Как научиться трогаться на механике


Урок 1 трогание с места

К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят, найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.  Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 - 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами. 
   Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
   Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п. 
   Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
   Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание.
   Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
   Потому что, все это реально.
   Вот для этого, в основном,  и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и  даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
   Но самая главная ошибка ученика - "чайника" это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
   Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое - виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и как они происходят  в процессе управления автомобилем, а потом уже практические занятия.  Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
 
Читайте так же:

 

Начало движения маневрирование

 

 Учимся правильно тормозить

 

 Все Уроки вождения

 

 

Вождение с механической коробкой передач

 


 

 

Самый главный шаг в укрощении автомобиля - это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на  любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП). 


 Как правильно трогаться с места

 

   При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
   Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
   Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может  дергаться и не поддаваться управлению. 
  Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.

 Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа - акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали сцепление, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая то неисправность.

  Сцепление разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.
   А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
  Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту  статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.


  Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение

После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это почти не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все.  Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 - 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру если он есть от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.

  Сосредоточиться и прокрутить в голове весь   "микрофильм" ваших действий при трогании.
      Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.
   Вот  тут,  методом  проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
   Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить  одновременно.
   Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
   Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно,  раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ - значит ехать, нажимать сцепление и тормоз - значит остановиться.
   Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней  работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
 Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте  свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама - собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.


Первое трогание 


  И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение или нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль». Запустили двигатель, посидели, успокоились, собрались, понажимали педаль газа. При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает.  Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
   При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже можете не успеть среагировать и вовремя  взять себя в руки.


Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять  и научиться трогаться правильно и плавно. 
И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа. 
 Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления.  Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса,  мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как  вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.
 Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать "золотую середину" момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления.

 Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу. 


  - сосредоточили все свое внимание на сцеплении;
  - нажимаем педаль, включаем первую передачу;
  - медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
  - как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
  - повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
   Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
   Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
   Так как  заведенный  двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
   Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
   Ловим момент срабатывания сцепления. 
Контролируем педалью газа обороты двигателя.
 После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться и прийти в себя, а лучше,  сразу заранее продумать, что надо будет  остановиться и как это сделать?

 

   При трогании с места, производим следующие "шаги":
  -  нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
  - включаем 1-ю передачу, 
 - правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза  (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
  - начинаем медленно отпускать педаль сцепления,       
  - слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или  глохнуть,
  - быстро останавливаем и  "фиксируем" ногу и чуть-чуть прибавляем  "газу",
  - двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
  - в этот момент  спокойно опускайте ручник,    
 - автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
  - добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль  газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы  без пробуксовки колес.
   После того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно    отпустить сцепление. 
 Эти действия производим при трогании на подъем.

10 шагов к изучению механики мотоциклов

Если вам нравится идея ремонта и восстановления мотоциклов, но вы еще не пополнили ряды высококвалифицированных мастеров гаража, не сдавайтесь. Вам не нужны таинственные тренировки, доступные только избранным, вы можете многому научиться самостоятельно. Все начинается с желания, вы смешиваете это с усилием и настойчивостью, а также с небольшим количеством ушибов суставов, и со временем вы приобретете знания, чтобы продемонстрировать навыки, которые уважают другие, вы даже можете удивить себя, когда отступите и увидите, что вы сделано.Всегда помни, никто тебе не мешает, если хочешь навыков, учись. Вот несколько советов, с которых можно начать.

1. Проявите любопытство.

Обучение начинается с любопытства, а скука исчезает. Чем больше вы любопытны, тем больше вероятность, что вы выйдете за рамки основ, потому что вы не будете удовлетворены тем, что знаете. Развивайте свое любопытство.

Любопытство приводит к вопросам, и чем больше вы узнаете, тем сложнее вопросы. Как поменять масло? Как мне отрегулировать клапаны? Как мне спроектировать двигатель? Продолжайте задавать более сложные вопросы, и вы продолжите учиться.Если это легко, и вы знаете ответ, это означает, что вы не учитесь, вы просто практикуете то, что уже знаете.

2. Развивайте небольшие успехи.

Есть еще одна причина, чтобы начать с более простых вопросов, таких как "Как мне заменить масло?" Шансы на успех высоки, и это вселяет уверенность в том, что вы сможете выполнять более крупную работу. Расплата тоже быстрая. Даже для новичка, внимательно читающего руководство, замена масла является несложной операцией, и вы можете вернуться к своему мотоциклу через час или около того, зная, что вы только что выполнили необходимое техническое обслуживание, жизненно важное для долгосрочной надежности вашего велосипеда.Один небольшой успех, и вы почувствуете себя лучше, если попробуете что-нибудь чуть выше по шкале сложности. В наборе инструментов, который идет с мотоциклом, вероятно, есть инструменты, которые вам понадобятся для основных работ, а руководство пользователя объяснит процесс.

3. Читайте книги по мото-механике.

В зависимости от вашего нынешнего уровня знаний в области механики вы можете прочитать базовую книгу, объясняющую работу двигателей внутреннего сгорания, и в этом случае она не обязательно должна быть посвящена мотоциклам.Если ваш уровень знаний немного выше, применимо что-то более специфичное для мотоциклов и их уникальных свойств. Нет смысла пытаться узнать, как настроить кулачок, если вы понятия не имеете, что это означает или какой эффект это окажет. Когда у вас будет некоторый базовый опыт, начните изучать теорию того, как все это работает как пакет. Amazon означает, что лучшие книги доступны, даже если вы не можете найти их на месте, поэтому найдите время, чтобы просмотреть их подборку.

4.Получите руководство магазина.

Если у вас новый мотоцикл, возьмите заводское руководство по ремонту, такое же, как в сервисном отделе для ремонта вашего велосипеда. Он подробно объяснит, как именно выполнить даже самый обширный ремонт. Когда вы пройдете весь базовый этап обслуживания и некоторые более сложные процедуры, именно здесь вы будете искать информацию о том, как это сделать. Лучше всего покупать один одновременно с новым мотоциклом, иногда их не так легко достать позже, и он у вас уже будет.В более общедоступных руководствах по ремонту, которые вы найдете в книжных магазинах, нет подробностей, содержащихся в заводском руководстве. Это может иметь решающее значение при выполнении сложной работы.

5. Начните инвестировать в инструменты.

Я говорю инвестировать, а не покупать, потому что инструменты прослужат почти вечно, если о них позаботятся. Деньги, которые вы потратите, вернут дивиденды, облегчая даже тяжелую работу и любую возможную работу. Не пытайтесь покупать все сразу. Это может обойтись вам на многие тысячи долларов или любую другую валюту, которую вы используете, и у вас будет много инструментов, которые долгое время не будут использоваться.Подумайте о том, какую работу вы хотите попробовать, и убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для этой работы.

Инструменты

могут стать навязчивой идеей, и вы начнете смотреть на последние предложения производителей инструментов и обнаружите, что вам просто нужен специальный гаечный ключ. Если можете, сопротивляйтесь искушению, потому что вы, вероятно, сможете обойтись и без него. Однако вы захотите приобрести инструменты, уникальные для нашего мотоцикла. Почти на каждом велосипеде есть несколько необычных регуляторов или какое-то труднодоступное место, где правильный инструмент может сэкономить огромное количество времени.

6. Создайте собственную рабочую область.

Если вы собираетесь выполнять серьезную механическую работу, вам нужно место для ее выполнения. Это не означает отдельный гараж, но, по крайней мере, место в гараже, где вы можете разобрать вещи и оставить их в покое. Если вам нужно собирать все подряд каждый раз, когда вы начинаете работать, дополнительное время и усилия, необходимые для этого, сократят фактическое рабочее время. Многие работы невозможно выполнить за один день. Еще одна необходимость - прочный верстак, работа на полу практически невозможна и сильно ударит по спине и коленям, по крайней мере.

Одна квалификация - собирать вещи, ВСЕГДА бери свои инструменты. Если вы выработаете привычку забирать инструменты и складывать их на раннем этапе, вы обнаружите, что это легко сделать, вы всегда будете знать, где находятся ваши инструменты, и сразу поймете, если один из них потерян. Если есть какие-либо сомнения в безопасности вашего рабочего места, заприте ящик для инструментов или, если это ящик меньшего размера, перенесите его в безопасное место. У инструментов отрастают ноги, и это может испортить вам день, если вам чего-то не хватает, особенно когда вам нужен инструмент, не говоря уже о том, что он может стать очень дорогим.

7. Пообщайтесь с знающими друзьями.

Скорее всего, у некоторых из ваших друзей есть знания, которым вы можете научиться. Если они собираются работать на своем мотоцикле, посмотрите, как они это делают. Помогите, если можете, задавайте вопросы, если это не отвлекает и они не против отвечать, просто смотрите, все ли вы можете сделать. Иногда видеть что-то сложное, сделанное кем-то, кто знает, как значительно ускоряет процесс обучения.

8. Купите и отремонтируйте старый мотоцикл.

Рано или поздно вам захочется взяться за большую работу, прежде чем вы будете уверены, что сможете успешно ее выполнить. Старый мотоцикл снижает риск дорогостоящих ошибок, поэтому вам будет легче разбирать вилки, снимать маятник или полностью разбирать двигатель. Не покупайте редкий байк, только что-нибудь постарше, где есть запчасти. Если вы беспокоитесь о потере денег на сделке после того, как вы восстановили его, просто не забудьте добавить стоимость курса технической школы, на который вы не тратили деньги, стоимость, которая останется с вами после того, как байк будет давно прошли.

9. Научите кого-нибудь ремонтировать мотоциклы.

Вы, наверное, думаете, что я сошел с ума на этом шаге. Как вы можете научить тому, чего сами не знаете? Это хорошо известно, один из лучших способов чему-то научиться - это научить этому. Вам придется копаться, собирать знания, систематизировать их, практиковаться, чтобы продемонстрировать свои способности, а затем передать эти знания кому-то другому. Если они добьются успеха, когда вы закончите, вы научились, они научились, и вы оба опережаете там, где были.

Этот шаг особенно хорош для родителей или тех, кто старше, кто может обучать своих детей или кого-то младше. Это создает связь между молодыми и старыми, и вам обоим от этого лучше. Пообещайте кому-то, что вы научите его чему-то к определенному сроку, а затем сдержите свое обещание. Другой вариант - учиться вместе вы оба. Когда молодой человек видит, что пожилой человек прилагает реальные усилия, чтобы учиться, это может быть вдохновляющим для молодого человека, поскольку они обнаруживают, что настоящие знания и навыки требуют усилий.Нет никакого волшебства, только самоотверженные усилия и настойчивость.

10. Поступить в техникум мотористов.

Я оставил это напоследок, потому что хотел показать, что вам не нужно ходить в школу, чтобы учиться. Посещение формального учебного курса может сократить время, и у вас будет доступ ко всем инструментам и, вероятно, ко многим из последних мотоциклов. Вы увидите, что делают эксперты, и получите готовые ответы на свои вопросы. Но не у всех есть время или деньги на участие, и не все стремятся получить работу в сервисном отделе, вы можете просто захотеть поработать на своих мотоциклах.Большинство вышеперечисленных шагов предназначены для человека, который хочет делать что-то сам, но этот человек тоже может посещать занятия.

.

19 книг по машиностроению, которые вы обязательно должны прочитать

Быть компетентным профессионалом в одной из самых прибыльных областей мира - машиностроении - непростая задача. Поэтому у инженера-механика на рабочем столе всегда должны быть точные и актуальные рекомендации.

Иногда все, что вам нужно, - это несколько советов из книги, чтобы завершить ваш проект. Более того, чтение книги для правильного написания рисунков также может сэкономить много времени.

В таких ситуациях хороший набор справочников для инженеров-механиков необходим для быстрых решений.Никогда не следует недооценивать силу хорошей книги.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 ИНСТРУМЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КАЖДЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ «Сделай сам» должен владеть

Книги из этого списка предоставят вам знания во всех концепциях машиностроения и расширят ваш кругозор. Давайте продолжим и подберем для вас наиболее подходящие.

Эта книга специально написана для людей, не имеющих инженерного образования. Он дает информацию о машиностроении в простой и практичной форме, не будучи полностью утомительной.

Это позволяет вам делать ваши проекты с материалами, которые вы можете легко получить.

Источник: Брайан Баннелл, Самер Наджиа / Amazon

Это обширный ресурс для инженеров, которые постоянно улучшают и изменяют конструкции по всему миру. Это идеальная книга для студентов в этой области, а также для тех, кто интересуется инженерным делом из разных областей. Обеспечивая прочную основу в машиностроении, эта книга также улучшит ваши навыки решения технических проблем.

Источник: Джонатан Викерт, Кемпер Льюис / Amazon

Мехатроника, без которой мы не можем представить себе современную жизнь, находится в центре инженерии.Эта книга просто необходима инженеру именно по этой причине. Это особенно важно для инженеров-механиков.

От систем управления двигателем автомобиля до стиральных машин - Mechatronics знает все и готов вас научить.

Источник: Уильям Болтон / Amazon

Давайте продолжим работу с бестселлером New York Times.

Эта книга охватывает все, что сформировало нашу жизнь, от нашего прошлого до настоящего. Это касается всего, от ветряных мельниц до 3D-принтеров.В нем с юмором объясняется, как различные события повлияли на наш мир, а научные принципы объясняются огромным чудом.

Источник: Дэвид Маколей / Amazon

Возможно, одна из самых ценных черт, которыми может обладать инженер, - это умение обращаться с людьми, также известное как социальная инженерия. Чтение этой книги может помочь вам, если вы обнаружите, что в этой области вам не хватает.

Навыки людей для инженеров восполнит эти пробелы и выведет ваши коммуникативные навыки на новый уровень.

Источник: Тони Мансон / Amazon

Это идеальная книга для тех, кто хочет начать с изучения основных принципов инженерии. В этой книге собрано все, что должен знать инженер-механик. Вы можете найти любую информацию о пневматических и гидравлических системах, статике, динамике и так далее.

Источник: Roger Timings / Amazon

Это отличный справочник как для профессионалов отрасли, так и для младших инженеров. Вы можете увидеть инновации в аэродинамике и современных приложениях и узнать всю необходимую информацию, от фундаментальной механики жидкости до экспериментальных методов.

Вы найдете общие обсуждения по каждой теме, и вы сможете сравнить их с экспериментальными данными.

Источник: Джон Дж. Бертин, Рассел М. Каммингс / Amazon

Знаете ли вы, что есть недорогой способ нарезать шестерни дома? Если вы не знаете, как это сделать, приготовьтесь учиться прямо сейчас.

Вы узнаете все необходимое для создания собственных шестеренок. Знаете ли вы техническую терминологию - не проблема, поскольку ее язык относительно прост.В 12 главах представлены все вопросы по технике нарезания зубьев.

Источник: Иван Ло / Amazon

Этот полезный справочник написан для инженеров, которые готовятся к экзамену PE по механике. Он охватывает конструкцию машин и материалы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования и охлаждения, а также тепловые и жидкостные системы.

С этой книгой вы преодолеете свой страх перед экзаменами. Он объясняет сложные темы понятным языком и подкрепляет их более чем 375 примерами проблем.

Источник: Майкл Р. Линдебург PE / Amazon

Чтобы понять концепции математических моделей и аналитических уравнений, авторы разработали четкое представление и очень практичный подход. Это самая полная книга по материалам и производственным процессам на рынке.

Источник: Дж. Т. Блэк, Рональд А. Козер / Amazon

Если бы у машиностроения была Библия, это была бы эта книга. Вы получите точные данные с четким изложением существующих принципов, стандартов, важных кодексов и практик.Он охватывает все темы от механики твердых тел и жидкостей до элементов машин. В нем есть все, что должен знать инженер-механик.

Источник: Али М. Садег, Уильям М. Ворек / Amazon

Это, вероятно, лучшая книга по проектированию машиностроения. Это руководство для студентов-механиков, которое знакомит с современным взглядом на дизайн и новые приложения.

Источник: Ричард Будинас, Кейт Нисбетт / Amazon

Термодинамика - одна из основных областей инженерии.Это должны знать все студенты и специалисты инженерных специальностей. Эта книга делает эту тему проще, чем когда-либо, благодаря легким для понимания иллюстрациям и ясным объяснениям.

Источник: Клаус Боргнакке, Ричард Э. Зоннтаг / Amazon

Хорошее концептуальное понимание основных механических концепций является ключом к решению механических проблем. Выполняя более 650 домашних заданий, вы можете шаг за шагом изучать информацию от простых до сложных.

Источник: Бир, Джонсон, Мазурек, Корнуэлл, Селф / Amazon

В этой книге описываются сложные части механики жидкости, визуализируя их наилучшим образом.Это также может быть хорошей практикой для студентов-инженеров. DVD-диск «Мультимедийная механика жидкостей», который идет в комплекте с книгой, поможет вам усвоить предмет с помощью моделирования.

Источник: Мерл К. Поттер, Дэвид К., Виггерт, Бассем Х. Рамадан / Amazon

Наличие хорошего словаря может показаться не таким важным, как другие технические книги, но знание соответствующей терминологии на самом деле тоже очень важно.

Этот словарь предлагает простые и наглядные примеры более чем 8000 концепций машиностроения в динамике, механике жидкости и т. Д.

Источник: Т. Аткинс, М. Эскудье / Amazon

Основы инженерной графики с AutoCAD 2020 содержит практическую и актуальную информацию о том, как создавать и читать инженерные чертежи. В нем излагаются основные предметы графики и изучаются основы AutoCAD 2020.

Кроме того, он включает независимые учебные материалы, которые вы можете изучить, чтобы лучше понять темы.

Источник: Кирсти Плантенберг / Amazon

Эта книга, которая дает прочную основу для производственных процессов, является отличным ресурсом для профессионалов.Знание этого предмета в современном промышленном мире дает инженеру-механику большое преимущество.

С 120 примерами и случаями, он расширит ваши знания в этой области.

Источник: С. Калпакджян, С. Р. Шмид / Amazon

На данный момент книга находится в восьмом издании, предпочтительнее электронная книга с вариантом в твердом переплете. Возможно, вы тоже захотите это проверить, если вы больше любите Kindle.

Advanced Aerospace Materials обучает студентов передовым технологиям, которые используются в современной аэрокосмической промышленности.Рассматриваются различные аспекты проектирования, отказов и мониторинга структурных компонентов, после чего следуют соответствующие формулы и анализ.

Источник: Хаим Абрамович / Amazon .

17 способов, которыми сработает удержание механиков, чтобы получить вам деньги

Это руководство было создано для субподрядчиков, поставщиков и всех, кто сталкивается с серьезными проблемами оплаты строительства.

Это старая история: вы вложили время и деньги в проект, но все еще не получили должной оплаты. Зачем еще ждать? Хорошие новости для неоплачиваемых участников строительных проектов: залог механиков.

Мы разберем, как и почему использовать механическое удержание, а также некоторые потенциальные последствия подачи залогового удержания.

  • Привлечение внимания кредиторов и владельцев для ускорения оплаты
  • Установление жестких сроков
  • Обеспечение вашего кредитного плеча и обеспечение того, чтобы вам заплатили раньше других участников проекта
  • Блокирование собственности
  • Помогает вам в банкротстве
  • Получение гонораров адвокатам в пределах досягаемости
  • Возникновение договорных препятствий, подталкивание людей, которые платят вам, принять меры

Залог механика - не единственный способ улучшить процесс оплаты, но это надежный способ гарантировать, что вы получите то, что ты заработал.Это руководство поможет вам понять преимущества и последствия подачи залогового права.

.

«Я хочу изучать искусственный интеллект и машинное обучение. С чего начать? »| Даниэль Бурк

Я работал в Apple Store и хотел перемен. Чтобы начать создавать технологию, которую я обслуживал.

Я начал изучать машинное обучение (ML) и искусственный интеллект (AI).

Так много всего происходит. Перебор.

Каждую неделю кажется, что Google или Facebook выпускают новый вид ИИ, чтобы ускорить работу или улучшить наш опыт.

И не обращайте внимания на количество компаний, занимающихся беспилотными автомобилями.Хотя это и хорошо. Я не любитель водить машину, а дороги опасны.

Даже несмотря на то, что все это происходит, до сих пор не существует согласованного определения того, что такое искусственный интеллект.

Некоторые утверждают, что глубокое обучение можно считать ИИ, другие скажут, что это не ИИ, если оно не пройдет тест Тьюринга.

Эта нечеткость вначале сильно замедлила мой прогресс. Трудно было выучить что-то, что имеет так много разных определений.

Довольно определений.

Мы с друзьями создавали веб-стартап. Это не удалось. Мы сдались из-за отсутствия смысла. Но по ходу дела я все больше и больше слышал о машинном обучении и искусственном интеллекте.

«Компьютер учится за вас?» Я не мог поверить в это.

Я наткнулся на программу Deep Learning Nanodegree от Udacity. Веселый персонаж по имени Сирадж Раваль был в одном из промо-роликов. Его энергия была заразительна. Несмотря на то, что я не отвечал основным требованиям (я никогда раньше не писал ни строчки на Python), я подписался.

За 3 недели до даты начала курса я написал в службу поддержки Udacity по электронной почте, спрашивая, какова политика возврата. Я боялся, что не смогу пройти курс.

Мне не вернули деньги. Я прошел курс в установленные сроки. Это было сложно. Иногда действительно сложно. Мои первые два проекта были сданы с опозданием на четыре дня. Но волнение от участия в одной из самых важных технологий в мире двигало меня вперед.

Завершив курс Deep Learning Nanodegree, я гарантированно принял участие в программе Udacity AI Nanodegree, Self-Driving Car Nanodegree или Robotics Nanodegree.Все отличные варианты.

Я снова потерялся.

Классика. «Куда мне идти дальше?»

Мне нужна была учебная программа. Я заложил фундамент с помощью Deep Learning Nanodegree, теперь пришло время выяснить, что будет дальше.

Я не планировал в ближайшее время возвращаться в университет. В любом случае у меня не было 100000 долларов на получение степени магистра.

Итак, я сделал то, что делал вначале. Обратился за помощью к моему наставнику, Google.

Я начал глубокое обучение без каких-либо предварительных знаний в этой области.Вместо того, чтобы подняться на вершину айсберга искусственного интеллекта, вертолет высадил меня на вершине.

Изучив несколько курсов, я составил список из них, которые больше всего интересовали меня в Trello.

Trello - мой личный помощник / координатор курса.

Я знал, что онлайн-курсы часто бросают. Я не собирался позволять себе быть частью этого числа. У меня была миссия.

Чтобы взять на себя ответственность, я начал делиться своим опытом обучения онлайн. Я решил, что могу попрактиковаться в передаче того, что узнал, а также найти других людей, которым интересны те же вещи, что и я.Мои друзья все еще думают, что я пришелец, когда я отправляюсь в одну из своих авантюр с искусственным интеллектом.

Я сделал доску Trello общедоступной и написал в блоге сообщение о своих усилиях.

Учебная программа немного изменилась с тех пор, как я ее впервые написал, но она по-прежнему актуальна. Я посещал доску Trello несколько раз в неделю, чтобы отслеживать свои успехи.

Я австралиец. И все волнения, казалось, происходили в США.

Итак, я поступил наиболее логично и купил билет в один конец. Я проучился год и решил, что пора начать применять свои навыки на практике.

Мой план состоял в том, чтобы попасть в США и получить работу.

Затем Эшли написала мне в LinkedIn: «Привет, я видела твои публикации, и они действительно классные, я думаю, тебе стоит познакомиться с Майком».

Я встретил Майка.

Я рассказал ему свою историю онлайн-обучения, как мне нравятся медицинские технологии и мои планы поехать в США.

«Возможно, тебе лучше остаться здесь на год или около того и посмотреть, что ты найдешь, я думаю, тебе бы хотелось познакомиться с Кэмерон».

Я встретил Кэмерон.

У нас был такой же разговор, о котором мы говорили с Майком.Здоровье, технологии, онлайн-обучение, США.

«Мы работаем над некоторыми проблемами со здоровьем, почему бы вам не прийти в четверг?»

Пришел четверг. Я нервничал. Но однажды кто-то сказал мне, что нервничать - это то же самое, что быть возбужденным. Я был взволнован.

Я провел день, встречаясь с командой Макса Кельзена и проблемами, над которыми они работали.

Два четверга спустя Ник, генеральный директор Athon, ведущий инженер по машинному обучению, и я пошли выпить кофе.

«Хотели бы вы присоединиться к команде?» - спросил Ник.

«Конечно», - сказал я.

Мой рейс в США был перенесен на пару месяцев, и я купил обратный билет.

Изучая онлайн, я знал, что это необычно. Все должности, на которые я претендовал, имели степень магистра или, по крайней мере, какую-то техническую степень.

У меня не было ни того, ни другого. Но у меня были навыки, которые я получил на множестве онлайн-курсов.

По пути я делилась своей работой в Интернете. Мой GitHub содержал все проекты, над которыми я работал, мой LinkedIn был разложен, и я практиковался в передаче того, что я узнал, через YouTube и статьи на Medium.

Я никогда не сдавал резюме Максу Кельсену. «Мы видели ваш профиль в LinkedIn».

Моей основной работой было резюме.

Независимо от того, учитесь ли вы онлайн или получаете степень магистра, портфолио того, над чем вы работали, - отличный способ создать скин в игре.

Навыки машинного обучения и искусственного интеллекта пользуются спросом, но это не значит, что вам не нужно их демонстрировать. Даже самый лучший продукт не будет продаваться без места на полке.

Будь то GitHub, Kaggle, LinkedIn или блог, всегда есть место, где люди смогут вас найти.Кроме того, иметь собственный уголок в Интернете - это очень весело.

Куда вы идете, чтобы научиться этим навыкам? Какие курсы самые лучшие?

Нет лучшего ответа. У каждого будет свой путь. Некоторые люди лучше учатся с помощью книг, другие - с помощью видео.

Что важнее, чем то, как вы начали, так это то, почему вы начинаете.

Начнем с того, почему.

Почему вы хотите получить эти навыки?

Хотите зарабатывать деньги?

Хотите строить вещи?

Хотите что-то изменить?

Нет правильной причины.Все действительны по-своему.

Начните с вопроса «почему», потому что «почему» важнее, чем «как». Иметь «почему» означает, что когда становится трудно, а становится трудно, у вас есть к чему обратиться. Что-то, чтобы напомнить вам, почему вы начали.

Понял почему? Хорошо. Время для некоторых сложных навыков.

Могу порекомендовать только то, что пробовал.

Я прошел курсы (по порядку):

  • Treehouse - Introduction to Python
  • DataCamp - Introduction to Python & Python for Data Science Track
  • Udacity - Deep Learning & AI Nanodegree
  • Coursera - Deep Learning by Эндрю Нг
  • быстро.ai - Часть 1, скоро будет Часть 2

Они все мирового класса. Я визуально обучаюсь. Я лучше учусь видеть, что делается. Все эти курсы так и делают.

Если вы абсолютный новичок, начните с некоторых вводных курсов Python, а когда почувствуете себя немного увереннее, переходите к науке о данных, машинному обучению и искусственному интеллекту. DataCamp отлично подходит для начинающих, изучающих Python, но желающих изучить его с упором на науку о данных и машинное обучение.

Самый высокий уровень математического образования у меня был в средней школе.Остальное я узнал через Khan Academy, так как мне это было нужно.

Существует множество различных мнений о том, сколько математики вам нужно знать, чтобы заняться машинным обучением и искусственным интеллектом. Я поделюсь своим.

Если вы хотите применить методы машинного обучения и искусственного интеллекта к решению проблемы, вам не обязательно иметь глубокое понимание математики, чтобы получить хороший результат. Такие библиотеки, как TensorFlow и PyTorch, позволяют кому-то с небольшим опытом работы с Python создавать современные модели, в то время как математика выполняется за кулисами.

Если вы хотите углубиться в исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта с помощью программы PhD или чего-то подобного, глубокие знания математики имеют первостепенное значение.

В моем случае я не хочу углубляться в математику и улучшать производительность алгоритма на 10%. Я предоставлю это людям умнее меня.

Вместо этого я более чем счастлив использовать доступные библиотеки и манипулировать ими, чтобы решать проблемы так, как я считаю нужным.

То, что делает на практике инженер-машиностроитель, может быть не тем, что вы думаете.

Несмотря на обложки многих статей в Интернете, это не всегда связано с работой с роботами с красными глазами.

Вот несколько вопросов, которые инженер по машинному обучению должен задавать себе ежедневно.

  • Контекст - Как можно использовать машинное обучение, чтобы узнать больше о вашей проблеме?
  • Данные - Вам нужно больше данных? В какой форме это должно быть? Что делать, если данные отсутствуют?
  • Моделирование - Какую модель вам следует использовать? Это слишком хорошо работает с данными (переоснащение)? Или почему не очень хорошо работает (не подходит)?
  • Производство - Как вы можете запустить свою модель в производство? Это должна быть онлайн-модель или она должна обновляться через определенные промежутки времени?
  • Постоянно - Что произойдет, если ваша модель сломается? Как улучшить его, добавив больше данных? Есть ли способ лучше?

Я позаимствовал их из замечательной статьи Рэйчел Томас, одной из соучредителей Fast.аи, она углубляется в полный текст.

Для подробностей я снял видео о том, чем мы обычно занимаемся в понедельник в Max Kelsen.

Нет правильного или неправильного способа попасть в ML или AI (или что-то еще).

Самое прекрасное в этой области состоит в том, что у нас есть доступ к одним из лучших технологий в мире, все, что нам нужно сделать, это научиться их использовать.

Вы можете начать с изучения кода Python (мой любимый).

Вы можете начать с изучения математического анализа и статистики.

Вы можете начать с изучения философии принятия решений.

Машинное обучение и искусственный интеллект восхищают меня, потому что они пересекаются на стыке всего этого.

Чем больше я узнаю об этом, тем больше понимаю, что мне еще есть чему поучиться. И это меня возбуждает.

Иногда я расстраиваюсь, когда мой код не запускается. Или я не понимаю концепции. Поэтому я временно сдаюсь. Я сдаюсь, позволяя себе уйти от проблемы и вздремнуть. Или пойти прогуляться.Когда я возвращаюсь, мне кажется, что я смотрю на это другими глазами. Волнение возвращается. Я продолжаю учиться. Говорю я себе. Я обучающаяся машина.

В этой области происходит столько всего, что может быть сложно начать работу. Слишком много вариантов приводит к отсутствию вариантов. Игнорируйте это.

Начинайте с того, что вас больше всего интересует, и следите за этим. Если это приведет к тупику, отлично, вы поняли, что вам неинтересно. Вернитесь назад и вместо этого сверните на другую развилку дороги.

Компьютеры умны, но они все еще не могут учиться самостоятельно.Им нужна твоя помощь.

.

Смотрите также