Как научиться управлять реальностью


Как управлять реальностью | Академия Целителей

Если вы владеете наукой мысли – вы управляете реальностью. Сильная мысль может человека убить, а потом воскресить. Представляете, какая сила мысли. Ваш муж хулиганит, а вы его убили, а потом воскресили. Раньше женщины обладали сильными магическими способностями. Но их назвали «ведьмами» и стали сжигать на костре. Сжигали и языческих магов, и волхвов.

Так делали все маги. Так делал Иисус и Миларепа. И не только Иисус, многие святые воскрешали людей. Но они воскрешали уже не человеческой силой. В них божественная энергия уже стала такая сильная, что она через них управляла этими человеческими вещами. Они дошли до источника, откуда рождается воображение.

Когда воображение начинает набирать силу – появляется новая энергия. Становиться очень радостно жить. Идет мощное счастье, какая-то радость непонятная. Это осознание, что ты – творец. Это воображение. И все происходит в твоем воображении. Просто вообрази – и все случится. Нет вообще проблем.

Если вы – маг, то вы управляете всеми людьми, как марионетками. Потому что люди спят. Они не пробудили свое воображение. Они – персонажи вашего сна. Это же очевидно. Вы владеете физиологией тела человека. Вы можете поднимать больных с кроватей, просто помечтав об этом в своем воображении. На самом деле, вы все – маги.

У меня было много случаев исцеления людей, когда я просто в своем воображении представлял их здоровыми. И они непонятным образом исцелялись. А потом я понял, что когда сидел два года в медитации, я накопил такую силу воображения, что люди, попадая на мои семинары, начинали исцеляться.

В каждом человеке есть Бог, есть более низшая природа: ум, мышление, воображение. И в каждом есть животное начало. Вот когда в вас появляется Бог – вот тогда в вас есть большая сила. В Иисусе был Бог, в Будде, во всех Святых, в просветленных мастерах был Бог.

Во всех традициях были люди, достигшие самого мощного уровня творчества. Пушкин творил гениальные вещи, Моцарт, Тесла – в них тоже был проявлен Бог. Бог играл Моцарта, Пушкина, Теслу. Бог есть в каждом человеке. Но это не выгодно рассказывать. Потому что если вы это осознаете, если вы в себе эту силу откроете, то все станете светлыми магами. И вами больше не смогут управлять темные маги.

Серафим Саровский кричал: «Радость моя. Сокровище мое». Он был радостным. А его рисуют серьезным. Маги знают, что эти образы будут влиять на подсознание. Представьте, если бы вы зашли в церковь, а там Серафим Саровский радостно улыбается. Как бы вы себя чувствовали? А к Богу у вас какие чувства были бы? А какие у вас чувства, когда вы заходите в храм и видите унылые, серьезные лица Святых?

Все святые были живые, естественные, радостные, светящиеся. А рисуют их всех унылыми. А это образы, которыми обрабатывают массы.

Поэтому смотрите на красивое, и вы будете красивые. Загружайте в воображение хорошие картинки. И чем больше светлых картинок в воображении, тем выше подъем эмоций радости и красоты. Ездите по диким местам природы. Горы, водопады, тайга. Ездите туда, где люди счастливы. Много путешествуйте, много смотрите. Когда вам будет печально, вы эту картинку достанете, и она согреет вас. И самое лучшее путешествие – это в места, где люди радостные, цветущие. А таких сейчас мало. Сейчас все серьезные. Напряженные, злые.

Поэтому, начиная путешествовать, понимаешь – какие фильмы, какие интернеты – время жизни идет.. надо радость копить, смотреть на живого Бога. Бог – это природа. От нее такая радость идет, такая энергия. И когда возвращаешься в город – чувствуешь, что попал в ад. Пробки, психический токсический яд отравляет, все уставшие. И нужно найти в воображении радостную картинку, чтобы жить в ней, даже если вы сейчас в вонючей многокилометровой пробке.

А вообще бросайте город и уезжайте в дикую природу. Людей обманули, когда заманили в города. Целыми днями ты работаешь, чтобы заработать денег. Все деньги ты относишь в торговый центр. Ты постоянно весь уставший, выжатый, несчастный. И все дети в этой рамке зомбируются.

Поэтому идите к мастерам, Святым, чтобы взять их силу, если сами не можете победить свою карму. Перестать мыслить негативно очень сложно, если нет личной силы. Эту привычку убрать тяжело без помощи людей силы, магов, святых. А когда уберете – начинайте творить новые образы: радостные, светлые, мощные, божественные. Начинайте творить образы той жизни, которой вы хотите жить. И так оно и случится. Потому что это божественный закон: образы управляют реальностью, образы управляют материальным миром.


— Как стать создателем своей игры, в которой все события будут происходить по заранее запрограммированному сценарию?

 

Курс: «Программирование судьбы»

 

— Вы научитесь вкладывать энергию в свои программы и мыслеформы, ведь без энергии они будут очень долго выходить в материализацию.
— Улучшите своё финансовое положение,
— Поймёте своё предназначение,
— Улучшите отношения в семье и с противоположным полом.
— Эти знания передадите детям, и они никогда не станут зомбированными рабами системы.
— У Вас будет море энергии, вам придется расстаться со своими беспокойствами и страхами.

 

Вы готовы приступить к созданию своего сценария жизни?

Тогда действуйте!

 

 

Курс: «Программирование судьбы»

Дополненная реальность: будущее образования

К 2025 году два миллиарда мирового населения будет составлять самое молодое поколение: Поколение Alpha , также известное как iGeneration. Поколение Альфа - это дети, рожденные между 2010 и 2025 годами.

Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются на сегодняшний день наиболее технологически насыщенной демографической группой.

Поколение Альфа естественно использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета и видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и каждое утро перед уходом в школу разговаривают с умным голосовым помощником.

Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марс . Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают и даже не представляют, как жилось без них.

«К 2025 году Поколение Альфа будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно будет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории."- - Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK

Студенты поколения Alpha собираются извлечь выгоду из новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехники и искусственный интеллект (AI) уже меняют образование.

Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить 61,39 миллиарда долларов. к 2023 году, по данным исследовательской компании Markets and Markets .Более того, дополненная реальность - одна из тенденций в области технологий 2019-2020 годов, за которой стоит следить . Нет сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.

Технология дополненной реальности в образовании

Образовательные учреждения, использующие новейшую технологию в классе, а также во время экскурсий, предоставят альфа-детям совершенно другие возможности для обучения. И тем самым они внесут свой вклад в лучшую подготовку лидеров будущего.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей поколения Альфа, если они не будут обновлять себя, свою методологию и учебные программы, чтобы принять новый подход к образованию.

Альфа-дети привыкли к приобретению знаний посредством действий, прикосновения к экрану и опыта. Школы должны обеспечивать адекватную среду, которая улучшает этот тип обучения.

Такая среда требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав программы обучения, требующие глубокого обучения .

Школам необходимо начать подготовку программ, которые были бы достаточно гибкими, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодых Альф.

По словам Дженни Кутзи, профессионального преподавателя и члена-основателя престижной Crawford School La Lucia ADvTECH Group, «эти дети - самое связанное, образованное и искушенное поколение, когда-либо существовавшее, поэтому во время обучения в школе должна быть создана благоприятная среда. обучение для этих цифровых интеграторов."

Правильный способ обучать молодых альфа, таким образом, заключается в развитии их критического мышления и навыков решения проблем . Для детей поколения альфа будет важно иметь возможность видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, разделяемым с роботами AI и квантовыми компьютерами.

Работа в команде позволит им проанализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе их собственное личное и индивидуальное критическое мышление.

Обеспечение увлекательного обучения имеет первостепенное значение для успеха любого учебного заведения и, в частности, для успеха преподавателя.

Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и увлекательным. От математики до химии и биологии - с некоторыми творческими способностями. AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания по развитию технологий дополненной реальности для развлечений, маркетинга и образования, безусловно, могут принести опыт динозавров в класс так же, как это было в Парке Юрского периода в Universal Studios в Орландо. Флорида.

Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для вовлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально разработанные для создания контента и действий AR и VR даже с небольшими навыками программирования или без них, создание захватывающего мира в классе становится простым делом.

Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации к тому, что мы видим невооруженным глазом. Он дополняет наше окружение, добавляя звук, видео и графику.

С другой стороны, виртуальная реальность создает совершенно иную среду, искусственный мир , который заменяет реальный и в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .

Когда термин «дополненная реальность» был придуман еще в 1990 году , некоторые из первых коммерческих применений, конечно же, были на телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности во всех отраслях, которые сообщают о преимуществах своих пользователей, включая образование.

Преимущества дополненной реальности в образовании для обучения

Приложения дополненной реальности в образовании предоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Исследователи все чаще признают преимущества AR в образовании.

Исследователи сообщили о положительном влиянии, которое опыт дополненной реальности оказывает на учащихся по сравнению с теми, кто не использует дополненную реальность:

  • Повышенное понимание содержания

  • Пространственная структура и функции обучения

  • Изучение языковых ассоциаций

  • Долговременное сохранение памяти

  • Улучшение выполнения физических задач

  • Улучшение совместной работы

  • Повышенная мотивация студентов

Исследователи также сообщили о небольшом ущербе обучению от дополненной реальности, все из которых можно успешно устранить. избежать:

AR Чат в Twitter: Стратегии внедрения дополненной реальности в классе

Джейми Доналли - бывший учитель математики и координатор по технологиям на районном уровне, теперь превратился в независимого консультанта по образованию.

Она считает, что использование AR / VR в классе предназначено не только для развлечения, но и для улучшения уроков и расширения опыта учащихся посредством иммерсивных виртуальных экскурсий.

Она является автором книги Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классе и призывает учителей применять эти новые технологии в своих уроках.

Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.

AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе

Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только взаимодействовать с технологиями, но также дают им возможность создавать свой собственный контент.

Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итеративное тестирование, процесс базирования тестов на идеях , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и основанные на доказательствах.

EBSCO , пионер в индустрии библиотечных услуг, собрал десять хорошо отобранных дополнений реальности для классных комнат, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учеников K-12. В списке есть два мультиплатформенных и хорошо подходящих для всех возрастов:

  • CoSpaces Edu : это инструмент дизайна, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальное 3D. миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории с помощью виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают классы и публикуют задания. Можно загружать изображения и фотографии в формате 360 градусов, а также доступно сопутствующее приложение.

  • MERGE Cube: Это мобильный инструмент, многоплатформенный инструмент дополненной реальности, который похож на голограмму в руке. В зависимости от загружаемых вами приложений MERGE он может становиться разными. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и задания STEM, изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты воплощаются в жизнь в AR.Это отличный способ показать учащимся результаты того, что они создают, и самый первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также можно использовать Google Sky Map , чтобы в этом переносном планетарии увидеть вблизи звезды и планеты.

В приведенном выше списке содержится больше инструментов, которых достаточно для каждого класса и любой учебной потребности. А теперь приготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и получайте удовольствие. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть интересными, если добавить немного магии технологии AR.

Статьи по теме:

.

Как виртуальная реальность может улучшить онлайн-обучение


27 октября 2017 г. - Дом Барнард

Виртуальная реальность (VR) может вывести обучение за рамки традиционного онлайн-обучения. Обладая такими преимуществами, как повышенная вовлеченность, улучшенное удержание и обучение на основе опыта, эта основанная на имитационном моделировании технология может революционизировать выполнение программ онлайн-обучения.

VR-образовательных приложений недавно начали выходить на основной рынок, так как несколько лидеров стремились использовать эту технологию в образовательных целях - это в сочетании с маркетинговыми методами компаний VR, такими как кампании на Kickstarter, повысило осведомленность отрасли.

Гарнитуры

Mobile VR, такие как Google Cardboard, делают возможности виртуальной реальности доступными для большинства людей из любого места, где они будут проходить традиционное онлайн-обучение, будь то дома или в библиотеке. VR позволяет студентам визуализировать концепции, которым учат в учебниках и видео.

Мы собираемся охватить все: от текущего состояния до онлайн-обучения, роли социальной виртуальной реальности и будущего системы онлайн-образования, интегрированного с виртуальной реальностью.

Текущее состояние онлайн-обучения

Что такое онлайн-обучение?

В традиционном классе или на лекции вы учитесь, слушая своего учителя и разговаривая с одноклассниками. Обычно для этих занятий назначается определенное время и место. Однако с онлайн-обучением вы можете находиться в любой точке мира и при этом получать такое же высококачественное обучение, как и те, кто находится там лично.

Онлайн-обучение обычно проводится через Интернет, поскольку вы можете получить доступ к серии курсов в любое время и в любом месте. Общение и задание вопросов осуществляется через дискуссионные форумы или по электронной почте.

Почему онлайн-обучение растет?

Онлайн-обучение предлагает учащимся, желающим получить новые навыки или самообразование, ряд преимуществ, главное из которых состоит в том, что они могут получить доступ к этим учебным материалам из любого места и в любое время.

Хотя многие люди по-прежнему считают традиционные университеты, школы или классы лучшим способом самообразования, онлайн-обучение оказывается отличной альтернативой или дополнительным инструментом.

Ключевые преимущества онлайн-обучения:
  • Более низкие общие затраты - онлайн-программы могут быть более доступным вариантом, чем традиционные учебные заведения. Хотя не все онлайн-дипломы имеют более низкую цену за обучение, чем традиционные колледжи или университеты, связанные с этим расходы почти всегда меньше, если рассматривать возможность поездки и проживания.
  • Разнообразие программ и курсов - учащиеся, обучающиеся в режиме онлайн, уже имеют огромное количество курсов и инструкторов, у которых они могут учиться. Что бы студенты ни хотели изучать, от машиностроения до нейробиологии и ведения бизнеса, они могут найти нужные онлайн-курсы или классы.
  • Избегайте поездок на работу или переезда - студенты могут сэкономить на поездках и проживании, а также на времени в пути, обучаясь онлайн.Жилье для студентов в обычном колледже или университете может быть очень дорогим, и его избегать при обучении онлайн.
  • Удобство и гибкость - доступ ко всем ресурсам в любое время позволяет участникам учиться, где бы они ни находились, оставляя им свободу выбора времени для обучения. Студенты могут учиться и работать, когда они находятся на пике энергии, будь то раннее утро или поздняя ночь.
  • Немедленные результаты и обратная связь - онлайн-викторины и интерактивные опыты можно оценивать немедленно, что дает вам области, которые необходимо улучшить без каких-либо задержек.Ожидание отзывов людей может занять недели или даже месяцы.
  • Доступ к лучшим учителям - в любой стране есть лишь горстка экспертов в каждой области обучения. Избавьтесь от географических ограничений, и опыт можно будет свободно путешествовать куда угодно. Эта трансформация позволяет информации по узкоспециализированным предметам доходить до большего числа людей, открывая путь для достижений в областях от теории управления роботами до корпоративного лидерства.

Препятствия на пути к онлайн-обучению

Есть много положительной информации об онлайн-обучении с некоторыми очевидными преимуществами.Однако большинство студентов по-прежнему выбирают традиционные занятия - почему? У онлайн-образования по-прежнему есть несколько серьезных недостатков по сравнению с традиционным обучением в классе.

1. Отсутствие аккредитации

Некоторые онлайн-классы аккредитованы авторитетными учреждениями, что важно, если люди посещают эти онлайн-классы для потенциальной новой работы или повышения резюме / резюме. Однако это постепенно меняется: крупные сайты предлагают свои собственные сертификаты об окончании (FutureLearn и Coursera), а компании начинают рассматривать студентов, прошедших онлайн-курсы, как положительный момент, даже без аккредитации.

2. Вы должны быть самодисциплинированными

Онлайн-курсы обычно имеют крайние сроки для заданий, викторин, комментариев к лекциям и т. Д. Проблема заключается в навыках управления временем и организации, необходимых для того, чтобы оставаться в курсе своей работы, выделять соответствующее количество времени для выполнения каждой задачи и балансировать вашу курсовую работу с другие приоритеты в вашей жизни. Студентам, склонным откладывать дела на потом, онлайн-курсы трудно проработать и завершить.

3. Низкие показатели удержания и завершения обучения

Из-за низкой стоимости онлайн-курсов и программ обучения у них меньше стимулов для их завершения, и крупные сайты курсов заметили, что очень немногие студенты действительно доживают до конца. Помимо стоимости, некоторые из этих онлайн-курсов имеют аккредитацию, что еще больше снижает стимул к их завершению. Некоторым студентам действительно может потребоваться изучить только определенные темы курса, и поэтому они никогда не намереваются завершить его полностью, но для большинства студентов это не так.

4. Требуются хорошие навыки тайм-менеджмента

Онлайн-курсы требуют самодисциплины, чтобы выделить время для завершения учебы. Это означает, что вы должны сделать онлайн-обучение своим приоритетом и не позволять другим занятиям мешать.

5. Отсутствует социальный аспект обычных классов

Социальный аспект обычных занятий - важная часть обучения и улучшения навыков межличностного общения.Зацикливание на проблемах и расспросы одноклассников, групповая работа и другие групповые занятия помогают людям учиться более эффективно и обеспечивают среду для совместной работы, аналогичную рабочему пространству компании. Трудно воссоздать этот социальный аспект с помощью онлайн-обучения.

Что такое виртуальная реальность?

Обзор

Виртуальная реальность - это термин, используемый для описания трехмерной компьютерной среды, которую может исследовать и с которой человек может взаимодействовать.Этот человек становится частью этого виртуального мира или погружается в эту среду и, находясь там, может манипулировать объектами или выполнять ряд действий, чтобы определить, что происходит в окружающей среде.

Виртуальная реальность обычно имеет следующие характеристики:

  • Правдоподобно - Вы чувствуете, что находитесь в своем виртуальном мире, благодаря тому, что вы видите и слышите.
  • Immersive - Когда вы двигаете головой, то, что вы видите, также меняется, как и в реальной жизни.
  • Компьютерная - VR-миры обычно создаются со сложной трехмерной компьютерной графикой, которая изменяется в реальном времени при движении.
  • Интерактивный - Вы можете взаимодействовать с различными объектами в сцене, будь то нажатие кнопки или открытие двери.

Более подробное описание см. В нашей статье «Полное руководство по виртуальной реальности».

Разные гарнитуры VR

Самым важным элементом виртуальной реальности является гарнитура, устройство вроде очков, которые закрывают вам глаза. Более дорогие и качественные гарнитуры необходимо подключить к компьютеру для запуска приложений и игр, в то время как в некоторых более дешевых гарнитурах используется мобильный телефон, расположенный на передней панели гарнитуры.

Гарнитуры

лучше всего работают в сочетании с парой наушников, и есть другие дополнительные аксессуары, такие как ручные контроллеры, для улучшения вашего смоделированного опыта пребывания в другом мире.

Мобильные и немобильные гарнитуры VR
Гарнитуры виртуальной реальности

обычно делятся на две категории: мобильные и немобильные. Немобильные устройства будут предпочтительнее для большинства людей, изучающих онлайн-обучение с помощью виртуальной реальности, поскольку мобильные гарнитуры намного дешевле.

Мобильные гарнитуры VR

Мобильные гарнитуры - это корпуса с линзами, в которые вы помещаете свой смартфон. Линзы разделяют экран на два изображения для ваших глаз, превращая ваш смартфон в устройство виртуальной реальности.Мобильные гарнитуры, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, относительно недороги - менее 100 долларов, а поскольку вся обработка выполняется на вашем телефоне, вам не нужно подключать к гарнитуре какие-либо провода.

Однако, поскольку телефоны не предназначены специально для виртуальной реальности, они не могут предложить лучшие визуальные возможности и обладают недостаточной мощностью по сравнению с виртуальной реальностью на ПК или игровой консоли. Кроме того, в настоящее время в мобильной VR нет позиционного отслеживания.Вы можете осматривать окружающую среду с одной точки, но не можете смотреть вокруг объектов.

Немобильные гарнитуры VR

Немобильные гарнитуры, как обычные, так и привязанные (в настоящее время наиболее распространенные), такие как гарнитуры Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, обеспечивают более захватывающий опыт по более высокой цене. Большинство этих гарнитур привязаны кабелями от гарнитуры к внешнему устройству для питания гарнитуры.

Специальный дисплей, использование встроенных датчиков движения и внешнего устройства слежения за камерой значительно улучшает качество изображения и звука, а также обеспечивает отслеживание движения головы.

Компромисс, помимо неуклюжих кабелей, - это цена. Наименее дорогие варианты с привязкой в ​​настоящее время стоят около 400 долларов, и с Rift и Vive вам понадобится мощный ПК для их запуска, а для PS VR требуется PlayStation 4.

Какую пользу может принести виртуальная реальность онлайн-обучению?

Учитесь на собственном опыте для эффективного обучения

Эмпирическое обучение - это процесс обучения на собственном опыте. Это метод приобретения опыта и навыков посредством практического применения концепций, теорий и методов решения проблем, а не просто чтения или слушания о них.

Кривая забывания Германа Эббингауза примерно говорит о том, что во время традиционной лекции, если ваш уровень усвоения составляет 100 процентов в первый день, со второго дня происходит 50-80-процентная потеря обучения, которая снижается до уровня удержания всего 2-3 процента по истечении тридцати дней.Практическое обучение значительно увеличивает этот показатель удержания.

VR позволяет вам учиться на собственном опыте, погружая вас в любой мир, который только можно вообразить - гуляйте с динозаврами в юрский период, переживите Сталинград во время Второй мировой войны, потренируйте операцию на сердце на виртуальном аватаре, поговорите с пресс-центром, полным журналистов - варианты использования бесконечный.

Вот некоторые из преимуществ экспериментального обучения с VR:

  • Ускоряет обучение - повторяющееся обучение или заучивание наизусть можно значительно улучшить, фактически выполняя или визуализируя учебный материал.В VR-обучении используются решение проблем, мощная визуализация, принятие решений и другие элементы для улучшения процесса обучения.
  • Обеспечивает безопасную среду обучения - вполне естественно, что ошибки случаются в процессе обучения, а использование моделирования виртуальной реальности позволяет людям учиться в безопасной контролируемой среде. Таким образом, студенты могут попробовать разные подходы и понять для себя, что работает лучше всего.
  • Преодоление разрыва между теорией и практикой - студенты часто изучают теорию из учебников по определенной теме, испытание этой теории в интерактивной трехмерной среде дает студентам более запоминающийся опыт обучения.
  • Повышает уровень вовлеченности. - виртуальный мир позволяет студентам сотрудничать и учиться друг у друга, повышая общую вовлеченность с ощутимым результатом.
  • Оценить сложное обучение проще - VR может моделировать целый ряд сложных тем, от хирургии мозга до гравитации, оживляя процесс обучения.
Практикуйте и визуализируйте практически все, откуда угодно

Как и традиционное онлайн-обучение, виртуальную реальность можно использовать везде, где есть подключение к Интернету.Вы можете попрактиковаться в публичных выступлениях, прогуляться по Древнему Риму или телепортироваться в клетку мозга - все это в комфорте вашего собственного дома.

Социальная виртуальная реальность очень важна

Важность социального и совместного обучения

Будь то получение работы, построение сети или просто взаимодействие с клиентами, знание того, как взаимодействовать с людьми вокруг вас, является важным элементом успеха, и его можно улучшить, проводя время с другими людьми.

Отсутствие контакта с другими людьми также может нанести вред вашему интеллектуальному развитию. Статья BBC о влиянии антисоциальной сменной работы на человеческий разум показывает, что когда вы изолированы и много работаете, вы можете потерять память, скорость мысли и более широкие когнитивные способности.

Это большой недостаток традиционного онлайн-обучения, есть дискуссионные форумы, где вы можете встречаться и разговаривать с другими людьми по электронной почте, но вам все равно не хватает связи личного взаимодействия.Виртуальная реальность каким-то образом меняет это - вы можете встретить аватар других людей в виртуальном мире, где такие элементы, как зрительный контакт и язык тела, по-прежнему важны.

Преимущества обучения в совместной виртуальной среде по сравнению с традиционным онлайн-обучением:

  • Терпимость к разнообразию - поскольку люди из любой точки мира могут встречаться в одном виртуальном пространстве со своими аватарами, разнообразие будет огромным.Студенты научатся работать со всеми типами людей в рамках целого ряда групповых занятий, получая самые разные точки зрения по ряду тем, изучаемых в этом классе.
  • Признание индивидуальных различий - когда вопросы задаются в виртуальном классе, разные ученики будут иметь разные ответы. Это поможет создать среду обучения, которая отражает широкий спектр точек зрения.
  • Активно привлекает студентов - каждый участник имеет возможность работать в небольших группах.Студенты склонны брать на себя больше ответственности за свой материал и критически относиться к связанным с ними вопросам, когда они работают в команде.
  • Больше возможностей для личной обратной связи - поскольку учащиеся чаще обмениваются информацией в группах, ваши ученики получают больше личных отзывов о своих идеях и ответах.

Текущее состояние социальных сетей в виртуальной реальности

Social VR позволяет познакомиться с другими студентами виртуально, почти так же, как и в реальной жизни.Вы можете вместе выполнять домашнее задание (Bigscreen), путешествовать по миру во время каникул (Facebook Spaces) и даже вместе посещать занятия (Engage).

Сочетание социальных аспектов текущих приложений виртуальной реальности с образовательными программами позволяет студентам получить опыт, отчасти аналогичный фактическому посещению занятий и выполнению групповой работы с другими студентами.

Примеры использования виртуальной реальности в онлайн-обучении

Вот несколько примеров того, как VR в настоящее время используется в образовательной индустрии.Компании используют виртуальную реальность как самостоятельное обучение, а также комбинируют виртуальную реальность с традиционными онлайн-курсами обучения.

Курс обучения и стратегии продаж

Гибридная виртуальная реальность и регулярное онлайн-обучение

Этот курс продаж сочетает в себе традиционные онлайн-обучающие видеоролики с виртуальной реальностью для повышения качества обучения. Вы изучите фундаментальные навыки продаж, например, как сделать коммерческое предложение или как продавать на выставке, а затем примените полученные знания в виртуальной реальности.

Занять класс

Полное обучение в VR

Эта обучающая платформа VR помещает вас в виртуальную лекцию или классную комнату с другими виртуальными учениками, где вы можете смотреть лекции ведущих преподавателей со всего мира. Учителя могут создавать объекты в аудитории, такие как скелет или кит, чтобы оживить то, что они описывают.

Публичные выступления и рассказывание историй

Гибридная виртуальная реальность и регулярное онлайн-обучение

Этот гибридный онлайн-курс публичных выступлений и виртуальная реальность дает вам возможность практиковать то, что вы изучаете.Например, вы будете смотреть видео и читать о том, как установить зрительный контакт с аудиторией разного размера, а затем получите возможность попрактиковаться в VR перед виртуальными аватарами в реалистичных конференц-залах и переговорных комнатах.

Посетите Древний Рим с Unimersiv

Полное обучение в VR

Unimersiv дает вам возможность отправиться в Древний Рим и полюбоваться улицами с экскурсией по городу.Это отличный пример того, как VR и улучшают историю, оживляя древние города и локации.

Будущее онлайн-образования и VR

От дополнительного к полноценному обучению

В настоящее время онлайн-обучение в основном ограничивается изучением полезных навыков (Udemy, CreativeLive), чтением нескольких лекций (Coursera) или улучшением областей ваших существующих знаний (Pluralsight). Есть несколько более длительных и более глубоких учебных заведений (например,грамм. Курс самоуправляемого автомобиля Udacity), однако в большинстве случаев онлайн-обучение не заменяет традиционное личное обучение.

По мере совершенствования виртуальной реальности вся учебная программа и степени будут построены в виртуальной среде, где вы будете посещать лекции виртуально, сохраняя при этом возможность совместного обучения с другими студентами. Эта иммерсивная форма обучения имеет много преимуществ, например, присутствие на виртуальном уроке химии, когда лектор создает молекулу или демонстрирует химическую реакцию виртуально в этом классе.

Примеры будущих сценариев

Вот примеры того, как могут выглядеть онлайн-дипломы с интегрированной в них виртуальной реальностью.

1. Виртуальный диплом авиационного инженера

  • Дискуссионные онлайн-форумы - задавайте вопросы и находите ответы о проблемах, которые вы пытаетесь решить.
  • Онлайн-видеоуроки - основная часть обучающего контента будет доступна в обычном онлайн-формате видео
  • Лекции на основе VR - при объяснении концепций, в которых может помочь физический объект, например, объяснение состава авиационного двигателя или того, как воздух течет над крылом, студенты могут войти в виртуальную лекцию, чтобы посмотреть, как профессор объясняет эти концепции с помощью виртуального движка.
  • Учебные группы VR - когда у вас есть групповой проект, команды могут встречаться в виртуальном мире для обсуждения идей и разработки решений.

2. Виртуальная степень изучения языка

  • Дискуссионные онлайн-форумы - задавайте вопросы и находите ответы о языке и культуре, которые вы пытаетесь изучить.
  • Онлайн-видеоуроки - основная часть обучающего контента будет доступна в обычном онлайн-формате видео
  • Ролевая игра на основе виртуальной реальности - учить английский? Съездите в отель в Лондоне, чтобы попрактиковаться в бронировании номера в отеле, или посетите Бристоль, чтобы попрактиковаться в бронировании еды в ресторане.VR позволяет студентам практиковать свои устные навыки и навыки аудирования в стране изучаемого языка.
  • VR культурное погружение - учите французский? Посетите исторические места и достопримечательности практически по всей Франции.
  • Социальные встречи в виртуальной реальности - потренируйтесь говорить на изучаемом языке с другими новичками или опытными тренерами в виртуальных комнатах и ​​местах.
,

стратегий о том, как взять под контроль свой разум

Ты счастлив? Сам вопрос полон смысла, и большинство из нас дало бы смешанные ответы, если бы были честны. Большая часть жизни состоит из смешанных сценариев, в которых мы довольны одними частями жизни и недовольны другими. Как ни заманчиво полагаться на изменение обстоятельств, чтобы найти удовлетворение в жизни, правда в том, что ваше мировоззрение определяет ваше счастье, а не обстоятельства.Поэтому научиться контролировать свой разум имеет решающее значение для обретения чувства безмятежности с собой и своей жизнью, независимо от ваших обстоятельств. Когда вы научитесь контролировать свой разум, вы найдете путь к прочному и непоколебимому удовлетворению.

Понимание того, как контролировать свой разум, начинается с осознания того, что вы полностью контролируете свое состояние. Поскольку ваш разум, тело и эмоции взаимосвязаны, вы можете использовать техники разума и тела, чтобы осознать свое мышление, которое, в свою очередь, влияет на ваши чувства.Приняв практику жизни настоящим моментом, вы станете более искусными в поддержании самосознания в любых обстоятельствах. И, как говорит Тони Роббинс, именно практика принятия самосознания в текущий момент в конечном итоге способствует прочному счастью. Фактически, исследования теории самоопределения демонстрируют, что чем больше вы чувствуете, что контролируете свои обстоятельства (оставаясь сосредоточенным на текущем моменте), тем более продуктивным и удовлетворенным вы, вероятно, будете себя чувствовать. В соответствии с этими принципами, сопротивляйтесь побуждению придерживаться «TGIF» подхода к жизни, проживая выходные (или любые другие важные моменты, которые вы склонны ставить в приоритет перед более скучными, более приземленными моментами в своей жизни).Вместо того, чтобы желать, чтобы вы были где-то еще, примите свое существование в настоящем, и вы будете на правильном пути к тому, чтобы научиться контролировать свой разум.

,

Реалити Трансерфинг®. Вадим Зеланд. Официальный сайт

На жизнь каждого человека влияет то, как он или она действует, а также то, как он или она думает. Трансерфинг - это уникальная технология достижения целей и управления событиями с помощью специальных приемов концентрации внимания. Ваша жизнь начинает наполняться всем, на чем вы сосредотачиваете свое внимание.

Reality Transurfing ® - уникальная технология достижения целей и управления событиями, разработанная российским ученым Вадимом Зеландом.Суть технологии изложена в одноименной серии книг, многократно переиздававшихся. В отличие от других известных эзотерических доктрин, уникальная особенность этого метода основана на идее, что мысль нематериальна и не может влиять на материю. Однако мысль может влиять на инфосферу, формирующую материальную реальность.

Теория трансерфинга исходит из постулата: информация первична, а материя вторична. Этот факт не так очевиден, поскольку информационное поле не подчиняется законам физики и не может быть обнаружено никакими функциональными устройствами, а потому практически не исследуется.Однако существует множество свидетельств существования информационного поля (эфира) как носителя информации, а также инфосферы как исходного кода материальной Вселенной.

Инфосфера - это бесконечный архив различных «фильмов», в котором хранится все, что произошло, произойдет и может произойти. Реальность - это то, чего никогда не было и никогда не будет. Это только сейчас и однажды. Реальность существует только один момент, как кадр на кинопленке, движущийся из прошлого в будущее.

Поэтому основная идея Трансерфинга заключается в том, что существовать в момент «сейчас» непродуктивно. Необходимо заглянуть в будущее и составить ход кадра. Бороться с нынешней реальностью еще менее продуктивно. Реальность существует лишь постольку, поскольку это произошло. Вы не можете изменить то, что уже произошло. Однако это именно то, что делает большинство людей.

Человек может заранее составить реальность. Композиция означает выбор рулона пленки и определение направления, в котором движется рамка.Это можно сделать с помощью специальных техник фокусировки внимания, которые описаны в сериях книг Reality Transurfing ® , Tufti the Priestess и других. То, что этот метод действительно работает, подтвердил практический опыт многих последователей учения во всем мире, от Канады до Новой Зеландии.

Вадим Зеланд - автор номер один в русской эзотерике. Его книги уже стали классикой. Они переведены и изданы более чем в 20 странах мира.Различные книги появляются и исчезают, но Reality Transurfing ® всегда остается на первом месте.

Во многих странах есть школы трансерфинга, где люди учатся управлять своей собственной реальностью. За рубежом он наиболее популярен в Италии, Германии, Франции, в арабском мире. В последнее время наблюдается значительный рост популярности в США.

Невозможно подсчитать, сколько миллионов людей прочитали «Трансерфинг», потому что количество опубликованных книг превышает миллионы, и существует множество нелегальных электронных и аудио версий книги, которые активно продвигаются в пиратских сетях.

Вадим Зеланд входит в число самых читаемых современных писателей. В то же время его личность легендарна и покрыта тайной, потому что он никогда не участвует в публичных мероприятиях и не афиширует себя. Некоторые думают, что Вадима Зеланда не существует, а под его именем работает группа ученых. Эти люди уверены, что ни один человек не может этого создать и осмыслить. Тем не менее, он настоящий человек.

Несмотря на то, что Вадим, по его собственным словам, является ярым материалистом, его имя входит в список 100 самых духовно влиятельных людей из ныне живущих.Рейтинг опубликован в британском журнале Watkins Mind Body Spirit . Вадим Зеланд - единственный российский писатель, который ежегодно попадает в этот список.

.

Смотрите также