Как научиться участвовать в тендерах
как участвовать в тендерах начинающему в пошаговой инструкции по 44-ФЗ для чайников
Автор: Жукова Мария 23 января 2019
Участие в госзакупках — это способ заработка на продаже товаров, работ или услуг государству. Решились попробовать? Мы составили пошаговую инструкцию, как участвовать в госзакупках, что нужно сделать и с чего начать участие в тендерах госзакупок и электронных торгах.
Чтобы научиться участвовать в государственных закупках с нуля, используйте пошаговая инструкция, как работать по 44-ФЗ.
Перед началом
Первое, что следует сделать тому, кто озадачился вопросом, как начать работать в госзакупках — проверить нишу. Уделите внимание этой задаче, чтобы не тратить в пустую время и сразу сосредоточиться на потенциально выгодных торгах. Если проверка показала, что госзаказчики нуждаются в ваших товарах, работах и услугах, переходите к первому шагу инструкции по госзакупкам для чайников.
Шаг 1. Подготовка необходимых документов
Пошаговая инструкция как участвовать в тендерах начинающему ИП (индивидуальному предпринимателю) и ООО (обществу с ограниченной ответственностью) начинается с подготовки копий следующих документов:
- уставные документы;
- документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
- решение об одобрении крупной сделки;
- лицензии в случае, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит лицензированию;
- свидетельство СРО, если, в соответствии с законодательством, участие в СРО является для организации обязательным.
Могут понадобиться копии выполненных договоров и актов к ним, документы о квалификации сотрудников, справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на
Как проводить тендеры - Отдел контрактов
Qatar Petroleum (QP) приглашает всех потенциальных поставщиков (поставщиков и подрядчиков), заинтересованных принять участие в тендерах QP или иметь право на получение запроса предложений для регистрации и получения кода поставщика SAP QP, что является обязательным требованием для выпуска запроса предложения или Тендерная документация QP.
Продавцы могут запросить новую регистрацию или запрос на обновление существующих регистрационных данных в электронном виде через систему электронной регистрации.Воспользуйтесь ссылкой справа, чтобы получить доступ к онлайн-системе.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с процессом электронной регистрации, обращайтесь по адресу [email protected].
Общий
В этом разделе изложены общие моменты «Как проводить тендеры». Однако участники тендера должны соблюдать требования, указанные в соответствующем публичном объявлении тендера или приглашении к тендере, а также в инструкциях для участников тендера, издаваемых вместе с каждым тендером, при подготовке его подачи тендерной заявки.Непредоставление всех необходимых материалов и информации или невыполнение полностью инструкций может привести к отклонению заявки на участие в конкурсе QP.
Familiariza
.Как участвовать в государственных тендерах или торгах в Эфиопии: правила и процедуры
Тендеры или торги в Эфиопии - это то, в чем хотели бы участвовать большинство предприятий, поскольку крупнейшим покупателем в Эфиопии являются правительство и различные правительственные министерства, ведомства, офисы, государственные предприятия, корпорации и т. д. должны покупать через тендер. Поэтому необходимо знать правила и процедуры тендера или торгов в Эфиопии.
1.Положение о тендерах или тендерных предложениях в Эфиопии
Существует несколько документов, касающихся регулирования тендеров или предложений в Эфиопии, в том числе:
Постановление федерального правительства Эфиопии о закупках и управлении имуществом № 649/2009 | СКАЧАТЬ |
Федеральная директива о государственных закупках от июня 2010 г. | СКАЧАТЬ |
Директива о закупках, пересмотренная в декабре 2015 г. и посвященная заявкам на строительство, пороговые суммы и необходимый опыт | СКАЧАТЬ |
Директива о закупках от декабря 2016 г. | СКАЧАТЬ |
Правительственными органами, которые в основном регулируют тендеры или торги в Эфиопии, являются Министерство финансов и экономического сотрудничества (в данном случае - MoFEC) и Агентство государственных закупок и управления имуществом (в данном случае - Агентство).Между тем, Постановление об управлении закупками и имуществом № 649/2009 (далее после Постановления) устанавливает общие рамки для регулирования и процедур в отношении государственных тендеров или заявок.
Вот некоторые основные положения о правилах проведения тендеров или торгов в Эфиопии.
Полномочия агентства
(статья 16 Прокламации)Агентство имеет следующие полномочия:
- требовать любую информацию, документы, записи и отчеты в отношении любого аспекта процесса государственных закупок, когда нарушение, правонарушение, бесхозяйственность или сговор были заявлены, заявлены или доказаны против любого государственного органа;
- вызывать свидетелей, вызывать для производства бухгалтерских книг, планов, документов и допросить свидетелей и заинтересованных лиц под присягой;
- предупреждает или отстраняет на определенный или неопределенный период от участия в государственных закупках кандидатов, поставщиков или лиц, участвующих в распоряжении государственной собственностью, если доказывает, что они предложили цену выше рыночной или совершили действие, противоречащее положения Прокламации и директив, изданных Министром;
- проводит аудит по своей собственной программе или инициирует проведение аудита в случае получения заявлений о неправомерном поведении, требующих проведения аудита процесса государственных закупок и управления имуществом;
- по запросу государственных органов, в исключительных случаях и при наличии веских причин, может разрешить использование процедуры, которая не соответствует процедурам, установленным Прокламацией или директивами о закупках.
TOP
Предпочтения и недискриминация
(статьи 25 и 24 Прокламации)Согласно статье 25 Прокламации, товары, произведенные в Эфиопии (включая товары, стоимость которых была увеличена на 35%), работы, выполняемые гражданами Эфиопии, а также консультационные услуги, оказываемые гражданами Эфиопии, будут иметь приоритет в процессе оценки. . В частности, если при оценке заявок на закупку товаров, услуг или работ равные процентные пункты получены для участников торгов, предлагающих аналогичную цену и качество, предпочтение будет отдаваться местным товарам, услугам или компаниям.
Помимо вышеуказанного предпочтения, государственный орган не должен дискриминировать потенциальных кандидатов на основании национальности, расы или любого другого критерия, не связанного с их квалификацией.
ТОП
Форма общения и язык
(статьи 26 и 27 Прокламации)Обмен информацией между кандидатами и государственными органами должен осуществляться в письменной форме (также можно использовать электронную почту). Любые сообщения, не сделанные в письменной форме, должны быть впоследствии упомянуты и подтверждены в письменной форме.
Язык, используемый в национальных торгах (в которых не участвуют международные участники) - амхарский. Однако, если будет обнаружено, что это способствует процессу закупок, соответствующий государственный орган может разрешить использование английского языка при подготовке тендерных документов и тендерных предложений в национальном тендере, в котором участвуют только местные претенденты, при условии, что такой акт не наносит ущерб честной конкуренции. Английский язык также используется для международных торгов.
ТОП
Квалификация кандидатов
(статьи 28-29 Прокламации)Для участия в государственных закупках кандидаты должны соответствовать следующим критериям и другим критериям, которые государственный орган сочтет подходящими в данных обстоятельствах:
- , что они обладают необходимой профессиональной и технической квалификацией и компетенцией, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими физическими возможностями, управленческими способностями, опытом работы с объектом закупок, репутацией и персоналом для выполнения контракта;
- , что они имеют дееспособность для заключения договора;
- , что они не являются неплатежеспособными, находятся в процессе конкурсного производства, банкротами или ликвидацией, их коммерческая деятельность не была приостановлена и они не являются предметом судебных разбирательств по любому из вышеперечисленных действий;
- в соответствии с директивами Министерства о регистрации в списке поставщиков;
- , что срок, на который они были отстранены от участия в государственных закупках, закончился;
- , что они продлили торговую лицензию и выполнили свои обязательства по уплате налогов в соответствии с налоговым законодательством Эфиопии;
- что у них есть банковский счет
Вышеуказанные требования, наряду с требованиями, установленными государственным органом, должны быть изложены в тендерной документации или других документах для сбора предложений и должны применяться в равной степени ко всем кандидатам.
Обратите внимание, что предоставление ложной, неточной или неполной информации приведет к дисквалификации такого кандидата.
Заявка должна также содержать технические спецификации и описания, определяющие характеристики закупаемых товаров или услуг. В частности, тендерное предложение должно четко описывать требования государственного органа в отношении качества, характеристик, безопасности и, при необходимости, размеров, символов, терминологии, упаковки, маркировки и маркировки, или процессов и методов производства и требований, касающихся процедур оценки соответствия.
ТОП
Отклонение заявок, предложений и котировок
(статья 30 Прокламации)Государственные органы могут по одной или нескольким из следующих причин отклонить полностью или частично тендерные предложения, предложения или котировки в любое время до заключения договора о закупках, если:
- имеется доказательство ошибки в процедуре закупки, которая может повлиять на результат торгов;
- установлено, что закупки не используются для предоставления государственному органу возможности получить лучшее техническое или экономическое преимущество в результате изменения плана работы или другой альтернативы, представляющей лучший вариант для удовлетворения требований государственного органа;
- участников торгов не соответствуют минимальным критериям, изложенным в тендерной документации;
- минимальная цена, предложенная в предложении, не совпадает с рыночной ценой, объявленной Агентством, и государственный орган ожидал, что он сможет получить лучшее ценовое преимущество, повторно объявив предложение;
- цена, предложенная победителем торгов, превышает бюджетные ассигнования, выделенные на закупку, и государственный орган не может компенсировать недостаток из любого другого источника;
- доказано, что торги недостаточно конкурентны в результате попустительства среди кандидатов.
Государственные органы должны уведомить кандидатов с указанием причин отклонения заявок, предложений или котировок полностью или частично. Однако от них не требуется обоснования причин. Если решение об отклонении всех заявок будет принято до даты и времени открытия, полученные заявки возвращаются в закрытом виде подающим их кандидатам.
ТОП
Методы закупок
(статья 33 Прокламации)Существует шесть методов закупок: открытые торги, запрос предложений, двухэтапные торги, торги с ограниченным участием, запрос цен и прямые закупки.От этих методов государственные органы должны использовать метод открытых торгов, если иное не предусмотрено Прокламацией. См. Раздел ниже об условиях и процедурах для каждого из методов.
ТОП
2. Тендеры или тендерные процедуры в Эфиопии
Порядок проведения открытых торгов
Объявления и приглашение к участию в торгах
(Прокламации 35 и 36 Прокламации)Первая процедура - это «приглашение к участию в торгах», которое должно соответствовать стандартной тендерной документации, подготовленной Министерством.Приглашение к участию в торгах должно быть опубликовано как минимум один раз в общенациональной газете для всеобщего распространения, которая публикуется на языке, на котором подготовлен тендерный документ. Государственный орган может также рекламировать заявку на национальном радио или телевидении, если сочтет это необходимым.
Помимо стандартного тендерного документа, приглашение к участию в торгах должно содержать следующие данные:
- наименование и адрес государственного органа;
- краткое описание закупаемых товаров, работ или услуг;
- способы и условия получения тендерных документов и место, где они могут быть получены;
- место и срок подачи предложений; и
- место и время вскрытия заявок, вместе с объявлением о том, что участникам торгов или их представителям разрешается присутствовать при вскрытии заявок.
Тендерный документ
(статьи 37-40 Прокламации)После приглашения к участию в торгах государственный орган выдает тендерный документ. Документ для торгов должен содержать достаточную информацию для обеспечения конкуренции между участниками торгов, такую как инструкции по подготовке подачи заявок, дату подачи, формы подачи заявок, количество копий, которые должны быть представлены с оригинальной заявкой, общие и особые условия договор и тип подтверждения квалификации.Кроме того, тендерный документ включает условия предоставления обеспечения тендерного предложения.
Подача и прием предложений, вскрытие предложений
(статьи 41 и 42 Прокламации)Затем потенциальные кандидаты должны подать свои заявки в государственный орган, выдавший тендерный документ. Тендерные предложения должны быть представлены в письменном виде, подписаны и запечатаны в конверте до крайнего срока, указанного в приглашении к участию в торгах. Затем государственный орган вскроет заявки, поданные до указанного срока.
Рассмотрение и оценка предложений
(статья 43 Прокламации)Тендерное предложение считается приемлемым, если оно соответствует основным требованиям, указанным в тендерной документации. Государственный орган может запросить у участников торгов разъяснения по предложениям, чтобы помочь в рассмотрении и оценке предложений. Однако помощь не должна приводить к изменению сути заявки (например, к изменению цены). В частности, предложение считается действительным, даже если оно содержит незначительные отклонения i.е. те дефекты, которые не меняют сути предложения (обычно арифметические исправления). Если участник торгов отклоняет такие арифметические исправления, он будет дисквалифицирован.
Заявка также может быть признана непригодной, если она не продемонстрировала квалификационных требований (обсуждаемых ранее или см. Статью 28 Прокламации).
Другими словами, выигрышная ставка:
- предложение, отвечающее техническим требованиям и имеющее самую низкую оценочную цену;
- , если тендерный документ устанавливает предпочтение в отношении потенциальных кандидатов, которые предлагают лучшие экономические преимущества, то такой участник торгов становится успешным.
- , где при последующей оценке предложений установлено, что юридическое, финансовое и техническое состояние кандидата, выбранного в качестве победителя торгов, соответствует требованиям, изложенным в тендерной документации.
Уведомление о присуждении и подписании контракта
(статьи 46 и 47 Прокламации)Квалифицированный участник торгов, который представил выигравшую заявку, получает уведомление о том, что его предложение было принято до истечения срока действия предложения.Затем участник торгов подпишет договор о соглашении с государственным органом. При определенных обстоятельствах участник торгов должен предоставить гарантии контракта, чтобы возместить любой ущерб, который государственный орган может понести в результате неисполнения обязательств поставщиком.
ТОП
Порядок проведения торгов с ограниченным участием
(статьи 49 и 50 Прокламации)Государственный орган может использовать торги с ограниченным участием в качестве метода закупок только при соблюдении следующих условий:
- установлено, что требуемый объект закупки имеется только у ограниченного числа поставщиков;
- стоимость закупок не превышает определенного порога, который указывается в директиве, издаваемой министром; или
- , когда повторное объявление приглашения к участию в торгах не привлекает участников торгов.
Процедуры торгов с ограниченным доступом такие же, как и при открытых торгах, за исключением того, что:
- , если объект закупки доступен только у ограниченных поставщиков, приглашение к участию в торгах рассылается всем таким поставщикам. Поэтому такая ставка не подлежит рекламе.
- , если торги с ограниченным участием используются по причинам, указанным выше в бюллетенях 2 и 3, приглашение к участию в торгах должно быть направлено, насколько это возможно, ограниченным поставщикам, выбранным из числа зарегистрированных в списке поставщиков на основе следующего соображения:
- любой выбор должен предоставлять возможности для поставщиков из списка,
- количество поставщиков, которым рассылается приглашение к участию в торгах, должно быть таким, чтобы оно было достаточным для обеспечения эффективной конкуренции, и не должно быть, насколько это возможно, менее пяти конкурентов.
ТОП
Процедуры прямых закупок
(статьи 51 и 52 Прокламации)Согласно статье 51 (1) прокламации, государственный орган может использовать прямые закупки при выполнении определенных условий. Некоторые из условий включают:
- при отсутствии конкурса по техническим причинам товары, консультации по работам или другие необходимые услуги могут быть поставлены или предоставлены только одним кандидатом;
- для дополнительных поставок товаров первоначальным поставщиком, которые предназначены либо в качестве частей для замены существующих поставок, услуг или установок, либо в качестве расширения существующих поставок, услуг или установки, когда изменение поставок вынудит государственный орган закупить оборудование или услуги, не отвечающие требованиям взаимозаменяемости с уже существующим оборудованием или услугами;
- для покупки товаров на исключительно выгодных условиях, которые возникают только в очень короткие сроки.
Процедура прямых закупок начинается с подготовки описания товаров, необходимых государственному органу. Затем государственный орган свободно обсуждает цену и условия предложения с единственным кандидатом. Результат переговоров (соглашения) должен быть оговорен в контрактах, сторонами которых являются оба. Контракты на прямые закупки должны быть утверждены руководителем государственного органа.
ТОП
Порядок проведения запроса предложений
(статьи 53 и 54 Прокламации)Государственный орган использует этот метод закупок, когда он стремится получить консультационные услуги или контракты, для которых компонент консультационных услуг составляет более 50% от суммы контракта.
Отбор кандидатов на консультационные услуги сверх порогового значения, определяемого директивой, составляет
.20 советов по облегчению участия в онлайн-классе
Вовлеченность студентов - вызов для любого учителя. Но когда вы проводите корпоративное обучение для взрослых, становится еще труднее.
А когда это обучение проходит онлайн, с участием вас, вашей LMS и множества экранов? Ой.
У вас есть материалы урока. У вас есть доска обсуждений. У вас есть группа людей с разными стилями обучения. Как заставить их увлечься и оставаться на связи? Как вы можете обеспечить участие в онлайн-классе?
Эти 20 советов - отличное начало!

20 способов повысить посещаемость онлайн-занятий
1.Сделайте инструкции понятными
Вы хотите, чтобы ваши ученики участвовали, были вовлечены и преуспевали. Наверное, они хотят того же! Но если вы работаете с разными определениями «вовлеченности» и «участия», обе стороны будут разочарованы.
Настройте студентов на успех, дав вашим корпоративным стажерам четкие рекомендации в начале урока. Определите участие и разложите его для студентов.
Начните с вопроса:
- Как часто студенты будут находиться в сети? Ежедневно? Один или два раза в неделю?
- Ожидаете ли вы формального или неформального языка в их ответах?
- Как долго должен быть дан ответ или подсказка для обсуждения? Однократное предложение нормально или учащиеся должны писать подробные абзацы?
- Есть ли время для ответов?
То, что вы решите, имеет меньшее значение, чем то, как вы это преподносите своим ученикам.Убедитесь, что они знают, чего вы ожидаете, чтобы они могли адаптировать свой уровень вовлеченности.
2. Ознакомьтесь с LMS
Основная причина, по которой онлайн-программы могут вызывать стресс у студентов, - это отсутствие понимания того, как работает LMS. Привыкание к любому новому программному обеспечению требует обучения, и в сочетании со стрессом от попыток изучить новую информацию и добиться хороших результатов для некоторых студентов может оказаться на один шаг больше.
Вы можете помочь смягчить эту борьбу, предварительно ознакомившись с программным обеспечением для управления обучением.Изучите все тонкости, чтобы вы могли легко объяснить систему и ее функции учащимся, а также давать полезные и четкие указания учащимся, которые нуждаются в помощи.
Изучите свою LMS как со стороны администратора, так и со стороны конечного пользователя. Помните, что функции администратора обычно более сложные, и вы можете видеть экран, который не видят ваши ученики. Если вы знакомы только с серверной частью, ваши инструкции могут оказаться бесполезными.
3. Используйте небольшие группы
В большой толпе легко спрятаться.В небольшой группе спрятаться намного сложнее.
Имейте это в виду при создании проектов или дискуссионных групп. Тихие ребята из вашего класса (те, кто не хочет участвовать или могут стесняться) отойдут на второй план, если за место для разговора будет соперничать 20 или более человек.
Небольшие самостоятельные группы из трех-пяти человек помогают вывести каждого из себя и повысить индивидуальный уровень вовлеченности.
4. Составьте лёгкую программу
Возможно, вы не будете каждую неделю проводить насыщенный курс лекций с популярными викторинами или основными тестами.Но это не значит, что у вас не должно быть плана урока, к которому у ваших учеников есть доступ.
Учебный план может помочь изложить ожидания ваших учеников. Он проинформирует их, когда им нужно уделять больше внимания, какие уроки будут охватывать и как они могут лучше всего подготовиться к каждой сессии или модулю.
Вовлеченность улучшается, если учащиеся заранее знают, что от них требуется. Существует тесная связь между интересной, но понятной программой и более высокой степенью вовлеченности студентов.
5.Убедитесь, что навигация интуитивно понятна
Что звучит более обнадеживающе: система, в которой вам приходится бороться, чтобы найти свои уроки, викторины, и в конечном итоге заблудиться в цифровом лабиринте, просто пытаясь найти способ связаться со своим инструктором? Или простая, интуитивно понятная система, которая делает все это очевидным с первого дня?
Ответ должен быть ясным, но часто считается само собой разумеющимся, что в программном обеспечении будет сложно ориентироваться.
Вот большой секрет: Это не обязательно должно быть .
Если у вас есть какой-либо контроль над процессом выбора LMS, добивайтесь чего-нибудь с помощью простой и интуитивно понятной навигации. Не заставляйте учащихся разбираться в материалах урока и сложном программном обеспечении.
6. Вознаграждайте ранние ответы личным вниманием
Быть первым, кто ответит на вопрос, особенно на публичном форуме, таком как ветка обсуждения, может быть пугающим. Так что вознаградите этих дополнительных усилий, чтобы поощрять то же самое среди других студентов.
Будьте готовы быстро и внимательно ответить первому, кто опубликует вопрос или обсуждение.Подтвердите их ответ и расскажите о нем (даже если он неправильный) как можно быстрее после публикации.
Это покажет вашим ученикам, что их инструктор онлайн, активен и взаимодействует с ними, и побудит их сделать то же самое.
7. Задавайте правильные вопросы
Если вам нужны простые вопросы с несколькими вариантами ответов без тонны глубины, используйте модуль викторины. Однако, если вы хотите по-настоящему увлечься своим материалом, вам нужно начать свой вопрос.
Задавайте учащимся сложные, многоуровневые вопросы и ситуации, на которые нет очевидных ответов «да» или «нет».Заставьте их задуматься над своими ответами и над тем, как учебные сценарии применимы к реальному миру.
Чем более открытыми будут ваши вопросы, тем лучше они будут обсуждаться и удерживаться. Они также будут предлагать более длинные и вдумчивые ответы на короткие ответы.
8. Поощряйте дискуссии
Если вы ведете интенсивную дискуссию с кем-то на Facebook, вы, вероятно, будете проверять это чаще, чем если бы ваши уведомления не работали, верно? Та же логика применима к онлайн-обучению.
Поощряйте различные точки зрения и дискуссии среди учащихся, особенно , если вы не можете не задать вопрос «да» или «нет».
Демонстрация того, что существует несколько точек зрения и что более чем один метод может быть хорошим выбором, - отличный способ подчеркнуть актуальность информации, содержащейся в ваших уроках.
9. Придайте урокам целеустремленность
Как часто в школе вы говорили: «Какой в этом смысл? Я никогда не буду использовать это в реальной жизни! » Я знаю, что говорил это довольно часто (в основном на уроках математики).
Не создавайте уроки настолько расплывчатые и теоретические, чтобы ваши корпоративные стажеры думали так же.
Используйте материал урока, чтобы показать , насколько полезна информация для повседневной трудовой жизни ваших учащихся. Обучение лидерству можно привязать ко всем уровням ролей в организации, если вы найдете время упомянуть его как нечто большее, чем навык менеджера.
Определенная корпоративная политика может показаться не связанной с работой некоторых учащихся, пока вы не найдете тематическое исследование или анекдот, чтобы соединить точки.Приложите усилия, чтобы показать, почему ваше обучение важно, чтобы повысить внимание студентов.
10. Выделите цель усиления
После того, как в ваших уроках будет упомянута релевантность модуля для работы, напишите вопрос или создайте задание по этому поводу!
Задавая тестовый вопрос о том, как корпоративная политика может быть полезна для конкретной работы, или запросив краткое эссе о том, как все сотрудники могут проявлять лидерские качества, вы напомните студентам, почему они проходят это обучение в первую очередь (и может привлечь внимание студентов, которые просмотрели урок и перешли к тесту).
11. Позвольте учащимся задать свои вопросы
Задание вопросов свидетельствует об интересе студентов и внимании к нему. Дайте учащимся возможность задать вопросы на форуме обсуждения, но не спешите отвечать на них сразу. Дайте другим учащимся возможность ответить своими собственными ответами.
Доказано, что обучение других - один из лучших способов выучить новый материал. И когда ваши ученики отвечают друг другу, у вас активно участвует более одного ученика, у вас их двое (или больше)!
12.Базовые вопросы экзамена по обсуждениям
Сообщите учащимся, что вы обращаете внимание и заботитесь о том, что они говорят, превращая темы обсуждения в вопросы на тестах.
Основание вопросов экзамена на обсуждениях дает дополнительное преимущество в том, что закрепляет важность дискуссий для вашего курса, заставляя тех, кто внес свой вклад, чувствовать себя ценными и нравиться их интеллекту.
13. Следите за ранними проблемами
Открытое обсуждение и общение между студентами может показаться пугающим для разработчиков курсов или преподавателей, которые когда-либо сталкивались с отказом от сотрудничества сотрудников, которые вообще не были заинтересованы в обучении.Собираетесь ли вы смотреть на пустой форум, где никто не отвечает? Или, что еще хуже, куча саркастических ответов или ответов из двух слов?
Но дискуссии - хорошее пространство с низким уровнем риска для выявления студентов, которые кажутся менее заинтересованными, чем другие. Попросите учащихся критиковать данную тему или идею из вашего материала и оценить, как долго длится ответ, как быстро учащиеся отвечают и что они говорят, чтобы узнать, нужно ли одним учащимся больше руководства, чем другим.
Студент, который пишет несколько содержательных абзацев, вероятно, справится сам с собой.Однако ученику, который отправляет двухстрочный ответ независимо от подсказки, могут понадобиться уговоры или руководство.
14. Постоянная обратная связь - значит больше всего
Даже самые заинтересованные студенты будут проверять, чувствуют ли они, что отправляют задания на кирпичную стену.
Найдите время, чтобы ответить на задания, быстро и с обратной связью, которая представляет собой нечто большее, чем буквенная или цифровая оценка. Комментируйте длинные ответы на эссе. Обсудите тонкости сложных наблюдений.Внимательно изучите массу вопросов, которые ученики сделали неправильно, чтобы убедиться, что они понимают, почему.
Всесторонняя, содержательная обратная связь даст учащимся возможность развиваться и мотивирует их оставаться вовлеченными.
15. Не выключайте камеры во время сеансов чата
Должен признаться: когда я ходил на курсы онлайн-обучения, я был виноват в том, что отключил микрофон, а затем полностью отключился. Я определенно не следил за слайд-презентацией или материалами лекционной доски.
Если мне задали вопрос, я симулировал технические проблемы и попросил повторить ответ, чтобы быстро найти ответ.Я не пытался вести себя неуважительно, я просто не был помолвлен.
Учитесь на моих прошлых выборах и не позволяйте своим ученикам быть такими, как я! Избегайте ужасных проверок веб-конференций / видеочатов, настаивая на том, чтобы все участники включали свои веб-камеры и оставляли их включенными на время сеанса.
Это позволяет вам видеть их лица и отслеживать, кто на самом деле участвует (а кто нет).
16. Используйте разнообразные учебные задания
Конечно, у вас может быть тонна текста на веб-странице, а затем простой модуль викторины с функцией "щелкнуть и ответить".Он справился бы со своей работой, но ему не хватает определенного уровня азарта, который мог бы принести большую пользу вашим ученикам.
Включите мультимедиа, например игры и видео. Используйте аудиофайлы, доски обсуждений, сеансы видеочата и обмен мгновенными сообщениями.
Если ваша LMS предлагает какую-либо интересную уникальную функцию (например, игровое обучение или интерактивные викторины с большим количеством графики), протестируйте ее и воспользуйтесь преимуществами. Чем разнообразнее ваши уроки, тем меньше вероятность того, что ученики отключатся.
17. Используйте моменты тишины в чате
Сделайте что-нибудь из этого неловкого времени ожидания, пока вы ждете, пока все участники подпишутся на сеанс онлайн-чата или видеолекции. Используйте это время, чтобы очеловечить себя и общаться со своими учениками на социальном уровне.
«Как прошли выходные? Ты развлекался? » - это простой способ установить связь и поделиться социальной информацией со своими учениками.
Это помогает учащимся увидеть в вас человека, который вложил в свой опыт вашего обучения, как лично, так и профессионально.Не знаю, как вы, но я гораздо более склонен общаться с кем-то, кто кажется реальным, а не с безымянным лицом, стоящим за серией заданий.
18. Последующие действия, контроль, контроль
У студента возник вопрос? Следовать за.
Студент не справился с заданием? Следовать за.
Студент, казалось, был взволнован темой и действительно был вовлечен в урок? Следовать за.
Никогда не бывает ситуации, когда стажеры извлекают выгоду из того, что их инструктор минус участвует в их обучении и выполнении курса.Последующие действия помогут вам решить проблемы на ранней стадии, предоставить дополнительные ресурсы и поощрить учащихся, испытывающих трудности.
19. Упорядочить по срокам
Когда вы решаете, как настроить виртуальный класс, у вас есть ряд вариантов для представления заданий.
Когда дело доходит до ваших учеников, лучшее, что вы можете сделать, - это выложить задания в том порядке, в котором они должны быть выполнены. Это самый интуитивно понятный способ организации уроков.
И помните: даже самые заинтересованные ученики могут запутаться и пропустить задание, если срок выполнения задан в вашей LMS.
20. Самостоятельная помолвка модели
Возможно, вы заметили в этих советах одну тему: для того, чтобы заинтересовать студентов, необходимо привлечь инструкторов.
Это улица с двусторонним движением. Вы не можете назначить модуль, а затем проигнорировать его, если хотите, чтобы ваши корпоративные стажеры полностью поняли материал. Вы должны быть в курсе выставления оценок, обратной связи и проактивного взаимодействия.
Покажите, что вы обращаете внимание, связавшись с учениками, прежде чем они попросят об этом.Они увидят, что вы вовлечены и заинтересованы в их успехах, и поймут связанные с ними ожидания.
Как вы можете улучшить участие в онлайн-уроках?
У вас есть надежный совет по повышению вовлеченности? Какие-нибудь из этих советов когда-нибудь подводили вас? Дайте мне знать в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @CapterraHalden.
Если эти советы вам помогли, ознакомьтесь с другими замечательными статьями электронного обучения: .Как получить финансирование? | Horizon 2020
Возможности финансирования и тендера
Двухлетние рабочие программы объявляют конкретные области, которые будут финансироваться Horizon 2020. Ищите их на сайте Финансирование и тендерные возможности, поскольку их можно использовать в качестве календаря для конкурсов заявок ( 'звонки'), которые будут опубликованы в течение года. Сайт возможностей финансирования и проведения тендеров - это ваша отправная точка для электронного управления исследовательскими и инновационными проектами, финансируемыми ЕС, а также на нем размещены службы для управления вашими предложениями и проектами на протяжении всего их жизненного цикла.
Каждый звонок дает более точную информацию по вопросам, которые Комиссия хотела бы, чтобы вы ответили в своих предложениях. Все звонки можно найти в Официальном журнале ЕС - официальном источнике всех документов ЕС - а также на сайте возможностей финансирования и проведения тендеров.
Процесс подачи заявки
Отправьте свое предложение
Если вы хотите ответить на звонок, вы должны подать предложение до крайнего срока. В онлайн-руководстве Horizon 2020 есть четкие инструкции, которые помогут вам в этом процессе.Система проще, чем когда-либо - больше нет бумаги! Все предложения подаются онлайн.
Найдите своих партнеров
Для многих звонков требуется команда как минимум из трех партнеров. Если вам нужна помощь в определении потенциального партнера с определенной компетенцией, возможностями или опытом, воспользуйтесь опциями поиска партнеров.
Оценка экспертами
По истечении крайнего срока все предложения оцениваются группой независимых специалистов в своих областях. Комиссия проверяет каждое предложение по списку критериев, чтобы узнать, должно ли оно получить финансирование.
Соглашение о гранте
После того, как предложение проходит этап оценки (продолжительность пять месяцев), заявители информируются о результате. Затем Европейская комиссия составляет соглашение о гранте с каждым участником. Соглашение о гранте подтверждает, какие исследования и инновации будут проводиться, продолжительность проекта, бюджет, ставки и затраты, вклад Европейской комиссии, все права и обязанности и многое другое. Срок подписания соглашений о гранте обычно составляет три месяца.
Хотите узнать больше? Посмотрите, как участвовать.
.