Как научиться видеть возможности для заработка


Научи свой мозг видеть возможности для заработка

Предприниматель обязан знать и уметь выполнять много разных функций. Одна из них – генерация и поиск идей для бизнеса. Возможно, это самая важная функция и способность в бизнесе.

В создании новых идей, предпринимателю помогает сильная и универсальная мыслительная машина – его мозг. Он словно креативный автомат  способен выдавать десятки отличных идей для решения любых вопросов.

Ваш мозг способен зарабатывать в 3 раза больше!

На наших обучающих программах  мы часто используем методику «Мышление Эйнштейна», чтобы создать стратегию утроения дохода за 3 месяца. Мы намеренно берем такие непростые задачи, чтобы «включить» мозг участников на всю катушку.

В результате все 100% участников создают от 2 до 10 разных, неповторяющихся стратегий утроения дохода. Стратегии придумывают даже те, кто сначала считал себя неспособным генерировать новые идеи. Этот пример ярко показывает, что мозг способен решить любой вопрос. Абсолютно любой!

Но, чтобы использовать всю силу своего мозга, его (мозг) необходимо тренировать. 

За 2-5 лет бизнес опыта способности мозга «видеть» возможности для заработка развиваются естественным образом. Но  2, 3, 4, 5 лет жизни – это очень долго! Я предлагаю сократить этот срок с 2-5 лет до 1-2 месяцев.

Смотрите видео урок: Научи свой мозг видеть возможности для заработка

Запишите себе этот вопрос:
Как на этом заработать деньги?

Тренируйте свой мозг этим вопросом. Оптимальная интенсивность тренировки – 7-10 подходов в день. При условии, что один подход занимает от 2 до 5 минут, то в течение дня можно без труда найти время для практики.

Как усилить эффективность этой методики в несколько раз

Даю вам следующий шаг в этой методике. Его уместно использовать (тренировать) когда уже есть опыт работы с основным вопросом. Напомню его: «Как на этом заработать деньги?».

Когда вы придумаете более 7 ответов на основной вопрос, задайте себе еще два вопроса. Важно, задавайте эти вопросы, когда уже будут готовы 7-10 ответов на основной вопрос, не ранее.

Готовы получить следующий шаг, чтобы получить новые более сильные вопросы? – Проголосуйте лайком.

Вопрос 2.
Как на этом заработать два раза? Или его вариация: Как на этом заработать два раза подряд?

В этот момент мысли в головах участников начинают «шевелиться» активнее. Но, не торопитесь сдаваться – дайте своему мозгу шанс подумать. Гарантирую, мозг найдет нужный ответ. 

Просто задайте себе вопрос и заставьте свой мозг думать в этом направлении. Тренируйте свой мозг думать больше и лучше.

Третий вопрос  поднимет ваши мыслительные способности на качественно новый уровень!

Записывайте:  Как на этом заработать и превратить это в постоянный бизнес, источник дохода?

Ища ответ на этот вопрос, Ваш мозг не только учится правильно думать, но и обучается «видеть» денежные возможности. Также, Вы развиваете свое стратегическое мышление, создаете новые варианты для заработка и поднимаете свои амбиции на следующий уровень!

Используйте эти простые, но действенные методики тренировки денежного мышления. Повышайте свои доходы. Обучайте свой мозг видеть возможности для заработка.

Денег вам!

© Евгений Дейнеко

Вместе с этой статьей читают:
Первое правило сильного мышления
Как использовать свой мозг
3 способа придумать идею для нового бизнеса
Как преодолеть сложные периоды в бизнесе и жизни

 

Как научиться зарабатывать деньги | Как создать пассивный доход с нуля

Долгое время я считала, что люди которые говорят, что в России “деньги буквально лежат под ногами, надо только нагнуться” просто издеваются. Наблюдая за одним знакомым парнем я пришла к выводу, что утверждение имеет право на жизнь при одном условии. Возможности для заработка надо научиться видеть.

 

 

— Видишь сурка?

— Нет.

— А он есть.

Что такого особенного в человеке, про которого я расскажу? Для начала вводная информация. Во-первых, он моложе меня. Во-вторых, из простой семьи без связей. В-третьих, я его довольно хорошо знаю и знаю, что он практически всего добился сам.

А фишка в том, что он всегда находит какие-то возможности заработать, причем во всех сферах подряд, даже в тех, в которых не смыслит.

Примеры, как можно зарабатывать деньги на ровном месте

1) Работал он в магазине бытовой техники. Освоившись, нашел там тему подарочных карт. Они выдавались без учета, продавцы крали их целыми стопками, предлагая покупателям скидку за откат в половину ее размера.

2) Деньги он начал копить на счете ТКС банка, когда про такой банк еще никто не знал. Нарыл где-то информацию про лесенку вкладов и вкладывал под 18% годовых, накопив таким образом до “несгораемой суммы”, гарантированной Агентством страхования вкладов. Потом, кстати, таких умных стало много и тиньковские аналитики пересмотрели тарифы, сильно урезав возможности “лесенки”.

3) Дальше он подумал, как бы на одном месте получать две зарплаты и нашел возможность. В его обязанности входило консультирование по компьютерам, комплектующим и т.д. Нашел где-то вакансию в “Доктор Вебе”. Суть заключалась в том, чтобы рекомендовать как самый лучший антивирус “Доктор Веб” и поливать грязью Касперского. При достижении определенной “доли рынка” в отдельно взятом магазине выплачивался бонус примерно как половина оклада продавца.

4) Этого ему показалось мало и он стал предлагать покупателям приехать домой поставить винду.

5) Дальше наш герой случайно узнал про возможность недорого купить новостройку на котловане в Подмосковье. Прикинув свои финансы, он снял деньги со счетов и занял у родителей — но этого все равно не хватало. Тогда он сделал ход конем — продал машину, взял беспроцентный кредит на другую из салона по какой-то акции. Надо ли объяснять, что за год квартира подорожала примерно на цену машины, а ноль процентов за машину дешевле 14% ипотечного кредита?

Что нужно, чтобы хорошо зарабатывать

Всех своих знакомых он рассматривает даже не как “деловые связи”, а как личный источник наживы. Методика здесь такая — знакомился с разными людьми по работе, слушал какие у них проблемы и предлагал помощь по мелочи — ну там винду переустановить, вирус стереть, жесткий поменять — что умел, короче.

Со временем задания стали сложнее и денежнее. Ему было пофиг — он сначала брался, а потом думал, как делать. Интересен подход: ему не интересно, как сделать клиенту задачу хорошо и качественно, ему интересно сделать как можно меньше, взять как можно больше, высосать клиента до дна. Ну и успеть ухватить рекомендацию на другого человека, пока к нему есть доверие, дальше по кругу.

Брался он в основном за компьютерные дела — сайт сделать, комп отремонтировать, сделать подключение сети в офисе. Но это только потому что таких возможностей выпадало больше. Например, еще он выставлял на продажу чужие квартиры и машины, при этом не собираясь выступать полноценным агентом, а просто надеясь на шару отхватить комиссию. И что интересно, пару раз получилось!

Не могу сказать, что у него все получалось — было много фэйлов — неудачные попытки выбить субсидию на малый бизнес, пара неудачных попыток открыть сам бизнес, глупый кредит, невзлетевшие интернет-проекты и т.д. — но общий итог плюсовой. Наверное главное, что он не зацикливается и идет дальше.

Сейчас у них с женой своя квартира и две скоро достроятся под сдачу, работает на дому — неплохой старт, когда тебе еще нет 25 и в 20 ничего не было вообще. Как вы думаете, добился бы он этого, если бы линейно развивал карьеру в магазине бытовой техники, ну допустим, до менеджера или даже зам директора и жил на зарплату?

Поделиться в соцсетях

Записи по теме

современных возможностей для тех, кто хочет учиться

Формальное образование поможет вам зарабатывать на жизнь; самообразование принесет вам удачу.

Джим Рон

В связи с быстрым развитием информационных технологий, появлением Интернета и доступом к неограниченному потоку информации и данных, у людей сегодня есть множество вариантов, чтобы постоянно улучшать свое собственное развитие, не останавливаться, а получать новые. знания и навыки.

И хотя не все они используют эти возможности, людям сегодня гораздо легче учиться. Основным отличием самообразования является отсутствие учебного заведения или личности, а также полная свобода выбора учеником предмета, методов и источников. Если вас отправляют на учебные курсы, даже если они вам не интересны, это совершенно другое. Во время самообразования вы выбираете область, в которой вы хотите развиваться, и самостоятельно получаете новые знания, а затем составляете план и выполняете его самостоятельно.Мотивация здесь не какая-то внешняя сила или причина, а внутренняя мотивация, благодаря которой самообразование так эффективно. Основное преимущество полученных таким образом знаний заключается в том, что вы позволяете им очень быстро течь через ваш ум и превращаться в жизненный процесс. Предметом самообразования может быть что угодно - кулинария, веб-дизайн, глобальная экономика и игра на фондовом рынке, иностранный язык или игра на музыкальном инструменте и т. Д.

Психологически эффективность самообразования можно объяснить очень просто - люди ценят независимо полученные знания и навыки гораздо больше, чем те, которые были представлены им на серебряном блюде, и они хотят сначала применить эти знания, применить на практике и в жизни ,

Как мы знаем, книги являются основным источником знаний. И речь идет не только о литературе, но и о рабочих книгах, энциклопедиях, документальных фильмах, публикациях и т. Д. Еще несколько десятилетий назад, чтобы получить доступ к огромному разнообразию литературы, было необходимо либо потратить много денег в местном книжном магазине. или проводите большую часть свободного времени в библиотеке. Сегодня все намного проще - просто введите название нужной публикации в поисковик, программа сразу же предоставит сотни ресурсов, где вы сможете прочитать или скачать необходимую книгу.

Книги на сайте представлены в широком ассортименте и во всех форматах - вы можете скачать публикацию в виде текстового файла, который легко открывается в читалке. Чтобы распечатать книгу, вы можете загрузить файл Word или PDF; Существуют также специальные форматы для электронных устройств. Ситуация, когда в Интернете нет нужной книги, встречается очень редко - это касается только новых продуктов или невостребованных художественных книг. Что касается рабочих тетрадей, то они представлены в широком ассортименте, с различными дополнениями - mp3-файлами, заданиями для проверки знаний и т. Д.

Для тех, кто хочет научиться любой профессии или получить некоторый опыт (бисероплетение, вязание, шитье и т. Д.), В основном предоставляются видеоуроки, которые необходимы для эффективных результатов. В конце концов, есть определенные области, где обучение не может быть только с использованием книги - студент должен увидеть, как выполнять работу, наблюдать за действиями мастера.

Благодаря Интернету люди, которые живут в провинции, получают возможность учиться и приобретать новые знания. Находясь вдали от экономических и образовательных центров, ранее жители отдаленных районов испытывали большие трудности с обучением, поиском книг и материалов.Сегодня они могут не только найти все важные вещи в Интернете, но и дистанционно учиться, что дает знания и сопутствующие документы.

Технический прогресс имеет большое значение для тех, кто изучает иностранные языки. Причина в том, что умение общаться с носителями языка, постоянная практика необходимы для обучения и продвижения в образовании. Именно поэтому было разработано множество сайтов, благодаря которым люди разных стран могут общаться друг с другом, дружить по переписке.Тренироваться можно не выходя за пределы страны, используя Skype и веб-камеру для общения.

Мнения об эффективности самообразования у многих разные. Многие преподаватели утверждают, что технологии и Интернет вызывают деградацию учащихся, их нежелание учиться и широкий доступ к информации оказывает негативное влияние. Однако человек, который учится самостоятельно, может лучше учителя чувствовать, какие пробелы в знаниях необходимо устранить. Поэтому степень саморегуляции в этом случае достаточно высока.Во-вторых, если человек воспринимает знания таким образом, то он очень мотивирован и будет прилагать усилия для достижения положительного результата. В-третьих, в этом случае вы можете вручную выбрать собственный темп занятий и время их занятий.

Теперь очевидные недостатки. Во-первых, на пути к достижению цели часто возникает недостаток дисциплины. Во-вторых, проблема заключается также в отсутствии человека (учителя), который мог бы быстро реагировать на возникающие проблемы в процессе обучения. В-третьих, никто не скажет вам, какие источники знаний лучше всего использовать в процессе обучения.Вы должны искать их самостоятельно.

В любом случае, самообразование это путь к успеху для людей, которые хотят учиться и готовы работать, и глобальная сеть предоставляет неограниченные возможности, которые могут быть использованы для обучения. Это подтверждается опытом многих известных людей, которые получили свои знания таким образом. Главное знать, где именно они могут быть применены!

,

возможности и проблемы цифрового обучения

Двадцать лет назад на этой неделе в печати появилось одно из моих самых первых сочинений по политике в области образования. [I] Это была статья, которую я написал во время обучения в средней школе в Восточном Гарлеме, в которой я описал борьбу моей школы за эффективное использование школьных компьютеров. , Спустя два десятилетия, как профессор экономики и образовательной политики, я участвую в нескольких исследовательских проектах, посвященных изучению использования и воздействия цифрового обучения.[ii]

Многое изменилось с тех пор, как я преподавал в средней школе. Я поражен тем, в какой степени последние технологические инновации создали много новых возможностей для лучшего обслуживания традиционно обездоленных студентов.

Во-первых, повышение скорости и доступности доступа в Интернет может уменьшить многие географические ограничения, которые ставят в невыгодное положение малоимущих учащихся. Школы, обслуживающие семьи с более высокими ресурсами, часто могут нанимать лучших учителей и администраторов - возможно, самые важные школьные ресурсы - даже без дополнительного финансирования.

Однако, в отличие от учителей, технологии не имеют предпочтений для школ, в которых они работают. Например, доступные в Интернете ресурсы одинаково доступны для всех школ с одинаковым доступом к Интернету, а стоимость доступа к Интернету одинакова для всех школ в одном районе, независимо от обслуживаемого населения. Теперь ученики могут получить доступ к онлайн-видео, которые дают инструкции по широкому кругу тем на разных уровнях квалификации, и участвовать в видеоконференциях в режиме реального времени с учителями или репетиторами, находящимися за пределами штата (или даже континента).[iii]

Во-вторых, эволюция технологии сенсорного экрана позволила очень маленьким детям заниматься технологическим обучением. До планшетов дошкольникам, детям дошкольного возраста и даже ученикам младших классов было трудно работать с образовательным программным обеспечением, потому что для этого требовалось использование мыши или клавиатуры. Сейчас есть сотни приложений, которые могут эффективно помочь детям получить навыки ранней грамотности и счета.

В-третьих, достижения в области технологий искусственного интеллекта теперь позволяют учителям дифференцировать преподавание, предоставляя дополнительную поддержку и соответствующий материалу для развития учащимся, чьи знания и навыки намного ниже или выше норм школьного уровня.Новейшие «интеллектуальные» системы обучения способны не только оценить текущие слабости учащегося, но и диагностировать причин, по которым учеников делают конкретные ошибки. [Iv] Эти технологии могут помочь учителям лучше достигать учеников, которые находятся далеко от среднего уровня в пределах их класс, потенциально приносящий пользу студентам с более слабой академической подготовкой.

И эти технологии легко масштабируются, так что инновации (или даже хорошая учебная программа) могут охватить больше студентов. Подобно хорошо написанному учебнику, хорошо продуманному учебному программному приложению или онлайн-уроку, ученики могут учиться не только в одном классе или школе, но и во всем штате или стране.

Хотя такие технологии, как виртуальное обучение и интеллектуальное обучение, дают большие перспективы, если проблемы, связанные с их реализацией, не будут полностью поняты и устранены, их почти наверняка гарантированы. На сегодняшний день мало доказательств того, что цифровое обучение может быть реализовано в масштабе таким образом, чтобы улучшить результаты для обездоленных студентов.

Сотни тысяч учащихся посещают очные онлайн-школы [v], но опубликованное в прошлом году исследование показало, что учащиеся чартерных онлайн-школ имели значительно более низкие показатели успеваемости по математике и чтению по сравнению с демографически схожими учащимися в обычных государственных школах.[vi] Компьютерное обучение широко изучалось в течение последних двадцати пяти лет, и результаты не внушают оптимизма. Соответственно, программы, которые широко внедряются и оцениваются строгими методами, в среднем приносили мало пользы для учащихся. [Vii]

Каковы основные проблемы?

Давайте начнем с мотивации студентов. Если технологии могут привлечь студентов, лишенных права голоса, путем персонализации материала по интересам студента или с помощью игровых технологий, они могут принести пользу отстраненным, плохо работающим студентам.Однако эти технологии часто снижают надзор за учащимся, что может быть особенно вредным для детей с меньшей мотивацией или получающих менее структурированную образовательную поддержку дома. Также возможно, что эти технологии будут менее способны вовлекать неохотных учеников так, как это может делать динамичный и харизматичный учитель.

Кроме того, подходы, которые полностью отказываются от прямого межличностного взаимодействия, вряд ли смогут научить определенным навыкам. Обучение - это по своей сути социальная деятельность.Хотя умный наставник может помочь ученику освоить определенные математические понятия, он не сможет научить студентов критически анализировать литературные произведения или обсуждать этику нового законодательства.

Опыт Rocketship, известной сети чартерных школ, иллюстрирует эту проблему. Разработанная в 2006 году в Калифорнийском заливе, модель обучения Rocketship основана на смешанном подходе к обучению, при котором студенты проводят значительную часть каждого дня, занимаясь компьютерными технологиями обучения.Сеть получила раннюю похвалу за ее инновационный подход к обучению и, самое главное, за высокие оценки, достигнутые ее в основном бедными, не белыми студентами. Однако в 2012 году исследователи и преподаватели выразили обеспокоенность по поводу выпускников начальных школ Rocketship, отметив, что они обладали хорошими базовыми навыками, но боролись с критическим анализом, необходимым в средней школе. [Viii]

В более широком смысле, важно понимать, что технологии могут либо заменять, либо дополнять ресурсы, которые уже есть в школе.В той степени, в которой они являются заменителями, они по своей природе уравнивают силы. Например, хорошо продуманный и структурированный онлайн-контент может оказать критическую поддержку начинающему преподавателю, который слишком перегружен, чтобы выпускать такие же связные и увлекательные материалы, которые могут создавать некоторые более опытные учителя.

Тем не менее, во многих случаях может быть более уместным думать о технологиях как о дополнениях, например, когда они требуют, чтобы квалифицированные учителя или студенты с сильными предыдущими навыками были реализованы хорошо.В этих случаях технологии должны сопровождаться дополнительными ресурсами, чтобы они могли приносить пользу традиционно недостаточно обслуживаемому населению.

Пожалуй, самое главное, системы, которые сочетают в себе автоматизированное и личное обучение, как известно, трудно реализовать хорошо. В недавних исследованиях популярных математических программ Cognitive Tutor учителя сообщали о проблемах с выполнением учебных программ, основанных на совместной работе, установлением прочных связей между компьютерными занятиями и преподаванием в классе и поддержанием ожидаемого темпа обучения у многих учащихся, которым не хватало предварительная математика и навыки чтения.[IX]

Наконец, даже при наилучшем внедрении цифровое обучение может принести пользу учащимся по-разному в зависимости от их личных обстоятельств и обстоятельств их школы. Например, не носители английского языка могут извлечь выгоду из онлайн-инструкций, которые позволяют им делать паузу и искать незнакомые слова. Аналогичным образом, мы могли бы ожидать, что онлайн-курс будет более выгодным для студентов, посещающих обычную школу с очень низкокачественными учителями.

Действительно, некоторые недавние исследования обнаружили именно этот тип гетерогенности.Обширная финансируемая IES оценка компьютерного обучения (CAI), выпущенная в 2007 году, показала, что ученики, случайно распределенные по учителям, использующим ведущие продукты CAI, чувствовали себя не лучше, чем ученики в контрольных классах. Несколько лет спустя тогдашний аспирант Эрик Тейлор решил провести повторный анализ данных исследования, сосредоточившись на том, варьировалось ли влияние этих технологий в разных классных комнатах. Его анализ показывает, что внедрение компьютерного обучения оказало положительное влияние на учеников в классах с менее эффективными учителями и отрицательно сказалось на учениках в классах с более эффективными учителями.[x]

В последние годы миры онлайн-обучения и компьютерного обучения в некоторой степени сошлись, превратившись в то, что часто называют моделями смешанного или персонализированного обучения. Есть целый ряд интересных проектов, реализуемых по всей стране, в том числе экспериментальные проекты, поддерживаемые Фондом Гейтса по обучению следующего поколения, и появление чартерных сетей с целью обеспечения действительно индивидуального обучения для каждого учащегося, таких как государственные школы Summit в Калифорнии и Вашингтон.[xi]

Чтобы эти новые начинания были успешными, они должны преодолеть трудности, описанные выше.


[ii] В недавней публикации Международная ассоциация онлайн-обучения K-12 определила цифровое обучение как «любую учебную практику в школе или вне ее, в которой используются цифровые технологии для улучшения учебного опыта ученика и улучшения образовательных результатов».

[iii] Эта технология даже расширила возможности для профессионального развития учителей на расстоянии, позволяя начинающим учителям получать наставничество от учителей-мастеров независимо от расстояния.

,

Многочисленные занятия для обучения

© Авторские права Картер Макнамара, MBA, PhD, Authenticity Consulting, LLC.
Адаптировано из Полевого руководства по лидерству и надзору в бизнесе и Полевое руководство по руководству и надзору для некоммерческого персонала.

Существует множество видов деятельности, которые могут проводить учащиеся. достичь своих целей обучения - возможно, лучшая деятельность это сама жизнь. Учащийся может выполнять один вид деятельности ниже или несколько.Список на самом деле включает в себя то, что можно назвать типами, способы и методы обучения и даже некоторые учебные пособия.

Обратите внимание, что выполнение любого из следующих действий (или типов деятельности) сами по себе не обязательно приведут к обучению. В идеале, следующие выбирают во время систематического проектирования опыта обучения и развития, будь то самостоятельной или другой направленный.

разделов этой темы:

Некоторые типичные способы обучения
Разное Другие способы
Некоторые ощутимые результаты, которые можно использовать «Документ» обучения

Также рассмотрим
Связанные разделы библиотеки

Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с деятельностью по обучению и развитию

В дополнение к статьям на этой текущей странице, также смотрите следующие блоги которые имеют сообщения, связанные с различными идеями для учебной деятельности.Сканирование вниз страница блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также смотрите раздел «Недавний блог» Сообщения "на боковой панели блога или нажмите" Далее "рядом с нижняя часть поста в блоге. Блог также содержит ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы.

библиотеки Блог управления карьерой
Библиотеки Блог людских ресурсов
Библиотеки Лидерский блог
Библиотечный надзор
Библиотечный блог Блог по обучению и развитию


Различные занятия для обучения

Методы обучения либо на рабочем месте, реализованы за пределами организация или сочетание того и другого.Ниже приводится краткое обзор довольно типичных методов развития (по алфавиту заказ):

ученичества

Веками ученичество было основным подходом к обучению ремесло. Ученик работал с признанным мастером-мастером. Особенно во времена низкой безработицы, предприятия стремится получить любую помощь, которую они могут найти. Ищу ученичество может быть очень полезным и эффективным способом в конечном итоге разработать новый навык.

Профессиональное консультирование

Надеемся, что учащиеся имеют возможность работать со своими руководителями, чтобы разработать карьерные планы, которые определяют области для улучшения или продвижения, как эти области могут быть рассмотрены и когда.См. Карьерный прогресс.

классных комнат и мастерских

Семинары, семинары, конференции и т. Д. Полезны, в частности, для сфокусированные обзоры определенного предмета или тренинг по конкретному процедуры.

Коучинг

Коучинг становится очень популярным средством развития, и часто включает в себя работу один на один с учеником для проведения оценка потребностей, определение основных целей для достижения, разработка план действий, и поддержать ученика для выполнения плана. учащийся управляет этими действиями, а тренер обеспечивает продолжение обратная связь и поддержка. Смотрите Коучинг.

Непрерывное профессиональное развитие

Многие профессии требуют проверки непрерывного обучения для сохранить сертификацию, например, социальных работников, некоторые области права, медсестер и т. д. Профессионалы должны быть в курсе взглядов и практики, необходимые для руководства и управления в современных организациях. Кажется, растет число университетов, колледжей и учебные центры, объединяющие подразделения непрерывного образования (ЦЕУ) с их курсами и семинарами.

Непрерывное обучение

Непрерывное обучение - это обучение тому, как учиться. Как правило, это включает в себя разработку умение размышлять, то есть способность постоянно спрашивать и думать об опыте делать выводы и выводы. Это также включает в себя способность осмыслить учебный процесс. Непрерывное обучение часто ассоциируется с понятиями системного мышления и организационного обучения. непрерывный обучение НЕ означает постоянное прохождение курсов, а развитие навыков в размышлениях и исследованиях - это учиться учиться так, чтобы ваша жизнь и опыт работы станет вашей собственной учебной лабораторией.Организации и другие среды быстро меняются. Поэтому крайне важно постоянно быть знать об этих изменениях и размышлять о них и учиться у них, также.
А Основное определение
Как Много шагов к непрерывному обучению?

Курсы

Университеты, колледжи и учебные центры часто имеют большой ряд курсов по менеджменту, профессиональному и личностному развитию. Если ученик хочет развить навык, он должен на самом деле применять новую информацию из этих курсов - в противном случае, учащийся собирает информацию (надеюсь, знания), а не развитие навыков.

Дистанционное обучение (электронное обучение, виртуальное обучение)

Дистанционное обучение стало основным подходом в обучении и развитии. Обычно это включает в себя обучение путем получения информации и / или руководства от люди, которые не сталкиваются с учеником лицом к лицу, например, обучаются через спутник трансляция, трансляция через Интернет, электронная или почтовая переписка, и т. д. Некоторые люди считают, что онлайн-обучение или электронное обучение (например, информация, учебные пособия, и т. д., доступно на дискете, CD-ROM, через Интернет и т. д.) быть на расстоянии обучение, а также.
Расстояние Образование: обзор
Глоссарий о дистанционном образовании
Отчет о статистическом анализе: дистанционное образование в высшем образовании Учреждения
E-Learning и плюсы и минусы дистанционного обучения
How разработать электронный курс по бюджету
10 Шаги к отмеченному наградами процессу проектирования электронного обучения
Teleseminars, Этап испуга и больше
Обучение Блоги - Использование Интернета для обучения миру
Обучение в классе Умирает?
Использование Мобильные технологии в образовании и обучении Гибридные онлайн / классные программы Ответ?
Flipping Классные комнаты: новый взгляд на экспериментальное обучение
Цифровой тренинг «Дело помнить»

Стажировки

Стажировки обычно предлагаются организациями в колледж студенты, желающие найти опыт работы в течение летних месяцев.Стажировки предлагают ценный, реальный опыт работы и организации часто получают квалифицированные, преданные своему делу услуги. Много Временами стажеры нанимаются и организациями.

рабочих мест

Рабочие места - прекрасные возможности для обучения. Мы просто не привыкли думать о них таким образом. Культивировать обучение, подумайте о том, чтобы сотрудники писали короткие отчеты, в том числе обзор того, что они сделали, почему они это сделали, какие области знаний и навыки были использованы, как работа могла бы быть сделана лучше, и какие области знаний и навыков понадобятся для улучшения работа.

Вакансии

Это может быть одна из самых мощных форм развития, позволяющая учащимся испытать широкий спектр управленческих условий, культур и проблем.

Журналирование

Journaling регулярно записывает свои мысли о прошлом или текущем опыте и мысли. Человек может значительно углубиться и запомнить свое обучение с помощью ведения журнала. Смотрите Журналирование.

лекции

лекции или специализированные презентации экспертов по теме, проводятся в самых разных местах, а не только в классах.Профессиональные ассоциации часто привлекают докладчиков. Гостевые лекции часто спонсируются местными университетами, колледжами и учебными заведениями центры, и объявлено общественности. Много раз лекции повторяются по местному радио и телевидению.

Программы развития менеджмента

Местные университеты, колледжи и учебные центры обычно предлагают эти программы. Внимательно изучите содержание и дизайн своей программы, чтобы убедиться, что обучение включает учебные мероприятия в реальной жизни, в ходе которых учащиеся могут развить навыки для на рабочем месте.См.
Управление развитием.

Запоминание

Запоминание является одним из наиболее часто используемых методов обучения и относится к деятельности, которая может помочь студенту учиться, совершая новые информация в память. Примером является повторение определения термина до студент может определить это правильно, не ссылаясь на письменное определение. Смотрите Запоминание.

Наставничество

Надеемся, что ученики найдут опытных менеджеров на рабочем месте кто готов взять учеников "под свое крыло" и обеспечить постоянное обучение и наставничество.См. Наставничество.

Записная книжка

Ведение заметок, пожалуй, наиболее часто используемый метод обучения во время лекций. Это включает в себя написание наиболее важной информации, передаваемой докладчиком. Опытные читатели могут эффективно отделить то, что является наиболее важным для написания вниз, а что нет.

Обучение без работы

Обучение без работы происходит, когда работник работает в нерабочее время учиться. См. Методы обучения: на рабочем обучении и вне профессионального обучения.

Интернет Обучение

Растет число подходов к онлайн-обучению. Смотреть онлайн Обучение. Источники онлайн-обучения включают в себя обучение с компьютерной дискеты, CD-ROM, обучение через Интернет или через Интернет и т. Д.
Эффективно Использование мобильных приложений - новые технологии в обучении
A День в жизни - Гибрид Образование
Гибрид или «смешанное» образование - после первой недели

Обучение на рабочем месте

Эта форма помогает особенно развивать профессиональные навыки, необходимые для управлять организацией, e.г., чтобы полностью понять продукты организации и услуги и как они разрабатываются и осуществляются. Также смотрите
на Профессиональное обучение (определение)
Что находится на рабочем обучении?
вкл Обучение на рабочем месте
Коучинг Навыки для инструкторов на рабочем месте

другое направление обучения

Это включает в себя, чтобы кто-то, кроме ученика, определил цель обучения, методы достижения цели и подходы к оценке обучения и прогресса к достижению цели обучения.Смотрите Пути Смотреть на процессы обучения и развития: неформальный / формальный и самонаправленный / другой направленный.

Ориентация на новые рабочие места или роли

Тщательно разработанная процедура для ориентации новых сотрудников очень полезна для того, чтобы заставить сотрудников "на правильную ногу" при запуске их рабочие места. Видеть сотрудника Ориентация.

Методы, основанные на коллегах

Это включает форматы, в которых сверстники фокусируются на помощи друг другу в обучении, например, путем обмена текущими отзывами, вопросами, поддерживающими проблемами, материалами, и т.п.Смотри Пэр Обучение .

Портфолио

Портфолио

- это коллекция различных результатов обучения и развития опыт, например, эссе, презентации, художественные работы и журналы, которые эффективно передать характер и степень обучения из опыта. Видеть Портфели - и инструмент обучения и развития.

Профессиональные организации

Различные профессиональные организации часто предлагают курсы, семинары, мастер-классы и сессии из конвенций.

Отражение

Рефлексия думает о прошлом и / или текущем жизненном опыте в порядке учиться у них. Отражение может быть сделано запланированным и упорядоченным способом или может произойти в спонтанной и развернутой манере. Смотрите Отражая.

Самостоятельное обучение

Сильно мотивированные ученики обычно могут получить много знаний и навыков путем определения своих собственных целей обучения, как достичь этих целей и как проверить, что они также достигли поставленных целей.Сильный Значение самостоятельного обучения на рабочем месте.

Рассказывание историй

Рассказывание историй раньше рассматривалось только как средство развлечения. Однако мы придя к пониманию, что это также очень мощное средство для просветления, когда слушатели должны задуматься над историями и определить темы и модели, которые появляются - и рассказывают нам о себе, нашей жизни и нашей работе. Смотрите рассказывание историй.

сдача тестов

Хотя тесты обычно используются для проверки и оценки нового обучения, опыт прохождение теста может быть мощным средством углубить изучение предмета вопрос в тесте, потому что студент должен вспомнить новую информацию и подтвердите это, записав это в тесте.См. Тесты.

учебники

Учебники

включают в себя руководство по изучению некоторой техники или процедуры, например, руководство по использованию программного пакета компьютера. Есть увеличивающийся количество интерактивных учебных пособий (учебных пособий, доступных на дискете, компакт-диске, поверх Интернет и т. Д.).

Разное Другие способы

Повышение квалификации Использование Life Simulation
52 Бесплатные возможности разработки для некоммерческого персонала

Некоторые ощутимые результаты, которые можно использовать для «документирования» Обучение

Если вы или другие люди стремитесь проверить результаты вашего обучения и развитие, это помогает производить материальные предметы, которые могут быть оценивать, чтобы определить, достигли ли вы целей обучения и цели.Пример Результаты учеников предоставлены Союзным институтом, который предлагает список учащимся при разработке собственного обучения соглашения.

Перейти на основной тренинг и страница развития.


Для категории обучения и развития:

Чтобы завершить свои знания по этой теме библиотеки, вы можете просмотреть некоторые связанные темы, доступные по ссылке ниже. Каждая из связанных тем включает в себя бесплатные онлайн-ресурсы.

Также отсканируйте рекомендуемые книги, перечисленные ниже.Они были отобраны за их актуальность и практичность.

Связанные темы библиотеки

рекомендуемых книг



Смотрите также