Как научиться тянуть высокие ноты в домашних условиях
11 советов как "брать" высокие ноты
Хочешь Брать Высокие Ноты?
Хочешь доставать высокие ноты, но не можешь, как петь высокие ноты прочувствовать свой голос на «верхах»? Не можешь позволить себе дорогих учителей? Попробуй следовать этим шагам, чтобы научиться петь высоко:- Распойся. Распевка может включать в себя напевание своих любимых песен или что-то вроде «уо-уа-уэй». Другое отличное упражнение для увеличения диапазона включает в себя пение вначале нижних нот, затем движение вверх до самых высоких нот и обратно (как сирена). Спеть это нужно несколько раз, после этого ты уже должен заметить разницу. Всегда лучше начинать распеваться и петь со среднего регистра (средних нот) своего диапазона, прежде чем переходить к самым высоким и низким нотам и петь сразу их.
- Дыши правильно. Чтобы правильно и красиво петь, ты должен дышать, используя свою диафрагму. Другими словами, когда ты вдыхаешь, вначале должен подняться твой живот, а не грудная образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя. Встань прямо, и попытайся спеть «ха-ха» так быстро, чтобы почувствовать толчки воздуха, которые выходят непосредственно из нижней части живота. Это называется опорой голоса. С ней петь станет намного легче (особенно петь высокие ноты).
- Начни с середины своего диапазона и продолжай петь все выше и выше. Пой ноты, двигаясь вверх и вниз по гамме, увеличивая расстояние между ними. Никогда не напрягай голос. Твоему горлу не должно быть больно. Пей достаточное количество воды для увлажнения своих голосовых связок.
- Проанализируй всю вокальную фразу(часть вокальной мелодии), которая включает в себя высокую ноту. Ты должен петь и удерживать мелодию с самого начала, не прерывая, соединять ту самую высокую ноту с нотами, которые предшествуют ей.
- Попробуй спеть ноту так, как будто ты энергично бросаешь фрисби или мяч.
- Помни, что высокие ноты на самом деле не находятся выше физиологически. Они образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя.
- Найди свою гласную. Каждый голос. имеет определённые гласные, которые звучат у него лучше всех остальных, петь которые комфортней. Экспериментируй, чтобы определить, какие гласные лучше всего будут звучать именно у тебя. После того, как выяснишь это, по мере того, как будешь петь и «подниматься» вверх, постепенно добавляй эту гласную (ее призвук) в высокие ноты. (Не бойся использовать смешанные гласные, например, ты поешь слово «head» на высокой ноте, а округляешь губы как «oh»).
- Немного зевни на этих высоких нотах. Когда репетируешь, никогда не стесняйся делать это немного утрированно. «Зевок» — это очень хорошее положение неба для начала звука на высоких нотах, который устанавливает позади твоего рта/горла идеальную вокальную позицию. (Здесь имеется в виду не «академический зевок», т.е.»купол», а позиция, при которой гортань максимально расслаблена, а голос отлично попадает в резонаторы, при этом оставаясь впереди (на верхних зубах). С этим приемом петь высокие ноты станет проще.
- Повторяй. Повторяй, пока не получишь желаемого результата и не почувствуешь, что петь стало легче.
- Впевай высокие ноты, затем фиксируй их. Только потом пробуй петь и доставать следующие.
- Не торопись. Петь высоко не так просто, так что делай это неспеша, шаг за шагом.
- Самый лучший и надежный способ научиться петь — это пойти к преподавателю вокала. Так ты сможешь достичь профессионализма в этом нелегком деле. Если ты по каким-то причинам не можешь заниматься с педагогом, придется петь и работать дома. Лучший вариант — иметь какой-то музыкальный инструмент, особенно фортепиано или клавиши.
- Практикуйся, практикуся, практикуйся!!!
- Ты хочешь петь и сделать свой голос красивым «на верхах»? Лучший способ сделать это — визуализация. Представь, как звук выходит из живота, груди, нижней части горла и попадает прямо в верхнюю часть головы. Голос свободный, он летит, не напрягая голосовые связки, устремляясь вертикальным потоком вверх…
- Сохраняй обьем во рту (в форме буквы «О») и держи свой язык опущенным вниз (лопаткой).
- Не сдавайся. Вероятно, ты не получишь результатов очень быстро, но, чем больше работаешь, тем быстрее и лучше ты будешь петь и доставать высокие ноты.
- Не пытайся «выдавливать» высокие ноты, это обедняет твое дыхание, да и вообще плохо для здоровья. Нужно стремиться петь легко.
- Помни, ты не сможешь так развить свой диапазон «вниз» как можешь это сделать «вверх». Теоретически, можно расширить диапазон и петь так высоко, как хочется. В любом случае, ты должен стремиться иметь по крайней мере 2 рабочих октавы.
- Эти же советы применимы для пения низких нот.
- Используй распевки, которые «собирают» звук впереди, на зубах и губах, чтобы «вывести» его из гортани. Пример : «мо-мо-мо-мо-мо-о-о-о».
- Ещё одна хорошая техника пения высоких нот — это вначале петь так низко, как ты можешь. Это растягивает голосовые связки, и, когда ты будешь петь высоко, не будешь так «зажиматься», а диапазон будет расти быстрее. Не перестарайся при пении низких нот, от этого голос может повредиться, что приведет к потере высоких нот вообще.
- Есть простой способ узнать, правильно ли ты поешь высокие ноты. Для этого поставь палец на гортань (кадык), спой гамму и посмотри, поднимается ли он (кадык) вместе со звуком. Если это так, то ты поешь неправильно. Возможно только минимальное отклонение от нормы. Это самая распространенная ошибка исполнителей-любителей. Для преодоления этого потребуется время, терпения и наблюдения за собой в зеркале. (На первых этапах (1-3 лет) этого сложно избежать).
- Нужно знать свой диапазон. Мужчины особенно нетерпеливы в работе над расширением диапазона, так как у них это происходит медленнее. Но не стоит петь и форсировать высокие ноты, которые просто еще не готовы легко прозвучать.
- «Мне действительно очень больно петь высокие ноты. Что делать?» СТОП!
- И еще раз, НИКОГДА не дави звук. Это может привести к повреждению голосовых связок, которое может перерасти в хронические болезни. (Например, узлы на связках. Погугли).
- Старайся не пить и не есть холодное.
- Наблюдай за знаменитостями и смотри, существуют ли у них особые приемы, которые они задействуют, когда поют высокие ноты, а затем попробуй повторить их. (Например, Mariah Carey, Leona Lewis, Brendon Urie, Michael Jackson, Celine Dion, Whitney Houston…). Например, Adam Lambert немного высовывает свой язык, когда поет высоко Это помогает ему «раскрыть» гортань и петь высокие ноты легче.
- Несмотря на распространенное мнение, горячий чай с лимоном плохи для твоего голоса. Все, что слишком горячее или холодное, вредит твоим голосовым связкам. Лимон сушит твои связки. Лучшее для голоса — простые витамины и простая вода комнатной температуры. Также может привести к снижению производительности трапеза за 1 час до пения.
- Если ты новичок, и приступаешь к занятиям слишком усердно, твой верхний регистр будет звучать неестественно. Работай, не торопясь.
- Никогда не напрягай горло! Твоя голова должна находиться в нормальном положении, и не должна двигаться вверх или вниз вместе с пением нот.
- Убедись, что ты хорошо распелся. Это позволит тебе получить хорошие результаты быстрее и поможет предотвратить травмы, и, само собой, ты быстро научишься петь.
- Не пой слишком много (или вообще не пой), если чувствуешь боль в горле. В противном случае, ты не то что не увеличишь диапазон, а даже уменьшишь его.
- Если чувствуешь боль в горле, остановись!
- Если тебе действительно очень нравится песня, но в ней есть высокие ноты, которые тебе пока недоступны, нет ничего страшного в том, чтобы транспонировать её вниз (опустить на тон-два и петь ее в другой тональности). Это не признак слабости или отсутствия таланта, но если ты так думаешь, то лучше просто возьми другую песню.
- Ты слышишь свой голос внутри себя не таким, какой он есть на самом деле. Поэтому записывай свой вокал и улучшай его звучание раз за разом, старайся петь осмысленно.
- Что является наиболее важным? Концентрация на пении, и только пение. Держи в голове то, над чем ты сейчас будешь работать – петь высокие ноты, придавать звуку легкости — не думай о том, что ты будешь делать позже в этот день.
- Голос.
- Музыка.
- Слова песни.
- Песня.
- Хорошо настроенный инструмент с широким диапазоном (чтобы посмотреть, как высоко ты сможешь петь!)
- Звукозаписывающее устройство (для записи голоса).
- Уверенность!
10 способов взятия высоких нот (без напряжения)
Мы все были там. Вы готовитесь спеть эту прекрасную высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что в вашем голосе пропадает нижняя часть, и вы трещите, как 12-летний мальчик.
Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.
Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.
Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.
Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.
Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.
Готовы начать? Читайте дальше…
Несколько слов об этих упражнениях
Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно звучать плохо.
И это чистая правда. Ирония в том, что вокальные упражнения заключаются в том, что иногда вам приходится звучать странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.
Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.
Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вероятно, вы делаете их неправильно.
Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.
Упражнение № 1: трель для губ
Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.
Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.
Вот как можно сделать губную трель:
- Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
- Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
- Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
- Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
- Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса до тех пор, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.
Если вы чувствуете, что ваш голос срывается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.
Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:
Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»
Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споём гласную, которую вы можете услышать в песне.
Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на этих высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас абсолютной магией, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.
Вот как вы включаете вокальную сирену:
- Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
- Затем найдите удобную стартовую ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту на «ох», как будто вы говорите «ой».
- Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
- Наконец, попробуйте пропеть сирену «ох» от нижнего до верхнего предела своего голоса, не прерываясь и не напрягаясь.
Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»
Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.
Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что дает более чистый звук.
Вот как сделать вокальную сирену «ее»:
- Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
- Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
- Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
- Как только вы освоитесь с этой вокальной сиреной, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.
Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.
Упражнение № 4: Устранение напряжения языка
Вот итог: Певцы разными способами добавляют напряженности в свой голос.
И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!
Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.
Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.
Попробуйте это:
- Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
- Большой палец должен находиться прямо под языком.
- Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.
Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что когда вы глотаете, мышцы под подбородком активируются и давят на большой палец.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.
Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:
- Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
- Теперь поместите большой палец под подбородок.
- Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
- Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
- Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».
Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани
Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.
Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.
Вот как проверить напряжение в гортани:
- Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
- Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
- Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.
Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань приподнимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.
Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:
- Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
- Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
- Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
- Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легким «зеванием», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.
Упражнение № 6: «Дурманящий» звук
Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.
Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.
«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.
Вот как вы делаете Dopey Sound:
- Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
- А теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупо», как у персонажа Диснея.
- Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».
Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.
Упражнение № 7: «Ну и дела»
Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.
Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.
Вот как можно глупо «Ну и дела»:
- Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
- Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
- Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».
Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.
Упражнение № 8: «Брэтти» звук
Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.
Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше соединяться, давая вам гораздо более яркое звучание в вашем пении.
Вот как вы делаете звук «Bratty»:
- Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
- А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
- Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.
Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам гораздо легче пропеть высокие ноты во фразе.
Упражнение № 9: «Нет»
Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.
Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.
Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.
Вот как ты скажешь «Нет»:
- Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
- Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
- Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».
Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:
Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».
Упражнение № 10. Сузьте гласные
К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.
Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену с пением «тупой» или «дурацкий», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.
Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.
Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.
Сначала спойте фразу bratty.
Тогда наполовину хреново.
И тут совсем не паршивый.
Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.
Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить гласные.
Вот как сузить гласные:
- Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
- Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.
Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:
Вот фраза:
«Вот так четвертый, пятый,
небольшое падение и большой подъем,
сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»
Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:
«Вот так четвертый, пятый,
небольшое падение и большой подъем,
сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”
Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составление» в гласную «ох».
Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».
Итак, вы бы спели текст примерно так:
«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-лле-лу-джа»
Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.
Поздравляем!
К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не овладеете идеальными нотами. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и постоянно, вы будете поражены, насколько больше у вас есть свободы голоса.
.Как легко петь высокие ноты
Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.
Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!
Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ создать безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.
Как петь выше за 9 шагов
1. Попробуйте новое вокальное упражнение
Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.
Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.
Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.
2. Разминка с песней
Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.
Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.
- Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
- Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
- Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
- Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун
3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение
Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.
Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?
Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.
Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!
4. Пойте в правом голосовом регистре
Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».
- Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
- Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)
Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.
5. Практика пения гласных
Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.
Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:
- Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
- Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
- Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.
Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре больше звуков «Уу» и «Аа».
Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]
6. Учитывайте положение гортани
Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.
Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.
Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.
Вот несколько примеров для прослушивания:
- Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
- Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!
7. Используйте треп
Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.
Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.
Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:
8. Проверьте свою интенсивность
Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.
Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.
9. Отрегулируйте положение головы
На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!
Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров идеальным является более нейтральное / низкое положение головы, так как оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:
- Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
- Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука
Теперь вы умеете петь высокие ноты!
После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.
.3 физических ключа для достижения высоких нот
Независимо от вашего вокального диапазона, пение высоких нот сопряжено с трудностями. Читайте дальше, в то время как преподаватель музыки из Нью-Йорка Надя Б. делится своими советами, которые следует помнить при физическом подходе…
Приближение к высокой ноте или отрывку во время пения может вызвать стресс: вы знаете, что это приближается, вы, возможно, боролись с этим конкретным отрывком ранее, и вы можете почувствовать, как ваше тело напрягается в ожидании вызова пения в более высоком регистре.Читайте дальше, чтобы узнать несколько советов, которые помогут вам с большей легкостью, поддержкой и уверенностью подходить к высоким нотам.
1. Оставайтесь на земле
Одна привычка, которую певцы часто используют при переходе на высокие ноты, - это тянуться вверх телом. Подтягивание вверх кажется полезным в качестве подготовки к пению высоких нот, но на самом деле это губительно для всего, что вы хотите и в чем нуждаетесь в своем теле. Когда вы тянетесь вверх, вы можете запрокинуть голову, давя на позвоночник, выпятив ребра вперед, нарушив целостность спины, или оторвите ноги от земли, потеряв чувство опоры под собой.
По этим причинам, когда вы поете на высоких нотах, хорошей стратегией является падение веса на землю. Вы естественным образом оттянетесь от земли, не теряя чувства поддержки под собой. Это также помешает вам делать что-либо дополнительное в своем теле, позволяя вашему телу естественным образом реагировать на гравитацию, когда вы отпускаете свой вес на землю и одновременно отскакиваете вверх от земли.
2. Release Tension
Еще одна вещь, которая часто случается по мере приближения высокой ноты, - певец ее предвкушает.Подобно достижению, ожидание может включать в себя испуганную реакцию в теле и / или стрессовые мысли или чувства по поводу пения высокой ноты. Когда мы ожидаем чего-то сложного, мы часто напрягаем мышцы и задерживаем дыхание, как показано в видео ниже.
Если вместо этого мы сможем убедить себя не ожидать высоких нот, мы сможем расслабиться в наших телах, спокойно дышать и открыться для взаимодействия со звуком, который мы производим, и окружающей средой, в которой мы находимся.Таким образом, более высокие ноты могут поддерживаться открытым, широким телом с соответствующим (не чрезмерным) мускульным тонусом и вовлечением, что делает их намного легче воспроизводить, чем из тугого, напряженного и слабого тела из-за дисбаланса. напряжения и тона.
Чтобы работать с этой идеей, обратите внимание на свои мысли и телесные ощущения, когда вы приближаетесь к высокой ноте. Если вы заметили чрезмерное напряжение или задержку дыхания, сделайте паузу и дайте себе время отпустить то, что вам не нужно.Затем начните снова петь, не забывая о себе.
3. Не форсируйте его
Наряду с приведенными выше советами, еще одна вещь, о которой следует помнить, - это не заставлять свой голос выдавить высокую ноту. Усиление голоса приводит только к дополнительным усилиям, что в конечном итоге приводит к усталости и / или повреждению голосовых связок. Лучший способ придать вашим высоким нотам устойчивость - это положиться на опору ниже уровня дыхания. Поскольку дыхательный механизм задействован для вывода воздуха из тела, движение воздуха становится источником поддержки вашего голоса.Воздух, поднимающийся и выходящий из туловища, является источником поддержки при движении.
Вместо того, чтобы толкать, обратите внимание на соединение передней и задней части туловища, а также на плавное «высвобождение» ребер вместе. Помимо сближения ребер, диафрагма естественным образом высвобождается вверх, выталкивая воздух наружу, а голосовые связки объединяются, чтобы контролировать поток воздуха. Наблюдение за тем, как ваше тело естественным образом выводит воздух из вашего тела в качестве источника поддержки, может позволить вам отпустить дополнительные усилия, которые вы прилагаете для вытеснения воздуха и звука.
Ключ к обретению хорошего баланса при пении высоких нот - использовать осознание своего тела и дыхания. Он является ключом к снятию ненужного напряжения, использованию вашей естественной поддержки и избавлению от бесполезных мысленных и телесных сигналов, мешающих вашему воспроизведению высоких нот. Как всегда, спросите своего учителя голоса, если вам нужна дополнительная помощь!
Дополнительные советы можно найти в статье о пении высоких нот на CoreSinging.org.
Надя Б.преподает флейту и фортепиано в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, а также на онлайн-уроках. Она выступала в качестве ведущей флейтистки оркестра и ансамбля духовых инструментов в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, а затем получила степень музыкального исполнительства в Нью-Йоркском университете. Узнайте больше о Нади здесь!
Фото: sarah
.Как петь высокие ноты грудным голосом
Хотите знать, как петь высокие ноты грудным голосом?
Хотели бы вы, чтобы у вас были самые высокие ноты, но вместо того, чтобы они звучали тонко и воздушно, они звучали крупно и мощно?
Есть очень специфический способ сделать это. Если вы посмотрите видео ниже, я покажу вам, как именно и как вы можете развить это качество в своем голосе.
Как я упоминал в видео, самое важное, если вы хотите, чтобы верхний диапазон звучал как ваш грудной голос, - это развить его.
Большинство певцов стараются «подтолкнуть» грудной голос выше, чем он может. Это рецепт катастрофы! Это приведет к потере голоса и вызовет у вас много напряжения и боли.
Не говоря уже о том, что если вы просто попытаетесь подтолкнуть грудной голос выше, он будет звучать «принудительно» и «ущемленно».
Как петь высокие ноты грудным голосом? Существует лучший способ!
Когда вы слышите певцов с такими впечатляющими высокими диапазонами, которые звучат так, как будто у них много этих "грудных" качеств, вот что они делают.
Они поют «смешанным голосом», который представляет собой смесь головного и грудного голосов.
В видео выше я показал вам, как вы можете начать формировать смесь грудного и головного голоса, чтобы вы могли начать получать эти мощные высокие ноты.
Голос опустите голову в грудь, голос

Основная идея заключается в том, что когда вы поете там, «думайте», что ваш головной голос опускается в грудь.
Пение мысленным голосом, но «втягивая его вниз» в грудь, чтобы получить более смешанный звук, вы начнете приобретать те качества, которые делают ваш голос полным и мощным.
Попробуйте выполнить упражнение, показанное на видео выше, и посмотрите, сможете ли вы почувствовать смесь между головным и грудным голосом.
Помните: если вы чувствуете, что напрягаетесь или нажимаете на высокие ноты, значит, вы делаете что-то не так. Вероятно, это означает, что вы пытаетесь подтолкнуть грудной голос вверх.
Вместо этого вам нужно подтянуть головной голос к грудному. Это сохранит баланс в вашем голосе, и вы поймете, что сможете петь расслабленно и без напряжения.
Практика, терпение, настойчивость
Развитие мощного верхнего диапазона - это, наверное, самое желанное для певца. Поверьте, я общаюсь с певцами каждый день, и это одна из тех вещей, о которых меня спрашивают больше всего!
Но это также то, что требует наибольшего терпения.
С некоторыми певцами это так же просто, как «щелкнуть выключателем» (я имею в виду изменение их мышления, чтобы они «тянули вниз», а не «давили вверх»).
Для других требуется время, чтобы концепция полностью осваивалась. Вот почему, если вы просто продолжаете практиковаться ... продолжайте думать об идее «тянуть вниз» и «подпевать в ноте».
Продолжайте понимать, что в тот момент, когда вы «отжимаетесь», вы делаете что-то не так.
Если вы все это запомните, однажды он щелкнет для вас, и оттуда останется просто попрактиковаться, чтобы понять, как петь высокие ноты с громким голосом.
На мой взгляд, это того стоит.
Когда вы окажетесь перед толпой и посмотрите на их удивленные лица, когда вы поете невероятно высокую ноту, вы поймете, что все это того стоило.
И если вы хотите развить все части своего голоса и превратить их в красивый, мощный инструмент, нажмите здесь, чтобы получить мою бесплатную видеотренировку и получить некоторые из моих лучших уроков (за которые я обычно беру большие деньги!)
Об авторе
![]() |
Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.
Известные прошлые и настоящие клиенты включают Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймса Торма, Тейлора Лотнера, Нона Гэй и многих других.
Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.
Об авторе
![]() |
Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.
Известные прошлые и настоящие клиенты включают Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймса Торма, Тейлора Лотнера, Нона Гэй и многих других.
Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.