Как научиться танцевать таджикский танец


Таджикский танец

Танец в Таджикистане является обще-популярным культурным элементом таджиков которого на родном языке называют «Ракс» а иногда и встречается в формах «Бози», «Усул» или «Аргушт». Таджикский танец тесно связанный с бытом народа, сопровождающий все знаменательные события его жизни: рождения, семейные празднества, увеселения и. т.д. имеет свою многовековую историю. Наиболее известный таджикский танец с точки зрения категорий считается Памирский и Кулябский о которых рассказано внизу.

Таджикский танец на фото

История танец в Таджикистане: Древние памятники изобразительного искусства и письменные источники свидетельствуют о широком распространении  музыки и танца в быту предков таджиков. Так, например, изображение группы танцующих людей с хвостами можно видеть на наскальных изображениях  2-1 тысячелетия до нашей эры в пещерах Саймалиташ в Ферганской долины; попарные пантомические танцы нарисованы на камнях камнях в горах Сармиш (1-ое тысячелетие до нашей эры; в 60 км севернее от от города Навои). и т.д. Судя по Авесте, собранию религиозных текстов, в древности сложнейшие священные песнопения исполнялись с пантомимическими танцами.  Галерея вакхических образов предстает на вставных ритонах 2 в. до нашей эры из парфянской Нисы. Среди многоликих пестрых  участников — нагие либо прикрытые шкурой танцоры и обнаженная.

Видео (Таджикский Танец)

 

Фигуры музыкантов, танцоров и танцовщиц, акробатов запечатлены в ряде памятников греко-бактрийского искусства. Танец бытовал и в эпоху кушанского царства (2-1 веках до нашей эры). Так, на стенах северной части зала в раскопках Халчаяна (недалеко от современного города Дехнау) отображена какая-то придворная церемония. Здесь можно увидеть танцующих девушек. Фигурка танцовщицы найдена при раскопках холма Зартепа (Золотой холм; недалеко от Термеза), который представляет собой останки одного из городов кушанского времени. Иследователи связывают эту танцовщицу с обрядом, посвященным культу Диоониса. В верхней части барельефа на стене дворца Вархаша (VIII век) тоже изображена танцовщица, танцующая с накинутым на голову платком. В древнем Пенджикенте (VII-VIII веках) на одной из стенных росписей найдены фрагменты изображений ритуальных танцев.

Танцы таджикских девушек на празднике Навруз (Фото )

Особенно интересна по силе художественного выполнения фигура молодого танцовщика в танце, с музыкальным инструментом в руках. (отметим, что такой танец существует и ныне). Там же была найдена обугливавшаяся фигурная резьба по дереву с изображением танцовщицы. Искусство мастеров танца, особенно танцоров Самарканда и Бухары, было на столько высоко, что оно привлекало внимание соседних восточных стран. Китайские исторические хроники отмечают большую популярность в Китае в VI-VIII веках гастролей среднеазиатских танцоров в числе которых были таджики Самарканда и Худжанда. Так, даётся описание самаркандского женского танца на мяче. До нас дошли хвалебные оды о танцовщицах написанные китайскими поэтами.
В «Шахнаме» Фирдоуси (X век) и в ряде других произведений классиков персидско-таджикской литературы при описании пиров и увеселений мы встречаем не только названия старинных музыкальных инструментов но и скупые сообщения о танцорах и танцовщицах.

Видео прикольный танец на Таджикском

 

В XV-о веке во дворцах и городских площадях проходили пиршества и театрализованные празднества. В них часто участвовали танцоры. Зайниддин Махмуди Васифи в своих мемуарах «Бадоеъ ул Вакоеъ» («Удивительные события» XVI век.) упоминает многих таджикских певцов и музыкантов своего времени. Среди них встречаются имена виднейших танцоров – Максудали, Тохири Чакка, Мохчукурак, и другие. По Свидетельству Бабура (XV век.) знаменитым танцором его времени был Саад Бадр. Танцоры и танцовщицы изображены и на миниатюрах 15-17 вв.

Так глубоко древность уходят корни таджикского народного танцевального искусства. В основе его лежат старинные обряды, игры, пантомимы, сюжеты из жизни.

Таджикский танец прошел длинный и сложный путь. Переходя из поколения в поколение, он, сохранив многие древние черты, приобретал новые стили. С появлением профессионалов и введением и различных аксессуаров не только усложняется техника танца, но и расширяется его жанровое разнообразие. По тематике содержанию, форме, характеру исполнения и по ряду других признаков народный танец делится на ряд групп.

Видео Памирского танца

 

Наиболее древними являются танцы-пантомимы, основанные на подражание животным и птицам («Шербози» — «Левь», «Укоббози» — «Орёл», «Рубохбози» — «Лиса», «Лак лак бози» — «Аист» и т.д.), Артисты в масках или в условно-реалистической манере с большой наблюдательностью  и живостью несколькими характерными движениями передавали суть повадок этих животных.

В древности возникли обрядовые танцы. Некоторые из них дошли до наших дней. В глухих селениях Памира сохранился танец около умершего – «Пойамал».

 Обычно Пойамал исполняется  близкими родственниками покойного, приемущественно женщинами. Не менее древние танцы, воспроизводящие труда – «Гилем Вифт» (Тканье ковра), «Шибитз» (Размельчение шерсти), «Ангушти Ошпаз» (Танец повара) и так далее. Давно известны мужественные танцы,  построенные на ловких сильных движениях,  резких поворотах и неожиданных остановках, заканчивающихся скульптурными позами. К ним относятся «Шамшербози» (Танец саблями), «Кордбози» (Танец ножами), «Калтакбози» (Танец с палками), хорошо сохранившиеся   на Памире.

Другую категорию образуют танцы танцы  с музыкальными  инструментами в руках под собственный и дополнительный аккомпанемент: «Аргушт бо дутор» (Танец с дутаром), «Аргушт бо дойра» (Танец с бубном), «Ракс бо гиджак» (Танец с гиджаком) и другое. Особый тип таджикской народной хореографии с предметами: ложками (Кошукбози), Кувшином (Аргушт бо Куза), чайниками (Чойникбози), каменными кастеньетами (Кайрокбози), глиняным блюдом (Таблакбози) и другие.

К одной из групп относятся   театрализованные, законченные хореографические миниатюры, таки как «Аспбози» или «Харакбози» (Танец на деревянной лошадке), «Уштур ба катор» (Танец караван верблюдов), «Кемабози» (Танец лодки) и др. Эти танцы органически сочетаются с пантомимой включающей жесты и движения, элементы драматической игры и циркового искусства.  Они часто исполнялись и до сих пор исполняются во время средневековых народных театрализованных карнавалов или теперь в празднике Навруз.

Танец у таджиков органично входит в представления актеров — масхарабозов, народного кукольного театра, в творчество народных цирковых артистов (например канатоходцев, соединявших сложные цирковые номера с танцем на канате, ходулеходов, артистов, жонглирующих кувшинами, блюдами). В народных музыкальных драмах Памира — «Старик», «Монголка», «Дервиши»  танец является одним из главных выразительных средств, нередко заменяя диалоги и монологи героев спектакля. Богатство тематики породило разнообразие народных танцев, оригинальных ритмов, движения, фигур, поз, рисунка. Несмотря на различие стилей, многообразие Исполнительских манер, таджикский танец имеет ряд общих свойств. Для него прежде всего характерна сюжетность. Не только весь танец, но даже отдельное движение имеет сюжетную основу. Выразительным движением, мимикой танцор рассказывает о своей жизни, мироощущении, отношении к природе. В таджикском танце основное внимание обращено на движение рук, головы и плечевого пояса. Движения ног (ходы) имеют подсобное значение. Руки исполнителей постоянно в действии, они как бы плетут узоры, поют, выражая мысли и чувства человека. Движения рук находятся в гармонии с движениями всего корпуса, с мимикой и игровым движением исполнителя. Только в таком сочетании они раскрывают содержание танца.

Одной из характерных черт таджикских народных плясок является Импровизация. Этому часто благоприятствовало отсутствие строго обусловленной последовательности движений. Исполнитель следуя ритму, настроению танца, импровизируя, выбирает темп и соответствующие художественные средства. Это выражается не только в подборе движений, но и в композиции, в рисунке танца, которые целиком завесят от уровня мастерства и фантазии танцора. Таджикский танец сопровождается аккомпанементом дойр, ансамбля народных инструментов. На улицах и площадях в праздники, на карнавалам и свадьбах он исполняется под аккомпанемент духовых и ударных инструментов. Социально-экономические и исторические различия, географические природные условия, своеобразие языка и быта различных районов Средней Азии с таджикским населением обусловили формирование нескольких стилей таджикского танца.

 

Самыми определенными считаются Памирский, горный, бухарский и стиль Северного Таджикистана. Каждый из них делится на своеобразные группы, т. к. многие районы имеют свои излюбленные танцы особую манеру исполнения, свои стиль костюма, самобытные ритмы и мелодии, отражающие характер и темперамент жителей данной местности. В 19 и начале 20 вв. в Бухаре, Самарканде, Шахризсабзе, Керки, Кермине с коренным таджикским населением было распространено искусство народных профессиональных танцовщиц «Созанда». Понятием созанда обозначают как самый жанр национального таджикского музыкально-танцевального искусства, так его исполнителей. Это искусство родилось в те далёкие времена, когда складывалась культура древних среднеазиатских городов, расцветали ремесла, возникли новые виды семейных празднеств и увеселений и соответствующие им новые виды общения людей.

Искусство создана достигло высокого уровня мастерства особенно в Бухаре. Танцовщицы обслуживали только женскую половину дома, совершенно изолированную от мужских глаз; выступали на свадьбах и других семейных праздниках. Артистки объединялись в труппу (даста) из 3 -4 чел., среди которых были одна или две танцовщицы (созанда) и две-три дойристки. Большинство же трупп включало одну танцовщицу и трех дойристок. Специальной школы по подготовке профессиональных танцовщиц не существовало. Обычно каждая танцовщица имела одну-двух учениц из числа своих родственниц или близких знакомых.

С юных лет в повседневном артистическом быте воспитывался танцевальный и музыкальный вкус ученицы. Она приобретала необходимые профессиональные навыки. Обычный репертуар созанда состоял из танцев «Кай-ракбози», <<Равона>>, <<Сокинома>> и <<3анг». Все они циклические: начинаются неторопливо, сдержанно;  причем основное внимание уделяется песне, а танцевальные движения используются как фон. Потом следует быстрая танцевальная мелодии «Уфар» или первый «Фуровард», где актриса, переходя к сравнительно легкому живому тексту песни, увлекается танцем. Затем идет второго фуровард — быстрый танцевальный ритм. Здесь текст приобретает совсем несложный характер и потому открывается больше простора для учащения темпа танца. После этого постепенного нарастания начинается окончательный переход к чистом хореографии — к «Нагора», который требует живого темпа, энергичного ритма, щедрого проявления чувства и темперамента.

Танец созанда по своему высокому художественному уровню хореографическому и музыкальному строению, метро-ритмическим элементам сильно отличается от танцев других районов, населенных таджиками. При дворе бухарского эмира существовала особая труппа созанда, составлявшая танцевальный театр женской половины — «Урдаи хосаги» (личный гарем), где властвовала мать эмира. В труппу принимались самые талантливы е прославленные созанда из народа. Их разыскивали эмирские сыщицы. В танцевальную труппу Мужской половины принимались способные юные танцоры из бедных семей. Во второй половине 19 в. в Бухаре прославились созанда Ёкут Ораз и Шоиста.

В последней четверти 19 и начале 20 вв. большую известность завоевала созанда Анбари Ашк, Келини Гули Сурх. В первые два десятилетия 20 в. широкой известностью пользовались имена Ёдгор, латофатхон, Поччо (Подшох), Муллоджои (или Муллоча). В 20-х гг. нашего столетия нашли признание у зрителей и такие талантливы е созанда -как Твои Каркиги, Михали Каркиги, Халили Каркиги, Кудал, Червонхон, Губур, Бахмал, Ношпоти, Набот, Турундж и др. Художествеиные традиции созанда живут в народе и развиваются. После Октябрьской революции наблюдается наивысший расцвет народного танца.

Малика — звезда танцовщиц Таджикистана

Танцевальное искусство широко вошло в быт и общественную жизнь советского человека. Танцами и песней сопровождаются все советские праздники. В 20-30-х гг. народные танцы большей частью были перенесены па сцену и неизменном фольклорном виде. С укреплением же профессиональных театров и совершенствованием мастерства советских балетмейстеров, они возвращаются развитыми и обогащенными, одновременно подлинно народными и ярко театральными изменилась структура народного танца. Наряду с индивидуальным танцем прошлого появляются, долгие века, отсутствовавшие в быту народа, парные танцы мужчин и женщин, танец квартет и, наконец, массовые танцы и танцевальные сюиты.

В прошлом на праздниках и семейных торжествах танцевали одновременно по нескольку человек. Но это было выступление разных исполнителен, увлеченных своим танцем и демонстрировавших свое мастерство, Создавая массовые танцы, балетмейстеры отбирали характерные движения таджикского танца и другие выразительные пластические средства, искали и находили рисунок и композицию, подчиняли их определенному замыслу, сюжету. Не теряя связи с фольклорным материалом, они создавали нечто новое. Так появились массовые танцы с кувшинами, танец вышивальщиц сюзане, танец хлопка и др., основанные на традициях народных плясок, изображающих процесс труда танцевальными, пантомимическими игровыми средствами.

Таджикским балетмейстерам М. Файзпбаев, А. Исламовой, А. Проценко, Г. Валаматзаде, Б. Гллейзовскол-ту, позже А. Азимовой, Х. Хакимову, Р. Баккал, З. Амиизаде и др., как и многим представителям советского искусства, свойственны искания гармонического сочетания фольклора с творческой фантазией. Их танцам присущи углубление содержания, обогащение выразительных средств и сохранение неповторимого народного искусства. Женские и мужские танцы приобрели новые качества. Женский танец, например, перестал быть только томным, замедленным, ограниченным в движениях. Новые сольные номера преисполнены достоинства, свободы, радости, о оптимизма, что придает исполнению стремительный, энергичный, темпераментный, жизнерадостный характер. Новое время принесло новые темы, сюжеты, образы . Возникли новые танцы, такие как <<Шодиёна>> («Радость»), <<Дугонахо» («Подруги»), «Вохури» («Встреча») и др.

В создании новых танцев на народной основе, в пропаганде лучших образцов народного хореографического искусства большую роль сыграли Таджикская государственная филармония (организована в 1937), Таджикский академический театр оперы и балета им. С. Айни, музыкально-драматические театры Худжанда, Хорога, Куляба, народные театры и музыкальные самодеятельные коллективы. В 1965-ом году был создан Госсударственный ансамбль таджикского танца «Лола» (художественный руководитель Г. Р. Валаматзаде), который построил свои репертуар на широком танцевальном богатстве Таджикистана и стран советского и зарубежного Востока. Ансамбль успешно гастролировал по Советскому Союзу, Афганистану, Ирану, Индии, Франции, Бельгии и др. странам. В 1978 при Госкомитете по телевидению и радиовещанию республики был создан танцевальный ансамбль <<Зебо», который быстро завоевал популярность у зрителя (художественный руководитель З. Аминзаде). Среди больших мастеров народного танца — Б. Хамидов, С. Ходжаев, Х. Пасаров, Г. Валаматзаде, О. Исомова, А. Исхокова, А . Азимова, А . Носирова и др.

Комментарии

Как начать танцевать - хип-хоп для начинающих

Как начать танцевать - хип-хоп для начинающих

Хотите знать, как начать танцевать?

Хорошо, обо всем по порядку - мы говорим о том, что люди называют «городской танец», но использовали в названии «хип-хоп», потому что этот термин часто используется неправильно.

Прочтите здесь, почему не следует называть городской танец «хип-хоп»

‍Но привет! Мы должны как-то доставить тебя сюда, верно? Мы просто играем в игру Google. В любом случае, давайте приступим к изучению танцевальных движений.

Руководство STEEZY о том, как начать танцевать, разбито на 10 разделов.

Мы рекомендуем вам пройти их все по порядку, но вы можете полностью перейти к нужному разделу.

  1. Основы танцевальной музыкальности
  2. Как развить осознание своего тела
  3. Как выполнять движения и хореографию
  4. Как тренировать основы / основы
  5. Как пройти уроки танцев
  6. Как практиковать танцы
  7. Как практиковать Фристайл
  8. Как позаботиться о своем теле, чтобы лучше танцевать
  9. Как стать частью танцевального сообщества
  10. Как ставить и достигать своих танцевальных целей

Подожди.Вы чувствуете себя немного ... напуганным? Не волнуйтесь! Это совершенно естественно!

Научиться танцевать хип-хоп или городской танец - это что-то новое для вас, а все новое может пугать.

Итак, посмотрите это видео, чтобы получить некоторую помощь в преодолении этой неуверенности. Потому что единственное, что мешает вам начать танцевать - это себя .

.

Как танцевать - для обычных парней и девушек

Танцы - один из тех неизбежных фактов жизни. Это возникает снова и снова в социальных ситуациях. С таким же успехом вы могли бы научиться этому сносить. Освоить основы не так сложно, как вы думаете, плавание будет более плавным, если вы знаете, как это делать, и оно имеет тенденцию приносить вам очки во многих ситуациях.

Вам не нужно достигать особо высокого стандарта

Вам просто нужно быть достаточно хорошим, чтобы выходить на танцпол, сливаться со всеми остальными, не выглядеть идиотом и не чувствовать себя слишком неудобно, пока вы там (многие люди, по крайней мере, несколько неловко относятся к танцам , поэтому они должны выпить несколько напитков и дождаться, пока танцпол заполнится, прежде чем они выйдут на него).Вам не обязательно выглядеть кем-то из музыкального клипа, вам просто нужно быть достаточно приличным, чтобы выжить. Быть лучше минимума, конечно, никогда не повредит, но просто знание основ поможет вам опередить всех остальных танцоров.

Не беспокойтесь о том, что думает противоположный пол, у них нет сверхвыборочных стандартов

Люди танцуют не только для того, чтобы произвести впечатление на противоположный пол, но они часто думают и беспокоятся об этом.

Для парней

Время обобщения.Женщины и мужчины по-разному представляют, что такое хороший танцор. Парни часто рассматривают танец как умение, чтобы показать себя. Для них важно быть «лучше», чем другие парни на танцполе. Их типичный образ «хорошего танцора» - это гимнастка, танцующая брейк-данс, выполняющая кучу сальто, или парень, выполняющий причудливую плавную рутину Popping & Locking. Женщины представляют себе хорошего танцора ближе к достаточно подвижному парню, который выглядит комфортно, уверенно и так, как будто ему весело.

Когда женщина хочет танцевать с вами, все, чего она действительно хочет, это это...

  • Вы там с ней
  • Вы танцуете с ней
  • Ты ужасно не танцуешь

Для женщин

Это совершенно похоже на упрощенный стереотип, но большую часть времени, когда вы танцуете с парнем, он не критикует ваш стиль подробно. Он, наверное, просто думает: «Ура! Я танцую с девушкой!» Или, если он наблюдает, как вы танцуете издалека, он, вероятно, думает: «Похоже, она из тех, с кем я хотел бы поговорить.Интересно, пристрелит ли она меня. "Даже если он кажется самым искренним учтивым и уверенным парнем на свете, он, вероятно, до сих пор так думает на каком-то уровне. Он, вероятно, в пятьдесят раз больше беспокоится о том, как его собственный танец выглядит для вас . Даже он великолепный танцор, а ты - нет, он, вероятно, не держит это против тебя.

Не беспокойтесь о том, что думают другие люди

Легче сказать, чем сделать, но не тратьте слишком много умственной энергии на беспокойство о том, как случайные прохожие судят вас.Иногда люди хихикают и указывают на танцующих, потому что они слишком нервничают, чтобы сделать это сами. Случайные чуваки, сосущие свое пиво, - не ваша публика. Кроме того, как и в предыдущем пункте, средний танцор больше озабочен тем, как он выглядит, чем чем-либо еще.

Если есть одна вещь, о которой следует помнить, так это быть приглушенным и сдержанным

Не будьте бездельником и попытайтесь сделать несколько сумасшедших ходов, если вы на 100% не уверены, что будете хорошо выглядеть, выполняя их.Лучше замучить себя. Чрезмерное стремление и быть «этим парнем» хуже, чем слиться и быть немного скучным и неоригинальным. Не думайте, что вам нужно каждую секунду делать массу новых движений и устраивать шоу для всех. Это нормально - танцевать простым, повторяющимся образом и просто наслаждаться компанией своих друзей.

Приобретите базовое надежное танцевальное ядро ​​

Вы знаете, когда вы смотрите фильм или телешоу и в танцевальном клубе есть сцена, как статисты на заднем плане часто будут танцевать в какой-то простой, невзрачной манере? Я говорю о «ядре».Если вы знаете, как это сделать, то во многих ситуациях это все, что вам нужно. Однако, если хотите, позже вы можете развить это и сделать свой стиль более модным.

Чтобы поставить это ядро, встаньте перед зеркалом с включенной не слишком быстрой музыкой, или просто читайте и представьте, что вы делаете следующее:

  • Чтобы танцевать, вам нужно вовремя двигать своим телом, чтобы ритм музыки. Самая основная ошибка новичков, которую вы можете сделать, - это рассинхронизация с ритмом.Не знаете ритм, о котором я говорю? Включите песню и прислушайтесь к основному, повторяющемуся паттерну "тук-тук-тук". Каждый стиль музыки имеет разную скорость. Не нужно много практики, чтобы научиться это слышать.
  • Ладно, ты просто стоишь перед зеркалом и играешь какую-то песню. Теперь попробуйте слегка двигать руками вперед-назад в такт, при этом ноги должны быть прямыми. Вы заметите, что это выглядит совершенно неуместно. Следующее, что вам нужно сделать, это подпрыгивать на коленях вверх и вниз.Так что держите все остальное на месте и просто двигайте коленями вверх и вниз под музыку.
  • Это все еще выглядит странно, потому что вы просто поднимаетесь и опускаетесь, как поршень. Так что вращайте туловище немного в такт движениям колен, как будто вы катаетесь на лыжах. Держите туловище достаточно расслабленным и расслабленным.
  • Выглядит лучше, но ваши руки все еще неподвижно свисают по бокам. Так что попробуйте немного расслабить их и позвольте им раскачиваться вверх и вниз с помощью сгибаний в коленях и вращений туловища.

Когда вы стоите на одном месте, подпрыгиваете на коленях, немного поворачиваете туловище и немного двигаете руками, это почти абсолютный минимум, который вы можете сделать, чтобы вас считали танцующими.Как я уже сказал, иногда это все, что вам нужно. Если ты вообще не умел танцевать и остановился прямо здесь, это намного лучше, чем ничего.

Тем не менее, оставаясь в сфере танца в общем «базовом» стиле, вы можете делать мелочи, чтобы оживить самый минимум:

  • Не просто безвольно размахивайте руками, опустите в это плечи.
  • Делайте шаги из стороны в сторону или взад и вперед.
  • Смешайте движения рук.
  • Кивать головой.
  • Делайте небольшие повороты или скручивания на одной или обеих ногах.
  • Не поворачивайте туловище, двигайте его вперед и назад или из стороны в сторону.
  • Слегка поднимите одну ногу, затем вторую, как бы маршем на месте. Не переусердствуйте с движением и будьте похожи на робота, просто немного пошевелите ногами.
  • Смешайте возможные варианты рук, туловища и ног. Найдите комбинацию, которая выглядит хорошо, и сделайте это какое-то время, а затем переключитесь на другую.Не смешивайте вещи до такой степени, что вы делаете что-то новое каждые полсекунды. Это выглядит слишком разбросанным.

На этом этапе вы вряд ли выиграете танцевальное соревнование, но вы на уровне тех статистов из фильмов и 75% людей, которых вы встречаетесь в баре. На данный момент вы действительно не сможете развить свои танцевальные способности и сможете проводить на танцполе всю оставшуюся жизнь.

Особенность этого базового ядра в том, что оно легко адаптируется к стандартным музыкальным жанрам, с которыми вы столкнетесь.Если вы танцуете под хип-хоп, просто сделайте все свои движения немного более хип-хоповыми. Если вы танцуете под ретро поп-музыку 80-х, просто сделайте все свои движения немного веселее и энергичнее.

Добавьте еще несколько причудливых движений и последовательностей в ядро, если хотите

Если вы будете танцевать в простой манере, у вас все получится, но вы ничем не выделитесь. Если вы хотите выглядеть немного круче, вы можете начать добавлять некоторые стандартные движения или последовательности движений. На этом этапе происходит нечто большее, чем риск / вознаграждение.Тебе тоже нужно больше над этим работать. Танцы в целом безопаснее и проще. Если вы попытаетесь выполнить какую-нибудь потрясающую рутину и испортить исполнение, вы будете выглядеть глупо или глупо. Вам нужно практиковаться, чтобы хорошо выглядеть. Вот несколько мест, где можно изучить новые движения:

  • Наблюдая за танцами в клубе незнакомцев и крадя у них идеи.
  • Наблюдая, как танцуют твои друзья.
  • При просмотре фильмов или музыкальных клипов.
  • С помощью онлайн-видеоуроков.
  • Через танцевальные видеоигры.
  • Экспериментируя и пытаясь придумать собственные движения.
  • Принимая фактический класс.

Лучший способ учиться - это просто практиковаться

Если вы приобретете привычку танцевать дома в свободные минуты, когда слушаете музыку, то вскоре вы начнете разбираться в вещах. После этого, чем больше времени вы потратите, тем больше отточите свой стиль.

Встаньте перед зеркалом, включите хорошую музыку и начните танцевать под нее, как я упоминал выше.Помните, если ваш инстинкт состоит в том, чтобы много прыгать или быть немного расслабленным, сознательно приглушите себя. Постарайтесь сначала освоиться с типичным скучным танцем. Большую часть времени на настоящих танцполах у вас все равно не будет столько места, поэтому, если вы практикуете только те движения, которые требуют много места, вы окажетесь в неудобном месте, когда окажетесь в более многолюдном месте.

Один из способов осознанной практики - это попробовать работать над одним аспектом танца за раз, а затем складывать части вместе.В данный момент это может выглядеть не очень хорошо, но это позволит вам сосредоточиться и изолировать определенные аспекты того, как вы двигаетесь. Таким образом, вы можете держать все остальное в неподвижном состоянии и только пробовать различные движения рук или способы движения туловища. Или вы можете попробовать разные способы шагать вперед и назад или двигать только одной ногой за раз.

Продолжение статьи ниже ... СПОНСИРОВАННЫЙ

Бесплатное обучение: «Как удвоить социальную уверенность за 5 минут»

По ссылке ниже вы найдете серию тренингов, посвященных тому, как чувствовать себя комфортно в обществе, даже если вы сегодня склонны слишком много думать.

Здесь также рассказывается, как избежать неловкого молчания, привлечь замечательных друзей и почему вам не нужна «интересная жизнь», чтобы вести интересный разговор. Щелкните здесь, чтобы перейти на бесплатное обучение.

Практика различных танцевальных сцен

Помимо понимания того, как двигать своим телом, существуют различные ситуации, в которых вы будете танцевать:

Танцы на танцполе, где много места

Это самый простой вариант, так как у вас есть все необходимое пространство, и вы можете сделать несколько более эффектных вещей, если захотите.Иногда океан пространства может показаться слишком большим, чтобы работать с ним, или заставить вас чувствовать себя уязвимым и застенчивым.

Танцы на многолюдном танцполе

Здесь ваши движения действительно ограничены. Когда вы тренируетесь, следите за тем, чтобы ноги были прижаты к земле, и не размахивайте руками слишком сильно. В любом случае постарайтесь, чтобы ваши движения выглядели хорошо.

Танцы рядом и лицом к лицу с кем-то другим

Проблема здесь в том, что он сбивает колени и не может вытянуть руки слишком далеко перед собой.Попробуйте потанцевать очень близко к стене, чтобы понять, на что это похоже. Или вы можете попробовать потанцевать очень близко к зеркалу в полный рост. Это выглядит совершенно глупо, но все же это хороший способ привыкнуть к чувству нахождения рядом с кем-то.

Танцы с партнером

Здесь я имею в виду танец партнера неформальным, импровизированным способом, а не исполнение определенного танца, такого как танго. Конечно, это то, что вы не можете практиковать в одиночку очень эффективно. Тем не менее, вы можете выставить руки перед собой, как будто держите кого-то за талию или плечи, и попрактиковаться в движении в рамках этого ограничения.Я не виню тебя, если ты не хочешь этого делать. Это определенно немного глупо. Тем не менее, если идея танцевать с кем-то доставляет вам дискомфорт, такая практика может снизить остроту.

Более практический совет - сходить в класс сальсы, свинга или бальных танцев, попросить друзей научить вас танцевать или отправиться куда-нибудь со своим партнером, если вы встречаетесь с кем-то. Если это не вызывает у вас беспокойства, вы можете даже попробовать пойти в клуб и попробовать потанцевать с кем-то, кого вы там встретите.

Невербальное общение также важно

Язык тела играет важную роль и в танцах. Было бы странно, если бы кто-то танцевал под фанк-песню 70-х с манерой и мимикой человека, слушающего Gangsta Rap 90-х. Вы не хотите, чтобы язык тела был слишком преувеличенным или неуклюжим, но это то, что нужно тонко внести в уравнение. Еще одна важная особенность языка тела заключается в том, что иногда разница между тем, кто хорошо выглядит на танцполе, и тем, кто так себе, является невербальным.Если кто-то выглядит неловко и скучно, он может показаться, что танцует плохо. Те же движения с некоторой энергией и уверенностью могут выглядеть нормально.

Танцы - физическая активность

Простой совет. Чем лучше вы будете в форме, тем легче вам будет танцевать. Вы сможете делать больше, иметь больше энергии и дольше заниматься этим. Помогают такие базовые вещи, как аэробная подготовка, гибкость и некоторая выносливость ног и туловища.

Танцы в незнакомом стиле

Для музыки, которую вы чаще всего слышите в барах и клубах, вы можете танцевать в общем стиле, который я описал ранее.Хотя, если вы когда-нибудь были в баре, где проходят готические вечера, где играли более тяжелые вещи, вы знаете, что в некоторых сценах стандартный стиль танца сильно отличается.

На самом деле, это еще не конец света, если вы продолжите танцевать обычным общим способом и просто попытаетесь заставить свои движения в некоторой степени соответствовать стилю этой сцены. Вы не впишетесь идеально, но кого это волнует? Однако, если в будущем вы будете больше интересоваться танцами под эту музыку, очевидно, что вы захотите изучить ее более специализированные движения.

Полупредупреждение о танцевальных классах

Без сомнения, вы многому научитесь, если пойдете на занятия, но иногда люди испытывают шок, когда они затем идут в клуб и вынуждены танцевать спонтанно. Они не могут просто начать танцевать свинг или выполнить 14-ступенчатую хореографию в стиле хип-хоп. Есть люди, которые годами ходили в уроки танцев, но они сдерживаются, когда дело касается танцев в клубах. Они чувствуют себя потерянными, поставленными в затруднительное положение и будто от них ожидают «выступления».

Нарочно плохо танцуют

Я думаю, что есть хорошее время и плохое время, чтобы танцевать плохой или глупой манерой в шутку. Плохое время для этого - когда вам неудобно танцевать или вы испытываете дискомфорт, и вы танцуете глупо, чтобы не делать это по-настоящему. Люди склонны видеть сквозь это, и любой юмор, который выходит из этого, хранится всего минуту или около того.

Хорошее время для этого - когда вы с друзьями, все знаете, как правильно танцевать, и вы просто добавляете случайные манерные движения или рутину, чтобы пошутить и повеселиться.В этой ситуации это хорошо получается, потому что каждый понимает, что человек делает это, потому что он сам этого хочет, а не потому, что пытается скрыть, насколько неловко он себя чувствует.

Выпивка, чтобы расслабиться

Многим людям нужно влить немного алкоголя, прежде чем они почувствуют себя достаточно уверенно, чтобы выйти на танцпол. В идеальном мире каждый чувствовал бы себя комфортно, танцуя трезвым, как камень, но на самом деле некоторым из нас нужна небольшая дополнительная помощь. В пределах разумного, я думаю, это нормально.

Когда алкоголь имеет тенденцию быть полезным, это когда кто-то умеет танцевать полуприлично, но немного сдержан - в основном большинство людей. Когда выпивка имеет тенденцию к обратным результатам, это когда кто-то действительно не умеет танцевать и никогда не пытается, если он полностью не разбит. Результаты могут быть довольно неряшливыми. Также может быть неловко, если кто-то только учится танцевать и склонен к нервному возбуждению. Алкоголь имеет тенденцию выводить эти склонности на поверхность.

В заключение

Это банальность, но, несмотря на все, что вы только что прочитали, вы должны просто получать удовольствие, а не чрезмерно анализировать вещи.Получайте удовольствие и не беспокойтесь о том, что о вас думают другие люди. Бла бла бла. Конец.

.

Как танцевать танго - Шаги танго онлайн

С помощью наших бесплатных шагов танго онлайн ниже вы узнаете , как танцевать танго, основных шагов, которые необходимы для танго. Когда вы изучаете шаги, убедитесь, что вы действительно понимаете время каждого движения, а также технику, которую вы используете. Эти видео взяты с танцевального тренинга Passion4dancing, которые вы можете посетить здесь: passion4dancing.com. Там вы найдете намного больше уроков танго, бальных танцев и других латинских стилей.

БЕСПЛАТНЫЙ мини-видеокурс «Как танцевать» для начинающих:

Как считать танго (Краткое введение):
Вы считаете танго медленным, медленным, быстрым, быстрым, медленным (S, S, Q, Q, S). Медленное - 2 удара, быстрое - 1 удар музыки. Вам нужно очень хорошо указать время, чтобы вы могли показать реальную разницу между медленным и быстрым счетом.

Урок №1: Базовый шаг танго:
Научитесь танцевать с помощью базовых шагов танго.Он состоит из трех шагов вперед, за которыми следует шаг в сторону и, наконец, шаг перетаскивания. Шаг перетаскивания - это когда одна нога приближается к другой ноге без изменения веса.

Урок № 2: Изогнутый базовый шаг (слева):
Теперь вы узнаете, как повернуть базовый шаг, который вы выучили, на одном месте. Этот танцевальный шаг танго позволяет вам перемещаться между другими парами, которые могут быть на вашем пути.

Урок № 3: Корте для спины:
На этом этапе вы научитесь делать очень красивое движение шейпинга.Мужчина сделает выпад назад на своей левой ноге и придаст дамам форму над их правыми ногами. Дамы могут сколько угодно сгибать плечи и шею, создавая иллюзию изгиба спины.


Выйдите за рамки основ с Passion4dancing.com:

Видеообучение Passion4dancing
Для тех, кто хочет получить самые лучшие уроки латиноамериканских и бальных танцев, вам нужно проверить Passion4dancing.com, где вы можете получите доступ к более чем 100+ видеоурокам, включая танцевальные шаги танго.В каждом видео рассказывается о работе ног, времени и даются дополнительные советы. Как только вы станете участником, вы получите неограниченный доступ ко всему.


-

Вам понравился этот мини-видеокурс? Если да, поделитесь этой страницей с друзьями и оставьте комментарий ниже.

Хотите еще бесплатные мини-курсы бальных танцев?
Уроки бальных танцев
Как танцевать сальсу
Уроки фокстрот

.

танцевальных движений в стиле хип-хоп для начинающих

Эти танцевальных движений в стиле хип-хоп для начинающих на этой странице легко выучить, потому что они учат вас одному движению за раз - в отличие от длинных и сложных упражнений.

Таким образом, вы можете использовать их по отдельности или комбинировать их с другими шагами, как вам удобно. Мы рекомендуем вам сначала обратить внимание на работу ног и время выполнения шага, а затем добавить к нему свой собственный стиль. Эти танцевальные видео в стиле хип-хоп представляют собой общие шаги в стиле хип-хоп, которые подходят взрослым и детям.Их можно использовать с популярной хип-хоп музыкой в ​​любой ситуации.

Помните, что хип-хоп - это изоляция различных частей тела, поэтому убедитесь, что вы понимаете, какая часть тела движется первой и в какой последовательности. Освоив эти движения, вы также можете изучить другие связанные стили хип-хопа, такие как уроки танцев в свободном стиле, как брейк-данс, как танцевать под дабстеп и танцевальные движения поп.

Если вы хотите изучить другие танцевальные стили, посетите онлайн-уроки танцев.

.

Смотрите также