Как научиться видеть души умерших


Как поговорить с душой умершего человека — лучшие способы

Знаете ли вы, как поговорить с душой умершего человека и открыть портал в загробный мир? С давних времен люди пытались наладить связь с иными измерениями, различными способами вызывать души умерших для диалога. Но возможно ли это на самом деле или это просто игра воображения?

В статье:

Как поговорить с душой умершего человека?

Все неизведанное и таинственное на протяжении всей истории человечества манило людей. А что может быть более потрясающим и нереальным, чем диалог с усопшим? Именно поэтому с давних пор гадалки, колдуны и маги старались найти наиболее действенный способ для того, чтобы связаться с душой умершего.

В некоторых случаях вступить в диалог человек может даже против своей воли. Возможно, дух усопшего придет поговорить сам и человеку не придется прикладывать каких-либо усилий для этого. На сегодняшний день известно очень много историй о том, как живые люди получают послания из тонкого мира.

Так каким образом душа усопшего может выйти на контакт с живым? В первую очередь чаще и легче всего выходят на контакт души, которые застряли между мирами. Чтобы понять, как это происходит, необходимо представлять себе, что именно происходит после смерти. Когда физическое тело погибает, душа человека стремится наверх, но некоторые души по каким-то причинам могут застрять в нашем мире.

Это может происходить по разным причинам, но результат всегда один — усопший не понимает, что происходит, где он находится, не в состоянии вернуться в физическое тело, но и не стремится к Творцу. В таком случае он задерживается между мирами. Чаще всего подобные духи называют призраками. Именно такие души могут выходить на контакт чаще всего.

Однако и духи, которые попали в загробное царство, могут выходить на контакт. Например, происходить это может посредством зеркала. Используя этот магический атрибут, вы можете самостоятельно призвать душу. Но случается и так, что дух сам приходит к живым и заявляет о себе, показываясь в зеркале.

Рэймонд Моуди

Подобная технология была описана Рэймондом Моуди. Он говорил о том, что подобный способ контакта с покойными использовался еще в глубокой древности жрецами и этот метод действительно эффективен. Однако в далекие времена вместо зеркала использовалась емкость с чистой водой, в которой отражалось лицо усопшего.

Иногда для того, чтобы хоть на несколько секунд встретиться с усопшим человеком, который был вам дорог, достаточно сильного желания. Известно множество историй, когда люди, находясь в тоске, печали, в сильной скорби, ощущали прикосновение призрака — словно кто-то их обнимает, гладит по волосам.

Бытует мнение, что в те минуты, когда живой очень сильно хочет увидеть мертвого человека, его энергетическое поле начинает воспринимать энергии более тонких планов. Поэтому, не исключено, что подобный тактильный контакт — это не самовнушение, а реальность. К сожалению, подобный контакт — явление очень редкое, и для этого действительно нужно очень сильно этого желать.

Очень сильное энергетически место, где происходит встреча с умершими, — кладбище. Опытный колдуны верят, что связь с загробным миром действительно возможна в таких местах силы. Кладбище обладает очень сильной энергетикой само по себе. Если вы придете на могилу усопшего человека, с которым были близки при его жизни, то сумеете даже с ним пообщаться.

Иногда души сами зовут родственников для диалога, когда особенно соскучились и хотят встретиться. В таком случае зачастую люди испытывают очень сильное волнение и понимают, что их куда-то тянет с немыслимой силой. Обычно после посещения захоронения, общения с родственником и знакомым такое чувство пропадает.

Весьма эффективный метод встречи с какой-либо душой — это сон. Сновидения — это уникальный мир, попадая в который мы можем узнать ответы практически на все вопросы, пролить свет на многие тайны. Именно поэтому существуют различные гадания на сон и заговоры.

В ваше сновидение усопший может прийти по своей воле, самостоятельно для того, чтобы передать какую-то важную информацию. Кроме этого, вы можете призвать человека в свое сновидение. Достаточно перед тем, как идти спать, попросить умершего о помощи, сказать, чтобы он явился к вам.

Спиритизм как способ связаться с душой умершего

Один из наиболее популярных и востребованных (благодаря своей простоте и эффективности) способов связаться с потусторонним миром — это спиритический сеанс. До наших дней дошло несколько вариантов подобного ритуала.

Зачастую выполняется классический спиритический сеанс в компании нескольких человек. Для этого необходима специальная доска (с указателем) на которой будут изображены буквы алфавита, цифры слова: «Здравствуй», «Прощай», «Да», «Нет».

Однако существует очень много вариаций данного метода. Вместо указателя могут использоваться маятник, специальная заговоренная иголка, блюдце. Нередко вместо профессиональной доски используют лист бумаги, на котором по кругу написаны все необходимые знаки и слова

Специалисты рекомендуют всё-таки прибегать к подобному методу не самостоятельно, а в компании с человеком, который уже выходил на контакт с потусторонним миром. Как минимум это обезопасит вас. К тому же более опытный практик лучше поймет настроение духа, его готовность разговаривать, сумеет составить правильные вопросы и лучше расшифрует полученные ответы.

Как открыть портал в загробный мир?

Наверное, наиболее простой способ открыть портал в загробный мир — это провести обряд с использованием зеркала. Тем, кто знаком с магией и занимался призывом каких-либо сущностей, подобный метод знаком.

Очень важно: если вы будете использовать данный метод, заранее обезопасьте себя. Расположившись перед зеркалом, нарисуйте вокруг себя защитный круг с помощью соли или мела. Это необходимо, так как вслед за призванной душой из потустороннего мира может прийти кто угодно. Этот «кто угодно» может не просто тихо проскользнуть в наш мир, но и напасть на вас.

Далее вам необходимо всматриваться в свое отражение в зеркале, после чего сказать, кого вы призываете и для чего. Подождите несколько минут и прислушайтесь к своим ощущениям. Некоторые люди говорят, что после этого они начинали видеть еще одно отражение в зеркале, силуэт призванного человека.

Другие уверяют, что то, что душа пришла, можно почувствовать. Вы ощутите в комнате присутствие еще одного человека, возможно даже услышите характерный запах, с которым это личность ассоциируется, может даже услышать ее голос.

Заявить о своем присутствии дух может любым способом, поэтому прислушивайтесь к всем своим ощущениям. После того, как дух явится, можете поговорить с ним, спросить то, что вы хотите.

Очень важно: когда диалог будет закончен, духа необходимо отправить в другой мир. Зачастую, если вы выходите на контакт с человеком, с которым у вас были хорошие отношения, то он понимает, что не может задерживаться в этом мире и уходит сам. Однако для подстраховки лучше всё-таки попрощаться с душой и попросить ее удалиться.

Через несколько минут после того, как вы перестанете ощущать присутствие еще одного человека в комнате, зеркало необходимо накрыть плотной тканью и дать атрибуту на протяжении 3-х дней отдохнуть после проведенного ритуала.

Поговорить с душой умершего и открыть портал в потусторонний мир не очень сложно. Однако подобный контакт может быть небезопасен, и поэтому, прежде чем браться за подобные манипуляции, взвесьте все «за» и «против», оцените здраво свои способности.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Pinterest

душ мертвых - AQW

Нажмите здесь, чтобы редактировать содержимое этой страницы.

Щелкните здесь, чтобы переключить редактирование отдельных разделов страницы (если возможно). Следите за заголовками на предмет наличия ссылки "изменить".

Добавить контент без редактирования содержания всей страницы.

Узнайте, как эта страница развивалась в прошлом.

Если вы хотите обсудить содержимое этой страницы - это самый простой способ сделать это.

Просмотр и управление вложенными файлами для этой страницы.

Несколько полезных инструментов для управления этим сайтом.

Просмотрите страницы, которые ссылаются на эту страницу и включают ее.

Измените имя (также URL-адрес, возможно, категорию) страницы.

Посмотреть вики-ресурс этой страницы без редактирования.

Просмотр / установка родительской страницы (используется для создания хлебных крошек и структурированного макета).

Сообщите администраторам, если на этой странице есть нежелательное содержание.

Что-то работает не так как предполагалось? Узнайте, что вы можете сделать.

Раздел общей документации и справки Wikidot.com.

Условия использования Wikidot.com - что можно, чего нельзя и т. Д.

Политика конфиденциальности Wikidot.com.

.

Душа Пепла | Темные души 3

Soul of Cinder - последний босс в Dark Souls 3. После того, как вы победите его, вы можете активировать , заканчивая , и начать (или нет) новое прохождение NG +. Это руководство покажет вам , как победить Soul of Cinder в Dark Souls 3 .

Как победить Soul of Cinder

Имя : Душа Пепла
Область : Печь Первого Пламени
Ближайший Костер : Печь Первого Пламени
Основные награды : Душа Лордов, 100000 Душ, возможность активировать финальную кат-сцену и старт NG +

Битва с Soul of Cinder состоит из двух фаз.В первом он время от времени меняет между четырьмя видами оружия. Эта фаза длится до тех пор, пока вы полностью не исчерпаете запас здоровья. Во второй фазе босс использует похожее на меч оружие и бросает в вас легкие заряды.

Первый этап довольно сложный. Вы хотите приспособить свой стиль игры к оружию, которое использует Душа Пепла. Если у него есть меч, держитесь поближе к нему и уклоняйтесь от его атак слева (справа от босса). Не атакуй больше одного раза. Если он использует саблю, отойдите от него на среднюю дистанцию.Как только он бросит огненный шар, перекатитесь к нему и ударьте его один или два раза. Если он использует древковое оружие, держитесь поближе к нему и уклоняйтесь / избегайте его атак справа от вас (слева от босса). Лучшее время для атаки - когда у босса есть посох. Если вы держитесь рядом с ним и уклоняетесь ОДИН РАЗ, когда он атакует, вы можете раскрыть свою полную шкалу выносливости и нанести огромный урон. Это лучшее время для атаки, и вы должны использовать его как можно лучше.


Вторая фаза как-то проще первой. То, что облегчает это, - это один предсказуемый ход.Если вы будете немного дальше от босса, он будет атаковать в прыжке. Уклоняйся от этого. Это оставит его открытым на короткое время, которое вы можете использовать, чтобы атаковать босса, когда он медленно поворачивается к вам. Промыть, повторить. Однако, если вам комфортно с атаками мечом фазы 1, вам определенно следует попытаться быть более агрессивным.

Примечание: Когда начинается вторая фаза, область возле босса взрывается огненным взрывом. Если вам удастся оставаться в безопасности на средней дистанции, вы можете броситься к боссу, когда взрыв закончится, и ударить его много раз, прежде чем он придет в себя.Это может даже ошеломить его, позволяя наносить еще больше ударов.

Soul of Cinder Основные награды

Душа, которую вы получаете от него, может быть преобразована в заклинание или большой меч:
  • Копье солнечного света : это чудо с минимальной верой 40, которое метает копье солнечного света в сторону цели.
  • Большой меч Firelink : этот стандартный колющий двуручный меч наносит физический урон и урон огнем. Для этого требуется минимум 20 Силы, 10 Ловкости, 10 Интеллекта и 10 очков Веры.
Огненный меч Копье солнечного света

Soul of Cinder Move Set

Phase 1
  1. Swipes, Pokes, Slams - Может усилить эти атаки огнем.
  • Атаки древковым оружием
    1. Poke, Poke and Poke - Легче всего уклоняться и использовать для контратаки.
    2. Свайпы - редко.
    3. Спиновая атака - начинается с ближнего AOE-взрыва.
  • Атака посохом
    1. Искры - больше похоже на бафф.Искры остаются над пеплом, пока вы не приблизитесь к нему. Как только вы приблизитесь к нему, он стреляет в игрока.
    2. Кристаллы льда - Пепла поднимает свой посох и вскоре после этого заряжает эту атаку. Быстро уворачивайтесь, чтобы избежать этого.
    3. Конусные заморозки - Синдер поднимает посох и перемещает его назад, прежде чем начать эту атаку. Это атака с широким фронтальным конусом, состоящая из множества отмороженных стрел.
    4. Волна Камехаме - Как только он поднесет оружие к спине с какой-то бело-синей эссенцией, войдет в него, эта волна будет развязана.От него трудно увернуться, если ты подальше. Бегите к боссу и используйте это время, чтобы атаковать его.
  • Sabre Attack
    1. Swipes - Выполняет фронтальные и боковые удары. Чрезвычайно быстрые атаки иногда сопровождаются вращением.
    2. Ядовитое облако - Пепла время от времени выдыхает облако газа.
    3. Огненные болты - стреляют ими в сторону игрока или используют их для усиления его атак.
    Phase 2
    • Атаки оружием - действуют как атаки мечом из фазы 1, но с большей дальностью.
    • Захват руки без оружия - Легко уклоняется, наносит умеренный урон, усиливает босса с увеличением урона.
    • AOE weapon ground slam - Большой огненный взрыв.
    • Удары грома - Синдер поднимает руку и заряжает молниеносную атаку. Он бросает этот свет на игрока или в небо. От первой атаки нужно уклоняться мгновенно, а от второй с некоторой задержкой.
    • Jump, slash and slam - довольно быстрые атаки, срабатывают, если вы находитесь дальше от босса.
    \ .

    Когда человек умирает, куда деваются его или ее дух и тело до Второго пришествия?

    На протяжении всей своей истории церковь боролась с концепцией так называемого «промежуточного состояния» - нашего положения между моментом нашей смерти и временем, когда Христос завершает Свое царство и выполняет обещания, которые мы исповедуем в Апостольском Символе веры. Мы верим в воскресение тела. Мы верим, что наступит время, когда Бог воссоединит нашу душу и наше тело, и что у нас будет прославленное тело, даже когда Христос вышел из гроба как «первенец из мертвых».Между тем, что происходит?

    Наиболее распространенное мнение заключалось в том, что после смерти душа немедленно отправляется к Богу, и существует непрерывность личного существования. В конце этой жизни нет прерывания жизни, но мы продолжаем быть живыми в нашей личной душе после смерти.

    Есть те, на кого повлияло культовое воззрение под названием психопаннихия, более известное как сон души. Идея состоит в том, что после смерти душа переходит в состояние анабиоза.Он остается в дремоте, в бессознательном состоянии, пока не пробудится во время великого воскресения. Душа все еще жива, но она бессознательна, так что нет сознания течения времени. Я думаю, что этот вывод неверно сделан из эвфемистической манеры, в которой Новый Завет говорит о спящих смертных. Распространенное иудейское выражение, что они «спят», означает, что они наслаждаются спокойным, мирным спокойствием тех, кто вышел за пределы борьбы этого мира в присутствие Бога.

    Но в общем учении Священного Писания, даже в Ветхом Завете, где лоно Авраама считалось местом загробной жизни, есть это стойкое понятие преемственности. Павел сказал об этом так: хорошо жить в этом мире; величайшее, что может случиться, - это участие в окончательном воскресении. Но промежуточное состояние еще лучше. Павел сказал, что он застрял между двумя вещами.

    С одной стороны, его желанием было уйти и быть со Христом, что намного лучше, а с другой стороны, у него было желание остаться в живых и продолжить свое служение на этой земле.Но суждение апостола о том, что переход за пелену смерти в это промежуточное состояние намного лучше, чем это, дает нам ключ к разгадке, как и множество других отрывков. Иисус сказал разбойнику на кресте: «Я говорю тебе: сегодня ты будешь со мной в раю». Образ Дива и Лазаря в Новом Завете (Луки 16: 19-31) указывает мне на то, что в этом промежуточном состоянии существует непрерывность жизни и сознания.

    Взято из А теперь хороший вопрос! Авторские права © 1996, R.C. Sproul. Используется с разрешения Tyndale.

    У вас есть вопросы о Библии или теологии? Получите живой ответ от одного из наших хорошо обученных агентов, когда спросите Ligonier.

    .

    черных душ | английский h-rpgs

    Пожалуйста, поддержите блог, если можете

    H Количество сцен- 78

    Создано Eeny, Meeny, Miny, Moe?

    Продолжительность - 15-20 часов

    Игра RPG Maker VXAce, стилизованная под Dark Souls, с кровавым фоном из сказки и персонажами. Некоторые части этой работы, некоторые просто кажутся очень привязанными.

    Рассказ

    Игра начинается с разговора с Алисой, которая задает вам несколько основных вопросов о предметах и ​​классах, прежде чем взорваться кровью.Следующее, что вы знаете, вы - нежить в тюремной камере, которую спасает Жанна д'Арк, которая затем дает некоторые из основных представлений о злом тумане, который превращает людей в монстров, что она из Франции, и что, если вы можете, она хочет твоей помощи. Вы встаете и следуете за ней только для того, чтобы вы оба умерли от дыхания дракона.

    Внезапно вы снова оживаете в месте, известном как Святой Лес, где фея по имени Лист насильно заносит себя в ваш список навыков. Она говорит вам относиться к людям так, как вы хотите, в этом мире нет правил.Какой-то почти мертвый парень поблизости расскажет вам, как вернуться в Форт, где вы и Жанна, и эта Золушка. Она - ваша основная цель, так как в конечном итоге вы узнаете, что она - зло в основе нынешнего мира. За исключением того, что никогда не бывает так просто, но этой истины достаточно, чтобы вести вас вперед, пока вы не найдете свой путь.

    Так что любой, кто играл в Dark Souls, вероятно, узнает несколько основных моментов в дебюте. В основном дракон, просыпающийся от спасающего вас рыцаря, выбор класса и бонусного предмета перед началом, и, возможно, еще несколько вещей.Черт, по-видимому, вы действительно можете победить дракона с самого начала. Следующая важная вещь, заимствованная в этой игре, - это идея, что все NPC могут умереть. Каждый NPC, когда с ним разговаривают, дает вам возможность убить их (или изнасиловать, что в конечном итоге приводит к убийству). Это приводит к пустому миру, но почти необходимо, чтобы получить истинный финал, который на самом деле все объясняет, например, почему 9 из десяти сопутствующих концовок являются трагедиями. И почему именно сказочная тема в первую очередь.

    Геймплей

    Это боевая система с активным временем, также известная как заполнение шкалы в стиле Final Fantasy для определения хода.Это означает, что вы по-прежнему получаете обычные меню RPGMaker, но ходы полностью зависят от вашей характеристики скорости, и нередко враги или вы получаете 2-3 хода раньше другого. Что в этом смертельно опасно, ведь вы могли бы быть сделаны из бумаги.

    Для пояснения я выбрал волшебника для своего начального класса. Я не знаю, насколько это влияет на начальную статистику и влияет ли это на рост ваших характеристик, но я знаю, что каждая большая битва была гонкой на урон. Даже в конце игры боссам хватило двух ходов, чтобы убить меня, если мне повезет.Думаю, это подходит для пошаговой попытки Dark Souls. Я также был подавлен как заклинатель, что также подходит для Душ.

    Итак, другие уникальные вещи ... Как и в играх соулов, вы не получаете опыта. Вы только души из боя, которые являются и деньгами, и опытом. Вы жертвуете его для повышения уровня, без особого повышения характеристик, или покупаете вещи, хотя вы также можете пожертвовать его своим товарищам. У вас действительно есть товарищи, всего десять вариантов, которых вы можете вызвать в битве, что, как я обнаружил, в основном будет пустой тратой времени позже, но очень важно на раннем этапе, так что босс выбирает больше, чем вы сами.Их можно только выровнять (без экипировки), и они вообще не конкурируют с вашими характеристиками, но они могут танковать и лечить достаточно хорошо, чтобы их хоть немного поднять. Вам нужно их не менее 100, чтобы получить свои концовки и особые сцены, которые в этот момент вам больше не понадобятся.

    Враги обычно сбрасывают предметы, повышающие характеристики. Это будет иметь огромное значение, но вы, возможно, захотите на раннем этапе решить, будете ли вы использовать магию или атаку, и на раннем этапе продать другие, чтобы получить большой прирост денег.

    Разное… ты можешь убить всех.Это дает вам SIN, показатель кармы, который, как я заметил, только призвал одного из компаньонов, чтобы его можно было нанять, и вызывает около 3 битв с боссами. Вам понадобится ноль, чтобы получить две концовки, но это достаточно просто, поскольку NPC прямо к северу от начальной области снимет грех за мизерную сумму душ. Это действительно похоже на бесполезную механику, призванную ограничить вас или наказать за то, что вы просто плохой парень, но это не так.

    Самая большая претензия, которую я имею к игре, - это то, что она разделяет с играми Souls в целом, и это то, что NPC перемещаются в зависимости от сражения с боссами, что приводит к их постоянной смерти, если вы не пойдете проверять их в нужное время.По повторам я мог понять, но для этой игры это просто раздражало. Я чувствовал себя наседкой, постоянно проверяющей, двигается ли этот NPC или этот уже находится на следующем месте. Если вы собирались использовать руководство или редактировать игру для чего-либо, это должно быть так.

    H и прочее

    Он нарисован очень очевидным карандашом. Он никогда не выглядит великолепно, но я думаю, что он соответствует тону игры. Темный, тревожный и отрывочный. Он особенно подходит для более темных, наполненных кровью ЦГ.

    Что касается содержания, каждый из десяти главных компаньонов получает сцену вербовки (обычно вагинальную по обоюдному согласию), две сцены кормления душ (минет или трах сисек), финальную вагинальную сцену, а затем две сцены с применением силы. Помимо этого, есть несколько случайных сцен изнасилования и сцен по обоюдному согласию. Игра пытается сочетать в себе элементы романтики и силы, и ни один из них не очень хорош, что имеет смысл для романтики, основанной на том, что на самом деле происходит.

    Но проблема в написании.Английский для персонажей действительно хорош за пределами сексуальных сцен. Подходит для неправильной настройки. Но в сексуальных сценах ... Моя проблема заключается в основном в том, как к вещам относятся. В основном это выбор местоимения или его отсутствие, что делает его плохо читаемым. Вместо того, чтобы говорить его / ваш член и ее сиськи или ее бедра, это бедра. Неважно, кто это всегда «тот», когда речь идет о любой части тела. В лучшем случае это действительно плохо читается. Не то чтобы вы не могли отследить, кто есть кто, но для меня это просто убивает сцены.Что касается самих сцен, то они короче, с немой протагой. С точки зрения жанра, это не особо меняет его, за исключением фригидной девушки (которая, я думаю, наслаждается сексом только со своим домашним волком?), Девушкой-мужчиной и гарпией; и даже тогда содержание на самом деле не меняется.

    Вердикт

    Впечатляет. Она передает атмосферу и некоторые из странностей игр Souls, сделанных прилично хорошо, и это хорошая ролевая игра с множеством мелких вещей, на которые стоит обратить внимание и собрать их.Множество вариантов сборки, особенное оружие, сложность, которая сложна, но справедлива, которую вы можете усложнять, как хотите. Я слышал, что сиквел лучше с более глубоким злом, чем эта игра, опустошающая мир «злой» тропой, и, честно говоря, мне просто жаль, что у нас не было этого продолжения. Эта игра хороша, даже лучше, чем многие из представленных здесь RPG Maker. Слабый по сексуальному содержанию, и совсем не в восторге. Настоящий финал представляет собой сцену подавления всех вещей, а не то, что этот человек не заслужил этого после того, что он сделал.Самая большая проблема - это плохое написание сцен и то, что некоторые механики Souls не очень хорошо работают в RPG Maker. В целом хорошо, если вам больше всего нужна надежная игра.

    Сохранение для Black Souls

    Содержит - все сцены разблокированы, а также папка с сохранениями для легкого доступа к трем реальным концовкам.

    Если вы хотите счастливых концовок героини в галерее / тронном зале, продайте Кольцо Листа. Без него вы получите счастливый конец.

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Связанные

    .

    Смотрите также