Как научиться управлять яхтой


Управление яхтой для начинающих яхтсменов

Сразу после постановки парусов курс яхты проиллюстрирован на фото и составляет с направлением к ветру 40-45 градусов, по яхтенной терминологии он называется "Бейдевинд". Предлагаем запомнить так:«Бей» это бей, затем ветер («Винд» - Wind - ветер), т.е. ветер «бьёт»в правую или левую скулу корпуса (под углом с носа), вот и получается "Бей- де – винд". Здесь на фото бейдевинд правого голса. При других курсовых углах яхты к ветру имеем другие специальные названия курсов относительно ветра. Обобщённо: курс яхты относительно стрелки ветра (в градусах) можетбыть «острым», когда этот угол менее 90 градусов, и «полным» , когда этот уголболее(от) 90 градусов до 180 градусов. Чем угол курса к ветру меньше, тем этот курс «острее» относительно исходного курса, чем такой угол больше, тем этот курс «полнее» относительно исходного курса. Для того, чтобы пойти острее к ветру, чем в настоящий момент, нужно привестись (привести яхту) к ветру, т.е. уменьшить курсовой угол к ветру. Для того чтобы пойти полнее к ветру, чем в настоящий момент, нужно увалить (увалить яхту ) от ветра , т.е увеличить курсовой угол яхты к ветру.

Как управлять лодкой и яхтой

На этой странице описываются типы парусных лодок и основы плавания на лодках, а также типы парусов. Как работают паруса и основы управления лодкой, которая представляет собой базовое руководство по парусному спорту наряду с управлением на яхте. Хороший ресурс для парусных лодок для начинающих и руководство по парусному спорту.

Этот веб-сайт представляет собой полное руководство по основам управления лодкой или яхтой. Если вы начинаете плавать, вся информация содержится на этом веб-сайте.Все страницы содержат изображения, а также видео и могут быть использованы в качестве полезного руководства. Рассмотрим , обозначив на этой странице для дальнейшего использования.

Простое руководство по парусному спорту

Когда вы начинаете учиться управлять парусным спортом, необходимы знания о назначении оборудования на парусных лодках и общих методах плавания. Эта страница содержит полный набор морских терминов и является ключом к пониманию терминологии, используемой в парусном спорте - Парусные термины
Знание названий различных частей оборудования и названий частей лодки - Детали лодки

Изменение направления против ветра называется лавированием.Галс происходит, когда нос лодки проходит через глаз ветра, и завершается при движении по новому курсу - Галс
Смена направления и уход от ветра называется гибингом. При гайбинге корма, а не нос, поворачивается против ветра, при этом грот остается полным ветром на протяжении всего маневра - Gybing
Чтобы применить полученную теорию, Симулятор дифферента паруса позволяет вам экспериментировать с настройкой Оптимальный дифферент для переднего и грот-паруса - Sail Trim Simulator
Чтобы облегчить плавание по ветру, некоторые швертботы оснащены спинакерами.Спинакер превратился в асимметричный дизайн, позволяющий высокоэффективным парусным шлюпкам нести спинакер на большом расстоянии - Spinnaker Systems
Обычный такелаж спинакера включает в себя прикрепление трех углов к листам и использование силы ветра, чтобы удерживать его. положение - Обычный спинакер
Асимметричные спинакеры напоминают нечто среднее между большим стакселем и спинакером и устанавливаются из длинных выдвижных бугспритов, выступающих из носа - Асимметричные спинакеры
При сидении над транцем вес экипажа сохраняется. швертботы в вертикальном положении, достаточном для уравновешивания силы парусов.Высокопроизводительные шлюпки с большей площадью парусов нуждаются в трапециевидных системах, чтобы вес экипажа увеличивался для увеличения восстанавливающей силы - Trapeze Systems
При обучении управлению лодкой практикуйте процедуры опрокидывания в спокойный день. Научитесь правильно управлять лодкой в ​​случае опрокидывания - Опрокидывание и человек за бортом
Чтобы сохранить тепло тела во время плавания, в качестве снаряжения для швертбота выбирают сухой костюм или гидрокостюм. Гидрокостюм для парусного спорта - это средство согреться там, где оставаться сухим невозможно, тогда как сухой гидрокостюм имеет латексные уплотнения на шее, запястьях и ступнях, изолирующие воду от тела - Dinghy Sailing Gear

Изучение основ парусного спорта и простое руководство по парусному спорту.

.

фактов о постройке парусной яхты A

Sailing Yacht A - острая трехмачтовая моторная яхта с парусным потенциалом, построенная в основном из стали, включающей композит и углеродное волокно для снижения веса. В профиль от ее высокой носовой части, она поднимается на корму, а затем опускается на корму, которая почти убирается назад. Линия является бесшовной, без прерывания или видимости какого-либо палубного оборудования, якорей, балконов или отверстий любого типа, но все они есть, искусно спрятаны.Поразительно, но в корпусе 24 створки.

Окна, которые все овальные, на расстоянии кажутся маленькими, но все они обладают увеличивающим эффектом, заставляя их казаться огромными изнутри. Во время нашего визита проводились испытания специальной односторонней пленки, которая покрывала внешнюю поверхность стекла для обеспечения конфиденциальности и смешивала их с индивидуальной металлической окраской Alexseal.

Ее масштаб необычен: 142,81 метра LOA , максимальная ширина 24,88 метра и осадка восемь метров .У нее восемь палуб , соединенных несколькими лифтами и свободно плавающими винтовыми лестницами, гаражей для четырех тендеров и подводной лодки, а также вертолетная площадка на носу. Каждая часть ее интерьера была спроектирована так, чтобы быть плавной и органичной.

Хотя на момент нашего посещения яхта все еще была строительной площадкой, и компании Vedder, Deutsche Werkstätten и Sinnex были заняты отделкой, не было никаких сомнений в том, что для владельцев, их гостей и до 54 экипажа было невероятно жилое пространство. который будет управлять профессиональной кухней , достаточно большой, чтобы обслуживать гостиницу и электростанцию, а также гостиничные услуги, простирающиеся непрерывно на двух палубах.В отличие от объема повседневного жилого помещения, это, пожалуй, самая невероятная особенность на борту, занимающая наименьшее пространство: подводная смотровая площадка , встроенная в киль, с которой открывается вид на опоры.

Чтобы убедиться, что все это работает, центр гидродинамических исследований HSVA в Гамбурге провел испытания на буксировку корпуса, а подразделение Вольфсона в Университете Саутгемптона провело испытания в аэродинамической трубе для определения аэродинамических нагрузок. На этом этапе проекта было выявлено оптимальное сочетание ходовых качеств, мореходных качеств и характеристик под двигателем.Компания MARIN в Нидерландах провела заключительные испытания модели с килем и рулями направления.

При применении смоделированных аэродинамических нагрузок был сделан вывод о том, что угол крена яхты при полном парусе будет максимум 12 градусов при истинной скорости ветра 20 узлов по ветру и 35 узлов по ветру.

.

учебных курсов по прогулочным яхтам | IYT Worldwide

IYT разработал модульный формат морского обучения, чтобы предложить серию развлекательных морских курсов, которые принимаются основными национальными регистрами и правительствами. Мы называем эту серию курсов «Международным паспортом водного и парусного спорта». Это позволило нам успешно создать сеть школ-партнеров, предлагающих курсы IYT по всему миру, и было с энтузиазмом воспринято растущим числом школ, стран и администраций.Кандидатам предоставляется возможность постоянного, вечернего или выходного участия в сочетании с возможностью выбора удобного места.

Наши сертификаты принимаются крупными чартерными компаниями, и многие страховые компании предлагают скидки тем, кто имеет квалификацию IYT. Важно понимать, что сертификат IYT - это квалификация, которую можно использовать во всем мире. В отличие от других обучающих организаций, IYT настаивает на понимании правил МАМС в областях A и B, погодных систем и расчетов приливов и отливов в северном и южном полушариях.

.

Смотрите также