Как научиться управлять коптером


Как управлять квадрокоптером: пошаговая инструкция

Так сложилось, что новички, никогда раньше не имевшие дел с квадрокоптерами считают, что это очень сложная техника. На практике же получается совершенно противоположная ситуация. Освоить полет на летающей машине крайне просто. Но стоит отметить, что владельцу все же придется потратить немного времени на обучение, так как квадрики имеют ряд отличий от других радиоуправляемых игрушек. Итак, как управлять квадрокоптером?

Пульт и все, что с ним связано

Как вы уже догадались никакие курсы управления заканчивать не нужно, а управлять дроном придется с помощью специального пульта. По сути, все пульты для квадрокоптеров стандартны и слегка напоминают джойстики для игровых приставок. Они оснащаются двумя рычагами управления, где левый обычно связан с движением в вертикальной плоскости, а правый в горизонтальной.

Если вы нажмете на левом рычаге джойстика вверх, то аппарат начнет набирать высоту, а если вниз — то он будет опускаться вниз. При этом вправо и влево отвечает за вращение дрона вокруг своей оси.

За тангаж и крен отвечает правый рычаг. При нажатии вниз — нос квадрика опустится. Если нажимать вверх, то он начнет подниматься. При этом вправо и влево отвечают за наклоны в соответствующую сторону.

Некоторые современные модели также имеют поддержку управления через приложение в смартфоне. При этом сам дрон и телефон нужно соединить через WiFi.

Режимы

Перед запуском обязательно нужно ознакомиться с режимами, которые встроены в ваш дрон.

  • Ручной полет. Это самый сложный режим, но в то же время и самый интересный. В нем вы полностью берете управление на себя, а никакая дополнительная стабилизация не работает. Отлично подходит для тех, кто уже немного освоился в управлении и хочет поднять свой уровень мастерства пилотирования и научиться исполнять трюки.
  • Стабильный полет. Он рассчитан на съемку фотографий или видео. Выбирая его, в работу вступает встроенный акселерометр, который позволит стабильно удерживать аппарат в воздухе. Этот режим можно назвать режимом для новичков, который идеально подойдет для всех тех, кто только что приобрел оборудование.
  • GPS навигация. В этом режиме можно задать маршрут, по которому дрон сделает пролет. Своего рода автопилот и удобная фишка, особенно если вы не хотите контролировать каждый шаг своего БПЛА.
  • Управление дроном с телефона. Каждая современная модель квадрокоптера может управляться со смартфона или планшета (причем работает и на Android и на iOS). Дрон ведёт прямую трансляцию картинки, которую захватывает его камера. Ее отображает мобильное устройство, подключенное к коптеру напрямую через WiFi. Очень полезная вещь, рекомендуем!

Первый запуск и подготовка к нему

Итак, ваш новый квадрокоптер уже перед вами, но вы пока не умеете его запускать. С чего начать?

  1. Первым делом нужно собрать дрон. Почти все они поставляются в частично разобранном виде, поэтому навыки сборки конструктора вам очень пригодятся.
  2. Припасите запасной аккумулятор. Современные модели редко могут протянуть в воздухе больше 10 минут. А для полноценной тренировки этого времени не достаточно.
  3. Обязательно прикупите несколько запасных частей. Аварии неизбежны, а особенно часто ломаются именно пропеллеры.
  4. Далее следует откалибровать и настроить датчики: акселерометр, компас и GPS.

Остается только бегло просмотреть прилагаемую инструкцию и можно попробовать поднять в воздух свой первый аппарат.

Как научиться поднимать квадрокоптер?

Ни в коем случае не торопитесь, и не старайтесь поднять его на огромную высоту. Для начала можно обойтись простыми маневрами.

Например, попробуйте взлететь, развернуть дрон, отдалить его от себя на несколько метров. Если вы новичок, не стоит тренироваться в помещениях. Для этого лучше найти спокойную и тихую площадку, где отсутствует ветер. Почему погода должна быть безветренной? Прежде всего, вы сможете научиться ощущать квадрокоптер, привыкнуть к тонкостям его управления.

Кроме того, ветряной поток способен вызывать ряд сложностей во время полета. Нередко приходилось сталкиваться с ситуациями, когда новички не успевают быстро остановить устройство, и оно врезается в окружающие предметы.

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Останавливайте свой выбор на безлюдных местах, желательно не асфальтированных. Таким образом, когда устройство всё-таки упадет, оно не получит сильные повреждения корпуса.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Перед тем как начать тренировку, заранее убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на борту, полностью заряжена. Категорически запрещается запуск летательных устройств, в которых заряд батареи составляет не более 50%. Во-первых, тренировка окажется непродолжительной, а во-вторых, при наборе большой высоты устройство может полностью разрядиться ещё в воздухе.

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Как управлять квадрокоптером с пульта управления. Управление дроном с телефона

Если вы только что приобрели дрон, то мы рады вас поздравить с покупкой! Если же вы только планируете его купить, то мы все равно рекомендуем вам прочитать наше руководство, ибо рано или поздно эти знания вам пригодятся.

Становясь пилотом квадрокоптера, вы, по сути вступаете в новый, незнакомый доселе, но безграничный и крайне интересный мир. В отличие от самолета дрон считается беспилотным летательным аппаратом, однако в действительности такое понятие, как “пилот” для него существует. И вы тоже можете стать частью этого сообщества и получить возможность увидеть мир новыми глазами с помощью камеры квадрокоптера.

Кстати, о камере. Современные модели квадрокоптеров, либо оснащенные штатными камерами, либо же конструктивно позволяющие установить на борт камеры других производителей, помогут вам освоить новое хобби или даже профессию – оператора воздушной съемки. Фотографии или видеоролики, снятые с борта беспилотника могут стать для вас либо источником вдохновения, либо помогут в профессиональном росте, а может быть и то, и другое вместе.  

Дрон может стать для вас не только средством хорошо провести время, но и заняться воздушной съемкой

Управление полетом и аэрофотосъемка поначалу могут вызвать сомнения в своих возможностях и даже страх. Однако наше руководство поможет вам освоить первые шаги и обрести уверенность в этом не таком уж сложном деле.

1. А вы хорошо знаете, на что способен ваш беспилотник?

Прежде чем поднимать свой летательный аппарат в воздух, следует, как это принято, хорошенько изучить свою машину. Прежде всего нужно усвоить всю информацию об элементах управления, о том, как изменять настройки и всю жизненно важную информацию об источнике питания и особенностях его работы. Также было бы полезно узнать об интенсивности воздушного движения и действующих воздушных правилах там, где вы планируете летать. И неплохо было бы хотя бы немного изучить о воздушное движение, а также нормы и правила управления беспилотными летательными аппаратами в вашей стране, регионе и населенном пункте. Чтобы ваши полеты были безопасными для всех и приносили вам радость, в том числе радость творчества, изучите самые свежие советы, обучающие видеоролики и прочую полезную информацию.

Даже если у вас никогда ранее не было опыта управления квадрокоптером, за короткое время можно научиться пилотированию, если изучать не только теорию, но и практиковаться. Многие модели дронов оснащены специальными режимами и симуляторами для новичков, чтобы те смогли привыкнуть к управлению и освоить безопасное пилотирование. Безопасное пилотирование означает не только безаварийные полеты, но и заботу о безопасности других людей. Так, например, у многих беспилотников, созданных компанией DJI, есть симулятор на пульте управления, который можно подключить к мобильному устройству и учиться пилотировать без использования дрона. Также есть режим новичка, который ограничивает высоту и скорость полета, чтобы предотвратить аварию. Если использовать эти инструменты, то таким способом можно получить не только знания о пилотировании, но и обрести уверенность, чтобы приступить к полноценным полетам.

Интерфейс программы – симулятора, встроенной в систему дрона DJI Mavic Air

2. Как пользоваться пультом дистанционного управления

Многие квадрокоптеры, которые уже представлены на рынке, оснащены пультом в стандартной компоновке. Она состоит из ручек управления и кнопок. Хотя внешний вид некоторых контроллеров может отличаться по форме и размеру, основные элементы управления одинаковы. Для простоты сегодня мы поговорим о режимах, обычно используемых на потребительских дронах, таких как Mavic, Phantom и Spark.

Движение левой ручкой влево поднимает квадрокоптер в воздух, а движение вниз начинает посадку. Кроме того, если вы будете двигать этой же ручкой влево и вправо, то беспилотник будет вращаться влево и вправо соответственно.

Правая рукоятка управляет направлением полета или движением дрона. Движение этой ручкой вверх, вниз, влево и вправо приводит к движению летательного аппарата вперед, назад, влево и вправо соответственно.

Скорее всего, на пульте будет тоже несколько кнопок, которые отвечают за управление камерой: фотографирование, запись видео, изменение положения камеры (наклон, поворот), а также предоставлять доступ к меню. Перед полетом обязательно изучите, что делает каждая кнопка.

Схема управления коптером в целом не представляет большой сложности, напротив, она интуитивно-понятна. Просто помните, где у аппарата находится носовая сторона, чтобы понимать, как двигаться вперед и назад. Во время полета ради безопасности постоянно следите и поддерживайте на должном уровне связь со спутниками навигации (GPS, Глонасс), чтобы беспилотник в случае потери поступления команд с пульта управления смог зависнуть и сохранить свое положение.

Несколько моделей пультов дистанционного управления для дронов DJI

3. Где лучше всего летать для практики?

Как только вы освоите средства управления и будете готовы подняться в небо, следующим важным шагом будет изучение окружающей обстановки. Каждый раз, когда вы будете приезжать на новое место, уделите немного времени для изучения окружающей вас местности. Конечно, все предусмотреть невозможно, но желательно, чтобы во время полетов никаких неожиданностей для вас не возникало. Изучите расположение зданий, деревьев, линий электропередач и других объектов, которые могут угрожать вашему летательному аппарату. Всегда принимайте в расчет расположение аэропортов и вертолетных площадок, так как по закону вы не имеете права запускать дрон в определенном нормами радиусе. Кроме того, даже если вы будете находиться за рамками этого радиуса безопасности, принимайте в расчет воздушный трафик. Ознакомьтесь с местными правилами полетов и правилами, которые помогут вам беречь свои нервы и не тратить попусту средства из собственного кармана.

Перед каждым полетом обращайте внимание на местность и готовьтесь к различным погодным условиям. Ветер, дождь и температура могут существенно повлиять на условия полетов и поведение дрона. Если прогнозируются осадки или сильный ветер, то лучше отказаться от вылета. Попадание дождя на корпус дрона может нанести вред электронному оборудованию, создать помехи для передачи сигналов и ухудшить видимость для датчиков. Так же, как дождь, ветер и температура также может также повлиять на ваш полет, в том числе на время работы аккумулятора. Постоянно следите за состоянием батареи и уровнем ее заряда. Это позволит вам найти достаточно времени на возвращение летательного аппарата и его безопасное приземление. Выясните, может ли ваш дрон летать зимой.

Летать лучше на открытых пространствах. Эта рекомендация особенно актуальна для новичков.

4. Предполетный чек-лист

  • Проверьте физическое состояние летательного аппарата и его важнейших компонентов: есть ли следы износа или трещины на пропеллерах;
  • Изучите нормы и правила полетов в том районе, где вы планируете работать с дроном;
  • Проверьте уровень заряда в аккумуляторах и достаточно ли его для полетов;
  • Проверьте, правильно ли подключен к квадрокоптеру пульт управления;
  • Изучите прогноз погоды и погодные условия в зоне полетов;
  • Проверьте поверхность в зоне полетов, чтобы определиться с местом взлета и посадки;
  • Проверьте настройки штатной камеры, чтобы вы могли видеть все то, что видит дрон “глазами” камеры;
  • Убедитесь в том, что в корпус беспилотника вставлена карта памяти, особенно, если планируются съемки;
  • Предотвратите приближение к квадрокоптеру посторонних перед тем, как начнете взлетать;
  • Наблюдайте за состоянием коптера и настройками во время полета.

5. Взлет и посадка

Самым важным моментом в управлении беспилотниками (впрочем, и на обычных самолетах) является взлет и посадка. Однако у коптеров есть своя специфика, которую необходимо знать. Перед тем, как приступить к полетам, проверьте, чтобы зона полетов представляла собой открытое пространство,в  которому будет удобно контролировать визуально летательный аппарат и легко управлять им. Выберите зону, в которой нет деревьев, линий электропередач и всего, что мешает держать свой дрон в поле зрения.

При взлете следуйте приведенному ниже чек-листу безопасности, чтобы убедиться, что во время полета с вашим дроном не происходит ничего неприятного. Наблюдайте за своим окружением и обязательно сообщайте другим, что вы планируете взлететь.

Взлет и посадка дрона – дело только на первый взгляд простое

Включите коптер, следя за уровнем заряда батареи и настройками. После подтверждения настроек увеличьте газ, чтобы дрон поднялся примерно на полметра над землей. Пусть аппарат зависнет рядом с базой (местом взлета), чтобы вы смогли продолжить проверку настроек и проследить за его работой. Если возникли проблемы, то лучше машину посадить. Если же проблем не обнаружено, а условия для полетов нормальные, то можно набирать высоту и продолжать полет.

Всегда обращайте внимание на уровень заряда батареи в коптере. Всегда резервируйте время для возвращения и посадки дрона на базу. Условия полета могут внезапно измениться – испортится погода, возникнут проблемы с летательным аппаратом – и не стоит полагаться на авось, если батарея находится на грани полной разрядки.

Когда вы будете готовить свой дрон к посадке, предупредите всех, находящихся поблизости, что возвращается ваш дрон и нужно быть осторожными. По мере приближения дрона к зоне посадки, плавно снижайте скорость и приступайте к осторожной посадке. Посадка должна выполняться медленно и аккуратно. После посадки нужно дать пропеллерам остановиться. Потом отключить питание и только после этого можно приблизиться к летательному аппарату, чтобы переместить его или собрать для перевозки.

6. Полезные советы по пилотированию

Всегда держите при себе запасные батареи. При длительных полетах всегда имейте под рукой комплект запасных частей.

Держите при себе посадочную площадку. Это не всегда выглядит очевидным, но иногда это может оказаться критически важным фактором. В качестве такой портативной посадочной площадки может быть деревянная подставка, коврик и т.п. Они могут вас выручить в случае, если в районе полетов есть много высокой травы, много пыли или снега.

Изучайте карты! Просматривайте спутниковые карты на предмет поиска новых зон для полетов. Если вы ищете открытые пространства или места, где было бы интересно выполнять съемку с воздуха, все это так или иначе требует изучения.

Специальный коврик или доска будут далеко не лишними при полетах зимой или в зонах, где нет хорошей ровной площадки

Развлекайтесь, но уважайте других! Дроны действительно могут принести много удовольствия, но при полетах необходимо соблюдать безопасное расстояние по отношению к людям, машинам и домам.

Храните свой квадрокоптер в прочном защитном кейсе или специальной сумке. Поскольку речь идет о довольно приличных затратах, заботьтесь о безопасной перевозке летательного аппарата. Старайтесь подбирать такой кейс, в котором также можно разместить аккумуляторы и зарядные устройства.

Используйте свой беспилотник, чтобы расширить свой кругозор. Используйте его во время своих приключений и исследований. Путешествуйте с ним на транспорте или пешком, изучайте его. Вы можете использовать беспилотник, чтобы открыть для себя новые удивительные перспективы и виды. Веселитесь и будьте креативны!

7. Рекомендации по безопасности

  • Изучите правила и законы о беспилотниках в вашем регионе. При необходимости зарегистрируйте дрон в местных органах власти;
  • Во время полетов всегда держите дрон в поле своего зрения;
  • Никогда не пытайтесь превзойти максимальное расстояние передачи сигнала;
  • Следите за прогнозами погоды;
  • Летайте в светлое время суток;
  • Немедленно заменяйте поврежденные пропеллеры;
  • Желательно иметь рядом другого наблюдателя за дроном, чтобы он мог подстраховать вас;
  • Уважайте всех, кто находится в вашем окружении, когда выполняете полеты.

Как управлять дроном

Для этого урока, однако, мы бы предложили иметь вашу собственную модель квадрокоптера, чтобы вы могли потратить некоторое время на изучение всех различных вещей, которые здесь задействованы.

Для того, чтобы следовать этому руководству, вам понадобятся:

  • Модель квадрокоптера
  • Открытая площадка для практики на
  • Достаточно времени для практики
  • Терпение

Я полагаю, вы уже составили план относительно того, когда и где вы собираетесь провести свой первый урок дронов.Убедитесь, что пространство, которое вы будете использовать, безопасно для управления квадрокоптером. Места с высокой проходимостью или окружающими людьми могут быть не лучшим вариантом, особенно для новичков, которые хотят освоить базовое маневрирование.

Еще одна вещь, о которой вам следует подумать, - это проверить, разрешено ли использование места для летающих дронов. Есть много новых предупреждений, которые помогут убедиться, что это занятие никому не угрожает, поэтому внимательно проверьте, что возможно и что невозможно в вашем окружении.

Свободное время необходимо для оттачивания любого навыка. Летающие дроны - не исключение. У вас должно быть много свободного времени, чтобы вы могли плавно управлять квадрокоптером. Маленькие шаги - вот ключ. Если, например, вы хотите улучшить приземление, вам рекомендуется потратить несколько сеансов только на это.

Это подводит нас к последнему пункту в нашем списке: терпению. Если вначале вы расстраиваетесь из-за того, что квадрокоптер ведет себя не так, как вы хотите, терпение - ключ к вашему успеху.Не позволяй этому одолеть тебя. Со временем вы увидите, насколько профессионально выглядят ваши маневры, и, как и я, почувствуете себя глупо, сомневаясь, что сможете научиться управлять им с такой легкостью.

Базовая анатомия датчика

Одна из первых вещей, с которыми вы столкнетесь с мультикоптерами, - это передатчик. Знание того, что представляют собой различные кнопки и джойстики, - ключ к пониманию того, как управлять дроном. В этом разделе мы сосредоточимся на функциях левого и правого джойстика.В зависимости от модели, которую вы используете, передатчики квадрокоптера могут иметь множество кнопок для различных функций.

Поначалу более профессиональные модели могут показаться ошеломляющими, но со временем вы почувствуете, как использовать все возможности вашей конкретной модели. Общее для каждой модели дрона, о которой мы собираемся здесь поговорить, - это левый и правый джойстики. Эти джойстики контролируют почти 90% базовых маневров, которые вы можете выполнять с помощью квадрокоптера, поэтому было бы разумно внимательно прочитать, каковы их функции и как получить максимальную отдачу от этих основных функций.

ЛЕВЫЙ РУКОЯТНИК (рыскание / газ)

Левый джойстик управляет двумя аспектами полета квадрокоптера: рысканием и дроссельной заслонкой. Обязательно ознакомьтесь с используемой здесь терминологией.

YAW

YAW - это вращение мультикоптера влево и вправо. Итак, если вы нажмете левый стик на оси x (влево или вправо), квадрокоптер будет вращаться в этом конкретном направлении.

Вращение помогает позиционировать квадрокоптер, не перемещая его из текущего места в воздухе.

Очень важно не путать это с качением (о чем мы поговорим позже)

Хотя это очень просто при использовании управления рысканием - вы вращаете дрон по часовой стрелке или против часовой стрелки - требуется время и практика, чтобы научиться и познакомьтесь с запутанными изменениями ориентации, возникающими во время рыскания.

Дроссель - это перемещение мультикоптера вверх и вниз. Этот элемент управления находится на оси Y левого джойстика.Если вы переместите левый стик вверх и вниз, квадрокоптер изменит свою высоту.

Во время полета вам нужно будет постоянно управлять дроссельной заслонкой, а для тех, кто только начинает и начинает играть с новой игрушкой, управление дроссельной заслонкой и зависание квадрокоптера было бы одними из первых шагов, которые вы хотите сделать. комфортно с.

ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (крен / тангаж)

Правый джойстик управляет движением квадрокоптера по оси x, то есть он контролирует крен и тангаж.

ROLL

Roll - это движение квадрокоптера в стороны. Если вы переместите правый стик влево или вправо, дрон, соответственно, «покатится» в этом конкретном направлении. Это движение не изменяет высоту квадрокоптера (положение по оси Y), а только положение по оси X.

PITCH

Pitch - это движение квадрокоптера вперед и назад. Если вы нажмете правый стик вверх или вниз, квадрокоптер отреагирует движением вперед и назад.Чтобы понять правильные движения стиков, вы должны знать ориентацию дрона, то есть знать, что такое передняя и задняя части модели.

как управлять дроном для начинающих - Пошаговая инструкция

Теперь, когда мы узнали, какие основные команды для управления дроном, давайте посмотрим, как на самом деле использовать эти знания, чтобы управлять им. В этом пошаговом руководстве я предполагаю, что вы познакомились с конкретной моделью, которая есть в вашем распоряжении.Кроме того, я не буду попадать в место, которое вы выбрали для своего первого летного испытания, так как я думаю, что мы ясно дали понять, что следует учитывать при его выборе.

1. Сначала прочтите инструкции

Первое, что вы должны сделать, это внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему дрону. Производитель несет ответственность за предоставление вам всех необходимых сведений о функциях. Не относитесь к этой части слишком легкомысленно, она может пригодиться в случае возникновения каких-либо проблем.

2.Зарядите аккумулятор квадрокоптера

Прежде чем вы сможете взлететь на квадрокоптере, вам необходимо зарядить аккумулятор. Настоятельно рекомендуется использовать ТОЛЬКО зарядное устройство и аккумулятор, которые идут в комплекте с устройством. Если у вас возникли проблемы с зарядкой аккумулятора, вам следует подумать о том, чтобы связаться с производителем, поскольку не рекомендуется использовать для вашего дрона другие детали, кроме предоставленных.

3. Расположение квадрокоптера

Вы должны убедиться, что в используемом пространстве нет никакой опасности, как мы уже заявляли ранее.Кроме того, убедитесь, что квадрокоптер установлен в соответствии с инструкцией. Вы должны знать, где находится передняя и задняя части модели. Перед взлетом расположитесь за дроном.

4. Нажмите на дроссель квадрокоптера вниз.

Помните команду газа на левом джойстике? Да, тот. Перед тем, как включить передатчик, опустите дроссель вниз. Только после этого включите передатчик. После этого подключаем аккумулятор квадрокоптера. Эта последовательность очень важна.Когда вы закончите сеанс полета, сначала отключите аккумулятор дрона, а затем выключите передатчик. В основном то же самое в обратном порядке. Помни это.

5. Взлет и посадка

Первый маневр, который вы собираетесь выполнить, - это взлет и посадка. Когда вы выполнили все предыдущие шаги, вы можете медленно подтолкнуть дроссель (левый стик) вверх. Квадрокоптер начнет отрываться от земли. Если квадрокоптер начинает наклоняться вперед или назад, компенсируйте это, используя команду шага (правый джойстик вверх и вниз).То же самое и с управлением креном (правый джойстик влево и вправо). Если вы видите, что дрон наклоняется в любую сторону, компенсируйте его и пока удерживайте в равновесии.

После взлета удерживайте дрон в равновесии и постарайтесь приземлиться как можно более плавно. Это делается путем нажатия на кнопку газа (левый джойстик) вниз. Попытайтесь приземлиться на том же месте, откуда вы взлетали.

6. Взлет и удержание квадрокоптера.

Следующее, что вам нужно сделать, это взлететь с квадрокоптером и удерживать его на высоте нескольких футов над местом приземления.Обязательно помнить, что этот шаг требует концентрации при удержании позиции.

Держите дрон устойчиво и держите его как можно неподвижнее над местом, откуда вы взлетели. Поначалу это может показаться утомительным, но изучение этой техники поможет вам понять, как начать и закончить летную сессию. Кроме того, это сделает вас безопасным «пилотом» и обеспечит долгий срок службы вашего устройства.

Если вы не научитесь выполнять эти базовые маневры по взлету, посадке и балансировке, вам позже придется нелегко, когда мы перейдем к более сложным вещам.Так что сначала попрактикуйтесь в этом.

7. Поверните квадрокоптер

Одна из самых важных вещей, связанных с квадрокоптером, - это научиться правильно выполнять команды вращения. Помните, что рычаг управления рысканием (левый и правый джойстик) контролирует вращение вашего мультикоптера. Если вы будете следовать всем приведенным выше инструкциям, вы будете стоять за квадрокоптером большую часть времени, когда научитесь взлетать.

Теперь мы немного усложним наши уроки.Вам нужно взлететь и повернуть дрон относительно того, где вы стоите.

Это может показаться достаточно простым, но как только вы попробуете, вы увидите здесь проблему. Видите ли, квадрокоптер, вращая его, изменит положение в системе отсчета по направлению к тому месту, где вы стоите. Если вы просто вращаете его, дрон не изменит своего положения, но заставит вас задуматься, где его задняя и передняя части, если вы не обратите внимания.

8. Создайте мысленный образ

Даже профессионалам не всегда бывает легко определить, как квадрокоптер ориентирован по отношению к ним.Но у них все еще есть небольшое преимущество перед остальными из нас, которые могут только начать учиться управлять дроном. У них есть опыт.

Но как они это делают? Проще говоря, они создают мысленный образ себя в дроне. Таким образом, они остаются на курсе независимо от того, сколько раз квадрокоптер может повернуться и вращаться.

Конечно, вы не сможете сделать это мгновенно с первой попытки. Может быть, даже не на твоем десятом. Но чем удобнее вы будете использовать элементы управления, тем лучше вы почувствуете, как ведет себя дрон.Это подводит нас к…

9. Знакомство с управлением квадрокоптером

Но подождите! Разве мы не говорили об элементах управления в начале? Да и нет. В начале этой статьи мы обсудили концепцию полета дрона с использованием элементов управления рысканием, газом, тангажем и креном. Но теперь, когда у нас в руках настоящий передатчик, мы должны подумать о нем хотя бы секунду. На самом деле, было бы очень важно задуматься о передатчике ТОЛЬКО на секунду, потому что нам нужно как можно скорее забыть о нем.

Что я имею в виду? Если вы когда-либо играли в видеоигры за последние 25 лет, возможно, вы знакомы с концепцией геймпадов. Когда мы играем в экшен, мы часто забываем, что держим игровой планшет в руках, но нам все же удается управлять персонажем на экране, не глядя на него каждые две секунды.

То же самое должно произойти и здесь. К передатчику надо как можно скорее привыкнуть, а потом совсем о нем забыть.Если мы это сделаем, у нас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на мысленном образе, о котором мы говорили ранее.

Вы получите более четкое представление о том, как ведет себя дрон, когда управление передатчиком станет для вас таким же правдоподобным, как и управление движением ваших конечностей.

Движение квадрокоптера по разным осям. Источник

10. Объедините элементы управления квадрокоптером

Теперь, когда я подтолкнул вас в правильном направлении относительно того, что вам нужно изучить, чтобы стать компетентным пилотом, пришло время объединить эти уроки в одно связное занятие.После взлета попробуйте двигать квадрокоптер вперед и назад (до сих пор мы использовали эти команды только для сохранения баланса). На данный момент не используйте управление рысканием, просто пролетите несколько раз вперед и назад, чтобы понять, насколько быстро ваш дрон.

Теперь проделайте то же самое с регулятором крена. Управляйте дроном влево и вправо, сохраняя при этом высоту и ориентацию. Хорошо! Теперь это первые две команды, которые мы хотим объединить. Попробуйте переместить дрон вперед и влево, чтобы увидеть, получится ли у вас параллельный полет.Повторите это для всех направлений и комбинаций на правом джойстике.

ОК. Пришло время для сложной части. Вы должны немного повернуть свой дрон с помощью левого джойстика и оставить его в таком состоянии. Теперь, используя только правый стик, попробуйте управлять дроном вперед и назад, оставаясь в том же положении. Вначале это будет немного странно, но со временем вы к этому привыкнете. Повторите это несколько раз, а затем еще немного поверните дрон.

Сделайте то же самое, пока не достигнете 180 градусов.Дрон теперь повернут в противоположном направлении, чем вначале. Практикуйтесь в этом и почувствуйте, как расположить дрон по своему вкусу.

11. Держите дрон близко

Одна из самых больших ошибок, которые случаются не только с новичками, но и с профессионалами, - это не держать дрон достаточно близко к себе. Конечно, все мы хотим летать на дронах по воздуху и не ограничиваться границами. Именно поэтому мы купили эту вещь в первую очередь. Однако нам нужно знать, каковы пределы наших дронов.

Первое, что мы должны знать перед полетом в небо, - это дальность действия нашего передатчика. А вот и руководство производителя. Нам нужно найти рекомендуемый диапазон и максимальные пределы для конкретной модели, на которой мы летим.

Да, более новые модели имеют встроенный механизм приземления, который безопасно приземляет дрон, как только он выходит из зоны действия. Однако машина не может управлять дроном из-за повреждения из-за приземления на неподходящей площадке для посадки.

Другой важный аспект, касающийся дальности полета, - это наша способность иметь обзор нашего полета. Дрон может оставаться в зоне действия нашего передатчика, но это ничего не значит, если мы не можем определить ориентацию дрона относительно нас самих.

Я впервые столкнулся с этой проблемой, когда впервые попробовал управлять своим новым дроном в лесу. Погода была прекрасная, радиус действия передатчика был нормальным, но всего через несколько минут я не мог понять, как дрон расположен надо мной.Мой обзор был заблокирован, и я просто не мог позиционировать себя. Излишне говорить, что мне пришлось сделать еще пару тренировочных раундов в открытом поле, прежде чем я был готов к выходу на более сложную местность.

12. Позаботьтесь о своем квадрокоптере

Это то, о чем многие из нас забывают, поэтому не забывайте хорошо заботиться о своем дроне! Мы часто забываем, насколько чувствительна эта технология, поэтому не забывайте очищать ее после каждого использования и тщательно заботиться о своем устройстве и передатчике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Квадрокоптеры или дроны стали доступными устройствами, которые можно использовать самыми разными способами.Профессиональные фотографы и кинематографисты использовали квадрокоптеры в своих работах и ​​сделали их практически частью стандартного оборудования, используемого сегодня.

Однако значительная часть людей, которые в настоящее время владеют дронами, используют их просто для отдыха. Управлять квадрокоптером - это очень просто.

Тем не менее, независимо от того, для чего вы хотите использовать квадрокоптеры, вам все равно нужно потратить некоторое время на изучение всех различных аспектов управления конкретным дроном.Да, вначале это может быть утомительно, ограничиваясь меньшей площадью и выполняя только базовые маневры, но я надеюсь, что пролил свет на то, какой будет результат, если вы проявите немного терпения, изучая, как управлять дроном.

После того, как вы изучите основы, вы захотите большего и полностью поймете всю динамику полета квадрокоптера - лучший способ - погрузиться в собственную сборку дронов, ознакомьтесь с нашим руководством по самодельным дронам, если вы хотите узнать больше. Если вам понравилась эта статья, и если она была полезной, пожалуйста, поделитесь ею.По любым вопросам, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

,

Инструкции по освоению неба

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Дроны, квадрокоптеры, трикоптеры, гексакоптеры, октокоптеры… Эти беспилотные летательные аппараты приносят массу удовольствия и невероятно популярны в наши дни. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие 5 лет они будут еще более популярны во всем мире, поэтому мы считаем, что сейчас лучшее время, чтобы заинтересовать вас, как управлять квадрокоптером.

[the_ad_group id = ”13 ″]

На рынке доступно множество различных моделей, но вся реклама просто говорит, насколько они хороши, они могут выполнять воздушные трюки, снимать потрясающие кадры с воздуха и так далее.Проблема в том, что если вы новичок в этой нише, вас, вероятно, привлечут модные и более дорогие модели, потому что в рекламе написано, что они практически летают сами.

ЭТО ТАК НЕПРАВДА! Так же, как, например, с автомобилями, если вы только что получили водительские права и купили Ferrari, велика вероятность, что вы его разбьете в первый же день… То же самое и с дронами. Чтобы управлять серьезными машинами, нужен опыт.

Как получить опыт? Конечно, летая.Как начать врать? Что ж, именно здесь мы и дадим вам несколько советов о том, как научиться быть пилотом квадрокоптера. Но предупреждаем, это действительно увлекательное хобби. Как только вы окажетесь внутри… вы останетесь там!

Но давайте немного поговорим о квадрокоптерах. В те дни, когда компьютеры стали популярными, «компьютерные ботаники» начали строить свои собственные компьютеры вместо того, чтобы покупать готовые конфигурации.

То же самое и с хобби с квадрокоптерами. Вначале любители RC строили свои модели сами, и многие до сих пор это делают.Но когда началась мания квадроциклов, многие производители начали производить готовые к полету модели, которые предлагали действительно потрясающие характеристики. Чтобы лучше разобраться в этой теме, мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о создании дронов и покупке дронов.

Самое лучшее, что этот рынок все еще развивается, и все лучшие и лучшие модели появляются буквально каждые несколько месяцев. Однако, как мы уже упоминали, никто не говорит вам, как управлять этой чертовой штукой, они просто говорят, насколько она удивительна и на что она способна.Если вы опытный пилот дронов, это сработает, но если вы новичок, вы заблудитесь и, вероятно, получите не ту модель.

В Интернете есть множество сайтов для хобби, которые предлагают полезную информацию, но большинство из них ориентировано на опытных пилотов дронов, и если вы новичок, то, что вы там прочитаете, будет выглядеть как иностранный язык. С другой стороны, есть несколько сайтов, спонсируемых крупными производителями дронов, которые убедят вас, что новичку вам нужен только самый продвинутый и самый дорогой «самолетящий» квадрокоптер.

Если, например, вы свадебный фотограф и хотите купить квадрокоптер, чтобы прикрепить к нему камеру, чтобы вы могли обновить свои свадебные видео, и на каком-то «дружелюбном» веб-сайте вас убеждают купить самую передовую модель , у тебя будет такой парень:

Не делайте этого. Без предыдущего опыта полетов вы не готовы управлять DJI Phantom. Вместо этого купите дешевый квадрокоптер начального уровня, отточите свои навыки полета, а затем переходите к серьезному квадрокоптеру.Если вы прислушаетесь к нашим советам, ваши видео будут выглядеть потрясающе. А чтобы понять, какую модель купить, предлагаем ознакомиться с нашей статьей про дроны для начинающих.

Но, прежде чем вы туда доберетесь, вам нужно научиться управлять квадрокоптером. Это не так просто и занимает некоторое время, но, с другой стороны, это не ракетостроение, и как только вы освоите это, все станет проще и проще, а уровень веселья будет потрясающим! Давай начнем.

Первое, что вам нужно разобраться, это контроллер RC.

Контроллер

Каналы и режимы

Что касается базовых элементов управления, контроллеры RC за эти годы не претерпели значительных изменений. Когда вы подойдете к термину «каналы», знайте, что он относится к количеству элементов управления направлением контроллера.

Обычно для управления квадрокоптером требуется 4 канала управления: газ, тангаж, рыскание и крен. Итак, если вы купите квадроцикл с 4-канальным передатчиком, вы получите контроллер с двумя ручками управления.В большинстве случаев они располагаются друг рядом с другом, и вы управляете ими правой и левой рукой.

Однако то, что эти две ручки управления, может отличаться от модели к модели. Именно поэтому эти отклонения называются «режимами». Есть 4 различных режима, но 2 наиболее распространенных - «Режим 1» и «Режим 2».

Имейте в виду, что если вы начнете тренироваться в одном режиме, переключиться на другой будет практически невозможно. Поэтому, когда вы решите купить более серьезный квадрокоптер, после того, как вы овладеете навыками работы с маленьким, убедитесь, что вы получаете тот же контроллер режимов или тот, который позволяет вам изменять режимы.Самым популярным режимом среди пилотов радиоуправляемых квадрокоптеров является режим 2.

Тарифы

Квадрокоптер, стабилизированный гироскопом, может управляться только заданным максимальным наклоном в любом направлении. Если вы нажмете ручку тангажа / крена до максимума в любом направлении, вам не придется беспокоиться о том, что квадрокоптер перевернется, потому что гироскопические датчики не допустят этого. Однако не все квадроциклы имеют одинаковое предопределенное максимальное значение наклона, и оно варьируется от модели к модели.

Наклон - это решение для управления скоростью вашего дрона. Чем больше угол наклона, тем выше скорость. В зависимости от контроллера вы даже можете выбрать разную величину отклонения. Эти вариации известны как «Ставки», и они позволяют вам выбрать процент от максимальной ставки.

Чтобы упростить задачу, если вы хотите управлять квадроциклом в помещении, было бы неплохо снизить скорость, например, до 40%, потому что вам не нужно, чтобы ваш квадроцикл летал по дому на полной скорости.С другой стороны, когда вы летите на открытом воздухе и есть небольшой ветер, вам, вероятно, следует установить скорость 80% или даже 100%, чтобы иметь возможность бороться с ветром.

Для новичков рекомендуется более низкая скорость, потому что чем ниже скорость, тем медленнее квадроцикл реагирует и наклоняется, позволяя пилотам успеть среагировать.

[the_ad_group id = ”14 ″]

Когда дело доходит до более высоких скоростей, реакция на опрокидывание очень быстрая, и квадрокоптер может быстро поворачиваться и останавливаться, но с такими скоростями может быть трудно справиться, если вы новичок.

Накладка

Если во время полета ваш квадрокоптер постоянно дрейфует в определенном направлении, это может происходить по двум основным причинам. Первая может быть связана с тем, что ветер толкает дрон в определенном направлении. Это можно решить, только слегка наклонив циклический регулятор в сторону ветра, чтобы компенсировать ветер, или слегка направив нос квадроцикла по направлению к ветру.

Если нет ветра и ваш дрон ведет себя странно, это может означать, что датчик гироскопа немного дезориентирован и постоянно выполняет компенсацию для достижения того, что, по его мнению, является правильным горизонтальным положением.Это легко исправить с помощью кнопок «Trim» на контроллере.

Иногда может потребоваться корректировка тангажа и крена каждый раз, когда вы вынимаете аккумулятор. Если ваш квадрокоптер сразу же взлетает под странными углами, переворачивается или его нельзя контролировать, возможно, вы не понимаете важности инициализации гироскопов. Итак, вот что вам нужно делать каждый раз, когда вы хотите летать:

  • Расположите квадрокоптер на ровной ровной поверхности.Имейте в виду, что размещение его на ровной поверхности чрезвычайно важно, поскольку наклонная поверхность создает ошибки при инициализации гироскопов.
  • Подключите аккумулятор к квадрокоптеру, пока он находится на ровной поверхности. Вы также можете подключить аккумулятор, пока держите квадрокоптер в руках, но его нужно положить на ровную поверхность после того, как НЕМЕДЛЕННО подключите аккумулятор. Чтобы дать гироскопическим стабилизаторам время для инициализации и установки на ровную поверхность, оставьте квадроцикл неподвижным в течение примерно десяти секунд.

Привязка контроллера к квадрокоптеру

После настройки гироскопов вам необходимо привязать контроллер к квадрокоптеру. Он может отличаться от модели к модели, но для более дешевых моделей обычно так:

  • 3-осевой квадрокоптер - Просто включите контроллер и подождите около 8 секунд. Обычно он издает повторяющиеся звуковые сигналы, а когда контроллер подключен к дрону, он сигнализирует длинным звуковым сигналом в конце.
  • 6-осевой квадрокоптер - Включите контроллер, сдвиньте ручку газа от 0 до полного газа и вернитесь на 0.Должен быть звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что контроллер подключен к квадрокоптеру.

Обрезка

Когда вы позволяете квадрокоптеру зависать, и если он дрейфует в любом направлении (и нет ветра), когда ваши руки не управляются, вам необходимо сделать следующее:

  • Если ваш квадрокоптер дрейфует вперед, несколько раз нажмите на триммер назад, пока дрейф не исчезнет. Если он смещается назад, нажимайте кнопку дифферента шага вперед несколько раз, пока смещение не прекратится.
  • Процесс такой же для управления креном. Если дрон смещается вправо, несколько раз нажмите на триммер крена вправо и наоборот, если он смещается влево. Делайте это до тех пор, пока не будете удовлетворены тем, как зависает ваш квадроцикл.
  • Вы также можете применить триммер рыскания, но обычно в этом нет необходимости, потому что гироскоп рыскания достаточно точен для всех моделей.

Токарная

Выполнение поворота с квадрокоптером в первый раз может быть пугающим, и если вы используете контроллер режима 2, вам необходимо скоординировать и объединить движение управления дроссельной заслонкой и применение управления рысканием для поворота.Первые несколько раз это будет сложно, особенно если вы правша.

Но, как и все в жизни, с практикой каждый раз становится легче. Через некоторое время вы сделаете это идеально, даже не задумываясь об этом.

Обороты по крену

Квадрокоптерные повороты дронов - это то, о чем большинство начинающих пилотов даже не подозревают. Без надлежащего обучения большинство начинающих пилотов учатся делать повороты с наклоном во времени.Но поступая так, как правило, они идут по ложному пути. Итак, чтобы иметь представление о том, как сделать правильный поворот, читайте дальше.

Квадрокоптер можно повернуть одним из трех способов, описанных ниже.

Точение и токарная обработка

Самый простой способ сделать поворот квадроциклом. Вы можете сделать это, просто используя только контроллер тангажа / крена. Так большинство новичков поворачивают дрон вначале. Это легко, просто, и вы можете повернуть в любую сторону.

Однако это означает, что ваш дрон всегда будет указывать в одном и том же направлении на протяжении всего поворота, поскольку управление рысканием не применяется. Это также означает, что быстрые повороты невозможны.

Поворот по рысканью

Второй способ поворота - поддержание тангажа и скорости вперед и использование только руля направления. Прежде чем пытаться выполнять крены, вы должны сначала научиться выполнять повороты по рысканью. Повороты по рысканью несложно выполнять, но это не очень эффективный способ поворота.

Этот метод означает, что вам потребуется довольно широкое поле для выполнения полного поворота. Если вы попробуете этот метод, вы обязательно заметите, насколько велик диаметр поворота, и в основном из-за явления, известного как «боковое скольжение». Боковое скольжение означает, что дрон скользит наружу из поворота, как когда вы пытаетесь повернуть на машине по льду. Несмотря на то, что этот метод неэффективен, он по-прежнему остается наиболее популярным способом поворота при съемке видео с воздуха из-за минимальных изменений угла крена.Это также самый простой способ повернуть 3-х осевой квадрокоптер.

Поворот по тангажу, крену и рысканию

Третий способ поворота квадрокоптера - это креновые повороты. Этот метод наиболее популярен среди опытных пилотов дронов и является наиболее эффективным, особенно для квадрокоптера со стабилизированной шестью осями. Акселерометры, которые используются для шестиосных квадроциклов, автоматически определяют и компенсируют скольжение. Поворот с креном - самый плавный и быстрый способ изменить направление движения квадрокоптера.Чтобы уменьшить количество аварий и столкновений с препятствиями, мы настоятельно рекомендуем вам научиться делать креновые повороты.

Поскольку при повороте крена перед поворотом требуется некоторая скорость движения вперед, вам нужно сделать следующее:

  1. Увеличьте скорость, нажав регулятор тангажа вперед, и поддерживайте постоянную высоту, регулируя дроссель.
  2. Шестиосный квадроцикл : Чтобы выполнить поворот, сохраняя тот же контроль наклона вперед, вам необходимо одновременно управлять креном и рулем направления в том направлении, в котором вы хотите сделать поворот.
  3. Трехосный квадроцикл : Чтобы выполнить поворот, вам нужно сначала включить руль направления и удерживать его в направлении поворота. Когда ваш дрон начинает поворачиваться, вам нужно постепенно применять управление креном в том же направлении, что и руль направления. Поскольку вам необходимо вручную компенсировать возможное боковое скольжение, при необходимости необходимо отрегулировать валок. Конечно, вы не можете ожидать идеального поворота с первого раза, особенно потому, что его довольно сложно выполнить с 3-осевым дроном.Просто наберитесь терпения, практикуйтесь, и вскоре вы станете асом.
  4. Для шести- и трехосных квадроциклов. : Если вы хотите сделать крутой или более быстрый поворот, вам нужно немного отступить по тангажу и в то же время сохранить положение органов управления рысканием и креном.

Вот видео, которое дает вам несколько советов по повороту квадрокоптера:

Теперь, когда мы объяснили некоторые основы полетов на квадрокоптерах, единственное, что вам остается сделать, - это выйти и попрактиковаться.Наш совет - найти широкое открытое поле, если возможно, с мягкой зеленой травой. Имейте в виду, что вначале вы обязательно столкнетесь с аварией, поэтому отработка навыков пилота на конкретном участке может быть не самой разумной идеей.

[the_ad_group id = ”15 ″]

Наберитесь терпения и помните: чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы дать вам ответ как можно скорее.Счастливых пилотов летающих квадроциклов!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

.

Как управлять дроном


Примечание редактора:

Ищете серьезную помощь в обучении управлению дроном? Получите скидку 50 долларов на наземную школу пилотов дронов в качестве читателя Dronethusiast, наземная школа пилотов дронов Проверьте это! Курс обучения в домашней школе дронов для пилотов sUAS, желающих пройти тест FAA Aeronautical Knowledge и стать сертифицированными пилотами дронов.

Заметки о наземной школе пилотов дронов

Я лично знаю Алана из UAVcoach.com, и он определенно стойкий парень и знает свое дело. Он собрал здесь отличный курс, так что воспользуйтесь им!

Поскольку ограничения на использование дронов меняются каждые несколько месяцев, а федеральные правила и нормы становятся все более неизбежной проблемой, любому, кто только начинает заниматься дронами с камерой, понадобится школа пилотов выше среднего. Само по себе научиться управлять дроном - это одно, но последнее, чего вы хотите, - это не знать точных зон полета или другого протокола в вашем районе и понести штраф или другие проблемы с законом.Наземная школа пилотов дронов - это отличный курс обучения на дому для пилотов БПЛА, которые хотят пройти тест FAA по аэронавтике и получить сертификат в своей области.

Это очень прочное и легкое для понимания руководство не только по основным операциям с дронами, но и по пониманию роли погоды и правил национальной системы воздушного пространства. Законы и положения о дронах, правила эксплуатации, а также свидетельство внешнего пилота и отказ от требований являются первыми компонентами этого курса, и эти темы постоянно обновляются, чтобы отражать самую последнюю информацию.

Подробный анализ того, как погода влияет на все малые самолеты, а также микрометеорология, также доступны, чтобы вы, как пилот, могли полностью понять, как меняющиеся условия ветра могут повлиять на ваш полет. Еще один из наиболее важных предметов, преподаваемых здесь, - это знание классов воздушного пространства FAA: это часть реальной информации о мясе и картофеле, которая будет держать вас в курсе и быть в курсе национальных и местных стандартов в отношении того, где вы работаете.

Работа в аэропорту, процедуры радиосвязи, а также загрузка и производительность - все это подробно рассматривается по мере изучения материалов Школы пилотов дронов, которые также касаются готовности к чрезвычайным ситуациям.После этого курса вы сможете иметь дело с полезной нагрузкой и подвесами, иметь обширные знания официальных правил и даже затрагивать такие темы экспертного уровня, как физиология.

Далее в этой статье приводится некоторая информация об обучении управлению дроном для тех из вас, кому не нужны профессиональные сертификаты. Может быть интересно просто вывести дрон в парк или на открытое пространство и насладиться хобби полета, и некоторые не чувствуют необходимости обходить уровень дронов для начинающих.Мы рассмотрим лучшие квадрокоптеры для новичков, основы маневрирования в воздухе и различные режимы полета, с которыми вы столкнетесь на своем новом дроне.

Научитесь управлять дроном

Оскар Лян

Вероятно, появилось больше новичков, которые с нетерпением ждут руководства, советов и практических советов, которые помогут им безопасно наслаждаться этим удивительным хобби, чем когда-либо прежде. Это связано с тем, что прошлое Рождество было первым годом, когда одним из самых популярных вариантов наполнения чулок были дроны.

В конце концов, это имеет смысл: вы купили новый iPhone в прошлом году, новый iPad годом ранее, у вас кончились идеи, а ваш любимый супруг - технофил. Вы не можете вернуться к шарфу или носкам, а СМИ взрывают дронов, дронов, дронов. Конечно, вы купите мультикоптер. И это хороший выбор, если при получении он обращается с ним безопасным и ответственным образом.

Хотите узнать о лучших дронах для покупки? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке дронов.

Итак, я считаю, что вместо насмешек над новичками (или «новичками», как некоторые любят их называть) мы должны помогать им, насколько это возможно.В конце концов, мы также должны помнить первый день, когда мы взяли в руки передатчик и впервые взлетели. Мы совсем не были уверены в себе и должны были делать ошибки, чтобы научиться управлять дроном. Все, кто отрицает это, лгут. Наверное, и самому себе. Никто не родился с врожденными знаниями о летающих коптерах.

Я был крайне удивлен издевательством в комментариях к видео бедного новичка, которое мы разместили на днях, который чуть не отправил свой Phantom 2 в пруд в первый же день полета (батарея разряжена).Эти более опытные «профи» RC смеялись над ним, обзывали его по именам и явно не сочувствовали ему. Я полностью чувствую, что это неправильно. Если вы летали на радиоуправлении 10-15 лет, скорее всего, следующее поколение будет намного лучше использовать эту технологию, чем вы.

Итак, вместо того, чтобы хвастаться, я считаю, что мы должны помочь новичкам обрести достаточно уверенности и опыта, чтобы летать достаточно безопасно, чтобы получать удовольствие от хобби и научиться управлять дроном. В конце концов, это в наших интересах еще и потому, что таким образом они снижают риск полного запрета своего хобби, и если они будут счастливыми пилотами дронов, они вдохновят других летать.

Итак, вот отличное начальное руководство от Оскара для новичков, желающих научиться управлять дронами и мультикоптерами:

Новичок в квадрокоптерах, с чего начать?

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь новичкам в работе с квадрокоптерами и научиться управлять квадрокоптерами и другими мультикоптерами. Полеты на мультикоптерах - это весело, и это относительно новое и развивающееся хобби. На старте у людей не так много информации, поэтому очень часто они просто берут в руки радиоконтроллер и начинают летать, ничего не зная.Важно знать, что квадрокоптеры - довольно мощные машины с быстро вращающимися пропеллерами, вы можете легко сломать или повредить то, в что он врезается. Чтобы свести к минимуму риск, важно соблюдать правила и избегать полетов над людьми, имуществом или любой запретной зоной без разрешения.

Лучший первый квадрокоптер для начинающих

Всегда полезно приобрести дешевый и прочный мини-квадроцикл, готовый к полету, для начала, пока вы учитесь управлять дроном.Это также хороший выбор для подарков и подарков тем, кто хочет заняться этим хобби. Обычно они менее 50 долларов, поэтому легче справиться с аварией, чем с квадроциклом за 500 долларов. Кроме того, они намного меньше и легче, что наносит гораздо меньший ущерб людям или объектам.

Несмотря на то, что существуют дорогие и продвинутые контроллеры полета и коптеры, которые предлагают потрясающую стабильность GPS и вспомогательные режимы полета, вам все равно нужно быть хорошим пилотом, чтобы справиться со всеми видами ситуаций. Я не помню, сколько раз я видел, как кто-то отправлял онлайн-запрос в поисках пропавшего «улетающего» Фантома или фотографии разбитого дорогостоящего квадрокоптера после первого полета.Бьюсь об заклад, высокий процент этих инцидентов произошел по вине неопытных пилотов. Возможно, вы сэкономите деньги, если сразу перейдете к квадрокоптеру или настройке, которую вы хотите, но обучение на меньших, более устойчивых к сбоям нано-квадроциклах принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Хотите защитить свой дрон от взлета? Ознакомьтесь с нашей недавней публикацией об отслеживании БПЛА!

Описание управления радиопередатчиком

Если вы когда-либо играли в видеоигры с помощью контроллера с двумя джойстиками, настройка базового радиопередатчика будет вам сразу знакома.Вот схема такого контроллера, показывающая, что каждый элемент управления делает с квадрокоптером:

У вас есть два основных джойстика для управления дроссельной заслонкой и направлением движения, а также несколько дополнительных переключателей (также называемых переключателями AUX), которые часто используются для переключения между режимами полета, включения / выключения светодиодов и т. Д.

Дроссель

Заставляет квадроцикл подниматься (подниматься) или опускаться (спускаться).

Рыскание

Вращает квадрокоптер по или против часовой стрелки.

Рулон

Наклоняет квадрокоптер влево или вправо.

Участок

Наклоняет квадрокоптер вперед или назад.

Эти органы управления также называются элеронами (крен), рулем высоты (тангаж) и рулем направления (рыскание).

Режимы полета квадрокоптера

Существует множество различных режимов полета (режимов стабилизации) для квадрокоптера, в зависимости от типа квадрокоптера или контроллера полета. Наиболее распространенными режимами полета являются режим (он же ручной режим или acro режим на платах KK2), режим самоуровня (он же горизонтальный режим в multiwii, Naze32), режим отношения , GPS hold (он же Loiter mode ) и так далее.

Каждый режим полета предназначен для различных целей полета и может использовать разные датчики и электронные модули. Например, для режима самовыравнивания он использует датчик гироскопа и акселерометр, и коптер всегда будет пытаться сбалансировать себя, когда вы зависаете. Но в ручном режиме используется только гироскоп, и коптер не выравнивается сам. После того, как вы его наклоните, он будет продолжать движение в этом направлении, пока вы вручную не откорректируете угол, отсюда и название «ручной режим». Самовыравнивающийся режим хорош, но не идеален, квадрокоптер все равно дрейфует.Кроме того, он имеет тенденцию раскачиваться и немного вибрировать из-за того, что постоянно пытается сбалансировать себя. Вот почему многие пользователи FPV, включая меня, предпочитают использовать режим скорости - результат намного более плавный, и становится довольно легко контролировать, как только вы к нему привыкнете.

Тем не менее, я все же рекомендую новичкам сначала попробовать режим самостоятельного уровня, чтобы набраться опыта и уверенности. Ручной режим может быть очень сложным для того, кто только начинает летать. Большинство дешевых нано-квадроциклов имеют режим самовыравнивания, а у некоторых даже есть дополнительный режим скорости.

Хорошие дроны для начинающих

Выбирая стартовый дрон, вы должны в первую очередь обращать внимание на надежность, простоту использования и цену. Долговечность важна, потому что у новичков всегда бывает несколько сбоев, и вы не хотите выбрасывать свою новую игрушку, когда только начинаете. Простота использования очевидна - дрон высокого класса, такой как Phantom 4, может иметь массу замечательных функций, но для новичка это просто сложности, с которыми вы действительно не хотите иметь дело. И в случае, если что-то из и пойдут не так, вы захотите начать с довольно дешевого дрона, который не обойдется вам в тысячи долларов.

Мы лично рекомендуем Altair Aerial AA108, полный обзор которого мы сделали здесь. Краткая версия: AA108 - феноменальный выбор для людей, которые хотят научиться управлять дроном, потому что он чрезвычайно прочный, имеет множество ориентированных на новичков функций, которые делают его действительно простым в управлении, и стоит всего 130 долларов. Это универсальный хороший выбор, который становится все сложнее по мере того, как вы набираетесь опыта благодаря нескольким скоростным режимам и схемам полета. Однако справедливое предупреждение - он плохо переносит ветер, поэтому вы можете избегать его, если вы живете в месте с сильной ненастной погодой.Вы можете прочитать обзоры и купить AA108 здесь.

Если вы хотите управлять дроном только потому, что вам интересны аэрофотосъемка или видеосъемка, 818 Hornet - лучший выбор для вас. Этот отличный дрон для начинающих намного более стабилен, чем AA108, благодаря более тяжелой конструкции и форме, поэтому он делает лучшие снимки. Он также дает 15 минут полета от одной батареи (две из которых поставляются прямо из коробки), что делает его намного лучше для более длительных видео и фотосессий.Такое время полета почти неслыханно для менее чем 200 долларов, что делает его бесспорным лучшим выбором для пилотов, которым нужен дрон для начинающих, но которые хотят начать делать серьезные снимки. Вы можете прочитать отзывы и купить Hornet здесь.

Как управлять дроном и правила

Здесь мы начинаем разговор о том, как управлять дроном. Во-первых, вот несколько правил безопасности.

  • Выберите хороший день без ветра.
  • Идите на большое открытое поле без препятствий, таких как здания или линии электропередач.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы и выключите телефон.
  • Убедитесь, что вы не летите рядом с людьми или объектами недвижимости.

Пришло время попрактиковаться в своих навыках. Взлетайте и поднимайтесь на пару метров, зависая, затем перелетайте из одной точки в другую и приземляйте дрон. Делайте это упражнение медленно.

Скорость ветра

Это, наверное, первое, что вам нужно выяснить перед полетом, если вы летите на открытом воздухе. Я лично не стал бы летать, если ветер сильнее 15 миль в час.Он летает, но квадроцикл будет немного шатким, а видео - шатким.

Прежде чем я понял, насколько это важно, я управлял своим трикоптером размером 450 при порывистом ветре (скорость должна была составлять 25–30 миль в час), и все закончилось не очень хорошо. Его было совершенно невозможно контролировать, и в конце концов его оттолкнул ветер и он довольно сильно разбился. Поэтому вам нужно знать пределы скорости ветра, с которой может справиться ваш квадрокоптер, и не рисковать летать на нем при сильном ветре.

Практика парения

Парение на самом деле сложнее, чем кажется, особенно когда вы летите через монитор или очки FPV.Освоение режима зависания не только позволяет вам лучше контролировать свой самолет, но также позволяет снимать лучшие видео и фотографии с воздуха.

Дроссельная заслонка

Когда вы быстро летите вперед и вот-вот врежетесь в дерево, что бы вы сделали? Если вы можете сбежать, повернув налево или направо, разумным вариантом будет выключить газ. Остановив дроссельную заслонку, вы также остановите быстро вращающиеся пропеллеры. Это снижает вероятность поломки ваших опор, двигателей и дальнейших повреждений квадрокоптера.Некоторые нано-квадроциклы поставляются с защитными кожухами, которые также следует учитывать.


К сожалению, аварии неизбежны даже для опытных пилотов. Лучшее, что вы можете сделать, - это узнать, как минимизировать поломку.

Надеюсь, эта короткая статья дала вам общее представление о том, как управлять дроном. На самом деле слишком много информации, чтобы охватить ее одной статьей, так что не забудьте проверить и другие наши страницы. Получайте удовольствие и летайте безопасно.

Мы рекомендуем Наземную школу пилотов дронов Проверьте это! Курс наземного обучения дронам на дому для пилотов sUAS, желающих пройти тест FAA Aeronautical Knowledge и стать сертифицированными пилотами дронов.

Дополнительная литература

Обучение пилотов дронов в Техасе, проведенное Dronethusiast
Обучение дронов рядом со мной

Сводка

Название статьи

Квадрокоптер Руководство для начинающих | Научитесь управлять дронами

Описание

Это руководство предназначено, чтобы помочь новичкам в работе с квадрокоптерами и научиться управлять дронами и другими мультикоптерами.

Автор

Оскар Лян

Кеннеди Мартинес

Кеннеди @ dronethusiast.com

Кеннеди Мартинез - постоянный писатель, присоединившаяся к Dronethusiast в начале 2019 года. У нее многолетний опыт работы с дронами и другими техническими продуктами. Когда дело доходит до летающих дронов, Кеннеди любит создавать художественные видеоролики с уникальной точки зрения. Кеннеди любит исследовать новые дроны и другие интересные продукты, доступные потребителям, поэтому она стремится создавать для наших читателей лучшие руководства для покупателей.

Другие интересные статьи в "Учебниках"

,

Смотрите также