Как научиться учиться самостоятельно взрослому


Рекомендации по самостоятельному обучению | Блог 4brain

Учиться самостоятельно? Звучит довольно интересно и заманчиво. Однако многие люди, пришедшие к тому, что знаний, полученных ими прежде, не хватает или они по какой-то причине неактуальны, и желающие развиваться и обучаться чему-то самостоятельно, сталкиваются с определёнными трудностями. И чтобы их избежать, нужно научиться правильно организовывать процесс своего самостоятельного обучения, дабы время не было потрачено бессмысленно и впустую.

Есть и другой вариант: вы можете пройти нашу онлайн-программу «Лучшие техники самообразования». На программе вы научитесь применять различные техники и модели самообразования, с помощью которых сможете учиться быстрее, эффективнее и интереснее.

Давайте разберёмся в том, что нужно делать, чтобы самостоятельное обучение было эффективным.

Чтобы самостоятельное обучение, как, впрочем, и любой другой процесс, было эффективным, надо, в первую очередь, определиться с тем, для чего вообще вам это нужно. Для чего вы хотите обучиться чему-то новому? Сможете ли потом применить полученные знания на практике? Где вы будете их применять? Что это вам даст?

Составьте для себя список основополагающих вопросов. Их может быть пять, десять, двадцать. Чем больше, тем лучше. Эти вопросы позволят вам убедиться в том, что ваши замыслы не лишены смысла, а также помогут рассмотреть результат, которого вы хотите достичь, с разных ракурсов. Ответы старайтесь давать как можно более детальные и конкретные, ничего не упуская из виду. Перечитывайте их, дополняйте и всегда держите под рукой, ведь, в случае чего, они могут стать для вас прекрасным напоминанием о том, к чему вы стремитесь, и будут мотивировать к дальнейшим действиям.

Составление плана

После того как первый этап пройден, можно приступать к составлению плана. Этот план должен представлять собой ту стратегию достижения цели, которой вы намерены придерживаться в самостоятельном обучении.

Стремитесь к тому, чтобы ваш план включал в себя даже малейшие детали: при помощи каких инструментов вы собираетесь обучаться? Если книги, то что это за книги, кто их автор, как они называются, где можно их найти? В печатном они будут варианте или в электронном? Если это, к примеру, аудиосеминары или видеокурсы, то где вы их найдёте и когда планируете уделять им время? Будете ли вы прибегать к другим видам обучения – посещению факультативов, спецкуров, мастер-классов, тренингов? Какие полезные интернет-ресурсы будете использовать? Но имейте в виду, что различные занятия лучше не смешивать – они должны последовательно следовать друг за другом, иначе в голове может создаться неразбериха и результат от такого ученичества будет минимальным.

План должен быть чётко расписан, иметь временные рамки и какие-то промежуточные этапы, на которых вы сможете оценивать свой прогресс. Кроме этого, все пункты должны быть соотнесены с целью вашего обучения и должны непременно способствовать ему и вашему прогрессу. Если хоть что-то мешает, вы должны исключить это из своего плана.

Время и самоорганизация

Об этом вопросе стоит поговорить отдельно, пусть он и является одной из составляющих планирования. Задумываясь о самостоятельном обучении, очень важно уяснить тот факт, что вы сами распоряжаетесь своим временным ресурсом, и никто не будет «давать вам пинка». Т.е. важен вопрос именно самодисциплины. Он включает в себя и распорядок дня и умение заставить себя делать то, что вы должны делать, вопреки множеству «веских» причин отложить запланированную работу на потом. Звучит, возможно, несколько наивно, однако большинство людей не могут организовать себя, когда начинают самостоятельно обучаться или, например, уходят работать во фриланс. Создаётся видимость того, что времени ещё достаточно и в результате важные дела откладываются на потом, что впоследствии приводит к спешке и даже срыву проектов. Для организации своего времени и расстановки приоритетов в делах удобно использовать матрицу Эйзенхауэра – не премините возможностью с ней познакомиться.

Чётко определите, сколько часов в день/дней в месяц вы будете заниматься самообразованием. Если самостоятельно обучение для вас – это лишь способ, так сказать, подтянуть хвосты, повысить эрудицию и т.п., то можно уделять обучению от одного до двух-трёх часов в день. Если же это вопрос повышения квалификации, претензия на то, чтобы стать специалистом в какой-то области, то обучению должно уделяться гораздо большее время. Но это нужно определять, исходя из поставленных задач.

Кроме того, чтобы любую свободную минутку можно было провести с пользой, рекомендуется иметь в быстром доступе какие-то учебные материалы: книги, распечатки, файлы в электронной книге или на планшете. Ими можно пользоваться даже в транспорте, когда предстоит продолжительный путь, или стоя в очереди – вместо того, чтобы «считать ворон», можно изучить новый раздел учебника или прочесть интересную статью.

Самопроверка и самооценка

Исходя из того, что весь процесс самостоятельного обучения должен быть направлен на повышение уровня своих знаний, а также на эффективную реализацию намеченных планов, необходимо систематически отслеживать свой прогресс, проводя различные тесты по самопроверке и самооценке. Вы должны иметь ясное представление о том, полезны ли полученные знания, когда и где их можно использовать, достаточно ли хорошо вы понимаете всё то, что изучаете. Стремитесь к применению новых знаний на практике в своей повседневной жизни.

Для проверки можно проходить различные тематические тесты (в книгах, журналах, Интернете), писать для себя самого краткое изложение изученного, отвечать на вопросы, которые можно составлять самостоятельно даже по ходу обучения. При желании можно придумать что-нибудь ещё. Отслеживание своего прогресса поможет вам всегда получать обратную связь от процесса обучения, т.к. вы будете видеть, каковы ваши успехи, в чём вы преуспеваете, а что следует подтянуть. Вы сможете выявить свои преимущества и слабые места, и использовать эти знания для создания более эффективной модели самостоятельного обучения.

Представленные выше четыре пункта являются основополагающими, и весь процесс самостоятельного обучения держится на них. Но в дополнение можно привести ещё несколько вспомогательных рекомендаций, которые могут оказать на ваше самообразование благоприятное воздействие.

Дополнительные рекомендации

  • Обсуждайте новую информацию с окружающими людьми. Во-первых, это будет показателем того, как хорошо вы усвоили материал. Во-вторых, вы можете услышать мнение с другой точки зрения, что также может быть полезным. И, в-третьих, здоровая критика покажет вам ваши слабые места и укажет на то, что следует доработать.
  • Во время самостоятельного обучения постарайтесь абстрагироваться от внешнего мира. Любые лишние мысли отвлекают и мешают сосредоточению. Поэтому, пока занимаетесь, забудьте обо всех проблемах, не думайте о делах, не потакайте своим вредным привычкам.
  • В дополнение к основному изучаемому материалу, стремитесь к получению знаний из любых доступных и интересных вам источников: книги, фильмы, выставки, интересные места. Уделяйте время на занятия спортом. Это может и не относиться к конкретной сфере вашего самостоятельного изучения, но, в любом случае, сделает вас более эрудированным и всесторонне развитым человеком.
  • Обязательно работайте над собой и качествами своей личности: развивайте лидерские качества, тренируйте память, логику, навыки чтения. Повышайте свой IQ, улучшайте качество общения. Работайте над дикцией, мимикой, жестами и т.д. Кроме этого, уделяйте внимание и своей внутренней жизни: медитируйте или занимайтесь другими духовными практиками, знакомьтесь с различными учениями, повышайте уровень своей осознанности. Всё это лучшим образом скажется не только на качестве вашего самостоятельного обучения, но и на качестве вашей жизни в целом.
  • Обратите внимание на качество своего времяпрепровождения и круг общения – они должны способствовать вашему личностному росту. Если вы замечаете, что люди, с которыми вы общаетесь, негативно влияют на ваше обучение (отнимают ваше время, говорят, что у вас не получится или что вы занимаетесь не тем и т.п.), то сократите время своего общения с ними. Старайтесь не делать того, что отрицательно сказывается на вашей личной продуктивности и эффективности: воздержитесь на время обучения от проведения времени перед телевизором или в соцсетях (если это не связано с обучением), употребления алкоголя, ненужных встреч и т.д.
  • Каждый день без исключения делайте, пусть и не большие, но шаги к своей цели. Не получается уделить обучению 3 часа, уделите хотя бы 30 минут. Только систематические целенаправленные действия помогут вам добиться своего.

Следуйте этим рекомендациям и встраивайте своё обучение в соответствии с основными правилами, тогда вы сможете быть уверены, что ваше время уходит не впустую, а сам процесс самостоятельного обучения будет максимально эффективным.

Мы желаем вам успехов на пути самообразования!

Практическое руководство для взрослых: преимущества и проблемы

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Ваше руководство по пониманию и адаптации к различным стилям обучения

Когда дело доходит до образования, все учатся одинаково, верно? Не совсем.

Хотя термины «слуховые» и «визуальные» учащиеся стали несколько более распространенными, существует много других типов учащихся.

Хотя большинство людей пересекают границы стилей обучения и могут извлечь пользу из многих типов обучения, у большинства людей преобладает стиль обучения, который помогает им легче усваивать и запоминать концепции.

Понимание и адаптация к различным стилям обучения имеет решающее значение для любого, кто участвует в любой форме обучения, будь то обучение в классе, воспитание детей, руководство отрядом бойскаутов или преподавание в воскресной школе.

КАКОВЫ РАЗНЫЕ ТИПЫ УЧАЩИХСЯ?

Визуальный, слуховой, вербальный (чтение / письмо) и кинестетика - наиболее распространенные категории, которые люди используют для определения стилей обучения. Одна теория, называемая «ВАРК» (аббревиатура от четырех типов), утверждает, что большинство людей могут попасть в одну из этих четырех категорий обучения.VARK был впервые предложен Нилом Флемингом, новозеландцем, в 1987 году.

В этой статье мы также рассмотрим логический, социальный, уединенный и натуралистический, поскольку они предлагают дополнительное понимание того, как люди учатся.

ВИЗУАЛЬНО

Visual - самый распространенный стиль обучения. Этот тип обучения включает в себя предрасположенность к изображениям, цветам, графикам, картинкам, картам и т. Д. Другими словами, они хотят чего-то, на что они могут полюбоваться.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ

Визуальные ученики также могут хорошо владеть пространственным мышлением и запоминать образы или места в своей голове.Зрительные ученики лучше всего ориентируются на детали, потому что замечают очень небольшие изменения в своем окружении. Они также имеют тенденцию преуспевать с балансом и выравниванием.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВИЗУАЛЬНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Как правило, класс уже ориентирован на учеников с визуальным восприятием. PowerPoints, записи на доске, карты, графики, плакаты, изображения и многие другие наглядные пособия являются типичными в учебной среде.

Это имеет смысл, поскольку по данным Social Science Research Network, ученики, обучающиеся наглядно, составляют до 65% населения.

Визуальным ученикам нужен текст или длинные речи, смешанные с тем, что они могут видеть. Если они смотрят презентацию, PowerPoint с графиками и изображениями очень поможет им получить информацию и запомнить ее позже.

Когда дело доходит до слушания или чтения, ученики с визуальным восприятием добиваются большего успеха, если говорящий или текст включают образы, которые они могут себе представить. Если они могут визуализировать, о чем говорит говорящий, они лучше сохранят эти знания.

АУДИТОРИЯ (АУРАЛЬНЫЙ)

Обучающиеся на слух любят музыку и всевозможные звуки, но особенно интересные из них, такие как рифмы, ритмы и устное слово.Слушатели лучше всего усваивают знания, слыша информацию, а не видя ее.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АУДИТОРОВ

Слушатели очень хорошо умеют повторять информацию, как только они ее услышали. Они, как правило, хорошо замечают интонацию и интонацию людей или небольшие изменения в их языке. Слушатели хорошо усваивают язык, устно общаются и запоминают длинные лекции. Они также могут быть фантастическими рассказчиками.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С АУДИТОРОМ В КЛАССЕ

Согласно некоторым исследованиям, слуховые обучающиеся составляют около 30% обучающихся.Хотя здесь не так много студентов, как визуальных, они все же составляют значительную часть населения.

В классе слушатели извлекают пользу из таких вещей, как лекции, музыка и речи. Они будут из тех людей, которые могут извлечь уроки из подкастов и применить полученные знания на практике.

Давая задания классу, слушатели часто лучше слышат задание, чем видят его на бумаге. Им также будет полезно пройти устный экзамен, а не письменный.Другая стратегия для слушателей - заставить их как можно чаще повторять информацию учителю, а не постоянно записывать информацию. Слуховой ученик может не делать столько записей, сколько его визуальные сверстники.

ГЛАВНЫЙ (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО)

Люди, которые преуспевают в вербальной части обучения, отличаются от учеников, обучающихся визуально, тем, что их не разочаровывают длинные тексты. Ученики, изучающие устную речь, любят язык, письменный или устный.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Люди, изучающие устную речь, очень хорошо усваивают информацию через письменное слово.Они могут воспринимать огромное количество сложных письменных слов и преобразовывать их в более легко усваиваемую информацию.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ИЗУЧАЮЩИМ ВЕРБАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ

Не так ясно, сколько студентов попадает в категорию устных учеников. Ранее исследование VARK включало только три категории: визуальные, слуховые и кинестетические. Позже они включили чтение и письмо в отдельную категорию.

Учащиеся, изучающие устную речь, отлично справляются с лекциями и конспектированием, а также отлично справляются с написанием заданий и письменных тестов.

Хорошая стратегия для изучающих устную речь - заставить их переписывать информацию своими словами. Они очень хорошо справляются с исследовательскими проектами или написанием проектов в целом. Чтобы помочь им в освоении новых концепций, рекомендуется приложить письменные памятки для ознакомления.

Люди из этой категории также могут извлечь большую пользу из обильного количества информации, доступной в Интернете. Обучающийся устно может легко быстро собрать много информации.

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ (ФИЗИЧЕСКИЕ)

Кинестетический ученик - это человек, который учится посредством физических действий.Они учатся, создавая что-то. Они предпочитают тактильное обучение и практический опыт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Обучающиеся кинестетики хорошо развивают навыки благодаря активному участию. Они, как правило, скоординированы и преуспевают в таких занятиях, как строительство, спорт, искусство или драма. Они также умеют учиться, наблюдая за кем-то другим. Скорее всего, у них отличная моторика и зрительно-моторная координация.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КИНЕСТЕТИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССЕ

Кинестетики, как сообщается, составляют лишь 5% населения.Таким образом, многие учебные классы не ориентированы на кинестетическое обучение. Учащийся, который реагирует на такой стиль обучения, может показаться в классе нервным и невнимательным. Им может быть сложно сидеть во время длинных лекций или они могут слишком много учиться письменно или устно.

Кинестетики обучаются лучше всего, когда они могут физически взять что-то в руки или каким-то образом двигаться. Ученикам с кинестетикой можно дать некоторую свободу действий, чтобы рисовать или немного двигаться, если это не мешает классу.Может быть полезно, если они будут помощниками в классе, например, при раздаче заданий.

Смешайте структуру класса, разделяя лекции и сидячие занятия физическими движениями. Для младших школьников вы можете включать буквы и цифры в движения и песни, чтобы они учились во время движения.

Другая стратегия - использовать практический опыт, чтобы научить их чему-то. Наука - отличное поле для этого, потому что эксперименты и наблюдение за природой можно легко включить в учебный график.

ЛОГИЧЕСКИЙ

Люди из логической категории умеют решать проблемы. Они видят вещи в сфере причин и следствий. Им нравится знать, что если А истинно, то Б должен следовать. Людям с таким стилем обучения нравятся математические уравнения, потому что математические задачи следуют логической схеме. Им также нравятся шаблоны и логические задачи.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИКОВ

Логические ученики прекрасно видят, как все взаимосвязано. Они могут понимать сложные модели, математические задачи и преуспевать в стратегических играх, таких как шахматы.Логических учеников, как правило, привлекают такие области науки, как химия, и они часто очень довольны технологиями и информатикой.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Логические ученики любят понимать, как и почему что-то произошло. Они хорошо реагируют на статистику, данные и другие неопровержимые факты. Наука и математика предпочтительнее, потому что они предлагают четкие ответы на то, как кто-то приходит к основному выводу о чем-либо.Другими словами, эти поля часто предлагают исчерпывающие ответы или, по крайней мере, курс действий, чтобы найти ответ.

Ученики с логическим мышлением добиваются большего успеха, когда класс очень структурирован. Они склонны больше бороться с открытыми вопросами и заданиями. Чтобы помочь им подключиться к темам, которые могут не вписываться в логическую сферу, попробуйте включить то, с чем они могут связать. Для истории и географии могут быть полезны статистические данные и графики. Объясняйте, как страны взаимодействуют друг с другом и почему возникают конфликты.

Для таких областей, как искусство, музыка и литература, попробуйте найти более логичный подход. Например, логические ученики могут отождествлять себя с правилами поэзии, такими как счетчик или рифмующиеся образцы. Они могли бы анализировать мотивацию персонажей в книгах - если этот персонаж делает это, этот персонаж будет реагировать таким же образом. Это может быть не в их естественной зоне комфорта, но со временем это может соединиться с их логическим стилем.

СОЦИАЛЬНЫЕ (МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ)

Хотя следует отметить, что любой из шести других (не одиночных) стилей обучения также может быть применен к социальному учащемуся, люди, относящиеся к социальной или межличностной категории, как правило, гораздо лучше учатся в групповой атмосфере.Этот тип учеников преуспевает в групповых проектах и ​​сияет в социальных сетях.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО

Люди из этой категории обладают сильными коммуникативными навыками и могут улавливать вербальное и невербальное общение окружающих их людей. Они могут улавливать эмоции других людей и групп. Другими словами, социальные учащиеся, как правило, обладают высоким эмоциональным IQ и могут первыми замечать, когда чьи-то манеры изменились. Социальные ученики тяготеют к внеклассным занятиям и командным видам спорта и получают энергию от социального взаимодействия.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С СОЦИАЛЬНЫМ ИЗУЧАЕМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Социальные обучающиеся люди преуспевают, когда они могут передавать свои идеи другим людям. Чтобы подключиться к социальным учащимся, рекомендуется включать презентации в классе, групповые обсуждения и групповые проекты, поскольку они будут чувствовать себя наиболее комфортно в такой обстановке.

Социальным учащимся может быть сложно сидеть тихо и усваивать информацию во время длинных лекций. Чтобы помочь с этим, может быть полезно разбить это на обсуждения в небольших группах или попросить их повторить информацию своими словами.

ОДИНОЧНЫЙ (ИНТРАПЕРСОНАЛЬНЫЙ)

В отличие от социального, индивидуальный ученик похож в том, что он может включать все другие стили обучения, но люди из этой категории учатся лучше в одиночку.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОДИНОЧНОГО УЧЕБНИКА

Одиночные ученики часто самостоятельны, тихи и независимы. Эти люди, как правило, очень хорошо распознают и понимают свои собственные эмоции и чувства. Они ценят самостоятельное и тихое обучение.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОДИНОЧНЫМ УЧЕБНИКОМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Учащиеся-одиночки получают пользу от времени, проведенного в одиночестве, для работы над проблемами и новыми идеями.Они преуспевают, когда у них есть время, которое они могут посвятить самоанализу и проработке проблем.

Некоторые стратегии, которые хорошо работают для учащихся-одиночек, заключаются в том, чтобы побудить их вести дневник, дать им проекты, над которыми они могут работать в одиночку, и позволить им работать независимо, когда это возможно.

Они, вероятно, лучше откликнутся на письменные задания и проекты, чем на публичные выступления или в групповых проектах. Если групповые проекты необходимы, им было бы хорошо, если бы им дали раздел проекта, который они могли бы внести в свое свободное время.

НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ

Натуралистический ученик похож на кинестетического ученика в том смысле, что ему нравится практический опыт, и он лучше справляется с физическим участием, чем учиться по учебнику. Ключевое различие между ними заключается в том, что ученик-натуралист предпочитает заниматься практическим обучением преимущественно на открытом воздухе.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Ученики-натуралисты любопытны и любопытны. Они могут взять практический опыт от природы, чтобы понять окружающий мир и сделать выводы о растениях, животных и окружающей среде.Они, как правило, очень хорошие наблюдатели и от природы комфортно относятся к животным.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАТУРАЛИСТИЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ (ИЛИ ВНЕ ЕГО)

Учащиеся-натуралисты будут очень хорошо учиться, если у них будет немного времени за пределами, фактически исследуя природу. Садоводство, прогулки на природе, экскурсии и поездки в парк - все это способы вывести учеников-натуралистов на улицу. Подобно кинестетическим ученикам, натуралистам может нравиться наука, поскольку она хорошо поддается исследованию на открытом воздухе.

Как вовлечь учащихся-натуралистов, когда они не могут покинуть класс? Подумайте о том, чтобы принести природу в дом. Выращивайте растения, заведите классного питомца или создайте крошечную экосистему. Если вы изучаете различные формы камней, принесите образцы, к которым они могут прикоснуться.

Учащиеся с натуралистическим стилем обучения любят делиться информацией, которую они узнали из мира. Вы можете взять это естественное желание и применить его к другим областям обучения, например к письму. Попросите вашего ученика, любящего природу, написать отчеты о вещах, которые им интересны, например, о животных и природе.Они также могут развивать свои навыки чтения, читая книги, связанные с природой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все люди подходят к обучению по-разному и с разных точек зрения. У большинства людей есть ряд подходящих для них типов обучения, но обычно у них есть тип обучения, который выделяется среди остальных.

Поскольку не все люди одинаковы, преподавателям полезно практиковать несколько типов стилей обучения в классе, чтобы встречаться с учащимися там, где они учатся, и готовить их к успеху.

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Понимание и адаптация вашего стиля преподавания к вашим ученикам может помочь каждому добиться успеха. Наша программа получения степени магистра гуманитарных наук в образовании включает курсы, на которых вы можете определить и использовать такие стили обучения. Узнайте, как вы можете расти в отношениях со своими учениками, посетив нашу страницу программы получения степени магистра в области образования.

Магистр образования

.

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков от Барбары Окли

Удивительно простой способ для студентов овладеть любым предметом - на основе одного из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлера A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярный сопутствующий онлайн-курс "Learning How to Learn" позволили более чем двум миллионам учащихся всех возрастов со всего мира овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.

Удивительно простой способ освоить любой предмет на основе на одном из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлере A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярном сопутствующем онлайн-курсе «Learning How to Learn» более двух миллионов учащихся всех возрастов со всего мира, чтобы овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.Поклонники часто хотят, чтобы они открыли для себя эти стратегии обучения раньше, и спрашивают, как они могут помочь своим детям овладеть этими навыками. В этой новой книге для детей и подростков авторы рассказывают, как максимально эффективно использовать время, потраченное на обучение.
У всех нас есть инструменты, чтобы изучать то, что поначалу могло показаться не естественным - секрет в том, чтобы понять, как работает мозг, чтобы мы могли раскрыть его силу. В этой книге объясняется:
* Почему иногда позволять мыслям блуждать - важная часть процесса обучения
* Как избежать «рутинного мышления», чтобы мыслить нестандартно
* Почему плохая память может будь хорошим делом
* Значение метафор в развитии понимания
* Простой, но действенный способ перестать откладывать на потом
Эта книга, наполненная иллюстрациями, вопросами по применению и упражнениями, делает обучение легким и увлекательным.

.

Как учить математику взрослым

Для некоторых взрослых оценка , не превосходящая идеала, еще в юности играет на их уме и влияет на их гордость. Между тем, другие, возможно, сделали полный разворот в своем профессиональном направлении и теперь нуждаются в особой квалификации , чтобы завершить свое обучение, независимо от того, изучали ли они предмет и получили среднюю оценку или они не решили изучать его. этот высокий уровень.

Если последнее имеет место, и у вас осталось чувство покраснения на лице из-за оценки, о которой, как вы думали, вам больше не придется думать, не волнуйтесь - это действительно довольно распространенное явление и относится к территории рост, взросление и поиск новых интересов .

Никогда не поздно подумать о переквалификации для новой карьеры. Фотография perzonseo на Visualhunt / CC BY

Об A Level Maths

Традиционно в Великобритании A Level сдают семнадцатилетних , которые еще не знают, куда их приведет жизнь. Но что, если полноценные взрослые оглянутся на свои экзамены с сожалением или захотят, чтобы они сделали лучший выбор предмета, чтобы поддержать свою карьеру мечты - есть ли у них еще шанс вернуться и пройти свой уровень A выше? очередной раз?

К счастью, есть вариантов, доступных для взрослых , желающих получить квалификацию A Level, независимо от их возраста и обстоятельств.

Если вы один из тех людей, которые по какой-либо причине хотят повторно пройти свое образование на уровне A и либо пройти , либо повторно пройти курс математики , то вы с облегчением услышите, что это относительно простой процесс. . Хотя у вас есть возможность просто сдать экзамен с помощью только независимого исследования или профессионального репетитора, который поможет вам в процессе , вы делаете это за свой счет.

Однако мы советуем вам записаться на курс либо онлайн (с соответствующими учебными ресурсами), либо посетить курс в соседнем колледже.Многие курсы для зрелых студентов предлагают гибких схем обучения для решения ваших текущих обязанностей и различной длины для удовлетворения ваших образовательных потребностей.

Курсы математики уровня A для взрослых

Взрослый не имеет значения для экзаменатора , оценивающего вашу работу на уровне A Level . Как и ученики школьного возраста, они будут ожидать, что вы продемонстрируете одинаковое количество знаний, навыков и техники , а также увлеченность предметом .

Курсы математики предназначены для того, чтобы дать студентам основательную подготовку по математическим инструментам и методам , которые часто необходимы на рабочем месте и за его пределами. Логика и рассуждение - ключевые элементы учебной программы, которые представляют собой навыки, которые можно применить ко многим факторам жизни.

Найдите репетиторов для сдачи экзамена A-level и экзамена по математике по всей Великобритании на великолепной обучающей платформе Superprof!

Курсы в колледжах

Колледжи по всей стране предлагают возможности для взрослых поступить в зрелые студенты.

В одном британском колледже курс математики A Level длится 4,5 часа в неделю в дневное время или 3 часа в неделю по вечерам. Каждая квалификация, AS и A level, длится за один год для завершения , как и в шестом классе колледжа. Даже если вы вынуждены учиться по вечерам из-за личных и профессиональных обстоятельств , вам все равно придется оплатить полную стоимость курса.

Стоимость большинства очных курсов составляет в районе 900 фунтов стерлингов , не включая материалы и, иногда, плату за экзамен.Однако плата за за неполный рабочий день действительно зависит от курса и вашего возраста.

Многие колледжи предлагают тематических исследований и другую полезную информацию о своих курсах, например о том, как вы можете подать заявку, на своих веб-сайтах.

Хотя с курсом, подобным вышеупомянутому, вы не будете учиться у репетитора по математике весь день каждый день , как в школе, помните, что типичный день студента A Level дополнительно состоит из других предметных классов и бесплатных периодов .

Таким образом, вы не пропустите огромное количество времени учителя / ученика и, кроме того, у вас есть зрелость, чтобы понять, что вам нужно работать самостоятельно и развиваться как личность на курсе.

Неполное обучение особенно полезно для тех, кто работает или имеет семьи, так как они могут посещать групповые занятия по вечерам и устраивать 1-2-1 со своим наставником в удобное для них время . Еще лучше, если у вас есть статус домашнего студента, обучение и квалификация часто бесплатны.

Прочтите наши основные советы по пересмотру здесь!

.

Смотрите также