Как научиться учить


Как «научиться учиться» — советы, рекомендации и научные исследования

Часть 1. «Очевидные» советы

Большинство рекомендаций для желающих учиться лучше выглядит довольно банально: помимо посещения лекций и выполнения домашних заданий важно правильно питаться, вести здоровый образ жизни, высыпаться, и следить за режимом дня.

Все это, безусловно, хорошо, но чем конкретно эти прописные истины могут помочь студенту? Как организовать режим дня так, чтобы больше успевать и лучше запоминать материал? Есть ли реальная связь между чувством жажды и когнитивными способностями? Правда ли, что спорт помогает в учебе (и речь не только о дополнительных баллах к ЕГЭ за значок ГТО)?

Попробуем разобраться со всем ниже.

Тайминг: как грамотно распорядиться временем


В течение дня

В своей новой книге When: The Scientific Secrets of Perfect Timing писатель Дэниел Пинк (Daniel Pink) приводит множество советов по управлению временем с точки зрения биологии, психологии и даже экономики. Среди них есть несколько вполне конкретных рекомендаций, которые могут помочь в учебе. В частности, Пинк советует при планировании нагрузки учитывать циркадные ритмы.

Циркадные ритмы влияют не только на наш сон, но и на настроение и концентрацию, которые циклически изменяются в течение дня. В среднем, через семь часов после пробуждения концентрация и настроение достигают низшей отметки, после чего снова начинают возрастать (поэтому многие лайф-коучи советуют не откладывать выполнение важных дел и приступать к ним в первые часы после пробуждения). Именно с нашими циркадными ритмами, в частности, связывают тот факт, что вероятность возникновения ошибок на работе (например, в медицинских учреждениях) повышается в период с 14 до 16 часов.

Конечно, студентам необязательно каждый день вставать рано, причем в одно и то же время, однако понимание своего хронотипа и циркадных ритмов можно использовать на благо учебе. Например, наиболее сложные задачи (вроде подготовки к экзаменам или к семинару) планировать на первые два-три часа после пробуждения — понимая, что в последующие часы концентрация будет неизбежно снижаться (о том, чем занять это «малопродуктивное» время, расскажем чуть ниже).

Перед дедлайном

Разумеется, наиболее остро нехватка времени ощущается накануне экзаменов. Кстати, «тянуть до последнего» — это не просто привычка нерадивых студентов, на самом деле такое поведение характерно для большинства из нас. Один из примеров, которые Пинк приводит в своей книге — исследование ученых из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе, которые показали, что большинство из групп испытуемых во время экспериментов не делают ничего (или практически ничего) минимум первую половину времени до дедлайна, и только потом приступают к работе.

Чтобы избежать эффекта «горящего поезда», ученые советуют ставить промежуточные цели и использовать технику «движения по цепи»: каждый день, в течение которого вы тратили время на подготовку к экзамену (выполнение лабораторной, написание курсовой), отмечайте каким-нибудь символом. Цепочка таких символов в календаре станет дополнительным мотиватором к тому, чтобы не бросать начатое и дойти до дедлайна без «пробелов» и авральной работы. Конечно же, календарь не усадит вас за конспекты и не отключит соцсети, но послужит «раздражителем» и напоминанием — иногда и это может оказаться весьма кстати.

Нужно больше воды


Еще один довольно распространенный совет заключается в том, чтобы не злоупотреблять кофеином, но при этом пить достаточно воды. У этой рекомендации есть вполне обоснованное научное подтверждение — исследования в этой области проводятся довольно давно. Так, например, в ходе одного из экспериментов (научная публикация по его результатам вышла еще в 1988 году) было показано, что даже незначительное обезвоживание (в 1-2%) может вызвать падение когнитивных способностей. В исследовании, в частности, отмечено ухудшение краткосрочной памяти и способности решать арифметические задачи.

А авторы более поздней публикации в журнале European Journal of Clinical Nutrition заявляют, что «обезвоживание является предпосылкой ослабления когнитивных способностей». Поэтому, чтобы не терять фокус во время учебы, следите за своим самочувствием и не терпите жажду — особенно, если помимо занятий вы активно тренируетесь.


Фото Университета ИТМО

Учимся во сне


Еще один совет из области очевидного— о том, что здоровый и продолжительный сон положительно влияет на наше умственные способности — известен всем. Американские исследователи пошли дальше — и в ходе экспериментов выявили еще одну важную особенность, связанную с тем, как работает мозг во время сна.

Они показали, что испытуемые лучше запоминают пары несвязанных между собой слов, если заучивали их не утром, а перед сном. В этой связи ученые делают вывод о том, что сон стабилизирует наши воспоминания и позволяет закрепить их — еще один довод против бессонной ночи перед экзаменом.

Упражнения для мозга


На первый взгляд связь спорта и хорошей успеваемости неочевидна — в современной культуре «типичный отличник» и физическая активность — это скорее антонимы (вспомните как Шелдон играл в баскетбол). На самом деле физические упражнения — один из факторов, улучшающих когнитивные способности, что также подтверждено рядом научных работ.

Так, например, одно из исследований, посвященных этому вопросу, подтверждает связь между физическими упражнениями и улучшением памяти. Исследователи анализировали показатели 120 человек и отметили связь между регулярными аэробными тренировками, увеличением размеров гиппокампа и (как следствие) улучшением пространственной памяти испытуемых.

Еще одно полезное свойство упражнений — помощь в борьбе со стрессом. В Американской психологической ассоциации, например, отмечают, что один из плюсов регулярных упражнений — усиление взаимосвязей между физиологическими системами (мышечной, сердечно-сосудистой, нервной системой), которые возбуждаются в чрезвычайной ситуации. При тренировках организм «отрабатывает» стандартную реакцию на стресс, в итоге «в боевых условиях» мы оказываемся способны лучше владеть собой, так как за время тренировок организм уже «научился» работать с подобными состояниями.

В 2012 году в журнале Brain Research был опубликован мета-анализ материалов, посвященных связи между физическими упражнениями и работой мозга. Результат, правда, оказался не особенно впечатляющим — по итогам анализа 79 научных материалов ученые отметили, что связь между двумя явлениями (физической нагрузкой и улучшением когнитивных способностей) действительно существует, но является достаточно слабой. Правда, ученые не отрицают, что более значительный эффект возможен и зависит от того, в какие именно результаты когнитивной деятельности фиксирует исследователь в ходе эксперимента.

Тяжелая атлетика или кроссфит, возможно, не лучшие варианты для того, чтобы начать знакомство с миром спорта: если ваша цель — укрепить здоровье и улучшить работу мозга, подойдет даже умеренная физическая активность. Например Всемирная организация здравоохранения советует уделять умеренно-интенсивным физическим нагрузкам порядка 150 минут в неделю — вполне достаточно для того, чтобы помочь мозгу, начать укреплять здоровье и при этом не забросить учебу.

TL;DR


  • Планируйте интенсивные умственные нагрузки на первую половину дня (вне зависимости от того, когда для вас начинается эта «половина»). В течение первых двух-трех часов после пробуждения вы будете максимально сконцентрированы и мотивированы на решение сложных задач.

  • Учитывайте, что примерно через семь часов с момента пробуждения ваша мотивация и концентрация достигнут самой низкой отметки — в это время лучше оторваться от учебы и выйти на прогулку или пробежку, чтобы немного «разгрузить мозг». После того, как вы таким образом восстановите силы, продолжить занятия будет проще.

  • В целом не пренебрегайте спортом. Один лишь спорт, конечно, не улучшит ваши оценки, но может сделать учебу более эффективной — вам станет проще бороться со стрессом во время экзаменов и запоминать информацию на лекциях. Для этого необязательно проводить долгие часы в тренажерном зале или записываться в секцию кунг-фу — даже 150 минут аэробной нагрузки в неделю будут хорошим дополнением к учебе и улучшат общее самочувствие.

  • Помните, что даже незначительное обезвоживание снижает когнитивные способности, поэтому старайтесь обращать внимание на свои ощущения — не игнорируйте жажду. Особенно если в течение дня вы занимаетесь спортом.

  • Несмотря на то, что наиболее интенсивные умственные нагрузки лучше планировать на первые часы после пробуждения, заучивание информации вполне можно отложить до вечера. Если это проблематично — например, вам надо выучить много билетов к экзамену — используйте время перед сном, чтобы повторить заученное. Так вам будет намного проще вспомнить информацию на следующий день.

  • Если вы откладываете учебу до последнего — помните, что вы не одиноки. Чтобы «обмануть мозг», попробуйте выставлять себе промежуточные мини-дедлайны (например «найти статьи по теме курсовой», «написать обзор литературы», «продумать структуру исследования»). Начиная с текущего момента, отмечайте каждый день до дедлайна, в течение которого вы продвинулись к выполнению задачи. Цепочка из «крестиков» или «точек» будет дополнительным стимулом к тому, чтобы сделать в течение дня хотя бы что-то, что поможет продвинуться к цели.

В следующей части нашего обзора мы расскажем о том, как влияет на оценки мышечная память, и почему «знания о знаниях» — сфера, которая поможет серьезно повысить свою успеваемость.

Учимся учить: как это делать и почему вы хотите | Наука

F ИТОГОМ, время пришло: вы должны учить. Есть только одна загвоздка: как вы это делаете? Еще более важно, как у вас это хорошо получается?

Неважно, являетесь ли вы аспирантом, докторантом или преподавателем: важны хорошие методы преподавания. Зачем? Очевидный ответ заключается в том, что хорошие методы преподавания важны, когда вы преподаете.

Менее очевидный ответ заключается в том, что хорошие методы преподавания важны каждый раз, когда вы представляете презентацию аудитории. Научившись преподавать - развивая передовые методы преподавания, - вы можете действовать в лучших интересах своей академической карьеры.

Я уделяю много энергии стремлению к передовой практике преподавания. Однако я должен признать, что делаю это не потому, что хочу улучшить свои презентации, а потому, что мне очень весело: люди, увлеченные образованием, как правило, потрясающие люди.

Преподавание и исследования: разные культуры, разные навыки

В дебатах о главной миссии колледжей и университетов - преподавание или исследование? - вы, вероятно, услышите, что из исследователей получаются хорошие учителя. Часто это предположение используется для оправдания активных исследований профессорско-преподавательским составом учреждения. Рассмотрим этот пример, взятый из редакционной статьи газеты 1992 года, написанной Маршаллом Капланом, в то время деканом Высшей школы по связям с общественностью в Университете Колорадо, Денвер:

[Преподаватели], занимающиеся исследованиями и публикациями.... лучше подготовлены к тому, чтобы переводить идеи студентам и помогать студентам развивать значимые познавательные навыки.

Джордж Гершвин дает идеальное опровержение для подобных комментариев: это не обязательно так!

Кто продвигает наивное утверждение, что из исследователей получаются хорошие учителя? Исследователи или администраторы, которые не понимают, что действительно включает преподавание и обучение.

Вопреки распространенному мнению, преподавание и обучение воплощают в себе концепции и практики, которые отличаются от тех, которые присущи научным исследованиям.В результате большинство ученых не знакомы со стратегиями обучения, которые могут улучшить осмысленное обучение. Если вы хотите получить доказательства этого феномена из первых рук, изучите механизм преподавания следующего научного докладчика, которого вы слушаете. Если говорящий показывает график с чистыми данными, а затем продолжает говорить о графике, он не знает, что большинство людей плохо обучаются на слух.

Академические ученые делятся на две группы: Те, кто может, проводят исследования. Тех, кто умеет больше, учите.

Первая группа огромна; вторая группа - с хорошей педагогической практикой - очень небольшая.

Когда ученые проводят исследования, что они делают? Вы знаете рутину: они разрабатывают проверяемую идею - это помогает, если эта идея достаточно элегантна, чтобы получить финансирование - о том, как работает какая-то система, они разрабатывают эксперимент для изучения этой идеи, они собирают и анализируют данные эксперимента и они публикуют свои результаты и выводы. Чтобы добиться успеха в научном открытии, ученые должны:

  • знают свою дисциплину,

  • владеть экспериментальной техникой и

  • понимает статистические концепции и принципы.

Когда учителя преподают, что они делают? Они помогают ученику учиться. Звучит так просто! Но чтобы преуспеть в преподавании, учителя должны:

  • связаться с учеником,

  • сделать обучение актуальным для учащегося,

  • помочь учащемуся связать новые знания с тем, что он уже знает,

  • помогает учащемуся научиться применять новые знания в новом контексте, а

  • интегрирует стратегии обучения с процессами обучения.

Большинство ученых мало знают о методах и стратегиях, которые помогут выработать эти передовые методы обучения. Тем не менее большинство этих ученых могут научиться преподавать.

Как вы научитесь учить?

Вы убеждены: ученые просто в силу своей природы и профессии не прирожденные учителя. Тем не менее, если вам нужно учить, вы можете хорошо учить. Это может звучать хорошо, но остается вопрос: как вы развиваете хорошие методы преподавания?

Как ни странно, у большинства из нас никогда не бывает формальной возможности научиться преподавать.Но опять же, насколько это может быть сложно? Мы ходили в школу, значит, мы умеем преподавать, правда? Неправильно. Вот четыре возможных пути научиться учить.

  • Обратитесь в Управление образования.

    Офис образования - отличное место для начала. Чтобы найти его, обратитесь в свое научное сообщество или в деканат вашего учреждения. Управление образования может предлагать семинары или практикумы, связанные с преподаванием и обучением, оно может вести рассылку, посвященную вопросам образования, или может предоставлять преподавателей-консультантов, которые могут давать комментарии и предложения по вашему обучению.

  • Обсуждайте преподавание со своими коллегами.

    Определите коллег - они могут быть из других отделов - которым действительно небезразлична практика преподавания и с кем вы можете поговорить. Затем подбирайте их мозги для идей. Независимо от того, насколько они опытны, им также будет полезно поговорить с вами.

  • Наблюдайте, как учат ваши коллеги.

    Презентация может быть на любую тему, в любом формате, любой аудитории. Важен выбор контента и то, адаптирован ли он к аудитории и целям презентации.Подумайте также о концептуальной организации презентации. Эффективный учитель будет использовать примерно такую ​​структуру:
    Проблема: это то, о чем мы хотим поговорить.
    Контекст: Почему нас это вообще волнует?
    Установка: это то, что мы собираемся сделать.
    Сообщение: Теперь мы это делаем.
    Заключение: это то, что мы сделали, и вот что это означает.
    Поскольку обучение является активным - учащийся должен выбрать обучение, - эффективный учитель также привлечет аудиторию к презентации.

  • Общайтесь со школьными учителями и школьниками.

    С 1993 года я занимался деятельностью, которая дала возможность примерно 1400 детям принять участие в процессе научных исследований и открыть для себя чудо настоящих сердец и легких. В процессе я учился у детей - от детсадовцев до старшеклассников - а также от их учителей. Требуется умение перевести научную концепцию на понятный ребенку язык; если вы можете сделать это с детьми, вы можете сделать это со своим диссертационным комитетом или своими коллегами.
    Как вы общаетесь с учителями и их учениками? Вот два предложения. Сначала позвоните директорам нескольких близлежащих школ, скажите им, кто вы, что вы хотите научиться преподавать, и спросите имена двух или трех лучших учителей школы. Затем позвоните учителям, скажите им, что директор предложил вам поговорить с ними и что вы хотите научиться преподавать. Спросите, можете ли вы понаблюдать в их классе. Предложите разработать для класса 10-15-минутный урок; сделайте это вместе с учителем.Спросите учителя о вашем уроке и результатах. Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками программы Science-By-Mail, практической программы, разработанной для того, чтобы дать учащимся 4–9 классов возможность общаться с учеными. Персонал может назвать вам имена учителей в вашем районе; их адрес электронной почты: [email protected] (упомяните эту статью).
    Единственный способ научиться преподавать - это делать это и получать отзывы от опытных учителей. Если вы хотите изучить другие образовательные ресурсы, посетите веб-сайт, поддерживаемый Центром индивидуального развития и оценки образования при Университете штата Канзас.
    Помните, что вы можете научиться учить у любого выдающегося учителя. Часто выдающиеся учителя естественных наук являются учителями начальной школы. Эти учителя могут не иметь формального научного образования, но они демонстрируют энтузиазм и любопытство, и они моделируют способность говорить своим ученикам: «Я не знаю. Как мы можем узнать?» По сути, они моделируют процесс научного исследования.

Несколько предупреждений

Я должен предупредить вас, однако, что очевидное стремление научиться преподавать может поставить под угрозу вашу академическую карьеру.Означает ли это, что вы отказываетесь от попыток научиться учить? Нет. Это означает, что вы стремитесь к совершенству в обучении с открытыми глазами.

Многие ученые - один из них может быть вашим наставником - полагают, что вы не сможете заниматься исследованиями, если вы также увлечены преподаванием. Это глупо.

Избегайте этих людей: они не только близоруки, но и ничего полезного в образовании не знают. Если некоторые из этих людей могут повлиять на ваш академический прогресс, произведите на них впечатление масштабностью своих научных презентаций.Эти люди могут не знать, почему они находят ваши презентации такими привлекательными. Вы узнаете это, потому что умеете учить.

Почему вы хотите научиться учить

Один из краеугольных камней науки - способность общаться. Один из краеугольных камней общения - это способность учить. Когда вы научитесь преподавать, вы улучшите свою способность передавать знания, которые вы делаете. Каждый раз, когда вы проводите презентацию перед аудиторией - презентация может быть в вашем отделе или в вашем национальном научном сообществе - у вас есть возможность произвести сильное впечатление.Вы хотите максимально использовать возможность. Именно поэтому обучение преподаванию может быть в лучших интересах вашей академической карьеры.

Если вам интересно, вот некоторые из моих публикаций, связанных с естественным образованием:

  • Д. Карран-Эверетт, Сердца, легкие и дети: физиолог возвращается в детский сад, Am. J. Physiol . 269 ( Adv. Physiol. Educ . 14 ), S32-S36 (1995).

  • Д.Карран-Эверетт, Группа Мёбиуса: необычный инструмент для научных исследований, Sci. Детский 34 , 22-25 (1997).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Тейлор, К. Кафадар, Фундаментальные концепции в статистике: разъяснение и иллюстрация, J. Appl. Физиол . 85 , 775-786 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, физиолог возвращается с письмами детей [письмо], Am. J. Physiol . 275 ( Доп.Physiol. Образовательный . 20 ), S247-S248 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Коллинз, Дж. Хуберт, Т. Пидик, Партнерство в области естественнонаучного образования между Университетом Колорадо и средней школой Денвера, Acad. Мед . 74 , 322-325 (1999).

  • ,

    Как преподавать английский язык онлайн: полное руководство (2019)

    (обновлено для 2019)

    С тех пор, как я начал преподавать английский онлайн в 2011 году, я видел, как это пространство взорвалось.

    Есть много причин, по которым онлайн-обучение так привлекательно.

    Он открывает множество творческих возможностей для вас как учителя, давая вам возможность идти своим собственным педагогическим путем и преподавать так, как вы считаете, лучше всего подходит для ваших учеников.

    Обучение английскому языку онлайн снимает географические ограничения.Вы можете получить доступ к любому рынку изучения английского языка в мире, что дает вам больше возможностей взимать плату, которую, по вашему мнению, вы заслуживаете.

    И, конечно же, онлайн-переезд позволяет учить из дома или откуда угодно.

    Если вам нравится преподавание онлайн, эта статья предоставит вам информацию, необходимую для успеха в этой сфере.

    Я стараюсь помогать учителям или будущим учителям делать это самостоятельно.

    Прежде чем я поделюсь своими лучшими советами, знайте, что для вас есть разные варианты.

    (Примечание: некоторые ресурсы, на которые я ссылаюсь в этой статье, являются партнерскими ссылками. Я могу получить комиссию, если вы подпишетесь на услугу без каких-либо дополнительных затрат для вас.)

    Посмотрите видео ниже и / или прочтите статью ниже:

    ТРИ ВАРИАНТА: РАБОТА, СВОБОДСТВО, НЕЗАВИСИМОСТЬ

    Есть три основных способа обучения английскому (или любому другому языку!) Онлайн:

    1. Вы можете найти работу преподавателя онлайн (проверьте VipKid - только для жителей США и Канады)
    2. Вы можете разместить свой профиль на сайтах фрилансеров
    3. Вы можете найти студентов, которые сами платят

    Я никогда не делал номер один.У меня был опыт работы с номером два. И я иду ва-банк под номером три.

    Я начал преподавать английский язык через платформу для учителей. Я создал свой профиль, снял видео и установил цены.

    Вскоре у меня появилось много новых студентов, и я получил положительные отзывы.

    Когда я начинал, у меня не было никакой подготовки или опыта преподавания. Я только что вернулся из путешествия, и мне нужно было что-то гибкое.

    Я считаю, что есть две основные причины, по которым я добился успеха на этой платформе:

    1. Я потратил время на создание своего преподавательского профиля
    2. я получил в начале

    Самая большая проблема с обучением через онлайн-платформу - это огромное количество учителей.Как только люди узнают о новых платформах, их заваливают новыми учителями.

    Если вы рекламируете свои услуги на этих платформах, убедитесь, что вы выделяетесь.

    Четко объясните, кому и почему будут полезны ваши уроки. Укажите, что вы можете предложить (свою учебную нишу), и используйте платформу, чтобы привлечь как можно больше потенциальных студентов.

    Стать независимым было лучшим профессиональным решением, которое я принял. Расскажу, как это произошло…

    После окончания колледжа моя жена получила стипендию на преподавание английского языка в Испании.Мне понравился мой начальный опыт преподавания, поэтому я получил сертификат, и мы вместе переехали в Испанию.

    Я устроился преподавателем в две компании и на втором курсе в языковой школе. Я также предлагал частные уроки в это время. Вот как я привлекал частных студентов:

    • Я разработал веб-сайт, подчеркивая то, что предлагал
    • Я расклеил листовки по городу и разместил их на местных секретных сайтах
    • Люди связались со мной, и я обучал их в частном порядке

    Почему независимость может быть для вас

    Занимаясь своими делами в сети, вы можете контролировать следующее:

    • ваш бизнес
    • чему вы учите
    • как учить
    • ваш потенциальный доход

    Одна из причин, по которой я оставил исходную платформу, заключалась в том, что они изменили несколько политик.Я не мог этого контролировать. Если вы вкладываете время и усилия в то, чтобы предложить ценность для своих учеников, будет разумно сделать это на платформе , которой вы владеете (подробнее об этом позже).

    Стать независимым означает, что вы, , можете решить преподавать то, чему вы хотите научить . При переходе в онлайн все преграды разрушаются. Вы можете ориентироваться на любой рынок обучения в мире. Если вы хотите сосредоточиться на подготовке к IELTS, то можете. Ваше местоположение не ограничивает вас.

    Это также дает вам контроль над тем, как вы преподаете .

    Мне нравилось преподавать в Испании, но я должен был следовать определенным планам уроков и использовать методы, которые мои начальники хотели, чтобы я использовал. Когда вы сами себе руководитель, вы можете следовать своему собственному пути обучения и решать, как вы хотите проводить свои уроки.

    Здесь стоит отметить, что это не для всех. Вам нужно будет поработать, если вы хотите получить награду. Кроме того, это сопряжено с дополнительным стрессом, и вам придется исследовать налоги и все остальное.

    Если вам нужна онлайн-работа, попробуйте VipKid (если вы живете в США.С. или Канада).

    Но если вы хотите стать независимым, читайте дальше, чтобы узнать больше!

    ЧТО ВАМ НУЖНО УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ОНЛАЙН (ОСНОВЫ)

    При первоначальной настройке вам нужно будет включить следующее: услугу VOIP, платежный шлюз, политику отмены и, хотя это не обязательно, гарнитуру.

    Давайте начнем с программного обеспечения, которое нам нужно, чтобы иметь возможность общаться с изучающими английский язык из любой точки мира.

    Связь с вашими учениками

    Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер и Интернет достаточно быстрые и работают должным образом.

    Нет ничего более неприятного, чем плохая связь во время обучения.

    Чтобы иметь возможность общаться со студентами в Интернете, лучшим вариантом является Zoom.

    Я перевел своих учеников со Skype на Zoom, так как связь лучше и меньше проблем.

    Если вы ищете простое решение, о котором все слышали, попробуйте Skype. Вы ограничены в том, что можете делать, но с годами связь значительно улучшилась, и у большинства студентов есть опыт ее использования.

    Примечание: если вы хотите проводить уроки с помощью телефона, это возможно.

    Вы можете использовать Zoom и Skype, а также другие платформы, такие как Messenger или WhatsApp.

    Получение оплаты за ваши онлайн-уроки

    PayPal - очевидный выбор для приема платежей; он существует уже давно, и большинство онлайн-учителей используют его как предпочтительный инструмент.

    Я использую PayPal уже много лет, и после изучения других вариантов я все еще использую его.

    (Примечание: если вы собираетесь создавать и продавать онлайн-курсы, вы можете использовать что-то еще помимо PayPal.)

    Начать работу действительно просто: после регистрации вы можете легко разместить кнопки оплаты на своем веб-сайте (подробнее о вашем веб-сайте позже), а отправлять счета непосредственно вашим ученикам по электронной почте .

    Когда вы отправляете счета, ваши ученики получат ссылку, по которой они могут ввести свои платежные реквизиты. Затем эти деньги переводятся на ваш счет PayPal, который, в свою очередь, можно вывести на ваш банковский счет.

    PayPal обычно взимает около 2,9% + 0,30 доллара США за каждую транзакцию , но вывод средств на ваш банковский счет бесплатный. (Эти сборы могут отличаться в зависимости от вашей страны.)

    Недостатком использования PayPal является то, что он доступен не во всех странах. По этой ссылке есть информация о странах, в которых она принимается.

    Сильная политика отмены

    Составление политики отмены - это то, что должен сделать каждый учитель.

    Будьте проще и придерживайтесь его.Это закроет вашу спину, когда ученики отменит запланированный урок или не придут на него.

    Недостаточно просто иметь политику; Вы должны четко объяснить эту политику своим ученикам и убедиться, что они понимают, каковы будут последствия, если урок будет отменен, или если они не появятся.

    Хороший звук

    Гарнитура не обязательна, но, безусловно, помогает. Вместо штатной гарнитуры я использую вот эти наушники и вот этот микрофон.

    Стоимость, которую вы получите от этих предметов, фантастическая ; наушники хоть и очень дешевые, но действительно удобные и имеют отличный звук. Качество микрофона невероятное, и многие профессиональные подкастеры используют его для своих шоу.

    Если вы предпочитаете гарнитуру, я слышал об этом много хорошего.

    В большинстве случаев наушников Apple (или аналогичных) будет достаточно.

    Когда я впервые встречаюсь со своими учениками, я предлагаю им также использовать наушники или внешний микрофон.

    Это увеличивает эффективность моего обучения, а также увеличивает удовольствие от уроков.

    Налоговые последствия

    Я не эксперт в области права или налогообложения.

    Поговорите со специалистом и спросите о юридических и налоговых последствиях в месте вашего проживания.

    Вот видео по этому поводу:

    ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ОНЛАЙН, ВАМ НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ УЧАЩИХСЯ

    Быть независимым учителем - значит привлекать учеников самостоятельно.

    В этом разделе я собираюсь разобрать это и дать вам несколько краткосрочных и долгосрочных стратегий.

    Есть много вещей, которые следует учитывать; Давайте начнем с вопроса о том, кого вы собираетесь учить и какие уроки вы собираетесь преподавать.

    Ваша обучающая ниша

    Четкое понимание своей учебной ниши - ключ к успеху и привлечению новых студентов.

    Недостаточно сказать, что вы преподаете английский язык онлайн.

    Разберитесь в следующем:

    • кого вы учите
    • как учить
    • какую область английского языка вы преподаете

    Допустим, вы хотите сосредоточиться на преподавании разговорного английского языка.Большой! Но как вы собираетесь преподавать эти уроки? Каких учеников вы хотите обучать? Какие материалы вы собираетесь использовать?

    Наличие здесь ясности поможет вам преподавать лучшие уроки, которые вы можете, и поможет вам привлечь те типы учащихся, на которых вы хотите ориентироваться.

    Сказав все это, не позволит этому этапу помешать вам начать работу.

    Ваша ниша со временем будет развиваться, и невозможно понять, каким учителем вы станете, не имея опыта преподавания.

    Есть много причин работать над тем, чтобы специализироваться на обучении определенной нише (подробнее об этом здесь), но одна из ключевых причин - убедиться, что вы , нацеленные на студентов, которые могут и будут платить вам столько, сколько вы хотите, чтобы получать зарплату ,

    Это подводит нас к следующему пункту ...

    Ценовая структура

    При определении структуры ценообразования необходимо ответить на два разных вопроса: Сколько вы ХОТИТЕ заработать? И сколько вы МОЖЕТЕ взимать со студентов в определенной нише?

    Ответ на первый вопрос будет зависеть от ваших обстоятельств, ожиданий и целей заработка.Ответ на второй вопрос поможет вам найти нишу, соответствующую вашим доходам.

    Обычная ставка для многих существующих онлайн-школ составляет где-то между 15 и 50 долларами в час (возможно взимание дополнительной платы).

    Чтобы установить такие цены, вам придется подумать о том, на какой тип студентов вы должны ориентироваться, зная, где их найти, а затем превратить их в студентов, которые платят.

    Помимо базовой ставки, вы также должны предлагать пакеты со скидкой .Предложение стимула привлечет больше студентов, а регистрация студентов более чем на один курс повысит ваш уровень удержания и упростит вам задачу.

    Вам также следует подумать о том, как вы хотите проводить пробный урок. В начале я рекомендую раздавать бесплатные пробные версии.

    Да, вы привлечете несколько халявщиков. Но вы также получите опыт.

    Выполняйте платные пробные версии, когда у вас будет больше опыта и спрос на уроки повысится.

    Для получения дополнительной информации о ценах щелкните здесь.

    Продам и курсы!

    На данном этапе стоит отметить, что существуют различные способы получения дохода, преподавая онлайн.

    За последние несколько лет я сосредоточился на продаже своих онлайн-курсов

    Вот шесть способов заработать деньги в качестве онлайн-учителя английского языка:

    Обучающий сайт

    Мой веб-сайт - центр всего, что я делаю

    Наличие веб-сайта необходимо в долгосрочной перспективе.

    Это присутствие в Интернете станет центром всех ваших маркетинговых усилий.

    Существует множество вариантов создания собственного учебного сайта. Исходя из моего опыта и проведя много исследований, я сократил число до трех:

    1. Попросите кого-нибудь создать для вас сайт.

    2. Используйте конструктор веб-сайтов на основе шаблонов перетаскивания (моя рекомендация - Weebly) и создайте свой собственный сайт.

    3. Используйте WordPress и снова создайте сайт самостоятельно (см. Наше бесплатное пошаговое руководство по началу работы)

    Если вы хотите снизить начальные затраты, лучше всего подойдут второй и третий варианты. Оба эти варианта будут стоить вам от 3 до 10 долларов в месяц, если вы будете упрощены, и вам нужно будет покупать свое доменное имя отдельно (используйте для этого Godaddy).

    Weebly отлично подходит для начала. Я использовал аналогичный конструктор сайтов для своего первого сайта, но в 2012 году перешел на WordPress.

    WordPress стала платформой, которую выбирают веб-дизайнеры, и я не могу ее рекомендовать. Есть определенные вещи, которым вы должны научиться, но использование нашего руководства поможет вам начать работу.

    Для получения дополнительной информации о создании веб-сайта см. Этот пост.

    Создайте систему, которая преобразует учащихся

    Работающая система

    Я вижу, что учителя допускают большую ошибку в том, что они создают свой веб-сайт без какой-либо системы продаж.

    Учащийся приземлится на своем сайте, осмотрится и уйдет.

    Мы хотим создать систему, которая превратит учащихся в учащихся, которые платят.

    Мы можем сделать это, настроив наш сайт таким образом, чтобы посетители выполняли следующие действия:

    • запрос на пробное занятие
    • скачивает что-то бесплатно (и добавляет учащихся в наш список рассылки)

    Выберите один из этих вариантов и создайте свой сайт, чтобы они делали именно это.

    Например, когда на мой сайт заходит учёный, я предлагаю им скачать мою бесплатную книгу.

    Как только они загрузят эту книгу, они будут добавлены в мой список рассылки. Я отправляю им полезный контент и информацию о своих уроках и курсах.

    Если вы сосредоточены на проведении индивидуальных уроков, вы можете попросить учащихся запросить пробный урок с вами.

    Разместите большой CTA (призыв к действию) на своей домашней странице, странице о странице, сообщениях в блогах ... на любой странице, которую вы создаете.

    После того, как вы настроили эту систему, вы готовы приводить учащихся на свой веб-сайт.

    Как найти студентов и повысить осведомленность

    Учителя, которые хотят преподавать онлайн, всегда задают мне следующий вопрос: «Как мне найти учеников?»

    Есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы привлечь студентов сейчас, в то время как другие стратегии привлекут студентов в долгосрочной перспективе.

    Самое главное знать, кто ваш целевой рынок и где их найти .

    Возможность определить свою аудиторию - это первый шаг.

    Это часто упускается из виду, но зная как можно больше о потенциальных студентах, вы сможете привлечь их на свой веб-сайт и убедить их, что им будет полезно брать уроки вместе с вами.

    Большинство эффективных маркетинговых стратегий в этой области можно разделить на две группы: краткосрочные и долгосрочные.

    Краткосрочные стратегии включают в себя такие вещи, как реклама, а приносят немедленные результаты .

    Это идеально подходит, когда вы только начинаете, или когда вам нужно быстро заполнить свой график.

    Некоторые из этих методов требуют небольших затрат, но существует способов сделать это бесплатно. Например, вы можете размещать сообщения на таких сайтах, как Craigslist, и предлагать свои услуги.

    Долгосрочные стратегии не дают такого немедленного эффекта, но как только вы их внедрите, ваша первоначальная работа привлечет студентов на месяцы и годы вперед .

    Эти стратегии включают создание контента на вашем сайте, повышение рейтинга вашего сайта в поиске, загрузку видео и использование социальных сетей.

    Я люблю создавать видео на YouTube

    Например, я создаю видео для своего канала на YouTube. В конце каждого видео я прошу своих учеников загрузить книгу, о которой я упоминал ранее.

    Есть несколько видеороликов, которые я сделал еще в 2014 году, которые до сих пор привлекают постоянный поток студентов.

    Сколько контента вы создаете, чтобы помочь вам создать пассивную систему, зависит от ваших целей, от того, где вы в настоящее время находитесь в процессе обучения онлайн, и от того, что вы предлагаете.

    Возможно, вы захотите использовать только краткосрочные методы. Это хорошо. Но будьте открыты для новых путей в будущем.

    Я не могу говорить о привлечении новых студентов, не упомянув направлений.

    Рефералы - самый эффективный способ заполнить ваш график. Вы должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы получить как можно больше.

    Просто спросите своих нынешних учеников, знают ли они кого-нибудь, кому также пригодятся ваши уроки.

    Связи и сообщество

    Когда я начал преподавать онлайн, у меня изначально был менталитет одинокого волка; Я старался все делать самостоятельно, работал изолированно и почти никогда не обращался за помощью.

    Но недавно я изменил свой подход и связался со многими другими учителями ESL / EFL. Это открыло для меня совершенно новый мир возможностей.

    Поскольку я общался с другими, больше похож на групповую работу . Теперь я могу обсуждать идеи с другими и спрашивать совета, когда мне это нужно.

    И моя долгосрочная цель для этого веб-сайта - создать пространство, где онлайн-учителя могут общаться и работать вместе, чтобы добиться успеха в онлайн-обучении.

    Чтобы найти других учителей, используйте Twitter, Facebook, Google Plus и LinkedIn. Выявите себя и начните создавать отношения.

    (Нажмите здесь, чтобы подписаться на меня в Facebook)

    Материалы и ресурсы для онлайн-уроков

    Тип материалов, которые вы будете использовать в классе, во многом зависит от вашей ниши и стиля преподавания. Есть несколько онлайн-курсов, для доступа к которым вам нужно внести первоначальную плату. Однако

    Есть несколько онлайн-курсов, для доступа к которым необходимо внести первоначальную плату.Тем не менее, есть много отличных бесплатных ресурсов, которые я нашел через мои контакты .

    Вот три примера: Film English (планы уроков на основе фильмов), Breaking News English (планы уроков на основе новостных статей) и Off2Class для чего-то более структурированного.

    Я использовал указанные выше и многие другие сайты для своих уроков общего английского.

    Как лучше всего найти эти ресурсы? Зайдите в Twitter или другие сетевые сайты и свяжитесь с учителями.

    Инструменты, которые вам понадобятся для обучения в Интернете, и другие аспекты

    Я использую календарь Google для организации уроков и несколько таблиц для записи того, что я сделал со своими учениками, и для других административных задач.

    Я сохраняю планы уроков в Evernote.

    Я использую WaveApps для отслеживания финансовой стороны вещей.

    Я веду свой список адресов электронной почты через Active Campaign…

    … Я мог бы продолжать и продолжать. Подробнее об этом читайте в моих ресурсах. Эти инструменты облегчают нашу жизнь и делают обучение онлайн увлекательным.

    Краткое примечание по началу работы:

    Часто это самая сложная часть.

    Мой лучший совет: не ждите, чтобы стать идеальным, потому что этого никогда не произойдет.

    Учите получать опыт. Создавайте видео, чтобы узнать, как делать видео лучше. Начните продвигать свои уроки прямо сейчас.

    И прочтите это, если хотите узнать больше об этом переходе.

    Спасибо за чтение. Поделитесь, если вы нашли это полезным!

    ,

    Flow от Яндекс.Практикум - совершенно новый способ обучения английскому

  • Кристина Мицкевич

    Я нашла здесь коллег, друзей, родственных душ. Они вдохновляют меня становиться лучше как профессионалом, так и человеком. Для меня так важно заниматься многими вещами, которые мне нравятся в жизни, и Flow поддерживает меня в этом - я сам составляю свое расписание и могу работать из любого места в мире, которое выберу. Я ценю то, что являюсь частью этой команды и могу внести свой вклад в этот проект.Спасибо! Встретимся на Flow.

  • Марк Алексанян

    Работа с Flow до сих пор была гладкой и приносящей удовлетворение опытом. Учебные занятия, основанные на задачах, - отличный способ улучшить речь, и это заставляет нас, учителей, задаться вопросом, как мы общаемся. Каждая сессия - это возможность познакомиться с кем-то новым и расширить наше общение. Команда дружелюбная и очень услужливая, хотя многие из нас живут в разных странах, кажется, что все мы находимся на одной волне.

  • Дмитрий Кривов

    Наша школа выделяется тем, что никогда не встретишь одного и того же ученика дважды. До того как я начал преподавать здесь, я не слышал ни о чем подобном и сначала сомневался в этой практике. Теперь я уверен, что этот поток дает толчок процессу обучения. Каждый урок похож на ваш первый - вы стараетесь изо всех сил, а ученики прогрессируют быстрее. Все в Flow готовы помочь и улучшить весь процесс для всех. Думаю, тебе здесь понравится!

  • Лаура Сильва

    Я люблю языки и помогаю людям изучать их.Обучение онлайн позволяет мне работать из любой точки мира, а также я могу установить свой собственный график. Обычно я работаю 4-5 часов в неделю (включая выходные). Мне очень нравится здесь, что у меня каждый раз новый ученик. Удивительно, но всегда можно встретить разных людей. Я сам многому научился, например, как преподавать английский язык с помощью различных IT-инструментов. Симулятор для школьников веселый, умный и креативный. Советуя новым репетиторам, я бы рекомендовал всегда быть пунктуальным и готовиться к уроку.

  • .

    Смотрите также