Как научиться видеть руками


Урок 3:учимся видеть руками. - goldmanus — LiveJournal

В этом уроке мы познакомимся с некоторыми приемами (упражнениями), позволяющими увеличить чувствительность (тактильность) пальцев рук. Напомню, что чувствительность ваших пальцев напрямую связана с качеством проводимых приемов самомассажа. А значит и с максимальным эффектом, полученным нами от самомассажа. Вспомним аксиому массажа "массажист слушает пациента руками". Что же освежили немного свою память теорией, теперь приступим...

Первая хитрость, помогающая развить тактильность пальцев рук:
возьмите в руки любой предмет сложной геометрической формы. Это может быть ваша любимая мягкая игрушка, любимая кукла вашего детства, фарфоровая статуэтка, подаренная шефу. Или любой другой сложно геометрический предмет. Закройте глаза и спокойно, и медленно (спешить нам совсем некуда) руками ощупайте предмет со всех сторон. Почувствуйте, из чего сделан предмет, его структуру, твердость или мягкость. Осматривая таким манером предмет в ваших руках, не открывая глаз, постарайтесь определить не только форму каждого отдельного участка предмета. Но и "увидеть руками" что это. Чего я хочу от вас добиться?! Допустим у вас в руках мягкая игрушка. Почувствуйте структуру материала, из которого изготовлена она. Почувствуйте, какие лапки, ушки и хвостики у мягкой игрушки. Какая форма у каждой отдельной части предмета. В первый раз такого "видения" предмета вы можете ошибиться в своих ощущениях. Но уже со второго захода вы довольно точно начнете пальцами рук определять, какая форма хвоста, лапок, туловища у мягкой игрушки, насколько пушистая шерстка и т.д.

Научив свои пальцы "видеть" крупные формы, переходите к более мелким предметам. На этот раз возьмите и осмотрите руками мобильный телефон, какую-либо штуковину из коллекции ваших драгоценных украшений или украшений вашей супруги. Попытайтесь во всех подробностях пальцами рук осмотреть вышивку на блузке или вязаный узор на свитере. Суть этого упражнения в том, чем сложнее структура и форма вещи, тем тоньше тактильные ощущения пальцев рук. Осваивая эти два упражнения, вы приобретете совершенно новые и даже необычные для вас ощущения. Пугаться их не стоит, а вот запомнить рекомендую. Самое удивительное, что при освоении тактильных ощущений пальцев рук вы почувствуете, что перед вами расширились горизонты ощущений и восприятий! Для большего воздействия и комфорта во время освоения этих секретов можете включить (как фон) приятную, расслабляющую музыку.

А эта хитрость для любителей музицировать. Почаще музицируйте на любимом музыкальном инструменте. Это великолепно развивает тактильность пальцев рук, их моторику и укрепляет мелкие мышцы кисти и пальцев рук. Вот так просто и комплексно!

Более сложный вариант развития чувствительности ладони и пальцев рук. Опять же с закрытыми глазами подробно осмотрите вашего любимого питомца, определяя, где и какие у него уши, лапы и хвост, как говорил кот Матроскин: "Уши, лапы и хвост-вот мой паспорт!". Почему это более сложный вариант освоения тактильности? Потому, что вы будете осматривать руками живой организм, в котором ежесекундно происходят какие-то процессы (толи сокращается сердечная мышца, толи сокращается какая-то мелкая мышца тела, толи меняется положение тела в пространстве). И все эти изменения надо успеть услышать и запомнить своими пальцами. Вот поэтому к освоению секрета переходите только после того, как твердо освоите первые два упражнения этого урока!

Вот еще упражнения для повышения тактильности пальцев рук.
читаем подробнее...

                       

,

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых slfeuu частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, много рук . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать свое мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Каков ваш стиль обучения? Стили обучения

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Аудитория

Если вы обучаетесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы храните информацию так, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно это слышать или говорить, чтобы узнать это.

Как слушатель, вы, вероятно, напеваете или разговариваете с собой или другими, если вам становится скучно. Люди могут думать, что вы невнимательны, даже если вы слышите и понимаете все, что говорится.

Вот некоторые вещи, которые могут делать слушатели, подобные вам, чтобы лучше учиться.

  • Сядьте так, чтобы вы могли слышать.
  • Регулярно проверяйте свой слух.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова; прочтите их вслух.
  • Читайте вслух рассказы, задания или указания.
  • Запишите сами слова правописания и затем прослушайте запись.
  • Прочтите вам вопросы теста вслух.
  • Изучите новый материал, прочитав его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не просто видеть вещи, чтобы хорошо учиться.

Визуальный

Если вы визуальный ученик, вы учитесь, читая или просматривая картинки.Вы понимаете и запоминаете вещи в лицо. Вы можете представить себе то, что изучаете, в своей голове, и лучше всего вы усваиваете, используя методы, которые в основном являются визуальными. Вам нравится видеть, что вы изучаете.

Как визуальный ученик, вы обычно аккуратны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы что-то визуализировать или вспомнить, и вы найдете что посмотреть, если вам станет скучно. Вы можете испытывать трудности с голосовыми указаниями и легко отвлекаетесь на звуки. Вас привлекают цвета и устная речь (например, рассказы), богатая образами.

Вот некоторые вещи, которые могут делать визуальные ученики, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы домашнее животное учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова.
  • Попытайтесь визуализировать то, что вы слышите или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещи.
  • Не отвлекайтесь во время учебы.

Помните, что вам нужно видеть вещей, а не просто слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильные

Если вы учитесь осязать, вы учитесь, касаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения.Вы «практический» ученик, который предпочитает трогать, перемещать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы склонны лучше учиться, когда задействован какой-либо тип физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, и вам может быть трудно сидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать и складывать вещи, и вы, как правило, находите причины возиться или передвигаться, когда вам становится скучно. Вы можете быть очень хорошо скоординированными и иметь хорошие спортивные способности.Вы можете легко вспомнить, что было сделано, но у вас могут возникнуть трудности с запоминанием того, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь прикосновениями и цените физически выраженные формы поощрения, например, похлопывание по спине.

Вот некоторые вещи, которые могут делать тактильные ученики, как вы, чтобы лучше учиться:

  • Участвуйте в делах, связанных с прикосновением, построением, перемещением или рисованием.
  • Делайте много практических занятий, например, завершайте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Нормально жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать взаимосвязь между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы изучить правописание (правописание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но непродолжительные).
  • Нормально постучать по карандашу, встряхнуть ногой или держаться за что-нибудь во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы усилить обучение через осязание.

Помните, что лучше всего вы учитесь, выполняя , выполняя , а не просто читая, видя или слушая.

,

Смотрите также