Как научиться вести себя в обществе


Поведение в обществе — набор простых правил

Мы живем в обществе и каждый день контактируем со множеством людей. Чтобы получать удовольствие от каждого прожитого дня, важно быть воспитанным и приятным в общении человеком. Правильное поведение в обществе — сложно ли им овладеть, чтобы это оценили окружающие? Представим себе два противоположных стиля поведения. Одни люди непринуждённо ведут себя в любой компании. Уверены в себе, легки в общении и производят хорошее впечатление с первого взгляда. Другие, наоборот — теряются, как только выходят за рамки привычного круга, не могут поддержать разговор, в голову не приходит ни одной хорошей мысли. Если вы относите себя ко второй категории, поверьте, это не приговор!

  • Содержание статьи

Поведение в обществе: с чего начать

Неужели кто-то будет иметь обилие друзей и поклонников, будет любимчиком общества, а кто-то будет всегда стоять в стороне? Конечно, это необязательно должно быть так. Хорошее поведение обществе — это не природный дар, а работа над собой, в первую очередь.

Любое изменение начинается с глубокого анализа своего поведения, попытки честно оценить себя: разобраться, какие привычки и поступки являются положительными, а какие отрицательными. Излишняя скромность, например, вряд ли будет являться положительным качеством, если вы хотите обратить на себя внимание. А без внимания довольно сложно завоевать расположение общества.

Что касается негативных сторон, завоёвывая внимание людей, надо научиться уделять им также и часть своего внимания. Для культурного и занимательного человека, которым вы решили стать, характерно проявлять интерес к мыслям и поведению собеседника. Уважение чужого мнения — прекрасное качество собеседника и залог хорошего общения.

Как вести себя в обществе непринуждённо? Надо обрести уверенность в себе, овладеть искусством общения и тактичного поведения. Эти качества можно и нужно в себе развивать.

Навыки общения

Умение общаться позволит вам уверенней себя чувствовать, а эта уверенность незримо будет передаваться собеседнику. Разговорный навык подразумевает, что вам есть, чем поделиться: опытом, знаниями, хорошей шуткой. Чтобы получить в ответ благодарность публики, надо хотеть и иметь возможность что-то ей предложить.

Багаж знаний

Надо поработать над своей речью, научиться владеть словом. Для этого необходимо много читать, лучше литературную классику. Также важно культурно обогащаться: посещать театры, музеи, выставки. Хорошо быть информационно ознакомленным собеседником, быть в курсе интересных фактов и событий, происходящих в мире. Для этого читайте газеты, журналы, смотрите новости.

Важное предостережение — избегайте сплетен! Как вести себя в обществе, где в ходу подобное поведение? Не поддерживайте подобные разговоры, обходите их стороной. Привлечь внимание таким образом несложно, но расплата за него обойдётся дороже. Получив однажды репутацию сплетника и интригана, практически невозможно будет изменить мнение о себе в лучшую сторону в дальнейшем. Дешёвое внимание никому не делает чести.

Воспитанный человек никогда не будет говорить о другом плохо. Если кто-то вам говорит о человеке в негативном ключе, а вы поддерживаете такой разговор, то в другой компании он скажет что-то подобное и про вас. Существует золотое правило, написанное в Библии. Оно гласит: «Как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Следованием этому правилу и уважением к другим приобретается уважение к себе.

Разговорная практика

Также надо регулярно тренировать свои навыки общения. Особенно полезно принимать участие в беседе с интеллектуально развитыми людьми, для этого даже существуют специальные клубы по интересам. На тему ораторского мастерства у нас написана содержательная статья. Правильное поведение в обществе неразрывно связано с умением говорить на широкую аудиторию.

Умение слушать и слышать

Слушать и слышать — настолько похожие слова, что не каждый понимает разницу в их значении. Тем не менее, важны оба качества. Вместе они образуют переходную составляющую от навыка говорить к умению правильно себя вести. Жванецкий в одном замечательном произведении говорил, что с умным человеком легко находиться рядом, быть самим собой. С дураком же это всегда утомительная работа, надо обороняться, что-то доказывать и постоянно быть начеку.

Умение слушать и просто помолчать, когда говорит другой, даёт прекрасный перерыв для оценки обстановки и коррекции собственного поведения. Слушая другого человека, можно продумать ход дальнейшего общения и вести беседу в желаемом русле. Не делайте поспешные выводы, дайте человеку спокойно изложить свои мысли. Даже если будут перебивать вас, не отстаивайте свои права, спокойно выслушайте человека, что лишь подчеркнет ваш культурный уровень.

Чтобы не прослыть лицемером, кроме умения слушать надо развивать навык слышать, о чём вам говорят. Это касается и самого разговора, и невербальных знаков. Вежливый человек чувствует своего собеседника, способен понять его настроение, считаться с особенностями его натуры. Этот человек тактичен, ему известно чувство меры. Воспитанный человек может найти общий язык благодаря внимательному отношению к личности своего собеседника.

Контроль за своим поведением

Что характеризует вежливого человека? Среди прочего, благодарность за оказанную услугу и готовность воздать тем же. Использование в своей речи слов: «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «извините, пожалуйста» и т.п. Такой человек привык первым здороваться, желать доброго утра, приятного дня, не скупится на улыбку.

Сдержанность или лицемерие

Когда о ком-то говорят: он умеет держать себя в обществе, в буквальном смысле имеют ввиду, что человек хорошо контролирует своё поведение. Воспитанный человек никогда не теряет самообладания. Как бы ни был ему неприятен собеседник, он всегда будет вежлив и учтив. Вы не обязаны изображать чрезмерную приязнь ко всем подряд, но должны уметь сдерживать свои негативные эмоции. В этом смысле не надо путать сдержанность и лицемерие,как не надо путать и прямоту с невежеством.

Клоунада неуместна

Поговорим немного о юморе. Здесь тоже необходимо придерживаться некоторых правил. Шутки с целью позабавить компанию — хорошая идея, но желающий пошутить должен делать это очень деликатно, стараясь никого не обидеть. Никогда не подшучивайте над внешностью, поведением или именем человека, иначе вы его оскорбите. Неглупый человек с достаточной самоиронией сам сможет над собой пошутить. Дурак же всегда ищет, к кому прицепиться, либо устраивает неуместные и чрезмерные издевательства над самим собой.

Общество, это не театр, а вы не артист на сцене. Поэтому ваше хорошее поведение должно быть естественным. А оно таковым будет только в том случае, если ваш внутренний человек соответствует тому, как вы себя преподносите. Не пытайтесь себя приукрасить или принизить в угоду обществу, цените свою уникальность. Не нужно стараться быть идеалом, лучше будьте искренними.

Этикет речевой и не только

Называйте своих собеседников по имени, но не слишком часто, это располагает к общению. Людям нравиться слышать своё имя, если только оно не сквозит в каждом предложении.

Учитесь не только дарить, но и принимать подарки. Самодостаточные люди не ждут, что вы будете их одаривать при каждой встрече. Но если такие люди преподносят вам подарок от искреннего сердца, отказ его принять будет расценен, как невежество. Принимая подарок, выразите свою благодарность и восхищение. Ведь это и есть то внимание, которого мы с вами искали в начале статьи.

Культурного человека отличает знание правил приличия и поведения в общественных местах. Например, в театре, проходить по ряду, где уже сидят зрители, надо всегда лицом к ним. А чтобы пропустить выходящего, вежливо будет привстать со своего стула, тем самым дав ему возможность пройти.

Ваши друзья — ваша забота

Работайте над собой, используя приведенные выше рекомендации. Довольно скоро вы обнаружите, как круг общения расширяется, вы становитесь приятным собеседником и уже не испытываете страх перед незнакомым обществом. Чувствуя уверенность, вы сможете удачно присоединиться к любой беседе.

Человек не может жить в одиночестве, ему необходимо иметь друзей. «Кто хочет иметь друзей, тот и сам будь дружелюбным» — это совет самого мудрого царя всех времен, царя Соломона.

Проблемное поведение учащихся - Eberly Center

Количество сообщений о проблемном поведении растет в масштабах страны не только в классе, но и в обществе в целом (Kowalski, 2003).

Некоторые из этих незрелых, раздражающих или легкомысленных форм поведения или « классной невежливости » включают:

  • опоздание или ранний отъезд
  • ненадлежащее использование мобильного телефона и ноутбука в классе
  • побочные разговоры
  • несоблюдение сроков
  • стружка
  • Снайперские примечания
  • обман

Такое поведение - не просто любимая мозоль инструкторов; у них реальных затрат в том числе:

  • отвлечение других студентов и преподавателя в классе
  • сокращение участия студентов
  • снижение мотивации других студентов и преподавателей в классе или вне его
  • , влияющие на справедливость при оценке
  • с использованием инструктора или времени TA непродуктивно
  • чувство неуважения как однокурсника или авторитетного человека

Возможные причины

Чтобы ограничить или эффективно бороться с этим поведением, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причина может быть:

Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.

В зависимости от конкретной ситуации учащегося:

  • Учащиеся могут проявлять проблемное поведение из-за проблем со здоровьем , личных или семейных проблем , Проблемы адаптации или развития (например, «незрелость» или проблемы с самооценкой) или общие академические трудности . Эти факторы нельзя контролировать, но инструкторы, которые считают, что это проблемы, безусловно, могут направить студентов в соответствующие службы поддержки в кампусе :
  • Культурные вопросы или вопросы поколений также могут иметь значение.Культура классной комнаты в США неоднородна, и ожидания в отношении поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют этих ценностей, могут не понимать скрытых ожиданий в отношении поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.
  • Кроме того, поколение миллениалов приносит в колледж совершенно новый набор ценностей, иногда совершенно расходящихся с ценностями предыдущих поколений, что может вызвать некоторые трения.
    В частности, некоторые социологи отмечают, что некоторые студенты смотрят лекцию так же, как они смотрят телевизор. Это могло бы объяснить, почему они думают, что могут немного опоздать или сделать перерыв в середине лекции, или почему они могут побеседовать или иным образом заниматься несколькими задачами - ни одно из этих действий не ухудшает способность понять смысл фильма. а экранный барьер между аудиторией и актерами делает так, что на игру актеров не влияет поведение публики.(Jaffee, 1999)> БОЛЬШЕ о поколении миллениалов.

Структурные к курсу:

Некоторым нецивилизованным образцам поведения может непреднамеренно способствовать поведение преподавателя или структура курса . Бойс (1998) исследовал невежливость в классе на различных курсах и сообщил о нескольких выводах.

  • Преподаватели не соглашаются со студентами в том, что считается нецивилизованным поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, существуют значительные разногласия между разными профессорами, как и среди студентов.
  • Возраст преподавателя или опыт преподавания не являются существенным фактором, влияющим на некорректность. Молодые / начинающие инструкторы испытывают такой же средний уровень невежливости, что и более старшие / опытные инструкторы.
  • Два фактора в основном предсказывают невнимательность в классе.
    1. Выбор мотиваторов.
      Преподаватели, использующие негативные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), испытывают в классе больше неприятностей, чем преподаватели, использующие позитивные мотиваторы (например, поощрение, похвала).
    2. Количество «непосредственных» форм поведения (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
      Инструкторы, демонстрирующие немного непосредственного поведения, проявляют значительно большую невежливость по сравнению с инструкторами, которые демонстрируют несколько из этих поведений. Другими словами, если студенты считают, что преподаватель отключился от курса и от их опыта обучения, они, в свою очередь, отключаются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с невежливостью, включая воспринимаемую ценность обучения, ясность и организацию, а также темп.

Возможные стратегии

Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Сорчинелли (2002) предлагает 4 принципа снижения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для выработки нескольких конкретных стратегий.

Определите ожидания с самого начала.

Явное сообщение ученикам о том, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать проявлений невежливости из-за несовпадающих ожиданий.

  • Определите свою политику в учебной программе.Четкое изложение вашей политики и ее обоснования уважительным тоном может обуздать нежелательное поведение. См. Страницу о написании учебной программы для получения дополнительных сведений о тоне. Эта ссылка обеспечивает некоторый язык для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
  • Используйте первый день занятий с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите правила в учебной программе и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше в первый день занятий.
  • Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Участие учащихся в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться нецелесообразным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учеников поразмышлять над классами с плохими обсуждениями или поведением других учеников, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список как отправную точку для ваших основных правил. Вы, конечно, сохраняете право окончательного решения.

Уменьшить анонимность.

Студенты, особенно в больших классах, иногда могут вести себя бездумно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько методов налаживания связей со студентами:

  • Выучите и используйте имена последовательно. Вы можете запросить список фотографий в HUB, что упростит привязку имен к лицам. Ежедневно заучивайте еще несколько имен и дайте студентам понять, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
  • Привлекайте студентов один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить со студентами. Спросите о выходных, домашних заданиях или общих интересах. Некоторые профессора планируют обеды с небольшими группами студентов в течение семестра, чтобы познакомиться с ними и представить себя более доступными.
  • Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальные рабочие часы значительно расширяют возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальных встреч со студентами и для того, чтобы при необходимости помочь им.

Получите отзывы от студентов.

Некоторая неуравновешенность студентов возникает из-за предполагаемой невнимательности преподавателя - собственного опоздания или дезорганизации преподавателя, грубости или перебоев, когда студенты говорят. Ищите отзывы, чтобы перепроверить восприятие студентами вас. Вы можете использовать раннюю оценку курса или быструю анонимную обратную связь в классе с одноминутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов.Подробнее об оценке вашего преподавания.

Поощряйте активное обучение.

Конструктивное участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но оно также может принести некоторые побочные выгоды в отношении поведения учащихся в классе. Фактически, Сорчинелли (1991) указывает, что в классах, которые эффективно используют активное обучение, учащихся

  • чувствовать себя более ответственными за то, чтобы прийти на занятия, и приходить подготовленными
  • считают, что они уделяют больше внимания в классе
  • чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.

В разделе, посвященном стратегиям обучения, есть несколько предложений о способах включения активного обучения в ваши курсы.


Артикул:

Джаффи, Д. (1999). Я не телевизор: Признания профессора. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.cte.tcu.edu/144.htm.

Ковальский, Р. М. (2003). Жалобы, поддразнивание и другое раздражающее поведение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Бойс Р. (1998). "Классная невежливость."In K. A. Feldman & M. B. Paulson (Eds.), Преподавание и обучение в классе колледжа (2-е изд.) (347-369) . Needham Heights, MA: Simon & Schuster Custom Pub.

Сорчинелли, М. Д. (1991). «Результаты исследования семи принципов». В A. Chickering & Z. Gamson (Eds.), Применение семи принципов хорошей практики в бакалавриате. Новые направления преподавания и обучения, 47 , 13-25. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Сорчинелли, М. Д. (2002). «Воспитание вежливости в больших классах». В C. Stanley & E. Porter (Eds.), Привлечение больших классов: стратегии и методы для преподавателей колледжа (44-57). Болтон, Массачусетс: Анкер.

.

карточек социализации от Амины Хусан

близко

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • MPRE

  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Другие сертификаты

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французский язык

  • Немецкий

  • иврит

  • итальянский

  • японский язык

  • корейский язык

  • лингвистика

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Другие иностранные языки

  • Наука
  • Анатомия

  • астрономия

  • биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • геология

  • Здоровье

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • микробиология

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • физика

  • физиология

  • Растениеводство

  • Наука

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Писательское творчество

  • английский

  • Художественная литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • связи

  • Уголовное правосудие

  • география

  • история

  • философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • математический

  • Таблицы умножения

  • тригонометрия и алгебра

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • анестезиология

  • аудиология

  • Бактериология

  • биохимия

  • биоэтика

  • Биомедицинская наука

  • кардиология

  • сердечно-сосудистый

  • роды

  • Мануальная терапия

  • лечение зубов

  • Дерматология

  • Диагностическая визуализация

  • Наркотики

  • Эндокринология

  • эпидемиология

  • ER

  • гастроэнтерология

  • Генетика

  • Гериатрия

  • Общая анатомия

  • Гинекология

  • гематология

  • Гормоны

  • Инфекционное заболевание

  • Медицинские осмотры

  • Медицинская терминология

  • микроанатомия

  • Опорно-двигательный

  • нейроанатомии

  • неврология

  • нервно-мышечный

  • нейрохирургия

  • уход

  • питание

  • акушерство

  • Трудотерапия

  • онкология

  • офтальмология

  • оптометрия

  • Ортодонтия

  • ортопедия

  • отоларингология

  • фельдшер

  • Пассивный уход

  • патология

  • Pathoma

  • Педиатрия

  • Пародонтология

  • Фармакология

  • Аптека

  • кровопускание

  • Физиотерапия

  • физиология

  • Подиатрия

  • предродовой

  • Легочный

  • рентгенография

  • радиология

  • почечный

  • респираторный

  • ревматология

  • Скелетный

  • Анатомия позвоночника

  • Операция

  • Токсикология

  • урология

  • ветеринарный

  • Профессии
  • Управление воздушным движением

  • ASVAB

  • бритье

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • огородничество

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Массажная терапия

  • военный

  • Лицензия пилота

  • водопровод

  • Полицейская

  • Сварочная

  • Закон
  • MPRE

  • MBE

  • банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Свидетельство

  • Семейное право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международное право

  • закон

  • Судебные разбирательства

  • Право собственности

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Бизнес и финансы
  • Учет

  • экономика

  • финансов

  • Бизнес

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • биотехнология

  • Компьютерное программирование

  • Компьютерная наука

  • инженерия

  • Графический дизайн

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • питание

  • Изобразительное искусство
  • Искусство

  • История искусства

  • танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • астрология

  • Блэк Джек

  • Знание реабилитации

  • мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

.

Семейное воспитание

Мне кажется, что семейное воспитание играет важную роль в жизни каждого человека. Формируются все аспекты жизни человека - характер, ответственность, хорошие и плохие привычки, умение справляться с трудностями. прежде всего в детстве. Знания каждого человека о том, как воспитывать ребенка, обычно исходят от его окружения и собственного воспитания.

Воспитание ребенка - самая сложная, ответственная и удовлетворяющая задача, с которой может столкнуться человек.Родители - самые влиятельные образцы для подражания, которые могут быть у детей. Родители, которые делают комплименты и проявляют уважение, доброту, честность, дружелюбие, гостеприимство и щедрость к своим детям, будут поощрять их поступать так же.

Родители должны выражать свою безусловную любовь к своим детям, а также оказывать им постоянную поддержку, в которой они нуждаются, чтобы стать уверенными в себе и счастливыми.

Также важно, чтобы родители устанавливали разумные ожидания в отношении своих детей.

Дисциплина очень важна при воспитании ребенка.Все дети нуждаются и хотят разумных границ. Благодаря дисциплине ваш ребенок узнает, что одни виды поведения приемлемы, а другие - нет. Установление границ поведения детей помогает им научиться вести себя в обществе.

.

Смотрите также