Как научиться танцевать латиноамериканские танцы


Как танцевать латиноамериканские танцы - базовые движения

Латиноамериканские танцы берут свое начало от американских индейцев и жителей африканских стран, которые оказались оккупированы испанскими завоевателями. В результате европейцам понравились зажигательные движения южных народов, и они начали их использовать и в своей жизни, внеся свои дополнения.

Таким образом, появилось множество разновидностей таких танцев: динамичная самба, задорный танец ча-ча-ча, чувственная румба, темпераментный джайв, экспрессивный пасодобль, страстная сальса, нежная мамба и другие. Большую популярность данные танцы получили в 20-х – 30-х годах XX столетия, они использовались на спортивных соревнованиях, а также в повседневной жизни: на дискотеках, на улицах.

Что необходимо для начала занятий?

Начать заниматься латиноамериканскими танцами может каждый человек. Для этого главное – иметь желание, а все остальное – лишь сопутствующие атрибуты. Даже неподготовленный физически человек может освоить простые движения выбранного танца, постепенно улучшая свое физическое состояния, и, соответственно, усложняя свой танец.

Для человека, решившего познать тонкости этот вид танцев, будет необходимо позаботиться о следующих составляющих:

Поставленная цель. Выбрав определенный танец для освоения (лучше начинать с простого, к примеру, с ча-ча-ча), следует в начале придерживаться его, разучивать основные движения, повороты, шаги. Даже при возникающих сложностях надо идти дальше – день за днем пытаться лучше и лучше исполнять его. Только с течением времени следует добавлять движения из других более сложных танцев (румбы, пасодобля).

  • Свободное место и время. Следует заблаговременно составить расписание, когда будут проходить занятия танцами, в каком помещении это будет происходить (это касается и самостоятельных занятий, и вместе с тренером).
  • Музыка. Все движения должны производиться под подходящую музыку: заводную, ритмичную, побуждающую к новым свершениям.
  • Одежда и обувь. Требования к одежде невысоки – она должна быть удобной, не сковывающей движений, обувь же следует выбирать на невысоком устойчивом каблуке, обязательно с тонкой подошвой, желательно выполненную из кожи.


В начале обучения можно заниматься самостоятельно, без партнера, отрабатывая основные положения, повороты, движения руками, корпусом.

Усовершенствование своих умений

Имея некоторые навыки владения определенным танцем, следует их усовершенствовать, пробовать себя в новых видах. Если раньше не доводилось танцевать с партнером – следует обязательно это исправить. Для этого можно пойти в специальный клуб и попробовать себя с уже опытным танцором – он поможет устранить ошибки и добавит искорки в отработанные ранее движения.

Также можно взять занятия у специалиста, который наиболее эффективно сможет направить малоопытного человека на верный путь покорения выбранных танцев.

Латиноамериканские танцы – удивительный и прекрасный мир, где чувства и энергия людей находят выход в зажигательных и страстных движениях танцующих.

Классы латиноамериканских танцев, учителя в Дубае

Dance Studios Dubai предлагает широкий выбор уроков латинских танцев в удобно расположенной студии в самом центре Дубая. Вы можете придумать что-то более живое и страстное, чем латинские танцы? От одного звука музыки твоя нога начинает танцевать. А как красивы танцоры! Вы думаете, что не можете ни выглядеть, ни двигаться, как они? Что вы можете!

Занятия латинскими танцами в Дубае сделают вас красивее

Посещая наши уроки латиноамериканских танцев в Дубае, вы получите больше, чем просто выучите танцевальные шаги, позиции и движения - вы научитесь быть более бесстрастным, изящным и привлекательным.Да, уроки латинских танцев могут красиво сформировать ваше тело, и это еще одна причина практиковать выразительную бразильскую самбу, легкую кубинскую ча-ча-ча, эротическую афро-кубинскую смесь румбы, пасодобль, имитирующий испанскую корриду, и искрящийся афро-американский джайв.

Уроки латиноамериканских танцев в Дубае - веселое хобби для всех

Мы верим, что танцы помогают сделать вас счастливее, и мы рады предложить вам так много шансов стать счастливыми. И мы рады видеть на наших уроках абсолютно всех.Как гласит известная пословица: «Если можешь ходить, можешь танцевать». Если у вас нет танцевального опыта или вы посещали уроки раньше, мы предлагаем уроки для каждого уровня танцев. Наши опытные инструкторы помогут вам стать отличным и уверенным танцором независимо от вашего физического состояния. С нашими уроками вы сможете стильно выйти на танцпол.

Уроки латиноамериканских танцев - никогда не пропустите ритм с Dance Studios Dubai

Легко убедиться, что вы можете изменить свое тело и жизнь, просто научившись бальным танцам.Посмотрите выступления лучших латинских танцоров мира, представленные на нашем сайте, и узнайте больше о каждом танце. Мы не сомневаемся, что вы будете в восторге от этих ритмов и скоро сможете порадовать своих друзей тем, как вы танцуете и выглядите! Узнайте, что говорят о нас наши студенты, и присоединяйтесь к нашей танцевальной семье сегодня! Готовы поспорить, вы хорошо выглядите на танцполе!

.

Полный список латинских танцев (15+)

Есть много различных латинских танцев , и в этой статье я разбиваю самые популярные танцы по стилям латинского танца, включая: клубные латинские танцы и латинские бальные танцы на 2 дополнительных стиля (американский ритм и международный стиль).

Латинские танцы (клубный стиль):

Эти латинские танцы идеально подходят для общественных танцев и обычно используются на вечеринках латинских танцев и в ночных клубах.

Меренге


Родом из Доминиканской Республики. Меренге - один из самых простых танцев, который могут выучить новички. Он основан на «марше», когда оба партнера переключаются с ноги на ногу, акцентируя внимание на сильных ударах музыки. Этот танец менее структурирован, чем некоторые другие танцы, из-за того, насколько он прост.

Руководство по основам танцев меренге

Salsa On 1 - LA Style


Salsa on 1 - один из самых популярных социальных танцев, который танцуют во всем мире.Сальса на 1 танцуется в «слоте» и имеет много поворотов, вращений и ходов через плечо. На него сильно влияют другие бальные танцы, а также другие танцевальные стили. В этом стиле оба партнера начинают танец на счет 1 - отсюда и название «Сальса на 1». В целом этот стиль сальсы имеет более резкое и прямое ощущение, что делает его идеальным для начинающих.

Руководство по основным шагам сальсы

Salsa On 2 - New York Style


Сальса на 2 почти идентична движениям, танцующим в стиле «на 1», однако самая большая разница в том, что танцоры начинают танцевать на счет 2.Кроме того, сальса на двоих танцоров говорит, что, танцуя «на двоих», они лучше соединяются с различными музыкальными инструментами латинских песен, включая: баджо (бас), конга и клаве. В целом стиль «на 2» более плавный и медленный, чем стиль «на 1».

Бачата


Этот латинский танец возник в Доминиканской Республике. В этом танце оба партнера двигаются из стороны в сторону, объединяя движения тела и бедер. Ключевым аспектом этого танца является то, что на каждые 4 счета приходится 3 полных шага в сторону (изменение веса) и 1 шаг без изменения веса («постукивание» ногой).Музыка бачата имеет тенденцию быть очень чувственной с сильными, отчетливыми битами, что помогает охарактеризовать стиль этого танца.

Узнайте, как танцевать основы бачаты здесь.

Кизомба


Этот латинский танец возник в Анголе. Характер этого танца - медленные, чувственные движения с простыми основными шагами, выполняемыми в позе близких объятий - подобно аргентинскому танго. В этом танце много движений ходьбы, вертлюгов и бедер, акцентирующих внимание на музыке.В последнее время этот танец набирает популярность.

Ча Ча (клубный стиль)


Ча Ча возникло на Кубе. В этом танце нужно использовать очень быстрые, резкие шаги, чтобы не отставать от быстрого ритма музыки. Ключевой особенностью основных шагов ча-ча-ча является то, что они обычно включают шаги Chasse (серии из трех шагов) в сторону, вперед и назад. Клубный стиль ча-ча-ча танцуют во многих латинских клубах, и используемые движения аналогичны тем, что используются в сальсе и меренге.Важно отметить, что бальный стиль ча-ча-ча (ниже) отличается от клубного ча-ча-ча.

Next, 2 стиля латинских бальных танцев:

Американские ритм-танцы (бальные латиноамериканские танцы):


Румба (ам. Стиль)


Румба в американском стиле - один из самых социальных танцев, которым вы можете научиться. потому что его музыка подходит ко многим популярным песням. Этот танец характеризуется плавными движениями тела и бедер - с акцентом на медленное, быстрое, быстрое и синхронизацию с ногами.Основной базовый шаг состоит из шаблона шага коробки.

Научитесь танцевать основы румбы

Ча Ча (ам. Стиль)


Этот американский стиль Ча Ча отличается от клубного стиля Ча Ча (упомянутого выше). В этом танце партнеры акцентируют внимание на сильных ритмах музыки, отталкиваясь от ног и демонстрируя сильные движения бедрами. В этом стиле ча-ча-ча движения большие и четкие - особенно с акцентом на счет «1», который является самым сильным битом в музыке.

Изучите основные шаги ча-ча-ча

Свинг восточного побережья


Стиль свинг восточного побережья произошел от линди-хопа. Это очень веселый и игривый танец, в котором основные базовые шаги включают тройные шаги из стороны в сторону. Этот танец включает в себя множество поворотов, петель и вращений под мышками. Музыка не слишком быстрая и не слишком медленная, что позволяет придать ей форму и стиль руки.

Руководство для начинающих «Как танцевать свинг»
Шаги танцев свинг восточного побережья

Мамбо


Этот танец зародился на Кубе, а позже оказал большое влияние на Нью-Йорк, чтобы сделать его тем, чем он является сегодня.Движения в американском стиле Мамбо очень похожи на то, что делается в сальсе, но в нем есть акцент на бальном - где движения и повороты более преувеличены / выражены. Этот танец исполняется на цифру «2».

Болеро


Болеро - самый медленный из американских ритм-латинских танцев. В этом танце партнеры сильно отталкиваются от ног, чтобы сделать большие шаги, и используются подъем и падение. И, наконец, в этом танце много формы верхней части тела (аналогично вальсу и другим плавным танцам).

Международные латинские танцы (бальный латинский стиль):


Ча-ча (международный стиль)


Международный латинский танец ча-ча-ча похож на вышеупомянутые стили ча-ча-ча, однако основное отличие состоит в том, что в В этом стиле танцоры наступают на «прямую ногу», перенося вес с ступни на ступню. Движения в этом стиле более «линейны» с сильным акцентом на времени, а именно: 1,2,3, ча-ча.

Изучение шагов международного ча-ча-ча

Самба (Int.Style)


Самба в международном стиле произошла от бразильских карнавалов самбы. В этом танце используется техника «отскока», когда партнеры постоянно сгибают и разгибают колени при переходе с ноги на ногу. Из-за «подпрыгивания» этот танец позволяет много двигаться телом и бедрами.

Изучение шагов международной самбы

Румба (международный стиль)


Int. стиль Румба сильно отличается от Ам.стиль Румба (упомянутый выше). В этой румбе танцоры прибывают в основном на прямых ногах, а фигуры «линейны». Очень сильный акцент делается на «чувственных» движениях бедер (рис. 8) и разгибаниях рук, чтобы выразить медленную музыку румбы.

Изучите шаги международной румбы

Пасодобль (международный стиль)


Этот танец возник в Испании и в основном исполняется в международном стиле. Конкурсы стиля, в отличие от светских танцевальных мероприятий. В этом танце пары используют сильную технику «маршевой» ходьбы, чтобы покрыть пол, а также используются большие формирующие движения и «апели».«Апель - это когда танцор сильно топает ногой по полу (иногда создавая громкий топающий шум).

Выучите шаги международного пасодобля

Jive (Int. Style)


Jive имеет очень похожий характер на Swing, но этот танец намного быстрее. В этом танце много поворотов, вращений и ударов ногами. Пары должны держать позу более вперед, чем обычно, чтобы не отставать от быстро меняющейся музыки. Техника, используемая в этом танце, включает «прыжки / прыжки» почти на каждом шагу.

Learn the International Jive steps

Посмотреть видео:

Связано:
Полный список бальных танцев
Простые базовые шаги для начинающих
Как танцевать бальные танцы для начинающих
Как танцевать на свадьбах

.

латиноамериканских танцев | Britannica

Латиноамериканский танец , танцевальные традиции Мексики, Центральной Америки и частей Южной Америки и Карибского бассейна, колонизированных испанцами и португальцами. Эти традиции отражают характерную смесь коренных (индейских), африканских и европейских влияний, которые со временем изменились по всему региону.

В этой статье исследуются избранные жанры танца в обширном и разнообразном регионе Латинской Америки.После краткого рассмотрения танца в культурах до завоевания (для дальнейшего рассмотрения, см. Танец коренных американцев) повествование переходит к глубокому влиянию на танцевальную практику навязанной европейцами Римско-католической церкви и ее календаря фестивалей и памятных дат. В то же время импортированные элитные танцевальные практики стали частью колониальных культур и, в свою очередь, прониклись местными и региональными нотками. Начиная с 19-го века, национальные вариации утвердились во всей танцевальной практике в Латинской Америке и в латиноамериканских культурах Северной Америки.(Латиноамериканская музыка демонстрирует аналогичный путь развития; значительная часть неклассической музыки региона, как вокальной, так и инструментальной, сопровождает или имеет общую историю с танцем.)

Хотя в статье обсуждаются театральные производные традиционного танца (которые часто сгруппированы под названием folklórico ) из-за их заметности и важности в регионе, не включены международные формы концертного танца, такие как балет и современный танец. После хронологического обзора общих тенденций с примерами, статья фокусируется на отдельных странах.Гаити, которое было колонизировано французами, включено в эту статью, потому что оно разделяет важные африканские ритуальные обычаи с Бразилией и Кубой, а также потому, что его история неразрывно связана с историей Доминиканской Республики. Возможно, излишне говорить, что эта статья может лишь поверхностно охватить столь обширную тему.

От встречи к независимости

По прибытии в Западное полушарие в конце 15 - начале 16 веков исследователи из иберийских королевств Португалии и Кастилии (Испания) столкнулись с народами - даже целыми империями - ранее неизвестными европейцам.Некоторые европейцы писали о музыкальных и танцевальных практиках, которые они наблюдали во время ритуальных фестивалей среди местного населения. Коренное население было истреблено болезнями, принудительным трудом и войнами, и их история была нарушена. В Карибском бассейне выжило очень мало коренных жителей, но на материке значительным группам населения удалось сохранить свои общины.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Некоторая история раннего танца может быть получена из архивов и из того, что кажется непрерывной практикой.Например, рассказы о сотворении были обычным аспектом духовной практики коренных народов, и их рассказы часто включали танец как жизненно важный элемент. Силы природы (то есть боги и богини) и духи животных почитались или представлялись как драматические актеры; танцевальные ритуалы часто предназначались для предупреждения или объяснения катастрофических событий. Великие цивилизации ацтеков и инков (например, Римско-католическая церковь их завоевателей) организовывали время в соответствии со сложными ритуальными календарями, и танец был неотъемлемой частью их совместной ритуальной жизни.

Ацтекский хоровод Ацтекский хоровод для Кецалькоатля и Ксолотля (собачьего бога, спутника Кетцалькоатля), фрагмент факсимиле Codex Borbonicus (лист 26), ок. 1520; оригинал в Палате депутатов, Париж. Предоставлено библиотекой Ньюберри, Чикаго

Танцы ацтеков были точно структурированы и исполнены. Священники обучали молодых людей движениям ритуальных танцев и организовывали церемонии в массивные композиции танцоров, которые двигались в символических геометрических узорах.Бои были основной темой, в которой фигурировали танцоры-мужчины: оружие в руках, отдельные лица или группы танцоров разыгрывали битву между богами или между воинскими частями, такими как воины-орлы и воины-ягуары. Танцы могли длиться больше суток, чтобы проверить выносливость и целеустремленность воинов-танцоров. На некоторых церемониях танцоры двигались колоннами, чтобы представить вращающиеся астральные тела в их годовом и тысячелетнем кругообороте; в других - сеялки, работающие в петлях zurcos (борозды).В танце danza de los voladores («танец летунов»), одном из немногих сохранившихся танцев Мезоамерики до завоевания, по традиции четыре летчика (танцора), подвешенные вверх ногами на вершине высокого шеста, совершают 13 оборотов за в общей сложности 52 человека; в системе верований науатль ацтеков и тольтеков 52 года составляют «привязку года», или xiuhmolpilli .

Ритуальные контексты

Институт Римско-католической церкви с ее ритуалами, доктринами и взглядами на мир сопровождал иберийцев в Новый Свет и был неотъемлемой частью деятельности вице-королевств Новой Испании (базировавшейся в Мексике; 1535–1821 гг. ) и Перу (1542–1824), которые между ними управляли колониальными территориями Испании.После военного завоевания религиозная музыка, танцы, шествия и фестивали стали инструментами культурной трансформации и социального контроля. Католические священники и монахи - иезуиты, францисканцы, доминиканцы, кармелиты, августинцы - разрешали, даже поощряли местных танцоров продолжать свои ритуалы, модифицированные для включения католических святых и идей вместо их собственных. Коренные народы адаптировали свой богатый календарь публичных фестивалей для новых целей и мест. В наши дни древние ритуальные танцы отражаются в ежегодных ритуалах, которые проводятся перед церквями и в других священных местах, особенно в рамках патрональных праздников, фестивалей в честь покровителя города (или страны).

В римско-католических странах по всему миру празднование карнавала, не связанного с литургией, знаменует собой последний шанс веселья, которое происходит за несколько недель до Пепельной среды, дня, когда начинается суровый 40-дневный период Великого поста; Во многих частях Латинской Америки карнавальные парады сопровождаются яркими групповыми танцами. Как и в религиозных представлениях, фантазия и тщательно продуманные костюмы позволяют танцорам карнавала стать «другими» и использовать танец как средство избежать тревог повседневной жизни.

Пожалуй, самый распространенный танцевальный ритуал в Латинской Америке происходит от танца мавров и христиан ( la danza de Moros y Cristianos ), который исполнялся на крупных религиозных фестивалях в средневековой Испании.Танец был основан на более старой форме религиозного уличного театра, autos sacramentales («мистерии»), изображающих соревнование сил добра и зла. В 8 веке мавры принесли ислам в Испанию из Северной Африки, и христиане в Испании боролись за восстановление своих земель до 1492 года, когда дома Арагона и Кастилии изгнали оставшихся мусульман. (Подробнее об этом периоде, см. Испания: христианская Испания от мусульманского вторжения примерно до 1260 года.) После того, как танцевальная драма была импортирована в Мезоамерику и Перу в 16 веке, оппозиционные силы в ней изменились, чтобы бросить испанский (хорошо) против индейцев (плохо).Хотя данза де лос Морос и Кристианос существует по всей Латинской Америке, он известен под разными названиями, в том числе данза де ла конкиста , данза де лос Морос , данза (в Бразилии) и данза. де Сантьяго .

Гватемальская танцевальная драма Moros y cristianos танцевальная драма из Гватемалы. Справа - танцор, изображающий мавра, а слева - христианин. Фото Тенденции / Фото земного шара

Смешанные ритуалы, такие как la danza de la conquista , стали частью колониальных религиозных фестивалей.Театрализованные представления о завоевании, или farsas de guerra («военные фарсы»), сыграли важную роль в развлечении и культуре колониального населения. В Мексике развлечения стали называться mitotes (от науатля mitotia , «танцевать»). Mitotes основывался как на испанском драматическом действии, в котором присутствовали длинные диалоги, так и на индийской традиции ацтеков и чичимеков, использующей разделенные отряды врагов для обозначения центральной темы битвы.

Танцы завоевания были доставлены в Испанию и исполнены для элитной публики. Хотя их популярность в Испании в XVII веке пошла на убыль, эти очки стали образцами для дальнейших ритуальных танцев в Новом Свете. 25 июля отмечается праздник Святого Иакова (Сантьяго, покровителя Испании) во всей испаноязычной Латинской Америке. Во время этого крупного фестиваля многие местные традиции включали танцы в память о древних битвах между противоборствующими силами. Яркими примерами являются танцы los vejigantes в Пуэрто-Рико и los tastoanes в Мексике.На обоих фестивалях есть изображения испанских всадников и фигур в масках, представляющих африканских рабов или членов местного сопротивления.

Иммигранты из высших слоев общества привезли с собой свои модные светские танцы ( los bailes de salón ). Аристократия вице-королевств не отставала от ряда популярных европейских танцев. Сюда входили танцы открытых пар, в которых пары обычно не трогали, такие как менуэт, аллеманда, сарабанда ( zarabande на испанском языке), чакона, гальярда, паване и вольта .Контреданс взаимозависимых пар ( contradanza на испанском языке) и его вариации (кадриль, лансер и котильон) развивались в 17 веке. Такие хореографические танцы сложной геометрии возникли в Европе, а затем быстро распространились по латиноамериканским бальным залам и танцевальным салонам в 18 веке. Мода стала популярной во всем социальном спектре; Например, местные танцоры на северо-востоке Мексики использовали Contradanza в своих ритуальных выражениях танца matlachines .

Contradanzas и кадрили оставались распространенными в Латинской Америке и Карибском бассейне в начале 21 века. Их характерные переплетения линий, мостов, кругов и грандиозных правых и левых узоров легко узнать в сотнях танцев. В Карибском бассейне contradanzas и кадрили включали bélè , belair и belén , а также kadril и множество других вариантов кадрили .На северо-востоке Бразилии они превратились в quadrilhas , традиционных танцев для фестиваля Святого Иоанна Крестителя (São João) 24 июня; танцы оставались популярными на Северо-Востоке, и в 21 веке квадриль и соревнований проводились на уровне штата и страны.

Когда в 19 веке Латинскую Америку охватила борьба за независимость, танцы закрытых пар, особенно вальс, шоттише и полька, стали модными в элитном обществе. В танцах закрытых пар партнеры чаще всего касаются друг друга; в результате эти танцы считались бунтарскими актами сексуальной безнравственности.Вдобавок новые парные танцы были особенными, потому что каждая пара могла выбирать шаги из целого ряда возможностей. Со временем эти социальные танцы стали обычным явлением, и их близость стала более приемлемой. Танцы перекочевали в сельскую местность, где проживало большинство людей африканского происхождения. Движения бедра под африканским влиянием, которые можно было рассматривать как сексуальные, были включены в танцы, и они снова нарушили нормы морали Римско-католической церкви.

.

Смотрите также