Как научиться уверенно водить машину обучение с инструктором


Как побороть страх при вождении автомобиля? Как научиться водить машину уверено, восстановление навыков вождения.

 

 

Очевидно ты решила начать водить машину! Это очень круто и здорово! Однако вопросы типа "Как научиться водить машину безопасно и уверено?" мучают многих начинающих автоледи.

Эта проблема встает перед многими выпускницами автошкол, только что получившими заветные права. А еще страх перед вождением бывает при долгом перерыве и малой практике вождения - тут уже тебе нужно восстановление навыков вождения (ибо раз научившись ездить на машине разучиться ты не можешь!!!).

Ситуации разные, но методы борьбы одинаковые по сути. Я лично очень боялась самостоятельно водить после автошколы, но теперь я знаю, как научиться ездить на машине уверенно, как научиться водить машину без аварий и без стресса!

Готова поделиться!

 

Откуда берется и как побороть страх при вождении авто?

Боязнь самостоятельного вождения - это прежде всего недостаток в практике. Это так же, как если ты только научилась управляться с аквалангом, а тебя бросили в воду и сказали давай - плыви)

В наших автошколах очень редко хорошо учат - факт, печальный, но так и есть. У меня в автошколе был инструктор на раздолбанной 9-ке, которая распадалась на запчасти прямо у меня под попой. Инструктор курил и орал.... Уверена, такое - не редкость. Естественно, ничему он не учил. Под конец обучения я добилась смены инструктора и слава Богу! Второй тоже мало что объяснял, но по крайней мере было поспокойнее и водить приходилось ухоженную Шкоду.

Это вводная часть, чтобы дать понять, что твой страх перед вождением нормален, особенно если тебя мало чему учат, а способностей как у всех)

Советы, как побороть страх перед вождением, как научиться водить машину уверенно и как научиться ездить на машине без аварий (подойдут также для восстановления навыков вождения):

  1. Возьми частные уроки вождения с инструктором, найденным по рекомендациям твоих знакомых. Это помогает! Когда ты платишь инструктору (проверенному уже знакомыми в деле), то автоинструктор относится к тебе уже иначе. Будет объяснять, наставлять, учить. Никогда не соблазняйся на отзывы в Интернете, они почти все не настоящие.  Я брала уроки вождения у второго инструктора, который спокойный и на Шкоде - обучение в автошколе и частным образом - небо и земля) Чтобы более или менее ездить на машине взяла 15 частных уроков (в деньгах, чтобы научиться водить машину нормально, это где-то 12000-15000р - поправка на 2016 год) - всем надо по разному, зависит от способностей (у меня были весьма жалкие способности в то время).
  2. Покатайся с инструктором по вождению или с близким тебе человеком (если есть кто сможет подучить, как водить машину) по маршруту дом-работа. Я ездила с мужем. Мне повезло, что мой муж - супер-выдержанный человек, способный объяснить как и чего надо и не надо делать. Мой муж-супергерой ездил со мной с работы-домой почти 3 месяца. Повторяю, что у меня были слабые таланты в вождении, много неуверенности при вождении и даже реальный страх перед Камазами в частности ). Постепенно надо добавлять маршрут дом-магазин, дом-дача и так далее. Нужно учиться водить автомобиль постепенно, в ТВОЕМ ритме.
  3. Покатайся сама по ближайшему хорошо известному тебе району - медленно, аккуратно. 
  4. Если будет возможность заранее, до самостоятельных поездок, научись прилично парковаться. Это была проблема одной моей знакомой. Она рискнула поехать на работу (Москва м.Тушинская - если кто знает, встать там даже для профи сложно) и не смогла припарковаться. Пришлось отпроситься и ехать домой. Она так нервничала и даже плакала. Потом она стала учиться возле дома на парковке. Ей все помогали : все соседи, прохожие - посторонние люди учили ее!  Рекомендую последовать примеру и вначале потренироваться. Парковка очень важна, если ты хочешь уметь хорошо водить машину - без стресса (NO-SRESSSSSS!!!)
  5. При поездках НЕ включай радио! НЕ разговаривай по телефону - ставь его на тихий режим и сумку на заднее сиденье. Если ты хочешь научиться хорошо водить, побороть неуверенность при вождении, тебе нужно ВСЕ ТВОЕ ВНИМАНИЕ!!!! 
  6. Первое время НЕ вози детей, подружек и родителей , если, конечно, они не учат тебя как водить безопасно. Подружки могут сидеть тихо минут ...5 максимум, а дети вообще не могут тихо сидеть) Родители паникую, ахают и охают, заряжая тебя дополнительной нервозностью и страхом. Сконцентрируйся на вождении. Кстати, любмую собачку тоже лучше поначалу не брать с собой. 
  7. Контролируй свои нервы во время движения. Если сильно разнервничалась лучше остановиться в удобном месте и дать организму расслабиться. Откинься в кресле поудобнее, дыши на 1-4 (на 1 - глубокий вдох, счет до 4-х и медленный выдох черех нос). Минут через 5-10 сердце замедлит стук, а к тебе вернется ясность мысли и спокойствие. Если нервничаешь, но несильно, дыши на 1-4 на долгих светофорах (естественно не забывая следить за дорогой).
  8. НЕ ОТЛЫНИВАЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!!! Если есть малейшая возможность порулить - садись и рули! Всегда есть соблазн поехать на метро, автобусе или на пассажирском месте. Соблаз велик, но не поддавайся, не переходи на темную сторону слабоволия)
  9. Постарайся купить свою личную машину. Моя приятельница говорила так: "Машина, как трусы - личная!". Так ты не сможешь отлынить: "Зачем покупала и платила страховку и налоги!!!!! + никто кроме тебя на ней не поедет". Первая машина в идеале - это недорогая иномарка на автомате или на вариаторе. Если с деньгами сложно, купи пусть постарше, но марку получше.  Не покупай изделия отечественного автопрома - только желание ездить отобьешь, это сложно назвать машиной и они очень опасны для жизни при аварии. Старая Ауди лучше новой Лады - мое личное мнение! 
  10. Смотри во все зеркала: вперед, назад и по бокам. Помни, при восстановлении навыков вождения или при желании научиться водить, важно посматривать во все зеркала - буквально доли секунды и ты в безопасности. Опасность на дороге часто прилетает сзади ))) Надо контролировать пространство вокруг потому, что иногда в потоке возникает слабоумное существо, которое несется на огромной скорости и перестраивается в хаотичном порядке. Со мной такое случалось, что такое МАЧО выскочило из-под меня, а я дернула руль и чуть не попала в аврию - страшно было не передать словами. Одним словом, лучше заметить летуна заранее и дать ему пространство впереди себя, чтобы нырнул и не задел тебя. 
  11. Не бойся сделать какую-нибудь глупость на дороге из-за нервов или отсутствия опыта. Чаще всего мелочи не приводят к авариям (ну или к серьезным авариям не приводят) потому что вокруг много опытных водителей и они предотвращают ДТП (подумай, кто же захочет покоцать лакированный бок своей обожаемой тачки, купленной в кредит на последние семейные деньги))) они часто тачку больше жены любят))) ). Если тебе сигналят, то надо переводить так "Осторожно! Я тут еду!!!" Тебя не оскорбляют, зато предупреждают о своем приближении или что ты делаешь что-то не то. Другие водители обычно вполне адекватные люди, и они сделаю все, чтобы не случилось ДТП. Обязательно приклей знак на заднее стекло, что новичок я! Пример моей первой аварии: сначала я протаранила бок ЛИАЗА ))) через час после ЛИАЗА на нервах воткнулась в зад Ниссану - никто не пострадал ( кроме, пожалуй, автобуса))) ), не было агресси со стороны других водителей, которые даже утешали меня. 
  12. Никогда не связывайся с авто-придурками! Если кто-то недоволен твоей малой скоростью или неуверенным стартом на светофоре, не вступай с ними в разговор, не опускай  окно и не смотри на агрессивного водителя. Сделай вид, что его или ее нет. Если агрессор пойдет на перехват и вынудит остановиться, заблокируй двери, не выходи и не разговаривай с ним или с  ней. Придурок поорет и уедет! 
  13. Постарайся избегать первое время поездок в ливень или снегопад. На самом деле, если ты вовремя сменила шины, то даже ледяная дорога не страшна при низкой скорости. А вот валящий снег или дождик, когда ничего не видно - это угроза.
  14. Если ты живешь в Москве или в Подмосковье не езди после 23.00 по МКАД! Это грузовиковый ад, кошмарный сон автомобилиста - сотни фур в 4 ряда прут на приличной скорости, обгоняют друг друга, всех жмут и не пускают - ужас!
  15. Всегда держи позитивный настрой! Подбадривай себя, хвали себя, гордись собой! Очень полезно говорить себе, что ты молодец, что ты справишься. Постарайся думать о поездке, как об интересном приключении, о классном опыте!

Станьте инструктором по вождению с курсом подготовки инструкторов LDC

Станьте инструктором по вождению с LDC

Добро пожаловать в Центр вождения для учащихся (LDC)

LDC управляет одной из самых успешных национальных сетей автошкол в Великобритании. За последние 2 года мы столкнулись с резким увеличением количества запросов от людей, желающих научиться водить с одним из наших заботливых студентов-инструкторов по вождению, использующих революционную систему LDC.Вам нужно только посетить наш канал LDCDrivingSchools на YouTube, чтобы увидеть, насколько невероятно популярны наши методы обучения: у нас более 146 000 подписчиков, а за последние несколько лет мы получили более 40 миллионов просмотров. В результате мы стремимся нанять и обучить больше инструкторов по вождению, чтобы удовлетворить растущий спрос на курсы и уроки вождения LDC. Если вы уже имеете квалификацию и хотели бы узнать больше о франшизе нашей автошколы, посетите сайт www.yourldc.co.uk

.

Так что, если вы хорошо разбираетесь в людях и страстно любите безопасное вождение, это может быть для вас подходящей профессией.Станьте инструктором по вождению LDC:

  • Зарабатывайте до 1050 фунтов стерлингов в неделю плюс автомобиль
  • Большой выбор автомобилей
  • Будь сам себе начальником
  • Выберите свое рабочее время - неполный или полный
  • Работайте локально из дома
  • Почувствуйте настоящее удовлетворение от работы

Если вы ищете наиболее эффективную подготовку, чтобы стать квалифицированным инструктором по вождению, или лучшую автошколу для работы, позвоните нам по бесплатному телефону 0800 197 0010 или позвоните по телефону 01977 691800 .Или запросите бесплатный информационный пакет или прочтите, чтобы узнать больше.

О необходимой квалификации
Чтобы на законных основаниях работать инструктором по вождению в Великобритании, вам необходимо сдать квалификационный экзамен DVSA Approved Driving Instructor (ADI) , который разделен на три части.

  • Часть 1 - это тест на основе теории множественного выбора и восприятия опасности на базе ПК, аналогичный текущему тесту для обучающихся водителей, но по более высокому стандарту.
  • Часть 2 - экзамен по вождению, аналогичный текущему тесту для учащихся водителей, но по более высокому стандарту
  • Часть 3 - это практический тест вашей способности указать, где экзаменатор играет роль обучаемого водителя (действует только до 2018 года, когда тест кардинально изменится - подробнее см. Ниже)

Для прохождения вышеуказанных тестов вы получите самое лучшее обучение, доступное нашей специализированной общенациональной команде тренеров, инструкторов и наставников.Для нас жизненно важно, чтобы вы сдали экзамен ADI и как можно быстрее продолжили успешную деятельность автошколы LDC в вашем районе. Вот почему наше обучение настолько комплексное по сравнению с нашими конкурентами, и почему мы уделяем так много внимания тому, чтобы помочь вашему бизнесу процветать, получив квалификацию с нашим невероятным пакетом для запуска бизнеса.

Мы прошли с LDC ... вы тоже можете.

Дополнительные сведения о требованиях и квалификационном экзамене см. В разделе «О DVSA».

Обратите внимание на изменения теста Часть 3 в 2018 г.
С 2018 года экзаменатор DVSA будет наблюдать, как вы даете настоящий урок вождения одному из ваших учеников, а не экзаменатор, притворяющийся учеником. Другими словами, экзаменатор хочет видеть, как вы выполняете работу по-настоящему. Следовательно, любой курс должен включать обучение на рабочем месте, чтобы обеспечить вам успех. Естественно, это в пользу тех, кто проходит обучение в хорошо зарекомендовавшей себя автошколе, такой как LDC, а не в организации, которая просто пытается продать вам курс обучения инструкторов.

Лицензия стажёра DVSA
После того, как вы пройдете Часть 2 и завершите свое начальное обучение по Части 3, вам разрешается работать в качестве стажера инструктора по вождению при условии, что вы получаете спонсорскую поддержку от автошколы, которая поддерживает государственную схему получения стажеров, например, LDC. Это потенциально дает вам до 6 месяцев реального обучения без отрыва от производства, которое поможет вам пройти Часть 3 и начать зарабатывать раньше, чем это было бы возможно в противном случае. С появлением в разработке новой части 3 теста эта опция становится еще более важной.Обратите внимание: должности с лицензией на обучение зарезервированы для студентов, которые прошли обучение исключительно в LDC.

Лучшая франшиза автошкол

  • Только 50 фунтов стерлингов в неделю за франшизу (включая ежегодный запас 50 рабочих тетрадей по навыкам вождения LDC)
  • Воспользуйтесь собственным автомобилем, купите у нас новый автомобиль со значительной скидкой или выберите вариант аренды автомобиля
  • Выделенный колл-центр и маркетинговые операции для создания вашей работы
  • Персонализированная ливрея автомобиля с вашим именем, номером и адресом веб-сайта для облегчения работы напрямую для вас
  • Продвижение собственного веб-сайта автошколы LDC, бизнес-страниц в Facebook и Google+ на нашем основном веб-сайте и в Интернете в целом, чтобы помочь вам создать еще больше работы.
  • Получайте дополнительный доход от продажи / аренды продуктов LDC

Это реальная возможность быть самим собой боссом и вести собственный бизнес в автошколе LDC со всей необходимой поддержкой для обеспечения вашего успеха.Подробнее см. О работе.

Автомобиль на ваш выбор
С LDC у вас есть широкий выбор автомобилей, которые вы можете использовать в своей автошколе LDC. Воспользуйтесь собственным автомобилем (если возможно), или купите у нас автомобиль со значительной скидкой, или арендуйте автомобиль для автошколы. Действительно, экономия, которую вы могли бы получить, купив новый автомобиль только через LDC, могла бы легко покрыть расходы на обучение вождению, и, что лучше всего, вы можете сделать это, как только вы начнете курс.

Обучение вождению с использованием уникальной системы LD

Обеспечьте себе максимальное конкурентное преимущество, обучайте своих учеников с помощью системы LD, используя наш уникальный подход к обучению, ориентированный на учащихся, и наши лучшие в отрасли продукты Theory Test.

Обучение лучших инструкторов по вождению при минимальных общих затратах
Курс подготовки инструкторов по вождению LDC включает:

  • Самый полный пакет современных учебных ресурсов для открытого обучения.
  • Обширная поддержка и выставление оценок с обратной связью от нашей центральной группы обучения по телефону, Интернету, форуму, факсу, почте или при личной встрече.
  • До 70 часов практических занятий под руководством инструктора LDC - в нашем варианте курса Premium.
  • Также доступна опция стажировки - форма современного ученичества, позволяющая вам учиться, зарабатывая на работе в качестве инструктора-стажера в течение 6 месяцев в рамках подготовки к экзамену по Части 3.

Полную информацию об обучении см. В разделе «О курсе».

Думаете об обучении в другой компании?
Обратите внимание, что мы предлагаем должности с лицензией на обучение и наш невероятный стартовый пакет на сумму более 1000 фунтов стерлингов только студентам, которые прошли полное обучение у нас.Тем не менее, мы рассматриваем кандидатов, которые уже имеют полную квалификацию, в зависимости от их уровня, опыта и приобретения дополнительного обучения за 500 фунтов стерлингов, чтобы овладеть нашими уникальными методами обучения и способом работы. Посетите наш специальный веб-сайт об этой возможности франшизы www.yourldc.co.uk

Наши документы о прохождении обучения
LDC является членом-учредителем Официального реестра подготовки инструкторов по вождению (ORDIT) DVSA. LDC также является предпочтительным поставщиком учебных материалов для схемы партнерства по смене карьеры в вооруженных силах и одобрен Министерством обороны США в поддержку схемы ELC.Это означает, что мы являемся надежным поставщиком обучения для тех, кто покидает вооруженные силы и хочет пройти обучение, чтобы стать инструктором по вождению. Подробнее см. Переселение вооруженных сил. LDC также управляет утвержденным учебным центром Edexcel, предлагающим дополнительную квалификацию в области преподавания, коучинга, наставничества и навыков ведения бизнеса до уровня QCF 5.

Так что, если вы серьезно настроены стать инструктором по вождению, выбирайте с умом и тренируйтесь в компании, имеющей соответствующие полномочия и подтвержденную успешным опытом.Дайте себе 90% шансов на успех, а не 70% шансов на неудачу! Не ограничивайтесь шумихой и фальшивыми гарантиями - тренируйтесь с LDC.

Хотите узнать больше?
Если вы хотите узнать больше, позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников офиса по бесплатному телефону 0800 197 0010 или по мобильному телефону 01977 691800 . Или перейдите к следующему шагу.

.

Как мне стать инструктором по вождению?

Многие люди задавали на сайте Arrive Alive вопросы о том, как стать инструктором по вождению. Мы считаем, что увлеченный и профессиональный инструктор по водителю играет важную роль в повышении безопасности дорожного движения - не только для тех, кого он обучает, но и для всех участников дорожного движения!

Мы подняли несколько вопросов о том, как стать инструктором по вождению в Южноафриканском институте инструкторов по вождению, и хотели бы поделиться ответами на веб-сайте Arrive Alive:

Прежде всего, спросите себя, почему вы хотите стать инструктором по вождению.

  1. Мне нужно быстро заработать деньги и иметь машину.
  2. Мне нравится иметь собственный бизнес и работать на себя.
  3. Мне нравится работать с людьми, и мне нравится управлять автомобилем в обороне. Я бы с удовольствием тренировал других.
  4. Другое.

Чтобы помочь вам решить, стоит ли вам продолжать попытки получить квалификацию инструктора по вождению:

Ваши причины:

Рекомендации:

1.

Мне нужно быстро заработать деньги и иметь машину.

Это худшая причина стать инструктором по вождению.

На этой основе работает слишком много незаконных рейсов. Вы должны быть готовы работать трудно квалифицировать, в профессиональной подготовке студентов исключительно хорошо и на многие жертвы для достижения успеха.

2.

Мне нравится иметь собственный бизнес и работать на себя.

Это половинчатая причина начать карьеру инструктора по вождению. Имейте в виду, что здесь отсутствует фактор. Вы должны стремиться производить безопасных и компетентных водителей, чтобы заслужить право получить квалификацию инструктора.

3.

Мне нравится работать с людьми, и я люблю защищаться. Я бы с удовольствием тренировал других.

Я готов к финансовым трудностям, чтобы открыть собственное дело и реализовать
что как только одна группа претендентов сдала свои лицензии

Мне нужно предвидеть возможное тихое время без дохода, пока не зарегистрируются новые клиенты.

Это может быть правильная карьера для вас, если вы будете терпеливыми, квалифицированными и преданными своему делу.

Если вы можете справиться с неустойчивым доходом, высокими накладными расходами, без медицинской помощи, пенсии или дополнительных льгот и готовы усердно работать не менее шести дней в неделю, не опасаясь обучения водителей-учеников в загруженном транспортном потоке, возможно, вам стоит последовать этой карьере .

Если вы страстно верите, что закон всегда должен соблюдаться безоговорочно, и делаете это во время вождения, то да, продолжайте. Если вы можете справиться с трудными людьми в их наиболее уязвимых местах, возможно, вам стоит получить квалификацию инструктора по вождению.

4.

Я хочу забрать всех девушек, которые приходят на уроки.

Забудьте об этом! Инструкторы по вождению, которые не уважают своих клиентов на 100%, являются преступниками! Вы не имеете права прикасаться к одному из них!

Ни один профессионал не должен серьезно думать об этом!

5.

Я унаследовал автошколу, когда умер мой отец.

Отлично! Надеюсь, он показал вам хороший пример и оставил вам

с пригодными для эксплуатации транспортными средствами и небольшим капиталом, чтобы начать работу с инструкторами по вождению. Убедитесь, что прошли квалификацию до начала

работает!

6.

Другое

Проверьте свои мотивы - корысть или желание

служить.

Итак, теперь, когда вы ответили на эти вопросы и по-прежнему считаете, что вам следует попытаться получить квалификацию инструктора по вождению, что будет дальше?

Сходите в местный центр тестирования водительских прав (DLTC) и попросите разрешения встретиться с лицом, отвечающим за вопросы инструктора по вождению. Вам будут предоставлены формы:

1.

Заявление на получение статуса инструктора по вождению.

Проверьте, в каком порядке ваш DLTC требует от вас выполнения действий. Заполните эту форму и передайте ее. Платите R250.00.

2.

Медицинское заключение

Обратитесь к семейному врачу и оплатите прием.Он осмотрит вас и заполнит форму. Сдать его в DLTC.

3.

Запрос на разрешение отпечатков пальцев

Идите в полицейский участок, который вам советуют посетить. Платите R40.00 и отправляйте. Полицейское освидетельствование может занять много времени - от 14 и более недель!

4.

Некоторые DLTC требуют, чтобы вы одновременно подали заявку на лицензию PrDP.

Это стало необходимым недавно, поскольку пассажиров перевозят за вознаграждение.Заплатите 40 рэнд.

Сохраняйте копии всей документации со штампами. После подачи вышеупомянутой документации начните подготовку своего автомобиля, убедившись, что он годен к эксплуатации, безопасен, имеет законные лицензии и оснащен двойными педалями с левой стороны автомобиля.

  1. Достаточно ли стандарта K53? K53 был представлен без предварительного обучения инструкторов по вождению, что привело к непониманию и правильному применению.Инструкторы учились на ошибках своих учеников, не понимая аспектов защитного вождения K53.
  2. Что бы я посоветовал тем, кто хочет получить лицензию нелегально ? НЕ! Рано или поздно вас поймают если не полиция, то в дорожной ситуации, с которой вы не сможете справиться из-за отсутствия подготовки. Для тех, кто не может позволить себе уроки вождения, мы выпустили DVD K53 - см. Веб-сайт: w ww.crvmedia.co.za . Это поможет вам понять требования и правильно практиковать с семьей и друзьями.Законодательство вступает в силу, что каждый учащийся водитель должен предъявить свидетельство о компетентности от своего инструктора по вождению. Этот проект Бюллетеня открыт для комментариев.
  3. На что я могу посоветовать людям обращать внимание на хорошего инструктора? - Если вы хотите выбрать инструктора по безопасному вождению, вам необходимо учесть несколько вещей:
    1. Будет ли инструктор, которого вы рассматриваете, иметь сертификат инструктора?
    2. Имеется ли в автошколе тормоз с двойным управлением? Хотя это не обязательно, хорошие инструкторы идут на установку двойного управления для вашей безопасности.
    3. Это обозначено знаком?
    4. Готов ли инструктор изложить вам условия своей автошколы в письменной форме?
    5. Готов ли он / она предложить вам квитанцию ​​об оплате любых денег? Если нет, то даже не думайте платить им свои кровно заработанные деньги! Мы постоянно получаем сообщения о людях, которые были обмануты недобросовестными «инструкторами».
    6. Когда инструктор водит машину, чувствуете ли вы себя в безопасности? Соблюдает ли он / она закон? Является ли автомобиль чистым, пригодным для эксплуатации и в целом в хорошем состоянии?
    7. Он или она вежливы, чисты и уважительны?
    8. Честный и надежный инструктор? Ссылается ли он / она на официальное руководство K53? Предлагает ли он вам копию руководства K53?
    9. Наша организация SAIDI (Южноафриканский институт инструкторов по вождению) имеет Кодекс поведения, с которым можно ознакомиться на нашем веб-сайте: www.saidinational.org.
    10. Наши участники согласились действовать в соответствии с нашим Кодексом поведения, который защищает вас и их самих.
    11. Мы приглашаем всех преданных своему делу инструкторов по вождению, которые устали от коррупции в нашей отрасли, присоединиться к нашей организации.
    12. Мы также предлагаем комплексную подготовку отличных инструкторов.
  4. Все ли инструкторы по вождению имеют аккредитацию SAIDI? Если нет, то почему? Нет, они не. Принадлежность к ассоциации не является обязательной, и SAIDI - единственная ассоциация, которая делает это критерием членства.
  5. «Какой процент инструкторов входит в SAIDI?» - Около 2%.
  6. Почему? Потому что принадлежать к какой-либо ассоциации не обязательно. Многие инструкторы не хотят, чтобы их кто-либо регулировал. Многие годами могли быть коррумпированными, но их не поймали. SAIDI активно противостоит коррупции.

Критерии членства:

  1. Полностью заполненная форма «Заявление на членство в SAIDI». См. Копию этой формы на нашем веб-сайте www.saidinational.org - Присоединяйтесь к
  2. Заверенная копия действующего сертификата инструктора в соответствии с требованиями законодательства. * (См. Соответствующее законодательство и формы на нашем веб-сайте).
  3. Форма сведений о веб-сайте, чтобы мы могли разместить вас среди наших участников.
  4. Недавняя фотография вашего лица.
  5. Актуальная фотография вашего автомобиля / автомобилей с наклейкой SAIDI - желательно сразу за боковыми зеркалами.
  6. Заверенная копия вашего удостоверения личности.
  7. Заверенная копия ваших водительских прав.
  8. Квитанция об оплате, указанная в форме «Заявление о членстве в SAIDI».
  9. Заверенная копия вашего плана страхования автотранспортных средств.

членов SAIDI получают исчерпывающий список льгот:

  1. SAIDI представляет вас и ваши проблемы на заседаниях правительства и правительства провинции.
  2. SAIDI пишет в национальные и провинциальные органы власти от вашего имени.Мы упорствуем, пока не добьемся результатов, хотя это может занять время.
  3. SAIDI может помочь членам обучать своих клиентов по самым высоким стандартам не только в Южной Африке, но и на международном уровне.
  4. SAIDI помогает участникам зарегистрировать свой бизнес на законных основаниях в Министерстве торговли и промышленности по невысокой цене. Они могут зарегистрировать защитное имя или компанию.
  5. SAIDI помогает новым инструкторам получить рекомендации, как стать официально зарегистрированными инструкторами по вождению.
  6. Мы помогаем с двойными контактами управления, если они доступны, хотя установка двойного управления больше не является обязательной.
  7. Зарегистрированным членам SAIDI предлагаются ссылки на то, где они могут приобрести официальные письменные лицензионные материалы для учащихся.
  8. SAIDI делает официальные компьютерные учебные материалы по тестам Gauteng доступными для всех на нашем веб-сайте www.saidinational.org.
  9. SAIDI по запросу предоставляет членам бесплатную бухгалтерскую программу для отслеживания их расходов и доходов, а также ссылку для загрузки журнала SARS.
  10. SAIDI должен предоставить всем членам официальные руководства по K53 в красивом файле с 23 октября 2014 года.
  11. SAIDI предлагает учебные модули для всех членов SAIDI, которые будут опубликованы на нашем годовом Общем собрании 23 октября 2014 года.
  12. Всем членам SAIDI будет отправлено красивое прочное кольцо для ключей из нержавеющей стали с нашим логотипом.
  13. членов SAIDI получают членский сертификат и два логотипа для своих автомобилей.
  14. SAIDI загружает всех инструкторов по легальному вождению на наш сайт www.saidinational.org для рекламы услуг, которые они предоставляют в районе, в котором они работают.
  15. членов SAIDI находятся в нашем списке рассылки и часто получают электронные письма, информирующие их обо всех действиях в нашей отрасли по мере их осуществления.
  16. SAIDI имеет членов в большинстве провинций, но мы стремимся включить всех преданных инструкторов по вождению со всей Южной Африки на наш веб-сайт и в список рассылки.
  17. Мы не верим в завышение цен для наших участников.Членство сведено к минимуму. Свяжитесь с нами для уточнения стоимости, пожалуйста. Мы больше заинтересованы в том, чтобы предлагать качественных инструкций по вождению по всей стране, чтобы снизить шокирующий уровень смертности на дорогах, официально составляющий 14 000 в год, но обоснованное предположение очень опытного фельдшера приближается к 22 000.
  18. Мы уважаем работу, которую выполняют наши участники, потому что инструкторы по вождению несут очень большую ответственность, когда мы берем новых водителей и обучаем их в движении. Поскольку к нашей профессии мало уважения, хорошо принадлежать к Ассоциации, которая понимает ваши требования и проблемы.
  19. Мы предложили участникам обучение в качестве аккредитованных TETA оценщиков и модераторов, и были очень рады видеть, что все оценщики, прошедшие обучение в этом году, были объявлены «Компетентными».
  20. Мы являемся членами Lexis Nexis и можем рассылать нашим членам последние законы.
  21. Мы предлагаем участникам бесплатные шаблоны предложений, счетов и квитанций.
  22. Теперь мы включаем автошколы в качестве членов SAIDI, впервые за 37 лет, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, но мы по-прежнему требуем, чтобы легальные инструкторы по вождению были зарегистрированы в качестве критерия членства.
  23. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг для наших участников.

«Чтобы стать юридически признанным инструктором по вождению в Южной Африке, вы должны быть зарегистрированы в провинциальном департаменте транспорта. Инструкторы по вождению должны иметь сертификат, в котором указывается класс или класс транспортного средства, в котором они могут обучать учащихся ".

Инструкторы оцениваются следующим образом:

Класс А
Инструктор компетентен обучать человека получению водительских прав любого кода, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EC для механической коробки передач и водительские права с кодом A.
Марка B
Инструктор имеет право подготовить человека для получения водительских прав с кодами B, C1, C, EB, EC1 и EC, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EC для механической коробки передач.
Марка C
Инструктор компетентен обучать человека для получения водительских прав с кодами A1, A и B, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EB для механической коробки передач и водительские права с кодом A.
Марка D
Инструктор имеет право обучать человека для получения водительских прав с кодом B, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EB для механической коробки передач; или
Марка L
Инструктор компетентен обучить человека для получения лицензии на любой код.

Чтобы подать заявку, обратитесь в любой центр тестирования водительских прав (DLTC), где вам назначат дату для написания учебного теста. Если вы пройдете тест, вам будет выдан сертификат с указанием класса или классов транспортного средства, в которых вы имеете право инструктировать учащихся.

Вы будете иметь дело только с тем классом автомобилей, на который у вас есть лицензия. Сертификат инструктора действителен в течение одного года ».

Ссылка:

http: // www.services.gov.za/services/content/Home/OrganisationServices/BusinessTransport/drivinginstructor/en_ZA

Трудности, с которыми сталкиваются инструкторы по вождению в Южной Африке:

  1. В Южной Африке нет официальной подготовки, чтобы стать инструктором по вождению.
  2. SAIDI может удовлетворить эту потребность. В стране нет более качественного обучения.
  3. У нас есть планы по созданию первоклассного учебного центра для инструкторов со всевозможными дополнительными преимуществами для инструкторов всех кодов транспортных средств по всей стране.
  4. Мы ищем спонсорство со стороны корпоративного мира, чтобы осуществить нашу мечту!
  5. Процесс получения квалификации инструктора по вождению в Южной Африке - долгий и сложный. SAIDI может помочь вам направить вас.
  6. Сертификат инструктора действителен только в течение одного года, затем вся процедура начинается заново.
  7. SAIDI обращается к Правительству с просьбой продлить этот срок и сделать курсы повышения квалификации обязательными.
  8. Мы боремся с недостатком услуг в нашем Центре тестирования водительских прав.
  9. Это чрезвычайно сложно, работать в существующей системе с большими задержками на получение водительских прав и экзаменов на водительские права.
  10. У нас возникают такие проблемы, как сбор студентов и поездка на 100-километровую поездку туда и обратно (или даже больше), и когда мы достигаем центров тестирования водительских прав, власти закрывают места для бронирования на дневные моменты до того, как мы прибудем в 10 : 30 утра из-за огромных толп людей, стоящих в очереди с рассвета.Затем мы сталкиваемся с проблемой взимания или не взимания платы за предоставленную услугу. Невозможно предсказать время отключения, поэтому единственное решение - стоять в очереди с 6 утра. Мы думали, что работа по 11 часов в день 6 или 7 дней в неделю подталкивает нас, но теперь обнаруживаем, что мы должны работать ежедневно в течение таких долгих часов только для того, чтобы удовлетворить потребность населения в получении легальных водительских прав! Затем мы должны часами работать над административными задачами весь вечер, оставляя нам около трех часов на сон из-за отсутствия услуг.Это вряд ли способствует безопасному вождению.
  11. Некоторых клиентов просто не стоит беспокоить из-за их нереалистичных ожиданий.
  12. Это прекрасный пример того, насколько требовательными могут быть родители: «Могу я просто подтвердить, что вы взимаете 550 рандов за лицензию для учащихся, которая включает в себя транспорт для записи на тест и день теста. Включает ли R550 плату за прохождение тестовой станции в размере R108 и R60? Что, если моя дочь захочет одновременно получить водительские права и водительские права мотоциклистов? » Это повлечет за собой 3 часа вождения и 12 часов отмененных работ.С какой стати кто-то захочет взяться за эту работу, тем более, что нам приходилось забирать клиента в 6 утра и часами ждать в очереди, часто без рассадки или укрытия от погоды или туалета, только чтобы нас безуспешно отвергали. ? Такой клиент может попросить услуги инструктора-однодневки, который может бросить их, когда они больше всего в них нуждаются, в конце концов, нам действительно нужно зарабатывать на жизнь, посвящая себя этой карьере.
  13. Итак, это непростая карьера.Мы практически не получаем поддержки от властей, поскольку мы работаем над тем, чтобы обеспечить безопасных водителей на дорогах, несмотря на очень тревожный уровень смертности на дорогах. Поэтому, если вы все же решите стать инструктором по вождению, вам нужно будет по-настоящему посвятить себя делу.

Информация стала возможной благодаря любезной помощи:

.

Обучение инструкторов по вождению. Как стать ADI

Обучение на инструктора по вождению становится все более популярной профессией. Сказки о гибком графике работы и доходе в 30 000 фунтов стерлингов в год привлекают все больше людей. Однако реалии не всегда так радужны. Большинство инструкторов, которых я знаю, зарабатывают значительно меньше 30 000 фунтов стерлингов в год.

Стать инструктором по вождению стоит денег. Чтобы сдать квалификационные экзамены, вам нужно около 3000 фунтов стерлингов, и после прохождения квалификации расходы не прекращаются.Если вы приобретете франшизу, скажем, в национальной автошколе, вы будете платить еженедельный сбор в размере до 350 фунтов стерлингов в неделю плюс стоимость бензина. Если вы пойдете в одиночку, вам придется учитывать платежи за машину, расходы на рекламу и другие бизнес-расходы. Обучение на инструктора по вождению может быть полезным как в профессиональном, так и в финансовом плане, но мы с осторожностью относимся к людям, обещающим вам легкую поездку.

Чтобы стать инструктором по вождению, также известным как ADI (утвержденный инструктор по вождению), вам сначала необходимо:

  • Иметь полные неограниченные водительские права Великобритании или Северной Ирландии.
  • Держали его в общей сложности четыре из последних шести лет до внесения в реестр ADI после квалификации
  • Ни разу не был лишен права управлять автомобилем за четыре года до внесения в Реестр
  • Будьте подходящим и подходящим человеком, чтобы ваше имя было внесено в реестр
  • Сдать квалификационный экзамен Регистр
  • Подайте заявку на регистрацию в течение 12 месяцев после сдачи части 3 экзамена ADI.

Все новые абитуриенты теперь должны пройти проверку на судимость. Наличие судимости не будет автоматически препятствовать тому, чтобы вы стали ADI. При оценке соответствия кандидата требованиям DVSA учитывает различные факторы. Эти факторы включают:

  • Серьезность преступления и его значимость для безопасности клиентов
  • Продолжительность времени с момента совершения преступления
  • Было ли правонарушение частью истории правонарушений или только разовым
  • Изменились ли обстоятельства заявителя после совершения преступления, что снизило вероятность повторного совершения преступления
  • Степень раскаяния или иного рода, выраженных заявителем

Экзамен для инструкторов по вождению состоит из трех частей:

Часть 1 экзамена для инструкторов по вождению: теория и восприятие опасностей

Первая часть этого теста представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который охватывает широкий диапазон предметных знаний, включая

  • Правила и правила вождения по дорогам Великобритании
  • Механические принципы
  • Методики обучения
  • Работа с инвалидами

Тест проводится с помощью компьютера с сенсорным экраном и состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов.Английский язык - единственный язык, используемый для теста. Продолжительность теста - 90 минут.

Вопросы разделены на четыре тематические группы.

  • Дорожная процедура
  • Дорожные знаки и сигналы автомобильного контроля; пешеходы; механические знания
  • Экзамен по вождению; инвалидность; закон
  • Публикация; методики обучения

Существует двенадцать различных наборов вопросов, что означает, что существует 1200 возможных вопросов, которые вам можно задать.

Чтобы пройти эту часть теста, вам необходимо набрать 85% баллов. Однако, чтобы обеспечить адекватные знания во всех предметных областях, вы должны набрать не менее 80 процентов в каждой из четырех категорий. Так, например, если вы набрали 95 процентов в трех диапазонах, но только 78 процентов в четвертом, вы не пройдете тест.

После того, как вы завершите часть теста с несколькими вариантами ответов, вам будет предоставлен небольшой перерыв. Затем начнется проверка восприятия опасности.

Состоит из 14 видеоклипов, каждый продолжительностью около минуты. Они показывают дорожные ситуации с участием других участников дорожного движения. По мере воспроизведения клипов будет возникать опасность. Вам необходимо определить опасность, щелкнув мышью. Чем раньше вы определите опасность, тем выше будет ваша оценка для этого зажима и опасности. Однако слишком часто щелкайте кнопкой мыши, и вы получите ноль очков.

Чтобы пройти, вы должны набрать 57 баллов из 75 возможных. Чтобы попробовать тест на восприятие опасности, попробуйте наши имитационные тесты на восприятие опасности.

Вы должны пройти тест на восприятие опасности и вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы пройти тест должным образом.

Часть 2 экзамена для инструкторов по вождению: навыки вождения

Это практический экзамен по вождению, который длится около часа. Для начала вам нужно будет прочитать стандартный номерной знак с расстояния 27,5 метров. Если этого не сделать, тест не пойдет дальше.

Затем вам зададут несколько вопросов, касающихся безопасности автомобиля. Это те же вопросы, которые мне показывают ученики, скажите тест.Для получения полной информации см. Нашу тестовую страницу шоу "Мне скажи мне". После завершения начнется практический экзамен по вождению.

Экзамен продвинутого уровня, ожидается очень высокий уровень компетентности. Вы должны будете водить машину резво и «по-деловому», демонстрируя, что вы досконально разбираетесь в принципах хорошего вождения и безопасности дорожного движения; и что вы всегда применяете их на практике. Вам придется ехать в различных дорожных и транспортных средах, включая интенсивное и быстро движущееся движение i.е. автомагистрали и дороги с двусторонним движением, сельские дороги и городские районы. Вы должны удовлетворить экзаменатора по вашему:

  • Опытное обращение с элементами управления
  • Применение правильной дорожной процедуры
  • Ожидание действий других участников дорожного движения и принятие соответствующих мер
  • Правильная оценка скорости, расстояния и времени
  • Забота об удобстве и безопасности других участников дорожного движения

Любое отклонение от этого стандарта повлечет за собой ошибку вождения.Вы не пройдете тест, если наберете шесть или более таких ошибок.

Часть 3 экзамена для инструкторов по вождению: навыки обучения

Тест - это практический тест, который длится около часа. Специально квалифицированный старший экзаменатор DVSA проведет вас через тест и поставит вам отметку. Он предназначен для проверки того, можете ли вы передать свои знания учащимся с разным уровнем способностей с помощью практических навыков преподавания.

Тест состоит из двух частей.В части 1 вы должны обучить учащегося с ограниченными навыками вождения; а в части 2 вы должны провести оценку и дать инструкции по исправлению положения либо учащегося, который соответствует стандарту тестирования, либо квалифицированного водителя, который проходит обучение по повышению квалификации.

Тест основан на ролевой игре. Фактический ученик и квалифицированный водитель не играют никакой роли в тесте. Вместо этого экзаменатор опишет вам каждого ученика, а затем разыграет персонажа. Затем вам нужно будет адаптировать вашу инструкцию к индивидуальности и уровню способностей этого конкретного ученика.

Во время теста вас будут оценивать по следующим рубрикам:

  • Основные компетенции
  • Методики обучения
  • Характеристики инструктора

Они подразделяются на следующие категории:

Основные компетенции

  • Выявление неисправностей
  • Анализ неисправностей
  • Меры по устранению

Методика обучения

  • Уровень обучения
  • Планирование
  • Контроль урока
  • Связь
  • Методы вопросов и ответов
  • Обратная связь и поддержка
  • Средства управления инструктором

Характеристики инструктора

  • Отношение
  • Подход к ученику

Максимально возможная оценка по каждому из них - шесть, и для сдачи экзамена вы должны получить как минимум четыре балла по каждой.

Обучение инструкторов по вождению - Лицензия стажера

Потенциальному ADI не нужно ждать, пока он сдаст все три части экзамена на инструктора по вождению, прежде чем брать студентов, которые платят за обучение.

После того, как вы пройдете части 1 и 2, прошли не менее 40 часов обучения с квалифицированным ADI и получили квалифицированного спонсора ADI, вы можете подать заявку на лицензию, которая позволит вам принимать платных студентов в течение шести месяцев. период.


.

Drivers Ed Guide, курс и процесс лицензирования - Руководство для начинающих

Получение водительских прав - это новое захватывающее приключение, особенно для подростка. С новой лицензией приходит обретенная свобода. Но ваши водительские права связаны с большой ответственностью. Чтобы стать безопасными лицензированными водителями, подростки должны пройти путь обучения и практики, которые помогут им подготовиться.

Процесс лицензирования градуированных водителей

Во многих штатах новые водители сталкиваются с так называемой лицензией Graduated Drivers License (GDL).Он был разработан Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и требует от новых водителей выполнения трехэтапного процесса:

  • Разрешение на обучение
  • Промежуточное разрешение
  • Лицензия на драйверы

Шаг первый: Обучение водителей

Для большинства водителей-новичков первым шагом к получению водительского удостоверения является изучение правил дорожного движения. Это будет формальный курс обучения водителей. У новых водителей есть много вариантов, включая прохождение курса в старшей школе, запись на частный курс или получение образования в области водителей-подростков в Интернете.

Прежде чем вы получите право работать над получением водительских прав, вы должны соответствовать минимальному возрасту, установленному в вашем штате. Большинство штатов требует, чтобы вам, , было не менее 15 лет . Ознакомьтесь с требованиями вашего штата, и если вы достаточно взрослые, вы можете начать свой путь к получению водительских прав. Вот краткое описание того, чего вы можете ожидать.

  • Пройти курс обучения водителей
  • Сдать экзамен на получение разрешения на обучение
  • Начните обучение за рулем (с инструктором или вашим родителем / опекуном)
  • Когда вы завершите необходимое количество часов обучения за рулем, подайте заявление на получение водительских прав

Обучение водителей - важный первый шаг в обучении вас всему: от основ автомобиля до правил вождения в вашем штате и жизненно важных маневров при вождении.В большинстве штатов вы можете выполнить свои требования к образованию водителей из дома с помощью онлайн-курса.

Некоторые вещи, которые вы можете ожидать от обучения водителей, включают:

  • Дорожные знаки, светофоры и полосы отвода
  • Как безопасно менять полосу движения, поворачивать, выезжать на проезжую часть или выезжать с нее
  • Базовая техника безопасности и обслуживания автомобиля
  • Правильные стратегии действий в чрезвычайных ситуациях

Шаг второй: обучение вождению

После того, как вы выучите правила дорожного движения на бумаге, вам нужно будет взять свои знания за руль.Хотя ваше первое сидение за рулем может нервировать и, возможно, расстраивать, не сдавайтесь! Как и в любом новом занятии, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Начните медленно и постепенно переходите к более сложным сценариям.

Ваше водительское удостоверение позволит вам научиться водить машину вместе с взрослыми водителями, имеющими лицензии. В вашем штате будут особые требования к тому, как вы можете выполнить эту часть процесса лицензирования. Для некоторых новых драйверов вы можете делить время обучения с другими водителями-подростками.Это прекрасная возможность учиться на собственном опыте. Внимательно слушайте, что инструктор говорит другим студентам-водителям, и наблюдайте за их реакцией. Это лучше подготовит вас к тому, когда придет ваша очередь отправиться в путь!

Советы по безопасности для новых водителей

Вы узнаете законы и основные маневры вождения на курсах обучения водителей и водителей. Однако, когда дело касается безопасности в дороге, важно руководствоваться здравым смыслом. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, садясь за руль.

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если вы пассажир. Это закон практически во всех штатах, безопасного способа передвижения нет, и привычка пристегивать ремень безопасности каждый раз, когда вы находитесь в машине, сделает это вашей второй натурой.
  • Всегда уделяйте минуту, чтобы отрегулировать сиденье и зеркало, прежде чем заводить автомобиль. Это один из шагов, который обеспечит вам комфорт и безопасность перед тем, как отправиться в дорогу.
  • Помните правила. Ограничения скорости, знаки уступки и остановки, светофоры, аварийные сирены - есть о чем помнить.Тем не менее, вы всегда должны быть в курсе любых индикаторов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
  • Установите безопасное расстояние между собой и другими водителями. Один из самых больших недостатков новых водителей - это неспособность правильно реагировать, поэтому, если вы подойдете слишком близко к водителю перед вами, вы можете тормозить недостаточно быстро. Если ничего не помогает, сбавьте скорость и не торопитесь. Другие водители могут вас обойти!
  • Будьте готовы. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться до места назначения и обратно.Носите с собой мобильный телефон, чтобы при необходимости связаться с родителями или службами экстренной помощи, но никогда не пользуйтесь телефоном за рулем - вместо этого обратите внимание на дорогу. И убедитесь, что у вас есть правильные направления, чтобы безопасно добраться до места назначения.
  • Подгоняйте под условия. В некоторых штатах действует «комендантский час для новых водителей», чтобы новые водители не выезжали на дорогу после наступления темноты. Но вы всегда должны знать правильные стратегии безопасного вождения во время дождя, интенсивного движения и после захода солнца.
  • Убедитесь, что ваша машина в отличной форме. Если вы делите машину с родителями, поговорите с ними о техническом обслуживании; замена масла, проверка того, что шины в хорошем состоянии, и замена щеток стеклоочистителя - все это простые шаги, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.
  • Управляйте автомобилем, не отвлекаясь. Когда вы за рулем, вам нужно сосредоточиться. Это означает, что нельзя есть, краситься, писать текстовые сообщения или возиться с радио. Держите руки на руле и смотрите на дорогу, и вы обеспечите безопасность себе и другим.
.

Смотрите также