Как научиться тормозить на скейте


(10 Способов) Как Затормозить На Скейте

Хочешь знать как тормозить на скейте? Читай лайфхак от LFD. Для твоего удобства, разделим статью на несколько групп, в зависимости от уровня катания: новичок, умею кататься, продвинутый. В статье будут встречаться такие слова как: тэйл — хвост доски, FS — front side разворот лицом, BS — back side разворот спиной.

Новичок

1. Сход с доски

1. Сход доски — самый простой способ остановиться. Для этого ногой, которой ты отталкиваешься, просто делай шаг вперед, а второй ногой не сильно отталкивай скейт назад, вот и все.

2. Торможение ногой

2. Торможение ногой тоже очень хороший навык. Например, ты сильно разогнался перед лесенками и понимаешь, что надо скорость сбросить.  В этот момент тебе понадобится сделать следующее: ногу, которой ты отталкиваешься, поставь параллельно скейту. Центр тяжести смещаем на ногу, которой тормозим, но не сильно, а вторую ногу немного ослабляем и даем скейту сбросить скорость

3. Торможение тэйлом

3. Торможение тэйлом или шоркание доской об асфальт. Конечно, такой способ лучше не применять в повседневном торможении, так как щелчок у доски сотрете очень быстро. Разогнались, перед тобой препятствие, надо срочно затормозить, для этого надо нажать на тэйл доски, просто перенести весь свой вес на ногу, которой ты отталкиваешься, и дави тем самым в пол, поздравляю ты остановился.

4. Торможение пяткой

4. Этот способ в точности похож на тот, что выше, но только с одним отличием: тут не стирается доска, а стирается пятка у твоих кед. Проделываем все, что написал выше, только при нажатии на тэйл, пятку ноги выставляем за край доски так, чтобы пятка свисала, и начинаем ей тормозить. При этом стараемся держать баланс, не давите сильно, чтобы не шоркануть доской об асфальт.

Умею кататься

5. Взять в руки

5. Едешь-едешь и например, перед входом в магазин от щелчка эффектно берешь скейт в руки. Для этого способа надо уметь делать олли или хотя бы подобный навык. Разогнался, приседаешь начинаешь делать олли и в этот момент, ты просто выталкиваешь скейт в перед и ловишь рукой.

6. Скольжение руками (hand slide)

6. Бывают такие моменты, делаешь трюк и равновесие теряешь, в этот момент может помочь также скольжение руками. Разогнался и резко начинаешь входить в поворот, выставляя руки вперед и тем самым перебирая и  отталкивайтесь и восстанавливаешь равновесие.

Продвинутый

7. FS Power Slide

7. FS Power Slide — более продвинутый способ торможения. Такой вид торможения не получится сделать на маленькой скорости, нужно будет хорошенько разогнаться. Разворачиваемся во FS и не забываем сместить свой центр тяжести назад и дать ногам проталкивать скейт вперед.

8. BS power slide

8. BS power slide будет сделать тяжелее, потому что ты будешь тормозить спиной и толком ничего не будет видно. Проделываем все тоже самое, только разворачиваем скейт во BS и не забываем про смещение центра тяжести, чтобы протолкнуть скейт, дать ему проскользить по асфальту.

9. Power Slide в бордюр, грань, стену и т.д.

9. Если ты уже научился делать fs power slide, то этот трюк делается точно также, только при этом стопом у тебя будет бордюр, стена, или может грайндбокс. Разгоняемся, делаем FS, смещаем центр тяжести и даем скользить доске до чего-либо. Например, до трубы как на видео ниже. Если будет что-то повыше чем труба, ставьте ноги так, чтобы пальцы ног не свисали с доски, а то больно отобьете или еще хуже — сломаете их об препятствие.

10. Bluntslide

10. Если ты уже умеешь так тормозить, да ты — мега крут! В этом торможении надо хорошо уметь делать FS и торможение тэйлом. Разгоняемся, переносим центр тяжести как в FS powerslide, ведущую ногу ослабляем, а другой давим на тэйл и проталкиваем скейт, даем ему скользить по асфальту.

Если ты знаешь еще интересные виды торможения на скейтборде, то гоу в комментарии ниже.

Трудно ли научиться скейтбордингу? 11 советов, как ускорить процесс - SkateboardersHQ

Скейтбординг - отличный вид спорта, но с ним трудно справиться. Это действительно зависит от вашего возраста, физической формы, смелости и начального уровня.

Выучить скейтбордингу несложно, если начать с основ. Научиться правильно балансировать, вырезать и толкать будет полезно, когда вы начнете изучать такие трюки, как олли, шувицы и кикфлипы. Многие новички совершают ошибку, выполняя более сложные трюки, даже не зная, как правильно кататься на скейтборде.

Я научился кататься на скейтборде в очень молодом возрасте, просто сидя на одном колене и толкаясь другой ногой. Итак, как вы это делаете? Вот несколько советов, которые помогут упростить катание на скейтборде.

Примечание. Как партнер Amazon и Avantlink я зарабатываю на соответствующих покупках.

1. Не торопитесь

Многие новички усложняют себе задачу, сразу переходя к техническим вещам. Если пропустить основы, на будет сложнее продвинуться дальше.Честно говоря, выполнение трюка может быть очень полезным, но если вы не овладеете основами, вы будете прогрессировать медленнее. Некоторые трюки требуют времени, и вам нужно потренироваться, прежде чем вы сможете это сделать.

Также убедитесь, что вы знаете, какую стойку вы предпочитаете, глупую или обычную. Труднее научиться кататься на скейтборде, если вы не знаете свою естественную стойку .

Начните с балансировки или толкания. Вы должны иметь возможность комфортно перемещаться и узнавать, как ваша доска реагирует.Вот как должен выглядеть ваш первый день.

  • Старт на траве или ковре, чтобы доска не двигалась
  • Наклонитесь вперед, назад, вбок, чтобы почувствовать реакцию доски
  • Ищите чистое (без камней, стеклянных веток и т. Д.) И безопасное место (без скопления людей и ограниченного движения), где вы можете комфортно кататься и стоять на доске. Например, прекрасны пустые парковки.
  • А теперь повторите свой репертуар по балансировке перед тем, как начать кататься.
  • Правильно поставьте ноги и слегка толкните доску.Толкайте только один раз и продолжайте повторять, пока не почувствуете себя лучше.

Как только вы научитесь кататься и немного научитесь резать, вы сможете переходить к действительно базовым вещам. Я бы порекомендовал просто потренироваться и покататься на скейтборде пару недель, сначала . После этого попробуйте эти базовые приемы, которые по-прежнему выглядят впечатляюще. Если вы овладеете ими, вам будет намного легче перейти к более сложным трюкам, таким как олли и сальто.

2. Узнайте, как упасть

Рано или поздно ты будешь «есть дерьмо», как выражаются скейтбордисты.Падение - это часть спорта, но вы можете научиться правильно падать . Я уже написал подробное руководство о том, как правильно падать, поэтому предлагаю ознакомиться с моим руководством о том, как научиться кататься на скейтборде для начинающих.

Обычно вам нужно либо катиться, либо скользить, когда вы ударяетесь о землю. При ношении наколенников рекомендуется скольжение. Катаетесь, когда не любите носить защитную одежду.

Прежде чем вы овладеете этим навыком, потребуется время, и это будет неудобно. Даже если вы знаете, как упасть, вы все равно можете пораниться, это все часть игры.

3. Правильный скейтборд имеет значение

На дешевом скейтборде будет намного сложнее научиться кататься . Качественные колеса, подшипники, грузовики и колода помогут вам повысить уровень намного быстрее. Проблема с некачественными досками заключается в том, что колеса некачественные, доски расслаиваются, а грузовики ломаются при незначительных ударах. Даже подшипники играют жизненно важную роль, если они не вращаются должным образом, ваши колеса доставят вам неприятности.

Не покупайте дешевые скейтборды, которые можно купить в Walmart или Target, а купите их в уважаемом магазине, например, в магазине коньков CCS (партнерская ссылка).Это может даже расстроить, потому что ваше оборудование - мусор, вам нужно сохранять мотивацию, чтобы стать лучше в катании на скейтборде, поэтому правильное оборудование важно. Эти дешевые доски могут быть даже опасными!

Хорошая полная установка будет стоить от 80 долларов (минимум) до 140 долларов. Посмотрите мой пост, в котором перечислены полные качественные скейтборды. Они выпускаются известными брендами и сделают изучение скейтбординга намного проще. Я также проведу вас через процесс выбора ваших частей, это действительно не так сложно.

4. Обувь важна

Другое дело - носить подходящую обувь для скейтбординга. Вам действительно нужна обувь для скейтбординга или, по крайней мере, обувь из парусины с плоской подошвой. Это поможет вам почувствовать доску и сохранить равновесие. Бегуны в баскетбольной обуви не создают ощущения доски, поэтому подумайте о подходящей обуви.

Есть много обуви для катания на коньках, но не все кроссовки одинаковы. Ознакомьтесь с моим руководством по покупке обуви или рекомендуемой мной обуви.

5.Защитное снаряжение

Не могу не подчеркнуть, новички действительно должны носить защитное снаряжение. По крайней мере, надевайте шлем, когда изучаете новые трюки. Конечно, вы не увидите много фигуристов в шлемах, но сейчас все меняется. Носить его больше не странно, и сейчас его носят даже некоторые профессиональные уличные фигуристы.

Наколенники помогут вам амортизировать удары, и через 20 лет вы будете благодарить себя за их ношение. Я фигурист в возрасте и большую часть времени пользовался наколенниками, даже когда был моложе.С коленями все в порядке, в отличие от некоторых моих друзей, которые отказались их носить.

Подумайте о налокотниках и, возможно, наручниках, когда вы только начинаете, они предотвратят вздутие и болезненность запястий.

6. Места для катания на коньках

Некоторые люди немного стесняются кататься на публике, и это довольно обычное чувство для новичков. Я могу посоветовать вам не заботиться о том, что говорят другие, но я предполагаю, что вы это уже знаете. Есть много мест, где можно практиковаться без слишком большого количества людей.

Рассмотрите возможность катания на коньках в заброшенном здании, на парковках, на заднем дворе или в гараже и даже на теннисных кортах или площадках для игры в BB.

7. Катайтесь на коньках с другими

Научиться кататься на скейтборде в одиночку намного сложнее, чем кататься на коньках с друзьями или людьми, которые разделяют вашу страсть к скейтбордингу. Скейтбордисты в целом любят помогать другим (пока вы ведете себя хорошо) и могут подсказать вам, как стать лучше. Не стесняйтесь спрашивать совета, и я также рекомендую соблюдать этикет скейтборда, когда вы впервые посещаете скейт-парк.

Пока вы не встаете на пути и не следуете правилам, люди готовы помочь. В какой-то момент все были новичками, и люди это уважают. Опытные фигуристы могут определить, что вы делаете правильно и над чем нужно работать. Иногда просто нужно правильно расположить ноги.

Катание с другими людьми тоже очень мотивирует. , вы будете расширять свои границы, но будьте осторожны. Если вы не готовы к трюку, вам нужно подождать, пока вы не почувствуете, что можете. Самоуверенность - отличный способ получить травму , но иногда вам также нужно преодолеть это и сделать это. Боязнь кататься на скейтборде - это совершенно нормально, но никогда не смущайтесь.

8. Создание и просмотр видео

Отличный способ учиться - просто взять телефон и снимать видео. Наблюдайте за тем, что идет не так, и попробуйте отрегулировать, иногда ваш баланс нарушается, что легче заметить на видео. Вы также можете сохранить видео и загрузить их, чтобы спросить совета.

Просмотр видео - это также отличный способ получить вдохновение.Не знаю, улучшат ли ваши навыки просмотр видео, но это, безусловно, хороший способ увидеть, как это делается. Единственный способ поправиться - это повторять, пока не получится. Если вы расстраиваетесь, иногда лучше уйти и попробовать снова на следующий день .

9. Спросите совета в Интернете

Существует множество форумов, и Reddit - отличное место для обратной связи. Спросите совета (сначала воспользуйтесь поиском) обо всем, что встречается. Есть много опытных скейтбордистов, которые с радостью вам помогут.Многие публикуют видео, демонстрирующие свою технику, и получают твердые отзывы. Это также отличный способ наблюдать за своим прогрессом!

Если вы хотите знать, что делаете неправильно, загрузите видео, чтобы получить надлежащий отзыв. Убедитесь, что это не картофель, и снимите верхнюю часть тела, доску, ступни и ноги. Так окружающие смогут увидеть вашу осанку и указать, что нужно улучшить.

Одно но: люди не ценят видео о том, как улучшить мою олли, поскольку их публикуют снова и снова.Там должно быть много информации, чтобы научиться олли. Однако никто ничего не скажет, и вы все равно получите полезные советы, которые помогут улучшить свои навыки.

10. Принимайте во внимание уроки

Не каждый может себе это позволить, но если есть возможность, один-два урока помогут избежать ошибок новичков. Есть много учителей, которые могут дать вам фору, и это действительно помогает научиться правильно стоять и сохранять равновесие.

Если вы не можете позволить себе пару уроков, посмотрите несколько обучающих видео на Youtube.Это отличный источник, но он не поможет вам показать, что вы делаете неправильно или правильно. Вы всегда можете поспрашивать в местном скейт-парке, не хочет ли кто-нибудь вам помочь.

11. Возраст и общая физическая форма

Сложнее научиться кататься на скейтборде, когда вы старше. Я говорю о 30+ здесь, а не о людях от двадцати. Конечно, многие скейтбордисты начинали в очень молодом возрасте, но это не значит, что вы не можете стать великим скейтбордистом. Если вы регулярно занимаетесь спортом, научиться кататься на скейтборде будет намного легче, чем кататься на диване.

Если вы не в хорошей форме или не занимались спортом годами, не беспокойтесь об этом. Вам совсем не обязательно быть спортсменом. Фигуристы бывают самых разных размеров и форм, а некоторые люди покрупнее могут справляться с плохими вещами. Просто круиз - отличный опыт и идеальный способ научиться ездить.

Кроме того, скейтбординг - хороший способ сжечь калории. Просто сделайте это медленно и наденьте шлем и наколенники. Скейтбординг не опасен, но меры предосторожности не помешают.Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете переходить к трюкам или просто стать увлеченным круизером. У меня есть пара круизеров, и они мне очень нравятся, посмотрите их здесь.

Сводка

Скейтбордингу нетрудно научиться, если придерживаться основ. Научитесь ездить верхом и балансировать, прежде чем переходить к трюкам, даже если это так соблазнительно. Позже вы пожнете плоды и прогрессируете намного быстрее.

Правильное оборудование имеет огромное значение. Дешевые скейтборды могут быть опасными и неприятными.Так много новичков сдаются, потому что катаются на дешевом некачественном скейтборде, а это пустая трата времени.

Путешествуйте с другими, спрашивайте совета в Интернете и в реальном мире, и не смущайтесь. В какой-то момент все были новичками, в этом нет ничего плохого.

.

Как кататься на скейтборде | Тактика

Готовы попробовать себя в скейтбординге? В этом руководстве вы найдете все наши советы и рекомендации для начинающих, которые помогут вам научиться кататься на скейтборде.

Вот что мы рассмотрим:


Шаг первый - определить, какую ногу поставить вперед и какой ногой толкать. Хороший способ проверить это - представить, что вы находитесь в носках по льду или паркету и хотите скользить.Когда вы начинаете скольжение, какой ногой вы инстинктивно ведете? Это даст вам представление о том, какую позицию вы можете занять. Но вы все равно должны попробовать ездить в обе стороны и посмотреть, какая стойка кажется более инстинктивной. Ваша передняя нога обеспечивает устойчивость на доске, поэтому во многих случаях та нога, которая вам легче стоять сама по себе, будет вашей передней ногой.

Обычная

Обычная ступня означает, что вам удобнее, когда левая ступня находится впереди.

Goofy

Goofy footed означает, что вам удобнее, когда правая нога находится впереди.


Гладкий, редко используемый тротуар или ванна для велосипеда, или пустая улица или парковка - все это отличные места, чтобы научиться кататься на скейтборде. Если на тротуаре есть огромные трещины, мы рекомендуем найти более гладкое место.

Лучше всего изучить основы толкания и верховой езды перед тем, как отправиться в скейтпарк. Скейтпарки часто бывают переполненными и хаотичными, и это не идеальное место для обучения. Если это единственное хорошее место для обучения, постарайтесь найти место, где вы не будете мешать более опытным фигуристам.


1. Согните колени

Низкая, расслабленная стойка полезна для всех трюков на скейтборде, потому что она дает вам возможность сразу же отрегулировать баланс в любой ситуации.

2. Будьте решительны

Практика и преданность делу - лучший способ научиться кататься на коньках и многим другим вещам в жизни. Скейтбординг - это тяжело, не ожидайте, что сразу станете хорошо. Его сложность является частью того, что делает скейтбординг таким приятным и изо дня в день возвращает людей обратно.

3. Будьте готовы к падению

Падение - неизбежная часть скейтбординга. Мы рекомендуем приобрести шлем и защитное снаряжение, которые помогут сохранить ваше здоровье, чтобы вы могли кататься на коньках и падать на всю жизнь!

4. Используйте качественное оборудование.

Скейтборды из универмагов, как правило, имеют некачественные детали и не работают так же хорошо, как доски от реальных компаний, занимающихся скейтбордингом, что может расстраивать и мешать кататься на них. У нас есть большой выбор качественного снаряжения от всех ведущих брендов.

5. Будьте уверены в себе

Не беспокойтесь о том, как вы выглядите или насколько вы хороши. Если вы усердно катаетесь, пробуете новые трюки и помните о других, вы заслужите уважение своих товарищей по конькобежному спорту. Независимо от того, насколько простой трюк, все скейтбордисты любят видеть, как другой фигурист расширяет свои возможности и совершенствует свои навыки.


Толкание - это первый и самый важный навык, которому нужно научиться на скейтборде.

  1. Поставьте переднюю ногу под углом 30 градусов рядом с передними крепежными болтами.
  2. Согните переднее колено так, чтобы задняя нога касалась земли.
  3. Уравновешивая весь вес на передней ноге, наклонитесь и оттолкнитесь задней ногой.
  4. Верните заднюю ногу на доску под небольшим углом возле болтов крепления задней части.

СОВЕТ - помогает практиковать балансировку только на передней ноге. Как только вы будете уверены, что делаете это, вы сможете работать непрерывно, когда захотите.


.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | КАК ПОКАТАТЬСЯ

Щелкните название трюка, чтобы отобразить подробности.
* Некоторые трюки еще не связаны.

Добро пожаловать в мир скейтбординга !!!

Этот сайт создан для тех из вас, кто только начинает проявлять интерес к скейтбордингу! Он предназначен для того, чтобы научить вас основам скейтбординга, прежде чем в игру вступят более технические и стилистические элементы скейтбординга.В частности, в этом разделе мы надеемся познакомить вас с тем, что вам следует попытаться изучить, прежде чем вы перейдете к, пожалуй, самому важному трюку из всех - «олли». Эти основы включают в себя информацию о компонентах самой доски, а также о простых маневрах толкания, фиксации, ручного управления, силового скольжения (на самом деле это не так просто!) И «толкания» скейтборда.

Мы рекомендуем изучать перечисленные выше маневры именно в таком порядке. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством для получения более подробной информации, а также дополнительных ссылок по каждому из них.Чтобы освоиться с перечисленными выше основами, часто уходит от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому не спешите. Наслаждайтесь азами!

1.SETUP | Получение скейтборда

* Этот контент находится в стадии разработки, поэтому некоторые его части отсутствуют.

«Части» скейтборда состоят из «палубы», «грузовиков», «колес» и «подшипников».Все детали бывают разных спецификаций, включая форму, размер, мягкость и гибкость. Поскольку каждая спецификация ориентирована на конкретную цель, вам следует по возможности воспользоваться возможностью настройки собственных настроек в соответствии с тем, как вы хотите кататься. Вы можете попросить помощи у кого-нибудь, кто работает в магазине скейтбординга, или можете установить скейтборд самостоятельно. Вот несколько ссылок на информацию, которая поможет вам выбрать предпочтительный тип настройки (последняя ссылка НАСТРОЙКА покажет вам, как соединить каждую шестерню, чтобы сделать скейтборд)!

-ДЕКА -Только фильм
-ТРАК -Только фильм
-КЛЕСО-в стадии строительства
-ПОДШИПНИК-в стадии строительства
-НАСТРОЙКА-в стадии строительства

2.ОСНОВЫ (Mount, Move, Stop)

У вас есть новый (или только что унаследованный отвратительный скейтборд Hand-Me-Down), и вы готовы к своей первой поездке. Поздравляю! Прежде чем приступить к нему, вы должны изучить некоторые основные движения и практиковать их для вашей безопасности. Кататься на скейтборде, не зная, как это делать, очень опасно. Так что, пожалуйста, прочтите статью ниже и приготовьтесь насладиться первой поездкой!

ОСНОВЫ ПЕРВЫХ 2 ЧАСОВ

3.PUSHING

Очевидно, что эта часть похожа на части ссылки, которые доступны выше, но вам нужно будет научиться нажимать повторно и во время движения для достижения все более и более высоких уровней скорости.В предыдущем разделе вы практиковали одиночный толчок. На этот раз сделайте столько толчков, сколько позволит пространство перед вами.

СКЕЙТ-БОРТ

4.TICK-TACK

Как только вы освоитесь с движением на скейтборде, а также с увеличением скорости, следующий маневр, на который стоит потратить время, - это трюк, называемый «тик-галс». До тех пор, пока вы развили комфортное чувство равновесия, когда стоите и двигаетесь на скейтборде, тиканье должно происходить совершенно естественно и легко.Это отличный способ еще больше улучшить чувство равновесия и ловкость, пока вы катаетесь на скейтборде.

ТИК-ТАК

* Имейте в виду, что, хотя это может быть немного опаснее и требует еще большей осторожности и осторожности, вы можете попрактиковаться в катании как на пологих склонах, так и на различных плоских участках. Путешествие по пологим спускам помогает улучшить свои навыки и действительно очень весело. До тех пор, пока вы не чувствуете, что подвергаете себя или других людей опасности или неуважению, мыслите творчески и превращайте любую поверхность в место для катания на коньках!

5.РУКОВОДСТВО / НОСОВОЙ РУКОВОДСТВО

После того, как вы освоите тиканье, попробуйте следующее. Мануал - это маневр, в котором вы балансируете только на одном из передних или задних колес. Это одно из лучших упражнений для улучшения баланса на скейтборде. Чтобы ознакомиться с руководством, потребуется довольно много времени, чтобы иметь возможность делать это на больших расстояниях, поэтому начните с небольших целей!

РУКОВОДСТВО

Носовое руководство противоположно хвостовому руководству.Идея та же, с небольшими корректировками, которые необходимо от вас уравновесить во время маневра.

РУКОВОДСТВО ПО НОСАМ

6. ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Power Slide F / S - это трюк, который с силой поворачивает вашу доску на 90 градусов, при этом ваше тело поворачивается вперед при скольжении. Этот трюк можно использовать для управления скоростью при спуске с горы, а также он является основой для трюков со скольжением, выполняемых на ящиках, уступах и чашах. Этот маневр на самом деле может быть довольно пугающим, так как для его выполнения требуется определенная скорость, и если ваш баланс и распределение веса нарушены, вы можете почти улететь с доски.Держитесь низко, когда вы совершаете скольжение, сохраняя центр тяжести низко к земле!

F / S POWERSLIDE

При использовании силового скольжения B / S ваше тело поворачивается и смотрит назад во время скольжения.

B / S POWERSLIDE

7.SHOVE-IT

Если вы уже знакомы и комфортно выполняете перечисленные выше маневры, скейтбординг уже должен доставлять вам неплохое чувство острых ощущений, удовольствия, вызова и удовлетворения! Что ж, будьте готовы получать удовольствие от обучения и попадания в толпу! «Толкни» - это простой маневр, при котором вы поворачиваете доску под ногами на 180 градусов.Хотя это самый простой трюк с вращением в скейтборде, поскольку вы только начинаете, вполне может потребоваться некоторое время, чтобы его освоить. Обычно требуется от нескольких часов до нескольких дней, чтобы начать приземление с относительной стабильностью.

SHOVE-IT

* Пауэрслайды и толкания не так необходимы для обучения олли, как маневры, упомянутые выше выше, поэтому, если вы действительно хотите изучить олли, не привыкая к пауэрслайдам и толканию, вы можете пойти дальше и начать практиковаться. после привыкания делать мануалы.

8.OLLIE

Даже если вы катаетесь каждый день, с нуля обычно требуется от нескольких недель до месяцев, чтобы по-настоящему освоиться со всеми перечисленными выше маневрами. Природный талант (продолжайте пытаться, даже если вам кажется, что у вас абсолютно ничего не получается!) И самоотверженность часто диктуют разные скорости, с которыми новички в фигурном катании приобретают базовые навыки скейтбординга, и этот следующий базовый трюк может все еще удерживать вас на этом пути. еще много времени впереди! Олли - абсолютно необходимый трюк для скейтбординга.Как только вы освоитесь с олли, для вас действительно откроется совершенно новый мир скейтбординга. Мы желаем вам всего наилучшего в будущем!

ОЛЛИ

.

Как остановиться на лонгборде: руководство по выживанию

Если вы новичок в лонгборде, выбор правильного лонгборда для начала, вероятно, был вашей первой заботой. Следующий приоритет? Как остановиться на лонгборде и избежать столкновений и травм при езде на любой скорости.

Существуют различные техники, которые вы можете использовать для замедления или остановки на лонгборде. Они варьируются от базовых до продвинутых, от простых до сложных, выполняемых на низких и высоких скоростях. Чтобы остановить лонгборд, у вас есть варианты, от самых простых до высокотехнологичных:

  • Спрыгнуть с доски и выбежать из нее
  • Катиться по неровной поверхности, например, по траве
  • Торможение подошвой стопы
  • Резьба поворотов вниз по склону
  • Скольжение лонгборда

1.Остановитесь, спрыгнув с лонгборда

Если вы путешествуете по ровной поверхности на относительно небольшой скорости, например На скорости 10-15 миль в час самый простой и очевидный способ остановиться на лонгборде - это просто перестать толкать и уехать, позволяя трению с земли замедлить вас. Все, что вам нужно, это иметь достаточно места впереди.

Или, если вы едете примерно со скоростью пешехода, вы можете просто сойти и поймать доску. Примечание: ударьте по хвосту, чтобы поднять доску, возьмите ее рукой и уйдите, выглядя круто.

Если вы едете быстрее, скажем, на скорости бега, вы можете попытаться сбежать и выбежать. Убедитесь, что вы можете бежать так же быстро, как и доска, иначе вы можете упасть при выходе. Вы определенно не хотите пробовать это, если разгоняетесь до 20 миль в час.

Этот подход также опасен, поскольку ваша доска может откатиться от вас после того, как вы сойдете, и, возможно, ударит кого-нибудь или вылетит на дорогу и напугает водителей автомобилей. Чтобы избежать этого, попытайтесь отбросить доску назад, когда вы спрыгиваете, чтобы замедлить ее.

Посмотрите этот двухсекундный отрывок (0:58 - 1:00):

Опять же, если вы собираетесь прыгнуть и сбежать с доски, чтобы остановиться, не толкайте лонгборд быстрее, чем вы можете бежать. .

2. Остановите лонгборд, катясь по неровной поверхности.

Это еще одна простая задача, но о ней все же стоит упомянуть. Катание по неровной дороге (например, по траве или гравию) во время катания на лонгборде замедлит или полностью остановит вас. Конечно, это означает, что вам нужно выбрать дорогу с участками травы или гравием на обочинах.

Это работает, но скорость движения зависит от шероховатости поверхности. Если вы катитесь по невысокой траве, вы можете ехать довольно быстро, если на ней достаточно травы. Но если вы быстро наткнетесь на густую траву, вы, вероятно, упадете, поскольку ваша доска может остановиться. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и начинайте медленно.

Grass также может спасти вашу задницу, если вы испытываете резкие колебания на высокой скорости, как в этом веселом, но пугающем видео:

3.Ножное торможение для остановки на лонгборде

Давайте рассмотрим чуть более технический подход, о котором знает большинство лонгбордов: ножное торможение. Вероятно, вы в конечном итоге сделаете это естественным образом, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам быстрее освоиться и избежать некоторых распространенных (болезненных) ошибок.

Самая важная вещь при торможении ног - это научиться балансировать на одной ноге (обычно на передней ноге), перенося на нее свой вес и сгибая переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю.

Затем вы тянете заднюю ногу по земле, чтобы замедлиться за счет трения обуви. Опять же, большая часть вашего веса ложится на переднюю ногу, а передняя ступня на деке смотрит вперед. Вы просто переносите немного веса на другую ногу, чтобы слегка надавить ногой на землю и создать это трение.

Важно контролировать силу давления, которое вы оказываете задней ногой: слишком большое давление может остановить лонгборд и отбросить вас вперед.Все, что вам нужно, это почистить землю подошвой обуви. Вы должны коснуться земли немного позади вашего центра тяжести, чтобы сохранить равновесие.

Посмотрите следующие 38 секунд (1:04 - 1:42):

Практические советы по торможению ногой

Отличный способ потренироваться в торможении ногой - это быстро оттолкнуться, чтобы ваш лонгборд покатился, а затем вместо этого сразу же поставить толкающую ногу обратно на деку, оставить ее висеть и слегка касаться пола.Поза такая же для толкания и торможения, ваш баланс уже будет стабильным после толчка, все, что вам нужно, это немного больше касаться земли.

Посмотрите следующий трехсекундный ролик:

Практика езды на одной ноге поможет вам обрести уверенность в торможении ногой на более высоких скоростях.

Вот эффективная разновидность техники торможения ногой на умеренных скоростях: напрягите тело и поддерживайте себя обеими руками на переднем бедре для устойчивости. Это положение позволяет поставить ногу на землю ближе к спине, сохраняя при этом сильный баланс.Посмотрите эти 14 секунд (1:39 - 1:53):

Торможение ногой на более высоких скоростях

Торможение ногой не так просто, если вы едете даже немного быстро, например на небольших склонах. После некоторой практики вы должны научиться делать это комфортно на скорости 20 миль в час. Некоторые лонгбордисты могут надежно справиться с этим даже на скорости около 30 миль в час, но для этого требуется хорошее умение поддерживать свой центр тяжести.

Если вам нужно остановиться, но вы чувствуете, что собираетесь быстро перейти на ножной тормоз, попробуйте сначала сбросить скорость с помощью воздушного торможения (поднимая руки для сопротивления воздуха), выкатывая его, если на ровной земле, или резьба, если холм (см. ниже раздел о резьбе).

Если вам неудобно волочить ногу по земле, вы можете попробовать делать короткие удары ногами по земле вместо устойчивого движения ногой. Это поможет вам поддерживать центр тяжести, когда вы сгибаете и разгибаете переднее колено для выполнения последовательных небольших ударов ногами.

На более высокой скорости вам может быть страшно пытаться тормозить ногой. В таком случае попробуйте присесть на лонгборде, чтобы опустить центр тяжести, и тогда вы можете сильнее нажать на тормоз, поставив заднюю ногу на землю, чем стоя.Некоторые фигуристы даже хватаются за колоду руками для большей устойчивости.

Торможение ботинками и ногами

Торможение ногами - очень эффективный метод остановки на лонгборде, но он действительно портит обувь!

Если вы каждый день ездите на работу или иным образом ездите ежедневно, рассчитывайте, что обувь пройдет довольно быстро. Вы можете использовать дешевую обувь, которую можно выбросить в мусор, когда подошва износится. Или вы можете выбрать более прочную обувь. Некоторые примеры (со ссылками на страницы продуктов Amazon):

  • Кроссовки для скейтбординга Vans: довольно прочные, могут прослужить несколько месяцев в зависимости от вашего использования.«Вафельная» подошва обычно служит дольше среднего.
  • Обувь Teva MTB: недорогая, достаточно прочная и долговечная для использования при торможении ногой
  • DC Shoes: надежная обувь для скейтбординга с хорошей репутацией, моя личная фаворитка с точки зрения стиля.
  • Nike Janoskis: также долговечен, до нескольких месяцев при регулярном использовании ножного тормоза.

Альтернативный вариант - приобрести подошвы для ножных тормозов Roger Bros к существующей обуви: прочные дополнения, специально разработанные для торможения ногами, с двумя вариантами толщины.

В зависимости от того, сколько вы занимаетесь лонгбордингом, хорошая пара или обувь для скейтбординга может прослужить вам от 2 до 4 месяцев.

4. Карвинг для замедления на лонгборде

При спуске с холма вы можете достичь скорости, при которой сломать ногу будет сложно или даже опасно. Вам нужно прибегнуть к более эффективным методам замедления лонгборда на такой скорости.

Карвинг - один из таких методов. Это включает в себя повороты вперед и назад, опираясь «на холм», как если бы вы хотите подняться в гору.Это похоже на катание на сноуборде, когда вы делаете крутые повороты на снегу на склоне, чтобы контролировать спуск.

Ваша цель во время карвинга - повернуть достаточно резко, чтобы ваши колеса почти потеряли сцепление с дорогой и начали заносить. Я говорю «почти», потому что на самом деле это будет скольжение. В карвинге ваши колеса могут потерять сцепление с дорогой и скользить на долю секунды, в то время как для скольжения вы просто толкаете доску боком через дорогу, чтобы ваши колеса перестали вращаться и теряли сцепление.

Итак, жесткий карвинг включает в себя очень крутые повороты, как если бы вы собирались соскользнуть, хотя на самом деле вы не толкаете лонгборд в сторону.Небольшая потеря сцепления во время ваших последовательных поворотов (пятка и носок) довольно эффективно снижает скорость. Ваши грузовики должны быть достаточно свободными, чтобы преодолевать длинные и глубокие выемки.

Карвинг требует практики и навыков, поскольку вы переносите вес тела и сильно опираетесь на один край лонгборда, начиная с верхней части тела и надавливая пятками или пальцами ног (поворот назад или вперед). Узнайте больше о карвинге как стиле катания.

Carving обычно не позволяет вам полностью остановиться, если вы едете быстро под гору - если только дорога не достаточно широкая, чтобы вы могли совершить полный разворот и закончить подъем в гору.Это эффективный способ снизить скорость до такой степени, что вы сможете тормозить ногой.

Однако требуется, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для выполнения этих длинных поворотов, что не всегда так.

Посмотрите следующие 9 секунд (1:27 - 1:36), чтобы получить хороший пример карвинга - хотя и на ровной поверхности:

5. Остановка скольжения на лонгборде

Скольжение - это лучший метод торможения, но он также самый сложный и рискованный, пока вы не овладеете им полностью.Скольжение - это захватывающий, потрясающий вид, высокотехнологичный и очень эффективный для замедления и остановки «на копейке» (это будет зависеть от ситуации).

С другой стороны, скольжение может разрушить ваши колеса и подшипники (но не столько вашу обувь), может отправить вас в полет с лонгборда, если вы промахнетесь, и может нанести ущерб, если вокруг вас будут толпы людей и / или машины.

Так является ли скольжение абсолютной необходимостью для эффективной остановки на лонгборде на более высоких скоростях / спусках? Как сравнить педальное торможение с этим?

Большинство лонгбордов никогда не поднимают доску на скорость выше 20 миль в час и никогда не ездят по действительно крутым холмам.Если это вы, вам действительно не нужно учиться скользить, если вы этого не хотите. Многие водители «круизеров» придерживаются педального тормоза и никогда не останавливаются на торможении.

Если, однако, вы обнаружите, что берете лонгборд на все более и более высокие скорости, вы можете в конечном итоге оказаться в ситуации, когда вы уже едете слишком быстро (скажем, 25-30+), чтобы бежать, тормозить ногой или резать, и ты все еще набираешь скорость, потому что идешь под гору! В такой ситуации скольжение - единственное, что может спасти вашу задницу.

Бывают ситуации, когда вы едете слишком быстро даже для скольжения. Опытные лонгборды постоянно контролируют свою скорость, выполняя «проверки скорости», прежде чем они достигнут чрезмерного уровня скорости.

Что на слайде отключения?

«Задвижка останова» означает скольжение до остановки. Райдеры лонгборда также могут скользить, чтобы замедлить движение, например для контроля скорости спуска под гору («проверка скорости») или регулировки своей скорости перед входом в поворот («предварительный занос»).

Во время езды вы выталкиваете задние колеса задней пяткой, чтобы вытянуть лонгборд боком перпендикулярно дороге.Ваши колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить по земле, а трение значительно замедляет вас.

Есть много видов слайдов, в том числе:

  • Стоячие слайды: вы остаетесь стоять, когда скользите по доске
  • Слайды руками: вы кладете одну или две руки в перчатках на землю, когда скользите
  • Слайды на пятке: вы скользите лицом вниз по склону
  • Слайды со стороны носка: вы скользите лицом вверх по склону

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации, в частности, о пауэрслайдинге в стойке.

Одним из наиболее эффективных и часто используемых слайдов для остановки на лонгборде является слайд Коулмана, слайд для отключения перчатки. Опять же, научиться комфортно тянуть горку Коулмана непросто и требует времени и практики. Давайте кратко рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы научиться этому.

Как практиковать слайд Коулмана

Посмотрите это короткое видео:

Вот несколько советов, как научиться делать слайд Коулмана.

# 1:

Если вы еще этого не сделали, научитесь резать как следует.Как я упоминал ранее, карвинг - это этап, предшествующий скольжению, в том смысле, что вы делаете повороты настолько глубокими и крутыми, сильно наклоняясь в повороты, что ваши колеса почти теряют сцепление с дорогой (или действительно делают это на короткое время). Необходимым условием для скольжения является удобство резьбы по дереву.

# 2:

Научитесь кататься на лонгборде, сидя на корточках. Выйдите на небольшой склон и потренируйтесь кататься на низком ходу, а затем в этом положении резать повороты. Вы можете обнаружить, что ваше заднее колено естественно сгибается по направлению к переднему.Привыкайте чередовать вертикальное и приседающее положение во время езды.

Как только вы научитесь садиться и выходить из приседа, сделайте еще один шаг в этой стойке, приняв положение «коробки», с вытянутым задним бедром, задней ногой перекатанной внутренней стороной на палубе, и заднее колено перед передней голенью.

# 3:

Теперь вы готовы подготовить слайд Коулмана, выполнив глубокий карв перед слайдом: крутой поворот в сторону, который подготовит вас к следующему повороту в сторону пятки, во время которого вы бросите слайд.Итак, когда вы едете под гору, сделайте глубокий поворот на фронт, как будто собираетесь вернуться в гору.

# 4:

Следующий слайд. Прямо перед тем, как перейти к резкому повороту на пятке, в котором вы собираетесь соскользнуть, вы приседаете и принимаете положение бокса во время тренировки. В то же время вы кладете переднюю руку на землю перед своей колодой.

Когда вы переносите часть своего веса с доски в руку, вы выталкиваете доску задней ногой, медленно и равномерно нажимая пяткой на поручень, чтобы колеса перестали сцепляться.

Одновременно вы проводите свободной рукой через тело, широко открывая грудь. Скручивание плеч, а затем бедер - ключевая часть скольжения доски.

Все это время обязательно наклоняйте переднюю тележку вперед. Отклонение назад (естественная тенденция) предотвратит скольжение колес и может отбросить вас от доски, как показано в этом 3-секундном ролике:

# 5:

Удерживайте скольжение как можно дольше, пока доска не упадет. остановка.Или вы можете слегка дрейфовать в гору, чтобы ваш лонгборд потерял всю свою скорость.

Необходимое снаряжение для остановки скольжения

Если вы планируете научиться останавливаться на лонгборде, скользя, абсолютно необходимо надеть шлем (Amazon). Вам также потребуются перчатки для скольжения - невозможно выполнить скольжение по Коулману, не надев перчатку со складками на вращающейся руке. Также рекомендуются наколенники (Amazon) и налокотники, они придадут вам дополнительную уверенность при выполнении упражнений на скорости.

Что касается лонгборда, вы сможете научиться останавливать скольжение намного быстрее, если у вас будут подходящие грузовики и колеса.Скольжение будет легче с незакрепленными тележками и мягкими втулками, а также с более жесткими, меньшими колесами с круглыми кромками, которые обеспечивают меньшее сопротивление, когда вы толкаете доску вбок. Цепкие круизные колеса с квадратными губами сложнее выгнать.

Наконец, вы обнаружите, что научиться скользить легче на доске с низкой посадкой, такой как лонгборд с откидной или опущенной платформой. Верхнее крепление, и особенно шилохвости, выше над землей, и поэтому их труднее сломать, так как вам нужно повесить пятки на поручень и надавить на него намного сильнее, чем на более низкую доску.

Сводка

Обучение остановке на лонгборде варьируется от базовых до продвинутых, в зависимости от вашей скорости езды, условий и наклона, по которому вы катаетесь, а также вашего стиля катания и типа лонгборда.

Если вы путешествуете только по городу и катаетесь по городу, большую часть времени вы можете просто спрыгнуть с доски и пробежать по ней или освоить технику торможения ногой.

Если вам нравится кататься на коньках под уклон, однако на умеренных скоростях прохождение глубоких поворотов на склоне поможет вам контролировать скорость и позволит вам тормозить ногой.Однако на более высоких скоростях вам нужно знать, как скользить, чтобы вы могли контролировать свою скорость и эффективно останавливаться при любых спусках.

Научиться кататься на горных лыжах непросто и требует определенных усилий и практики, но это не только хорошее вложение в вашу безопасность при быстром катании, но и захватывающий аспект лонгбординга, который нравится большинству райдеров.

***
Фото предоставлено:
Показанное фото: «Сила цветов» Кристиана Росилло - Всадник: Итан Кочар (разрешение: Загруженные платы)
Видео Севана Стро / CC BY-NC-ND 4.0
«2009-06-26 Veko09 Longboard Skjervet 054» (CC BY 2.0) от eskedal

.

Смотрите также