дочитаете книгу, такого удовольствия вы от нее уже не получите. Такая же ситуация и с речью. Чтобы не описывали, занудство может в зародыше убить весь интерес слушателей. Вам стоит научиться выделять главное и избавиться от ненужного. Может вам покажется, что это все нужно и интересно, но слушателю нет.

Избавьтесь от слов-паразитов

Эти слова очень засоряют речь и только отвлекают от главной мысли, мысль теряется за словами «вообще», «как бы», «это самое», «в общем», «типа». Зачастую вы не замечаете, как часто их используете в разговоре, потому что на письме их нет. Поможет в этом диктофонная запись. Запишите разговор с другом на любую тему, и потом прослушайте, сколько раз вы использовали слова-паразиты за определенный промежуток времени. Количество вас может впечатлить. Избавиться от них сложно, нужна самодисциплина и большая сила воли. Вначале вы должны контролировать каждое слово, но через некоторое время все войдет в норму.

Умение правильно и красиво разговаривать выделит из толпы любого человека, ведь не попросту люди с таким даром становились вождями и могли вести за собой многотысячную толпу. Тренировки отнимут массу времени, но зато вы навсегда овладеете не только собственным речевым аппаратом, но и поймете, как вести себя с незнакомыми людьми, как именно обращаться к тому или иному человеку и научитесь контролировать себя во всех ситуациях.

Видео уроки

Как строить предложения на мандаринском диалекте?

Вас может удивить то, что грамматически китайский язык выучить довольно легко. Хотя вам предстоит выучить огромное количество иероглифов и китайских слов. По данным BBC, из более чем 50 000 китайских иероглифов в китайском мандаринском диалекте только 20 000 используются регулярно, и вам действительно нужно знать 9 0003 2–3 000 китайских слов, чтобы читать газету.

Когда вы думаете о том, как строить предложения на китайском , просто назовите меня феей с советами по изучению языка, теперь вы перешли от необходимости учить 50 000 слов до 3 000 за время чтения этой статьи.У меня есть еще одна хорошая новость: здесь нет рода, спряжения, которые нужно учить, единственного или множественного числа, плюс все глаголы остаются в своей инфинитивной форме. Может быть, самое сложное в изучении курса китайского языка - это история, которую мы сами себе рассказываем о том, насколько это сложно?

Прежде, чем вы начнете прыгать от радости от всего того, чему вам не нужно учиться, изучая китайский. Давайте посмотрим, как построить предложение на китайском языке и какие правила грамматики существуют для этого.Вот все наши советы по обучению письму, прогрессу и свободному разговору на языке Конфуция !

Чтобы построить предложение на китайском языке, все же необходимо знать слова на этом языке.
Источник фото: Unsplash

Зачем узнавать о структуре предложений на мандаринском диалекте?

Даже если вы новичок, вы уже можете начать изучать структуру предложений для китайского языка. Использование предложений в качестве основы дает вам доступ ко многим преимуществам, в том числе - научиться говорить, сразу и как люди на самом деле говорят.Вы также узнаете, как сочетаются тона в предложении и как слова взаимодействуют в предложениях.

Важное значение имеет раннее изучение структуры предложения:

  1. Поскольку это относительно легко, на вашем пути обучения можно легко добиться успеха.
  2. Поскольку предложения являются строительными блоками для всего общения, вы получаете инструменты, чтобы начать говорить относительно быстро.
  3. Это отличный способ изучить китайскую грамматику.
  4. Вы увидите, как тона взаимодействуют с реальными предложениями при использовании пиньинь.Китайский пиньинь - это латинизация китайского языка, которую иностранец может выучить.
  5. Вы также можете начать читать китайские иероглифы.

Грамматические правила построения предложений в китайском языке

Какая отличная новость осознать, что в китайском языке нет спряжения! Нет необходимости тратить время на то, чтобы выразить будущее или прошлое. Вам также не нужно тратить время на построение глагола на основе подлежащего. При построении предложений на мандаринском диалекте вы всегда должны использовать инфинитив , о каком бы человеке вы ни говорили.

Итак, теперь вы знаете, что большая часть вашего времени не будет потрачена на изучение того, как создавать глаголы. Когда вы освоите свои глаголы, вы будете готовы приступить к построению предложений. Теперь все, что вам нужно сделать, это узнать, как правильно использовать китайские тона в мандаринском диалекте и как читать и писать китайских иероглифов.

Глаголы в китайском языке занимают свое место в предложении, и, поскольку они не меняются от формы инфинитива, они также не перемещаются в предложении.Это означает, что все китайских слов в предложении, такие как наречия, отрицания, слова, относящиеся к месту или времени, и предлоги, помещаются перед глаголом. Это делается очень структурированным образом.

Начните изучать китайский язык в Лондоне.

.

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания в отношении изучения иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход - это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход - это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй - на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно, основываясь на имеющихся знаниях.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика - забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. " У меня много денег? " Нет. " Чем я занимаюсь? " Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »…." Я бы путешествовал по миру. "
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры - все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые нужно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Очень важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP - это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г.
Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

.

Учите каталонский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Каждый день перед сном я тренирую свой словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Купив ваше программное обеспечение, я принял правильное решение, так как это увлекательное обучение и большую часть времени дает мне ощущение успеха. Насколько я понимаю, этот курс расширил мои лингвистические знания, потому что его дизайн меняется.Еще одним большим преимуществом является то, что курс подходит для всех типов операционных систем. Это то, что мне действительно нравится в нем, так как я пользователь Linux и поэтому ограничен в программном обеспечении ".
(Крис Уортингем)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс."
(Маркус Гросскаутц)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса.Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти. Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод. Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас. Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода. Для меня это важно для быстрого успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ. Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».
(Лорен Грей)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не просто заучивание наизусть, но и увлечение."
(Эмили Снайдер)

«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты. Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и отчетливо.
Уроки короткие, что соответствует нашему возрасту. Большое спасибо за этот языковой курс ".
(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)

"Мне очень нравится логичный и аккуратный план.Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко соответствовать вчерашнему успеху в обучении и быстро помогает мне начать заново. Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош. Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда - это то, что мне очень нравится поскольку они дают мне ощущение, что меня воспринимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям."
(Агата низкая)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

.

Учите боснийский на автопилоте с superlearning (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода.Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку. Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логическая структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы множеством различных способов."
(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности. Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов. Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
(Маргарита Герэн)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти.Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение ".
(Гийом Геррен)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».
(Эмили Снайдер)

«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты. Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и отчетливо.
Уроки короткие, что соответствует нашему возрасту. Большое спасибо за этот языковой курс ".
(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)

"Мне очень нравится логичный и аккуратный план. Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко соответствовать вчерашнему успеху в обучении и быстро помогает мне начать заново. Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош.Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда - это то, что мне очень нравится поскольку они дают мне ощущение, что меня принимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям ".
(Агата низкая)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день.Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

.

Смотрите также