Как научиться тормозить на коньках фигурных


Как научиться тормозить на коньках. Как тормозить легко?

Человек, познающий азы катания на коньках, понимает, что рано или поздно придётся остановиться. Однако, как это сделать так, чтобы не травмировать себя или избежать столкновения с окружающими людьми.

Как правильно тормозить на фигурных и хоккейных коньках

Торможение на коньках, входит в часть основных элементов при катании на коньках. В первую очередь, позволяет избежать травмоопасных падений и столкновений с другими людьми. Также без правильного торможения невозможно делать сложные элементы или играть в хоккей. За десятилетия катания на коньках, было разработано способов торможения:

  1. Простейшим вариантом является бездействие. Просто нужно двигаться и дождаться пока тело не остановиться самостоятельно. Этот вариант подходит для тех ситуаций, когда впереди нет препятствий, а скорость скольжения мала.
  2. Второй способ похож на первый, только в этом случае, необходимо добавить несложные движения. Можно выбрать движение зигзагом, разворачивая коньки то вправо, то влево. Или же попытаться рисовать коньками фонарики. Для этого нужно разводить ноги в стороны, а затем сужать. Чтобы быстрее затормозить, необходимо нажимать на носки коньков, тем самым усиливая их соприкосновение со льдом.
  3. Этот способ называется «плуг». Для выполнения, нужно уверенно чувствовать себя на коньках, иначе падение неизбежно. Выполняется довольно просто. Во время езды, необходимо свести носки коньков и развести пятки. Основное давление должно приходится на переднюю часть стопы. Тело во время такого торможения необходимо отводить немного назад, а ноги сгибать в коленях.
  4. Способ связанные с полуприседом. Для выполнения нужно присесть и выставить одну ногу вперёд. Тормозить нужно задником выставленной ноги. Также можно сделать наоборот. Одну ногу выставить назад и тормозить используя нос конька.
  5. Следующий способ связан с торможением на коньках боком или поворотом. Он подходит для более опытных спортсменов, потому что требует определённых навыков. При езде, нужно выставить любую ногу вперёд и развернуть её перпендикулярно направлению движения. Одновременно с этим требуется перенести центр тяжести тела та тормозящее ребро. Эффективный способ, если вы едете на большой скорости, а впереди появилась преграда.
  6. Этот способ научит вас тому как тормозить на коньках по-хоккейному. Он активно используется всеми спортсменами играющими в эту игру как на профессиональном,так и на любительском уровне. Происходит такое торможение в несколько этапов. Сначала поворачивается голова. После неё, необходимо повернуть тело. Затем резким движением развернуть так и ноги перпендикулярно движению. В этот момент тело должно наклониться в противоположную сторону направления движения. Вес в этом случае распределяется на две ноги. После всех проведённых действий, необходимо согнуть ноги в коленных суставах. Таким образов давление на скользкую поверхность усиливается и процесс торможения происходит гораздо быстрее.
  7. Ещё один способ, который также относится к игре в хоккей. Используется он во время сильного разгона. Необходимо шире расставить ноги и резко повернуться в любую сторону. В момент поворота, лезвия коньков упрутся в лёд и прекратят движение вперёд. Однако,главной проблемой этого способа, является умение удержаться на ногах во время резкого попорота.

Техника катания на коньках для начинающих

Начинать любую тренировку нужно с разминки. Для этого необходимо размять ноги, разогреть и мышцы и сделать растяжку. Некоторые тренеры советуют пробежать несколько кругов вокруг катка. Таким образом можно подготовить тело к холоду и избежать неприятных судорог. Первые занятия нужно проводить ближе к бортику, чтобы в критические моменты, можно было за него ухватиться и избежать падения. Нужно пробовать скользить. Не нужно пытаться бежать или шагать по льду. Движение должны быть плавными и направленными. Когда будет получаться скользить, можно переходить к коньковому шагу. Он подразумевает под собой отрывание ноги от скользкой поверхности для того, чтобы придать телу дополнительное ускорение в момент отталкивания.

Упражнения

Опытные тренеры рекомендуют оттачивать навыки торможения на нескольких упражнениях:

  1. Восьмёрки или фонарики — простое упражнение, которое предназначено для начинающих спортсменов. С его помощью можно учится тормозить и развить маневренность. Для выполнения, нужно набрать среднюю скорость, сомкнуть ноги и постепенно разводить их в стороны. После разведения на метр, конечности сводят обратно. Первые разы старайтесь двигаться медленно, оттачивая правильную технику. Постепенно нужно ускорить выполнение этого упражнения.
  2. Резкие повороты — важно при таком движении удерживать равновесие. Начинать нужно с маленькой скорости. Поворот должен осуществляться одновременно двумя ногами, задействоваввсё тело. Когда движение начнёт получаться на низкой скорости, её необходимо увеличить. Важное условие для сохранения равновесия, это положение тела. При повороте, тело смещают в противоположную движению сторону, одновременно с этим, нужно подгибать ноги. Давление должно распределяться на две ноги, но в приоритете будет так, которая тормозит спереди.

На первых занятиях, необходимо не спешить, рассчитывать все свои действия наперёд. Нельзя пытаться выполнять сложные элементы не зная базы. Таким образом можно задать негативный толчок для развития основной техники и травмировать себя.

Как остановиться на лонгборде: руководство по выживанию

Если вы новичок в лонгборде, выбор правильного лонгборда для начала, вероятно, был вашей первой заботой. Следующий приоритет? Как остановиться на лонгборде и избежать столкновений и травм при езде на любой скорости.

Существуют различные техники, которые вы можете использовать для замедления или остановки на лонгборде. Они варьируются от базовых до продвинутых, от простых до сложных, выполняемых на низких и высоких скоростях. Чтобы остановить лонгборд, у вас есть варианты, от самых простых до высокотехнологичных:

  • Спрыгнуть с доски и выбежать из нее
  • Перекатиться на неровную поверхность, например траву
  • Торможение подошвой стопы
  • Резьба поворотов вниз по склону
  • Скольжение лонгборда

1.Остановитесь, спрыгнув с лонгборда

Если вы путешествуете по ровной поверхности на относительно небольшой скорости, например На скорости 10-15 миль в час самый простой и очевидный способ остановиться на лонгборде - это просто перестать толкать и уехать, позволяя трению с земли замедлить вас. Все, что вам нужно, это иметь достаточно места впереди.

Или, если вы едете примерно со скоростью пешехода, вы можете просто сойти и поймать доску. Примечание: ударьте по хвосту, чтобы поднять доску, возьмите ее рукой и уйдите, выглядя круто.

Если вы едете быстрее, скажем, на скорости бега, вы можете попытаться сбежать и выбежать. Убедитесь, что вы можете бежать так же быстро, как и доска, иначе вы можете упасть при выходе. Вы определенно не хотите пробовать это, если разгоняетесь до 20 миль в час.

Этот подход также опасен, так как ваша доска может откатиться от вас после того, как вы выйдете, и, возможно, кого-то сбьет или вылетит на дорогу и напугает водителей автомобилей. Чтобы избежать этого, попытайтесь отбросить доску назад, когда вы спрыгиваете, чтобы замедлить ее.

Посмотрите этот двухсекундный отрывок (0:58 - 1:00):

Опять же, если вы собираетесь прыгнуть и сбежать с доски, чтобы остановиться, не толкайте лонгборд быстрее, чем вы можете бежать. .

2. Остановите лонгборд, катясь по неровной поверхности.

Это еще одна простая задача, но о ней все же стоит упомянуть. Катание по неровной дороге (например, по траве или гравию) во время катания на лонгборде замедлит или полностью остановит вас. Конечно, это означает, что вам нужно выбрать дорогу с участками травы или гравием на обочинах.

Это работает, но скорость движения зависит от шероховатости поверхности. Если вы катитесь по невысокой траве, вы можете ехать довольно быстро, если на ней достаточно травы. Но если вы быстро наткнетесь на густую траву, вы, вероятно, упадете, поскольку ваша доска может остановиться. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и начинайте медленно.

Grass также может спасти вашу задницу, если вы испытываете резкие колебания на высокой скорости, как в этом веселом, но страшном видео:

3.Ножное торможение для остановки на лонгборде

Давайте рассмотрим чуть более технический подход, о котором знает большинство лонгбордов: ножное торможение. Вероятно, вы в конечном итоге сделаете это естественным образом, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам быстрее освоиться и избежать некоторых распространенных (болезненных) ошибок.

Самая важная вещь при торможении ступней - это научиться балансировать на одной ноге (обычно на передней ноге), перенося на нее вес и сгибая переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю.

Затем вы тянете заднюю ногу по земле, чтобы замедлиться за счет трения обуви. Опять же, большая часть вашего веса ложится на переднюю ногу, а передняя ступня на деке смотрит вперед. Вы просто переносите немного веса на другую ногу, чтобы слегка надавить ногой на землю и создать это трение.

Важно контролировать силу давления, которое вы оказываете задней ногой: слишком большое давление может остановить лонгборд и отбросить вас вперед.Все, что вам нужно, это почистить землю подошвой обуви. Вы должны коснуться земли немного позади вашего центра тяжести, чтобы сохранить равновесие.

Посмотрите следующие 38 секунд (1:04 - 1:42):

Практические советы по торможению ногой

Отличный способ потренироваться в торможении ногой - это быстро оттолкнуться, чтобы ваш лонгборд покатился, а затем вместо этого сразу же поставить толкающую ногу обратно на деку, оставить ее висеть и слегка касаться пола.Поза такая же для толкания и торможения, ваш баланс уже будет стабильным после толчка, все, что вам нужно, это немного больше касаться земли.

Посмотрите следующий трехсекундный ролик:

Практика езды на одной ноге поможет вам обрести уверенность в торможении ногой на более высоких скоростях.

Вот эффективный вариант техники торможения ногой на умеренных скоростях: напрягите тело и поддерживайте себя обеими руками на переднем бедре для устойчивости. Это положение позволяет поставить ногу на землю ближе к спине, сохраняя при этом сильный баланс.Посмотрите эти 14 секунд (1:39 - 1:53):

Торможение ногой на более высоких скоростях

Тормозить ногой не так просто, если вы едете даже немного быстро, например на небольших склонах. После некоторой практики вы должны научиться делать это комфортно на скорости 20 миль в час. Некоторые лонгбордисты могут надежно справиться с этим даже на скорости около 30 миль в час, но для этого требуется хорошее умение поддерживать свой центр тяжести.

Если вам нужно остановиться, но вы чувствуете, что собираетесь быстро перейти на ножной тормоз, попробуйте сначала сбросить скорость с помощью воздушного торможения (поднимая руки для сопротивления воздуха), выкатывая его, если на ровной земле, или резьба, если на холм (см. ниже раздел о резьбе).

Если вам неудобно волочить ногу по земле, вы можете попробовать делать короткие удары ногами по земле вместо устойчивого движения ногой. Это поможет вам поддерживать центр тяжести, когда вы сгибаете и разгибаете переднее колено для выполнения последовательных небольших ударов ногами.

На более высокой скорости вам может быть страшно пытаться тормозить ногой. В таком случае попробуйте присесть на лонгборде, чтобы опустить центр тяжести, и тогда вы можете сильнее нажать на тормоз, поставив заднюю ногу на землю, чем стоя.Некоторые фигуристы даже хватаются за колоду руками для большей устойчивости.

Торможение ботинками и ногами

Торможение ногами - очень эффективный метод остановки на лонгборде, но он действительно портит обувь!

Если вы каждый день ездите на работу или иным образом ездите ежедневно, рассчитывайте, что обувь пройдет довольно быстро. Вы можете использовать дешевую обувь, которую можно выбросить в мусор, когда подошва износится. Или вы можете выбрать более прочную обувь. Некоторые примеры (со ссылками на страницы продуктов Amazon):

  • Кроссовки для скейтбординга Vans: довольно прочные, могут прослужить несколько месяцев в зависимости от вашего использования.«Вафельная» подошва обычно служит дольше среднего.
  • Обувь Teva MTB: недорогая, достаточно прочная и долговечная для использования при торможении ногой
  • DC Shoes: надежная обувь для скейтбординга с хорошей репутацией, мой личный фаворит в отношении стиля.
  • Nike Janoskis: также долговечен, до нескольких месяцев при регулярном использовании ножного тормоза.

Альтернативным вариантом является приобретение подошв для ножных тормозов Roger Bros к существующей обуви: прочные дополнения, специально разработанные для торможения ногами, с двумя вариантами толщины.

В зависимости от того, сколько вы занимаетесь лонгбордингом, хорошая пара или обувь для скейтбординга может прослужить вам от 2 до 4 месяцев.

4. Карвинг для замедления на лонгборде

При спуске с холма вы можете достичь скорости, при которой сломать ногу будет сложно или даже опасно. Вам нужно прибегнуть к более эффективным методам замедления лонгборда на такой скорости.

Карвинг - один из таких методов. Это включает в себя повороты вперед и назад, опираясь «на холм», как если бы вы хотите подняться в гору.Это похоже на катание на сноуборде, когда вы делаете крутые повороты на снегу на склоне, чтобы контролировать спуск.

Ваша цель во время карвинга - повернуть достаточно резко, чтобы ваши колеса почти потеряли сцепление с дорогой и начали заносить. Я говорю «почти», потому что на самом деле это будет скольжение. В карвинге ваши колеса могут потерять сцепление с дорогой и скользить на долю секунды, в то время как для скольжения вы просто толкаете доску боком через дорогу, чтобы ваши колеса перестали вращаться и теряли сцепление.

Итак, жесткий карвинг включает в себя очень крутые повороты, как если бы вы собирались соскользнуть, хотя на самом деле вы не толкаете лонгборд в сторону.Небольшая потеря сцепления во время ваших последовательных поворотов (пятка и носок) довольно эффективно снижает скорость. Ваши грузовики должны быть достаточно свободными, чтобы преодолевать длинные и глубокие выемки.

Карвинг требует практики и навыков, так как вы переносите вес тела и сильно опираетесь на один край лонгборда, начиная с верхней части тела и надавливая пятками или пальцами ног (поворот назад или вперед). Узнайте больше о карвинге как стиле катания.

Carving обычно не позволяет вам полностью остановиться, если вы едете быстро под гору - если только дорога не достаточно широкая, чтобы вы могли совершить полный разворот и закончить подъем в гору.Это эффективный способ снизить скорость до такой степени, что вы сможете тормозить ногой.

Однако требуется, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для выполнения этих длинных поворотов, что не всегда так.

Посмотрите следующие 9 секунд (1:27 - 1:36), чтобы получить хороший пример карвинга - хотя и на ровной поверхности:

5. Остановка скольжения на лонгборде

Скольжение - это лучший метод торможения, но он также самый сложный и рискованный, пока вы не овладеете им полностью.Скольжение - это захватывающий, потрясающий вид, высокотехнологичный и очень эффективный для замедления и остановки «на копейке» (это будет зависеть от ситуации).

С другой стороны, скольжение может разрушить ваши колеса и подшипники (но не столько вашу обувь), может отправить вас в полет с лонгборда, если вы промахнетесь, и может нанести ущерб, если вокруг вас будут толпы людей и / или машины.

Так является ли скольжение абсолютной необходимостью для эффективной остановки на лонгборде на более высоких скоростях / спусках? Как сравнить педальное торможение с этим?

Большинство лонгбордов никогда не поднимают доску на скорость выше 20 миль в час и никогда не ездят по действительно крутым холмам.Если это вы, вам действительно не нужно учиться скользить, если вы этого не хотите. Многие водители «круизеров» придерживаются педального тормоза и никогда не останавливаются на торможении.

Если, однако, вы обнаружите, что берете лонгборд на все более и более высокие скорости, вы можете в конечном итоге оказаться в ситуации, когда вы уже едете слишком быстро (скажем, 25-30+), чтобы убежать, тормозить ногой или резать, и ты все еще набираешь скорость, потому что идешь под гору! В такой ситуации скольжение - единственное, что может спасти вашу задницу.

Бывают ситуации, когда вы едете слишком быстро даже для скольжения. Опытные лонгборды постоянно контролируют свою скорость, выполняя «проверки скорости», прежде чем они достигнут чрезмерного уровня скорости.

Что на слайде отключения?

«Задвижка останова» означает скольжение до остановки. Райдеры лонгборда также могут скользить, чтобы замедлить движение, например для контроля скорости спуска под гору («проверка скорости») или регулировки своей скорости перед входом в поворот («предварительный занос»).

Во время езды вы выталкиваете задние колеса задней пяткой, чтобы вытянуть лонгборд боком перпендикулярно дороге.Ваши колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить по земле, а трение значительно замедляет вас.

Есть много видов слайдов, в том числе:

  • Стоячие слайды: вы остаетесь стоять, когда скользите по доске
  • Слайды руками: вы кладете одну или две руки в перчатках на землю, когда скользите
  • Слайды на пятке: вы скользите лицом вниз по склону
  • Слайды со стороны носка: вы скользите лицом вверх по склону

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации, в частности, о пауэрслайдинге в стойке.

Одним из наиболее эффективных и часто используемых слайдов для остановки на лонгборде является слайд Коулмана, слайд для отключения перчатки. Опять же, научиться комфортно тянуть горку Коулмана непросто и требует времени и практики. Давайте кратко рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы научиться этому.

Как практиковать слайд Коулмана

Посмотрите это короткое видео:

Вот несколько советов, как научиться делать слайд Коулмана.

# 1:

Если вы еще этого не сделали, научитесь резать как следует.Как я упоминал ранее, карвинг - это этап, предшествующий скольжению, в том смысле, что вы делаете повороты настолько глубокими и крутыми, сильно наклоняясь в повороты, что ваши колеса почти теряют сцепление с дорогой (или действительно делают это на короткое время). Необходимым условием для скольжения является удобство резьбы по дереву.

# 2:

Научитесь кататься на лонгборде, сидя на корточках. Выйдите на небольшой склон и потренируйтесь кататься на низком ходу, а затем в этом положении резать повороты. Вы можете обнаружить, что ваше заднее колено естественно сгибается по направлению к переднему.Привыкайте чередовать вертикальное и приседающее положение во время езды.

Как только вы научитесь садиться и выходить из приседа, сделайте это на шаг вперед, войдя в положение «коробки», с вытянутым задним бедром, задней ногой перекатанной внутренней стороной на палубе, и заднее колено перед передней голенью.

# 3:

Теперь вы готовы настроить горку Коулмана, выполнив глубокую вырезку перед скольжением: крутой поворот в сторону, который подготовит вас к следующему повороту в сторону пятки, во время которого вы бросите слайд.Итак, когда вы едете под гору, сделайте глубокий поворот на фронт, как будто собираетесь вернуться в гору.

# 4:

Следующий слайд. Прямо перед тем, как перейти к резкому повороту на пятке, в котором вы собираетесь соскользнуть, вы приседаете и принимаете положение бокса во время тренировки. В то же время вы кладете переднюю руку на землю перед своей колодой.

Когда вы переносите часть своего веса с доски в руку, вы выталкиваете доску задней ногой, медленно и равномерно нажимая пяткой на поручень, чтобы колеса перестали сцепляться.

Одновременно вы проводите свободной рукой через тело, широко открывая грудь. Скручивание плеч, а затем бедер - ключевая часть скольжения доски.

Все это время обязательно наклоняйте переднюю тележку вперед. Отклонение назад (естественная тенденция) предотвратит скольжение колес и может отбросить вас от доски, как показано в этом 3-секундном ролике:

# 5:

Удерживайте скольжение как можно дольше, пока доска не упадет. остановка.Или вы можете слегка дрейфовать в гору, чтобы ваш лонгборд потерял всю свою скорость.

Необходимое снаряжение для остановки скольжения

Если вы планируете научиться останавливаться на лонгборде, скользя, абсолютно необходимо надеть шлем (Amazon). Вам также потребуются перчатки для скольжения - невозможно выполнить скольжение по Коулману, не надев перчатку со складками на вращающейся руке. Также рекомендуются наколенники (Amazon) и налокотники, они придадут вам дополнительную уверенность при выполнении упражнений на скорости.

Что касается лонгборда, вы сможете научиться останавливать скольжение намного быстрее, если у вас будут подходящие грузовики и колеса.Скольжение будет легче с незакрепленными тележками и мягкими втулками, а также с более жесткими, меньшими колесами с круглыми кромками, которые обеспечивают меньшее сопротивление, когда вы толкаете доску в сторону. Цепкие круизные колеса с квадратными губами сложнее выгнать.

Наконец, вы обнаружите, что научиться скользить легче на доске с низкой посадкой, такой как лонгборд с откидной или опущенной платформой. Верхнее крепление, и особенно шилохвости, выше над землей, и поэтому их труднее сломать, так как вам нужно повесить пятки на поручень и надавить на него намного сильнее, чем на более низкую доску.

Краткое описание

Изучение того, как останавливаться на лонгборде, варьируется от базовых до продвинутых, в зависимости от вашей скорости езды, условий и наклона, по которому вы катаетесь, а также вашего стиля катания и типа лонгборда.

Если вы путешествуете только по городу и катаетесь по городу, большую часть времени вы можете просто спрыгнуть с доски и пробежать по ней или освоить технику торможения ногой.

Если вам нравится кататься на коньках под уклон, однако на умеренных скоростях прохождение глубоких поворотов на склоне поможет вам контролировать скорость и позволит вам тормозить ногой.Однако на более высоких скоростях вам нужно знать, как скользить, чтобы вы могли контролировать свою скорость и эффективно останавливаться при любых спусках.

Научиться кататься на горных лыжах непросто и требует определенных усилий и практики, но это не только хорошее вложение в вашу безопасность при быстром катании, но и захватывающий аспект лонгбординга, который нравится большинству райдеров.

***
Фото предоставлено:
Показанное фото: «Сила цветов» Кристиана Росилло - Всадник: Итан Кочар (разрешение: Загруженные платы)
Видео Севана Стро / CC BY-NC-ND 4.0
«2009-06-26 Veko09 Longboard Skjervet 054» (CC BY 2.0) от eskedal

.

Характеристики, проблемы и советы по работе

Большинство людей думают, что если их ребенок медленно учится, это делает его некомпетентным или он недостаточно старается. Ни то ни другое! Родителям труднее всего принять то, что их ребенок учится медленно. Имея дело с ребенком, которому трудно учиться, вы можете предпринять шаги, чтобы облегчить ему жизнь. Однако перед этим важно узнать, кто такой медленно обучающийся ребенок.

Кто такой медленно обучающийся ребенок?

Медленно обучающийся ребенок - это ребенок, у которого показатели развития намного ниже, чем у его сверстников.Обычно неправильно понимают, что эти дети плохо учатся или просто «тупые». Правда в том, что у каждого ребенка свой темп обучения и развития. Некоторые дети, естественно, учатся намного быстрее, а другие, как известно, не торопятся изучать те же концепции и уроки.

Каковы характеристики медленно обучающегося ребенка?

Медленно обучающийся ребенок - это ребенок, который изо всех сил пытается достичь основных этапов развития, которые в целом можно разделить на четыре группы: развивающие, социальные, личные или образовательные.Вот несколько симптомов медленно обучающегося ребенка:

  • Социальные сети: Обычно известно, что ребенок с нарушениями социального обучения чаще общается с детьми младшего возраста и избегает взаимодействия со сверстниками. Такие дети также склонны к поведению, которое ассоциируется с детьми младше их возраста. Этих детей часто называют интровертами из-за неспособности общаться со сверстниками, из-за чего они становятся более спокойными или сдержанными.
  • Личный: Дети с личными проблемами в обучении, похоже, меньше контролируют свои эмоции.Они склонны быстро впадать в гнев, разочаровываться быстрее, чем большинство, выражать эмоции, такие как беспокойство по поводу, казалось бы, незначительных проблем или впадать в депрессию из-за неудач. Эти дети чаще всего имеют серьезные проблемы с самооценкой, уверенностью в себе и склонны к актам агрессии или эмоциональной нестабильности.
  • Образовательные: Детям с ограниченными возможностями в обучении или образовании требуется больше времени, чтобы обработать и понять предоставленную им информацию. Эти дети могут хорошо разбираться в интеллектуальных знаниях, но им требуется больше времени, чтобы понять и усвоить концепции.

Что вызывает медленное обучение детей?

Большинство родителей могут задаться вопросом, почему некоторые дети плохо учатся. Правда в том, что однозначного ответа нет. Тем не менее, есть несколько основных причин, которые могут быть основными причинами, но эти причины могут быть не специфичными для вашего ребенка.

  • Травма - Ваш ребенок мог перенести травму в прошлом, из-за которой он задерживается в развитии. Сейчас широко признано, что травмы любого характера - будь то физические, психологические или эмоциональные - могут иметь такое же влияние на детей.
  • Преждевременные роды - Одна из причин проблем с обучением - преждевременные роды. Это также может быть причиной того, что у вашего ребенка медленное развитие мозга.
  • Медицинские - Еще одна распространенная причина проблем с обучением может быть медицинской - заболевания мозга или нервной системы могут вызвать у детей проблемы с достижением вехи обучения. Они часто поддаются лечению, но когда они не поддаются лечению, они поддаются лечению.
  • Изнеженность - Самая распространенная причина задержки в обучении - это чрезмерная забота родителей. Иногда процесс обучения требует действий и неудач. Известно, что многие дети, которых балуют, решают проблемы за них, поэтому они никогда не учатся и не адаптируются.

Проблемы медленно обучающегося ребенка

Ребенок, которому поставлен диагноз "медленное обучение", может столкнуться со многими проблемами в своей жизни. Ему может быть трудно идти в ногу со своими сверстниками, ему трудно сохранять мотивацию во время учебы, он может пережить множество приступов депрессии или беспокойства или изо всех сил пытаться общаться и устанавливать связи с людьми.Чтобы понять возможные проблемы, с которыми ваш ребенок может столкнуться как медленный ученик, поговорите со специалистом по обучению и развитию ребенка.

Как помочь медленному ученику и помочь ему?

Есть множество способов помочь медленно обучающемуся ребенку. Вот несколько методов, которые, как известно, помогают медленно учиться:

Мотивация - одно из важнейших требований для медленно обучающихся детей. Чтобы помочь им продолжить обучение и поддерживать мотивацию, важно хвалить их, когда они правильно понимают концепцию или технику.Следует признать и хвалить даже самую маленькую победу.

Как и любой ребенок, медленно обучающийся ребенок будет мотивирован оставаться на курсе и выучить как можно больше, если по окончании обучения будет вознаграждение. Попробуйте установить награды за вехи, чтобы поддерживать мотивацию вашего ребенка и помочь ему сосредоточиться на поставленной задаче.

При работе с медленно обучающимся ребенком важно ставить небольшие цели, которые достижимы и достижимы. Как родитель, вы обязаны понимать, чего может достичь ваш ребенок.

Убедитесь, что вы утверждаете, что неудача - это не плохо. Будьте реалистичны с учителями и другими воспитателями, а также с самим собой, что ваш ребенок будет терпеть неудачи чаще, чем другие дети. Когда он это сделает, не ругайте его. Вместо этого предложите ему попробовать еще раз.

Будь то учитель, ваш партнер, родители, няня или любой другой воспитатель, открыто рассказывайте о борьбе вашего ребенка. Расскажите им о ситуации и научите их, как справиться с ситуацией, когда ваш ребенок плохо учится.

Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. Это только демотивирует вас, а также вашего ребенка. Будьте терпеливы, работая с ним, и будьте уверены, что он достигнет поставленных перед ним вех, даже если это будет происходить гораздо медленнее. Убедитесь, что вы не теряете терпение и не кричите на него, так как это только демотивирует его.

Будь то заметки, напоминания в календаре или калькуляторы, оставьте место для визуальных и слуховых средств при работе с ребенком. Эти средства могут быть полезны на подсознательном уровне.Найдите вспомогательные средства, которые можно использовать пассивно, чтобы ваш ребенок продолжал учиться.

Поддержка голоса очень важна при работе с отстающими учениками. Поощряйте ребенка продолжать заниматься этим до тех пор, пока он не добьется успеха. Простое знание того, что вы верите в своего ребенка, будет мотивировать его продолжать учиться и пытаться.

Часто задаваемые вопросы

Вот несколько часто задаваемых вопросов о медленно обучающихся детях.

1. Чем медленные ученики отличаются от людей с ограниченными способностями к обучению?

Нарушение обучаемости - это физиологическое состояние, которое не позволяет ребенку учиться так же, как другим.Они по-прежнему могут учиться в том же темпе, что и их сверстники, если их учат другим способом, который работает в соответствии с условиями. Например, дети с дислексией могут учиться так же быстро, как любой другой ребенок, если их читают, а не заставляют читать.

Медленно обучающиеся не успевают за своими сверстниками из-за неспособности усвоить концепцию или понять, чему их учат. У медленно обучающихся есть проблемы с развитием, тогда как у детей с ограниченными возможностями обучения - нет.

2.Медленное обучение и СДВГ - одно и то же?

ADHD - проблема, направленная на удержание внимания. Медленным ученикам трудно достичь вехи обучения из-за неспособности быстро усвоить информацию.

3. Означает ли медленное обучение, что у моего ребенка аутизм?

Нет. Аутизм - это состояние, при котором ребенок не идентифицирует себя с социальными взаимодействиями и нормами. Медленное обучение может быть симптомом этого, но не все медленные ученики страдают аутизмом.

Важно помнить, что ребенку никогда нельзя ставить себе диагноз самодиагностики как отсталого ученика.Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением, обратитесь к врачу и сделайте ему тест, чтобы убедиться в его состоянии.

Также читайте: Как поступать с очень чувствительным ребенком

.

Saddleback Church: КАРТА: УЧИТЬСЯ ЗАМЕДИТЬ

ПОЛЯ - это ПРОСТРАНСТВО, которое я создаю между Моей НАГРУЗКОЙ и МОИМИ ПРЕДЕЛАМИ.

Маржа дает передышку в вашей жизни. Это создает некоторые резервы, поэтому вы не работаете постоянно. Вам нужна маржа во всех сферах вашей жизни: вам нужна физической маржи, чтобы не изнашиваться; духовный запас , чтобы победить искушение и помочь другим, эмоциональный запас для отношений, финансовый запас , чтобы избежать давления долга, и запас времени в вашем расписании, так что вы не всегда торопитесь, торопитесь и вымотаны вне .. . Мы рассмотрим каждый из них в этой серии.

КАК ВСЕГДА БЫТЬ СПОСОБНО БОЛЬНО

  • СПЕШИТЬ увеличивает мой стресс

«Мне некогда было заботиться о себе. . . » Песнь Соломона 1: 6 (TEV)

«Мои дни идут на быстрее бегуна ; они улетают , а я не вижу никакой радости ». Job 9:25 (NCV)

· HURRY делает меня менее продуктивным

«Человек, спешащий, делает ошибки. Притчи 19: 2б (GW)

«Тщательное планирование в долгосрочной перспективе продвигает вас вперед; поспешность и суетливость ставят вас на дальше ». Притчи 21: 5 (Mes)

“. . . без любви я никому не годен ». 1 Коринфянам 13: 2 (NLT)

· СПЕШИТЕ ​​ не дает мне слышать Бога

«Замолчи и знай, что Я Бог». Псалом 46:10 (NIV)

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЗНАТЬ , ЧТОБЫ ЗАМЕДЛИТЬ ТЕМП

ДЛЯ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ

1. НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕННЫМ

« Я научился быть довольным при любых обстоятельствах». Фил. 4:11 (NIV)

«Лучше иметь немного, со спокойствием , чем быть занятым все время . . . » Экклезиаст 4: 6 (TEV)

« расслабленное отношение удлиняет жизнь человека, но ревность разрушает ее». Притчи 14:30 (NLT)

План действий: Прочтите на этой неделе эти два молитвенных послания «Ежедневная надежда» от пастора Рика: Доверяйте Богу, научившись быть довольным и Замедлите темп, обучаясь удовлетворенности .

2. НАУЧИТЕСЬ СКАЗАТЬ НЕТ

«Импульсивная клятва - ловушка; позже тебе захочется выбраться отсюда. Притчи 20:25 (Mes)

« благодать Божья , несущая спасение, явилась всем людям. Он учит нас говорить «Нет» нечестию и мирским страстям и вести самостоятельную, праведную и благочестивую жизнь в нынешнем веке ». Титу 2: 11-12

План действий. Вытащите свой список из Плана действий по сообщениям на прошлой неделе (щелкните здесь, чтобы увидеть карту действий на прошлой неделе).Переоцените свой список через призму «да и нет». Какое «да» должно стать «нет»? Убедитесь также, что у вас есть суббота в вашем недельном расписании.

3. НАУЧИТЕСЬ ПРИНИМАТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ САББАТУ ДЕНЬ ОТДЫХА

«У вас есть шесть дней для работы, , но седьмой день - это день отдыха , посвященный Мне». Исход 20: 9-10 (TEV

Иисус: «Иди со мной и работай со мной - смотри, как я это делаю. Изучите невынужденные ритмы благодати . Матфея 11:29 (Мес)

«Бесполезно вставать рано и поздно ложиться спать, и работать тревожными пальцами до мозга костей. Разве вы не знаете, что Бог любит давать покой тем, кого любит ? " Псалом 127: 2 (Mes)

4. НАУЧИТЕСЬ ДОВЕРИТЬСЯ НА ИДЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ БОГА

“. . . Бог делает все правильно и вовремя . Но люди никогда не могут полностью понять, что Он делает ». Экклезиаст 3:11 (NCV)

«Эти вещи, которые я планирую, произойдут не сразу.Медленно, неуклонно, верно приближается время, когда видение осуществится. Если это кажется медленным, терпеливо ждет , потому что это обязательно произойдет. Это не будет отложено ». Жил. 2: 3 (NLT)

«Мы страдали, чтобы перестать доверять себе и научились доверять Богу , Который возвращает мертвых к жизни». 2 Коринфянам 1: 9 (GW)

5. НАУЧИТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОВЬ КАК СВОЙ ФИЛЬТР

«Бог любит вас в основном.Составь ему компанию и познай жизнь любви . Обратите внимание, как Христос любил нас. Его любовь была не осторожной, а экстравагантной. Он любил не для того, чтобы что-то от нас получить, а для того, чтобы отдать нам все от себя. Такая любовь! " Ефесянам 5: 2 (Mes)

«Все делайте с любовью». 1 Коринфянам 16:14 (NCV)

СПРОСИТЕ: Что здесь делать с любовью?

«Боже, начни во мне все заново, из хаоса моего разума сформируй неделю Бытия. Псалом 51:10 (Mes)

План действий: выучите наизусть Псалом 51:10 из любимого перевода. Говорите этот стих в начале каждого дня.

Выполнимое ученичество: В СПЕЦИАЛЬНОМ выпуске на этой неделе «Выполнимого ученичества» аудитория включает сессию вопросов и ответов с пастором Томом Холладей! Новые серии выходят каждый вторник. Чтобы посмотреть или послушать, нажмите здесь .

Обсуди: Обсуждали ли вы когда-нибудь послание выходного дня в своей небольшой группе? Talk It Over предоставляет еженедельные вопросы для обсуждения в малых группах, чтобы донести послание выходного дня до вашей небольшой группы.Чтобы просмотреть Talk It Over на этой неделе, нажмите здесь .

.

Как заставить детей замедлить свою работу

Советы настоящих учителей

Когда дело доходит до поощрения детей к выполнению качественной работы, одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, - это заставить детей замедлиться и не торопиться . По какой-то причине студентам кажется, что есть своего рода приз для того, кто закончит первым, или, может быть, они просто хотят поторопиться с некоторыми заданиями, чтобы перейти к другим занятиям, которые, по их мнению, будут более увлекательными. Если это то, с чем вы сталкиваетесь в классе, читайте дальше, чтобы узнать 25 потрясающих советов от настоящих учителей, которые решили эту проблему.

Сегодняшний вопрос
Каждую неделю на моей странице в Facebook я публикую «Связь вопросов», где я приглашаю учителей задавать вопросы, а позже делюсь этими вопросами с фанатами. Когда я вижу, что на вопрос много ответов, я собираю лучшие из них в сообщение в блоге.

Сегодняшний вопрос учителя исходит от Кассандры, которая спрашивает: «Может ли кто-нибудь поделиться стратегиями, которые помогут детям замедлить работу? Я чувствую, что очень многие мои дети хотели делать дела как можно быстрее, и я изо всех сил старался мотивировать их гордиться своей работой и не торопиться.”

25 лучших советов, как заставить детей замедлить свою работу
Очевидно, у многих учителей есть похожая проблема, и они поделились множеством потрясающих стратегий. Я удалил дубликаты и сузил список до 25 лучших ответов. Этот вопрос был опубликован два разных раза, и если вы хотите прочитать полные ответы, вы можете щелкнуть здесь и здесь.

    1. Gidget Greenlee - Я всегда говорю своим ученикам: «Я предпочитаю быть последней пятёркой, чем первой пятёркой».
    2. Кейси МакДэниел - 1) Объясните, сколько времени, по вашему мнению, должно длиться действие или задание и почему. Подчеркните качество работы и ожидания. 2) Установите таймер для ванны. Не открывайте ванну, пока не убедитесь, что прошло подходящее время. 3) Ходите по классу и следите за первыми учениками. Оставляйте отзывы и задавайте вопросы, чтобы помочь студенту копнуть глубже и приложить больше усилий. 4) Делайте скоростные конференции. Быстро просматривайте работы, выполнившие задание раньше, и делайте быстрые отзывы устно или на стикерах, чтобы помочь учащимся улучшить свою работу.5) Всегда имейте последующие задачи, которые нужно поручить тем, кто рано завершил работу, чтобы они никогда не были «выполнены». Это должно избавить вас от спешки с выполнением заданий и придать значение качеству.
    3. Кэти Фоглер - Я выписываю им «штраф за превышение скорости», а затем кладу его в их ежедневник, чтобы их родители тоже подписали. Затем ученик должен снова выполнять работу в свободное время дома и на перемене. Я нашла билеты за превышение скорости на TeachersPayTeachers.
    4. Эмма Фаррелл - Иногда, если они знают, что в конце есть веселое занятие, они спешат.Мне нравится использовать звездную систему, которая побуждает студентов работать над работой с рейтингом пять звезд. Соберитесь вместе всем классом, чтобы решить, что это будет. Каждый критерий будет отличаться для каждого урока. Добавьте такие вещи, как орфография, аккуратность, структура (для жанрового письма), время и т. Д.
    5. Лидия Вуд - Попросите их написать на бумаге время начала и окончания. Приведите пример того, сколько времени должно длиться хорошее письмо. Если они получают плохую оценку, у вас есть доказательство того, сколько времени им потребовалось.
    6. Джули Лоусон - я говорю мне первоклассникам: «Это НЕ гонка…».(и они заканчивают мою фразу в унисон) .. Это ПУТЕШЕСТВИЕ ». Затем я заканчиваю словами «наслаждайтесь путешествием».
    7. Паула Калл -Вы можете установить таймер и объяснять все, что хотите, но они все равно будут спешить. Если я вижу, как один из моих учеников средней школы спешит через что-то, я забираю его задание, когда оно будет выполнено, а затем даю ему еще один экземпляр задания и говорю им, что они будут продолжать делать это, пока не сделают правильно. Звучит жестко, но им нужно понимать, что они должны правильно выполнять свои задания.
    8. Trinity Tracy - Установите таймер и проецируйте его. Это показывает им, что у них еще много времени. Он также имеет дополнительный бонус в виде ускорения отставших!
    9. Джуди Харрисон У меня политика повтора менее 70%. Это замедляет работу спидеров, они ненавидят переделывать работу.
    10. Мелани Дорриан - «Мне нужна ваша лучшая работа, а не самая быстрая работа». Скажи это так, как будто ты серьезно.
    11. Melanie Ketcham - Покажите им, как выглядит приемлемая бумага, а затем покажите, что неприемлемо.Затем придерживайтесь этих стандартов и получайте награды для тех, кто следует вашим указаниям. (Наградой может быть раскрашивание, чтение или игра на компьютере в академическую игру). Другие ученики вскоре последуют вашему примеру. Им всегда хочется доставить удовольствие.
    12. Анита Эрнест - Я говорю своим детям, что я не буду принимать «отстойный хоппин-чоп-суи». Я заставляю их переделывать все, что не является их лучшей работой. Они должны исправить это в свободное время (перерыв, специальные предложения, обед)
    13. Alex Javoian - Разместите образцы моделей и общую рубрику, чтобы они могли «оценить» свою работу перед тем, как сдать ее.
    14. Вирджиния Нолланд - Я говорю своим детям выполнять часть работы за раз, а затем они должны показать мне. Если ожидания не оправдались, им придется пройти эту часть снова. По мере того, как их работа улучшается, я увеличиваю время, которое они могут мне показать.
    15. Carie Rosa - это метод, который помогает студентам хорошо выполнять свою работу с помощью аналогии с картинкой. Что вы можете сделать, так это сделать несколько снимков, на которых вы пошагово печете кекс. Шаги представляют собой завершенную работу, которая не настолько завершена, как если бы вы выпекали кекс.Вы можете сфотографировать идеально готовый кекс, а затем сделать неряшливый, чтобы сделать снимок. Просто покажите разницу и укажите на красивую аккуратную работу. В этом году я сделаю четыре фотографии и отнесу их к аккуратной работе. Например, простой незамороженный кекс, идеально замороженный кекс, неаккуратный и подгоревший.
    16. Натали Уиллер - Лучшую работу отправляю директору школы на похвалу.
    17. Tiffani Reed - Говорим и о качественной работе модели.Что такое качественная работа? Откуда вы знаете? Покажи примеры. Попросите детей рассказать вам, почему это работает качественно. Тогда принимайте только качественную работу от своих учеников.
    18. CM Goodrich - Разместите плакат «Звездный», на котором показаны образцы отличной работы, назовите это клубом и ежедневно добавляйте новые имена по мере улучшения работы. Также можно попробовать бесплатные вознаграждения за хороший рабочий продукт, например, ввести имя в банке для розыгрыша обеда раз в две недели в комнате с учителем и т. Д.
    19. Joli Isip Scollo - Конференция и дать положительный отзыв и следующие шаги (как улучшить).Отправьте их обратно на свои места, чтобы они поработали над следующими шагами.
    20. Shelley Rolston - Как бы безумно это ни звучало, лучшая стратегия, которая у меня была в этом году после того, как я поделился и продвигала работу других, была счастливым лицом в их повестке дня (в следующем году это будет Class Dojo) для усилий и аккуратной работы. Я поговорил с родителями заранее, и они выработали у себя дома стимул для достижения цели ребенка. (Пример 4/5 счастливых лиц) Это сработало ЧУДЕСА для пяти или около того второклассников, которые у меня были. Я подозреваю, что его можно адаптировать для детей постарше.Им нужно хотеть заботиться. Для остальной части класса очень эффективно делиться своей работой вслух и редактировать ее коллегами. В обоих случаях вы заметите, что это почти полностью не в руках учителя, а именно там и должно быть.
    21. Дэниел Осборн - В начале года я очень горжусь вашей работой. Я показываю различные примеры своей работы из колледжа или аспирантуры и прошу их описать то, что они видят. Я также показываю им примеры неприемлемых работ некоторых предыдущих студентов.Они проходят через них и объясняют, почему они были неприемлемы. Я также почти ежедневно говорю: «Гордитесь своей работой. Не превращайте в помои ». Если у меня есть помои, я заставляю их переделывать. Как только они видят, что я серьезно, я редко заставляю студентов переделывать работу.
    22. Джорджия Боэтин - Я не позволяю студентам вставать, чтобы сдать свою работу, когда они закончили. Они должны продолжать работать или читать, если они закончат, пока я не дам им сигнал, что у них осталось около минуты или двух для завершения работы.Затем я прошу их передать свою работу на восток или запад, а затем на север или юг назначенному человеку. Я учу их класть лист бумаги лицевой стороной вверх так, чтобы верх был выровнен, как и должно быть на столе следующего ученика. Этот ученик передает их обоих следующему и так далее. Все бумаги сдаются одновременно, и все готовы просто забрать и исправить. Он поддерживает порядок в классе и позволяет избежать спешки, когда кто-то встает, чтобы сдать газету. Это очень эффективно. Я преподаю в пятом классе, поэтому не знаю, сработает ли это с младшими школьниками, но я думаю, что да.
    23. Angela Boykin-Schoppe - Я делаю МНОГО комментариев, хвалящих качество работы. Что отлично сработало с одним из моих мальчиков (2-й класс), так это то, что он позволял ему выбирать одно задание каждый день и стараться изо всех сил. Это было так красиво, что даже его одноклассники заметили это и похвалили. Вскоре - а это заняло всего неделю - качественная работа стала нормой. Хотя это, вероятно, не подойдет для детей постарше.
    24. Лорел Куинн - Я придаю большое значение качественным примерам студентов и тем, какие части следует отметить.Они поднимаются по правому борту. Рубрики тоже нужны. Я стараюсь не принимать поспешную работу. Продолжайте заставлять их переделывать, давая им возможность сосредоточиться, и, в конце концов, после сотен закатыванием глазных яблок они, надеюсь, попробуют в первый раз.
    25. Шейла Кинтана - Я преподаю в средней школе ELL. Когда мои ученики говорят мне, что они закончили, я просто указываю на папку «Я закончил», прикрепленную к стене. Они могут выбрать: проверить свою работу или взять задание из папки. В 9 случаях из 10 они хотят улучшить свою работу.Те, кто выбирают дополнительное задание, могут получить это задание

Спасибо всем, кто дал такие потрясающие советы! Если вы хотите задать вопрос учителю, обязательно следите за объявлением в среду вечером в 20:00 по восточному поясному времени на странице учебных ресурсов Facebook. Отличные вопросы + советы настоящих учителей = связь вопросов! Наслаждайтесь!

.

Смотрите также