Как научиться трудиться


советы, причины нежелания трудиться, мнение психологов.

Пожалуй, всем знакомы ситуации, когда приходится размышлять над тем, как заставить себя работать. Таким явлениям подвержены все – офисные работники, фрилансеры, домохозяйки и прочие. Знакомая ситуация: сев за рабочее место вы первым делом изучаете социальные сети, читая все подряд, пьете кофе, идете на перекус, однако до работы никак не доходит? Как бороться с этим нежеланием и почему так происходит?

Как заставить себя работать

Причины нежелания трудится

Рассмотрим основные причины:

  • Чаще всего основной причиной нежелания работать оказывается банальная усталость. Темп современной жизни редко дает возможность расслабиться, и это приносит определенные последствия. Стремясь соответствовать окружающему ритму, человек начинает выдыхать, усталость копиться, возможностей для расслабления мало. Бесконечное стремление все успеть и выполнить план оборачивается нервным сбоем и слабостью иммунной системы. Это сказывается на привычном функционировании.
  • Лень становится серьезным препятствием на пути к выполнению обязанностей и осуществления планов. Она редко появляется внезапно, зачастую формируясь на раннем возрастном этапе. Она присуща почти всем, но ее последствия не будут слишком губительными, если научиться бороться с ней. Если же позволить ей взять вверх, то работа будет идти медленно, и изменить что-то способна лишь серьезная мотивация.
  • Нескончаемые стрессы вносят отрицательную лепту, и человеку сложнее заставить себя работать. По эффекту они схожи с усталостью, но бороться с ними сложнее. Стресс может обернуться не только нежеланием работать, но и ведет к апатии, неврозам, депрессии.

Как заставить себя работать, когда не хочется и нет сил

Люди, нежелающие ничего делать и не знающие, как заставить себя работать, зачастую имеют дело с прокрастинацией. Как ее побороть? Ищите энергию. Многие люди жалуются на хроническую усталость, из-за которой запланированная работа продвигается медленно. Человеку проще завалится на диван с книгой, чем выполнить изначальный план.

Откуда брать энергию - основные способы:

Физические упражнения

Многим покажется такой совет абсурдным, ведь спорт тоже отнимает силы, однако не спешите с выводами. Начните тренироваться, и вы получите эффективное подспорье в борьбе с апатией.

Что дает спорт:

  • Повышение обучаемости. Это достигается путем повышения уровня нейротрофинов, поддерживающих жизнеспособность нейронных клеток и обеспечивая их нужными ресурсами. Уровень гормонов нормализуется, концентрация улучшается.
  • Укрепления организма. С помощью физических упражнений достигается баланс во взаимодействии тела и мозга, токсичные вещества выводятся. Самочувствие улучшается, иммунная система эффективнее борется с возможными недугами, провоцирующими усталость, апатию.

Хобби

Иногда мы не хотим работать, полагая, что в это время мимо нас проходит что-то интересное. Мы беремся за чтение журналов, потока новостей, смотрим шоу, анализируем жизнь звезд. В итоге чувство разочарования не отпускает, ведь с таким времяпровождением мы ничего не приобретаем, а работа так и остается невыполненной. Придумайте продуктивные и интересные хобби, искренне нравящиеся вам и расслабляющие. Это может быть шитье, игра на гитаре, плавание (выбор велик). Продуктивно проводя свободное время, вы с большим желанием возьметесь за работу, вдохновленные на новые свершения. Хобби не должно быть связанно с основной работой, так вы не отвлечетесь. Выбирайте увлечение, далекое от профессиональной деятельности.

Отдых

Чтобы были силы и желание работать, нужно хорошо отдыхать. Невозможно ежедневно трудиться с утра до вечера, не получив эмоционального выгорания. Человеку нужно периодически отвлекаться от рабочих обязанностей, чтобы избежать стресса. Дайте организму возможность восстановиться.

Улучшение сна

Здоровый сон – залог хорошей работоспособности. Уделяя внимание спорту, занимаясь различными упражнениями или просто прогуливаясь на свежем воздухе, вы с большей вероятностью лишитесь бессонницы. Здоровый сон обеспечивает хорошее самочувствие, придает бодрости. Уставшему человеку трудно заставить себя работать, и чтобы избавиться от усталости, не пренебрегайте полноценным сном.

Сон

Как собраться с мыслями и начать плодотворно работать

Собравшись с мыслями, вы решили работать.

Как решение воплотить в действие?

  • Порядок. Уберите с поля зрения все, что отвлекает от работы: смартфон с социальными сетями, вазочку конфет, любой бардак. Не позволяйте хламу скапливаться на рабочем месте – документы, ручки, бумаги, чашки должны находиться в порядке. Эти вещи отвлекают ваше внимание, даже если вы не осознаете того. Уберите ненужные в работе вещи, этот процесс поможет прояснить мысли. С домашними делами поступайте аналогично. Хотите заставить себя что-то сделать – начинайте с уборки. Застелите постель, помойте посуду, вынесите мусор. Главное запустить процесс. Да и в чистоте работается легче.
  • Начинайте с малого. Нередко советуют начинать работу с крупных дел, переходя к второстепенным, но в упомянутом случае это не сработает. При резком спаде продуктивности сложные дела заставят еще больше прокрастинировать. Начинайте с медленной «раскачки». Выполните несколько небольших задач: прибраться на рабочем столе, составить план, найти нужную информацию. После выполнения любой задачи (даже мелкой), настроение улучшается, человек настраивается на рабочий лад, переходя к делам сложнее.
  • Определите главную задачу. Чтобы заставить себя работать, определитесь с главной целью. После разминки из предыдущего пункта, важно сохранить результат. Позаботьтесь о том, чтобы развлекательный порталы и социальные сети не мешали вашей работе. Закройте все вкладки, не относящиеся к трудовой деятельности, выйдите из своей страницы в соцсети. Определитесь с задачей, требующей выполнения в ближайшее время, зафиксируйте ее на листе бумаги, приклейте на видное место. Закончив, прикрепите лист с новой задачей, и в рабочее время не отвлекайтесь на иное. Через несколько часов, вы будете приятно удивлены результатом.
  • Рабочее место. Не исключено, что продуктивности мешает рабочее место. Рядом с вами постоянно болтают коллеги, с вашего окна виден проспект с отдыхающими и гуляющими людьми, вы работаете дома и родственники постоянно мельтешат перед глазами? На таком рабочем месте сложно сохранять концентрацию, найдите способ сменить его, удалившись в другой кабинет, комнату и т.д. Такой возможности нет? Давайте разгрузку мозгу – сходите прогуляйтесь, обдумывая дальнейший план действий.
  • Таймер. Определив, чем будете заниматься, воспользуйтесь таймером. Согласитесь, 15 минут работы это немного, и можно не отвлекаться на посторонние дела? Установите на таймере это время, приступайте к работе. Вы удивитесь, насколько можно продвинуться в работе за четверть часа, не рассеивая внимание.
  • Оптимизм. Важное условие плодотворного труда. Сколько бы дел не было сделано сегодня, оставайтесь в позитивном настроении, пообещав себе, что завтра сделаете больше. Выпишите на листок пункты, осуществленные за день, составьте план на завтра.
Рабочее место

Советы, чтобы трудится на все 100 %

Чтобы заставить себя работать, придерживайтесь простой и действенной схемы.

  • Мотивация. Зачастую в плохой результативности виновата не лень, а отсутствие внятной мотивации. Ваша задача вонять, ради чего вы работаете, какие результаты принесет труд – визуализируйте это.
  • Четкая формулировка. Одна из главных ошибок, провоцирующих нежелание работать – неправильная формулировка задачи. Из-за этого человек избегает выполнения задания, проблемы наваливаются средним комом, возрастает чувство вины и подсознательного переживания из-за невыполненного пункта. Не ставьте задачу так: «Составить статью». Перефразируйте: «Написать о том, в каких странах отдохнуть зимой, рассказать, где красивее всего». Делайте детальные уточнения. Чем подробнее изложена цель, тем вы к ней ближе, и вероятность ее выполнения выше. Можно добавить дополнительные детали: время выполнения, сроки.
  • Негативные мысли. Не твердите себе без конца: «Какая скучная работа», «Как тяжело мне это дается», «Не хочется этим заниматься». Вы программируете себя на негатив, отбиваете остатки охоты работать. Усвойте: длительное откладывание задачи забирает больше энергии. За время откладывания вы давно могли бы справиться с делом и забыть о нем, но оно продолжает висеть над вами невидимым грузом. Приступайте к работе не с негативом, а с плодотворными мыслями. Настройтесь на дело, попивая чай и слушая динамичную музыку. Убеждайте себя: «Это мелочь, с ней можно покончить за два дня, и больше не думать о ней», «Быстрее сделаю это дело, смогу отдохнуть, прогуляться» и т.д.
  • Просто начинайте. Самый простой и правильный способ борьбы с прокрастинацией – начать. Скажите себе, что будете заниматься этим делом десять минут, и если оно будет невыносимо, то бросите затею. За десять минут вы втянетесь в процесс, и не захотите бросать начатое.
  • Осознанность. Важный пункт на пути к мотивации – осознавать, зачем вы что-то делаете, к чему это ведет. Не рассчитывайте на появление мотивации, если перед вами стоит не особо приятная задача, и ее результат вам не ясен. Не можете начать работать? Четко представляйте конечный результат действа.
  • Воображение. Вдумайтесь в суть предстоящего процесса. Воображение – мощный инструмент, и не прибегнуть к его использованию глупо. Представьте, что вы на стажировке, и от вашей результативности зависит, получите ли вы должность и зарплату.
Работа

Что об этом говорят психологи

По мнению психологов, при нежелании работать, возможны несколько способов разрешения процесса:

  • Минимальные шаги. Например, вам необходимо поработать с докладом: подыскать информацию, выбрать нужное, составить план, написать. Делайте все это маленькими шажками, но регулярно. Постепенно погружение в работу будет полным.
  • Работа по инерции. Приступая к монотонному и сложному делу, начните с минимума, но не прекращайте что-то делать: подготовьте рабочее место, скопируйте нужные файлы и т.д. Этот способ помогает справляться с монотонными делами, преодолеть первое сопротивление – с трудом начав, потом вы уже не сможете остановиться.
  • Какое-то время не делайте совсем ничего. Встаньте посреди комнаты. Вас совсем ничего не должно отвлекать – ни еда, ни кофе, ни гаджеты, ни телевизор. Просто стойте или сидите на стуле и не делайте ничего. Вскоре вам надоест осознанно бездельничать, и вы возьметесь за работу. Несмотря на некоторую странность, этот метод довольно действенный. В какой-то момент вы почувствуете желание сделать хотя бы что-нибудь.
  • Пообещайте себе вознаграждение. Садясь за работу, придите к решению, что по ее окончанию наградите себя каким-нибудь подарком: начиная от каких-то вкусностей или просмотра любимого сериала до более глобальных вещей.
  • Составьте детальный план. Совет кажется банальным и избитым, но записав первые шаги на бумаге, вы приблизитесь к достижению цели. Видя перед глазами план дальнейших действий, вам будет проще следовать ему, попутно вычеркивая выполненные пункты и еще больше стимулировать себя.
  • Убедитесь, что вы не можете найти работу, способную дать больше мотивации. Нежелание трудиться может быть вызвано не тем выбором профессиональной деятельности. Если это так, то, чем бы вы не стимулировали себя – это будет кратковременный эффект. Многие люди годами занимаются тем, что не приносит им никакого удовлетворения, боясь уйти с «насиженного» места и попробовать себя в чем-то ином. Не относитесь ли вы к этой категории? В таком случае вам нужно искать информацию не по мотивации к ненужной и неинтересной работе, а статьи о том, как решиться на серьезные перемены в жизни. Подумайте, какая работа вам бы приносила удовольствие и вдохновение, почему вы оказались на этом месте (от безвыходности, «так получилось», сам захотел). Разберитесь в своих ощущениях и желаниях.

Смотреть видео

Как работает электронное обучение | HowStuffWorks

Интерактивный

Электронное обучение также предлагает интерактивность. Этот тип интерактивности может быть в форме простого нажатия на соответствующие ответы на вопросы, щелчка для анимации объекта или запуска процесса или перетаскивания элементов для отработки навыка.

Интерактивные игры, основанные на обучающем сообщении, также очень эффективны для улучшения обучения. Теперь вы можете думать о «Роке» или «Расхитительнице гробниц», но игра в тренировочной среде не должна быть настолько сложной - хотя, безусловно, может!

Объявление

Подумайте об играх, в которых вы выполняете серию задач, изучаете окружающую среду и используете инструменты, которые вы обнаружили в процессе.Эти же методы могут быть включены во многие типы учебных программ. Игры могут провести вас через приключение практически при любом сценарии. Умение исследовать, пробовать, добиваться успеха или неудачи - хорошая тренировка.

Например, вы можете быть менеджером по персоналу и проходить электронный курс по методам найма. Курс может включать серию видео- и аудиосегментов, которые проведут вас через все процессы. Затем начнется игра, которая проведет вас через те же процессы, в которых вы принимаете решения в виртуальном мире.Предположим, в разделе интервью вы задали вопрос, который не разрешен Законом об американцах с ограниченными возможностями. Могут прозвучать звонки, и смоделированная команда адвокатов унесет вас в виртуальную тюрьму! Когда вы делаете , а не просто читаете или слушаете что-то, вы сохраняете больше информации, и учиться на ошибках - один из лучших способов гарантировать, что вы больше не сделаете этих ошибок. Думайте об этом как о киберролевой игре .

Этот тип игрового сценария можно легко создать в Trainersoft, используя фотографии или графику и добавляя горячие точки, которые ссылаются на видеоклипы. После воспроизведения видеоклипа может появиться диалоговое окно с несколькими вариантами ответов, в котором пользователя спрашивают, что ему делать дальше. Варианты ответов могут быть связаны с отдельными видеоклипами, которые воспроизводят этот сценарий. После воспроизведения сцены результаты выбора (то есть было ли это правильное решение или неправильное решение) могут быть показаны либо в виде видео говорящей головы, либо в виде звукового ответа, либо просто в виде текстового поля.Эта сцена может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите.

Мотивация

Мотивация к обучению - это половина дела. Знание того, что вы изучаете курс, будет содержать некоторые «забавные» элементы, такие как видео, аудио, анимацию и «игровые» сценарии, о которых мы упоминали выше, создает больший интерес и любопытство в обучении. Это тоже способствует лучшему удержанию и более быстрому обучению.

Другими мотивирующими факторами электронного обучения являются предлагаемые им удобства, такие как возможность пройти курс в любое время и в любом месте (почти).Гораздо проще превратить обучение в плотный график, когда вам не нужно брать два выходных, чтобы путешествовать, а затем сидеть в классе.

Другие элементы электронного обучения, превосходящие классную среду

Помимо более серьезных проблем, таких как взаимодействие, контроль темпа и мотивация, электронное обучение может легко использовать информацию, которую исследователи изучали последние 30 или более лет. Эти исследования выявили вещи, которые могут сильно повлиять на память и вспоминание.Некоторые из ключевых исследований показали значительное улучшение запоминания, когда:

  • с использованием цветов и определенных цветовых комбинаций
  • комбинирование изображений со словами
  • комбинирование звуков (или голоса или музыки) с изображениями
  • с использованием нескольких типов мультимедиа
  • с использованием макетов, которые текут с естественным движением глаза

На следующей странице мы подробнее поговорим о преимуществах электронного обучения.

.

Как использовать самостоятельное обучение в классе

Что такое самостоятельное обучение?

Некоторые из первых современных формальных теорий самостоятельного обучения исходили от движения прогрессивного образования и Джона Дьюи, который считал, что опыт является краеугольным камнем образования. Интегрируя прошлый и настоящий опыт, основанный на личных интерпретациях и предмете, студенты могли бы учиться наиболее эффективно. В результате роль преподавателя заключается в том, чтобы быть проводником, помогая студентам исследовать окружающий мир, формулировать исследовательские вопросы и проверять гипотезы.

Сегодня существует множество образовательных систем, которые включают самостоятельное обучение в качестве педагогики и основаны на идее, что все люди могут и должны нести ответственность за собственное когнитивное развитие. Известными моделями являются демократические бесплатные школы и программы, такие как Институт демократического образования (IDEA) и Школа Садбери, в которых основное внимание уделяется свободе образования, демократическому управлению и личной ответственности.

Самостоятельное обучение может быть столь же разнообразным, как простое обнаружение новой информации и критическое мышление о ней, активное участие и вклад в учебное сообщество или разработка собственного пути обучения и выбор ресурсов, руководств и информации.

Как я могу его использовать?

Независимо от того, как вы решите интегрировать самостоятельное обучение в свое учебное сообщество, есть несколько методов, которые учителя и родители могут использовать для повышения ответственности и ответственности учащихся и поддержки их в создании собственного пути обучения:

Мышление Критически

Самый ценный ресурс для самостоятельного обучения - это способность осознавать себя и мир вокруг нас, а также глубоко исследовать то и другое.Хотя существует множество интерпретаций того, что такое критическое мышление и что оно делает, Роберт Эннис определил его как «разумное рефлексивное мышление, которое сосредоточено на принятии решения, во что верить или делать» (Эннис, 1996, с. 166). Педагоги обычно используют критическое мышление в классе как 5 W и H (что, почему, кто, когда, где, почему и как).

Однако быть критическим мыслителем, ответственным за собственное обучение, - это гораздо больше, чем просто задавать вопросы. Все это более глубокие аспекты критического мышления:

  • Осведомленность о собственных интересах и ответах
  • Рассмотрение достоверности содержания
  • Открытость для новых источников информации и точек зрения
  • Продолжение развития комбинации чувств, информации и новые открытия

Как я могу использовать это в классе?
Один из лучших способов использовать инструменты для обучения вместо того, чтобы рассказывать студентам, как учиться, - это занятия, способствующие развитию дизайнерского мышления.Предлагайте возможности в классе, где учащиеся могут сами писать критические вопросы о содержании. Вы можете начать с вопроса: «Как вы думаете, что вам нужно знать об этой информации, событии, перспективе и т. Д.?» или «Какие вопросы можно задать, чтобы раскрыть новую информацию и взгляды на эту тему?».

Поиск ресурсов

Когда учащиеся проявляют интерес к определенному предмету, навыку или событию, им может быть трудно понять, с чего начать обучение.По мере того, как учащиеся прогрессируют и их обучение развивается, возникают новые вопросы и требуются новые ресурсы. Типами ресурсов могут быть гиды или наставники, обладающие опытом в определенной области, информацией и СМИ, доступом к обучающим программам или процессами и шагами, позволяющими разблокировать когнитивные основы.

Опыт поиска ресурсов и открытия новой информации и возможностей заразителен. Чем больше учащиеся испытывают чувство гордости от того, что выясняют это самостоятельно, тем больше они будут чувствовать себя уполномоченными продолжать учиться и будут повторять образец открытия в применении к другим интересам и предметам.

Как я могу использовать это в классе?
Например, если учащийся проявляет интерес к языкам, школьная программа будет ориентировать его на языковой курс; но для того, чтобы по-настоящему изучить язык и достичь беглости, курса недостаточно. Студентам нужна дополнительная информация, чтобы погрузиться в процесс, выходящий за рамки понимания и анализа. Им может быть доступно множество ресурсов, если они знают, как и где их найти. Существуют отличные бесплатные онлайн-программы, такие как Duolingo, возможности для путешествий, такие как AFS, или группы сверстников в их сообществе, говорящие на желаемом языке.

Язык - это только одна область интересов. Другие ценные платформы для возможностей самостоятельного обучения встроены в движение за открытое образование. Open Education Resource Commons (OER) (www.oercommons.org) - это кладезь литературы, научных работ, учебных материалов и открытых курсов, проводимых авторитетными учреждениями. Все ресурсы OER бесплатны и не требуют разрешения на использование. Это невероятно ценно для студентов, не имеющих привилегий и доступа.

Информация о проверке

«Фальшивые новости», сенсационные заявления самих СМИ, не обязательно являются новым явлением, но с неприличной скоростью метастазируют в Интернет вещей.Умение критически мыслить и находить источники информации необходимо для эффективного самостоятельного обучения, но может вести студентов по запутанным путям, если они также не знают, как исследовать источники. Чтобы поддержать общественность в решении этой проблемы, такие сайты, как Facebook, начали изучать источники новостей в социальных сетях. Другие сайты, такие как Snopes, действуют как онлайн-проверка фактов, выявляя фальшивые новости. Хотя эти меры могут быть полезными, самостоятельные ученики не должны полагаться на более крупные источники для выполнения работы за них.Такие учреждения, как Джорджтаунский университет, предоставляют студентам методы определения достоверности (см. Ниже) своих источников. Помните, что даже фейковые новости основаны на чьем-то мнении и вносят свой вклад в реальность.

Как я могу использовать это в классе?
Отличный способ изучить источник и влияние различных точек зрения - это не просто останавливаться на предоставленной информации. Самостоятельные учащиеся должны создавать способы воспринимать информацию и учитывать влияние основанных на ней идей и точек зрения.Как это может выглядеть в классе?

  • Создание заданий, помогающих учащимся взвешивать результаты с учетом возможных результатов
  • Признание различных точек зрения с помощью ментальных карт или инфографики
  • Сравнение и сопоставление карт между учащимися помогает им замечать различия
  • Использование рефлексивных методов, таких как ведение дневника и диалог помогают исследовать эмоциональные последствия и влияние на социальные ситуации и коллективную среду

Опыт моделирования

Как только самостоятельный ученик оказывается в зоне критического мышления, находя ресурсы, которые поддерживают его рост и развитие, и исследуя эти источники на предмет достоверности и воздействия, крайне важно, чтобы они были способны моделировать свое обучение в новом опыте.Как и в «Таксономии Блума», более глубокое обучение включает в себя нашу способность создавать новые возможности, которые, в свою очередь, предоставляют нам новую информацию.

Как я могу использовать это в классе?
Найдите способы имитировать и «пилотировать» решения, принятые с помощью критических упражнений. Разрешите проверку и гипотезу, основанную на экспериментальном и проблемном обучении. Рассмотрим следующие способы исследования:

  • Каким образом студенты могут безопасно и ответственно исследовать свои выводы?
  • Как студенты могут использовать свой собственный учебный опыт как метод для опробования новых способов взаимодействия и открытий?
  • Как мы можем поддержать студентов в процессе экспериментов и помочь им справиться с моментами, когда они игнорируют других, проявляют предвзятость или участвуют в дискриминации?
  • Каким образом мы, преподаватели, можем позволить учащимся испытать новые теории и идентичности, не заставляя их чувствовать себя заклейменными, приниженными до ярлыков или неправильными за свои суждения и мнения?

Сильное обучающееся сообщество - это сообщество, которое создается самоуправляемыми учащимися, которые вносят весомый вклад в поддержку, развитие и расширение прав и возможностей друг друга.Чтобы создать такой уровень интеграции и инноваций, все учащиеся (как студенты, так и учителя) должны знать, как учиться и как эффективно сотрудничать, принимая на себя ответственность за свой вклад. Самостоятельное обучение всегда будет существовать без наших попыток включить его в учебный план, но учебный план, который освещает и выявляет намерения посредством самостоятельного обучения, выведет наши сообщества на трансформирующий уровень.

http://www.library.georgetown.edu/tutorials/research-guides/evaluating-internet-content

Эннис, Р.Х. (1996) Диспозиции критического мышления: их природа и возможность оценки. Неформальная логика, 18 (2), 165-182.

.

Хотите узнать, как работает глубокое обучение? Вот краткое руководство для всех.

, Radu Raicea

Искусственный интеллект (AI) и Machine Learning (ML) - одни из самых горячих тем в настоящее время.

Термин «AI» используется случайно каждый день. Вы слышите, как начинающие разработчики говорят, что хотят изучать ИИ. Вы также слышите, как руководители говорят, что хотят внедрить ИИ в свои услуги. Но довольно часто многие из этих людей не понимают, что такое ИИ.

Прочитав эту статью, вы поймете основы AI и ML. Что еще более важно, вы поймете, как работает Deep Learning, самый популярный тип машинного обучения.

Это руководство предназначено для всех, поэтому в него не будут входить сложные математические вопросы.

Предпосылки

Первым шагом к пониманию того, как работает глубокое обучение, является понимание различий между важными терминами.

Искусственный интеллект и машинное обучение
Искусственный интеллект - это копирование человеческого интеллекта в компьютерах.

Когда впервые начались исследования в области ИИ, исследователи пытались воспроизвести человеческий интеллект для решения конкретных задач - например, игры.

Они ввели огромное количество правил, которые компьютер должен соблюдать. У компьютера был определенный список возможных действий, и он принимал решения на основе этих правил.

Машинное обучение означает способность машины обучаться, используя большие наборы данных вместо жестко заданных правил.

ML позволяет компьютерам учиться самостоятельно.Это

.

Бесплатный онлайн-курс: Learning How to Learn: Мощные интеллектуальные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами от Coursera

100 самых популярных курсов во время пандемии

Посмотреть близко Класс Центральный Курсы
Субъектов
  • Компьютерная наука

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • Гуманитарные науки

  • Инженерное дело

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Арт Дизайн

  • Data Science

  • Программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца
  • Новые онлайн-курсы
  • Самостоятельный темп
  • Самый популярный
Курсы от 900+ университетов

Меню

  • Компьютерная наука

    Компьютерная наука

    • Искуственный интеллект
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Интернет вещей
    • Информационные технологии
    • Кибербезопасность
    • Компьютерная сеть
    • Машинное обучение
    • DevOps
    • Глубокое обучение
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Квантовые вычисления
    • Посмотреть все компьютерные науки
  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие
    • Болезни и расстройства
    • Здравоохранение
    • Здравоохранение
    • Уход
    • Анатомия
    • Ветеринария
    • Посмотреть все Здоровье и медицина
  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Алгебра и геометрия
    • Посмотреть всю математику
  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство
    • Финансы
    • Предпринимательство
    • Развитие бизнеса
    • Маркетинг
    • Стратегическое управление
    • Специфическая отрасль
    • Бизнес-аналитика
    • Бухгалтерский учет
    • Отдел кадров
    • Управление проектом
    • Продажи
    • Дизайн-мышление
    • Реклама
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Посмотреть все Бизнес
  • Гуманитарные науки

    Гуманитарные науки

    • История
    • Литература
    • Иностранный язык
    • Грамматика и письмо
    • Философия
    • Религия
    • ESL
    • Культура
    • Виды спорта
    • Журналистика
    • Этика
    • Лингвистика
    • Просмотреть все гуманитарные науки
  • Инженерное дело

    Инженерное дело

    • Электротехника
    • Инженерное дело
    • Гражданское строительство
    • Робототехника
    • Нанотехнологии
    • ГИС
    • Текстиль
    • Производство
    • BIM
    • CAD
    • Химическая инженерия
    • Посмотреть все разработки
  • Наука

    Наука

    • Химия
    • Физика
    • Наука об окружающей среде
    • Астрономия
    • Биология
    • Квантовая механика
    • сельское хозяйство
    • Термодинамика
    • Материаловедение
    • Просмотреть все науки
  • Образование и обучение

    Образование и обучение

    • K12
    • Высшее образование
    • STEM
    • Повышение квалификации учителей
    • Развитие курса
    • Онлайн-образование
    • Подготовка к тесту
    • Просмотреть все Образование и обучение
  • Социальные науки

    Социальные науки

    • Социология
    • Экономика
    • Психология
    • Антропология
    • Политическая наука
    • Закон
    • Городское планирование
    • Права человека
    • Устойчивость
    • Публичная политика
    • Просмотреть все социальные науки
  • Арт Дизайн

    Арт Дизайн

    • Музыка
    • Кино и театр
    • Цифровые медиа
    • Изобразительное искусство
    • Дизайн и творчество
    • Посмотреть все Искусство и дизайн
  • Data Science

    Data Science

    • Биоинформатика
    • Большое количество данных
    • Сбор данных
    • Анализ данных
    • Визуализация данных
    • Просмотреть все Data Science
  • Программирование

    Программирование

    • Мобильная разработка
    • Веб-разработка
.

Смотрите также