Как научиться управлять своим поведением
Самоконтроль: 8 советов, как научиться контролировать свои эмоции и чувства
Можно не сдерживать эмоций, злиться, кричать, хохотать, плакать навзрыд и громко возмущаться. Вы думаете, что такая искренность нравится кому-нибудь? Только вашим врагам приятно наблюдать за этим спектаклем. Учимся управлять эмоциями!
Зачем вообще нужно контролировать свои эмоции
Порой, поддавшись эмоциям или позволив себе пойти на поводу у ложных чувств, мы совершаем поступки, в которых впоследствии раскаиваемся. При этом мы оправдываемся, что утратили над собой контроль, поэтому эмоции взяли верх над разумом. То есть не мы управляли эмоциями, а они нами.
Так ли уж это плохо? Пожалуй, ничего хорошего в отсутствии самоконтроля нет. Люди, не умеющие держать себя в руках, сохранять самообладание и подчинять чувства своей воле, как правило, не добиваются успехов ни в личной жизни, ни в профессиональной сфере.
Они бездумно тратят деньги, не задумываясь о завтрашнем дне, и их расходы часто намного превышают доходы.
Несдержанные люди вспыхивают, как спичка, при любой ссоре, не в состоянии вовремя остановиться и пойти на компромисс, чем заслуживают репутацию конфликтного человека. При этом они еще и разрушают свое здоровье: врачи утверждают, что многие болезни имеют прямую связь с такими негативными эмоциями, как злость, зависть и пр. Их предпочитают избегать люди, для которых дороги собственные покой и нервы.
Люди, не привыкшие себя ограничивать, проводят слишком много свободного времени в пустых развлечениях и бесполезных разговорах. Если они дают обещания, то сами не уверены, смогут ли их выполнить. Неудивительно, что в какой бы сфере они ни работали, профессионалами своего дела они бывают редко. И причиной всему ―отсутствие самоконтроля.
Развитое чувство самоконтроля позволяет в любой ситуации сохранять холодную голову, трезвые мысли и понимание, что чувства могут оказаться ложными и привести в тупик.
Случаются и ситуации, когда скрыть свои эмоции нам необходимо в собственных интересах. «Иногда я лиса, иногда ― лев, ― говорил французский полководец Наполеон Бонапарт. ― Секрет ... в том, чтобы понять, когда быть одним, когда ― другим!».
Люди, владеющие собой, заслуживают уважения и пользуются авторитетом. С другой стороны, многим они кажется черствыми, бессердечными, «бесчувственными чурбанами» и …непонятными. Куда понятнее нам те, кто время от времени «пускается во все тяжкие», «срывается», теряет контроль над собой и совершает непредсказуемые поступки! Глядя на них, и мы кажемся себе не такими уж слабыми. Тем более, что стать сдержанным и волевым не так легко. Вот мы себя и успокаиваем себя, что жизнь людей, которые руководствуются разумом, а не чувствами, безрадостна, а значит, несчастна.
О том, что это не так, свидетельствует эксперимент, проведенный психологами, в результате которого они пришли к заключению: люди, которые могут преодолеть себя и устоять от сиюминутного соблазна, более успешны и счастливы, чем те, кто не в состоянии справиться с эмоциями.
Эксперимент носит имя Мишеля Уолтера ― психолога из Стэндфордского университета. Еще он известен как «зефирный тест», потому что один из его главных «героев» – обычный зефир.
В эксперименте, проведенном в 60-х годах прошлого века, участвовали 653 ребенка 4-летнего возраста. Их поочередно заводили в комнату, где на столе в тарелке лежал один зефир. Каждому ребенку говорили, что он может съесть его прямо сейчас, но если он подождет 15 минут, то получит еще один, и тогда сможет съесть оба. Мишель Уолтер оставлял ребенка на несколько минут одного, а затем возвращался. 70% детей съели один зефир до его возвращения и лишь 30 его дождались и получили второй. Любопытно, что такое же процентное соотношение наблюдалось в ходе подобного эксперимента еще в двух странах, где он проводился.
Мишель Уолтер следил за судьбой своих подопечных и через 15 лет пришел к заключению, что те, кто в свое время не поддался искушению получить «все и сейчас», а смог себя контролировать, оказались более обучаемы и успешны в выбранных ими областях знаний и интересов. Таким образом, был сделан вывод, что способность к самоконтролю существенно повышает качество жизни человека.
Ицхак Пинтосевич, которого называют «тренером успеха», утверждает, что тот, кто не властен над собой и своими действиями, должен навсегда забыть об эффективности.
Как научиться управлять собой
1. Вспомним о «зефирном тесте»
30% 4-летних детей уже умели контролировать свои эмоции. Эта черта характера досталась им «от природы» или же это умение воспитали в них их родители.
Кто-то сказал: «Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя». И действительно, мы хотим видеть своих детей сдержанными, а сами устраиваем перед их глазами истерики. Говорим им, что они должны воспитывать в себе силу воли, а сами проявляем слабохарактерность. Напоминаем, что они должны быть пунктуальными, и каждое утро опаздываем на работу.
Поэтому начинаем учиться контролировать себя с того, что внимательно анализируем свое поведение и выявляем «слабые места» — где именно мы позволяем себе «распуститься».
2. Составляющие контроля
Вышеупомянутый Ицхак Пинтосевич считает, что для того чтобы контроль был эффективным, он должен включать в себя 3 составляющих:
- Быть честным с самим собой и не питать иллюзий в отношении себя;
- Контролировать себя следует систематически, а не от случая к случаю;
- Контроль должен быть не только внутренний (когда мы контролируем себя сами), но и внешний. Например, мы пообещали решить задачу в такой-то срок. И, чтобы не оставить себе лазейку для отступления, объявляем об этом в кругу коллег. В случае если мы не уложимся в озвученное время, платим им штраф. Опасность лишиться приличной суммы послужит хорошим стимулом для того, чтобы не отвлекаться на посторонние дела.
3. Записываем на листе главные цели, стоящие перед нами, и кладем (или вешаем) его на видное место
Каждый день контролируем, насколько нам удалось продвинуться к их воплощению.
4. Наводим порядок в своих финансовых делах
Держим на контроле кредиты, вспоминаем, нет ли у нас долгов, которые срочно нужно погасить, сводим дебет с кредитом. Наше эмоциональное состояние довольно сильно зависит от состояния наших финансов. Поэтому чем меньше будет неразберихи и проблем в этой области, тем меньше мы будем иметь поводов для того, чтобы «выйти из себя».
5. Наблюдаем за своей реакцией на события, вызывающие в нас сильные эмоции, и анализируем, стоят ли они наших переживаний
Представляем себе худший вариант и понимаем, что он не столь страшен, как последствия нашего неадекватного и необдуманного поведения.
6. Делаем все наоборот
Мы рассердились на коллегу, и нас так и подмывает сказать ему «пару теплых слов». Вместо этого приветливо улыбаемся и говорим комплимент. Если нам стало обидно, что вместо нас на конференцию отправили другого сотрудника, не злимся, а порадуемся за него и пожелаем счастливого пути.
С самого утра нас обуяла лень, и настроение «на нуле» – включаем музыку, и беремся за какое-то дело. Одним словом, поступаем вопреки тому, что подсказывает нам эмоция.
7. Известная фраза гласит: мы не можем изменить обстоятельства, но можем изменить свое отношение к ним
Нас окружают разные люди, и не все они доброжелательны и справедливы к нам. Мы не можем расстраиваться и негодовать каждый раз, когда встречаемся с чужой завистью, злостью, грубостью. Необходимо смириться с тем, на что мы повлиять не в силах.
8. Лучший помощник в овладении наукой самоконтроля – медитация
Как физические упражнения развивают тело, так медитация тренирует ум. Посредством ежедневных медитативных сеансов можно научиться избегать негативных эмоций, не поддаваться страстям, мешающим трезвому взгляду на обстоятельства и способным разрушить жизнь. С помощью медитации человек погружается в состояние спокойствия и достигает гармонии с самим собой.
© Тимошенко Елена, BBF.RU
Поведение в классе и влияние на обучение
То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы усилить обучение. Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.
Поведение
Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им.Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, выход с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учителю необходимо определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать образцу желаемого поведения и последовательно использовать этот образец, чтобы все ученики были сосредоточены на преподаваемом уроке.
Награды
Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на диаграмме.Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.
Наказание
Некоторые студенты реагируют на наказание. Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.
Ответственность
Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом. Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.
Соображения
В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по усовершенствованию, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила.Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы определить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.
Источник: http://www.ehow.com/
.10 способов, которыми учителя могут создать благоприятную среду обучения
Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, автор Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех

Существует прямая связь между тем, какую среду обучения создают учителя в своих классах, и успеваемостью учеников. Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.
1. Обращение к потребностям учащихся
Помните, что у учащихся, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной власти и компетентности, свободе и новизне и веселье. Студенты стремятся удовлетворить все эти потребности постоянно, а не только два или три из них. Когда учителя намеренно удовлетворяют эти потребности в классе, учащиеся более счастливы, когда они присутствуют, нарушения поведения происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение возрастают.
2. Создайте чувство порядка
Всем учащимся нужна структура, и они хотят знать, что их учитель не только знает свою область содержания, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала сформулировать четкие поведенческие и академические ожидания - ученики должны постоянно знать, чего от них ждут. Еще один важный способ создать ощущение порядка - обучить студентов эффективным методам решения многих практических задач, выполняемых в классе.Например, научите студентов:
- Войдите в класс и сразу же приступите к учебной деятельности
- Раздача и сбор материалов
- Узнайте о пропущенных по причине отсутствия и о том, как их восполнить
- Привлечь внимание учителя, не мешая уроку
- Расставьте свои парты быстро и бесшумно для различных целей: рядами лицом вперед для непосредственного обучения, парами для совместного обучения, группами по четыре человека для совместного обучения и в большом круге для обсуждения в классе
3.Встречайте студентов у двери каждый день
Когда учащиеся входят в ваш класс, приветствуйте каждого у двери. Объясните, что вы хотите, чтобы ученики смотрели вам в глаза, произносили словесное приветствие и - в зависимости от возраста учеников - дайте пять, стукните кулаком или рукопожатие. Таким образом, каждый ученик хотя бы раз в день имел положительный человеческий контакт. Это также показывает студентам, что вы заботитесь о них как о личности. Если накануне ученик вел себя плохо или отказывался от сотрудничества, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день - чистый лист» и выразить оптимизм в отношении этого класса («Давай сегодня хорошего дня»).
4. Позвольте учащимся познакомиться с вами
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как надежного трехмерного человека, а не как двухмерное восприятие «учителя английского языка», которое они, возможно, уже имеют. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей - это предоставить им новую информацию или новый опыт, в течение первой недели учебы я проводил для студентов викторину обо мне.(Конечно, это не в счет.) Я предлагал им достать листок бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какая еще работа у меня была помимо преподавателя?
После викторины мы обсуждали ответы всем классом, а я делилась слайд-шоу с фотографиями моих детей, моего родного города и репрезентациями важных для меня вещей, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость и т. Д. и так далее.(Я бы даже рассмеялся над некоторыми из их ответов.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, и викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я использую в преподавании.
Если «викторина за первую неделю» вам не нравится, подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:
- Кто вы
- Что вы стоите за
- Что вы сделаете для студентов и что не сделаете для них
- О чем вы спросите своих учеников и чего от них не спросите
5.Познакомьтесь со своими учениками
Чем больше вы будете знать о культуре, интересах, внеклассных занятиях, личностях, стилях обучения, целях и образе мышления ваших учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:
- Узнай больше об их культурах
- Поговори с ними
- Назначьте подсказки журнала, прочтите и отвечайте на них
- Посещать внеклассные мероприятия
- Попросите учащихся заполнить списки интересов или опросы
- Попросите учащихся выполнить оценку стиля обучения и личности
- Проводить регулярные учебные собрания
- Играть в командные игры со студентами
6.Избегайте поощрения за контроль
Более чем 50-летние исследования показали, что стимулы, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, пятерки и другие взятки служат только для подрыва внутренней мотивации студентов, создания проблем во взаимоотношениях и побуждают студентов ничего не делать без обещанная награда. В человеческом мозге есть своя система вознаграждений. Когда ученики преуспевают в сложной задаче, будь то академическая (презентация в классе) или поведенческая (прохождение класса без выпадания слов), их мозг получает выброс эндорфинов.Вместо того, чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, что они чувствуют при достижении мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем расскажите о том, что они узнали на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.
7. Избегайте осуждения
Когда учащиеся чувствуют, что их судят, ставят в категорию и / или наклеивают ярлыки, они не доверяют человеку, который их судит. Трудно не осудить ученицу, которая просто сидит и не делает уроки после того, как вы сделали все возможное, чтобы ее мотивировать.Легко понять, как мы можем назвать таких студентов ленивыми. А студента, который постоянно провоцирует сверстников и угрожает им, легко назвать хулиганом. Но осуждение и навешивание ярлыков на учеников - это не только способ уклониться от нашей обязанности учить их («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но и полностью избегает основной проблемы. Вместо того, чтобы судить студентов, проявите любопытство. Спроси почему. (Откуда исходит этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину такого поведения, эту проблему можно будет решить напрямую, избегая всего времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и последствий для студентов.
8. Используйте развивающие классы игры и мероприятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения среди человек. Один из лучших способов разбить группировки в классе и помочь застенчивым или новым ученикам почувствовать свою причастность - это вовлечь учеников в неконкурентных игр и совместные учебные структуры. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, предлагающих тысячи вариантов, подходящих для вашего класса.Еще одно преимущество использования игры в классе состоит в том, что у ваших учеников есть очень веская причина прийти в ваш класс - это весело.
9. Будьте уязвимыми
Уязвимость вызывает доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также дает понять, что в этом классе можно делать ошибки. Вот как мы учимся. Уязвимость и общественная самооценка также помогают развить культуру установки на рост: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой.Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, пролив стакан воды или неправильно написав слово на доске, и вместо оправданий расскажите, как вы рады, что допустили эту ошибку, потому что это вас чему-то научило.
10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии об избежании наград. Это не так. Празднование - это спонтанное событие, призванное признать достижение. На это не намекают и не обещают заранее, как на награду «если ты сделаешь это, то получишь то».Вместо этого вы можете установить цель класса, например, чтобы весь класс набрал 80 процентов или выше на экзамене. Записывайте успеваемость учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, и что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить при следующей оценке.
Как только класс достигнет цели, проведите праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя кольцами. Достаточно показать забавные или интересные (подходящие) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры.В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, говорить им не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.
Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, был учителем английского языка в средней школе, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и руководителем учебной программы и программы обучения персонажей, финансируемой из федерального бюджета. Его предыдущие книги включают The Classroom of Choice (ASCD, 2004) и Inspiring the Best in Student (ASCD, 2010).В настоящее время Джон является независимым консультантом по образованию, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона сосредоточена на предоставлении основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо.Он живет на западе Нью-Йорка.
Джонатан Эрвин является автором Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех .
Мы будем рады вашим комментариям и предложениям. Поделитесь своими комментариями, историями и идеями ниже или свяжитесь с нами. Все комментарии будут одобрены перед публикацией, и на них распространяются наши комментарии и политика конфиденциальности.
© Free Spirit Publishing, 2016.Все права защищены.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Статьи по теме
.Сложное поведение в классе
В классе одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться, - это иметь дело с детьми со сложным поведением. Ребенок не только влияет на ваши попытки преподать урок и сохранять контроль, но и снижает продуктивность всего класса.
Дети, которые проявляют вызывающее поведение, обычно не делают этого «просто потому, что хотят». За их поведением часто стоит причина или это может быть их единственный способ сказать вам, что что-то не так.Любое поведение - это форма общения. Поэтому важно, чтобы вы понимали причины проблемного поведения и знали, какие стратегии помогут вам с этим справиться.
Каковы возможные причины проблемного поведения у детей?
Знание того, что вызывает у детей вызывающее поведение, имеет решающее значение для правильного решения этой проблемы. Некоторые возможные причины включают:
- Здоровье: Есть ли у ребенка основная проблема со здоровьем, которая объясняет его поведение? Если ребенок испытывает боль или дискомфорт, возможно, он пытается выразить это, особенно если у него проблемы с этим.
- Поведенческие трудности: такие состояния, как СДВГ, аутизм и другие трудности в обучении, могут сделать ребенка неспособным эффективно справляться со своими чувствами и выражать их. Более того, если другие дети не учатся из-за этих трудностей, это может ухудшить их чувства и поведение.
- Изменение: стоит спросить себя, претерпел ли ребенок в последнее время какие-либо большие изменения и заставляет ли это проявлять вызывающее поведение.Например, если они переехали из школы, их родители разошлись или кто-то из их близких скончался.
- Выученное поведение: ребенок мог усвоить, что отыгрывание - это то, как он получает то, что он хочет, или мог быть в среде, где все действовали одинаково.
- Домашняя обстановка: Если у ребенка плохая домашняя обстановка, например, частые споры, он может почувствовать, что крик и враждебность является нормой. Кроме того, если есть родительские проблемы, такие как насилие в семье, проблемы с психическим здоровьем или злоупотребление психоактивными веществами, ребенок может принять вызывающее поведение в качестве выхода.
- Скука: Непростое поведение может возникнуть, если ученику скучно в классе и на работе. Более того, нераспознанный талант также может привести к такому поведению, поскольку ученики изо всех сил стараются не отставать от того, что они уже знают, как делать.
- Отсутствие рутины: Отсутствие рутины, часто в их домашней обстановке, также может вызывать вызывающее поведение. Например, поздний отход ко сну и недосыпание, недостаточная поддержка и отсутствие границ поведения.

Нужна сложная тренировка поведения?
Наш учебный курс «Сложное поведение» рекомендуется для профессионалов, которые хотят лучше понять, как реагировать на поведение детей, с которыми они работают. Курс включает в себя ряд упражнений, которые вы должны выполнить, чтобы помочь вам соотнести предоставленную информацию с вашей обстановкой.
10 стратегий борьбы со сложным поведением в классе
Хотя вы не обязательно сможете контролировать его причины, вам следует знать о некоторых стратегиях, которые вы можете использовать для управления сложным поведением в классе.Здесь мы предлагаем десять, чтобы помочь вам в этом.
1. Превратите негатив в позитив
Информация и команды лучше воспринимаются, когда нам говорят, что мы должны делать, а не того, чего не следует. Например, мы гораздо лучше реагируем на такие утверждения, как «Томас, пожалуйста, говори тихо», чем «Перестань кричать, Томас». Если вы сформулируете свои инструкции положительно, а не отрицательно, это даст гораздо лучшие результаты.
Кроме того, когда ребенок ведет себя типично «негативным» образом, определите его причины такого поведения, а не просто наказывайте его.Затем обсудите альтернативные способы достижения желаемого результата. Например, если они плохо себя вели, потому что хотели внимания, установите систему очередности, при которой у них будет много возможностей высказаться. Дети скоро научатся новому поведению, когда это поможет им получить желаемое без наказания.
2. Обучайте позитивному поведению
Вместо того, чтобы пытаться полностью устранить нежелательное поведение, вам следует сосредоточиться на том, чтобы способствовать желаемому поведению. Определите, что считается хорошим поведением и как вы хотите, чтобы ваш класс вел себя.Затем поработайте над тем, как передать это.
Обсудите в классе позитивное поведение и основывайте на нем какое-нибудь задание, например, создание плакатов-памяток для класса. Делая это, вы вовлекаете студентов в стимулирующую деятельность, а не напрямую говорите им, что делать, что даст лучшие результаты.

3. Смоделируйте ожидаемое поведение
Будьте положительным примером для подражания и ведите себя так, как вы ожидаете от своих учеников. Например, если вы просите своих учеников всегда приходить вовремя, убедитесь, что вы хорошо управляете временем.Точно так же, если вы просите студентов быть организованными, убедитесь, что ваша организация соответствует этому.
Вы также должны стараться быть внимательными к чувствам ваших учеников, так же как вы хотите, чтобы они были внимательны к другим. Если вы чувствуете эмоцию, которую они испытывают, например разочарование, представьте, как вы хотите, чтобы они отреагировали: сосчитайте до десяти и продолжайте.
4. Установить Кодекс поведения класса
В начале нового учебного года вы и ваши ученики должны вместе разработать кодекс поведения в классе.Обсудите различные типы поведения, которые вы считаете приемлемыми и неприемлемыми, и то, как вы хотите, чтобы учащиеся вели себя по отношению друг к другу, например «относились друг к другу с уважением». Напечатайте это и покажите в классе, чтобы ученики всегда могли это видеть.
Вовлечение студентов в это очень важно, так как это дает им чувство сопричастности и, в свою очередь, большую приверженность соблюдению кодекса поведения.
5. Колодец связи
Всегда следите за тем, чтобы вы общались четко и последовательно.То, как вы формулируете свои комментарии, может иметь большое влияние на то, как дети их воспринимают. Например, вы можете попробовать:
- Перед вашими запросами ставьте «спасибо». Например: «Спасибо, что положили упаковку чипсов в корзину». Это закрытый запрос, и он не дает ученику никаких сомнений, за которые можно было бы держаться или спорить.
- Будьте конкретны. Например, «Сдать мне домашнее задание в понедельник в начале урока» гораздо более конкретно, чем «Сдать домашнее задание в понедельник».Делая это, вы сообщили студенту, что он должен делать.
6. Признавайте хорошее поведение и достижения
Большинство детей время от времени плохо себя ведут - это просто факт детства. Однако они также узнают что-то новое и каждый день добиваются великолепных успехов, и это уже само по себе достижение. Расскажите об этом, когда ребенок ведет себя хорошо или выполняет хорошую работу. Скажите им, что они молодцы, и покажите всему классу, насколько вы ими гордитесь. При этом другие дети с большей вероятностью будут вести себя позитивно, чтобы получить аналогичную реакцию.

7. Проактивное развитие отношений
Найдите время, чтобы познакомиться с каждым из ваших учеников и построить с ними отношения. Обсудите общие интересы, начните непринужденную беседу и всегда спрашивайте, как у них дела. Вы даже можете попросить у них совета и рекомендаций по чему-нибудь, например, «Я хочу прочитать новую книгу. Кто-нибудь недавно читал хорошие? »
8. Иметь тихое место
Установите в классе зону тайм-аута / тишины, куда студенты могут пойти, когда они проявляют вызывающее поведение.Однако вместо того, чтобы делать это местом наказания, сделайте его местом для размышлений и успокоения. Попросите учащихся принести какой-нибудь предмет, например, плюшевого мишку или фотографию своего питомца, который они могут использовать, чтобы доставить удовольствие, когда им трудно управлять своим поведением.
9. Не допускайте нарушения работы класса
Когда вам все же нужно рассказать ученику об его поведении, убедитесь, что вы делаете это таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства в классе. Если крикнуть на студента перед ними, они, скорее всего, будут стесняться своего поведения.В результате они, скорее всего, будут злиться на вас и не захотят слушать, что вы скажете дальше. Вместо этого используйте простой взгляд или направленный вопрос, чтобы дать им понять, что вы узнали их поведение и что, если они продолжат, будут иметь место и другие последствия.

10. Общайтесь с родителями
Поддержание частого общения с родителями имеет важное значение для управления вызывающим поведением. Держите их в курсе, когда их ребенок плохо себя ведет, и убедитесь, что они устанавливают дома те же правила, что и у вас в школе.
Все дети время от времени плохо себя ведут, в различных условиях и по множеству причин. Если у вас есть стратегии борьбы со сложным поведением в классе и вы понимаете причины, по которым это происходит, вы можете справиться с этим эффективно и свести к минимуму неудобства в классе.
Что читать дальше:


Эффективное управление классом: как поддерживать дисциплину в классе
Udemy для бизнеса Просмотреть курсы Udemy- Развитие
- ИТ и программное обеспечение
- Наука о данных
- Мягкие навыки
- HR и L&D
- Бизнес
- Производительность офиса
- Маркетинг
- Проект
- Развитие
- ИТ и программное обеспечение
- Наука о данных
- Мягкие навыки
- HR и L&D
- Бизнес
- Производительность офиса
- Маркетинг
- Проект