Как научиться управлять форвардером


Лесозаготовительная техника форвардер - характеристика и управление

Форвардер — это транспортное средство, которое используется для реализации лесозаготовительных работ. К технологическим задачам форвардеров относится сбор, подсортировка, доставка сортиментов из участка заготовки на лесовозную дорогу или в склад. Машина форвардер – это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Работа форвардера

Срубленные на участке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге при помощи форвардера, или на особом трелевочном тракторе. Кроме того, такую работу можно проделать и на сельскохозяйственном тракторе, на котором установлена лебедка с чокерами. Тем не менее, в этой работе нет равных форвардеру, поскольку и трелевочный и сельскохозяйственный трактора отличаются гораздо меньшей мощностью.

Этапы трелевки делят на такие фазы:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. О том, как работает форвардер, видео расскажет более подробно.

Особенности

Современная лесозаготовительная техника форвардер оснащена мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток, делаю работу безостановочной.

Наиболее высокий уровень производительности достигается в паре с харвестером одновременно входе заготовки. В особенности в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка почти с полного круга.

Гидроманипулятор

Кроме этого, в форвардере присутствует гидроманипулятор, который может быть прикреплен на передней части, крыше кабины или задней части. Чаще всего на маленький форвардер манипулятор ставят в передней части, а вот на базовом и на тяжелом форвардере – в задней части.

Чем ближе к центру машины по длине расположен центральный шарнир рамы, тем меньше трактор «срезает» на поворотах. Это имеет большое значение в процессе рубок прореживания. Если гидроманипулятор находится в задней части, то машина становится длиннее, следовательно, наблюдается большое «срезание» поворотов. Это происходит вследствие того, что передняя часть существенно короче задней. Кроме этого, подобная конструкция является более устойчивой в процессе погрузки, поскольку заполняющийся грузовой отсек гасит колебания.

Гидроманипулятор соединен через станину с каркасом. В станине имеется поворотный механизм, состоящий из двух цилиндров и оснащенный зубчатыми рейками и колонной. На колонну монтирована шестерня, которая вращается при помощи зубчатых реек поворотных цилиндров. Благодаря поворотным механизмам угол поворота может достигать 380°. Длину вылета шарнирно-рычажного механизма повышает телескопическое устройство. На конце манипулятора закреплен ротатор захвата, способный вращаться без ограничений.

Уровень производительности погрузчика - манипулятора чаще всего характеризуется его грузовым моментом. Грузовой момент – это подъемное усилие, умноженное на расстояние от центра поворота. Суммарный грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера достигает зачастую 100 кН/м, поэтому возможно поднятие груза весом 400-500 кг при максимальном вылете стрелы 10 метров.

Стоит отметить, что подъем тяжелых бревен при условии пустого грузового отсека может создать проблемы с устойчивостью. Наиболее крупные бревна необходимо заблаговременно подтаскивать телескопической стрелой.

Технические параметры

Сегодня в специализированных точках продажи можно встретить десятки различных моделей форвардеров. В процессе выбора этой техники, стоит обязательно учесть следующие технические характеристики:

  • характеристики ходовой системы, такие как тип, клиренс, колесная формула
  • общая масса
  • уровень мощности силового агрегата
  • уровень грузоподъемности
  • тяговая способность
  • максимальная скорость передвижения
  • размеры грузового отсека
  • вылет стрелы манипулятора
  • угол поворота крана
  • уровень производительность.

Классификация

Существует несколько разных классификаций. По типу ходовой части:

На колесах форвардера могут быть дополнительно установлены цепи противоскольжения или гусеничные накладки. Кроме этого, бывают модели с гусеничной резинометаллической ходовой.

Критерий легкости зависит от веса всей машины. По классу легкости выделяют:

  • легкие форвардеры имеют вес примерно 5 - 10 тонн
  • средние форвардеры имеют массу от 10 до 15 тонн
  • тяжелые форвардеры отличаются массой от 15 до 20 тонн
  • сверхтяжелые машины имеют вес более 20 тонн.

Тележка форвардера включается такие составляющие:

  • передняя стенка-решетка 
  • боковые коники. 

Вместительность отсека достигает от 5 до 25 кубометров. Кроме этого, конструкция тележки может быть как фиксированная, так и трансформируемая. В последней возможно изменение геометрии и объема.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Кстати, и на территории Европы, и на территории России самой популярной является скандинавская технология лесозаготовки, которая была разработана в Швеции и Финляндии. Данная технология подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает присутствие мощных машин - харвестеров и форвардеров.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы. 

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы.

Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Как стать экспедитором

Примечание редактора: это гостевой блог Bryant Surety Bonds. Cerasis не является экспедитором, а технически является брокером / транспортным посредником, который специализируется на североамериканском управлении транспортом, в первую очередь, для перевозки грузов, грузовых автомобилей и мелких грузов. Cerasis действительно работает со многими экспедиторами, которые импортируют в США и нуждаются в грузовиках для перемещения из порта вглубь страны. Мы надеемся, что этот пост будет полезен для тех, кто хочет стать экспедитором, а также для грузоотправителей , желающих узнать, как это работает.

Думаете о входе в сферу грузоперевозчиков? Стать экспедитором - отличный вариант присоединиться к этому бизнесу.

Хотя процесс начала вашей карьеры экспедитора требует времени и усилий, он определенно стоит того, поскольку эта область предлагает множество возможностей для развития. Но прежде чем мы углубимся в подробности того, как стать экспедитором, давайте посмотрим, чем на самом деле занимается экспедитор.

Зачастую экспедитор похож на брокера.Однако экспедитор играет иную роль в сфере грузоперевозок, чем грузовой брокер. Брокер выступает в роли посредника между продавцами и покупателями. В этом случае покупателем услуг является отправитель товаров, а продавцом - поставщик услуг или перевозчик, например, автотранспортная компания.

Экспедитор, с другой стороны, работает от имени импортеров и экспортеров или людей, обеспечивающих безопасность груза. Он или она является экспертом по каждому аспекту транспортных расходов, включая транспортировку, портовые сборы, страховку, погрузочно-разгрузочные работы, документацию и любые другие судебные издержки.Он также подскажет, как лучше всего переместить груз, и резервирует место для выбранного вида транспорта. В этом смысле экспедитор также действует как брокер, но должен иметь навыки и капитал сверх того, что обычно требуется от брокеров.

В случае международных перевозок экспедитор отвечает за экспортную документацию и общение с международными таможенными брокерами с целью определения соблюдения всех правил.

Итак, как проходит процесс регистрации? Давайте начнем с того, как стать экспедитором.

Как начать

Чтобы начать легальную деятельность в качестве экспедитора, вам необходимо зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств. Вы можете ознакомиться с начальными шагами регистрации FMCSA здесь.

Регистрация в FMCSA фактически влечет за собой получение межгосударственного управляющего органа, который обозначается как номер FF в случае экспедиторов. Применимая форма - OP1- (FF).

Лучше всего начать регистрацию онлайн, что сделает процесс намного быстрее и проще.Плата за заявку в орган управления составляет 300 долларов США.

Экспедиторам не нужно получать номер USDOT, как большинству других специалистов по грузовым перевозкам, но если вы планируете работать в качестве межгосударственного автомобильного перевозчика, вам необходимо его получить.

После утверждения заявки

Когда вы получите одобрение своей заявки, называемое письмом о предоставлении гранта, вам будет предоставлен ваш номер FF. Этот номер понадобится вам для выполнения следующих шагов по получению вашего управляющего органа, особенно для страховки и залога, которые необходимы.Даже если вы уже получили номер, вы не можете начинать операции. Вам придется подождать, пока вы не получите официальную регистрацию.

После выдачи вашего номера FF он публикуется в реестре FMCSA, и любое лицо может подать протест против вашей регистрации в течение 10 дней. По истечении этого периода ваша регистрация может быть оформлена.

А пока вам необходимо начать процесс страхования в своей страховой компании. Вы должны поддерживать следующие минимальные уровни страхования грузов:

  • 5000 долл. США за утрату или повреждение имущества, находящегося на автотранспортном средстве
  • 10 000 долл. США за утрату или повреждение имущества

Страховая компания должна подать форму BMC-34 от вашего имени в течение 90 дней с момента внесения вашего заявления в реестр FMCSA.

Вам также необходимо получить страхование от телесных повреждений и имущественного ущерба, а также покрытие восстановления окружающей среды, если вы будете использовать коммерческие автотранспортные средства (CMV). Ваша страховая компания должна заполнить форму BMC-91 или BMC-91X от вашего имени. Если вам не нужно это покрытие, вы должны выбрать отказ от него в форме заявки.

Еще один шаг, о котором вам нужно позаботиться, получив свой номер FF, - это назначить технологического агента для каждого штата, в котором вы работаете. Вы можете сделать это, заполнив форму заявки BOC-3, лучше всего онлайн.

Получение залога фрахтового брокера

Одним из требований для получения номера FF от FMCSA является получение залога (форма BMC-84) в размере 75 000 долларов. Залог часто называют залогом грузового брокера, но он также применим к экспедиторам.

Залог, по сути, представляет собой трехсторонний договор между вашей транспортно-экспедиторской компанией как принципалом, FMCSA как кредитором и поручительством, обеспечивающим залог. Он действует как гарантия для органа, который требует, чтобы вы соблюдали все применимые правила в своей деятельности.

Не пугайтесь суммы залога. Фактическая стоимость залога вашего фрахтового брокера составляет всего лишь процент от 75 000 долларов, что называется премией за облигацию. Обычно он находится в диапазоне от 1% до 12%, в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других факторов. Вы можете прочитать это руководство по стоимости облигаций грузового брокера, чтобы понять, как рассчитывается стоимость облигаций.

Уже в деле? Мы будем рады услышать ваши советы, как стать экспедитором. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе лицензирования и объединения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!

.

Как стать экспедитором

Авторизоваться Бесплатная цитата по облигациям Открыть меню позвоните нам: 877.514.5146
  • Запустите ваше приложение
    • Подать заявку на получение лицензии или разрешения
    • Подать заявку на получение облигации грузового брокера
    • Подать заявку на конкурсное предложение и гарантийное обязательство
    • Подать заявку на получение облигации подразделения
    • Подать заявку на получение облигации верности
    • Подать заявление на получение судебного залога
  • Поручительские облигации
      • Лицензионные и разрешительные облигации
        • Облигации автодилеров
        • Облигации коллекторского агентства
        • Облигация к лицензии подрядчика
        • Облигации грузовых брокеров
        • Облигация по налогу на алкоголь
        • Облигации ипотечного брокера
        • Продавец дорожных облигаций
        • Облигация телемаркетинга
        • Все прочие лицензии и разрешительные облигации
      • Контрактные облигации
        • Заявочные облигации
        • Облигации исполнения
        • Платежные облигации
        • Платежи по сравнению с облигациями исполнения
        • Облигации обслуживания
        • Облигации подразделения
        • Все прочие контрактные облигации
      • Судебные облигации
        • Апелляционные облигации
        • Облигации опеки
        • Облигации по наследству
        • ВА Фидуциарные облигации
        • Все прочие судебные облигации
      • Узы верности
        • Облигация деловых услуг
        • Уборные облигации
        • Облигации сотрудников за недобросовестность
        • Облигации финансовых учреждений
        • Облигации ERISA
        Бесплатная цитата по облигациям
  • Облигации по штатам
      • А

        • Алабама
        • Аляска
        • Аризона
        • Арканзас
      • С

        • Калифорния
        • Колорадо
        • Коннектикут
      • D

        • Делавэр
      • F

        • Флорида
      • G

        • Грузия
      • H

        • Гавайи
      • Я

        • Айдахо
        • Иллинойс
        • Индиана
        • Айова
      • К

        • Канзас
        • Кентукки
      • л

        • Луизиана
      • M

        • Мэн
        • Мэриленд
        • Массачусетс
        • Мичиган
        • Миннесота
        • Миссисипи
        • Миссури
        • Монтана
.

Как стать экспедитором | Малый бизнес

Ожидается, что в период с 2008 по 2018 год занятость фрахтовых и грузовых агентов вырастет на 24 процента по сравнению с 85 900 национальными показателями в 2008 году, сообщает Бюро статистики труда США. В рамках этого профессионального роста экспедиторы координируют международные мультимодальные перевозки, связанные с логистикой, ценообразованием, страхованием, складированием, торговыми таможнями, определенными правилами экспортной торговли и транспортной документацией. Экспедиторы используют свои знания о международных грузовых грузах, чтобы гарантировать, что грузы экспортеров доставляются экономично, безопасно и в соответствии с действующим законодательством.

Узнайте о процессе международных перевозок. Диплома экспедитора не существует. Транспортно-экспедиторские фирмы обычно проводят неформальное обучение на рабочем месте для сотрудников, плохо знакомых с этой профессией. Профессиональные училища, профессиональные ассоциации и транспортные компании предлагают курсы, семинары и практикумы, чтобы помочь экспедиторам оставаться в курсе постоянно меняющихся событий, происходящих в отрасли грузовых перевозок. Кроме того, настройте свои коммуникативные и административные навыки.Международные перевозки для экспортной торговли вовлекают стороны, которые имеют значительные финансовые вложения в эти глобальные сделки. Экспедиторы должны быть опытными коммуникаторами, администраторами и главными надсмотрщиками при координации сторонних услуг и отслеживании графиков транспортировки.

Изучите документацию, созданную при международных транспортных операциях, и применимые правила. Международные перевозки требуют большого количества документов, включая такие документы, как коносаменты, аккредитивы и широкий спектр таможенных документов.Экспедиторы обрабатывают предварительные счета-фактуры, которые представляют собой расценки на стоимость доставки. Ожидается, что экспедиторы должны знать правила экспорта США, потому что отчасти к ним могут обращаться клиенты, чтобы определить, разрешена ли отправка определенных товаров или продуктов в конкретную страну, и если да, то с какими ограничениями. Экспедиторам также необходимы знания торговой таможни, например, об автоматизированной системе отслеживания классификации товаров, которая определяет цены на таможенные перевозки.

Получите надлежащее лицензирование, аккредитацию и сертификаты, если вы будете работать индивидуально или управляете транспортно-экспедиторской фирмой. Посредники по морским перевозкам, в число которых входят морские экспедиторы и общие перевозчики, не работающие на судах, подлежат лицензированию, установлению обязательств и правилам, установленным Федеральной морской комиссией. Аккредитация Международной ассоциации воздушного транспорта может также потребоваться экспедиторам, которые занимаются международными авиаперевозками в качестве грузового агента.Кроме того, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США имеет общую юрисдикцию в отношении услуг наземного экспедитора. В зависимости от объема предоставляемых вами услуг могут применяться другие сертификаты, лицензирование и аккредитация.

Развить специализацию. Некоторые экспедиторы специализируются на обработке определенных видов транспорта. Варианты включают воздушный, железнодорожный, океанский и наземный водные пути. Присоединяйтесь к профессиональным ассоциациям грузовых экспедиторов, таким как Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки или NCBFAA, чтобы получить доступ к публикациям и ресурсам, а также принять участие в образовательных семинарах и семинарах для получения специализированных знаний.Например, NCBFAA предоставляет подробную информацию о работе в качестве посредника по морским перевозкам, специальной области для экспедиторов, специально координирующих морские транспортные услуги.

.

О чем следует спрашивать у экспедитора

При поиске экспедитора морских или воздушных грузов вам следует задать ряд стандартных вопросов, чтобы выяснить, подходят ли они, например: «Сколько контейнеров подходит? вы переезжаете в год? » или "С какими пароходами вы работаете?"

Однако эти типы вопросов не скажут вам, как экспедитор будет относиться к вам как к клиенту или будут ли они активно пытаться изучить уникальные потребности и требования вашего бизнеса.

Чтобы лучше понять, как экспедитор будет работать на вас, задайте эти пять вопросов.

1. Как и чем вы будете со мной общаться?

Допустим, вам нужно связаться с экспедитором. Как ты это сделаешь? С помощью электронной почты, социальных сетей и телефонных звонков легко связаться с кем-либо, но это не значит, что вы получите отличное обслуживание клиентов. Если вам нужно ждать два дня ответа по электронной почте или позвонить по номеру 800 и поговорить с кем-то, кто знает вашу учетную запись, кроме того, что написано на экране его или ее компьютера, вы можете потратить много времени, пытаясь решить проблему проблема.Это время лучше потратить на другие области вашего бизнеса.

Экспедитор, который назначает конкретного человека к вашей учетной записи, может иметь решающее значение для обеспечения своевременного ответа на ваши вопросы и их решения. Назначенный представитель не только знает вашу учетную запись, кроме того, что сообщает им экран компьютера, но также знает вашу отрасль и полностью понимает ваши конкретные требования. Им не нужно заново заучивать вашу учетную запись каждый раз, когда вы связываетесь с ними, и они уже будут понимать ваши потребности в доставке.

Еще одним преимуществом наличия назначенного представителя для вашей учетной записи являются консультативные услуги, которые они предоставляют. Они могут помочь вам в выборе Инкотермс, порекомендовать расписание отправлений в соответствии с вашими сроками, а также сообщить о любых проблемах или особых требованиях между вами и вашим поставщиком или клиентом. Они будут активно изучать ваши бизнес-цели и предоставлять вам информацию о ваших поставках или отраслевых изменениях, которые могут повлиять на вас.

2. Какую технологию отслеживания или другую технологию отчетности вы предоставляете?

Дни ручного отслеживания ваших отправлений через Excel или электронную почту прошли, или, по крайней мере, должны.Хороший экспедитор предоставляет вам беспроблемную технологию отслеживания, которая не только сообщает вам, когда ваш груз покидает порт и прибывает, но также предупреждает вас о любых задержках или изменениях - без необходимости отправлять им электронную почту или звонить. Кроме того, возможность предоставлять подробную информацию для отслеживания вплоть до уровня заказа на покупку (ЗП) или позиции обеспечивает важную видимость цепочки поставок вашей компании.

Кроме того, насколько с практической точки зрения настраивается и проста в использовании их система? Сегодня гибкость важна как никогда.Можете ли вы получить доступ к информации отслеживания с компьютера, планшета и мобильного устройства?

Эта информация будет определять, будет ли видимость отгрузки сводиться к бессмысленному номеру отслеживания или мощному инструменту в вашей повседневной деятельности.

3. Как я узнаю, что мои поставки / компания будут для вас приоритетными?

Независимо от того, есть ли у вас одна партия груза менее чем в контейнере (LCL) или 500 полных контейнеров (FCL), ваши поставки важны для вашего бизнеса и должны рассматриваться как таковые.Но станете ли вы приоритетом для экспедитора, если не отправите столько, сколько один из его крупных клиентов? Если ваш экспедитор ничего не делает, кроме как сообщает вам о прибытии вашего груза, он не делает вас приоритетом.

Простой способ определить, будет ли ваш экспедитор уделять вам приоритетное внимание, - это спросить, есть ли у него другие клиенты с требованиями, аналогичными вашим.

Они должны сесть с вами, чтобы изучить ваш бизнес и разработать набор стандартных операционных процедур (СОП).Установление того, с кем нужно связаться, при каких обстоятельствах может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Если вам потребуются дополнительные услуги после того, как ваш груз прибудет в порт, например, доставка до вашего склада или до дверей клиента, ваш экспедитор должен организовать это для вас. Мало того, ваш экспедитор должен изучить требования вашего клиента и работать с вами над их выполнением, чтобы вы избежали дорогостоящих штрафов или задержек.

4. Какова сила вашей сети?

Сеть экспедитора - это больше, чем просто то, к каким судоходным путям они имеют доступ и в какие торговые ассоциации они входят.(Хотя это очень важно!) Есть ли у экспедитора отношения за границей, которые обладают практическими знаниями? Если возникают какие-либо проблемы в пункте отправления или назначения, местные контакты вашего экспедитора могут помочь решить их.

Местный опыт и взаимоотношения еще более важны при преодолении кризиса на рынке. Будь то забастовка в порту или массовые заторы из-за пикового сезона судоходства, вам нужны местные специалисты, которые понимают, как решить эту проблему.

5. Как убедиться, что я соблюдаю правила?

Не зацикливайтесь на штрафах, которых иначе можно было бы избежать! Ваш экспедитор должен работать от вашего имени, чтобы гарантировать соответствие ваших грузов. Это означает помощь в обеспечении того, чтобы ваши товары правильно классифицировались для таможни (если они действуют как брокеры вашего клиента или координируют свои действия с вашими собственными), а ваши документы безопасности импортера (ISF) подаются своевременно, чтобы избежать штрафов и задержек. Ваши контейнеры возвращаются вовремя? Ваш экспедитор должен позаботиться и об этом за вас.

Как ваш экспедитор будет работать на вас? Отвечая на эти вопросы, вы получите хорошее представление о том, какую пользу они принесут вашему бизнесу.

Если вы ищете подходящего экспедитора, который станет вашим деловым партнером и работает, чтобы помочь вам добиться успеха, Dedola Global Logistics может вам подойти. Вы получите индивидуальное обслуживание клиентов с назначенным представителем по работе с клиентами и избежите дорогостоящих проблем или задержек с нашим уникальным TrakIt! система слежения.

Узнайте больше о том, как Dedola может работать на вас, связавшись с нами сегодня.

.

Смотрите также