Как научиться сворачивать язык в трубочку


Как научиться переворачивать язык на бок. Как свернуть свой язык в трубочку. Сворачивание языка в трехлистный клевер

29 апреля 2013, 18:14

Есть вещи, которые как мы считаем, может сделать практически каждый. Но если вы относитесь к большинству людей в мире, то, как бы вы не старались, вы не сможете это сделать.

Конечно, всегда есть исключения из правил, что и будет продемонстрировано в некоторых случаях.

Но наше тело устроено таким образом, что какие-то уловки являются практически невозможными.

1. Поднять одну бровь. Как научиться поднимать одну бровь?

Способность приподнимать брови является эволюционной чертой. Бабуины, мандрилы и капуцины поднимают брови в качестве жеста угрозы.

Хотя большинство людей не могут приподнять одну бровь, этому можно научиться .

Начните с того, что держите одну бровь вниз одной рукой, а вторую приподнимите другой рукой.

Продолжайте практиковать такой положение перед зеркалом, чтобы понять, какие движения мышц участвуют в приподнимании брови.

Как только вы ознакомились с "механизмом", пробуйте сделать это без помощи рук.

Тренируйтесь перед зеркалом, пока у вас не получится. Успехов!

4. Достать языком до кончика носа или подбородка

Способность коснуться кончика носа или подбородка языком является генетической особенностью.Около 10 процентов людей могут выполнить это действие , и в 5 раз больше людей с синдромом Элерса-Данло, который вызывает гиперподвижность суставов.

Если вы относитесь к тем немногим, кто может выполнить этот трюк, можете попрактиковаться:

Вытяните язык в прямую линию перед собой, как бы "поставив точку" кончиком языка.

Опустите верхнюю губу вниз поверх верхнего ряда зубов.

Помогая себе нижней губой, заверните язык поверх верхней губы, чтобы дотянуться до носа.

Помните, что не все смогут это сделать.

5. Язык трубочкой и другие трюки языком

Раньше считалось, что умение свернуть язык в трубочку является генетическим и определяется наличием доминантного гена. Сворачивание языка в трубочку часто являлось своеобразным тестом, показывающим наличие в классе доминантных и рецессивных генов. Однако последующие исследования на близнецах показали, что на эту способность влияют как генетика, так и среда.

Вот еще несколько трюков с языком , которые большинство людей не смогут сделать.

7. Пощекотать самого себя

Почти у каждого из нас есть места, чувствительные к щекотке, и близкие люди знают, как этим воспользоваться.

Однако человек не может сам себя пощекотать и этому есть научное объяснение. Дело в том, чтомозжечок, отвечающий за эту реакцию, предвосхищает наши собственные движения и отменяет ответную реакцию других областей мозга на самощекотку.

8. Трюк с пальцами: "парализованный палец"

Проведите следующий эксперимент: согните средний палец, как показано на снимке и установите руку на столе. Теперь попробуйте приподнять большой палец, указательный и мизинец. А теперь попытайтесь приподнять безымянный палец . Не получилось?

Дело в том, что сухожилия ваших пальцев независимы друг от друга, за исключением тех, что находятся в среднем и безымянном пальце. Эти сухожилия связаны и потому, когда загнут средний палец, вы не можете пошевелить безымянным. Возникает ощущение, будто безымянный палец парализован.

9. Трюк ногами: рисовать цифру 6, двигая ногой по часовой стрелке

Вы может выполнять сразу несколько вещей одновременно? Попробуйте провести следующий эксперимент. Сидя на стуле, приподнимите правую ногу и рисуйте ногой круги по часовой стрелке . Пока вы это делаете, рисуйте цифру 6 правой рукой . Вы увидите, что ваша нога поменяла направление.

Попробуйте также крутить правой ногой против часовой стрелки и одновременно рисовать цифру 8 правой рукой.

Еще один трюк: одновременно крутите указательными пальцами обеих рук по часовой стрелке . Сначала делайте это медленно, а затем прибавьте скорость. Выполняйте задание как можно быстрее, и вскоре оба ваших пальца будут двигаться в противоположных направлениях.

10. Задохнуться, задержав дыхание. Как долго человек может задерживать дыхание?

Физически невозможно совершить самоубийство, задержав дыхание.

В конце концов, у нас есть рефлекс, благодаря которому застойные газы, такие как оксид углерода и азот, выталкиваются легкими глубоким выдохом . Даже если вы заставите себя преодолеть этот рефлекс, вы можете упасть в обморок из-за нехватки кислорода в мозге. После того, как вы упадете в обморок, рот откроется, и легкие опять начнут работать.

Вообще человек способен в два раза дольше задерживать дыхание под водой, чем на суше, зажав нос и рот (рекорд составляет 10 минут). В среднем человек может задержать дыхание на 30 секунд - 2 минуты под водой. Рекорд задержки дыхания под водой, который принадлежит фридайверу Стигу Северинсену и составляет 22 минуты .

Примерно 65 - 81% людей умеют сворачивать язык. Несмотря на то, что этот навык рассматривается как генетический признак, исследования показывают, что это не главная причина и окружающая среда тоже оказывает влияние на это умение. Вы либо умеете сворачивать язык в трубочку или в форму клеверного листа, либо нет, однако если вы когда-либо хотели попробовать, то здесь вы найдете объяснение, что для этого нужно сделать.

Метод 1 из 5: сворачиваем язык в трубочку

Сожмите губы. Плотно сморщите губы, придавая им форму небольшой окружности. Мягко всосите уголки ваших губ, сжимая их плотнее.

  • Сморщивая ваши губы таким образом вы создаете очень узкую щель для проталкивая языка наружу. Сжатие губ и всасывание уголков, должно помочь легко образовать форму, к которой вы стремитесь.

Осторожно протолкните лишь кончик языка сквозь губы, при этом напрягите боковые стороны языка и направьте их к верхнему ряду зубов и верхней губе.

  • Постарайтесь расположить края языка вдоль передних двух или четырех зубов вашей верхней челюсти, не шире.

Направляйте края языка вверх. Продолжайте проталкивать язык через губы, сохраняя края приподнятыми как можно дольше. Если необходимо, используйте пальцы, чтобы помочь направить края языка вверх.

  • Если вы никогда раньше не сворачивали язык в трубочку, то использование пальцев может необходимым, чтобы дать мозгу представление о том, каким образом следует использовать мышцы языка.

Рассмотрим размещение предмета посередине языка. Некоторые люди считают, что легче сворачивать язык вокруг чего-то, это может быть еда или чистый столовый прибор. Если у вас не получается свернуть язык, положите предмет по всей длине центральной части вашего языка так, чтобы боковые стороны могли обернуть его.

  • Вы можете использовать мягкую пищу, например картофельное пюре или рисовый пудинг, но избегайте небольших, твердых продуктов, которые могут закупорить дыхательные пути.
  • В качестве альтернативы можете использовать стерильную палочку.

Развивайте мышечную память и упражняйтесь, до тех пор, пока вы перестанете нуждаться во вспомогательных предметах. По началу, вы можете также продолжать использовать ваши губы, пальцы, и предметы, которые нужны чтобы, помочь вам свернуть язык. Стоит лишь начать заниматься, чтобы научиться использовать и чувствовать мышцы языка при его закручивании.

  • В конечном итоге, с большим количеством практики, вы научитесь делать это только при помощи языка.

Метод 2 из 5: сворачиваем язык в двулистный клевер


Сверните обе стороны вашего языка.
Вы можете сделать двулистный клевер вашим языком только тогда, когда вы уже научились сворачивать его трубочкой. Это основное действие, необходимое для следующего трюка с языком.

  • Сожмите губы.
  • Протолкните кончик языка через губы.

мифов генетики человека: вращение языка

Некоторые люди могут свернуть язык в трубку, а некоторые нет. Это одна из самых распространенных черт, которую учителя биологии используют для демонстрации основных генетических принципов. Альфред Стуртевант (один из пионеров генетики Drosophila ) описал вращение языка как простой двухаллельный признак, при этом аллель для перекатывания (обычно обозначаемый символом T или R) доминировал над аллелем без перекатывания (t или r) (Стертевант 1940).Многие исследования показали, что этот миф неверен, но катание языком остается популярным предметом на уроках генетики.


Перекатывание языка как персонаж

Роликовый шпунт; нескрученный язык.

Большинство людей, когда их впервые спрашивают, либо могут легко вращать языком (здесь это называется «R»), либо не могут вращать его вообще («NR»). Доля людей, которые умеют вращать языком, колеблется от 65 до 81 процента, при этом доля лиц, вращающих язык, у женщин несколько выше, чем у мужчин (Sturtevant 1940, Urbanowski and Wilson 1947, Liu and Hsu 1949, Komai 1951, Lee 1955). .Однако некоторые люди, особенно дети, не могут вращать языком, когда их сначала об этом просят, но позже учатся этому (Sturtevant 1940). Комай (1951) обнаружил, что доля говорящих с языком среди японских школьников увеличилась с 54 процентов в возрасте 6-7 лет до 76 процентов в возрасте 12 лет, что позволяет предположить, что более 20 процентов населения учится вращать язык в этом возрасте. То, что некоторые люди учатся вертеть языком после того, как впервые не смогли этого сделать, является первым доказательством того, что это не простой генетический признак.Есть также люди, которые могут лишь слегка перекатывать края своего языка, и их нельзя легко классифицировать как валики или не валики (Reedy et al. 1971).

Семейные исследования

Стертевант (1940) сравнил родителей и потомков и получил следующие результаты:

Родители R потомство NR потомство
R x R 28 5
R x NR 33 22
NR x NR 4 9

Он пришел к выводу, что вращение языка было, по крайней мере, частично генетическим, с доминантным перекатыванием и отсутствием перекатывания, несмотря на четырех потомков R родителей NR x NR.

Komai (1951) провел аналогичное исследование с гораздо большей выборкой и нашел аналогичные результаты:

R
Родители R потомство NR потомство Процент
R x R 928 104 90%
R x NR 468 217 68%
NR x NR 48 92 34%

В обоих семейных исследованиях люди с непослушными родителями с гораздо большей вероятностью окажутся такими, чем люди с непослушными родителями.Трудно представить, как обычное семейное окружение может повлиять на вращение языка, поэтому это сходство между родственниками предполагает, что на вращение языка оказывает большое генетическое влияние.

Однако, если бы этот признак был простым генетическим признаком с одним геном и двумя аллелями, с полностью доминантным по отношению к не-катящемуся, то у двух родителей-не-роллеров не могло бы быть роликового ребенка. В обоих исследованиях было обнаружено, что у родителей, не склонных к катанию, катящийся потомок, так что этот признак должен быть более сложным, чем говорится в мифе.Расхождение может быть связано с более сложной генетикой, включающей несколько аллелей или нескольких генов, или каким-то влиянием окружающей среды.

Двойные исследования

Мэтлок (1952) обнаружил, что из 33 пар монозиготных (однояйцевых) близнецов 7 пар состояли из одного R и одного NR близнеца. Это ясно указывает на наличие важных негенетических влияний на вращение языка и убедило Стертеванта (1965) в том, что вращение языка не было обусловлено исключительно генетикой. Риди и др.(1971) и Мартин (1975) также обнаружили многочисленные пары монозиготных близнецов, которые различались по вращению языка. Дизиготные близнецы в два раза чаще различались по способности вращать языком, чем монозиготные близнецы (Reedy et al. 1971), что является дополнительным доказательством того, что на этот признак существует некоторое генетическое влияние.

Мэтлок (1952) Риди и др. (1971) Мартин (1975) Риди и др. (1971) ДЗ близнецы
Оба R 18 43 15 81
Оба NR 8 11 5 21
R + NR 7 7 8 30

Семейные исследования ясно показывают, что вращение языка - это не просто генетический признак, а исследования близнецов демонстрируют, что на него влияют как генетика, так и окружающая среда.Несмотря на это, вращение языка, вероятно, является наиболее часто используемым примером простой генетической особенности у людей в классе. Стертевант (1965) сказал, что ему «неловко видеть, что это указано в некоторых текущих работах как установленный менделевский случай». Не следует использовать перекатывание языка для демонстрации базовой генетики.


Список литературы

Комаи Т. 1951. Заметки по лингвальной гимнастике. Частота использования язычковых валиков и родословные связанного языка в Японии. Журнал наследственности 42: 293-297.

Ли, Дж.W. 1955. Складывание языка и вращение языка в выборке американских негров. Журнал наследственности 46: 289-291.

Лю Т. Т., Т. С. Сюй. 1949. Складывание языка и вращение языка в выборке китайского населения. Журнал наследственности 40: 19-21.

Мартин, Н. Г. 1975. Нет доказательств генетической основы перекатывания языка или сцепления рук. Журнал наследственности 66: 179-180.

Matlock, P. 1952. Однояйцевые близнецы, несогласные по язычку. Журнал наследственности 43:24.

Стертевант, А. Х. 1940. Новый унаследованный характер человека. Труды Национальной академии наук США 26: 100-102.

Стертевант, А. Х. 1965. История генетики. Харпер и Роу, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Запись OMIM


Вернуться в дом Джона Макдональда стр.

© 2011 Джон Х. Макдональд. Вероятно, вы можете делать с этим контентом все, что хотите; подробности см. на странице разрешений.

.

упражнений на осанку языка и как они могут повлиять на ваши скулы

Правильная поза языка включает в себя положение языка во рту и положение покоя. И, как оказалось, правильная осанка языка может быть важнее, чем вы думаете.

Идеальное положение для вашего языка - прижать его к нёбу, а не позволить ему «осесть» внизу рта. Вы также не хотите, чтобы ваш язык прижимался к тыльной стороне зубов, поскольку со временем это может вызвать проблемы с выравниванием зубов.

«Ваш язык должен касаться неба во время отдыха», - объясняет доктор Рон Бейз, дантист 92 Dental в Лондоне. «Он не должен касаться дна вашего рта. Передний кончик языка должен быть примерно на полдюйма выше передних зубов ».

Кроме того, прижатие языка к твердому нёбу - нёбо за передними зубами - потенциально может дать некоторые преимущества.

Хотя ваша поза языка может показаться не очень важной для вашего общего здоровья и благополучия, есть несколько преимуществ в обучении правильному положению языка для отдыха.

«Потенциальные преимущества правильной осанки языка включают вероятность того, что зубы будут лучше выровнены, поскольку неправильная осанка языка может помешать вашему языку расти», - говорит Байсе. «Это может негативно повлиять на их рост, блокируя пространство, в котором они растут».

Кроме того, неправильное положение языка может со временем привести к сужению неба. Исследования показывают, что простое расширение неба может оказать положительное влияние на верхние дыхательные пути, особенно у детей и молодых людей, улучшить положение языка и даже уменьшить заложенность носа у детей с апноэ во сне.

Может ли поза языка повлиять на скулы и структуру лица?

Хотя осанка языка может повлиять на ваши скулы и структуру лица, это скорее превентивная мера.

Как это работает? Байсе объясняет, что сужение неба из-за неправильной осанки языка может снизить степень поддержки вашей челюсти и скул. В результате ваш подбородок и скулы со временем могут стать менее заметными.

Нет значительных исследований того, может ли правильная осанка языка вызывать обратный эффект - расширение неба или изменение структуры лица у взрослых.

Некоторые люди могут выступать за мяуканье, то есть поддерживать правильную осанку языка в попытке расширить нёбо. Нет исследований, подтверждающих эту практику.

Независимо от того, влияет ли правильная осанка языка на ваши скулы или форму лица, очевидно, что неправильное положение языка может создать несколько проблем.

«Это может негативно повлиять на их рост, блокируя пространство, в которое они растут», - говорит Байсе.«Наиболее распространенным из них является открытый прикус, при котором передние зубы не смыкаются должным образом в состоянии покоя. Это вызвано постоянным давлением языка на заднюю часть передних зубов ».

Плохая осанка языка также может привести к следующим проблемам:

Как толчок языком, так и дыхание ртом могут привести к другим проблемам со здоровьем. Выталкивание языка может привести к смещению зубов и проблемам с речью.

Дыхание через рот, с другой стороны, может вызвать неприятный запах изо рта и более высокую вероятность развития нарушений сна и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Если вы хотите улучшить положение языка, легко начать заниматься дома. Постарайтесь лучше осознавать, где отдыхает ваш язык в течение дня, и практикуйте правильную осанку языка.

Вот простое упражнение для обучения правильной осанке языка:

  1. Приложите кончик языка к твердому нёбу, на нёбе чуть выше верхних зубов.
  2. Отсасывая, прижмите остальную часть языка к нёбу.
  3. Позвольте вашему рту закрыть.
  4. Держите его там, дышите нормально (если возможно).

Попробуйте повторять это несколько раз в течение дня, особенно когда вы лучше понимаете, как ваш язык находится во рту.

Правильная осанка языка помогает сохранить широкое небо. Практически нет исследований, подтверждающих, что взрослые могут использовать правильную осанку языка, чтобы расширить свое небо или изменить структуру лица. Однако это не значит, что это бесполезно.

В качестве профилактической меры правильная осанка языка может помочь вам избежать ряда проблем со здоровьем, включая смещение зубов, плохое дыхание и выталкивание языка.

Если вас беспокоит положение языка, выравнивание зубов или дыхание, поговорите с врачом о любых вопросах или проблемах, которые могут у вас возникнуть.

.

Как научиться вертеть языком, как произносить перра?

Я перепробовал все, и я имел в виду все, и по сей день я не могу реально "трель" свои р. Я отказался от этого «генетически невозможного». По крайней мере, так говорит моя жена

Что ж, лучше перейти к другим частям языка, чем увязнуть в том, как раскатывать свои рупии. Лично я отказался ... по крайней мере, сейчас ... от получения правильного звука B / V ... или звука G, который присутствует в agua.Я просто использую английские звуки B, V и G соответственно.

Однако, насколько мне известно, это не генетическая вещь. Я думаю, многие люди испытывают проблемы из-за того, что пытаются заставить свой язык делать какие-то странные вещи. Но языку ничего не нужно делать, кроме как пытаться коснуться неба. Пока язык пытается это сделать, вы взрываетесь.

Итак, повторюсь, если вы можете мягко прикоснуться кончиком языка к нёбу и если вы можете выдувать воздух, тогда вы можете катить рупии.

Сила выдувного воздуха пытается толкнуть кончик языка вниз. Но ваш язык постоянно пытается коснуться неба (таким образом сопротивляясь силе выдуваемого воздуха).

Это перетягивание каната между языком и воздухом заставляет кончик языка вибрировать о нёбо.

Теперь в этом есть деликатность. Если вы приложите слишком много усилий, чтобы прижать кончик языка к нёбу, воздух будет просто проходить по краям языка.Но если вы приложите слишком мало силы, воздух сможет толкнуть кончик языка вниз, и вы просто услышите шипящий звук. Вам нужно просто противостоять силе воздуха.

И, конечно, давайте не будем забывать более простую идею, что вы могли издавать точно такой же звук в детстве, если когда-либо пытались имитировать автомобильный двигатель или пулемет. Если вы держите звук RR в стороне, это похоже на шум мотора. В детстве я делал это все время, но я имитировал машины и оружие ... Я не пытался катить испанский RR.

Все, что можно сказать, я надеюсь, что однажды вы сможете вернуться к попыткам создания звука и добиться успеха. Если попытка бросить RR вас обескураживает, то лучше пока оставить его в покое и вернуться к нему позже. Вы, конечно же, не хотите, чтобы это препятствие мешало вам наслаждаться остальным языком!

Если вы когда-нибудь сделаете его, вы, вероятно, сделаете его слишком сильным, и со временем вы сделаете его более мягким. Когда я смотрю фильмы на испанском, я едва могу заметить, когда они бросают R, но если вы меня послушаете, это как бла-бла-бла... извините, я сейчас раскрою R .... бла-бла-бла.

Но даже если вы никогда не научитесь этому, вы, конечно, все равно можете говорить по-испански ... у вас просто будет акцент. И это абсолютно не влияет на чтение, письмо или прослушивание испанского языка.

Теперь ЭТО длинное сообщение. Вы заслуживаете медали, если прочитаете все это.

Ура, --webdunce

.

Перегибание языка и 5 других упрощенных генетических признаков

Вы умеете вращать языком? Если так, то вы часть большинства. От 65 до 81 процента людей на Земле обладают этим странным и, казалось бы, произвольным талантом. Но почему одни могут это делать, а другие нет? Самый распространенный ответ, который часто преподают в начальных школах и музеях, - все дело в генетике. История гласит, что если вы унаследовали доминантную разновидность «гена катания языка» от одного из своих родителей, вы тоже унаследуете этот трюк с вечеринкой.Другими словами, если вы не можете этого сделать, вините в этом маму и папу.

Но Джон Х. Макдональд, профессор кафедры биологических наук Университета Делавэра, называет Б.С. «Если бы это было правдой, у вас никогда не было бы двух родителей, у которых есть ребенок, который умеет вращать язык», - говорит он. «Тем не менее, люди смотрят на семьи и обнаруживают, что вы это видите».

По словам Макдональда, учителя и учебники слишком упрощают эту историю на протяжении десятилетий. Генетическая теория закатывания языка восходит к исследованию 1940 года, проведенному ученым по имени Альфред Стертевант, которое было быстро опровергнуто.«К началу 1950-х годов люди знали пары близнецов, у которых один мог кататься, а другой - нет», - говорит Макдональд. «Это довольно ясно говорит о том, что не все дело в генетике. Тем не менее, я даже сегодня спрашиваю своих студентов: «Многим из вас сказали, что вращение языка - это простая генетическая характеристика?», И большинство из них поднимают руки ».

Правда немного сложнее. Макдональд говорит, что в некоторых случаях окружающая среда играет роль. Это «природа против воспитания» в действии - многие люди могут выйти за рамки генетических ограничений и научиться священному искусству катания языка.В других случаях это может быть связано с особенностями развития, например, с вашим положением в утробе матери, - говорит он.

Так почему же этот слух сохранился? «Было бы очень хорошо провести биологический эксперимент, который можно провести, просто осмотрев комнату», - говорит Макдональд. Но распространение таких неточностей может быть действительно опасным. «Это затруднение для области биологического образования, что учебники и лабораторные руководства продолжают увековечивать эти мифы», - пишет он. «Если бы студенты отнеслись к этому серьезно, большая часть студентов посмотрела бы на маму и папу и пришла бы к выводу, что мама спала без дела, а папа на самом деле не был их отцом.”

Перекатывание языка - не единственная генетическая черта, которую мы чрезмерно упростили. Вот еще несколько примеров, которые Макдональд говорит, что он опровергнут.

1. Застежка ручная

Миф: Положите ли вы большой палец левой руки сверху или большой палец правой руки, когда сжимаете руки, определяется одним геном.

Реальность: Даже у однояйцевых близнецов разные предпочтения в отношении того, как складывать руки, что указывает на отсутствие гена «большой палец левой руки сверху».

2. Цвет глаз

Миф: Голубые глаза определяются одним рецессивным геном. У кареглазого ребенка не может быть двух голубоглазых родителей.

Реальность: «Цвет глаз определяется вариациями нескольких разных генов и взаимодействием между ними», - говорит Макдональд. «Это позволяет двум голубоглазым родителям иметь кареглазых детей».

3. Цвет волос

Миф: Рыжие волосы определяются одним геном, который уступает другим цветам.У двух рыжеволосых родителей не может быть не рыжего ребенка.

Реальность: Существует множество вариантов гена, контролирующего рыжий пигмент волос, и на этот ген могут сильно влиять гены, контролирующие каштановые волосы. Действительно, у двух родителей с рыжими волосами могут быть дети с каштановыми или светлыми волосами.

4. Прикрепленные мочки ушей

Миф: У каждого человека есть один из двух видов мочки уха: прикрепленный (соединяющийся непосредственно с боковой частью головы) или несвязанный (небольшое разделение, из-за которого мочка болтается).Один-единственный ген решает судьбу ваших мочек ушей.

Реальность: Наши мочки ушей не делятся на две категории. Вместо этого есть скользящая шкала между прикрепленным и свободным. Два из ранних исследований прикрепленных мочек ушей по сравнению с неподключенными не пришли к единому мнению, какая из них является доминирующей, и показали, что вовлеченная генетика не так проста, как многие учили.

5. Большой палец автостопщика

Миф: Ваш большой палец либо прямой, либо согнут в суставе.Последнее называется большим пальцем автостопщика, и независимо от того, есть он у вас или нет, зависит от вариации одного гена. «Если бы миф был правдой, - пишет Макдональд, - у двух родителей, у которых есть большой палец, не может быть ребенка с прямым пальцем».

Реальность: Не может быть четкого определения большого пальца автостопщика, потому что гибкость большого пальца значительно варьируется от человека к человеку. «Совершенно произвольно, когда вы проводите линию между прямым и угловым», - говорит Макдональд.Родители с согнутыми большими пальцами могут родить детей с прямыми большими пальцами.

Мораль истории? Генетика сложна. Если вы действительно хотите увидеть основные генетические особенности в действии, Макдональд предлагает взглянуть на кошек, а не на людей. «У кошек действительно есть ряд качеств - длинные или короткие волосы, оранжевые или черные волосы, белые ботинки или что-то другое, - которые хороши, просты и имеют один ген, - говорит он. «У каждого есть кошка, или она знает чужую кошку».

.

Смотрите также