Как научиться веб дизайну самостоятельно с нуля


10 советов новичкам / WAYUP

Освоить веб-дизайн с нуля можно несколькими способами: самообучение, курсы, высшее учебное заведение. Практика показывает, что курсы онлайн по обучению веб-дизайну с нуля с наставником дают самые лучшие результаты. Доказано нашими выпускниками, которые спустя несколько месяцев обучения уже работают по специальности и зарабатывают.

Курсы WAYUP проходят по продуманной программе, содержат наиболее полезную и актуальную информацию – самостоятельное обучение никогда не даст таких результатов, как работа с наставником, тем более за короткие сроки. А время в этом вопросе играет немаловажную роль – данные быстро устаревают, а на рынок выходят новые специалисты. Поэтому главный совет тем, кто хочет знать, как стать веб-дизайнером с нуля – проходите обучение у практикующих профессионалов, не теряйте время на вузы и малоэффективное самообучение.

Советы для начинающих

В начале пути можно растеряться от обилия информации, но на наших уроках преподаватели рассказывают, как обучиться веб-дизайну с нуля. Среди главных рекомендаций можно выделить десяток важных аспектов:

  1. Учитесь работать в графических редакторах – при любых условиях дизайнеру понадобятся знания такого рода, использование программ хотя бы на базовом уровне является обязательным условием успешной работы в дальнейшем. На курсах даются основы, изучайте их внимательно и развивайтесь;
  2. Практикуйтесь – теория нужна, но она не приблизит к мечте и заработку, необходимо подкреплять свои знания опытом. Для этого не жалейте времени на перерисовку чужих сайтов, эксперименты, обучение методом проб и ошибок. Практика поможет развить вкус, наработать скорость, расширить собственный арсенал инструментов;
  3. Пробуйте разные направления – изучая web-дизайн с нуля никто не знает, что именно ждет на пути и какие пригодятся навыки. Нужно уметь создать одностраничный сайт, рекламную презентацию и интернет-магазин. Это также отличный поиск себя – в процессе изучения многие находят именно то узкое направление, в котором становятся профессионалами;
  4. Анализируйте – смотрите сайты с высокой посещаемостью, уже с точки зрения дизайнера попробуйте определить причины их популярности, чтобы позже применять эти тонкости в своих работах;
  5. Создавайте портфолио – результат труда дизайнера и есть его визитная карточка, никакие слова не убедят клиента так, как очевидность качественной работы. Не обязательно для этого искать настоящие заказы, можно делать сайты самостоятельно для первых образцов;
  6. Не отказывайтесь от работы – на первых порах после обучения брать заказы страшно, а их цены часто низкие. Но это прежде всего важнейший опыт, который нельзя упускать, а также это первые шаги к наработке репутации;
  7. Учитесь общаться и слушать – понимание потребностей и задач чаще важнее мастерства. С опытом придет и умение, но нужно применить его так, как того хочет заказчик;
  8. Основы основ – чем проще сайт, тем он лучше, нужно уметь определять важные элементы, выстраивать их иерархию, чтобы разместить на странице лишь самое нужное. Этому учат на курсах веб-дизайна с нуля;
  9. Мультидисциплинарность – знания в других сферах деятельности всегда помогают, в первую очередь, если это смежные категории. Но знания в любых других отраслях всегда пригодятся – чем шире кругозор, тем проще понять специфику деятельности заказчика и решить его задачи лучшим способом;
  10. Постоянно развивайтесь – наши уроки веб-дизайна с нуля очень информативны, они позволяют за несколько месяцев стать специалистом, готовым к труду. Но этого никогда не будет достаточно, так как отрасль изменчива и динамична, постоянно развивается, изменяется. Важно следить за трендами и получать в процессе работы новые навыки.

Веб-дизайн: обучение с нуля бесплатно

Изучить профессию веб-дизайнер с нуля можно на бесплатных курсах. Это оптимальный старт для тех, кто еще не совсем понимает, что это за направление и подойдет ли оно, для людей, ограниченных в средствах, школьников и студентов, работников смежных специальностей для расширения своих возможностей.

В чем подвох? Нас с детства учили, что бесплатно ничего не бывает. Наши курсы действительно проходят без дополнительных оплат и вложений, это не пробная версия без завершения, а полноценная программа. Наш интерес в том, чтобы привлечь на углубленные уроки тех, кто прошел базовую программу. Во-первых, такие студенты уже ощутили на себе преимущества школы WAYUP и знают, за что они платят деньги. Во-вторых, это возможность отсеять тех, кто не уверен в необходимости обучения, не имеет достаточно желания и упорства. На платные уроки приходят уже те, кто точно жаждет знаний. Если вы уже уверены в том, что хотите пройти углубленные курсы веб-дизайна с нуля онлайн – добро пожаловать в группу.

Что нужно уметь новичку?

Обучение с нуля веб-дизайнеров на наших курсах включает в себя не только технические аспекты, но и советы, которые помогут в дальнейшей работе. Это секреты общения с заказчиками, поиск работы, планирование, выход на фриланс.

Одно из преимуществ профессии в том, что каждый может освоить web-дизайн – обучение с нуля подходит даже тем, у кого нет никакого профильного образования и опыта работы. Необходимо только запастись упорством, некоторым временем на уроки и домашние задания, компьютером с выходом в интернет и возможностью установки специализированных программ. Если вы хотите обрести навыки и изучать web-дизайн с нуля – с чего начать? Например, с просмотра подкаста основателя WAYUP Андрея Гаврилова, в котором он отвечает на самые популярные вопросы новичков:

Обретение удаленной профессии – это отличный шанс для всех, но особенно хочется отметить категорию людей с ограниченными физическими возможностями. Найти работу инвалидам нелегко, а жить на мизерное пособие вообще невозможно. Курсы WAYUP станут идеальным решением проблемы, мы предоставляем два совершенно бесплатных места на платных курсах для тех, кто, имея проблемы со здоровьем, не ставит на себе крест.

На что стоит обратить внимание?

Многие выбирают путь веб-дизайна исключительно ради денег. Да, профессия перспективная и высокооплачиваемая, но делать ее без желания не выйдет, особенно если избран путь фриланса. Доход – хорошая мотивация, но без любви к своей работе вдохновение не появится, как и высококлассный результат.

Никуда не деться от дисциплины – работа творческая, но ее успех зависит от четкого следования алгоритму и плану, важно соблюдать сценарий разработки, привнося туда частичку креативности, тогда все выйдет. Это касается и учебы, не только работы. Пройти обучение с нуля веб-дизайну поможет продуманная программа обучения и следование ее пунктам. Присоединяйтесь к группе и начните менять свою жизнь к лучшему прямо сейчас!

,

30 советов по изучению веб-дизайна за 30 дней

Изучение основ веб-дизайна все еще в вашем списке «когда-нибудь»? Почему ты еще не начал? Мы собрали 30 советов и ресурсов, которые помогут вам начать изучение веб-дизайна в этом месяце (и, возможно, даже найти себе новый карьерный путь!)

Графические дизайнеры, дизайнеры полиграфии и креативщики, которые хотят узнать что-то новое или проникнуть на веб-сайт, должны перестать откладывать на потом. Каждый день, когда вы не делаете этого первого шага, вы на один день отстаете от всех остальных!

Выполните следующие действия, чтобы начать изучение того, как создать свой первый веб-сайт, лучшие отраслевые практики и многое другое - и все это за 30 дней!

1.Создать сайт

learn web design

Лучший способ начать изучать веб-дизайн - это начать им заниматься. Это совет Дэвида Кадави, автора книги Design Hackers.

Рекомендую завести блог. Я начал вести блог, чтобы иметь площадку для веб-дизайна, а 7 лет спустя я выпустил книгу-бестселлер на эту тему. Наличие личного проекта, например блога, дает вам возможность попробовать что-то новое, и ваш начальник не уволит вас, если вы напортачите.

Необязательно начинать с огромного веб-сайта или безумного дизайна; ул.

.

Как научиться веб-дизайну

Да, научиться веб-дизайну вполне возможно. На этой неделе я спрашивал, как людям удается приобретать навыки, и пытался вспомнить, что сработало для меня.

Есть три основных способа научиться веб-дизайну.

  1. Делая . Люди учатся, фактически создавая веб-сайты.
  2. Используя онлайн-ресурсы . Каждый в какой-то момент находит в Интернете ответы о том, как создавать веб-сайты.
  3. Прочитав . Это меня удивило. Большинство дизайнеров говорят, что они изучают веб-дизайн частично, читая книги.

Итак, давайте рассмотрим каждую из этих категорий, чтобы узнать, как научиться веб-дизайну.

1. Изучение веб-дизайна на практике

Лучший способ начать понимать веб-страницы - это посмотреть, как устроены существующие веб-сайты, и создать их самостоятельно.

Посмотрите, как работают другие веб-сайты

Начнем с того, что большинство веб-страниц в Интернете написано, по крайней мере частично, на HTML.Чтобы увидеть HTML-код, который создает эту страницу, вам необходимо «Просмотреть исходный код» в используемом вами браузере. Попробуйте использовать Cmd / Ctrl-U (для Firefox), нажмите Cmd / Ctrl-Alt / Opt-U (для Chrome), и если вы используете Internet Explorer, вам действительно нужно спросить себя, является ли веб-дизайн правильным карьерным путем. для тебя.

Попробуйте просмотреть HTML-код, чтобы увидеть, как размечены различные элементы на веб-странице. Вы можете сразу идентифицировать определенные теги. Например,

- абзац, - заголовки, - изображение и т. Д.Вы заметите, что большинство этих тегов работают парами для обозначения начала и конца разметки, например

Текст здесь

показывает открытие и закрытие тега абзаца с помощью косой черты (/) перед закрывающим тегом. Другие теги не работают парами, например, тег изображения сам закрывает , это указывает браузеру отображать изображение с определенным веб-адрес в качестве источника ( src ).

Еще одна вещь, которую вы могли заметить из источника HTML, - это то, что все страницы HTML имеют одинаковую структуру. Все они начинаются с объявления , в котором говорится, в какой версии HTML он находится, за которым следует объявление , за которым следует документа, который является контейнером различных элементов, включая ссылки. сценариям, таблицам стилей, метаинформации и т. д. После идет , где размечены элементы веб-страницы.

Exercise: Выделите весь исходный код этой страницы в документ NotePad (ПК) или TextEdit (Mac) и сохраните его на свой компьютер как «test.html» или что-то в этом роде. Откройте этот файл в браузере, и он должен выглядеть точно так же, как онлайн-версия. Теперь отключите подключение к Интернету и посмотрите, как выглядит тестовая страница. Совсем другое дело, да? Попытайтесь понять, почему.

Инструменты торговые

Пока вы это делаете, вам понадобятся определенные инструменты.

  • Несколько браузеров и смартфонов . Попробуйте протестировать свои собственные сайты в разных браузерах и на разных телефонах (именно здесь у вас начнется давняя ненависть к Internet Explorer).
  • Текстовый редактор . Вы можете использовать базовый блокнот (ПК) или TextEdit (Mac), или, возможно, Coda (Mac) или Dreamweaver - не используйте Dreamweaver в визуальном режиме, просто поработайте над кодом, вам нужно понять, как все это работает в капот.
  • Валидатор .Проверяйте свои веб-страницы с помощью HTML Validator и CSS Validator (используйте плагин браузера, например Web Developer для Chrome, чтобы быстро их вызвать).
  • Инструменты разработчика Chrome и Firebug для Firefox . Эти инструменты помогут вам понять CSS и JavaScript, которые, если вы думали, что HTML был трудным, требуют некоторого понимания.
  • Графические редакторы и графические редакторы . Центральное место в веб-дизайне занимают графические редакторы, такие как Photoshop или Fireworks. Это довольно дорого, но есть GIMP и множество онлайн-редакторов изображений, если вы только начинаете.

Создание собственных статических HTML-сайтов

По мере того, как ваше понимание HTML, CSS и JavaScript растет, вам следует создавать статические HTML-сайты либо локально, либо на веб-сервере. Постоянно играйте с кодом, пытаясь делать крутые вещи. Попробуйте воссоздать определенные элементы на других веб-сайтах, скопировав фрагменты кода.

Хотя веб-сайты, которые вы в конечном итоге создаете, вряд ли будут созданы из файлов HTML, очень важно, чтобы вы сначала понимали, как создавать статические сайты HTML, прежде чем вы сможете начать использовать PHP и / или системы управления контентом (CMS) для создания HTML.

Создание собственных сайтов с помощью CMS

Большинство веб-сайтов создаются с помощью CMS - программного обеспечения, которое может создавать HTML-страницы в рамках определенных шаблонов. Лучшими из них являются WordPress, Joomla и Drupal, но есть множество более легких CMS с открытым исходным кодом, с которыми вы можете экспериментировать, они научат вас, как PHP и другие CMS, ASP, используются для объединения веб-сайтов.

Используйте MAMP (Mac) или WAMP (Windows) на своем компьютере для локального запуска этих систем, чтобы вы могли хорошо понять, как они работают.

Использование редакторов изображений

Вам нужно уметь пользоваться Photoshop или чем-то подобным. Это понадобится вам для создания графики для сайта, а также для обеспечения полного визуального представления того, как сайт будет выглядеть после завершения, чтобы облегчить процесс проектирования.

Проектирование

Конечно, я не упомянул, что полученные веб-сайты должны будут не только проверяться, работать, обнаруживаться поисковыми системами, служить определенной цели и продаваться, но также ... они должны хорошо выглядеть.

Чтобы улучшить свои художественные способности, регулярно создавайте работы, а затем старайтесь их улучшить. Набросайте эскизы на бумаге, а затем работайте над ними в Photoshop или любой другой графической программе, которая у вас есть. Практика поможет вам стать лучшим дизайнером. Позже я порекомендую вам больше ресурсов, которые помогут вам с принципами дизайна.

2. Интернет-ресурсы

Когда люди хотят получить ответы, они идут в Интернет и ищут их в Google или ищут на YouTube. Веб-дизайн ничем не отличается.Есть много ресурсов, которые помогут вам в Интернете. Прежде всего, это школы W3, которые веб-дизайнеры называют лучшим онлайн-ресурсом для самообучения, а также Tizag. Некоторые люди рекомендуют Lynda.com, хотя я лично им не пользовался.

Блоги

Есть несколько отличных дизайнерских блогов. Есть большие, которые могут вам помочь, такие как SmashingMagazine, WebDesignerDepot, 1stWebDesigner и сеть Envato.

Лично я получаю больше от независимых веб-дизайнеров и графических дизайнеров, ведущих блог.Однако есть масса, чему я научился за эти годы, так что вот лишь некоторые из них, и я приношу свои извинения всем отличным блоггерам, которых я исключил из списка.

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои любимые дизайнерские блоги в комментариях ниже.

Форумы

Когда вы бьетесь головой о кирпичную стену, форумы - отличное место для получения ответов. Опубликуйте описание своей проблемы и веб-адрес, и очень часто кто-нибудь свяжется с вами и предложит решение. Вот некоторые из моих любимых форумов.

Мне нравится Estetica Design Forum, DesignForums.co.uk и Designer, s Talk. Есть Digital Point и Sitepoint для более широкого круга запросов, форум WordPress отличный, а есть Warrior Forum для интернет-маркетинга.

3. Книги

Многие веб-дизайнеры утверждают, что старые добрые бумажные книги помогли им научиться веб-дизайну. Вот несколько моих любимых и некоторые другие, которые были мне рекомендованы. Ссылки являются партнерскими ссылками Amazon.com.

Я мог бы включить гораздо больше книг, особенно по теории дизайна. Если у вас есть предложения по книгам, которые помогли вам в веб-дизайне, сообщите нам о них в комментариях.

Что вы можете сделать

Многие дизайнеры считают, что неудача - лучший учитель. Так что выходите и создавайте веб-сайты! Когда, что, несомненно, произойдет, вы натолкнетесь на кирпичную стену, вы можете использовать здесь некоторые онлайн-ресурсы, чтобы помочь вам.А когда вы больше не можете смотреть на экран компьютера, вы можете прочитать об этом книгу!

Я хотел бы услышать ваши предложения ресурсов по веб-дизайну и советы по обучению здесь, в комментариях. Кроме того, спросите меня, есть ли у вас что-нибудь, в чем вы сейчас застряли.

И вы можете скачать мою электронную книгу о том, как вести собственный дизайнерский бизнес.

,

Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля

Введение

«Как лучше всего научиться программировать?»

«Как стать программистом»

«Как создать приложение»

Это общие вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Несомненно, вы уже погуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.

Если у вас нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и вы все равно хотите это услышать (я не знаю), вот короткий и почти бессмысленный ответ (я дам ему SEO-ориентированный клик - название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):

Шаг 1. Выберите язык

Шаг 2: Изучите язык

Шаг 3: Собирайте материал и продолжайте учиться

Эй, не бросайся в меня. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет.(Позвольте мне добавить Шаг 0: признаю, что все учатся по-разному).

Бесчисленные более подробные ответы на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг - изучить Python или Ruby в качестве своего первого языка (не слишком зацикливайтесь на языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:

Некоторые из вас дойдут до этого момента:

Если у вас есть момент, когда вы превратились в заблудшую овцу, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.

Практически каждый раз, когда вы спрашиваете: «Как мне стать программистом?», Разработчики говорят вам создавать что-то, потому что создание вещей - это то, как вы можете улучшить как программист, и это лучший способ учиться и так далее.

Но как создать собственное приложение?

Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. На любом языке и технологиях, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств фактически сделали большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и их логику.

В этой статье сделана попытка предоставить вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.

Предварительные требования

Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (например, интерфейс и серверную часть), вам, скорее всего, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.

Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам нужно знать некоторые базовые навыки DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду / сервер разработки и иметь возможность запускать приложение.

Если вы хотите стать только интерфейсным веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, поскольку это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве своей базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).

В противном случае вам также следует знать один из следующих языков (и обычно веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полное веб-приложение:

  • Рубин
  • Python
  • PHP
  • Ява
  • Перейти
  • C #

Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.

Без лишних слов, давайте перейдем к созданию приложения с нуля.

Шаг 0: Разберитесь в себе

Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес - лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или чем вы любите заниматься.

Например:

  • Какие приложения вам больше всего нравятся?
  • Без каких приложений вы не можете жить?
  • Вы любите играть в игры?
  • Вам нравится конструировать вещи?
  • и т. Д.

Определите свои интересы, чтобы работать над тем, что вам нравится. Таким образом, вы с меньшей вероятностью сдадитесь на полпути.

Шаг 1. Выберите идею

Теперь, когда вы, надеюсь, разобрались, пора выбрать идею для воплощения. Простой старт .

Да ... даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вам не следует думать о создании следующего CounterStrike, а вместо этого вам следует думать о том, как создавать игры, столь же простые, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть для себя своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.

Итак, исходя из ваших интересов, придумайте простое приложение, которое будет делать что-нибудь полезное. Не имеет значения, существует ли приложение уже (на самом деле, оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).

Вот несколько указателей, которые помогут вам получить вдохновение:

  • Если вам нравится готовить, возможно, вы захотите создать приложение, в котором люди будут демонстрировать свои домашние рецепты.
  • Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать суперпростой клон Twitter.
  • Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте создать их самостоятельно.
  • Если вы пристрастились к League of Legends, вы можете попробовать использовать Riot API и создать сайт, который сможет получать и отображать информацию об игре.
  • Если вам нравится играть в карточные игры, попробуйте собрать простую (например, Блэк Джек).
  • Если вы сидите на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать количество потребляемых вами калорий.

И так далее, и так далее. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.

Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.

Например: приложение для усыновления домашних животных для людей, которые забирают бездомных животных.

Шаг 2: Определите основные функции

Подумайте, что ваше приложение должно уметь делать, и перечислите их.Если вы в конечном итоге перечисляете кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению требуется, например, вход в Facebook для работы? Неужели для работы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно загружать данные в какое-то облако?

Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создавать что-то, укомплектованное множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает полным, и все начинается просто.

Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.

Если у вас нет железной воли или если вы действительно не любите задач , вы будете разочарованы и разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным для реализации. Вы новичок ... Дело сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.

Итак, взгляните на список созданных вами функций, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.

Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто упростить ее. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется, - все остальное можно оставить для другого проекта.

Для образца основной список функций для клона Reddit:

  • пользователи могут создать учетную запись
  • пользователей могут восстановить утерянные пароли
  • пользователей могут менять свои пароли
  • пользователей могут размещать новые ссылки
  • пользователей могут комментировать ссылки
  • пользователей могут голосовать за / против ссылки
  • пользователей имеют профиль, показывающий их историю / активность

Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых вам следует сосредоточиться в первую очередь.Другие функции, такие как:

  • пользователей могут поделиться в социальных сетях
  • пользователей могут удалять комментарии
  • Пользователи могут редактировать комментарии
  • пользователей могут удалить свою учетную запись

Являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0

Шаг 3. Нарисуйте свое приложение

Лицензия CC

Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательского интерфейса).Где должны быть расположены кнопки, для чего они нужны и так далее.

Сделайте заметки и поясните, как приложение должно работать. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте что-то, пока вы не будете чем-то удовлетворены.

Помните, все просто . Если вы сократили список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных в нем функций набросков - не увлекайтесь. Если ничего не можешь с собой поделать, нарисуй 2 версии: базовую и финальную в своих снах.

В общем, это не окончательный вид, а скорее всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.

Шаг 4. Планирование пользовательского интерфейса вашего приложения

Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Пришло время разобраться в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Это означает, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Запишите каждый шаг, который им нужно сделать, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться.Постарайтесь рассмотреть все варианты использования.

(лицензия CC)

Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как им создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что должен делать пользователь в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? И так далее. Быстрее всего это делается с помощью ручки и бумаги.

Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.

Шаг 5. Проектирование базы данных

Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам необходимо сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам нужно будет отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтвержден ли адрес электронной почты пользователя, а также время создания учетной записи. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.

Если вы создаете клон Twitter, вам необходимо знать идентификатор твита, содержание твита, время публикации / ретвита твита, количество ретвитов и количество звездочек.Вам также нужно будет вести учет ретвитов и звездочек пользователей.

Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель сущности-отношения), чтобы отобразить взаимосвязь данных.

Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курса Лицензия CC

Кроме того, если у вас есть запланированные какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья, на которую стоит обратить внимание при разработке базы данных.

Продвинутый

Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности, чтобы вы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.

Из Википедии

Шаг 6. Каркасы UX

Хорошо, у вас запланирована внутренняя часть. А теперь пора спланировать интерфейс.

Надеюсь, вы все еще взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь вы гораздо лучше представляете, как должно выглядеть ваше приложение.

Лицензия CC

Поскольку люди в основном визуальные существа, вам было бы лучше понять, что вы должны делать, если бы у вас было визуальное представление каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятный кусок ... кашля шедевра ... который вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, злоупотребляя своими плохими художественными умственными способностями.

К счастью, в Интернете существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать процесс UX / UI (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).

Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса

Это необязательный шаг, но если вы намерены специализироваться на фронтенд-разработке или если вы очень заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, определенно продолжайте и разработайте приложение, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.

Если вам нравится проектировать, вы, вероятно, все равно создадите приложение еще до того, как начнете - возможно, вы уже разработали его на этапе 2.

Если вы не занимаетесь дизайном, но все же заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)

UI ​​Cloud
Graphicburger
UI Dock

Для игр:
Spriters Resource

Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вам следует сосредоточиться на создании функций приложения.

Шаг 7: поиск решений

Отлично! Вы закончили этап планирования ... но как вы должны кодировать все это?

Важный навык, который вам нужно освоить как программист, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.

Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, вы, , должны решать, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы научитесь делать это с опытом.

Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшей направление в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.

По мере того, как вы набираетесь опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге научитесь этому процессу.

Ищем решения

Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы создали на шаге 2.

Какие вещи вы совершенно не представляете, как построить?

Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?

В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, Flipboard или приложение в стиле pinterest).

Существует множество онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / драгоценных камней и т. Д., Связанных с серверной частью, но вы должны быть осторожны с оценкой того, что написали другие люди, а не просто использовать их вслепую.Надеюсь, сейчас вы не собираетесь строить что-то слишком сложное, так что прямо сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.

В любом случае, лучший способ начать - это изучить, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.

Чтобы увидеть реальный пример процесса исследования опытным разработчиком конкретной функции, вы можете посмотреть этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker'а.

Выбор инструментов для начала работы

Если вы создаете веб-приложение, возможно, вам стоит попробовать Yeoman, поскольку его цель - помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая настроить структуру вашего проекта.

Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые комплекты и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap - популярные интерфейсные шаблоны для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.

Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не волнуйтесь - в большинстве случаев к этим инструментам прилагаются руководства, в которых вы узнаете, как их установить.

Шаг 8: Создание приложения

Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.

Контрольный список

Вам следует сосредоточиться на построении приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, например, систему комментирования, не начинайте сразу создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.

В целом, чтобы следить за своим прогрессом, вы можете составить список задач и использовать его в качестве контрольного списка.

Первая запись тестов

Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно сократит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производственную среду.

Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:

Тогда это (преувеличение того, что) может случиться:

Или не дай бог:

И это вы, пытаясь исправить приложение:

… Более-менее.

Итак, неплохо было бы начать с малого и выработать привычку заниматься разработкой через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с нуля и создаете что-то простое.

У вас сейчас не к дедлайну с вилами за спиной менеджера проекта, не так ли?

Советы по шаблонам модульного тестирования вы можете найти в этой статье. Еще один совет, который следует иметь в виду, - не утверждать слишком много банальностей.

На ваш выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки iOS или любой другой инструмент, с которым, по вашему мнению, будет работать ты.

Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуется попробовать Crashlytics.

7 шагов для эффективной отладки

Используйте Git

Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и полными возможностями отслеживания версий. Хорошей идеей будет начать учиться использовать Git при создании своего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно нужно будет использовать git.GitHub - самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket - для частных репозиториев.

Если у вас возникнут проблемы при использовании git, вам может помочь этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах Git и способах их устранения .

Если вы застряли…

Как новичок, вы будете чаще чувствовать себя этим хомяком.

Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, - сделать перерыв и дать проблеме остыть, чтобы вы могли очистить свой разум.

Если это все еще не работает, вот несколько способов отклеить себя:

Google

Я упомянул Google-fu в шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение работы с Google - важный навык, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы столкнулись с ошибкой или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.

Спросите в StackOverflow

Вы, вероятно, заметили, что ваши результаты в Google в основном будут указывать на вопросы и ответы на StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.

Не забудьте показать, что вы изучили свой вопрос - у вас больше шансов получить ответ таким образом.

Альтернатива: найти наставника

Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?

Если вы дойдете до грани управления головой (или если вы уже руководите работой…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы ударите головой достаточно сильно, вы просто потеряете мозги).

Отличная альтернатива облегчению вашего развития и процесса обучения - это помощь опытного программиста. Вам не нужно чувствовать себя глупо, потому что Человек X - известный эксперт и программист-самоучка. Люди просто учатся по-другому, и всем новичкам будет полезно личное руководство, так как вы можете делать ошибки, которые сейчас не имеют большого значения, но на самом деле это плохая практика.

Помните, тогда у многих разработчиков-самоучок не было тех сервисов, которые доступны вам сейчас.

Таким образом, вы можете получить помощь от опытных программистов через живые сеансы 1: 1 на Codementor, где ставки наставников начинаются от 15 долларов за минуту. Во время этих сессий вы можете пообщаться в видеочате с опытными разработчиками и поделиться с ними своим экраном / кодом, а наставник научит вас, как исправить ваш код, а также расскажет, что вы сделали неправильно, чтобы вы могли избежать ошибки. в будущем. Вы также можете просмотреть код сеанса или записать сеанс на локальный диск с помощью инструмента видеочата.Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте первые 15 минут бесплатно с наставниками, предлагающими сделку.

Последний совет

Программисты все время делают ошибки, поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете пройти даже написанный вами тест или если вы постоянно спотыкаетесь о себе. Я имею в виду, подумайте об iOS9, Android Lollipop или другом приложении, которое вы любите использовать. Конечно, даже в самых зрелых приложениях все еще есть ошибки, поэтому не думайте, что вы сможете создать наиболее совершенное приложение без ошибок (конечно, это не означает, что вы должны устанавливать для себя низкие стандарты - вы всегда должны стремитесь создавать качественные приложения).

Кроме того, вы очень часто тратите часы или даже дни на одно дело, и все равно испытываете трудности с тем, чтобы заставить его работать так, как вы хотите. Если бы быстрое программирование новых функций было простым, миру не потребовались бы новые программисты. Черт возьми, у нас, вероятно, сейчас была бы безупречная iOS100, и мы бы построили цифровой мир, подобный тому, который существует в Матрице.

Таким образом, вы часто слышите термин «совершать ошибки» всякий раз, когда люди поощряют вас начать создавать что-то. Они это серьезно.Одна вещь, которую вы должны принять как программист, - это то, что вы не собираетесь быть крутым программистом, который может мгновенно придумывать функции. Вы будете много терпеть неудач, и это нормально.

Опять же, помните, что вы новичок, поэтому многие вещи поначалу неизбежно будут затруднены. Вы собираетесь потратить много времени на то, что, по вашему мнению, должно быть простым, и это будет казаться трудным и нелегким делом, но по мере того, как вы набираетесь опыта, все станет легче. Ожидайте этого чувства выполненного долга, когда вам, наконец, удастся создать свое первое приложение, и вы даже можете подумать о продаже своего приложения, если сочтете нужным.

Удачного кодирования!


Автор Биография


Йи-Джирр Чен || Content Maketing & Operations
Типичный массивный компьютерщик, который играет и любит науку и технологии. Также издает художественную литературу под псевдонимом, который является псевдонимом по причине

.

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

,

Смотрите также