Как научиться сведению треков


Сведение и мастеринг. Обучение. Часть 1.

Александр В. Цыплухин,

звукорежиссер.

Раз Вы читаете эту статью, значит слова «Сведение и Мастеринг» Вам знакомы и эта тема Вас беспокоит. Дайте попробую догадаться почему. Вы написали и свели десяток треков, но что то Вас не устраивает? Ваши клиенты, для которых Вы сводите не довольны результатом, да и Вы сами тоже? Мне тоже знакома эта ситуация. Двадцать первый век, второе десятилетие. Сорок лет назад для меня это время было космически не досягаемо, как и современный уровень компьютерных технологий. Вы хотите создавать музыку? Нет проблем! Берем средний компьютер, покупаем программу Cubase - и вперед!!! Весь мир музыкальных инструментов в Вашем распоряжении!!! На сегодняшний день такие программы, как Cubase, Logic Pro или Pro Tools позволяют делать музыку, сидя на диване, в своей спальне.

Купить программу просто, а самому разобраться «как оно там все работает?» - задача требующая неимоверных усилий. Ты тыркаешься, как слепой котенок, не понимая, что надо делать. Но вот - ура! - получилось! Ты написал свою первую композицию, показал другу, коллеге, сам послушал и понимаешь, что у остальных звучит лучше. Оказывается, что ты должен стать еще и звукорежиссером.

Следующий этап - идем на форум или конференцию и читаем советы «бывалых».

Как сделать «бочку», чтоб качало, а «дробовик» пожирнее? И так далее… Типичная проблема - голос не «ложится» в фонограмму. Другими словами, звучит не вместе с бэнндом, а сам по себе, отдельно. На форумах и конференциях Вы найдете советы типа «надо освободить место для вокала, вырезать эквалайзером у инструментов частоты, которые занимает голос и т. д. Чушня. В девяти случаев из десяти голос не «ложится» в фонограмму потому, что не правильно выстроено пространство, расстояние до вокалиста. Не читайте форумы и конференции, там пишут либо такие же дилетанты, как Вы, если Вы начинающий, либо профессионалы, которые говорят правильные вещи, но, будучи вырваны из контекста и без такого же опыта, как у них, Вы просто не способны понять, что они имели ввиду. И еще одно, как правило, комментарий профессионала можно применить только к тому конкретному треку и тому случаю, о котором он говорил. Другая песня, другая ситуация - и его совет может быть диаметрально противоположен предыдущему. Каждая ситуация уникальна.

То, о чем мы будем говорить дальше - как раз для тех, кто уже вдоволь начитался форумов и просмотрел массу видеоуроков. Этой статьей я начинаю серию, призванную помочь «домашним» звукорежиссерам, студентам ВУЗов по специальности. Звукорежиссер научится сводить треки, правильно понимать акустическое пространство, динамическую обработку, эквализацию инструментов, эстетику и философию звука. Вперед!

Для того, что бы научиться сводить, звукорежиссеру необходимо овладеть техникой сведения и основными инструментами, используемыми для этого. В руках у звукорежиссера четыре основных инструмента - это компрессор, эквалайзер, панер и приборы временной обработки. Однако, прежде, чем обсуждать инструментарий, поговорим о самом важном элементе в студии звукозаписи.

Мониторинг. Мониторинг - это тот элемент, через который вы воспринимаете весь мир музыки и звуков в Вашей студии. Это Ваши очки, через которые Вы смотрите на мир. Если это бытовая акустика, то она, как правило, красит звук и Вы смотрите на мир через «розовые» очки. Если это недорогая мультимедиа акустика, то Вы смотрите на мир через кривые пластиковые стекла и весь мир становится серым и мутным, ничего разглядеть невозможно и т. д.

Итак, чем же конкретно отличается недорогой мониторинг от качественного? Первое - это точность воспроизведения во всем частотном диапазоне. То есть, на недорогих мониторах частота 50 и 55 Гц или 4,5 и 5кГц будут звучать одинаково, а на качественных разница будет. Второе - это равномерность частотной характеристики. К примру в песне Стинга «All four seasons» басовая партия звучит в очень широком диапазоне и все ноты звучат ровно и одинаково по громкости. Возьмите этот трек и протестируйте. Если на Ваших мониторах это не так, то как Вы собираетесь формировать нижнюю часть спектра при сведении? Третье - это динамические характеристики мониторов. Если на Ваших мониторах не слышно разницы между атакой на компрессоре в 2 и 8 мсек (партия ударных), то Вы наверняка ошибетесь с компрессией.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

Компрессор позволяет сделать звук острее или мягче, агрессивней или тембрально насыщенней, длиннее или короче. Компрессор может заставить вокалиста «плеваться» в микрофон или шептать Вам на ухо, выровнять разницу между куплетом и припевом, между гласными А и У.

Эквалайзер может приблизить или отдалить объект, сделать его тонким или жирным, или просто устранить частотные конфликты между инструментами и правильно сформировать частотный баланс.

Панер. Панорамирование позволяет не только перемещать объекты слева направо, но и делать их уже или шире, большими или маленькими.

Приборы временной обработки позволяют правильно организовать виртуальное пространство, приближать и отдалять инструменты, заставить их вращаться, сделать их больше, размещать инструменты в разных пространствах на разных расстояниях от слушателя. Вот и все, что Вам необходимо для того, чтоб сделать хороший микс.

От того, как Вы владеете техникой работы с этими четырьмя инструментами, зависит конечный результат. Дело за малым - научиться пользоваться этими инструментами.

Как мы учимся сводить. Обучение сведению схоже с обучением иностранным языкам. Как мы учим иностранный язык. Сначала мы запоминаем несколько слов. Потом мы начинаем узнавать эти слова в предложениях, потом мы начинаем понимать простые фразы, из фраз складываются предложения, и дальше в нашей голове складывается смысл и образ сказанного. В конце концов, Вы уже не переводите сказанное на родной язык, а думаете на иностранном языке, мыслите образами а не предложениями, учиться пользоваться этими инструментами.

Примерно так же и в звуке. Проделав правильно компрессию двадцати треков kick drum, Вы сможете узнавать тип компрессии, примененный в других треках, сведенных мастером. Выполнив десяток упражнений по построению виртуального пространства, перемещая объекты ближе, дальше, правее, левее, Вы научитесь «читать» пространство в чужих миксах.

Теперь мы подошли к важной мысли. Как мы можем научиться сводить? Научится сводить треки мы можем только научившись «читать» чужие миксы.

Критическое слушание.

Упражнение 1.

Возьмите трек из своей домашней библиотеки, прослушайте его критически несколько раз и постарайтесь ответить на вопросы.

Какая бочка? (Низкая, высокая, острая, глухая,….)

Какой бас? (низкий глубокий, высокий рычащий)

Как бочка и бас работают вместе?

Какой инструмент находится ближе всех? (расстояние в метрах)

Какой инструмент находится дальше всех? (расстояние в метрах)

В какой акустической среде происходят события? Как выстроено пространство? (Гараж, огромный зал, клуб…)

Повторяйте это упражнение всегда, когда Вы слушаете музыку!

Упражнение 2.

Находясь в новом помещении или на улице, хлопните в ладоши и попробуйте определить время реверберации, наличие четких повторений, их время в мсек., окраска реверберации (дерево, камень, металл….)

Повторяйте это упражнение всегда, когда попадаете в новую обстановку.

Будьте осторожны!!! Окружающие могут Вас не понять и набрать 112!!!

Упражнение 3.

 

 Выберите десять треков из своей фонотеки, загрузите их в редактор, нарезав по двадцать секунд от каждого и соедините их через коссфейды. Теперь прослушайте получившийся трек.

Такое упражнение покажет Вам многообразие мира звука, и даст понимание, что есть хороший микс.

Основные этапы сведения:

- концепция;

- спектральный баланс;

- динамическая обработка и временная организация треков;

- музыкальный баланс и построение формы;

- построение виртуального пространства;

- финальный микс.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

 

Как микшировать музыку: руководство для начинающих

Привет, я очень рад, что вы попали на эту страницу.

Надеюсь, это потому, что вы пытаетесь научиться сводить песню. Если это так, то отлично, потому что в этой статье моя цель - научить вас понимать технику и жаргон при сведении музыки.

Я знаю, что эта информация довольно громоздка для тех, кто только начинает. Есть буквально тысячи советов по микшированию музыки, но они не помогут вам решить проблему объединения всего этого.

На самом деле нет единственного подхода к микшированию музыки, и существует очень немногих структурированных руководств по процессу. По крайней мере, те, которые я считаю удовлетворительными.

Я здесь, чтобы это изменить!

Таким образом, у вас будет что-то действенное, и, надеюсь, вы сможете начать микшировать свои песни как можно скорее.

Я собираюсь говорить с вами на повседневном языке, потому что именно так мне нравятся люди, которые со мной разговаривают, к тому же технический жаргон не нужен.

Быть отличным звукорежиссером - это не значит быть технически сообразительным - я далеко не самым умным - а в том, чтобы понять, как ваши инструменты SOUND помогут вам добавить музыкальной атмосферы в песню.

Ни в коем случае вы не станете Мэнни Маррокином или Филом Таном за ночь, но у вас должно быть, по крайней мере, меньше стресса, когда вы откроете свою DAW (цифровую звуковую рабочую станцию)

Я расположил каждый раздел в этой статье в порядке, который, на мой взгляд, имеет смысл, особенно для тех, кто только учится микшировать песню.Просто имейте в виду, что это не окончательно, и что я нарушаю правила ВСЕ ЧЕРТОВНОЕ ВРЕМЯ. Как только вы поймете основы, вы тоже должны нарушать правила.

Итак, микшируете ли вы чью-то песню или пытаетесь микшировать свою собственную музыку, это не имеет особого значения, потому что темы, обсуждаемые в этой статье, могут помочь каждому.

*** Если вы серьезный микшер или уже имеете большой опыт, то эта статья может быть не для вас, кто знает.

Тем не менее, если вы профессиональный инженер по микшированию и думаете, что я что-то упустил, оставьте комментарий ниже. Я хочу, чтобы это был лучший ресурс по микшированию звука для начинающих, поэтому приветствуются любые предложения по улучшению этой страницы. ***

Обработайте комнату акустически

Прежде чем мы начнем, я подумал, что должен коснуться акустики вашей комнаты.

Каждый хочет прыгнуть головой вперед, когда учится микшировать музыку, но многое из того, что входит в процесс микширования, совершенно не связано с компрессором или эквалайзером (например).

Акустика - одна из таких вещей.

Видите ли, как только я обработал свою комнату, я заметил, что мои миксы за ночь резко улучшились.

Именно здесь вы получите наибольшую отдачу от своих вложений по сравнению со всем остальным, на что вы потратите свои деньги. Вы можете легко отправить 500 долларов (или меньше), и это значительно улучшит звук в вашей комнате.

Не думаете, что это так важно?

Почти каждый звукоинженер, у которого я брал интервью, намекал, что комната, в которой они находились, играла важную роль в принимаемых ими решениях о микшировании.Эти парни на пике карьеры; Я бы их послушал.

В этом видео показан быстрый и простой способ создания акустической панели. Думаю, этого достаточно, чтобы дать вам представление о том, как вы можете построить его самостоятельно.

Теперь о смешивании!

Слушайте грубо

Это особенно верно, когда вы микшируете чужую песню .

Черновой (или эталонный) микс даст вам МНОГО подсказок о том, как вы должны подходить к миксу.

Часто, когда продюсер или артист работает над записью, они не обязательно пытаются создать звуковой шедевр. Вместо этого они пытаются создать атмосферу или эмоцию в песне.

Для звукооператора критически важно, чтобы НЕ разрушали эту атмосферу, когда вы микшируете песню. Фактически, вам нужно сделать все возможное, чтобы убраться с дороги и позволить музыке говорить.

Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но с достаточной практикой становится намного легче.Решения о микшировании начнут становиться инстинктивными.

Слушая черновик, вы позволяете себе познакомиться с песней и видением исполнителя / продюсера.

Если вы настоящий инженер, то при прослушивании грубого звука вы всегда будете слышать проблемы.

НО…

Попробуйте и послушайте то, что делает эту песню прекрасной. Как только вы их найдете, сделайте пометку, чтобы вы могли улучшить их в процессе смешивания.

Так что, если вы микшируете свою собственную песню?

См. Ниже…

Не дожидайтесь начала процесса смешивания…

Если вы пытаетесь микшировать свои собственные песни, то я бы сказал, что вы должны делать хотя бы часть микширования в процессе производства.

Если я занимаюсь продюсированием, я не дожидаюсь окончания производства, чтобы начать микширование.

Для меня процесс микширования должен начинаться на этапе выбора звука, чтобы выбрать наилучшие возможные сэмплы.

Если вы записываете все, то фаза выбора звука будет фактически вашим выбором микрофона и положением этих микрофонов.

Но поскольку это статья не о продакшене, я буду придерживаться рассматриваемой темы. Просто знайте, что вы не должны оставлять качество ваших записей до «процесса сведения».

Если вы сделаете свои записи хорошо звучащими как можно раньше, тогда вам не придется много заниматься микшированием позже - я люблю экономить время, надеюсь, вы тоже!

Убери свой мозг

Посмотрим правде в глаза, большинство людей в музыкальном мире довольно ленивы. Я не пытаюсь нанести удар по эго, но так оно и есть (по моему опыту). Я действительно считал себя уникальным в своей лени, но обнаружил, что это похоже на болезнь - она ​​есть почти у всех.

Это может быть даже не столько лень, сколько то, что наш мозг настолько настроен творчески, что мы не хотим испортить атмосферу каким-либо техническим дерьмом.

Итак, мы должны устранить эти технические детали…

Микширование - довольно сложная задача, и иметь сверхнеорганизованные вещи - нехорошо. Имея рутину редактирования и упорядочивания, вы можете сделать вещи более управляемыми.

Как вы думаете, почему профессиональные инженеры нанимают помощников для выполнения рутинных задач, таких как редактирование и систематизация?

Все просто.

Они не хотят этого делать!

Они скорее будут нажимать фейдеры и эквалайзеры гитар, чем маркировать треки. Но поскольку они понимают, насколько важна организация, они платят за это кому-то другому.

Вы, вероятно, не в состоянии платить кому-то, поэтому вы должны быть сами себе стажером и делать это сами.

В следующих нескольких разделах будут рассмотрены некоторые организационные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать свою жизнь намного проще.

Цветовое кодирование и маркировка следов

После того, как я подготовил многодорожечную сессию, мне нравится начинать процесс цветового кодирования и маркировки всех треков в сессии.

Цветовое кодирование и маркировка

- это самая простая вещь, которую может сделать каждый, чтобы подготовить песню к микшированию, но мне непонятно, почему люди этого не делают. Часто я вижу треки с пометкой «05Gtbk_03_20».

Что это вообще значит?

Мне нравится визуально видеть вещи в микшере как группы И отдельных лиц. Я думаю, что за этим есть психологическая причина, но мне просто лень (я знаю, что это болезнь), чтобы найти источник.

Причина в том, что он делает поиск вещей СУПЕР легким.

Думайте об этом как о папках на вашем компьютере. Если вы ищете Picture # 3 от весны 2014, вам может быть проще иметь папку с именем Spring 2014 с Picture # 3 внутри этой папки.

То же самое относится и к поиску треков в микшере. Цветовая кодировка похожа на ваши папки, а маркировка - на файл внутри папки.

_______

Посмотрите на 2 картинки ниже.Как вы думаете, какой трек вам будет проще найти? Будь честным!

Неорганизованная

Организовано

Если вам нужна фору и вы хотите знать, как бы я поступил, то это мой общий подход:

Что касается ударных, я люблю обозначать их СИНИМ цветом, а затем делать треки ОЧЕНЬ легкими для понимания, когда я обозначаю их - Kick, Kick2, Snare, Snare2.

Вы, конечно, можете сократить названия треков от, скажем, «Snare2» до «Sn2».Важно то, что вы понимаете, что читаете.

* БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ * - Я, конечно, специально говорю о Pro Tools, когда говорю о цветовом кодировании, но почти каждая DAW имеет аналогичные возможности в отношении использования цветовой системы ».

Измените порядок треков в микшере

Это одна из тех вещей, которые на первый взгляд не кажутся такими уж важными, но со временем они сильно влияют на результат ваших миксов.

Это чистая игра на знакомстве.

Только представьте, что каждый раз, когда вы заходите на кухню, тарелки оказываются в другом шкафу. Это будет чистая игра в угадывание, и ваш мозг перестанет сосредотачиваться на еде (или , смешивая в нашем случае) и начнет сосредотачиваться на том, где найти тарелки (или треков в нашем случае)

Насколько это раздражает?

К тому же это ОГРОМНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.

Готов поспорить, вы инстинктивно знаете, где тарелки на вашей кухне.Вам даже не нужно думать, вы просто подходите к шкафу, открываете дверь и БАМ, вот они.

Вам нужно инстинктивно проделать то же самое с вашими треками в окне микширования.

Вы должны придумать вариант и размещение в микшере, которое подходит вам. Чем больше вы помещаете вещи в знакомое место, тем более инстинктивным это будет для вас и смешивание в будущем.

Для начала вот как я могу организовать небольшой сеанс:

Бас ▶ Ударные ▶ Инструменты ▶ Вокал ▶ Mix Buss

Это всего лишь отправная точка, но знайте, что я настолько настроен на то, что происходит на моих сессиях, что я даже не думаю об этом.

Я призываю вас разработать свой собственный, но БУДЬТЕ ПОСТОЯННЫМ, - это ключ . Если вы начинаете с левого вокала, постарайтесь сохранить его слева для будущих сессий.

Со временем вы увидите значительное улучшение ваших миксов.

Как только вы ознакомитесь со своим макетом, через повторение, ваш технический мозг начнет отключаться, когда вы будете микшировать, и творческая часть теперь станет СУПЕР ЗАРЯДНОЙ.

Отредактируйте свои треки и удалите все ненужное

В процессе записи захватывается много вещей, в которых нет необходимости.

Нередко в треках появляются щелчки, треск, утечка звука в наушниках или другие шумы.

На мой взгляд, лучше всего удалять эти вещи, когда это возможно.

Для этого можно использовать гейт (который хорошо работает на барабанах), но я считаю, что простое ручное редактирование этого материала работает лучше всего, особенно на треках с сустейном. Это могут быть вокал, гитара, струнные и т. Д.

СОВЕТ: Для пользователей Pro Tools функция Strip Silence значительно экономит время.Если вы им не пользуетесь, чем должны.

Время прокладки труб (трассировка)

Это может быть что угодно, от создания и маркировки любых шин, которые могут вам понадобиться в сеансе, а также создания ваших каналов отправки, возврата и вспомогательных каналов.

Если я знаю, что собираюсь использовать шину (иногда называемую группировкой), то мне нравится делать это вначале, чтобы, когда я микширую, мне не нужно было выключать свой творческий мозг, чтобы включить технический.

Ничто так не убивает сеанс микширования музыки, как включение технической части вашего мозга.

Автобусы: Для работы на автобусе настройте с самого начала все, что, по вашему мнению, вам может понадобиться. Вы можете соединить вместе все барабаны, гитары и, возможно, даже вокал. Вы всегда можете что-то изменить позже, но постарайтесь принять это решение заранее.

Эффекты: К этому моменту вы уже должны были прослушать черновой микс, так что вы должны иметь представление о том, какие типы эффектов вам могут понадобиться. Вы можете начать с пары ревербераций, задержки ноты, задержки ноты 1/8 th и, возможно, фленджера или припева.

Это не обязательно должен быть конец, а скорее отправная точка. Таким образом, когда вы хорошо разбираетесь в миксе и вам нужна задержка, чтобы поэкспериментировать, у вас есть та, которой вы можете достичь. Вы просто пытаетесь сохранить творческий процесс.

Я обычно начинаю с какого-нибудь шаблона эффектов, который обычно рекомендую, потому что он экономит много времени.

Если вы все еще не уверены в шинах и дополнительных посылках, ознакомьтесь с этой статьей, поскольку она дает действительно хорошее руководство.

Установите правильные уровни входного сигнала (каскад усиления)

Когда люди впервые узнают, как микшировать музыку, и просят у меня один t

.

Руководство для начинающих по DJ Mix Music

Это легче сказать, чем сделать, но постарайтесь использовать на ночь в ратуше деревни или любом подходящем помещении для торжеств. Это научит вас играть в более шумном месте, и ваши друзья тоже полюбят вас за это.

Даже если вы можете проводить вечеринки только в своем саду, это нормально. И неважно, насколько проста ваша установка. В большинстве уикэндов мы устанавливали шатер с парой динамиков и микшировали всю ночь (рисунок выше).Это помогло мне настолько, что я приблизился к своим целям микширования в клубах.

Выйти из спальни очень важно, поскольку вы учитесь смешивать, а также продолжаете прогрессировать. Если вы прыгнете прямо в очень шумный ночной клуб, это может стать большим изменением. Это может быть очень ошеломляющим после игры в спальне с 8-дюймовыми мониторами.

Не пей и не смешивай!

Я видел так много ди-джеев, которые смущались, пытаясь микшировать, пока они были разбиты напитками.Я видел, как ди-джей терял свое постоянное место в клубе, и я видел, как другого ди-джея освистывали с деки. Моего друга тоже вытащили из-за террас на нелегальном рейве, и у него украли записи. Это редко, но этого бы не случилось, если бы он был трезвым.

Смешивание требует немалых усилий ума, и даже небольшое количество алкоголя может иметь большое значение для вашего микса. Я пробовал это, и это действительно испортило мою путаницу. К счастью, я был дома, и никто не слышал.

Если вы хотите выпить, подождите, пока закончится ваш сет.А если вы пьете, чтобы успокоить нервы, то лучше просто выдержать это. Нервозность перед диджей-сетом - это нормально, и чем больше вы диджея, тем спокойнее будете себя чувствовать.

Это еще одна веская причина проводить как можно больше вечеринок, она привыкает играть для толпы и радовать ее.

Узнайте, как смешивать у профессионалов

Купите как можно больше микшированных компакт-дисков в выбранном вами жанре, а затем изучите их, чтобы узнать о методах микширования профессиональных ди-джеев.Вы также можете пойти в клуб и понаблюдать за ди-джеем, чтобы изучить массу новых навыков сведения.

Когда я начал заниматься диджеингом, я не знал других ди-джеев, поэтому я научился микшировать. Я использовал оба этих варианта, и мое сведение быстро улучшилось.

Вы узнаете такие вещи, как лучшее время для микширования вне мелодии, как долго продлится микс и эквалайзер микширования. Личное наблюдение за ди-джеями может даже научить вас тому, чего вы хотите избегать. В конце концов, даже профессионалы время от времени совершают ошибки.

Учитесь ди-джею по правильным причинам

Еще до цифровой эпохи, когда ди-джеи микшировали исключительно виниловые пластинки, обучение микшированию требовало огромных усилий, времени и денег.Поскольку оборудование дешевело и треки становились доступными одним нажатием кнопки, люди начали заниматься диджеингом по неправильным причинам. Диджеинг просто ради денег или просто для того, чтобы заполучить девушек, - неправильные причины начинать сведение.

Вам нужно действительно любить музыку и иметь страсть к самосовершенствованию как ди-джею.

Я видел, как многие люди заходили в это по неправильным причинам, и это длилось недолго. Это проявляется в их отношении к толпе, в их смешении и в их общей личности.В конце концов, их выступления заканчиваются, и все легко их забывают, потому что у них совершенно неправильное отношение к диджеингу. Если вы этот человек, вам следует уйти сейчас же.

Если нет, и вы думаете, что у вас есть то, что нужно; Добро пожаловать в клуб!

Удачи, научившись смешивать!

Итак, вот и все, основы обучения микшированию и продвижения в качестве ди-джея. Помните, что это основы микширования, и как только вы изучите их, вы сможете адаптировать свой собственный стиль.На самом деле нет никаких правил, и пока микс звучит гладко и чисто, вы на правильном пути.

Поиграйте с различными настройками эквалайзера, разными методами кроссфейдера / канального фейдера и т. Д., Чтобы найти уникальные стили микширования DJ. Поступая по-своему, вы выделитесь среди фанатов и промоутеров, они запомнят вас.

Вы также должны помнить, что обучение микшированию может быть долгим процессом. Освоение микширования определенно не произойдет в одночасье, так что делайте все по шагам в порядке, указанном в этой статье.Получайте удовольствие от этого и не раздражайтесь, когда что-то пойдет не так, или если есть одна вещь, которую вы не можете исправить. Делайте вещи медленно и стабильно, все дело в практике, делайте это достаточно раз, и в конце концов у вас все получится.

Спасибо, что прочитали эту статью и начали свое путешествие в мир диджея. Примените то, что вы только что узнали, на практике, и вы наверняка получите преимущество перед большинством ди-джеев. Некоторым из этих вещей ди-джею потребовались месяцы, чтобы научиться еще в темные века до появления Интернета. Учиться микшировать - это очень весело, и я надеюсь, что вы получите от этой статьи максимум удовольствия.

Вам определенно будет интересно мое руководство, как стать ди-джеем> ЗДЕСЬ. Да, есть еще чему поучиться !!! А некоторые полезные советы для новичков можно найти в> ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Узнайте все о настройке точек меток и меток быстрого доступа> ЗДЕСЬ.

А если вы хотите избежать самых распространенных ошибок ди-джеев любого уровня, то ЗДЕСЬ.

Сообщите мне, как научиться микшировать работает для вас. Любые другие советы приветствуются ниже в комментариях!

.

Mixing Dance Music - Исчерпывающее руководство по созданию миксов каждый раз!

Создание идеального микширования может оказаться сложной задачей даже для самых опытных продюсеров и микс-инженеров.

Итак, являетесь ли вы профессионалом или только начинающим, эта статья предоставит вам быстрое и легкое пошаговое руководство, чтобы убедиться, что ваше микширование соответствует высоким стандартам.

Мы здесь, в Studio Slave, понимаем, что существуют буквально сотни источников самопомощи и статей, обучающих широкому спектру техник микширования, однако большинство продюсеров пытаются собрать все это воедино.Возможно, вы понимаете, что такое бесплатный эквалайзер и параллельное сжатие, но нет смысла иметь строительные блоки, если вы не знаете, как построить дом!

Итак, вот и наше пошаговое руководство по процессу смешивания…

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕССУ СМЕШИВАНИЯ

Мы написали эту статью в формате контрольного списка. Не стесняйтесь распечатать его и прикрепить в какое-нибудь полезное место, чтобы у вас было на что ссылаться во время смешивания. Это отличный способ добиться положительных и реалистичных результатов!

Небольшая пара моментов, о которых следует упомянуть, заключается в том, что, как упоминалось ранее, мы написали это как линейное пошаговое руководство по переходу от несмешанного трека к законченному микшированию.

На самом деле смешивание далеко не линейное. Как только вы станете лучше микшировать, вы найдете рабочий процесс, который работает для вас, и часто будете прыгать от одной задачи к другой. Новичкам среди вас следует придерживаться нашего руководства, пока вы не почувствуете себя в безопасности, попробовав свои собственные методы. Наше руководство написано именно в таком порядке, потому что оно работает!

«Помните, микшировать электронную музыку - это весело. Выучите правила, а затем нарушайте их. всегда пользуйся ушами! »

Позаботьтесь об акустике вашей комнаты

Прежде чем мы погрузимся в самые мелкие мелочи, нам нужно заняться вещами за пределами DAW (цифровой звуковой рабочей станции).

А именно твои уши и твоя комната.

Комнатная акустика - одна из тех вещей, которые производители всегда должны делать в последнюю очередь, хотя на самом деле это должно быть одним из основных приоритетов перед покупкой каких-либо новых плагинов или оборудования. Но почему?

Каждое решение, которое вы принимаете, основано на звуке, который выходит из ваших динамиков, по комнате и в уши. Так что, учитывая, что обработка акустики в вашей комнате обходится довольно дешево, нет никакого оправдания тому, чтобы этого не делать.Кроме того, это наиболее логичная вещь, которую нужно улучшить между ушами и динамиками.

Если вы хотите узнать больше о настройке комнаты и размещении динамиков, прочтите эту статью.

Мы можем гарантировать, что после обработки вашей комнаты вы заметите значительное улучшение ваших способностей к смешиванию.

Обработка комнаты может стоить всего от 50 до 100 фунтов стерлингов, если вы сделаете это самостоятельно, и не вдаваясь слишком глубоко в акустику, причина, по которой это так важно, заключается в том, как звуки отражаются в комнате, либо отражаются, либо поглощаются. или распространяющийся.Наиболее неприятными являются частоты ниже 300 Гц, так как они могут накапливаться или отменять друг друга!

Если ваша комната звучит очень плохо, возможно, у вас есть несколько частот, которые компенсируются. Они известны как режимы комнаты или стоячие волны, и могут привести к радикальным изменениям эквалайзера на тех частях, для которых они вообще не нужны!

Если вы хотите узнать больше о мониторинге и о том, как ухаживать за своей комнатой, посмотрите это видео на YouTube, в котором все это подробно объясняется!

К сожалению, произошла ошибка API YouTube: ключ API недействителен.Пожалуйста, передайте действующий ключ API. Убедитесь, что вы выполнили шаги из этого видео, чтобы создать и сохранить правильный ключ API сервера.

Теперь, когда мы разобрались со скучным материалом, давайте перейдем к процессу микширования!

УСТАНОВИТЕ УРОВНИ МОНИТОРИНГА

Установите уровни мониторинга, чтобы вы все еще могли разговаривать на уровне разговора через микс. Вы должны повышать уровни только:

  • В конце дня
  • до длительного перерыва
  • для проверки нижнего баланса

Кроме этих случаев, очень мало причин для необходимости повышать уровень громкости, все это будет служить для утомления ваших ушей и потенциально может способствовать потере слуха.Было доказано, что человеческое ухо в любом случае лучше умеет балансировать детали на более тихих уровнях. Более громкие уровни прослушивания обманывают мозг, заставляя его думать, что басов и высоких частот больше, чем есть на самом деле, что делает трек более громким. Если быть точным, идеальный уровень прослушивания - 83 дБ SPL. Если вы хотите узнать больше об этом, ознакомьтесь с очень полезным объяснением системы Боба Каца К.

Чтобы узнать больше об использовании психоакустики, чтобы получить больше от вашего микса, ознакомьтесь со статьей:
StudioSlaves, руководство по психоакустике

ПРОСЛУШИВАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

Если вы предоставите грубый микс любого трека 10 различным инженерам микширования, весьма вероятно, что вы получите обратно очень широкий вариант финальных миксов.- Это потому, что каждый миксинженер слышит по-разному или подсознательно привносит в трек свой собственный стиль микширования.

В большинстве случаев мы можем предположить, что вы будете микшировать свою собственную музыку. Таким образом, вы точно знаете, в каком направлении вы будете вести микширование. Если же вы микшируете чужую музыку, всегда имейте под рукой несмешанную версию трека в вашей DAW, на которую можно ссылаться, чтобы убедиться, что вы продолжаете правильный путь. Это также дает вам возможность прослушать части трека, которые, возможно, стоит выделить, или, возможно, даже поискать части, которые могут быть неаккуратными в процессе записи, которые вы, возможно, захотите исправить позже.

СПРАВОЧНИКИ

Обычно в DAW импортируют один или два трека вместе с вашим проектом, они должны быть хорошо спродюсированными и смешанными треками того же жанра, что и трек, который вы создаете.

Всегда возвращайтесь к этим трекам при принятии сравнительных решений микширования. Они многое расскажут о балансе, тональности, ширине и динамике вашего трека.

Я слышал, вы говорите, почему они так важны? Считайте эти ориентиры своим компасом.Ваши уши могут очень легко утомиться при смешивании в течение длительного времени, что приведет к "отклонению от курса". Эти ссылки нужны для объективного сравнения.

Мы, люди, работаем преимущественно с теорией относительности. Если нам не с чем сравнивать наш собственный проект, то, конечно, мы потеряемся из-за этого и неизбежно закончим автокатастрофой.

ПОДГОТОВКА СМЕСИ

«Не подготовиться - значит потерпеть неудачу»

Хотя очень полезно разделить отдельные этапы производства, такие как производство, сведение и мастеринг.Не менее важно подготовиться к этапу микширования с той самой секунды, когда вы открываете DAW.

Вещи, которые могут показаться несущественными, на самом деле имеют сильнейший эффект ко времени, когда дело доходит до стадии сведения, например:

Выбор образца
Расположение
Подпись ключа и выбор нот

Это может показаться тривиальным, но плохие или несовместимые сэмплы могут сделать проект практически невозможным для микширования с самого начала.

Аранжировка может быть использована в ваших интересах, чтобы дать каждому элементу в вашем миксе свое собственное пространство и немного внимания в определенные моменты на треке. Это может значительно уменьшить проблемы с громкостью и нечеткостью, поскольку части борются за пространство.

Чтобы узнать больше о приготовлении смеси, ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Основы смешивания и приготовления»

Использование аранжировки, позволяющей каждому инструменту иметь собственное пространство и создавать ощущение энергии с помощью напряжения и разрешения.

Другой пример распространенной ошибки - работа с таким ключом, как G минор, и размещение каждого отдельного элемента в этом корневом ключе G.

Это не только делает трек скучным, но также означает, что все ваши партии будут наращиваться на частотах, относящихся к G и их гармоникам. знание того, как равномерно распределить инструменты по частотному спектру, - это навык, требующий большой практики. Однако, как только вы освоите это, вы будете на пути к получению чистых и громких миксов!

Теперь, когда мы упомянули кое-что из подготовки к производству, давайте упомянем некоторые технические и рабочие процессы.

Организация вашего проекта DAW в начале фазы микширования позволит вам отключить техническую часть вашего мозга, это, в свою очередь, поможет вам быть более креативным, так как вы больше не увязнете в повседневных делах. такие задачи, как цветовое кодирование или заказ треков.

Вот список важных вещей, которые нужно сделать на этапе подготовки смеси:

  • Удалите все неиспользуемые или ненужные дорожки
  • Переименовать все дорожки
  • Цветовой код треков
  • Гусеницы заказа
  • Убрать тишину с любых клипов
  • Настроить любую маршрутизацию, группы, шины и возврат FX
  • HPF все

Мы сохранили этот раздел довольно расплывчатым, потому что мы подробно рассмотрим подготовку микширования в нашем новом курсе Tech House 2017.

СТАДИЯ ПОЛУЧЕНИЯ

Что вы получите?

Короче говоря, постановка усиления - это акт обеспечения правильности уровней ваших партий на каждой стадии процесса сведения. Это было важно для оборудования, чтобы обеспечить хорошее соотношение сигнал / шум. Сейчас с цифровым звуком это менее важно, но вам все равно нужно помнить, чтобы оставить достаточно места, чтобы избежать цифровых искажений.

Правила просты: никогда не обрезайте измерители на любом этапе, и у вас вряд ли возникнут проблемы с цифровым искажением.

Вторая причина правильной постановки усиления заключается в том, что некоторые плагины VST были разработаны так, чтобы очень точно имитировать свои аппаратные аналоги. Это означает, что у них будет оптимальное напряжение там, где плагин работает лучше всего (+ 4dBu или 0VU для оборудования).

Установив высокий уровень усиления в плагин, вы заставляете его обрабатывать числа, которые он не может обрабатывать должным образом, что вызывает искажения или нежелательные артефакты.

Итак, вас предупредили. Постановка усиления очень проста, если вы знаете об этом с самого начала.Однако его игнорирование приведет к получению миксов, в которых будет отсутствовать четкость, и могут появиться признаки слышимого искажения.

ИСКУССТВО БАЛАНСИРОВКИ

Балансировка - одна из самых фундаментальных концепций микширования трека. Достаточно одного или двух инструментов, чтобы выйти из строя, и это может побить или побить рекорд. Почти все другие аспекты микширования будут касаться того, как дорожка сбалансирована в той или иной форме.

Баланс фейдеров - баланс каждого трека относительно другого

Эквалайзер, или тональный баланс - Если «баланс фейдеров» управляет фейдерами отдельных каналов всех проектов относительно друг друга, тональный баланс можно представить как множество миниатюрных фейдеров, каждый из которых управляет разными частотами одной дорожки. .Это микроскопическая версия вашего баланса фейдеров, которая позволяет вам управлять всеми частотами, составляющими тон звука, относительно друг друга.

Хороший способ понять эту концепцию - посмотреть на графический эквалайзер. Эти аппаратные блоки обычно имеют до 30 фейдеров, каждый из которых жестко привязан к заданной частоте, которая может использоваться для регулировки тонального баланса звука.

Сжатие - это инструмент, который может помочь нам контролировать динамику трека.некоторые части могут иметь кратковременный удар, который на несколько громче, чем сустейн. Сжатие может помочь нам даже в этом и найти более удобный статический уровень для нашей стороны.

Итак, в случае использования компрессии в качестве инструмента баланса, мы используем компрессию, чтобы уменьшить разницу между атакой и сустейн-частью звука. Да, еще одна форма баланса!

способность слышать нюансы звука и понимание того, что нужно сделать для достижения хорошего баланса, требует много времени, чтобы добиться успеха.но мой совет вам - сначала поработайте как можно больше, используя только фейдеры каналов. Только после того, как вы исчерпали все свои возможности с помощью фейдеров, вы можете переходить к другим вещам, таким как панорамирование, эквалайзер и компрессоры.

Если вы новичок в микшировании, все эти дополнительные устройства и концепции только запутают вас, прежде чем вы будете готовы их изучить. Мы гарантируем, что потратив немного времени и усилий, вы сможете выполнить большую часть балансировки, используя только фейдеры, немного терпения и хороший набор ушей.

Быстрый совет по балансировке: сначала установите уровень для наиболее важной части, а затем проработайте все остальные уровни вокруг этой части в порядке приоритета. еще раз, это восходит к тому, что мы говорили о сравнениях и относительности ранее. Этот метод - хороший способ уберечь вас от преследования хвоста и получения большого количества цифровых отпечатков и болезненных ушей.

Балансировка сама по себе огромная тема, которую невозможно охватить в нескольких абзацах.Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать о советах и ​​методах достижения хорошего баланса.

Объяснение техники смешения розового шума

Балансировка в моно

Поразение идеального баланса - уровни статических фейдеров

Также ознакомьтесь с нашей серией электронных книг, в которой все аспекты микса рассматриваются более подробно.

ПАНОРАМИРОВАНИЕ

Panning дает вам возможность создать немного места в миксе на довольно ранней стадии и позволяет начать визуальное построение вашей дорожки по горизонтальной ширине дорожки, также известной как стереоспектр или стереоизображение.

Большая часть панорамирования зависит от вашего творчества, но вот несколько важных советов:

Сохраняйте баланс. - если вы резко панорамируете что-то влево, ищите аналогичный звук для резкого панорамирования вправо. это предотвратит однобокое звучание вашего микса

держите одинаковые инструменты отдельно, как непослушные дети - Партии с одинаковым частотным спектром будут конфликтовать, если они играются в одно и то же время в одной и той же области спектра (например, прямо посередине), и партии, которые конфликтуют, очень быстро испортятся составьте тщательно сбалансированный микс.Избегайте этого, панорамируя эти части в разные стороны. Это не обязательно должны быть жесткие позиции панорамирования, достаточно, чтобы дать им все пространство и разделение, которых они заслуживают.

держите ваши силовые элементы в центре - такие партии, как бочка, малый барабан / хлопок, ведущий вокал и бас, лучше всего держать в центре микса, где их энергия может быть равномерно распределена между двумя диффузорами динамиков для максимальной мощности и эффекта. Это также сохраняет сбалансированное стерео изображение.

Более высокие части можно панорамировать больше, чем более низкие, потому что фазировка становится менее важной проблемой, когда мы поднимаемся выше по частотному спектру.Таким образом, хай-хэты и элитная перкуссия можно довольно сложно панорамировать. тогда как вещи ниже 2-300 Гц, такие как басовые партии, лучше всего держать в центре микса.

Басовые партии, находящиеся в центре, важны не только для уменьшения фазировки, но и потому, что мы хотим, чтобы наши басы были большими, плохими и мощными. поэтому для того, чтобы это произошло, он должен быть центральным. Наконец, человеческое ухо в любом случае очень плохо умеет пространственно определять басовые партии, поэтому вряд ли можно будет заметить фантастическое панорамирование на низких инструментах.

Для получения дополнительной информации о панорамировании прочтите эту статью.

УРАВНЕНИЕ

Теперь, когда наша дорожка хорошо сбалансирована с помощью фейдеров, мы можем перейти к отдельным дорожкам и начать принимать некоторые решения по тональной балансировке. Это можно разбить на несколько более мелких этапов.

Чтобы добиться громкого и чистого микса, первым делом нужно удалить все части, которые не влияют на звук или тон, которые вы хотите.

ПОЛОСНЫЙ ПРОХОДНОЙ ФИЛЬТР ВСЕ - КРОНШТЕЙН

Если вы еще не сделали этого на этапе приготовления смеси, то сейчас самое время удалить все, в чем нет необходимости.Если вы уже достаточно разбираетесь в микшировании, возможно, вам интересно, почему этот этап называется полосовой фильтрацией вместо высокочастотной фильтрации?

Причина, по которой мы фильтруем все верхние частоты, состоит в том, чтобы удалить любые кумулятивные грохочущие шумы нижних частот, которые только портят наш микс и занимают ценное пространство. Имея это в виду, точно такая же концепция должна применяться к high-end.

Если у вас есть партия с чрезмерно высокими частотами, избавьтесь от нее и сохраните эту воздушность для более важных частей, таких как шляпы, хвосты реверберации и тарелки.

Основным подозреваемым в этой проблеме являются такие детали, как шумные электрогитары. Иногда они могут иметь целую нагрузку статического или белого шума выше определенной частоты, который не влияет на звук, кроме как тратить запас места.

Разумно выбирайте наклон фильтра, поскольку он может существенно повлиять на звучание сигнала. Также постарайтесь воздержаться от ошибки новичков, заключающейся в том, что высокие частоты фильтруют жизнь и душу из вашего трека.

Альтернативы HPF и LPF (фильтры высоких и низких частот) представляют собой полочные фильтры, которые могут достигать аналогичных результатов чуть более тонким способом.

СУБТРАКТИВНЫЙ EQ

На этом этапе вы сбалансировали, панорамировали и полосно отфильтровали все треки, которые этого требуют, но некоторые из ваших элементов все еще звучат немного неуклюже, повсюду и поверх друг друга. Это можно отсортировать с помощью субтрактивного эквалайзера.

Это основная часть фазы эквалайзера, на которой вы, по сути, просто настраиваете все те микрофейдеры, о которых мы упоминали ранее. Это нужно делать для каждого трека в миксе, не для того, чтобы сделать каждый звук как можно более объемным, а для того, чтобы каждый звук был сбалансированным и хорошо сочетался в гармонии!

сделает это, чтобы ваши треки стали более четкими.особенно такие части, как вокал, которые будут более комфортно сидеть в миксе и станут более разборчивыми после эквализации.

Тональный баланс также можно улучшить, уменьшив любые резонансы в записи или сэмпле. Думайте о резонансе как о шишке, которая неловко торчит из вашего равновесия. просто используйте эквалайзер, чтобы вернуть его на место.

СОВЕТ - То, что что-то вызывает резонанс, не обязательно означает, что его нужно разрезать. Если вы решили разрезать его, не думайте, что вам нужно рубить его мясным ножом.иногда достаточно урезания на несколько дБ (децибел).

Самая важная область для субтрактивного эквалайзера - это низкие средние частоты (около 120-500 Гц), так как это область, где будет присутствовать почти каждый инструмент, будь то основная частота или ее гармоники.

Вот некоторые проблемные диапазоны эквалайзера и то, что вы можете ожидать от них:

  • от 0 Гц до 80 Гц = саб, бас, стрела и грохот
  • от 80 Гц до 250 Гц = Басовая стрела и квадратность
  • От 250 Гц до 500 Гц = Мутность и квадратность
  • От 500 Гц до 900 Гц = Хонки или нос

Эту таблицу не следует принимать за Евангелие, потому что все слышат по-разному.Тем не менее, эти проблемные области широко признаны экспертами в индустрии электронной музыки.

Для получения дополнительной информации об EQ ознакомьтесь с нашими статьями и электронными книгами.

Основы эквалайзера Понимание звука

Микширование вживую - эквализация

Сжатие - гигантская тема. И может быть очень сложным, потому что его можно использовать для достижения огромного количества самых разных результатов, таких как:

Уменьшить динамический диапазон - громкие части по сравнению с более тихими

Сделать звук громче - либо путем увеличения сустейн-части сигнала, либо путем увеличения RMS сигнала с параллельным или стандартным сжатием

Выровнять исполнение - сделать ноты ударника или вокалиста более стабильными

Управляйте динамикой детали - сделайте атаку или сустейн громче или тише

Сделайте канавку деталей в такт - сжатие боковой цепи

Сделать звучание группы деталей более связным - Клей сжатый

Стоп-сигналы выше определенного порога - ограничение и сжатие кирпичной стены

Некоторые или даже все эти типы сжатия могут быть реализованы в одном миксе.так что вы можете начать понимать, почему это такая запутанная тема для нового продюсера. Чтобы добавить путаницы, есть также множество характеристик насыщенности, искажений и тона, которыми славятся некоторые винтажные компрессоры.

Если вы хотите узнать о различных типах компрессоров и использовании сжатия, ознакомьтесь с этими статьями.

Сжатие объяснено

Параллельное сжатие

Объяснение многополосной динамики

Или, как вариант, посмотрите нашу электронную книгу о сжатии.

ДОБАВКА EQ

В то время как субтрактивный эквалайзер обычно используется для избавления от проблемных частот, аддитивный эквалайзер может использоваться для выделения хороших частей вашего микса.

На этом этапе вы должны иметь хорошее представление о том, где находятся хорошие тональные области каждого звука. Например, если у вас есть фортепианный сэмпл, вы должны знать, какие области нужно усилить, чтобы он звучал более «рояльно».

Аналогичным образом, если у вас есть вокал, вы должны прокрутить пиковый фильтр по спектру, и вы услышите партии, которые могут стать присутствующими, четкими и теплыми - это области, которые стоит усилить.

Эквалайзеры аддитивных плагинов

, как правило, представляют собой модели устаревших аппаратных эквалайзеров. Это потому, что аналоговая схема дает более захватывающий и музыкальный звук. Многие эквалайзеры придают звуку характерный тон или цвет. Вот почему такие эквалайзеры, как Neve, Manley и Pultec, так востребованы.

Постарайтесь здесь не переборщить. Очень легко увлечься, поэтому делайте повышение мягким и используйте более широкие и естественные настройки Q. Не разбалансируйте микс случайно на этой поздней стадии игры.

ДОБАВИТЬ ПРОСТРАНСТВО / ГЛУБИНУ

Многие из вас будут работать над «пространством и глубиной» вашего трека на этапе производства, используя такие устройства, как реверберация и задержки.

Эта фаза пространства и глубины предназначена только для того, чтобы напомнить вам о необходимости изменить настройки, особенно на таких устройствах, как реверберация.

На этапе производства вы, возможно, быстро схватили первый пресет реверберации, который вы пробовали, просто чтобы вы могли быстро понять идею. Эта реверберация может больше не работать, когда все остальные части находятся в миксе.

На этом этапе у вас есть два основных выбора: вы можете либо спасти ситуацию и настроить пространственные эффекты, которые вы уже используете, либо, в большинстве случаев, я предлагаю начать с нуля сейчас, когда ваши решения будут более информированными со всеми элементами. присутствует в смеси.

Стратегии

реверберации подробно описаны в нашей электронной книге о реверберации и глубине, но для начала вот несколько идей:

Используйте три реверберации - одну небольшую реверберацию для перкуссионных партий и для создания склеенной барабанной комнаты, одну большую для создания некоторого расстояния и последнюю для специальных эффектов или брызг.

Используйте один ревербератор - это имитирует то, как в старых студиях было только одно аппаратное устройство реверберации для работы, поэтому его можно было использовать почти на всех частях трека. Это может помочь закрепить определенный уровень когерентности, но опасность заключается в том, что одна и та же реверберация может быстро привести к тому, что ваши партии потеряют чувство разделения и сформируются в один мутный беспорядок, если вы не все тщательно эквалируете.

Используйте несколько ревербераторов для поставленных задач: Установите небольшую реверберацию с минимальным тоном.это смешивающая реверберация для склеивания частей. Вторую реверберацию можно использовать для создания сустейна и тона, пластины отлично подходят для этого, потому что они очень плотные. Наконец, третий ревербератор можно использовать для пространства и размера, например, большого зала.

Не используйте реверберацию вообще: Если у вас есть микс, который уже очень загружен, используйте вместо этого узкий набор задержек в качестве реверберации. они могут выполнять свою работу так же хорошо, не занимая половину места в миксе.

НАСЫЩЕНИЕ И ИСКАЖЕНИЕ

Многие люди игнорируют дисторшн как нечто, что актуально только для рок-продюсеров, использующих его на гитарах.Насыщенность и искажение - это то, что я использую в большинстве своих треков в рамках проекта. Его можно использовать мягко, просто чтобы помочь вещам немного выскочить, если они кажутся немного мягкими, или, с другой стороны, можно использовать усилители, педали, шкафы и устройства овердрайва, чтобы полностью скрыть сигнал от любого распознавания.

Эти эффекты действительно сводятся к вашему творчеству, но до тех пор, пока вы понимаете, что искажение добавит гармоник и, как правило, сделает вещи ярче, тогда вы сможете выяснить, когда и где они могут быть использованы в среде микширования.

ТВОРЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

На этом этапе многие технические детали выпадают из окна. Цель здесь - оживить ваши части и придать им немного уникальности, движения и характера. Общие эффекты для такого рода задач:

Фазеры
Фланжеры
Хорус
Кольцевые модуляторы

Автокран

Автофильтры

Единственное, что действительно нужно сказать в этом разделе, - это то, что очень важно проводить много времени, экспериментируя, нарушая все правила и, чтобы быть по-настоящему уникальным, пытаться создать комбинацию эффектов или звук, который раньше не слышали.

Следует помнить о том, что некоторые устройства могут вызывать побочный ущерб в виде побочных эффектов. Например, припев может сделать звук действительно широким и придать ему некоторую тонкую модуляцию, но он также приведет к потере фокуса и более мягкому переходному процессу атаки. Это может быть тот эффект, на который вы рассчитываете, но об этом всегда нужно помнить. Есть много отдельных устройств, которые могут достичь нескольких результатов.

Иногда называется воспроизведением микса. Идея проста, Ваш трек длится 6 минут; тем не менее, вы смешали весь трек, используя секцию из 8 тактов.

Треки - это не 8-тактовые секции, они должны течь и звучать органично. Это достигается за счет того, что вещи перемещаются между секциями и постоянно следят за развитием вашего трека.

По мере того, как исполняется каждая часть аранжировки, инструменты будут приходить и уходить из микса. Здесь вы можете выделить их или немного отодвинуть. максимально использовать потенциальную громкость любого данного раздела, а также создать что-то, что намного интереснее для прослушивания, чем статический микс.

ДОСТИЖЕНИЕ ГРОМКОСТИ

Это этап, на котором проект следует экспортировать в одну стереодорожку, а затем отправить профессиональному мастеринг-инженеру, чтобы он дал ему дополнительные 10% и сделал коммерчески громким как ****!

В последнее время это происходит все реже и реже. Продюсеры и инженеры микширования выбирают мастеринг собственных треков. Независимо от того, предназначены ли они для лейблов, клубных игр или SoundCloud, вам нужно помнить об одной или двух вещах:

Насколько громко?

Если вы делаете это для потокового сервиса, такого как iTunes или Beatport, возможно, вы захотите проверить нормализацию.В противном случае ваш супергромкий трек без динамики в конечном итоге будет отключен потоковым сервисом. в результате получается тихая трасса без динамики (не круто)

Когда у вас есть представление о громкости, которую вы хотите достичь, базовую цепочку мастеринга можно рассматривать как сокращенную версию стадии микширования, однако она выполняется только на одной дорожке, и настройки будут гораздо более мягкими.

Вот очень простая цепочка мастеринга, которая должна сделать ваш микс немного лучше.

Прирост

Для управления входным усилением. Если до этого момента вы правильно организовали усиление, вероятно, этот плагин вам не понадобится. Хорошее сведение должно иметь максимальные пики около -6 дБ, что позволяет играть с запасом в 6 дБ во время мастеринга.

Расширение стерео

Обычно это очень нежно. Стандартная практика для ширины стерео в ситуации мастеринга - это поднять стороны микса на несколько дБ, чтобы он звучал шире, и убедиться, что все ниже 150-200 Гц находится в моно.

EQ: Этот седан - последний шанс для любых незначительных изменений тонального баланса. стандартная вещь, которую нужно сделать здесь, - это вытянуть дБ или около того около 300 Гц и поднять около 100 Гц и 10 кГц, чтобы создать форму эквалайзера смайлика вверх-вниз, которая дает психоакустическое впечатление звучания громче и четче. Для более опытных парней - исследование эквалайзера мид-сайда и таких плагинов, как Brainworx, которые полностью меняют правила игры для микширования и мастеринга мид-сайда.

Сжатие: Используется как заключительный этап очень бережного смешивания клея.распространены длинные атаки длительностью 30 мс и выше и низкие коэффициенты.

Ограничение: Цель игры состоит в том, чтобы максимально приблизить пик вашего трека к 0 dBFS. Помните, что когда вы ограничиваете сигнал, вы делаете это за счет динамического диапазона, который несет в себе много «отскока», «грува», «энергии» или трека. Так что хорошо подумайте, когда вам нужно взвесить ультиматум Loudness Versus Dynamics.

Поначалу громкость может звучать лучше, но после нескольких прослушиваний очень часто ваши уши начинают уставать, и вы предпочитаете более динамичную версию.

Итак, это весь процесс микширования. Думаю, некоторые из вас, возможно, читали эту статью с немного озадаченным выражением лица.

НЕ БОЙТЕСЬ!

Сведение требует много времени, чтобы научиться, некоторым людям нужно время, чтобы развиться, но одно можно сказать наверняка - все чтение блогов и знания в мире не сделают из вас лучшего инженера микширования без большой практики. .

Я действительно не могу этого подчеркнуть. Практикуйтесь как можно больше, даже если это означает, что вам придется микшировать треки друзей за них.Чем больше времени вы потратите на микширование, тем больше вы сможете экспериментировать с различными концепциями микширования и тренировать свой слух.

Если вы нашли эту статью полезной, то ознакомьтесь с нашим последним курсом - Tech House Tutorial 17. Этот курс проведет вас с чистого листа до готовой дорожки Tech House на протяжении 59 видеороликов, а также включает в себя файлы проекта и образцы ..

Чтобы получить мгновенную скидку 10% на курс Tech House Tutorial 2017 или любой из других продуктов, упомянутых в этом посте, просто поделитесь этим блогом с помощью кнопки в нижней части экрана.Вы получите купон на скидку, как только нажмете кнопку «Поделиться».

Click share для мгновенного получения кода купона 10%

доля .

Как выбрать треки для микширования?

Говорят, смешанный ключ - это больше, чем сопоставление ключей. Он соответствует клавишам, уровням энергии треков ... Он соответствует трекам, в которых есть фразы, совместимые для микширования. Что вы думаете? Дело только в сопоставлении ключей?

Я не уверен. Я просмотрел MiK очень давно, когда речь шла только о сопоставлении ключей. Во всяком случае, я нашел больше преимуществ в Platinum Notes.

Джои Сантос взглянул на MiK 7 в январе прошлого года. Посмотрите: http: // www.digitaldjtips.com/2015/01/mixed-key-7-brings-auto-cue-points-serato-traktor/

Считаете ли вы, что метод проб и ошибок - лучший способ, и иногда микширование треков даже с несовместимыми ключами также может звучать хорошо?

Не могу сказать, что это для всех, но имейте в виду, что я начал заниматься диджеингом в 1992 году, когда у нас были только аналоговые виниловые проигрыватели. Создание плавного сета было больше связано с знанием своей музыки, что дает уверенность в том, что вы не сойдете с ума при сборе своей коллекции. Не имеет смысла иметь накопитель на 3 ТБ, загруженный MP3-файлами, если в большинство из них вы никогда не будете играть.

СЕЙЧАС… некоторые ремикс-сервисы «в те времена» добавляли ключ к каждой мелодии, как некоторые ди-джеи делали с ней гармоническое микширование. Большинство из нас просто экспериментировали и находили то, что работало.

Сейчас я делаю миксы для публикации в Интернете, и даже тогда я планирую весь набор, чтобы определить, какие мелодии сочетаются друг с другом. Дело даже не в том, находятся ли басовые партии или синтезаторы в одной тональности, а в том, если ритмы хорошо сочетаются и не звучат как беспорядок, и особенно если аранжировки сливаются.В трансе мне особенно нравится, когда вы смешиваете, и кажется, что одна мелодия срабатывает одновременно с следующей. Когда мелодии дополняют друг друга, а не конфликтуют или борются. Это то, что приходит от слушания, планирования и экспериментов.

Теперь, когда я играл вживую, я не планировал сеты, но использовал эти сеансы миксета в качестве руководства, чтобы получить идеи о том, что собрать. Честно говоря, толпа в клубе или на рейве будет более снисходительно относиться к «хорошо» смеси, чем к записи (где они могут слушать снова и снова).Кроме того, в толпе вам нужно иметь возможность изменить это мгновенно, если вы видите, что они не чувствуют ваши вещи.

Я согласен с вами насчет поездки. Я думаю, что это самое главное в психотрансе. Я хочу, чтобы все мои переходы были плавными и гармоничными, чтобы аудитория никогда не возвращалась из путешествия, в которое он / она отправился, до конца сета.

Тренировка. Попробуй гармонику с MiK методом проб и ошибок. В конечном итоге вы обнаружите, что ваш поток и звук великолепны.Стремитесь стать лучше, но всегда находите момент, чтобы поздравить себя с тем, что вы делаете сейчас.

Когда я занимаюсь трансом (мне больше нравится поднимать настроение и более сложные вещи), мне нравится начинать с взрыва, чтобы привлечь внимание пользователя, а затем переходить к серии пиков и спадов на протяжении всего сета. Я нарушу монотонность слишком многих инструментальных мелодий, погрузившись в вокальный транс, или даже сделаю точку в сете, где 3-5 мелодий будут больше психотрансом и тяжелее техно. Я просто не хочу быть скучной или однообразной.

Я, наверное, больше всего слушаю свои транс-сеты, но больше потому, что делаю их в основном для собственного удовольствия. 🙂

.

Смотрите также