Как научиться устному счету


Как освоить устный счёт школьникам и взрослым

Кроме отличных оценок по математике, умение считать в уме даёт массу преимуществ на протяжении всей жизни. Упражняясь в вычислениях без калькулятора, вы:

  • Держите мозг в тонусе. Для эффективной работы интеллект, как и мускулатура, нуждается в постоянных тренировках. Счёт в уме развивает память, логическое мышление и концентрацию, повышает способность к обучению, помогает быстрее ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения.
  • Заботитесь о своём психическом здоровье. Исследования показывают , что при устном счёте задействованы участки мозга, ответственные за депрессию и тревожность. Чем активнее работают эти зоны, тем меньше риск неврозов и чёрной тоски.
  • Страхуетесь от проколов в бытовых ситуациях. Способность быстро посчитать сдачу, размер чаевых, количество калорий или проценты по кредиту защищает вас от незапланированных трат, лишнего веса и мошенников.

Освоить приёмы быстрого счёта можно в любом возрасте. Не беда, если сначала вы будете немного «тормозить». Ежедневно практикуйте основные арифметические операции по 10–15 минут и уже через пару месяцев достигнете заметных результатов.

Как научиться складывать в уме

Суммируем однозначные числа

Начните тренировку с элементарного уровня — сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Эту технику осваивают в первом классе, но почему-то часто забывают с возрастом.

  • Предположим, вам нужно сложить 7 и 8.
  • Посчитайте, сколько семёрке не хватает до десяти: 10 − 7 = 3.
  • Разложите восьмёрку на сумму трёх и второй части: 8 = 3 + 5.
  • Добавьте вторую часть к десяти: 10 + 5 = 15.

Тот же приём «опоры на десятку» используйте при суммировании однозначных чисел с двузначными, трёхзначными и так далее. Оттачивайте простейшее сложение, пока не научитесь совершать одну операцию за пару секунд.

Суммируем многозначные числа

Основной принцип — разбить слагаемые числа на разряды (тысячи, сотни, десятки, единицы) и суммировать между собой одинаковые, начиная с самых крупных.

Допустим, вы прибавляете 1 574 к 689.

  • 1 574 раскладывается на четыре разряда: 1 000, 500, 70 и 4. 689 — на три: 600, 80 и 9.
  • Теперь суммируем: тысячи с тысячами (1 000 + 0 = 1 000), сотни с сотнями (500 + 600 = 1 100), десятки с десятками (70 + 80 = 150), единицы с единицами (4 + 9 = 13).
  • Группируем числа так, как нам удобно, и складываем то, что получилось: (1 000 + 1 100) + (150 + 13) = 2 100 + 163 = 2 263.

Основная сложность — удержать в голове все промежуточные результаты. Упражняясь в таком счёте, вы заодно тренируете память.

Как научиться вычитать в уме

Вычитаем однозначные числа

Снова возвращаемся в первый класс и оттачиваем навык вычитания однозначного числа с переходом через десяток.

Предположим, вы хотите отнять 8 от 35.

  • Представьте 35 в виде суммы 30 + 5.
  • Из 5 вычесть 8 нельзя, поэтому раскладываем 8 на сумму 5 + 3.
  • Вычтем 5 из 35 и получим 30. Затем отнимем от 30 оставшуюся тройку: 30 − 3 = 27.

Вычитаем многозначные числа

В отличие от сложения, при вычитании многозначных чисел на разряды нужно разбивать только то, которое вы отнимаете.

Например, вас просят отнять 347 от 932.

  • Число 347 состоит из трёх разрядных частей: 300 + 40 + 7.
  • Сначала вычитаем сотни: 932 − 300 = 632.
  • Переходим к десяткам: 632 − 40. Для удобства 40 можно представить в виде суммы 30 + 10. Сперва вычтем 30 и получим 632 − 30 = 602. Теперь отнимем от 602 оставшиеся 10 и получим 592.
  • Осталось разобраться с единицами, используя всё ту же «опору на десятку». Сперва вычитаем из 592 двойку: 592 − 2 = 590. А затем то, что осталось от семёрки: 7 − 2 = 5. Получаем: 590 − 5 = 585.

Как научиться умножать в уме

Лайфхакер уже писал о том, как быстро освоить таблицу умножения.

Добавим, что наибольшие трудности и у детей, и у взрослых вызывает умножение 7 на 8. Есть простое правило, которое поможет вам никогда не ошибаться в этом вопросе. Просто запомните: «пять, шесть, семь, восемь» — 56 = 7 × 8.

А теперь перейдём к более сложным случаям.

Умножаем однозначные числа на многозначные

По сути, здесь всё элементарно. Разбиваем многозначное число на разряды, перемножаем каждый на однозначное число и суммируем результаты.

Разберём на конкретном примере: 759 × 8.

  • Разбиваем 759 на разрядные части: 700, 50 и 9.
  • Умножаем каждый разряд по отдельности: 700 × 8 = 5 600, 50 × 8 = 400, 9 × 8 = 72.
  • Складываем результаты, разбивая их на разряды: 5 600 + 400 + 72 = 5 000 + (600 + 400) + 72 = 5 000 + 1 000 + 72 = 6 000 + 72 = 6 072.

Умножаем двузначные числа

Тут уже рука сама тянется к калькулятору или хотя бы к бумаге и ручке, чтобы воспользоваться старым добрым умножением в столбик. Хотя ничего сверхсложного в этой операции нет. Просто нужно немного потренировать краткосрочную память.

Попробуем умножить 47 на 32, разбив процесс на несколько шагов.

  • 47 × 32 — это то же, что и 47 × (30 + 2) или 47 × 30 + 47 × 2.
  • Сначала умножим 47 на 30. Проще некуда: 47 × 3 = 40 × 3 + 7 × 3 = 120 + 21 = 141. Приписываем справа нолик и получаем: 1 410.
  • Поехали дальше: 47 × 2 = 40 × 2 + 7 × 2 = 80 + 14 = 94.
  • Осталось сложить результаты: 1 410 + 94 = 1 500 + 4 = 1 504.

Этот принцип можно применять и к числам с большим количеством разрядов, но удержать в уме столько операций не каждому под силу.

Упрощаем умножение

Кроме общих правил, есть несколько лайфхаков, облегчающих умножение на определённые однозначные числа.

Умножение на 4

Можно умножить многозначное число на 2, а потом снова на 2.

Пример: 146 × 4 = (146 × 2) × 2 = (200 + 80 + 12) × 2 = 292 × 2 = 400 + 180 + 4 = 584.

Умножение на 5

Умножьте исходное число на 10, а потом разделите на 2.

Пример: 489 × 5 = 4 890 / 2 = 2 445.

Умножение на 9

Умножьте на 10, а затем отнимите от результата исходное число.

Пример: 573 × 9 = 5 730 − 573 = 5 730 − (500 + 70 + 3) = 5 230 − (30 + 40) − 3 = 5 200 − 40 − 3 = 5 160 − 3 = 5 157.

Умножение на 11

Приём сводится к следующему: впереди и сзади подставляем первую и последнюю цифры исходного числа. А между ними последовательно суммируем все цифры.

При умножении на двузначное число всё выглядит крайне просто.

Пример: 36 × 11 = 3(3+6)6 = 396.

Если сумма переходит через десяток, в центре остаётся разряд единиц, а к первой цифре добавляем один.

Пример: 37 × 11 = 3(3+7)7 = 3(10)7 = 407.

Чуть сложнее с умножением на более крупные числа.

Пример: 543 × 11 = 5(5+4)(4+3)3 = 5 973.

Как научиться делить в уме

Это операция, обратная умножению, поэтому и успех во многом зависит от знания всё той же школьной таблицы. Остальное — дело практики.

Делим на однозначное число

Для этого разбиваем исходное многозначное число на удобные части, которые точно будут делиться на наше однозначное.

Попробуем разделить 2 436 на 7.

  • Выделим из 2 436 наибольшую часть, которая нацело разделится на 7. В нашем случае это 2 100. Получаем (2 100 + 336) / 7.
  • Продолжаем в том же духе, только теперь с числом 336. Очевидно, что на 7 разделится 280. А в остатке будет 56.
  • Теперь делим каждую часть на 7: (2 100 + 280 + 56) / 7 = 300 + 40 + 8 = 348.

Делим на двузначное число

Это уже высший пилотаж, но мы всё равно попытаемся.
Предположим, вам надо поделить 1 128 на 24.

  • Прикидываем, сколько раз 24 может поместиться в 1 128. Очевидно, что 1 128 примерно в два раза меньше, чем 24 × 100 (2 400). Поэтому для «пристрелки» возьмём множитель 50: 24 × 50 = 1 200.
  • До 1 200 нашему делимому 1 128 не хватает 72. Сколько раз 24 поместится в 72? Правильно, 3. А значит, 1 128 = 24 × 50 − 24 × 3 = 24 × (50 − 3) = 24 × 47. Стало быть, 1128 / 24 = 47.

Мы взяли не самый трудный пример, но пользуясь методом «пристрелки» и дроблением на удобные части, вы научитесь совершать и более сложные операции.

Что поможет освоить устный счёт

Для упражнений придётся ежедневно придумывать новые и новые примеры, только если вы сами этого хотите. В противном случае воспользуйтесь другими доступными способами.

Настольные игры

Играя в те, где необходимо постоянно вычислять в уме, вы не просто учитесь быстро считать. А совмещаете полезное с приятным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей.

Карточные забавы вроде «Уно» и всевозможные варианты математического домино позволяют школьникам играючи освоить простое сложение, вычитание, умножение и деление. Более сложные экономические стратегии а-ля «Монополия» развивают финансовое чутьё и оттачивают сложные навыки счёта.

Что купить
  • «Уно»;
  • «7 на 9»;
  • «7 на 9 multi»;
  • «Трафик Джем»;
  • «Хекмек»;
  • «Математическое домино»;
  • «Умножариум»;
  • «Код фараона»;
  • «Суперфермер»;
  • «Монополия».

Мобильные приложения

С ними вы сможете довести устный счёт до автоматизма. Большинство из них предлагают решить примеры на сложение, вычитание, умножение и деление по программе младших классов. Но вы удивитесь, насколько это непросто. Особенно если задачи нужно щёлкать на время, без ручки и бумаги.

Математика: устный счёт, таблица умножения

Охватывает задания на устный счёт, которые соответствуют 1–6 классам школьной программы, включая и задачи на проценты. Позволяет тренировать скорость и качество счёта, а также настраивать сложность. Например, от простой таблицы умножения можно перейти к умножению и делению двузначных и трёхзначных чисел.

Цена: Бесплатно

Математика в уме

Ещё один простой и понятный тренажёр устного счёта с подробной статистикой и настраиваемой сложностью.

Цена: Бесплатно

1 001 задача для счёта в уме

В приложении используются примеры из пособия по математике «1 001 задача для умственного счёта», которое ещё в XIX веке составил учёный и педагог Сергей Рачинский.

Разработчик: Dwerty

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Математические хитрости

Приложение позволяет легко и ненавязчиво освоить основные математические приёмы, которые облегчают и ускоряют устный счёт. Каждый приём можно отработать в тренировочном режиме. А потом поиграть на скорость вычислений с собой или соперником.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Quick Brain

Цель игры — правильно решить как можно больше математических примеров за определённый промежуток времени. Тренирует знание таблицы умножения, сложение и вычитание. А ещё содержит популярный математический пазл «2 048».

Цена: Бесплатно

Веб-сервисы

Регулярно заниматься интеллектуальной зарядкой с числами можно и на математических онлайн-тренажёрах. Выбирайте необходимый вам тип действия и уровень сложности — и вперёд, к новым интеллектуальным вершинам. Вот лишь несколько вариантов.

  • Математика.Club — тренажёр устного счёта.
  • Школа Аристова — тренажёр устного счёта (охватывает двузначные и трёхзначные числа).
  • «Развивайка» — тренировка устного счёта в пределах ста.
  • 7gy.ru — тренажёр по математике (вычисления в пределах ста).
  • Chisloboy — онлайн-игра на развитие скорости счёта.
  • kid-mama — тренажёры по математике для 0–6 классов.

Читайте также 🧠🎓😤

Использование помощников по обучению в устных оценках

Составлено Стефани Честин, Университет Колорадо. На основе материалов Мэри Нельсон, факультет прикладной математики Университета Колорадо.

Профиль автора
Резюме

Ассистенты бакалавриата, подготовленные к продуктивной работе со студентами, использовались для проведения добровольных устных оценок без оценки, предлагаемых перед экзаменами. Устные оценки длятся один час и предлагаются перед экзаменами по трем курсам.Устные выступления предназначены для улучшения понимания учащимися и позволяют преподавателям работать со студентами на индивидуальной основе для устранения недопонимания. Студенты посещают устные экзамены в группах по 5-6 человек и работают за доской, чтобы ответить на концептуальные вопросы по сценарию. Фасилитатор задает начальные вопросы по сценарию, а также последующие вопросы и побуждает студентов работать вместе.

Цели обучения


Для повышения уровня обучения студентов

Устные экзамены показали, что они улучшают концептуальное понимание учащимися, их оценки и увеличивают количество студентов, проходящих курс в Университете Колорадо (см. Раздел «Оценка» ниже).Предыдущие исследования также показали, что и тестирование, и обратная связь имеют решающее значение для улучшения обучения (Karpicke and Roediger, 2008; Nicole & Macfarlane-Dick, 2006; Gibbs & Simpson, 2004).

Для увеличения вовлеченности студентов

Устные оценки по своей природе ориентированы на учащихся и предполагают активное участие. Кроме того, устные оценки улучшили посещаемость курсов. Во время оценки студенты учатся помогать друг другу, задавая вопросы и используя другие активные методы, а не решая друг друга над проблемами.

Для усиления осмысления и рассуждения

Устные оценки подчеркивают аргументацию ответов, обеспечивая индивидуальную обратную связь о мышлении учащихся. Основная цель устных выступлений - помочь студентам сформулировать свое мышление, осмыслить идеи и установить математические связи.

Чтобы узнать больше о мышлении учащихся

С помощью устных оценок инструкторы, помощники учителя и помощники по обучению узнают больше о том, как ученики думают о материале, и воочию видят силу активного обучения.

Контекст использования


Любой курс бакалавриата может использовать устные оценки (при условии, что соответствующие материалы существуют или могут быть разработаны). В Университете Колорадо на вводных курсах «Исчисление I» и «Исчисление II» регулярно используются устные тесты. Другие курсы («Исчисление III», «Матричная алгебра», «Статика машиностроения и проектирование компонентов» и курс «Аэрокосмическая инженерия») также начали использовать или развивать устные оценки.

Описание и учебные материалы


Студенты курса записываются на одно или несколько устных экзаменов в дни, предшествующие экзамену.В оценках участвуют небольшие группы из 5-6 студентов, которые стоят у отдельных участков классной или белой доски и отвечают на вопросы фасилитатора с помощью набросков или пояснений. Они могут работать вместе, чтобы помочь друг другу ответить на вопрос, а фасилитатор задает наводящие вопросы, чтобы помочь им обдумать материал. Оценки не выставлены, они предназначены в первую очередь для того, чтобы помочь студентам глубже понять материал. Устные оценки - это добровольная деятельность, которая не влияет на оценки учащихся.

Что такое устное оценивание?

Устные оценки:

  • Добровольные и неклассифицированные
  • Один час
  • Предлагаются в течение двух дней до экзамена
  • Посещаются группами по 5-6 студентов одновременно в комнате с местом для мела или доски.
  • Студенты могут посещать более одного устного экзамена за один экзамен (некоторые посещают 3 или 4).
  • При содействии инструкторов, помощников преподавателей и помощников по обучению
  • Состоит из подготовленных концептуальных вопросов
  • Требуйте, чтобы учащиеся в первую очередь помогали друг другу, в присутствии фасилитатора, который поможет им преодолеть препятствия, которые они не преодолеют самостоятельно.

Как проходит устная оценка?

Устный процесс (описанный Департаментом прикладной математики CU-Boulder) выглядит следующим образом:

  1. Учащиеся пишут свое имя на доске или на доске
  2. Ведущий задает первый вопрос и просит студентов написать вопрос на своей доске.
  3. Учащимся предлагается подумать над идеей и не стесняться «рисовать, говорить о проблеме с другими или писать на доске что-нибудь, что, по вашему мнению, поможет вам двигаться вперед».
  4. Во время работы учащихся фасилитатор побуждает учащихся обсудить это между собой и повторно задает вопросы учащихся группе в целом.Студентов просят проверить друг друга, чтобы убедиться, что все они действительно понимают основные идеи.

Какие вопросы задаются при устной оценке?

Устные контрольные вопросы сосредоточены на математических связях и значении, например, просят студентов рисовать графики, рисовать и объяснять. Например, они не просят ученика найти производную функции.

Примеры устных вопросов:

  • Объясните, почему вы должны использовать линеаризацию
  • Зачем нужна линеаризация
  • Нарисуйте представление линеаризации y = sin (x) при x = 0
  • Объясните взаимосвязь между формулой линеаризации и графиком, который вы только что нарисовали.

Другие примеры устных вопросов по математике со встроенными инструкциями для ведущего.

Как помощники по обучению используются при устном оценивании?

Помощники по обучению сыграли важную роль в обоих:

  • Содействие устной оценке
  • Разработка вопросов для устного оценивания

В отличие от инструкторов и помощников учителя, помощники по обучению свежо помнят, каково было изучать этот материал.Вместе с другими учащимися в группе помощники по обучению могут рассказать, как они осмыслили материал. Помощники по обучению готовы задавать эффективные наводящие вопросы.

Чем устная оценка отличается от обзорной сессии?

Orals обеспечивают студентам гораздо более интимную среду для общения с инструкторами и помощниками по обучению и глубокого изучения материала. В отличие от сеанса повторения, который обычно проводится с преподавателем у доски и учениками, которые следят за ним, устное оценивание требует, чтобы учащиеся активно отвечали на вопросы и обосновывали свои рассуждения.

Учебные заметки и советы


Подготовить координаторов (включая помощников по обучению
)

  • В CU-Boulder помощники по обучению, помогающие с устными оценками, как правило, уже сами участвовали в устных оценках.
  • Фасилитаторы проходят двухчасовую подготовку в первые две недели занятий, включая исследование устной речи, данные оценки их эффективности, пробную устную речь с участием студентов-добровольцев и обсуждение / разбор пробной устной речи.Посетите веб-сайт устных экзаменов CU-Boulder Applied Mathematics, где можно разместить обучающее видео и руководство для преподавателя.
  • До устного выступления фасилитаторы получают две копии вопросов по сценарию: одну копию, содержащую только вопросы по сценарию, и другую, содержащую вопросы по сценарию, а также дополнительные подсказки, которые нужно задать перед лицом особых трудностей учащихся.

Предоставить советы по организации обсуждения студентов

Педагогический курс подготовит помощников по обучению для облегчения взаимодействия со студентами, но им потребуются некоторые советы по продвижению студенческого обсуждения во время устных оценок.Советы по упрощению формальностей включают:

  • Попросите учащихся нарисовать рисунки и графики
  • Свяжите вопросы с предшествующими знаниями и концепциями
  • Задавайте вопросы, которые пробуждают глубокое понимание.

    "Это почему?" - «При чем здесь то, что вы сказали ранее?» - «Какое это имеет отношение к тому, что мы узнали в классе?» - "Что это вам напоминает?" - "Можете ли вы придумать другой способ сказать это?" - «Если бы вы пытались объяснить это тому, кто не понимал, что бы вы сказали?» - «Почему ты не можешь просто ______ здесь?» - «Как _____ и ____ связаны?»

  • Обойти комнату для осмотра студенческих работ
  • Если один ученик все еще борется с идеей, но другие уже закончили, дайте им новую задачу, пока вы работаете с борющимся учеником.
  • Задайте вопросы, чтобы помочь учащимся понять, но не зацикливайтесь слишком долго на одной проблеме. Если ученик действительно застрял, помогите ему пройти шаг, а затем попросите его сделать это самостоятельно для следующей задачи.
  • Если все говорит один ученик, попросите его помочь другим ученикам, которые все еще борются, или дать им возможность говорить
  • Если один из учащихся мало говорит, задавайте вопросы напрямую ему (имена учащихся на доске упрощают задачу).

Дополнительную информацию об управлении продуктивными группами см. В Heller and Hollabaugh (1992), а также на листе «Советы и стратегии» (Acrobat (PDF) 107 КБ, 27 июля 10) документ с идеями по исследованию мышления учащихся.

Набор студентов для занятий на орале

Сообщите студентам даты, когда будут доступны устные экзамены, и напомните им несколько раз записаться. Поощряйте их приходить, указывая данные, свидетельствующие о том, что это может помочь им на экзаменах.Обеспечьте легкий процесс регистрации. Студентов следует побуждать к подготовке к устному экзамену, предварительно обучаясь.

Скажите студентам, чего ожидать

В бакалавриате студентов редко просят объяснить свои рассуждения или работать в группах. Таким образом, часто бывает необходимо объяснить учащимся, чего от них ожидают в ходе занятия, и часто повторять это объяснение. Это поможет учащимся продуктивно работать и упростит работу помощников по обучению.

Подготовить место для оралов

Найдите тихую комнату с достаточным пространством для классной и / или белой доски для каждого учащегося и для группы в целом.

Еженедельные встречи с помощниками по обучению для обсуждения класса

Еженедельные собрания также дают помощникам по обучению возможность описать проблемы, с которыми они столкнулись, чтобы вы могли дать им советы и стратегии, а также создать благоприятную среду для руководства в их развитии в качестве учителей.Это также время для вас собрать их наблюдения - устно или посредством письменных полевых заметок - и получить отзывы о том, что они наблюдали в классе. Найдите дополнительную информацию о том, как преподавать с помощниками по обучению.

Вызовов:
  • Устные оценки могут потребовать времени, и обучение фасилитаторов также требует времени
  • Устные специалисты сталкиваются с логистическими проблемами, такими как организация места в аудитории и регистрация студентов и фасилитаторов
  • Создание благоприятной учебной среды, в которой учащиеся принимают участие в занятиях, может быть проблемой.

Оценка


Устные экзамены положительно повлияли на обучение студентов математическому анализу I и II, даже с учетом мотивации и подготовки:

  • Студенческие экзамены были выше у студентов, которые посещали устные занятия по исчислению I, чем те, кто этого не делал. Это верно для студентов с разным уровнем подготовки.
  • Частота неудач курса значительно снизилась как в исчислении I, так и в II с внедрением оралов
  • Комментарии студентов показали, что они видели пользу оралов.Например, ученик прокомментировал, что устные речи «помогли мне понять сложные концепции» или «помогли мне услышать, что другие ученики думают о некоторых из этих вещей».

Эти же данные можно собрать в ваших собственных курсах, чтобы оценить влияние оральных слов.

Ссылки и ресурсы

Страница устных экзаменов по прикладной математике CU-Boulder: включает образцы вопросов, советы по фасилитации и рекомендации для студентов.

Гиббс, Дж. И Симпсон, К.(2004). «Условия, при которых оценивание поддерживает обучение студентов». Обучение и преподавание в высших учебных заведениях , том 1, стр. 3–31.

Хеллер П. и Холлабо М. (1992). «Обучение решению проблем посредством совместной работы в группах. Часть 2: Разработка проблем и структурирование групп», Am. J. Phys., 60, 637-644. Хороший справочник по структурированию и управлению кооперативными группами.

Карпике, Дж. Д., Рёдигер, Х. Л. (2008). «Критическое значение поиска для обучения», Science, 319, 966-968.

Никол, Д., Дж. И Макфарлейн-Дик (2006), «Формирующая оценка и саморегулируемое обучение: модель и семь принципов хорошей практики обратной связи», Исследования в области высшего образования, 31 (2), 199-218 .

.

3 изменения мышления, которые сделают изучение устного английского сверхлегким

3 изменения мышления, которые сделают изучение устного английского языка сверхлегким

Изучите английский по учебнику в течение длительного времени, но все еще не можете свободно говорить на устном английском? С этой проблемой сталкиваются многие изучающие английский язык. Изучение устного английского языка во взрослом возрасте требует некоторых особых изменений мышления, и в этом сообщении блога мы обсуждаем 3 из них.

Осваивайте английский, как ребенок

Вы когда-нибудь замечали, как дети изучают английский (или любой другой язык)? Они не изучают грамматические правила и не запоминают списки слов.Они не изучают фонетические таблицы, чтобы выучить произношение. Они просто учатся через применение и практику.

Если вы хотите быстро улучшить устный английский, вам нужно учиться с таким же мышлением. Вы научитесь говорить на языке, только если постоянно его практикуете. Большинство взрослых, изучающих английский язык, попадают в ловушку, изучая устный английский так же, как они изучают историю или биологию. Это основная причина, по которой они не говорят по-английски.

В Speken English Practice наши уроки на 100% разговорные, что позволяет студентам практиковать устные навыки английского языка 3-4 раза в неделю с носителем английского языка.Мы заставляем студентов говорить свободно, не беспокоясь об ошибках. (Конечно, по окончании занятия мы исправим ваши ошибки). Такой подход гарантирует, что студенты учатся говорить по-английски, не задумываясь о грамматике и правилах, которые, по сути, являются тем, как дети говорят по-английски.

Fluency First Mindset

Если вы изучаете устный английский язык, вашей целью должно быть свободное владение языком. Вам не нужно быть перфекционистом в грамматике или говорить со словарным запасом из 5000 слов.Помните, что если вы говорите бегло и четко, большинство носителей английского языка поймут вас, и им будет все равно, если вы сделаете небольшую грамматическую ошибку.

Основываясь на нашем опыте в практике разговорного английского языка, студенты, которые имеют это мышление в первую очередь, быстрее изучают устный английский. Они меньше полагаются на изучение английского по учебникам и оттачивают искусство усваивать настоящий английский из фильмов, телешоу и уличных разговоров.

Если вы изучаете устный английский язык или хотите научить своего ребенка говорить по-английски, сосредоточьтесь в первую очередь на беглости речи, а не на грамматике или словарном запасе.Это самый быстрый и логичный способ улучшить навыки разговорного английского.

Улучшение в целом - не сосредотачивайтесь на одной области английского

Иногда мы получаем студентов, которые просят уроки, относящиеся к их работе. Например, человек, работающий в индустрии программного обеспечения, может чувствовать, что ему нужно выучить английский язык, связанный с индустрией высоких технологий и программным обеспечением.

Такой образ мышления, хотя и понятен, не позволяет студентам по-настоящему изучать устный английский язык. Ваша цель при изучении английского языка должна быть достаточно разносторонней, чтобы вы могли поговорить с кем угодно на любую тему.Вам необходимо расширить свой активный словарный запас, чтобы вы могли комфортно общаться на английском на самые разные темы.

Если вы выучите английский естественным образом без запоминания, вы будете чувствовать себя уверенно, используя английский язык в повседневной беседе или деловом общении. Кроме того, вы сможете без особых усилий сдать такие экзамены, как TOEFL и IELTS.

Так что избавьтесь от мышления, ограничивающего изучение английского языка конкретным экзаменом или областью. Учите английский с широким кругозором, и вы заметите подлинное улучшение своих коммуникативных навыков.

.

Как учить детей младшего возраста числам

Обучение числам

Учить маленьких детей числам - это весело. Дети любят числа. Они любят считать, и они любят показывать свой возраст пальцами, но редко можно увидеть маленьких детей, говорящих вам, что их имя начинается с A или J. Короче говоря, дети учат числа легче, чем буквы алфавита.

Давайте начнем с урока.

Прежде всего, вы должны познакомить детей с числами, чтобы они знали, что такое число.

Использование плаката, который дети будут использовать для счета, хорошо тем, что они не только научатся считать, но и научатся распознавать числа.

Дайте каждому ребенку плакат с цифрами. Скажите: «Сегодня, ребята, будем считать. Следуй за мной ».

Это упражнение должно быть повседневным. После песен или стишков вы позволяете детям читать алфавит, а затем позволять им считать.

Для самых маленьких вы можете позволить им считать от 1 до 10. Дети постарше могут считать от 1 до 20.Через месяц вы можете увеличить числа на десять, чтобы они посчитали от 1 до 20. Вы можете ограничить количество подсчетов в детской до 20, чтобы они запомнили номер. Ученики более детского возраста могут считать до 50, а подготовительные - до 100.

Если дети будут считать каждый день, им будет легче понять, что такое числа.

Это упражнение предназначено только для устного счета. Остальные уроки чисел будут выполнены позже.

Число 0:

Ноль ничего не значит, поэтому дети могут не понимать, что означает 0, потому что большинство детей хорошо разбираются в счете только от 1 до 10.]

Лучший способ представить 0 - это подарить детям пустую банку, коробку или какую-нибудь емкость. Спросите детей, видят ли они что-нибудь в контейнере. Конечно, они ответят отрицательно, поэтому вы объясните им, что в коробке 0 объектов.

Приведите еще примеры, и пусть дети поймут, что означает 0.

Номер 1

Следующий урок - номер 1.

Когда вы учите маленьких детей числу 1, важно сначала ввести число с помощью флеш-карты.

Скажите: «Сегодня, дети, мы узнаем о числе 1. Когда вы считаете, первое, что вы говорите, будет 1.»

Вспомните картинку и попросите детей сказать 1. Затем пусть каждый из детей прочитает номер один за другим. Это упражнение поможет им распознать и понять, что такое число 1.

После введения числа вы можете использовать наглядные материалы для счета детей. Часто лучше использовать настоящие материалы, потому что дети могут больше к ним относиться. Например, для счета можно использовать фрукты, книги, карандаши, ручки, мелки, шарики, камни и многое другое.

Для начала скажите: «Дети, посмотрите, что я держу в руках. Сколько яблок ты видишь? »

Дети ответят.

Похвалите детей, сказав: «Очень хорошо, дети. А теперь еще один фрукт. Какой фрукт держит учитель? »

«Авокадо».

«Сколько там авокадо?»

Дети дадут правильный ответ. Уверен, что сейчас дети ответят правильно.

Продолжайте показывать другие объекты. Ограничьте его минимум шестью объектами, прежде чем переходить к следующему занятию.

Все описанные выше методы будут применяться при обучении всех других чисел: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Вот некоторые упражнения для обучения числам.

Игры

Игры помогают детям лучше понимать числа. Любая игра - хорошая игра, пока вы объясняете, как в нее играют.

Вот пример:

Открыть корзину

Откройте корзину - это игра, в которой дети группируются по разным числам в соответствии с тем, что скажет учитель.

Первый шаг - дать детям возможность встать индивидуально. Учитель сначала скажет:

«Учитель говорит: сгруппируйтесь по 2 человека».

Затем дети побегут и найдут себе партнера. Тот, у кого нет партнера или неправильно сгруппировался, выбывает из игры.

Вы можете позволить детям сгруппироваться по 3, 4, 5, пока не останется только двое или трое. Назначение победителям цены может побудить детей активнее участвовать в мероприятиях.

Подсчет объектов

Счетчик - интересный урок для детей.Они тоже могут повеселиться, считая предметы. Дети могут считать большие пуговицы, камни, палочки для мороженого, соломку, маленькие пластиковые фрукты или овощи и кубики.

Дайте каждому ребенку коробку, чтобы положить предметы, тогда они смогут сами посчитать предметы. Обязательно выясните, кто не умеет считать, чтобы вы могли помочь им и научить их понимать, как считать.

Рабочие листы

Обучение станет более эффективным, если вы предоставите детям много бумажной работы.Чем больше дети делают, тем лучше,

Указания для рабочих листов при обучении чисел.

  • Раскрасьте наборы с помощью 0 объектов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и т. Д.).
  • Раскрасьте прямоугольник с 0 объектами.
  • Раскрасьте нужное количество объектов.
  • Раскрасьте набор, соответствующий данному номеру.
  • Обведите в кружок правильный номер, соответствующий данным объектам.
  • Поместите в рамку число, которое соответствует количеству заданных объектов.
  • Обведите правильный номер.
  • Обведите нужное количество объектов.
  • Подберите количество наборов.
  • Сопоставьте число с объектами.
  • Нарисуйте объекты.

Подробнее о числах:

Для детей младшего возраста вы можете обучать их только до числа 20, но для детей старшего возраста вы можете обучать их до числа 50. Остальное следует по мере их взросления и перехода в следующий класс.

Числа до, между и после

Вы можете больше узнать о числах, включив числа, стоящие до, между и после.Это может сбить с толку маленьких детей; особенно номер перед. Вы должны объяснить детям, что означает число до, между и после.

Опять же, дайте детям конкретные примеры и позвольте детям запоминать свои числа, ежедневно повторяя числа. Так дети будут хорошо знать свои числа, и им будет легче узнать число до, между и после.

Пропавшие числа

также важно рассказать детям о пропущенных числах в серии заданных чисел.Это упражнение научит детей знать правильную последовательность чисел. Если они выучат правильную последовательность чисел, им будет легче научиться правильно считать.

Простое добавление

Вы можете включить простое дополнение в число уроков для маленьких детей. Самый простой способ познакомить детей с прибавлением - это подать пример, который заставит их увидеть и понять, что прибавление - это объединение вещей для получения нового числа.

Итак, вы можете использовать все, что есть в комнате, чтобы объяснить, как выполняется сложение.

Я использую эти вещи, чтобы учить маленьких детей сложению.

  • Маленькие шары
  • Палочки для мороженого
  • Солома
  • Шарики
  • Семена
  • Пуговицы
  • Карандаши и ручки
  • Книги
  • Документы
  • Мелки
  • Игрушки
  • Лего

Есть много вещей, которые вы можете использовать при обучении детей младшего возраста. Чем больше вы сделаете презентации, тем лучше дети поймут, что такое сложение.

Вот несколько занятий, которые нужно сделать для дополнительного урока.

Игры

Используйте детей для игры. Пусть дети сгруппируются вместе, а затем соберут каждую группу и дайте им посчитать себя, чтобы получить новое число.

Рабочие листы

Какие направления можно использовать для составления листов деятельности для добавления?

  1. Нарисуйте объекты в коробке
  2. Напишите числа и сложите.
  3. Напишите числовое предложение для картинок.
  4. Напишите правильный ответ в поле.

Вычитание

После сложения вы можете ввести вычитание. Объясните детям, что вычитание - это противоположность сложения, т.е. вычитание или удаление из группы.

Вы можете выполнять те же упражнения, которые вы использовали в дополнение к обучению вычитанию.

Опять же, учите маленьких детей только простому сложению и вычитанию. Важно то, что они будут иметь представление о том, что такое сложение и вычитание.

.

Как расслабиться во время орального секса? 7 способов, которыми женщины могут научиться получать удовольствие

Мы всегда слышим, что у нас может быть лучший секс, лучший оргазм или лучшие отношения. Но как часто мы слышим мельчайшие подробности того, как на самом деле лучше понять наши самые сокровенные желания и самые неловкие вопросы? Bustle привлекла Ванессу Марин, сексолога из Сан-Франциско, , чтобы помочь нам с деталями. Никакой пол, сексуальная ориентация или вопросы запрещены, и все вопросы остаются анонимными.Теперь перейдем к теме этой недели: как расслабиться во время орального секса.

Q: Мне очень трудно расслабиться и получить удовольствие, когда мой парень нападает на меня. Я стесняюсь того, что он находится так близко от меня, и беспокоюсь о том, что ему не нравится мой вкус, или что он устанет. Он всегда спрашивает меня: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?» Я не думаю, что мне когда-либо нравился оральный секс, поэтому я не знаю, какие инструкции давать. Кроме того, то, что он задает мне этот вопрос, заставляет меня нервничать еще больше, как будто я его подводлю.Мои друзья в восторге от того, насколько хорош оральный секс, и я чувствую, что что-то упускаю. Неужели я просто не люблю оральный секс? Или со мной что-то не так?

A: Не только вы чувствуете дискомфорт при оральном приеме. Женщин приучают к тому, что наши гениталии грубые, вонючие, странные, неприятные и уродливые, поэтому неудивительно, что вы чувствуете себя неловко, когда лицо вашего парня буквально занято вашим делом!

Существует множество факторов, которые могут помешать вашему оральному удовольствию, поэтому вот семь стратегий, которые помогут вам развить более здоровые отношения с куннилингусом:

1.Знайте, что ваше тело прекрасно

Чтобы избавиться от всего дерьма, с которым приходится иметь дело женщинам, нам, женщинам, нужно время, но, пожалуйста, знайте, что ваши гениталии прекрасны именно такими, какие они есть. Шутки в сторону. Ваш парень предпочитает продолжать падать на вас, поэтому, очевидно, он чувствует то же самое.

Если это заставляет вас чувствовать себя более комфортно, вы всегда можете попробовать предварительно протереть салфеткой для ребенка без запаха (но опять же, в этом нет необходимости; у вас просто отличный вкус!). Вы также можете попробовать поэкспериментировать с разными прическами на лобке, чтобы понять, что заставляет вас чувствовать себя наиболее сексуально.Думайте об этом как о баловстве!

2. Найдите способы общаться во время орального общения

Многие женщины считают, что оральное общение - это одинокий опыт. Ваш партнер полностью внизу, и вы в основном отдыхаете на подушках в одиночестве.

Если вы чувствуете себя отключенным, попробуйте попросить парня взять вас за руку или погладить другие части вашего тела, например грудь или живот. Вы также можете попросить его взглянуть вам в глаза или поговорить с вами. Или он может подойти, чтобы подышать воздухом, и поцеловать вас в губы, шею и грудь.

Вы также можете поэкспериментировать с различными положениями, например, сидя на краю кровати, поставив ноги на пол, а он стоит на коленях между вашими ногами. У этой позиции есть дополнительный бонус в том, что она более удобна для него.

3. Научитесь давать обратную связь

Возможно, вам кажется, что вы должны точно знать, чего хотите, и что вы должны дать своему парню точные и конкретные указания, когда он нападает на вас. Этого не должно быть! Я бы посоветовал вам и вашему парню подумать об обратной связи во время орального секса, а не о указаниях.Вместо того, чтобы пытаться придумать то, что вы хотите заранее, сосредоточьтесь на том, что вам нравится в данный момент. Будьте проще, говоря такие вещи, как «быстрее», «медленнее», «сложнее» и «мягче».

Вы также можете использовать A / B-тестирование, чтобы понять, что вам нравится. Попросите вашего парня попробовать две разные техники облизывания (например, из стороны в сторону, затем вверх и вниз), а затем скажите ему, какой из них чувствует себя лучше. Затем попросите его попробовать два разных уровня давления или две разные скорости. Выбрать один вариант из двух намного проще и менее пугающе, чем пытаться придумать собственные инструкции из воздуха!

Вы также можете захотеть расширить свой словарный запас и набор навыков орального секса, прочитав вместе книгу о сексуальных техниках.Мой абсолютный фаворит - She Comes First Яна Кернера. Это обязательно к прочтению. (Вы также можете

.

Смотрите также