Как научиться видеть тонкий план


Тонкий план человека - Что такое тонкий план?

Приветствую вас, дорогой  мой читатель. С вами Оксана Манойло. Сегодня поговорим о тонком плане, тонком мире, тонких телах человека. Объясню, что это такое и как происходит моя работа с тонкими телами.

Почему называют именно тонкий план?

В этой статье вы узнаете:

«Тонкий план»

Иногда мы слышим от других людей подобную фразу, но не представляем что это такое. И почему называют тонкий план, а не узким, низким или высшим?

 Тонкий план называют тонким, из за его вида.  

Все вещи, образы на тонком плане необъемны. Они, как бы, как на полотне картины, а если быть точным, они как на рентгеновском снимке. Вещи, предметы, не имеют объемной проекции, выглядят как полупрозрачная галограмма.

Что значит видеть на тонком плане? Кто такие ясновидящие?

Почему люди говорят ВИЖУ на тонком плане? Ведь можно сказать вижу, а можно сказать зрю, взираю. Поясню, глазами мы можем только зрить, глядеть. Т.е. глаз это орган чувств, с помощью которого мы воспринимаем преломление света и транслируем информацию в мозг. Где обычно и происходит процесс ее обработки.

На тонком плане мы можем только видеть, но никак не зрить.

Органами чувств — зрением, обонянием, осязанием- мы можем осязать  физические предметы из явного мира, материю.

На тонком плане нет привычной на материи, как плотной концентрированной энергии, а есть только энергия в виде образов или видений.

Например, все мы видим, видели сны. Это и есть видения на тонком плане, когда наше сознание  прибывает в астральном теле. По-старославянски — навьем теле. И мы тогда можем видеть С НАВИ ВИДЕНИЯ, т.е. сновидения.

Ясновидящие- это люди,  которые умеют управлять своими мыслеобразами (мыслями и работать с образами), по своему желанию могут переместить свое сознание из физического тела, где работает состояние зрения, в состояние видения.

Причем эти люди могут находится в состоянии видения от нескольких секунд, до нескольких лет.

В это время физическое тело ясновидящего напоминает тело в состоянии сна, что-то сродни медитации.

Находясь в подобном состоянии, человек может считывать с тонкого плана всю необходимую ему информацию:  о прошлом, будущем,  о конкретном человеке или событии и прочее, в зависимости от запроса. Подобным образом я провожу диагностику человека по фото, здесь детальней прочтите //manoiloksana.ru/diagnostika-po-foto/

Что такое шизофрения с точки зрения тонкого плана?

Если по каким-то причинам человек застрянет в состоянии видения тонкого плана, у него происходит наложение физического зрения и ментального видения.  Это приводит к проблемам в психике.

В науке это называется шизофрения и рассматривается как заболевание. Поэтому ясновидящий человек, способный переходить своим видением с физического на тонкий план, занимается как бы управляемой шизофренией. А для людей, которые отвергают  возможность видеть на тонком плане, т.е. для обычных людей, для большинства, он просто шизофреник)))

 Хотя, как тогда обычные люди объяснят видение снов, с нави видения? 

В современной «науке» на все есть ответы,  которые часто противоречат здравому смыслу. Возможность наблюдать, увидеть тонкий план, может любой человек, который видит сны. Только необходимы должные знания и практика.

Вы можете прямо сейчас, всего за 7 минут увидеть собственными глазами тонкий план, а именно  эфирное тело. Посмотрите видео и удивитесь сами себе!

Каждый человек -это не только физическое тело и душа. Это также энерго-информационная структура. Так вот, ясновидящий может видеть эту структуру на тонком плане. И сообщить человеку где у него проблемы, болезни, блоки и  прочие. Происходит это по принципу сновидения, когда во сне мы видим события и людей. А в состоянии медитации осознанно считываем информацию с человека, как с носителя информации, как с флешки.

Опытный ясновидящий может только глянуть на человека или его фото и тут же рассказать о нем много. О состоянии здоровья, событиях произошедших с ним, о его характере, о душевном и финансовом состоянии.

Можно ли научиться видеть тонкий план? Каждый ли это может увидеть тонкий план человека?

Некоторые имеют врожденные способности видеть тонкий план, а также есть люди, которые развили свои способности сами. Я развила свои способности при помощи определенных техник. Здесь нет ничего сакрального или тайного, только знание и много-много ежедневной работы, практик.

Я обучаю этому на курсе «Обучение эзотерике онлайн» . Вы можете прямо сейчас получить БЕСПЛАТНОЕ вводное видео.

Часто люди спрашивают, а как ты это делаешь?

А ясновидящий отвечает: «Просто вижу и все».

На самом деле, довольно сложно объяснить, как именно это происходит. Потому что обычному  человеку сложно стать шизофреником, а еще и страшно застрять в этом состоянии. Страх блокирует возможность даже попробовать начать. Многие из-за страха что-то увидеть «такое!!!», даже опасаются приоткрыть дверь к знаниям, не то что в нее заглянуть.

А стоит ли боятся тонкого плана, дивных видений?

Конечно же нет! Ведь все зависит от ваших знаний, подготовленности. Вот, например, вы засыпаете и знаете что проснетесь. Это у вас не вызывает сомнений. Так и с видением, вы точно должны понимать, что можете войти в это состояние, увидеть необходимое и выйти из этого состояния по желанию.

Еще один вариант увидеть тонкий план прямо сейчас!

Существуют определенные методики, которые позволяют научить практически любого человека видеть на тонком плане.

 Самый простой эксперимент! 

Вы сидите за столом. Теперь разместите, засуньте свою руку под стол, спрячьте ее от глаз. Так, чтобы вы ее не зрили глазами.

Но вы же ощущаете ее и знаете в каком она положении.

Далее, глядя в потолок или впереди себя, главное не на руку. Сосредоточьте  внимание на руке. Ваш мозг выдаст определенную картинку. Это упражнение нужно делать с открытыми глазами и уводить внимание на руку. У вас возник образ руки в голове уже, так ведь?

 Это и есть видение на тонком плане))) Очень просто. 

Все, что происходит на тонком плане, нельзя зреть глазами, потрогать руками, слышать ушами. Это можно только видеть, как бы считывать информацию.

Тела тонкого плана, что это?

Если рассматривать человека с точки зрения энергетики и тонкого плана, то узреть мы можем только физическое тело. Но есть и другие тела, которые мы зрить не можем, по принципу матрешки. Их мы можем только видеть с помощью видения, ясновиденья.

Эфирное тело — одно из тел тонкого плана человека

Эфирное тело—  оно располагается вокруг нашего физического тела. И на тонком плане отражает всю структуру физического тела.

Если у человека есть болезни или травмы, то это все отображено и на эфирном теле. В давние времена, эфирное тело называлось Жарье тело. Упоминание о нем сохранились в сказках, например в жарптица, перо жарптицы, в виде образов.

Эфирное тело является основной защитой физического тела. Оно как бы служит щитом от энергетического воздействия  на тонком плане (порча, сглаз…)

Жарье тело хранит всю информацию об энергетике человека и является связующим звеном между  душой и физическим телом.

После смерти эфирное тело распадается на 40 день. Душа полностью тогда покидает физическое тело. Поэтому и поминают усопшего именно на 40 день, прощаются с его душой.

С помощью эфирного или жарьего тела, человек, обладающий навыками единоборств, может рукой разбить кирпич или даже несколько кирпичей. Физически это сделать невозможно, так как плотность руки намного ниже плотности кирпича. Что будет, если взять кусок мяса или конечность от мертвого животного и попытаться им сломать кирпич. Не получится!!! Потому как в самом куске мяса нет эфира, нет энергии.

Вывод

без эфирного тела человек не сможет выжить, он будет беззащитен.

Стоит сказать, что у всех людей разная энергетика, разное состояние эфирного тела и разная  его плотность.

Существует легенда о древних витязях, которых невозможно было ранить копьем или стрелой, настолько у них было плотное эфирное тело, что стрелы прям отлетали от них, ударяясь об эфирку.

Еще интересный  факт из жизни- Парфирий Иванов. Он не замерзал никогда, занимался морживанием в военные годы. После его смерти тело не остывало в течении 8 дней, настолько мощная была энергия в его жарьем теле.

Астральное тело — одно из тел тонкого плана

Астральное тело – оно идет следующее за эфирным телом и получило свое название от слова астра или звезда. У славян это тело называется Навье. Именно в нем мы путешествуем во сне и видим С НАВИ ВИДЕНИЯ, сновидения.  Кроме того, мир Нави- это мир духов, в котором живут домовые, лешие, водяные и пр.  У Пушкина есть такая фраза «Там лес и дол видений полны»…

Некоторые говорят — ушли в астрал, а у славян просто — заснули.

В русском языке есть слово ненавижу. Все слова русского языка имеют образность, за словом стоит образ. И смысловую противоположность с приставкой не. Поэтому если есть слово НЕнавижу, значит есть слово НАВЬвижу. Просто оно забытое. По-страрославянскому оно означало, что человек что-то видит на тонком плане, в мире Нави.

Ментальное тело- одно из тел тонкого плана

Ментальное тело – это тело души. Оно имеет разные  размеры и оттенки, все цвета радуги. У кого-то это тело может быть желтое, у кого-то — зеленое. Разные души, соответственно разные цвета. О значении цвета сейчас пояснять не буду, это другая глубокая тема.

В зависимости от цвета ментального тела и размера зависит характер человека. Про кого-то мы говорим великодушный, а про кого-то малодушный. Кто-то — душа компании зовем, а кто-то бездушный, черствый.

На тонком плане по цвету души можно многое рассказать о человеке. О его характере, об отношениях с внешним миром, с близкими.

Так же зеркалом души являются глаза. Стоит только посмотреть кому-то в глаза знающему человеку и тут же станет многое ясно о человеке, раскрывается вся суть.

Хочу поделиться одним интереснейшим случаем. Как-то ко мне обратилась молодая пара. Они никак не могли зачать ребенка. Я посмотрела на тонком плане на ситуацию проведя их диагностики по фото. Заглянула в глаза девушки и не могла подобрать слова, чтоб объяснить им реальную картину. У девушки не было души! Конечно, они не смогут зачать ребенка никогда! Такое бывает, редко к счастью.

Тело духа — одно из тел тонкого плана

Тело духа — это тело тонкого плана, отображающее ум и интеллект человека. Это тело отвечает за ясновидение, за духовность,  экстрасенсорные способности, интуицию и третий глаз.

Приобретение духовности -это и есть основная цель нашего жизненного пути и прибывание здесь и сейчас.

Само слово  человек обозначает ЧЕЛО на век. Т.е. нам дали наше чело на век, чтоб мы здесь век учились и развивались.

 Развитие духовности  наиважнейший момент в эволюции личности. 

Любое воздействие на тонком плане возможно только через тело духа. Духовно развитый человек имеет больший энергопотенциал и может оказать большее влияние на тонком плане, как на свою энергоструктуру так и на энергетику другого человека. Все христианские святые при жизни умели исцелять недуги людей. Обладали ясновиденьем и могли творить чудеса. Проще говоря, они видели тонкий план, у них было сильно развито тело духа и они могли влиять на более слабых.

Как  решить свои проблемы с помощью тонкого плана? 

Исцеление — тоже тонкий план!

Сейчас многие верят, а кто-то и не верит в исцеление при помощи воздействия на тонком плане. Если смотреть на эту ситуацию с точки зрения здравого смысла, то нельзя не упомянуть основной принцип мироздания —  закон сохранения энергии.

Ничто ни из чего не берется и никуда не исчезает бесследно, а только преобразуется из одного состояние в другое.

Если есть проблемы с энергией на тонком плане, то они обязательно повлияют на физическое здоровье человека.

В наше непростое время очень много событий случается с нами за день, очень большой поток информации идет. Все это накапливается на тонком плане, как на носители, как на жестком диске, а со временем вся эта информация преобразуется в проблемы на физическом теле, проблемы как со здоровьем так и просто в жизни.

Чем больше стрессов в нашей жизни, тем быстрее изнашиваются наши тонкие тела и меньше срок жизни. Ведь совсем недавно люди жили в два раза больше, чем сейчас.

Один из вариантов быстро себе помочь — это не использовать телевизор в своей жизни, не включайте его. Это поток информации, в основном негативной. У тех, кто прислушался к этому совету и перестал смотреть ТВ, буквально через месяц-два идет улучшение по здоровью.

Как защититься от воздействия на тонком плане?

Как поставить защиту?

Существуют всевозможные обряды, заговоры, обереги нательные, символы обережные и знаки. Разумнее конечно исключить для начала поток негатива, который льется извне.

Негативное воздействие оказанное на тонкий план человека внешними факторами можно также удалить, как вы удаляете ненужные файлы или вирусы в компьютере.  Но это должен делать человек имеющий опыт. 

Очистка энергетики человека через тонкий план скачкообразно сказывается на здоровье, личной жизни, финансовом состоянии.

Природой предусмотрен алгоритм самовосстановления, а человек — часть природы. И если убрать сгусток негативной энергии на тонком плане, то тут же включается, запускается механизм самовосстановления.

Если медицина предусматривает только удаление проблемы хирургическом способом или вливанием лекарственных препаратов. То работа на тонком плане, целительство, устраняет негативное влияние, а природа сама делает свое дело. Более детально здесь  //manoiloksana.ru/pomoshh-celitelya/

В современной науке старательно удалены все принципы естествознания, связанные с ясновидением, тонким планом, энергетической основы материи, потому что это нельзя увидеть, взвесить, измерить.

Например, все солнечные батареи работают на квантовой механике. Как известно, квант в состоянии покоя не имеет ни объема ни массы ни заряда, как бы его нет, не существует. А это чистая энергия и он есть! Как и любая нас окружающая материя — это плотно концентрированная энергия. Спорить с людьми «науки» на тему, есть или нет тонкий мир, тонкие тела, тонкий план -не вижу смысла. У них свой путь, а у нас свой, свои цели и задачи.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

. .

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и настроить кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Так как многие эскизы будут немного светиться на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3. Заливка остальной частью цвета

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Как нарисовать сову пером и чернилами

Тебе нравятся совы? Я считаю, что эти птицы действительно потрясающие. Подумайте только о величественных орлиных совах с их серьезным видом, милых маленьких эльфийских совах или снежных совах. Все они принадлежат к отряду Strigiformes , который включает в себя умопомрачительные 200 видов.

В этом уроке мы рассмотрим процесс рисования сипухи. Надеюсь, по пути мы узнаем несколько интересных фактов о совах!

Сначала нарисуем нашу птицу графитным карандашом , чтобы создать нижний рисунок.Затем закончим оформление с помощью лайнеров . Я буду использовать три лайнера (числа 0,05, 0,1 и 0,2) на относительно небольшой бумаге формата A4. Вы можете использовать перо или ручку, если хотите.

Исследования и зарисовки

Я обычно предлагаю проделать некоторую подготовительную работу перед тем, как перейти к финальному арту. Более подробное изучение предмета вашего рисунка часто помогает получить более реалистичный и достоверный результат. Более того, это позволяет вам расслабиться в процессе, потому что вы уже собрали важную информацию и точно знаете, как этот предмет должен выглядеть.

Однако, если вы достаточно уверены в себе или предпочитаете быть спонтанным, можете пропустить эту часть.

Быстрое исследование позволяет мне обновить все, что я знаю о совах, и в частности обыкновенных сипухах. Вот краткое содержание…

Размеры и окраска примерно 28 подвидов сипух значительно различаются, но мы можем видеть некоторые общие черты. Сипуха - птица среднего размера с тонким телом, длинными крыльями и коротким хвостом.

Оперение на голове и спине окрашено в крапинки серого или коричневого цвета. Низ варьируется от белого до коричневого и иногда покрывается темными пятнами. Лицо имеет характерную форму сердца, напоминающую плоскую маску, и у большинства подвидов оно белое.

Я также просматриваю множество фотографий и смотрю видео, наблюдая за наиболее популярными позами и общим поведением тела птицы.

Я всегда люблю видеть сов, когда хожу в зоопарк - приятная привычка для тех, кто много времени проводит за рисованием животных.Кстати, если вы попытаетесь ухнуть рядом с настоящей совой, велика вероятность, что она вам ответит.

Чем больше вы наблюдаете за совами, тем больше деталей вы заметите. Вы увидите, что каждая птица, даже внутри одного подвида, уникальна. Вот почему этот урок - приглашение изучить сов, развить к ним неподдельный интерес, а не «один ответ на все проблемы» по рисованию совы.

См. Также: Как пошаговые руководства по рисованию могут ввести вас в заблуждение

На этом подготовительном этапе просто узнайте о своем предмете все, что, по вашему мнению, необходимо.Кроме того, вам может быть полезно рисовать все, что вам нравится: позы, узоры, лица, глаза, ступни и т. Д. Позвольте себе проявить любопытство без каких-либо строгих правил или ожиданий. Если вы делаете какие-то подготовительные рисунки, не нужно их никому показывать - если вы этого не хотите.

Мое исследование было относительно обширным. Среди них были не только сипухи, но и разные виды сов. Некоторые результаты показаны на изображении ниже. Когда я рисую, я обращаю пристальное внимание на морду совы. В дополнение к точным чертам лица полезно попытаться запечатлеть выражение лица, даже настроение птицы.

Рисование совы графитовым карандашом

Обрисовываю общую форму головы. Его ширина и высота почти равны. Высота формы головы примерно в 2,5 раза соответствует высоте тела.

Такими же грубыми линиями я добавляю туловище и каркас ноги, которая находится ближе к зрителю. Пальцев четыре, но один из них обращен назад.

Дорабатываю голову, добавляя характерный сердцевидный контур.Чтобы нарисовать глаза и клюв, я помогаю себе, отмечая центральную линию, которая разделяет морду совы на две половины. Позже мы добавим перья вокруг клюва и над ним, чтобы он напоминал нос.

Еще добавляю глаза. Расстояние между ними немного больше ширины одного глаза.

Сипухи не имеют пучков ушей. Кстати, у всех сов отличный слух, но у сипух еще большее преимущество.

Лицевой диск в форме сердца, созданный перьями, образует полый диск вокруг всего лица.Он работает как спутниковая антенна - улавливает и определяет местонахождение звука. По обеим сторонам диска расположены два ушных отверстия. Как и у других сов, отверстия для ушей расположены немного асимметрично, что позволяет с большей точностью определять точное местоположение звука.

Изменяю контур тела, делая его более плавным и органичным. Теперь у нас есть изящные изгибы в области груди и ног.

Эта поза с акцентом на длинное крыло совы выбрана намеренно.Я выделил несколько перьев, чтобы подчеркнуть красивый рельеф, который мы будем развивать в следующих шагах. Удлиненные сегменты перьев в нижней части крыла делают всю форму еще более привлекательной.

Ноги длинные и стройные. Они покрыты перьями, кроме самой нижней части. Я также рисую длинные пальцы ног с когтями на концах.

Пальцы на скрытой ноге все еще частично видны, поэтому я включаю их в этот шаг.

Конечно, мы могли бы добавить намек на второе крыло и короткий хвост, но я решил пойти попроще.Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть характерное лицо и текстуру крыла, которое ближе к зрителю.

Приступим к рисованию.

Как нарисовать сову тушью

Глаза важны. Если их нарисовать с осторожностью и вниманием, они могут передать выражение и настроение. Это верно для портретов всех существ, а не только людей.

Лайнером 0.1 затемняю глаза, накладывая чернильные штриховки.В верхней части обоих глаз есть блики, поэтому я оставляю там небольшое пятно нетронутой бумаги. Также я оставляю тонкую размытую линию отраженного света по краям глаз. Эти небольшие вариации тона возникают при изменении плотности слоев чернил.

Цвет глаз совы - показатель того, в какое время суток эта птица предпочитает быть активной. Большинство сов с оранжевыми глазами активны на рассвете и в сумерках. Совы с темно-коричневыми или черными глазами (как у нашей сипухи) обычно ведут ночной образ жизни - они предпочитают охотиться ночью.Темные глаза позволяют птице маскироваться намного легче, чем глаза более яркого цвета.

Я также отмечаю перья вокруг глаз и клюва, используя направленные мазки, чтобы обозначить форму. Направление и округлость более длинных чернильных штрихов создают иллюзию трехмерности головы. Короткими штриховками и точками окаймляем лицевой диск.

Морда сипухи белая или очень светлая, поэтому не спешите сразу покрывать ее чернильными отметинами.Приступим к телу птицы.

С помощью лайнера 0,1 я отмечаю более темные пятна на крыле и легкую тень на ноге.

Небольшие группы коротких штрихов, нанесенных на тело, закладывают основу текстуры. Опять же, тело, включая ноги, обычно бледное, поэтому здесь нужно быть как можно более нежным.

Еще покрываю корягу под совой слоями штриховки. Направление линий помогает различать горизонтальную и вертикальную плоскости.

С помощью лайнера 0,2 я делаю более темные области растушевки более темными, добавляя немного контраста. Для этой текстуры подходят как штриховка, так и пунктирная. Разделяя и детализируя перья, мы должны помнить, что крыло состоит из небольших элементов, но это все равно визуально единое целое.

Перья на крыльях сипухи имеют своеобразный узор из небольших белых слегка удлиненных пятен, окаймленных темным краем.Эти маленькие пятна появляются по мере развития текстуры.

На изображении ниже вы видите крупный план текстуры крыла.

Я продолжаю работать над крылом, используя тот же процесс наложения чернил.

Не делайте текстуру слишком однообразной. Неправильность должна быть, так как она лучше отражает действительность.

Я оставляю верхнюю часть крыла немного светлее, чтобы обозначить источник света.

С самым тонким 0.05 liner, работаю над белым оперением лицевого диска совы. Я хочу, чтобы эта область была как можно более привлекательной, поэтому оставляю здесь большую часть нетронутой бумаги.

Сама голова обычно темнее лицевого диска, поэтому мы можем нанести больше чернил на эту область.

Я использую короткие штриховки и штриховку. Обе техники позволяют успешно имитировать мягкие, короткие, пушистые перья, которые издалека выглядят единообразно. По бокам шеи я добавляю поперечную штриховку контура, чтобы придать птице больше объема и подчеркнуть ее форму.

См. Также: Улучшение рисунка и рисования с помощью поперечных контурных линий

Крыло будет нашей «меркой» по стоимости. Мы не хотим, чтобы лицо или тело были такими же темными, как крыло.

Я подчеркиваю тень под нижней частью лицевого диска, чтобы придать рельефности. Я также стираю карандашный контур лицевого диска после высыхания чернил. Если вы чувствуете, что какие-либо графитовые отметки теперь не нужны, можете их стереть.

с 0.05 liner, я работаю над текстурой, найденной на теле нашей сипухи. Как и в случае с крылом, мы будем постепенно накладывать чернила на слои, чтобы постепенно наращивать диапазон значений.

Штрих может быть более плотным кое-где, просто чтобы нарушить монотонность текстуры. Я использую пунктир для самых светлых участков, особенно на груди совы.

Отметки, нанесенные тонкой подводкой, издалека напоминают рисунок графитным карандашом. Умышленно переключаясь с более широких линий на более тонкие, мы открываем множество возможностей и художественных эффектов.

Важно, чтобы края туловища совы были слегка «пушистыми» или «мохнатыми», без четких контуров. Поэтому мы не начали работу с очерчивания контуров. Однако крыло обычно имеет более гладкую текстуру, чем остальная часть тела, поэтому наличие четкого, читаемого контура здесь оправдано.

На нижней стороне сипуха есть маленькие черные пятна, поэтому я добавляю их, используя лайнер 0.2 .

Рисунок близок к завершению, но нам еще предстоит поработать над когтями совы.Или, если быть точным, одна ступня и часть другой. Для этого шага я использую лайнер 0,1 .

Закругленные контурные штриховки, переходящие от одной стороны когтя к другой, помогают подчеркнуть форму. Тот же принцип применяется к отдельным когтям - за исключением того, что линии короче. Я добавляю штриховку, чтобы разнообразить рисунок чернильных отметок и усилить основные тени.

В целом лапы темнее, чем оперение на ногах.

В качестве последнего штриха я прорабатываю деревянную текстуру коряги, раскрывая органический узор коры и затемняя трещины.Я также добавляю немного мха спонтанными круговыми движениями туши.

Мы также добавим тень на верхнюю часть дерева, усиливая иллюзию источника света в сцене.

См. Также: Рисование чернилами: естественные текстуры

Заключение

Поздравляем - мы отлично поработали! Результатом доволен. Надеюсь, вам тоже понравился каждый момент этого творческого пути.

Как вы думаете - может, стоит расширить эту пернатую тему, создав дополнительный урок по рисованию совы другого вида?

Еще раз, большое спасибо за то, что присоединились ко мне на протяжении всего процесса.Желаю вам много вдохновения и удачи в вашем путешествии по освоению техники рисования и рисования в целом.

Больше уроков, которые вы полюбите…

сообщение навигации

.

Смотрите также