Как научиться видеть руками
Урок 3:учимся видеть руками. - goldmanus — LiveJournal
В этом уроке мы познакомимся с некоторыми приемами (упражнениями), позволяющими увеличить чувствительность (тактильность) пальцев рук. Напомню, что чувствительность ваших пальцев напрямую связана с качеством проводимых приемов самомассажа. А значит и с максимальным эффектом, полученным нами от самомассажа. Вспомним аксиому массажа "массажист слушает пациента руками". Что же освежили немного свою память теорией, теперь приступим...Первая хитрость, помогающая развить тактильность пальцев рук:
возьмите в руки любой предмет сложной геометрической формы. Это может быть ваша любимая мягкая игрушка, любимая кукла вашего детства, фарфоровая статуэтка, подаренная шефу. Или любой другой сложно геометрический предмет. Закройте глаза и спокойно, и медленно (спешить нам совсем некуда) руками ощупайте предмет со всех сторон. Почувствуйте, из чего сделан предмет, его структуру, твердость или мягкость. Осматривая таким манером предмет в ваших руках, не открывая глаз, постарайтесь определить не только форму каждого отдельного участка предмета. Но и "увидеть руками" что это. Чего я хочу от вас добиться?! Допустим у вас в руках мягкая игрушка. Почувствуйте структуру материала, из которого изготовлена она. Почувствуйте, какие лапки, ушки и хвостики у мягкой игрушки. Какая форма у каждой отдельной части предмета. В первый раз такого "видения" предмета вы можете ошибиться в своих ощущениях. Но уже со второго захода вы довольно точно начнете пальцами рук определять, какая форма хвоста, лапок, туловища у мягкой игрушки, насколько пушистая шерстка и т.д.
Научив свои пальцы "видеть" крупные формы, переходите к более мелким предметам. На этот раз возьмите и осмотрите руками мобильный телефон, какую-либо штуковину из коллекции ваших драгоценных украшений или украшений вашей супруги. Попытайтесь во всех подробностях пальцами рук осмотреть вышивку на блузке или вязаный узор на свитере. Суть этого упражнения в том, чем сложнее структура и форма вещи, тем тоньше тактильные ощущения пальцев рук. Осваивая эти два упражнения, вы приобретете совершенно новые и даже необычные для вас ощущения. Пугаться их не стоит, а вот запомнить рекомендую. Самое удивительное, что при освоении тактильных ощущений пальцев рук вы почувствуете, что перед вами расширились горизонты ощущений и восприятий! Для большего воздействия и комфорта во время освоения этих секретов можете включить (как фон) приятную, расслабляющую музыку.
А эта хитрость для любителей музицировать. Почаще музицируйте на любимом музыкальном инструменте. Это великолепно развивает тактильность пальцев рук, их моторику и укрепляет мелкие мышцы кисти и пальцев рук. Вот так просто и комплексно!
Более сложный вариант развития чувствительности ладони и пальцев рук. Опять же с закрытыми глазами подробно осмотрите вашего любимого питомца, определяя, где и какие у него уши, лапы и хвост, как говорил кот Матроскин: "Уши, лапы и хвост-вот мой паспорт!". Почему это более сложный вариант освоения тактильности? Потому, что вы будете осматривать руками живой организм, в котором ежесекундно происходят какие-то процессы (толи сокращается сердечная мышца, толи сокращается какая-то мелкая мышца тела, толи меняется положение тела в пространстве). И все эти изменения надо успеть услышать и запомнить своими пальцами. Вот поэтому к освоению секрета переходите только после того, как твердо освоите первые два упражнения этого урока!
Вот еще упражнения для повышения тактильности пальцев рук.
читаем подробнее...
Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых slfeuu частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, много рук . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать свое мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТА
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Каков ваш стиль обучения? Стили обучения
Какой у вас стиль обучения? Стили обучения
Аудитория
Если вы обучаетесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы храните информацию так, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно это слышать или говорить, чтобы узнать это.
Как слушатель, вы, вероятно, напеваете или разговариваете с собой или другими, если вам становится скучно. Люди могут думать, что вы невнимательны, даже если вы слышите и понимаете все, что говорится.
Вот некоторые вещи, которые могут делать слушатели, подобные вам, чтобы лучше учиться.
- Сядьте так, чтобы вы могли слышать.
- Регулярно проверяйте свой слух.
- Используйте карточки, чтобы учить новые слова; прочтите их вслух.
- Читайте вслух рассказы, задания или указания.
- Запишите сами слова правописания и затем прослушайте запись.
- Прочтите вам вопросы теста вслух.
- Изучите новый материал, прочитав его вслух.
Помните, что вам нужно слышать вещей, а не просто видеть вещи, чтобы хорошо учиться.
Визуальный
Если вы визуальный ученик, вы учитесь, читая или просматривая картинки.Вы понимаете и запоминаете вещи в лицо. Вы можете представить себе то, что изучаете, в своей голове, и лучше всего вы усваиваете, используя методы, которые в основном являются визуальными. Вам нравится видеть, что вы изучаете.
Как визуальный ученик, вы обычно аккуратны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы что-то визуализировать или вспомнить, и вы найдете что посмотреть, если вам станет скучно. Вы можете испытывать трудности с голосовыми указаниями и легко отвлекаетесь на звуки. Вас привлекают цвета и устная речь (например, рассказы), богатая образами.
Вот некоторые вещи, которые могут делать визуальные ученики, чтобы лучше учиться:
- Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы домашнее животное учителя!)
- Регулярно проверяйте зрение.
- Используйте карточки, чтобы учить новые слова.
- Попытайтесь визуализировать то, что вы слышите или то, что вам читают.
- Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
- Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
- Цветовой код вещи.
- Не отвлекайтесь во время учебы.
Помните, что вам нужно видеть вещей, а не просто слышать, чтобы хорошо учиться.
Тактильные
Если вы учитесь осязать, вы учитесь, касаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения.Вы «практический» ученик, который предпочитает трогать, перемещать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы склонны лучше учиться, когда задействован какой-либо тип физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, и вам может быть трудно сидеть на месте.
Как тактильный ученик, вы любите разбирать и складывать вещи, и вы, как правило, находите причины возиться или передвигаться, когда вам становится скучно. Вы можете быть очень хорошо скоординированными и иметь хорошие спортивные способности.Вы можете легко вспомнить, что было сделано, но у вас могут возникнуть трудности с запоминанием того, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь прикосновениями и цените физически выраженные формы поощрения, например, похлопывание по спине.
Вот некоторые вещи, которые могут делать тактильные ученики, как вы, чтобы лучше учиться:
- Участвуйте в делах, связанных с прикосновением, построением, перемещением или рисованием.
- Делайте много практических занятий, например, завершайте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
- Нормально жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
- Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать взаимосвязь между идеями.
- Обведите слова пальцем, чтобы изучить правописание (правописание пальцем).
- Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но непродолжительные).
- Нормально постучать по карандашу, встряхнуть ногой или держаться за что-нибудь во время обучения.
- Используйте компьютер, чтобы усилить обучение через осязание.
Помните, что лучше всего вы учитесь, выполняя , выполняя , а не просто читая, видя или слушая.
,