Как научиться управлять радиоуправляемым самолетом


Как научиться летать на авиамодели


 

В авиамоделизм приходят по разному, в разно возрасте и с разными способностями.

 

Кто по старше может вспомнить авиакружок в детстве, кордовые авиамодели и свободнолетающие  планеры, кто по моложе или решив ощутить небо на кончиках пальцев после виртуальных битв в ИЛ-2 или после небольших летающих авиамоделей-игрушек от Silverlit.

 

Каков бы не был путь к радиоуправляемым авиамоделям, все начинают с вопроса — а как научиться летать?

 

Вот куплена первая авиамодель, лежит и дожидается выезда в поля, но выезд откладывается из-за мандража — а не разобью ли я ее? Полет ли у меня модель самолета?

 

Сегодня я хочу рассказать о подходе к обучению первым полетам.

 

На дворе 21 век, компьютеры есть практически в каждом доме и этим необходимо пользоваться!

 

Первая авиамодель должна быть виртуальной. Необходимо научиться взлетать, разворачиваться и садиться. Без этого умения любая реальная

авиамодель не проживет и 2-х минут в небе!

 

Какой авиасимулятор ставить на свой компьютер — каждый решает сам. Это может быть и бесплатный симулятор FMS, мощный AFPD или RealFlight — любой из этих симуляторов позволит получить первоначальные навыки полета на авиамодели.

 

Я начинал на WingDragon после 4 часов полетов в FMS - по 20 минут перед сном в течение недели, а в выходные уже поднялся в небо.

 

Такой он был при покупке

  

Таким он стал через полгода полетов - увеличил размах крыла, заменил стабилизатор с рулем высоты. Установлен БК двигатель.

 

 

Итак, навыки есть — пора в поле?

 

Не стоит спешить! Давайте внимательно осмотрим купленную авиамодель. Сейчас я опишу — что стоит брать в поле на первый вылет.

 

Желательна авиамодель размахом от метра — до 1.3 метра с верхним расположением крыла.

 

Верхнее расположение крыла (верхнеплан), да еще с V крыла — позволяют авиамодели самостабилизироваться в воздухе.

 

Всяческие советы насчет того, что стоит взять SuperZoom из EPP и учиться летать на нем — стоит игнорировать.

 

Зум — это в первую очередь 3D пилотажная авиамодель, симметричный профиль, большие управляющие плоскости — это авиамодель, которая большей частью висит на винте — ее полет возможен только когда крыло (вместе со всей авиамоделью) расположено под углом к поверхности земли.

1.     

На зуме можно научиться  болтаться в воздухе — когда наибольшее умение — это не дать модели шмякнуться об планету, но научиться красиво и плавно летать, имея первой авиамоделью зум — практически не реально.

2.     

А зачем осложнять себе жизнь постоянными крашами в поле, ремонтами и прочими неприятностями, которые можно избежать?

  

Мотор желательно электрический, мелкие ДВС моторы весьма капризны и могут заглохнуть во время полета, а приземлять авиамодель с заглохшим двигателем — нужно дополнительное умение.

 

Аппаратура — не менее 4-х каналов (управление оборотами двигателя, элеронами, рулем высоты и рулем направления).

С меньшим количеством каналов — летать сложнее.

 

Авиамодель желательно выбрать с пластиковым фюзеляжем или из EPP.

Например, WingDragon или Super Decathlon из EPP

В первом случае авиамодель выдерживает весьма сильные удары носом в землю (морковки) — сломать фюзеляж просто нереально, а во втором — легко склеивается циакрином в поле.

 

Бальсовые авиамодели как первый тренер — это дрова, в которые обычно превращается авиамодель после первых 5 полетов, редкая бальсовая авиамодель доживает до 10 вылета :)

 

Все эти советы для тех — кто начинает полеты в одиночестве.

 

Если у вас есть знакомые авиамоделисты — попросите их помочь вам «встать на крыло».

2 пульта можно соединить «шнурком» - тогда более опытный ваш товарищ может контролировать ваши действия и вмешаться в любой критический момент.

 

Схемы шнурка

 Лучше всего использовать тренерский шнур. Его лучше купить в модельном магазине, но можно сделать и самостоятельно.  

Можно летать и на одном пульте — более опытный пристраивается сзади (гусары — молчать!) и управляет стиком вашего передатчика.

 

Можно сделать такую приспособу на передатчик из проволоки, зажимается штатным стиком и позволяет управлять не мешаясь друг другу.

 

Устанавливать такую проволочную рукоять можно только на правый стик (руль направления и элероны)

 

Впрочем, можно начинать и в одиночку, главное — это умение вернуть авиамодель к месту старта наработанное в симуляторе.

Научитесь управлять самолетами RC

На рынке много самолетов для настоящих «новичков». Cегодня. Обычно это электрические планеры, летающие самолеты или летательные аппараты. Эти новые высокотехнологичные самолеты для новичков настолько разнообразны и мощны, что большинство из них покупают давние опытные летчики! Следуя этим простым инструкции, вы научитесь управлять самолетом RC в кратчайшие сроки!

* Понимание того, как летит самолет. Понимая, как радиоуправляемый самолет летает, вы будете лучше контролировать его.Когда самолет на радиоуправлении движется вперед воздух поднимает крыло вверх. Если он будет двигаться слишком медленно, он не поднимется и будет упасть прямо из воздуха (сваливание самолета). Поэтому ему нужна скорость, которая будет происходить от двигателя, вращающего гребной винт (дроссельной заслонки), или при опускании и скольжение. Все время, пока крыло движется вперед, оно поднимается, неважно в каком положении он находится. Он может быть перевернут, перевернут, перевернут или акробатике, и всегда есть подъем с крыла, даже если подъемник может не будьте прямо, как в полете.Самолет на радиоуправлении может сделать поворот, наклонившись в направлении поворота, так что некоторые из подъемная сила крыла наклонена частично влево или частично вправо в зависимости от направления поворота. Чтобы повернуть самолет, вы наклоняете крылья элеронами или рулем направления в нужном вам направлении. самолет в поворот. Чтобы самолет взлетел, вы даете команду вверх лифт.
(вниз) Поверхность лифта наклоняется вверх, и воздух, попадающий в нее, уносит хвост вниз и нос вверх.Когда радиоуправляемый самолет поднимается, он замедляется. Если это идет слишком медленно, тогда подъемник останавливается, и самолет падает - он заглохнет.

* Поворот радиоуправляемого самолета сильно отличается от поворота радиоуправляемого автомобиля или Радиоуправляемая лодка. Когда вы наклоняете крыло самолета в нужном вам направлении чтобы лететь, самолет будет продолжать наклоняться, пока крыло все еще под углом в этом направлении .. Чтобы самолет не поворачивался, переместите поверните джойстик в направлении, противоположном повороту, чтобы крылья выровнять.Если вы отпустите ручку управления, самолет должен автоматически вернуться в горизонтальный полет. * * Обязательно проверьте следующее вещи перед каждым полетом.

* Полет на радиоуправляемом самолете по земле. Простой и эффективный совет для того, чтобы научиться летать, - сначала пилотировать радиоуправляемый самолет на земля. Это научит вас правильной ориентации элементов управления и научите вас пользоваться ручками управления. Вы будете использовать дроссель, чтобы двигаться самолет вперед и руль направления, чтобы управлять самолетом на земле.Сначала сделай круги, а затем восьмерки.
Имейте в виду, что если вы не можете управлять самолетом по земле, вы не сможете уметь летать на нем в воздухе.

* Выберите для своего полета большое летное поле. Не пытайся летать в своем на улице или в другом небольшом закрытом помещении, даже если ваш самолет способен летать в таком ограниченном месте. Вам понадобится большое открытое, просторное место для ваши первые полеты.

* Рука запускает самолет. Если вы запустите свой самолет вручную, убедитесь, что бросаете его прямо, а не вверх, и бросайте сильно.На ветер лучший. Запуск на полном газу - хорошая идея.

* Взлет с пробега. Если вы взлетите с земли крен, самолету необходимо набрать скорость, прежде чем вы подадите сигнал лифта «вверх», чтобы вы знали, что самолет имеет достаточную скорость для полета. Когда это на самом деле взлетает и отрывается от земли, старайтесь подняться под очень маленьким углом, не резко, потому что это может вызвать потерю скорости и остановку самолета.

* Не поднимайтесь слишком круто.С самого начала дайте очень маленький лифт «вверх» Взлететь. Многие новички пытаются подняться слишком круто, из-за чего самолет замедляется. вниз, заглохнуть и разбиться.

* Оборотов. Не делайте никаких поворотов, пока самолет не окажется очень высоко. Просто поднимайтесь прямо вперед с очень пологими поворотами. Также не забывайте практиковать нежные поворачивается в воздухе перед попыткой приземления. Практикуйте ложные приземления, пока высоко в воздухе, чтобы получить хорошее представление о скорости падения самолета. Если самолет глохнет, просто дайте ему немного спуститься вниз и самолет снова полетит.Когда самолет летит к вам, поверните свое тело на немного, так что вы можете представить справа и слева от самолета точки Посмотреть. Так вы не запутаетесь, в какую сторону повернуть самолет.

* Посадка. Избегайте поворотов, когда самолет низко расположен. Не пытайтесь приземлиться самолет в определенном месте. Вместо этого просто позвольте вашему самолету медленно скользить по земля впереди. Чем больше поле при первом полете, тем больше ваши шансы на успех.

Факты о бесщеточных двигателях
Электродвигатель вашего радиоуправляемого самолета или радиоуправляемого вертолета имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ влияет на то, как ваш самолет летит. Большинство наших радиоуправляемых самолетов и радиоуправляемых вертолеты оснащены новейшими бесщеточными двигателями. Бесщеточные двигатели имеют больший крутящий момент, большая эффективность и более длительный срок службы по сравнению со стандартными щеточными двигателями. Поскольку щеток нет, нет деталей, подверженных износу, и типичный бесщеточный двигатель может работать вечно при правильном обслуживании.Бесщеточные двигатели обычно наблюдается увеличение времени работы на 30% по сравнению со стандартными щеточными двигателями, и увидит увеличение общей мощности на 30-40%.

Компоненты для хобби
Все продукты Parkflyers RC содержат компоненты для хобби. Это означает, что все компоненты разделены и не интегрированы, как некоторые более дешевые поставщики используйте, чтобы сэкономить на стоимости. Наши компоненты взаимозаменяемы и могут использоваться в аналогичных размер самолета. Мы используем высококачественные сервоприводы, регуляторы скорости, двигатели, радио. и ресиверы.Наши аккумуляторы проходят предварительные испытания на заводе, чтобы выдерживать высокие долговечность и долговечность благодаря использованию более качественных ячеек.

Контроль качества на заводе
Мы в Parkflyers RC серьезно относимся к качеству. Все наши продукты имеют систематический процесс контроля качества на заводском уровне; чтобы гарантировать вам получить полностью рабочие детали. На каждой карте проставляется штамп с именем оператора и КК. дату и вставлены в каждый комплект.

Хобби Оценка Power System
Мы гордимся тем, что предоставляем всем нашим продуктам сбалансированные, высокопроизводительные электронные системы.Это гарантирует, что все наши продукты дистанционного управления будут иметь более достаточно мощности, чтобы работать должным образом. Мы не срезаем углы и не экономим производительность.
Большая часть нашей линейки RC имеет отношение мощности к весу более 1: 1.

Радиосистемы 2,4 ГГц
Радиосистемы 2,4 ГГц обеспечивают превосходный диапазон, неограниченный канал доступность и беспроблемный полет на радиоуправлении. Диапазон составляет 4000 футов и все Радиоприемники оснащены сервоприводом заднего хода, триммерами и индикатором заряда батареи.


.

Как сделать первый звонок в УВД, по данным авиадиспетчеров

Вы собираетесь позвонить в службу ATC. Что именно вы должны сказать?

Мы работали с Кайлом Бимсдерфер, диспетчером башни, чтобы ответить на этот вопрос.

В процессе мы получили информацию от диспетчеров вышки, диспетчеров подхода, диспетчеров центра, а также полетной службы.

Настоящий ответ на вопрос таков: все зависит от того, из какого учреждения вы совершаете первый звонок по номеру .Поскольку разные типы авиадиспетчеров предоставляют разные типы услуг, то, как вы делаете им первый звонок, может отличаться.

Мы разбили ответы УВД по типу учреждения, в котором они работают. Вот что они сказали:


Как вызвать диспетчер башни

Пока мы не заняты, предпочтительнее звонить обо всем сразу: «Башня метро, ​​Cessna 833PB, 10 миль к северу с входящим рейсом Delta для (запроса)». Таким образом, мы сможем избежать множества дополнительных вопросов.

Когда мы заняты, просто скажите "Metro Tower, Cessna 833PB". Это говорит нам, что кто-то чего-то хочет, чтобы мы могли хотя бы записать ваш позывной. Когда мы обращаемся к вам, вы можете сообщить нам свое местонахождение, ATIS и запрос.

Как узнать, что мы заняты? Если вы пытаетесь позвонить в башню и не можете сказать ни слова, мы заняты. Если вы настроились на 118.6, а мы молчим, дайте нам сразу всю информацию.

В качестве примечания к этому вопросу, у большинства из нас (диспетчеров вышек) наш радар уменьшен примерно до 12 миль, поэтому хорошее расстояние, чтобы позвонить нам, будет примерно в 8-12 милях от аэропорта, и я бы не стал не звонить раньше, чем за 15 миль.

Звонить нам из 40 миль слишком рано. Это означает, что мы должны предоставить трафик на эти 40 миль. Когда мы заняты, это очень быстро оставляет нас позади.


Как вызвать диспетчер подхода (TRACON)

Некоторые люди хотят, чтобы они сказали все, но я лично хочу, чтобы кто-то просто сказал: «Подход Phoenix, запрос N12345 VFR».

Я предпочитаю это, потому что если вы позвоните и сначала дадите мне всю информацию, я, возможно, не буду готов ее ввести, или, что более важно, у меня появится более высокий приоритет, и мне нужно убедиться, что радио чист оф.

Это особенно важно в спутниковых секторах, где вы выполняете несколько заходов на посадку в несколько аэропортов. Если вы дадите мне все это при первом вызове и заблокируете мою частоту, скорее всего, я просто жду, когда вы перестанете говорить, чтобы я мог передать свою передачу на самолет с более высоким приоритетом, и не слушаю, что вы говорите.

Самая большая разница между подходом и вышкой - это бумага. По крайней мере, в Phoenix у нас нет бумаги и ручки для записи, а это означает, что я ограничен тем, что могу печатать на компьютере.И если я не смогу сразу ввести вашу информацию в компьютер, я могу ее не вспомнить.


Как позвонить контроллеру центра (ARTCC)

Нам звонят пилоты из самых разных сред. Для слежения за полетом по ПВП большинство пилотов звонят во время первого звонка и сообщают все: позывной, тип самолета, пункт назначения и маршрут полета, а также свое местоположение.

Большинство контроллеров не могут вспомнить все это, особенно при первоначальном вызове.Мы пытаемся найти этот самолет в нашем прицеле, а затем понимаем, что в настоящее время мы не работаем с самолетом, поэтому мы начнем вводить позывной, чтобы получить код для запуска процесса. К тому времени, как пилот заканчивает говорить, звонит другой самолет.

В этом сценарии предпочтительным является только позывной и сообщение о том, что у них есть запрос VFR с указанием их местоположения и пункта назначения. Позиция чрезвычайно полезна, чтобы знать, подходящим ли мы человеком для оказания услуг.

Если пилот IFR проверяется и направляется в аэропорт в пределах от 50 до 100 миль, то первоначальный вызов должен включать высоту, код ATIS: он направляется в аэропорт с башней, а он - в аэропорт без башни, прогноз погоды, NOTAM и запрашиваемый тип захода на посадку.

Многие диспетчеры просто назначают визуальный подход, если не указано иное и его VFR. Если известно, что это IFR, то очень полезно проверить, какой подход вы запрашиваете.

На маршруте все, что нужно, - это регистрация с указанием высоты, супер просто.


Как позвонить в службу полетов

Когда я работаю по радио, все, что мне нужно при первом вызове, - это позывной, приблизительное местоположение, высота и, если звоню по номеру 122.1, VOR которого вы слушаете.

Если вы находитесь на большой высоте, полезно указать, в какой радиосектор вы пытаетесь добраться, например когда вы находитесь на северо-западе Небраски, сказать «Радио Колумбуса», потому что Денвер, Каспер и Гурон тоже слышат вас. Остальное я попрошу, как только свяжусь с вами.

Если вы звоните по телефону, начните со своего позывного и укажите, являетесь ли вы IFR или VFR. Вы также можете указать любую комбинацию аэропортов отправления и назначения, типа самолета, а также времени вылета и времени полета, потому что все это нам понадобится для брифинга.


Совершение первого звонка в ATC

Итак, у вас есть это - что ATC действительно хочет, чтобы вы сказали, когда вы сделаете свой первый звонок.

Если вы летите в аэропорт с возвышенностью, сделать первый звонок со всей вашей информацией (позывной, ATIS, местоположение, намерения) - это здорово. Но для большинства других объектов предпочтительным вариантом является установление радиосвязи в первую очередь.

Что пилоты говорят о своих наушниках Bose? Узнать больше и прочитать отзывы здесь .


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и каждую неделю получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Вы собираетесь летать на новом типе самолета? Вот что вам следует делать сегодня.

Даже если не требуется дополнительного обучения для полетов на новых типах самолетов с вашим сертификатом пилота, есть несколько вещей, которые вы должны сделать перед полетом.

Джим Рэдер / Airliners.net

Привилегии частного пилота

Если у вас есть базовый сертификат частного пилота (одномоторный, наземный), вы автоматически получаете право летать на сотнях различных типов самолетов. Если у вас нет дополнительных одобрений или рейтингов, вы можете летать на любом одномоторном самолете без турбореактивного двигателя с максимальной взлетной массой (MTOW), не превышающей 12500 фунтов, для которого не требуется типовой рейтинг конкретного самолета. Это одна из областей, где FAA довольно снисходительно ... различия между авионикой, оборудованием, летными характеристиками и процедурами для конкретных самолетов не мешают вам управлять новыми самолетами, на которые вы рассчитаны.

Допустим, вы только что закончили летную подготовку на Piper PA28 Warrior. В тот момент, когда вы получите временный сертификат частного пилота после чек-рейда, вы по закону имеете право летать на турбовинтовом 11-местном караване Cessna 208.

Означает ли это, что вы должны прыгнуть, запустить его и сразу же отправиться в полет? Возможно нет! Переключение между легкими однодвигательными поршневыми самолетами следует рассматривать как новый опыт обучения. Если вы никогда не делали этого раньше, это может показаться устрашающим ...

Хотите летать больше типов? Некоторые самолеты требуют дополнительной подготовки

Предположим, вы прошли «нормальный» курс обучения на одномоторном, неубирающемся самолете без турбореактивного двигателя. Вот несколько дополнительных тренировок, которые расширят ваши возможности летать на разных типах самолетов:

(В зависимости от того, как вы прошли обучение частного пилота, вы уже можете быть сертифицированы на некоторых из этих самолетов.)

  • Подтверждение хвостового колеса: После всего лишь нескольких часов летной подготовки одобрение летного инструктора с соответствующим рейтингом даст вам возможность управлять самолетами с хвостовым колесом.
  • Комплексное одобрение: Несколько часов полета и наземных тренировок дадут вам возможность управлять самолетами с убирающимся шасси с винтами регулируемого шага.
  • Подтверждение высокой эффективности: Если вы хотите летать быстрее и выше, одобрение высокой эффективности даст вам возможность управлять самолетами мощностью более 200 лошадиных сил.
  • Multi-Engine Рейтинг: Хотите летать с двумя двигателями? Тренируйтесь для многомоторного рейтинга. Письменный экзамен FAA не требуется, но вам нужно будет сдать практический экзамен FAA.
  • Рейтинг одномоторного гидросамолета (SES): Для этого рейтинга нет установленного уровня опыта или подготовки. Большинство пилотов добавят этот рейтинг к существующему частному пилоту с однодвигательным наземным сертификатом. Письменный экзамен не требуется, но вы сдадите практический экзамен FAA.
  • Рейтинг многомоторного гидросамолета (MES): Как и рейтинги одномоторного гидросамолета, добавление MES просто требует, чтобы вы продемонстрировали опытность экзаменатору.
  • Типовые рейтинги: Самолеты с максимальной взлетной массой (MTOW) более 12500 фунтов или любой самолет с турбореактивным двигателем требует наличия типового рейтинга. Это рейтинги для конкретных самолетов, то есть вам понадобится один рейтинг для каждого самолета, подпадающего под эту категорию. Тип применяется ко всему, от Cessna Mustang до Boeing 747.

Загрузите, купите или одолжите POH

самолета

Если вы можете найти копию руководства по эксплуатации самолета (POH) на интернет-ресурсе, у продавца или друга, используйте его, чтобы начать обзор самолета.Узнайте о его системах и уникальных процедурах. Это понадобится вам до конца учебы.

Изучение компоновки кабины экипажа

Скорее всего, кабина будет отличаться от той, в которой вы летали раньше. Когда вы летите, вы, очевидно, захотите знать, где находится каждая кнопка, ручка и ручка.

Это должно быть первым шагом в изучении перехода на другой самолет. Не зная уверенно, где все находится, будет сложно проверить системы, контрольные списки и процедуры в чрезвычайных ситуациях.

Есть новое оборудование, которое вам нужно изучить?

Если вы впервые переходите от стеклянной кабины к кабине с круглым циферблатом или наоборот, вам нужно многое изучить, прежде чем отправиться в полет. То, как вы сканировали инструменты, не будет применяться в этой новой настройке, а это важный навык, который вам необходимо развить.

Это относится к любой системе, например к самолетам, которые требуют переключения топливных баков вместо того, чтобы иметь топливные баки в режиме «оба».

Проверка

: скорости, ограничения, процедуры и контрольные списки

По мере того, как вы готовитесь к полету на новом самолете, обратите особое внимание на V-скорости, ограничения, процедуры (как обычные, так и аварийные) и пункты контрольного списка. Как только вы освоитесь с кабиной, у вас не должно возникнуть проблем с заполнением контрольных списков.

Независимо от того, переходите ли вы на Piper Warrior или Pilatus PC-12, вам придется изучить одни и те же типы предметов и процедур.. может быть еще несколько в PC-12

Чем больше вы меняете самолет, тем больше к этому привыкнете.

Quiz Yourself

Теперь, когда вы ознакомились с POH, кабиной, оборудованием и процедурами, пришло время проверить себя. Задайте учебные вопросы, воспользуйтесь онлайн-банками тестов или попросите друга ответить вам прямо из книги.

Летайте с опытным пилотом или инструктором

Последнее, что вам следует сделать перед первым полетом в одиночку на новом самолете, - это летать с опытным пилотом или инструктором.Они научат вас тонкостям самолета, которые книги могут или не могут сделать.

Трудно узнать, как самолет на самом деле «летает», прочитав руководство, так что это ваш шанс сбить ржавчину и посмотреть, готовы ли вы летать самостоятельно. Попросите пилота, с которым вы летите, представить свои сценарии, такие как действия в чрезвычайных ситуациях, и позвольте ему критиковать ваши действия.

Помните, что только то, что вы сертифицированы для управления самолетом, не означает, что вы сразу же будете летать идеально.

Насколько вам комфортно?

Последний шаг - это самосознание. Вам комфортно самому летать на самолете? Достаточно ли вы знаете, чтобы оставаться в безопасности и чувствовать себя уверенно? Если нет, продолжайте тренироваться и летать с инструктором, пока не будете готовы.

Это процесс, через который проходит каждый пилот. Поначалу может показаться, что многому нужно научиться. Но если вы будете следовать стратегии обучения на раннем этапе, это упростит переход к более крупным и сложным самолетам по мере развития вашей летной карьеры.

Какой самый сложный переход на другой самолет вы совершили? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Как управлять дроном - Как это работает

Заработайте свои крылья с советами Хейнса, эксперта по дронам Алекса Эллиотта

Независимо от того, используются ли беспилотные летательные аппараты для потрясающих аэрофотосъемок, для наблюдения или, как правило, для развлечения, они стали обязательным гаджетом 2016 года, и теперь новое руководство от издателя Хейнса дает читателям пошаговую инструкцию. -шаговое руководство по построению самостоятельно.

Здесь автор руководства Build Your Own Drone Manual и профессиональный производитель дронов Алекс Эллиот впервые делится своими главными советами из руководства по летающим дронам.

Начните с основ

Когда люди создают свой первый дрон, они часто хотят добавить все доступные навороты. Однако я советую, если вы только начинаете заниматься своим хобби, - при первых полетах начинать с минимального количества оборудования, например, с автопилота. Когда вы будете довольны, что ваш самолет летит и вам комфортно на нем, вы можете начать добавлять дополнительное оборудование, такое как камера или FPV-снаряжение - что очень весело! Причина этого заключается в том, что вы меньше рискуете вложениями, пока не станете более уверенными в своих навыках, и ограничите возможность совершения глупых ошибок.

Haynes Создайте свой собственный дрон

Симуляторы

На рынке доступно несколько авиационных тренажеров, в том числе и бесплатные. Это отличный способ научиться комфортно летать на радиоуправляемом самолете, не беспокоясь об аварии, не говоря уже о том, что это также очень весело! Большинство пилотажных симуляторов с радиоуправлением включают в себя USB-кабель, который можно подключить к радиоуправляемому радио для управления самолетом, но при выборе имитатора полета с радиоуправлением рекомендуется проверить совместимость вашего радио.Если нет, вы также можете купить дешевый специальный симулятор радиоуправления R / C в Интернете. Многие симуляторы полета с дистанционным управлением также включают в себя обучающие программы и задания, предназначенные для всех уровней квалификации. Это отличный способ научиться летать, начиная с основ и заканчивая продвинутыми акробатическими полетами. Обучение на авиасимуляторе значительно улучшит ваши летные навыки, а также даст вам уверенность в том, что вы сможете попробовать что-то новое, не беспокоясь о том, что ваш самолет сломается.

Дешевые игрушечные квадрокоптеры

Если идея использования авиасимулятора вас не привлекает, другой отличный вариант - купить дешевый мини-квадрокоптер.Они часто очень простые, но все же научат вас основам полета и зависания мультикоптера, и они часто стоят менее 20 фунтов стерлингов за весь комплект. Если вы умеете летать на одном из этих игрушечных квадрокоптеров, то полет на полнофункциональном мультикоптере с GPS не будет для вас проблемой, поскольку дополнительные датчики и расширенные функции более крупных дронов облегчают их полет.

Коробка для друзей

Если вы знаете кого-нибудь, кто является хорошим пилотом-радиоуправляемым, скорее всего, они будут рады помочь вам научить вас летать.Очень полезная функция, которую можно найти почти во всех радиоуправляемых пультах дистанционного управления, - это функция «приятель», используемая для обучения пилотов. Это позволяет двум блокам радиоуправления подключаться друг к другу (по беспроводной сети или через кабель), причем один блок является главным (управляется инструктором), а другой - подчиненным (управляется обучаемым). Таким образом, если что-то пойдет не так, пока вы учитесь управлять самолетом, пилот с главным пультом дистанционного управления может взять на себя управление в любое время и предотвратить крушение.

Предполетный контроль

Перед тем, как отправиться в путь, очень полезно проверить, что все ваше оборудование надежно закреплено и не отсоединится во время полета, особенно аккумуляторная батарея.Я помню, как я совершил эту ошибку с самолетом, где я не закрепил батарею должным образом, и во время крутого поворота сила перегрузки заставила его вылететь из батарейного отсека, оставив мой самолет без питания и управления. Все, что я мог сделать, это сидеть там, пока мой самолет по спирали спускался к земле ... Неважно, если у вас есть самые лучшие функции безопасности на вашем дроне (например, парашют), если вся платформа не работает, ничего не будет работать!

Руководство Haynes «Собери свой дрон» стоит 22 фунта стерлингов.99 и доступен в твердом переплете.

Узнайте больше об удивительных технологиях в последнем выпуске How It Works. Его можно приобрести во всех хороших магазинах, или вы можете заказать его онлайн в магазине ImagineShop. Если у вас есть планшет или смартфон, вы также можете загрузить цифровую версию на свое устройство iOS или Android. Чтобы не пропустить выпуск журнала How It Works , подпишитесь сегодня!

Plus, не забудьте также ознакомиться с нашими специальными предложениями только в цифровом формате, такими как «Удивительные изобретения», «Исследуй Марс» и «Путеводитель по галактике», которые теперь доступны для загрузки на свое цифровое устройство.

Drone Racing League: новый высокооктановый спорт, испытывающий лучших пилотов мира до предела

Дрон-спасатель Pars спасает людей от утопления

Как дроны могут помочь райдерам BMX регистрировать свои лучшие результаты

.

Смотрите также