Как научиться вести уроки


12 способов сделать школьный урок интересным

Молодой учитель истории Моисей Богатырёв уже рассказывал, чего больше всего боялся в первый год работы в школе и как прошёл его первый педсовет. Теперь он набрался опыта и советует, как применять правило светофора, примеры из шутеров (для начала выясните, что это такое!) и добиваться результата.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Когда я только пришёл в школу, у меня возникло три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно. Не то чтобы спустя год работы у меня появились ответы, но размышление над ними принесло плоды. Уже сейчас я могу предложить идеи, которые легко реализовать. Они не требуют особых усилий и упростят учебный процесс за несколько уроков.

Как сделать уроки продуктивными

Классическое мнение в российской школе гласит: если ребёнок молчит и слушает, значит, всё в порядке. Но ведь продуктивность урока определяется не гробовой тишиной, а освоением образовательных результатов.

Что толку от полного молчания в классе, если к концу урока никто ничего не запомнил? Дисциплина гораздо сложнее, чем просто послушание. У спартанцев она включала в себя не только беспрекословное выполнение приказов. Даже дисциплина в армии заключается не только в молчаливом подчинении.

В первую очередь она должна быть управляемой. Шум и гам на уроке — не всегда плохо. Более того, даже беготня по классу может быть полезной. Это зависит от ответа на вопрос «зачем?»: зачем вы хотите добиться тех или иных результатов? Почему вы именно так выстраиваете работу? Таких вопросов при подготовке к уроку я задаю себе очень много. И могу предложить ряд простых рекомендаций для учителей.

1. Установите правило светофора

Всем известные с детства сигналы. В любом регионе мира в любой школе любой ученик сможет объяснить этот базовый принцип ПДД. И это надо использовать на уроке! Светофор — потрясающая идея для налаживания дисциплины в классе. Красный свет означает, что говорит только учитель или выполняется индивидуальное задание. Жёлтый свет означает общение и ответы по очереди (причём учитель тоже не имеет права перебивать ученика!), зелёный свет — для парной или командой работы, он значит настоящую свободу общения. Через 5-6 уроков ученики реагируют на слова учителя в разы быстрее, если не забывать про светофор самому.

2. Возьмите письменное согласие

Потратьте один урок на это: договоритесь с детьми о том, как им будет комфортнее работать. Составьте перечень правил, распишитесь все и повесьте на входе в кабинет. Это будет их и ваша зона комфорта. Ученики быстро считают ваш посыл: у вас в кабинете всегда безопасно.

Помните, что правила нельзя нарушать и вам. Договорились не кричать и не оскорблять — извольте выполнять

Пропишите в правилах наказания за нарушение. Однажды я отменил урок, потому что плохо к нему подготовился (дети сразу меня раскусили, потому что домашнее задание сделали все). И 40 минут они развлекались в классе.

3. Приводите жизненные примеры

В 2018 году мало просто учить детей подчиняться приказам и безропотно выполнять задания по инструкции. Школа должна учить учиться, ставить в жизни цели, учить рефлексии. Всё это кажется многим учителям ненужным, но именно так дети смогут понять, зачем им школа. Ведь для любого предмета и любой темы можно найти понятный и простой пример из жизни школьников. «Как ты собираешься выиграть в Counter-Strike, если не умеешь находить слабые места в стратегии противника?! Давай узнаем, как это делал Наполеон». И это лишь самая очевидная банальность.

Многие действия на уроке уже работают на какие-то навыки, просто этот процесс должен быть осмысленным. Существует список универсальных учебных действий — это самая простая схема грамотных образовательных результатов.

При оглашении темы урока спросите у учеников, что нужно сделать для её освоения. В конце урока порефлексируйте, попросите вспомнить, что вы делали и достигли ли целей. Простые инструменты, для реализации которых не нужны временные затраты. Но, превращая их использование в систему, вы выводите школьное образование на качественно другой уровень.


Как превратить любой урок в интересный

Никаких оговорок: любой урок с гарантией 100% может быть интересным! Дело просто в том, что это понятие для ребёнка состоит из множества мелочей. Их легко может обеспечить учитель.

4. Сделайте уроки комфортными

Детей категорически нельзя оскорблять и унижать. Нужно однозначно уважать личное пространство ученика. Педагог обязан оставить все свои трудности, личные эмоции, злость и грусть за пределами кабинета, либо честно признаться в этом ученикам и отложить урок до лучших времён. Он должен быть в первую очередь человеком, который умеет сопереживать и понимать чувства других.

5. Создайте в классе территорию счастья

Класс — это территория позитива, света, веселья. Приложите все усилия для создания такой атмосферы, тогда ученики сами захотят к вам приходить. Они будут знать, что у вас всегда можно найти поддержку, что в вашем кабинете в них всегда будут верить, что в нём нет места агрессии и злобе.

Поощряйте даже маленькие успехи, в том числе свои. У вас получилось обыграть в шахматы компьютер на сложном уровне? Расскажите детям! Вчера отлично посидели в кафе с друзьями — сохраните эту улыбку и чувства для детей. Они будут видеть в вас пример и стараться соответствовать вашей открытости, искренности и дружелюбию.

6. Используйте разные форматы

Труд не должен быть повинностью, а домашние задания не надо превращать в банальные «вызубри параграф». Урок должен быть разнообразным: пускай ученики ищут ответы на ваши вопросы в роликах, интернете, текстах, картинках. Старайтесь чередовать формы работы: баттл, круглый стол, дискуссия, поле чудес, конспект, смешанное обучение — в интернете можно найти массу фишек.

Используйте элементы геймификации: вместо контрольной сделайте карточки с заданиями и подсказками. За выполнение — плюс балл, за использование подсказок — минус балл. Для «пятёрки» нужно набрать определённое количество баллов. Вместо банального теста можно использовать удачные приложения Kahoot или Quizizz.

7. Продумывайте домашние задания

Домашние задания — бич современной российской школы. Они убивают желание учиться у большинства школьников. Поэтому вместо банального чтения романа предложите детям нарисовать географическую карту: где был главный герой, с кем общался. Вместо пересказа параграфа о древнем человеке предложите придумать сказку о нём.

Ставьте «пятёрку», если будут соблюдены основные условия («орудия труда, образ жизни, искусство»). Составляйте одно домашнее задание на несколько предметов, делайте критерии проверки понятными для учеников. Так вы научите детей воспринимать образовательный процесс серьёзно, а не как повинность.


Как успеть всё это с нагрузкой в 30 часов в неделю

Делать всё это невероятно тяжело не потому, что занимает много времени. Никто и нигде в нашей образовательной системе не стимулирует креативность. Учителя — это брошенная и забытая профессия. Это невероятно печально. Потому что талантов у нас множество, а невероятных учителей ещё больше. В наших силах изменить образовательную систему: сделать её человечнее, светлее, счастливее, продуктивнее, интереснее.

8. Начните с простого

Первое и самое главное — никто не говорит, что уже сейчас надо полностью переделать все уроки. Я начал этот текст с мысли, что большинство идей (как тот же светофор) реализуемы уже завтра без особых усилий, стоит только захотеть и попробовать.

9. Ищите поддержку

Нужно искать её у коллег в школе, у родителей, у администрации. Думаю, если привести серьёзные аргументы каждой стороне, то постепенно у вас появятся сторонники. Сделайте первый шаг, сломите эту стену, боритесь с системой, не дайте скудоумию взять верх над здравыми идеями.

10. Думайте на перспективу

Каждое изменение — заготовка на будущее. Вы сможете использовать большинство наработок по второму, третьему и даже четвёртому кругу.

11. Изучите ФГОС

Проектная деятельность. Попробуйте изучить суть нового отечественного ФГОСа. Она правда полезная. Именно проекты позволяют вывести часть материала в самостоятельное изучение учениками, что сократит работу учителя в несколько раз.

12. Зайдите в поиск

В интернете лежит множество идеальных технологических карт урока, структур и схем для составления занятий и придумывания результатов. Всем этим сокровищем надо уметь пользоваться.

Я в вас верю! Поверьте и вы в себя!

Иллюстрации: Shutterstock (Kit8.net)

Учимся учить: как это делать и почему вы хотите | Наука

F ИТОГОМ, время пришло: вы должны учить. Есть только одна загвоздка: как вы это делаете? Еще более важно, как у вас это хорошо получается?

Неважно, являетесь ли вы аспирантом, докторантом или преподавателем: важны хорошие методы преподавания. Зачем? Очевидный ответ: когда вы преподаете, важны хорошие методы обучения.

Менее очевидный ответ заключается в том, что хорошие методы преподавания важны каждый раз, когда вы представляете презентацию аудитории. Научившись преподавать - развивая передовые методы преподавания, - вы можете действовать в лучших интересах своей академической карьеры.

Я уделяю много энергии стремлению к передовой практике преподавания. Однако я должен признать, что делаю это не потому, что хочу улучшить свои презентации, а потому, что получаю много удовольствия: люди, увлеченные образованием, как правило, потрясающие люди.

Преподавание и исследования: разные культуры, разные навыки

В дебатах о главной миссии колледжей и университетов - преподавание или исследование? - вы, вероятно, услышите, что из исследователей получаются хорошие учителя. Часто это предположение используется для оправдания активных исследований преподавателями учреждения. Рассмотрим этот пример из передовой статьи газеты 1992 года, написанной Маршаллом Капланом, в то время деканом Высшей школы по связям с общественностью Университета Колорадо, Денвер:

[Преподаватели], занимающиеся исследованиями и публикациями.... лучше подготовлены к тому, чтобы переводить идеи студентам и помогать студентам развивать значимые познавательные навыки.

Джордж Гершвин дает идеальное опровержение подобным комментариям: это не обязательно так!

Кто продвигает наивное утверждение, что из исследователей получаются хорошие учителя? Исследователи или администраторы, которые не понимают, что на самом деле включает преподавание и обучение.

Вопреки распространенному мнению, преподавание и обучение воплощают в себе концепции и практики, которые отличаются от тех, которые присущи научным исследованиям.В результате большинство ученых не знакомы со стратегиями обучения, которые могут улучшить осмысленное обучение. Если вы хотите получить доказательства этого феномена из первых рук, изучите механику преподавания следующего научного докладчика, которого вы слушаете. Если говорящий показывает график с чистыми данными, а затем продолжает говорить о графике, он не знает, что большинство людей плохо обучаются на слух.

Академические ученые делятся на две группы: Те, кто может, проводят исследования. Тех, кто умеет больше, учите.

Первая группа огромна; вторая группа - с хорошей педагогической практикой - очень небольшая.

Когда ученые проводят исследования, что они делают? Вы знаете рутину: они разрабатывают проверяемую идею - это помогает, если эта идея достаточно элегантна, чтобы получить финансирование - о том, как работает какая-то система, они разрабатывают эксперимент для изучения этой идеи, они собирают и анализируют данные эксперимента и они публикуют свои результаты и выводы. Чтобы добиться успеха в научных открытиях, ученые должны:

  • знают свою дисциплину,

  • владеть экспериментальной техникой и

  • понимает статистические концепции и принципы.

Когда учителя преподают, что они делают? Они помогают ученику учиться. Звучит так просто! Но чтобы преуспеть в преподавании, учителя должны:

  • связаться с учащимся,

  • сделать обучение актуальным для учащегося,

  • помочь учащемуся связать новые знания с тем, что он уже знает,

  • помогает учащемуся научиться применять новые знания в новом контексте, а

  • интегрирует стратегии обучения с учебными процессами.

Большинство ученых мало знают о методах и стратегиях, которые помогут выработать эти передовые методы обучения. Тем не менее большинство этих ученых могут научиться преподавать.

Как вы научитесь обучать?

Вы убеждены: ученые просто в силу своей природы и профессии не прирожденные учителя. Тем не менее, если вам нужно учить, вы можете хорошо учить. Это может звучать хорошо, но остается вопрос: как вы развиваете хорошие методы преподавания?

Как ни странно, у большинства из нас никогда не бывает формальной возможности научиться преподавать.Но опять же, насколько это может быть сложно? Мы ходили в школу, значит, мы умеем преподавать, верно? Неправильно. Вот четыре возможных пути научиться учить.

  • Обратитесь в Управление образования.

    Офис образования - отличное место для начала. Чтобы найти его, обратитесь в свое научное сообщество или в деканат вашего учреждения. Управление образования может предлагать семинары или практикумы, связанные с преподаванием и обучением, оно может вести рассылку, посвященную вопросам образования, или может предоставлять консультантов факультетов, которые могут давать комментарии и предложения по вашему преподаванию.

  • Обсуждайте преподавание со своими коллегами.

    Определите коллег - они могут быть из других отделов - которым действительно небезразлична практика преподавания и с кем вы можете поговорить. Затем подбирайте их мозги для идей. Независимо от того, насколько они опытны, им также будет полезно поговорить с вами.

  • Наблюдайте, как учат ваши коллеги.

    Презентация может быть на любую тему, в любом формате, любой аудитории. Важен выбор контента и то, адаптирован ли он к аудитории и целям презентации.Подумайте также о концептуальной организации презентации. Эффективный учитель будет использовать примерно такую ​​структуру:
    Проблема: это то, о чем мы хотим поговорить.
    Контекст: Почему нас это вообще волнует?
    Установка: это то, что мы собираемся сделать.
    Сообщение: Теперь мы это делаем.
    Подведение итогов: это то, что мы сделали, и вот что это означает.
    Поскольку обучение является активным - учащийся должен выбрать обучение, - эффективный учитель также привлечет аудиторию к презентации.

  • Общайтесь со школьными учителями и школьниками.

    С 1993 года я выполнял мероприятие, которое дало возможность примерно 1400 детям принять участие в процессе научных исследований и открыть для себя чудо настоящих сердец и легких. В процессе я учился у детей - от детсадовцев до старшеклассников - а также от их учителей. Требуется умение перевести научную концепцию на язык, понятный ребенку; если вы можете сделать это с детьми, вы можете сделать это со своим диссертационным комитетом или своими коллегами.
    Как вы общаетесь с учителями и их учениками? Вот два предложения. Сначала позвоните директорам нескольких близлежащих школ, скажите им, кто вы и что хотите научиться преподавать, и спросите имена двух или трех лучших учителей школы. Затем позвоните учителям и скажите им, что директор предложил вам поговорить с ними и что вы хотите научиться преподавать. Спросите, можете ли вы понаблюдать в их классе. Предложите разработать для класса 10-15-минутный урок; сделайте это вместе с учителем.Спросите учителя о вашем уроке и результатах. Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками программы Science-By-Mail, практической программы, разработанной для того, чтобы дать учащимся 4–9 классов возможность переписываться с учеными. Сотрудники могут назвать вам имена учителей в вашем районе; их адрес электронной почты: [email protected] (упомяните эту статью).
    Единственный способ научиться преподавать - это делать это и получать отзывы от опытных учителей. Если вы хотите изучить другие образовательные ресурсы, посетите веб-сайт, поддерживаемый Центром индивидуального развития и оценки образования при Университете штата Канзас.
    Помните, что вы можете научиться учить у любого выдающегося учителя. Часто выдающиеся учителя естественных наук являются учителями начальной школы. Эти учителя могут не иметь формального научного образования, но они демонстрируют энтузиазм и любопытство, и они моделируют способность говорить своим ученикам: «Я не знаю. Как мы можем узнать?» По сути, они моделируют процесс научного исследования.

Несколько предупреждений

Я должен предупредить вас, однако, что очевидное стремление научиться преподавать может поставить под угрозу вашу академическую карьеру.Означает ли это, что вы отказываетесь от усилий научиться учить? Нет. Это означает, что вы стремитесь к совершенству в обучении с открытыми глазами.

Многие ученые - один из них может быть вашим наставником - полагают, что вы не можете заниматься исследованиями, если вы также увлечены преподаванием. Это глупо.

Избегайте этих людей: они не только близоруки, но и не знают ничего полезного об образовании. Если некоторые из этих людей могут повлиять на ваш академический прогресс, произведите на них впечатление масштабностью своих научных презентаций.Эти люди могут не знать, почему они находят ваши презентации такими привлекательными. Вы узнаете это, потому что знаете, как учить.

Почему вы хотите научиться учить

Один из краеугольных камней науки - способность общаться. Один из краеугольных камней общения - это способность учить. Когда вы научитесь преподавать, вы улучшите свою способность передавать знания, которые вы делаете. Каждый раз, когда вы проводите презентацию перед аудиторией - это может быть презентация вашего отдела или вашего национального научного сообщества - у вас есть возможность произвести сильное впечатление.Вы хотите максимально использовать возможность. Именно поэтому обучение преподаванию может быть в интересах вашей академической карьеры.

Если вам интересно, вот некоторые из моих публикаций по естественнонаучному образованию:

  • Д. Карран-Эверетт, Сердца, легкие и дети: физиолог возвращается в детский сад, Am. J. Physiol . 269 ( Adv. Physiol. Educ . 14 ), S32-S36 (1995).

  • Д.Карран-Эверетт, Группа Мебиуса: необычный инструмент для научных исследований, Sci. Детский 34 , 22-25 (1997).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Тейлор, К. Кафадар, Фундаментальные концепции в статистике: разъяснение и иллюстрация, J. Appl. Физиол . 85 , 775-786 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, физиолог возвращается с письмами детей [письмо], Am. J. Physiol . 275 ( Расшир.Physiol. Образовательный . 20 ), S247-S248 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Коллинз, Дж. Хьюберт, Т. Пидик, Партнерство в области научного образования между Университетом Колорадо и средней школой Денвера, Acad. Мед . 74 , 322-325 (1999).

  • ,

    Как обучать онлайн и зарабатывать деньги в 2020 году: подробное руководство

    Продажа онлайн-курсов, без сомнения, является быстрорастущим рынком во всем мире, и статистика исследований доказывает это (согласно последним данным, глобальный рынок электронного обучения собирается достичь 325 млрд долларов к 2025 году).

    Эта тенденция, наряду с тенденцией людей отдавать предпочтение комфорту и гибкости своего дома, побуждает их искать новые способы развития навыков в Интернете.

    Став онлайн-инструктором, вы можете зарабатывать от нескольких сотен долларов в год до шестизначного дохода.

    Но как кто-то зарабатывает деньги, обучая онлайн?

    В этой статье я хочу показать вам, как вы можете начать зарабатывать деньги в Интернете и почему онлайн-обучение является одним из наиболее масштабируемых способов достижения этой цели!

    Действительно ли онлайн-обучение прибыльно?

    Β Создание, запуск и маркетинг онлайн-курса требует значительных предварительных усилий. Но его потенциал заработка зашкаливает.

    Это не всегда будет легко. Вам придется много работать и преодолевать ошибки и неудачи на своем пути.

    Но не попадется в ловушку «простых способов заработать деньги в Интернете» .

    Нет такой вещи, как схема быстрого обогащения в Интернете. Суровая правда заключается в том, что единственный способ заработать деньги в онлайн-классах - это вкладывать время, усилия и пот.

    Однако я уверяю вас, что если вы потратите время и усилия, вы сможете продолжать продавать свои курсы и зарабатывать деньги в течение месяцев и лет.

    Какие типы вакансий для преподавания онлайн?

    Количество рабочих мест для онлайн-преподавания постоянно растет во всех предметных областях и на всех уровнях обучения в начальной, средней и старшей школах, в высших учебных заведениях, а также в сфере обучения взрослых.Учителя обучают онлайн-студентов со всей страны, а также со всего мира, и включают в себя следующие роли:

    • Факультет онлайн-обучения на уровне колледжа
    • K12 онлайн-учителя
    • Обучение взрослых онлайн-учителей
    • Онлайн-преподаватели английского языка
    • Онлайн-репетиторы
    • Разработчики курсов
    • Учебные конструкторы
    • Специалисты в предметной области

    Если вы планируете начать обучение онлайн, вы должны знать, что возможности онлайн-обучения бывают двух видов:

    • Вы можете работать неполный или полный рабочий день в условиях онлайн-обучения.Существуют возможности трудоустройства для широкого круга квалифицированных педагогов, от учителей начальной школы до профессоров колледжей или профессиональных преподавателей по специализированным предметам.
    • Вы можете создать свою собственную академию с нуля и начать преподавать и продавать курсы онлайн в удобное для вас время и по своему собственному графику. Например, если вы уже являетесь экспертом в какой-либо теме в рамках своей текущей работы или бизнеса, вы можете объединить свои знания в полезный курс.

    В обоих случаях вы можете помочь учащимся учиться в удобном для них темпе через свою обучающую онлайн-компанию, чтобы убедиться, что преподаваемый вами контент интересен и соответствует потребностям учащихся.

    LearnWorlds - это первоклассная платформа онлайн-курсов, которая обеспечивает первоклассную онлайн-среду, снабженную мощными маркетинговыми инструментами, которые помогут вам преуспеть в продаже курсов. Он предоставляет вам все необходимое для обучения онлайн. Вы можете:

    1. Создание онлайн-курсов.
    2. Создайте целевые страницы или полноценный сайт.
    3. Продажа онлайн-курсов (прием платежей).
    4. Проведите онлайн-семинар в своей школе, чтобы предложить его тренеру.
    5. Предоставляем сертификаты.
    6. Включите викторины / экзамены.
    7. Управляйте своими учениками.
    8. Подключите ваши любимые инструменты.

    И многое другое! Если вы хотите попробовать его бесплатно, вот ссылка на него (на самом деле у них 30-дневная пробная версия, поэтому стоит попробовать!).

    Как учить онлайн и зарабатывать деньги

    Для работы учителем в компании может потребоваться определенная квалификация, например степень бакалавра или магистра, опыт преподавания и т. Д.

    Но примечательно то, что при создании собственной школы не имеет значения, каковы ваши знания или опыт преподавания.

    Если вы думаете, что можете научить чему-то, о чем люди хотят узнать больше, вы можете стать онлайн-инструктором и начать зарабатывать деньги, монетизируя свои навыки и знания.

    Итак, все, что вам нужно, - это опыт в определенной нише, компьютер / ноутбук / планшет и подключение к Интернету, этого достаточно, чтобы начать создавать онлайн-курсы!

    Почему?

    • Если вы построили успешную карьеру в определенной отрасли, найдутся люди, пытающиеся подражать вам, и они будут платить, чтобы узнать то, что вы знаете.
    • Если вам уже за что-то платят, есть реальная вероятность, что вам есть чему научить и других!
    • Многие другие люди тоже это сделали!

    Пара примеров:

    Hung Kuen Kung Fu Academy - Академия боевых искусств. Короткий видеоролик с инструкторами по кунг-фу, сопровождаемый динамичной смесью трех цветов - черного, красного и белого, предлагает людям больше узнать о кунг-фу.

    Learning Liaisons, с другой стороны, обучает учителей математике и соответственно квалифицирует их.

    Начни свою онлайн-академию!

    Начать создание собственных онлайн-курсов несложно. Выполнив определенные необходимые шаги, вы сможете создать свою собственную Академию в кратчайшие сроки! И вот шесть основных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы начать школу с нуля:

    1. Выберите свою нишу и проверьте спрос (используйте Google Trends, Планировщик ключевых слов Google и другие важные инструменты ведения блога для исследования ключевых слов)
    2. Начните с просмотра примеров других курсов в вашей нише.
    3. Тщательно изучите свою нишу.
    4. Опросите интерес читателей к вашему курсу и сделайте предварительные заказы.
    5. Выберите конкретный предмет в своей нише, который вы хотите преподавать.
    6. Создавайте, пишите и редактируйте материалы курса. Вы всегда можете вернуться и обновить или отредактировать на основе отзывов ваших первых учеников.
    7. Если вы уже ведете блог, запустите курс по своей электронной почте. Ваша собственная аудитория - какой бы маленькой она ни была, обычно лучше всего начинать.
    8. Найдите своих нишевых партнеров, сотрудников и чемпионов.

    Это необходимые шаги, но вы можете узнать о них больше в нашем обширном руководстве по созданию онлайн-курса.

    На этом этапе - буду честен с вами - лучше завести блог, если у вас его еще нет.

    Как придумать предмет курса

    Одно можно сказать наверняка ... В какой бы теме вы ни разбирались, найдутся люди, которые захотят изучить. Вы можете монетизировать свою страсть, чем бы она ни была.

    Но помните. Люди будут приходить к вам только в том случае, если они обнаружат, что то, что вы предлагаете , является ценным и изменяет жизнь для их личных или, чаще, профессиональных нужд.

    Итак, ваша цель - побудить их рассматривать ваш курс как возможность для развития, путешествие трансформации, к которому вы призываете их присоединиться.

    Начните с создания списка того, что вы знаете и достаточно увлечены, чтобы обучать других. Это может быть ваш язык, ваше образование, работа или любимое хобби.

    Выбрав предмет и приступив к планированию и созданию уроков, вы сможете найти подходящую хостинговую платформу и методы монетизации.

    Υ вы можете стать преподавателем для одной или всех следующих моделей онлайн-курсов.

    • Курсы повышения квалификации / хобби

      Например, вы можете обучать английскому онлайн, рисованию, пению, гитаре, танцам, фортепиано, выпечке тортов, оригами и т. Д.

    • Автономные онлайн-курсы
      Вы можете разработать автономные курсы для преподавания в независимой вертикали.Например, вместо того, чтобы охватывать весь большой предмет, вы можете сосредоточиться на отдельной теме, которую можно преподавать самостоятельно (см., Например, курсы фотошопа, навыки Excel, советы по взаимоотношениям и т. Д.).
    • Комплексные онлайн-курсы
      Вы можете создавать курсы, охватывающие каждую связанную тему или урок, относящийся к конкретному модулю (проектирование веб-сайтов, разработка программного обеспечения, фотография, цифровой маркетинг, наука о данных, мастер-классы и т. Д.).

    Например, вам может быть интересно стать преподавателем английского языка как иностранного.Преподаватели ESL работают с изучающими английский язык или теми студентами, для которых английский не является основным языком.

    Они помогают им овладеть английским языком, как устным, так и письменным. Если вы узнаете больше об обучении английскому языку, это может предложить вам больше возможностей для карьеры преподавателя онлайн.

    Какого дохода вы можете ожидать от онлайн-курса?

    Потенциальный доход от продажи курсов в Интернете зависит от нескольких факторов:

    • Цена курса
      Это курс 5 долларов или 1000 долларов? Это имеет огромное значение в том, сколько людей вам понадобится, чтобы продать ваш курс.
    • Ваша аудитория
      Чем шире и активнее сеть, тем больше клиентов вы можете ожидать. Если вы начинаете прямо сейчас, создание списка адресов электронной почты и канала Youtube - это первый шаг к вашему новому бизнесу онлайн-курсов. Кроме того, попробуйте подключиться к сети своих партнеров в социальных сетях, чтобы получить доступ к более широкой аудитории.
    • Ваш опыт в маркетинге и продажах
      Вы делали это раньше? Если у вас уже есть онлайн-бизнес и вы уже продавали товары, у вас есть преимущество, и вы должны ожидать более высокого коэффициента конверсии от вашей аудитории.
    • Ваша текущая лояльность клиентов
      Насколько лояльны ваши клиенты? Они возвращаются за вашими новыми продуктами или исчезают? У вас есть заинтересованная клиентская база?

    Бесплатная электронная книга

    Полное руководство по продаже онлайн-курсов (том 1)

    Узнайте, как сделать онлайн-курсы готовыми к продаже и, что самое главное, прибыльными.

    Если у вас еще нет аудитории, вы можете выдвинуть гипотезы на основе того, сколько людей вы ожидаете охватить.Будет ли это 100, 200 или 1000 подписчиков электронной почты?

    Коэффициент конверсии онлайн-курсов зависит от предмета, цены и вашей способности привлекать и продавать нужных людей. Вы можете думать о преобразованиях как:

    • Низкое преобразование: от 0,1% до 1%
    • Средняя конверсия: 2-5%
    • Высокая конверсия: 6-10%

    Для расчета преобразования используйте это уравнение:

    Доход = Количество вашей аудитории x Коэффициент конверсии x Цена курса

    Вы можете выполнить расчет для всех трех коэффициентов конверсии: 1%, 5% и 10%, чтобы увидеть различные сценарии и установить свои цели на их основе.

    Затем, если вы хотите увидеть, получаете ли вы прибыль, вам нужно будет вычесть расходы. К счастью, онлайн-курсы ничего не стоят на каждого дополнительного клиента, но могут иметь производственные или маркетинговые расходы.

    Теперь вы действительно можете посчитать, может ли ваш курс быть прибыльным, сколько работы вам нужно сделать и сколько денег вы можете заработать, продавая онлайн-курсы!

    Кстати, вы также можете прочитать наше руководство о том, сколько денег вы можете заработать на онлайн-курсах, для получения дополнительной информации об этом.

    Преимущества преподавания в Интернете для других предприятий

    Хотя настройка дополнительного потока доходов пассивного дохода является основной причиной, по которой вы хотели бы создать онлайн-курс, это не единственное преимущество, связанное с ним, когда вы уже ведете бизнес.

    Онлайн-курс может помочь:

    • Повысьте уровень своего онлайн-бренда / присутствия
      Просвещение аудитории может сделать вас идейным лидером и источником новых знаний.Обычно это хорошая отправная точка для отраслевых экспертов, которые хотят поделиться своим опытом с общественностью и дополнить другие услуги.
    • Создайте лояльных последователей для ваших текущих клиентов
      Посредством маркетинговых / рекламных усилий и продвижения вашего онлайн-курса вы можете повысить узнаваемость бренда и привлечь больше клиентов, потенциально заинтересованных в том, что вы предлагаете.
    • Обучайте клиентов пользоваться вашими продуктами
      Онлайн-курс может стать вечной системой адаптации для других ваших услуг.Тогда вы навязываете более высокие жизненные ценности и ожидания; вы получите более низкий уровень оттока и потенциально можете привлечь больше рефералов.

    Как вести онлайн-курсы с LearnWorlds

    Сегодня, когда существует множество платформ онлайн-обучения и систем управления обучением - LMS, легко создать свою собственную онлайн-школу.

    Использование современной платформы онлайн-обучения гарантирует, что вы предлагаете все функции, которые сделают вашу академию обязательным местом обучения.

    Например, с LearnWorlds всего за несколько щелчков мышью вы получите собственный школьный веб-сайт с мощными функциями: управление учащимися, интегрированная обработка платежей, различные виды деятельности и все остальное, что вам нужно для преподавания онлайн.

    Но прежде чем вы начнете, вам понадобится учетная запись LearnWorlds.

    Шаг 1. Фирменный стиль и веб-сайт вашей школы

    Прежде всего, начните создавать веб-сайт, на котором будет размещена ваша онлайн-школа. Конструктор страниц LearnWorlds отлично справляется с этой задачей, поскольку предлагает возможность персонализировать ваш веб-сайт за считанные минуты без каких-либо технических знаний или навыков программирования.

    В конструкторе веб-сайтов электронного обучения вы найдете богатую коллекцию шаблонов, из которых вы можете выбрать и настроить по своему усмотрению. Выбирать и редактировать ваш очень просто и похоже на редактирование файла страниц Microsoft Word или Mac!

    Для более сложных настроек вы также можете настроить код CSS и настроить проигрыватель каждого курса для создания уникального опыта.

    Целевая страница школы фотографии, созданная с помощью конструктора страниц LearnWorlds.

    Таким же образом вы можете создать любую страницу, которая либо предлагает больше вашим нынешним студентам, помогает привлечь новых в вашу академию, либо служит конкретной цели, которую вы хотите достичь:

    • О нас стр.
    • Целевая страница курса
    • Страница благодарности
    • Страницы подписки
    • Страница уникальных акций
    • Страница блога
    • Страница отзыва

    Шаг 2. Разработайте свой первый онлайн-курс

    Составьте план курса

    Чтобы достичь этого, может помочь просто мозговой штурм идей после исследования литературы, Интернета и того, что делают другие в соответствующих темах.Или вы можете использовать технику раскадровки, чтобы лучше организовать свой контент.

    Выберите свой метод обучения

    Выберите метод обучения или смешанный подход, которому вы хотите следовать, и придерживайтесь его. Это определит тип контента и занятий, а также формат всей вашей академии. Постановка целей и задач обучения поможет вам в разработке учебного плана.

    Загрузить свой курс

    Во-первых, вам нужно будет создать свой первый курс на LearnWorlds.Нажмите на кнопку «Создать курс» и пройдите через мастер создания курса.

    Напишите название вашего курса и нажмите "Далее". Следуйте инструкциям, как показано там.

    Если вы уже подготовили контент курса по данной теме - видео, текстовые документы или сообщения в блоге, вы на шаг впереди, поскольку можете повторно использовать свой контент в курсе. После того, как вы подготовили учебные материалы, вы можете очень легко загрузить их в LearnWorlds.

    В зависимости от типа обучения, тренинга или коучинга вы, вероятно, будете использовать различные учебные задания, доступные в LearnWorlds:

    Вставьте короткое 1-2-минутное вступительное видео в свой курс, и вы увидите разницу.

    С LearnWorlds вы можете создавать потрясающие интерактивные видео! Попробуйте их, чтобы избежать скучного контента и предложить что-нибудь уникальное!

    Шаг 3. Используйте инструменты и интеграции

    LearnWorlds оснащен многими из этих инструментов и соединяется с лучшими программными инструментами на рынке, чтобы позаботиться обо всем остальном. Некоторые из них идут в виде прямой интеграции или могут быть подключены с помощью Zapier.

    Вот основные инструменты для вашего бизнеса электронного обучения:

    • Программное обеспечение для электронного маркетинга
    • Инструмент реферального / партнерского маркетинга
    • Аналитическое программное обеспечение
    • Общие инструменты маркетинга и продаж
    • Приложения для повышения производительности, Zapier и другие
    • API и включает

    См. Полный список интеграций здесь.

    И даже подключите стороннее программное обеспечение, такое как Zoom, для проведения живых занятий или вебинаров.

    Шаг 4. Подключите аналитику и знайте свои числа

    Прежде чем вы будете готовы запустить академию, вам необходимо настроить инструменты аналитики. Это важный шаг, поскольку такие инструменты могут помочь вам оценить общую эффективность вашей онлайн-академии с точки зрения посещаемости веб-сайта и узнаваемости бренда.

    Вот некоторые из этих инструментов (ссылки показывают, как интегрировать эти инструменты в вашу школу):

    Шаг 5. Используйте доступные инструменты продаж и маркетинга

    Как и в любом другом бизнесе, ваша онлайн-академия должна следовать маркетинговому плану.Принятие маркетинговой стратегии может помочь продать ваши онлайн-курсы и постепенно увеличить количество ваших студентов.

    • Связки

      Создайте набор курсов, чтобы продавать их своим клиентам. Продавайте больше курсов одним быстрым движением и предлагайте своим клиентам отличное предложение, объединяя похожие курсы в один большой пакет.

      Например, если у вас есть четыре курса общей стоимостью 325 долларов при покупке по отдельности, вы можете связать их и предлагать по цене 150 долларов, чтобы побудить людей купить их все сразу.(узнайте больше о том, как создать пакет курса с LearnWorlds).

    • Акции / Купоны

      Еще один способ повысить интерес к вашим курсам - предлагать промо-купоны с датой истечения срока действия или без нее. Купоны можно использовать для специальных предложений, периодов скидок, обмена с партнерами, постоянными клиентами в качестве подарка или для привлечения новых клиентов.

    • Захват свинца

      Захват лидов - отличный инструмент для того, чтобы побудить людей подписаться на ваш список рассылки.Чтобы это работало, вам необходимо предложить посетителям вашего школьного веб-сайта возможность присоединиться к вашей подписке на рассылку новостей по электронной почте с помощью онлайн-формы для подтверждения.

    Шаг 6. Планирование автоматических уведомлений по электронной почте

    С LearnWorlds вы можете отправлять автоматические электронные письма своим учащимся всякий раз, когда в вашей академии происходят определенные события (например, электронные письма регистрации, электронные письма о зачислении, электронные письма о подписке, уведомления учащихся, настройки администратора, подпись электронной почты).

    Шаг 7. Измените наиболее важные настройки в школе

    Для создания собственной онлайн-академии необходимы инструменты и опции, которые дадут вам полный контроль:

    • Настройки входа в систему: добавление дополнительных полей и контрольных регистраций
    • Настройки навигации: полное управление
    • Социальные настройки: отслеживайте свое онлайн-сообщество
    • Настройки языка в школе: выберите свой родной язык
    • Настройки защиты авторских прав: защитите свою онлайн-школу
    • Инструментарий GDPR: сделайте свою школу совместимой

    Вы можете узнать больше об этом в нашем пошаговом руководстве о том, как открыть онлайн-школу.

    Шаг 8. Настройте платежный шлюз и начните работу.

    Чтобы начать получать платежи, вам необходимо подключить свою академию к платежному шлюзу. И у нас есть пять на ваш выбор: 2Checkout, Stripe, Paypal, Shopify, PagSeguro .

    Шаг 9. Ознакомьтесь с доступными ресурсами

    Наша собственная Академия LearnWorlds здесь, чтобы спасти положение и научить вас создавать онлайн-курсы. Ищете ли вы курс, который научит вас создавать курс или как более подробно создать обучающее видео, это идеальное место для этого.

    Кроме того, у нас есть множество полезных ресурсов электронного обучения. Просмотрите наши электронные книги и контрольные списки и загрузите их бесплатно или прочитайте нашу обширную коллекцию статей в нашем блоге!

    Как оценить онлайн-курс

    Найти золотую середину, где цена курса может максимизировать вашу прибыль, кажется неуловимым квестом!

    Для этого вам нужно будет сбалансировать ценность вашего курса на основе качества, ожиданий, конкуренции и ваших целей по доходам.

    Цена онлайн-курса невероятно важна и не зря. Он сообщает о вашей ценности, влияет на прибыльность вашего курса, ваших клиентов и качество вашей работы. Слишком высокая цена может привести к тому, что люди перестанут покупать у вас. Если цена будет слишком низкой, вы не получите прибыли.

    Это зависит от отрасли, рынка продаж и суммы ваших собственных расходов - как своевременных, так и финансовых. В любом случае, вы должны это знать:

    Ваш курс стоит гораздо больше, чем вы думаете.Онлайн-курс обучения - это смесь вашего рабочего и жизненного опыта, лет обучения и образования.

    Чтобы понять это правильно, необходимо учитывать несколько факторов:

    • Продолжительность курса: Подумайте о том, как долго длится ваш курс, и сколько времени и усилий вы вложили в его создание.
    • Соревнование: Если есть другие курсы, предлагающие те же классы, что и вы, сравнивают ли ваши клиенты вас с ними? Следует ли ставить низкую цену, чтобы привлечь больше людей, или ставить более высокую цену, чтобы предложить большую ценность?
    • Ценность результата: Какова цель курса и как вы собираетесь обучать своих студентов? Подумайте об элементе трансформации.Насколько сильно вы меняете жизнь человека, посещающего ваш курс? Это небольшое или большое улучшение?
    • Бренд, надежность и авторитет : Насколько силен ваш бренд и насколько он заслуживает доверия для вашей аудитории. Подумайте, как другие относятся к вашей компании, насколько они доверяют и уважают ваш авторитет в этом вопросе.
    • Создание целей по доходу: Наличие цели по доходу помогает рассчитать общий доход. Насколько сильно вы хотите из этого выйти? Будьте реалистичны в своих ожиданиях, но не недооценивайте себя.

    Как правило, вы можете использовать две модели ценообразования: разовую или повторяющуюся.

    Первый позволяет студентам вносить предоплату или в рассрочку, чтобы получить доступ к вашему курсу. Второй - самый выгодный для онлайн-инструкторов, и студенты платят за него регулярно, например еженедельно или ежемесячно.

    Как продвигать и продавать свой онлайн-курс

    Marketing может повысить узнаваемость вашей академии, привлекая больше посетителей и потенциальных клиентов.Прибыльность вашего курса зависит от ваших усилий по маркетингу и продажам.

    То есть, если вы хотите, чтобы продажи продолжались, вам нужно приложить дополнительные усилия и начать продвигать свой курс. Это необходимо, но вам нужно научиться делать это методично .

    Здесь на помощь приходит воронка продаж, которая помогает понять процесс привлечения клиентов и приближения их к вам.
    Маркетинг онлайн-курс - это совершенно другой предмет, и вы можете узнать о нем больше в любое время.

    Процесс воронки продаж (Источник изображения: Entrepreneur / Shutterstock)

    Теперь до вас ...

    Онлайн-обучение - надежный источник дохода, независимо от того, ищете ли вы источник пассивного дохода или новую увлекательную карьеру.

    Поначалу это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой - и, как и в любом другом деле, успех не приходит без работы. Если вы возьмете эту информацию по частям, вы будете удивлены, обнаружив, что создать онлайн-академию с нуля намного проще, чем вы думаете.

    И мы доказываем, что это правда, потому что многие люди сделали это, и сегодня они более чем довольны своими результатами.

    Итак, почему бы не вдохновить миллионы людей жить своей лучшей жизнью и зарабатывать на жизнь этим процессом, став их тренером?

    (Посещали 13673 раза, сегодня 44 раза)

    Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

    Антея - разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds.Она имеет многолетний опыт работы в области педагогического проектирования и преподавания. Имея степень магистра образования (M.Ed.), специализирующуюся на современных методах обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

    Связанные

    .

    Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

    Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

    Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

    Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

    1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

    Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

    Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

    Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

    Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

    2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

    В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

    Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

    Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

    3. Поговорите с детьми и подбодрите их

    Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

    Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

    4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

    Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

    Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

    Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

    Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

    5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

    Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

    Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

    Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

    .

    Как поддерживать мотивацию учеников

    Кристина Кабал преподает уже 26 лет. Она делится некоторыми из своих главных советов по поддержанию мотивации студентов.

    Как вы поддерживаете мотивацию студентов? Мне нравится сравнивать это с сохранением здорового успешного брака. Как и страсть, мотивация со временем угасает, если вы не питаете ее каждый день. Это требует времени, усилий и энергии - но оно того стоит.

    По моему опыту, то, что поддерживает мотивацию студентов, - это мотивированный учитель.Если у вас есть страсть к преподаванию, ваши ученики с большей вероятностью проявят страсть к обучению. Однако, боюсь, это работает и наоборот: если вы не заботитесь об обучении, ваши ученики не будут заботиться об обучении.

    Итак, вот несколько эффективных советов, которые я собрал за эти годы:

    Привлекайте своих студентов

    Вы не сохраните мотивацию своих учеников, если не привлечете их и не позволите им играть активную роль в ваших занятиях. Давно прошли те времена, когда учителя говорили большую часть урока, а ученики играли пассивную роль.Классы должны быть ориентированы на учащихся. Учитель должен действовать как тренер и фасилитатор; помогать, направлять и направлять процесс обучения.

    Дайте студентам шанс проявить себя

    Также очень важно дать студентам возможность добиться успеха. Дайте им задания, где они смогут увидеть результаты своих усилий. Это чувство «да, я сделал это!», Которое возникает у студентов, когда они выполнили сложное упражнение, повышает их мотивацию.

    Сделайте обучение интересным

    Сделайте ваши занятия незабываемыми.Используйте игры и соревнования. Все любят соревнования, и это дает студентам прекрасную возможность взаимодействовать друг с другом, веселиться и учиться одновременно.

    Отойди от учебников

    Принесите аутентичный материал, который ваши ученики могут найти и который соответствует их потребностям и интересам. Создайте свои собственные занятия и покажите им, что вы также готовы приложить много усилий и времени, чтобы помочь им добиться успеха.

    Объясните, почему вы делаете что-то определенным образом

    Нет ничего более скучного, чем учитель, который говорит ученикам открыть книгу на странице 22 и просит их выполнить пятое упражнение.Вам необходимо объяснить, почему для них важно выполнять это упражнение и чего они собираются достичь, выполняя его.

    Дайте очень четкие инструкции

    При постановке задачи будьте ясны и дайте студентам время сначала подготовиться и задать вам любые вопросы. Для них нет ничего более разочаровывающего, чем неспособность выполнить задание, потому что они не понимали задачи. Это очень важно для студентов. Им необходимо иметь очень четкое представление о том, что они должны делать.

    Ставьте ясные, достижимые цели на каждом уроке

    Вы хотите, чтобы ваши ученики бросили ваш класс, думая, что это того стоило. Начните свои уроки с записи своего плана урока на углу доски, чтобы учащиеся знали, что они собираются изучать. В конце урока укажите на план урока и повторите все, что они узнали. Им важно видеть, где они сейчас находятся и куда вы собираетесь их вести.

    Изменение социальной динамики и включение движения

    Попросите учащихся поработать парами или группами.Вытащите их из мест и двигайтесь. Попросите их регулярно менять партнеров. Чтобы удержать внимание ваших учеников, назначьте множество увлекательных и значимых занятий и создайте дружескую атмосферу, в которой они чувствуют, что могут свободно говорить и задавать вопросы.

    Используйте разные материалы

    Все мы знаем, что наши студенты предпочитают смотреть на экран, чем на книгу, поэтому используйте наглядные пособия, карточки, инфографику, тесты и используйте новые технологии. Есть множество сайтов, предлагающих онлайн-викторины, игры или видео.Как учителя, мы должны искать новые ресурсы, которые могут принести пользу нашим классам, а использование технологий в наших уроках - отличный способ мотивировать учащихся. Вы не можете ожидать, что ваши ученики будут мотивированы, если вы потратите половину урока на бесконечные упражнения по грамматике и словарному запасу.

    Не исправляйте слишком много

    Избегайте чрезмерных исправлений, особенно когда студенты говорят перед классом. Не подрывайте их уверенность, перебивая каждый раз, когда они совершают ошибку.Послушайте их, а когда они закончат, поблагодарите их за их вклад и укажите на одну или две важные ошибки, которые они могли совершить. Затем вы можете напомнить ученикам, что ошибки - это естественная часть обучения и что все делают ошибки, даже учитель.

    Похвала

    Заглавными буквами. «Хорошо сделано» или «спасибо» в конце их выступления, даже если их ответ был неправильным, значительно повысит уверенность, особенно для более слабых учеников.Всегда есть что сказать позитивное. Начните с положительного, а затем тактично переходите к тому, что нужно улучшить.

    Итак, какой лучший совет я могу предложить? После 26 лет преподавания я придерживаюсь того, что, вероятно, лучше всего обобщает все советы, которыми я здесь поделился, - это «учите так, как хотите, чтобы вас учили». Это так просто.

    Кристина Кабал также преподает для учителей, проводит семинары, чтобы помочь учителям внедрять технологии в свое обучение. Прочтите ее блог о практических идеях обучения языкам.

    Дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях можно найти на сайте Британского Совета по обучению английскому языку.

    .

    Смотрите также