Как научиться вилковать на ставках


Вилки. Основы вилочной стратегии. Урок 1. Советы от опытных вилочников

Продолжение:

Часть 2  →

Часть 3  →

Часть 4  →

Вилки
Урок 1-й.

Основы вилочной стратегии.

Сегодня мы поведём речь об одной из стратегий, которая благодаря своей уникальности давно уже выбилась из общего списка и образовала самостоятельную науку. Речь пойдёт о вилках. В общем случае «вилка» – это такой метод игры, при котором прогнозист делает одновременно две ставки на противоположные исходы.
Понятно, что просто так на всём подряд «вилковать» нельзя, поскольку букмекеры закладывают в свои коэффициенты определённую маржу, обычно составляющую 15%. Если вы поставите в одной конторе 100 у.е. на команду «А» за 1,85, а в другой 100 у.е. на команду «Б» за 1,85, то в итоге, какая бы команда не одержала победу, окажетесь в минусе на 15 у.е.
Поэтому «вилочнику» приходится искать события, на которых мнения букмекеров расходятся. Ярким примером такого события являлся бой Мэтрион – Емельяненко. На протяжении почти двух недель почти все английские конторы считали фаворитом своего бойца и предлагали на него кофы в районе 1,7, а на россиянина 2,3. И при этом почти все российские конторы полагали, что фаворитом является Фёдор и давали абсолютно противоположные коэффициенты. Человек, поставивший всю свою наличность на каждого из бойцов за 2,3, мог оказаться в гарантированном плюсе на 30%! К сожалению, такой случай уникальный и за 15 лет игры в БК члены нашей редакции видели такое колоссальное, упорное и принципиальное расхождение только один раз. Второе печальное обстоятельство заключается в том, что бой в итоге не состоялся и все ставки во всех БК ушли в расход (то есть произошёл возврат вложенных денег).
Тем не менее, на этом примере вы можете понять, как необходимо «вилковать». Остаётся только найти нужные события. А вот с этим дело обстоит сложнее. Дело в том, что в каждой уважающей себя конторе (а в не уважающей – тем более) на службе состоят сотрудники, отслеживающие изменения коэффициентов в других конторах. И стоит только авторитетной конторе (в РФ таковыми на протяжении многих лет являются БК «Марафон» и «БК «1хСТавка») внести изменения в коэффициентах, как уже буквально через несколько минут аналогичным образом начинают изменяться котировки в остальных зарегистрированных в России конторах.
По этой причине бесполезно пользоваться всевозможными онлайн сервисами, которые предлагают поиск вилок вместо вас. Вы можете найти там замечательную вилку, дающую 5-10% прибыли, но поставить не сможете. Ведь точно так же, как вы, на этих сервисах сидят представители букмекерских контор, которые реагируют оперативно и меняют коэффициенты быстрее, чем вы осуществляете ставку. Самое обидное, когда в одной из контор вы успеете поставить, а в другой произойдёт накладка (коэффициент успеет измениться на невыгодный для вас или же букмекер вовсе уберёт это событие из линии). И тогда по закону подлости игра завершится проигрышем той команды, на которую вы уже успели поставить.
Чтобы не попасть впросак, мы рекомендуем искать «вилки» только вручную. Таким образом, вы убьёте сразу двух зайцев. Первое – с большой долей вероятности вилка продержится достаточно долго, чтобы вы успели осуществить обе ставки. Второе – вы не попадёте в чёрный список букмекера. В этом ещё одно полезное отличие от пользования сервисами вилок. Поскольку букмекеры сидят на этих сервисах, то они знают, кто из игроков, делающих у них ставки, данными сервисами тоже пользуется (вычисляют по совершаемым ставкам). А надо сказать, мало какие конторы лояльно относятся к «вилочникам». Большинство могут начать применять против таких беттеров санкции вплоть до блокировки счёта.

Так же читаем:

Ставки в режиме Live  →

Стратегии ставок  →

Бонусы  →

описание стратегии, как искать, пример расчета

Схема работы букмекерских контор построена таким образом, что получать выигрыш на длительной дистанции практически невозможно. Одна из немногих стратегий, которая позволяет постоянно выигрывать на ставках, — это букмекерские вилки. При использовании этого метода ставок игроку не нужно следить за ходом событий, потому как в конечном итоге, несмотря на итог встречи, он все равно получит свой выигрыш.

Обратите внимание! Букмекерские конторы относят игру на вилках к мошенничеству со стороны игроков, поэтому тех, кто использует эту стратегию, обычно ждут санкции, например, аннулирование выигрыша и/или блокировка игрового счета.

Вилки в букмекерских конторах: описание стратегии

Букмекерской вилкой считается случай, при котором в двух разных букмекерских конторах коэффициенты на противоположные исходы одного события выставлены таким образом, что можно сделать ставку на оба и при любом исходе остаться в выигрыше.

Ввиду большой конкуренции букмекерские конторы порой вынуждены завышать коэффициенты, чтобы они выгодно отличались от котировок конкурентов и были более привлекательными для любителей ставок. Именно в таких случаях и может возникнуть ситуация, когда на два противоположных исхода коэффициенты выставляются таким образом, что при ставке на оба этих исхода (и при выигрыше любого из них) можно оказаться в плюсе.

Примеры противоположных исходов:

  • П1 — П2: победа команды 1 и победа команды 2 (в основном актуально в одиночных видах спорта).
  • ТМ (2,5) ТБ (2,5): тотал меньше 2,5 голов и тотал больше 2,5 голов.
  • Ф1 (-1,5)Ф2 (+1,5): минусовая фора команды 1 и плюсовая фора команды 2 с одинаковым значением.

Допустим, в преддверии футбольного матча одна букмекерская контора дает ставку ТБ 2,5 (тотал больше 2,5 голов) с коэффициентом 2.11, а другая дает противоположную ставку ТМ 2,5 (тотал меньше 2,5 голов) с коэффициентом 2.07. Это именно тот случай, когда при любом количестве голов в матче (ТБ 2,5 или ТМ 2,5) игрок, поставивший на оба исхода, останется с прибылью.

Поиск вилок в букмекерских конторах

Когда «вилкование» набирало обороты, люди вручную выискивали разницу в коэффициентах, подсчитывая суммы для ставок на простом калькуляторе. Сегодня найти вилку можно как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов. Понять, вилка перед вами или нет, можно с помощью формулы.

КФ1 — коэффициент на первый исход

КФ2 — коэффициент на второй исход

В — значение вилки, должно быть меньше 1

Если значение В меньше единицы (В<1), то перед нами букмекерская вилка. Если значение В больше единицы (В>1), то нет.

На примере рассмотрим коэффициенты на теннисное событие на предмет наличия букмекерской вилки. Допустим, на победу Джоковича в матче против Надаля предложен коэффициент 2.43. Другой букмекер оценивает вероятность успеха Надаля котировкой 1.84. Подставляем значения в формулу:

В = 0,95, это меньше единицы, значит, перед нами значение, позволяющее «вилковать».

Впрочем, сегодня активно используются калькуляторы букмекерских вилок и другие сервисы, позволяющие определить и значение вилки, и необходимые суммы для обеих ставок без самостоятельного использования формул.

Поиск вилок в букмекерских конторах можно провести также с помощью специальных программ, автоматически сканирующих сайты букмекеров.

Как играть на букмекерских вилках

Для того чтобы сыграть на найденной вилке, необходимо определить размеры ставок на выбранные противоположные события. Для этого можно использовать как онлайн-калькулятор букмекерских вилок, так и формулу:

(1 : КФ : В) х Б = С

КФ — коэффициент на исход (КФ1 или КФ2)

В — значение вилки

Б — банк, выделенный для игры на этой конкретной вилке

С — размер ставки (поочередно вычисляем С1 и С2)

Рассмотрим пример с «вилкованием» тоталов, упомянутых выше, когда на ТБ 2,5 мы имеем коэффициент 2.11, а на ТМ 2,5 — 2.07. Предположим, что наш банк для игры на этой конкретной букмекерской вилке составляет 100 у. е. Сначала вычисляем значение вилки: (1 : 2.11) + (1 : 2.07) = 0,957. То есть В = 0,957.

Последовательно вычисляем размеры ставок на оба исхода, подставляя в формулу нужные значения:

(1 : 2.11 : 0,957) × 100 = 49,52 у. е. — размер ставки на «тотал больше» за кэф 2.11.

(1 : 2.07 : 0,957) × 100 = 50,48 у. е. — размер ставки на «тотал меньше» за кэф 2.07.

Таким образом, если выиграет «тотал больше», игрок получит: 49,52 × 2.11 = 104,49 у. е.

Если выиграет «тотал меньше», игрок получит: 50,48 × 2.07 = 104,49 у. е.

При любом из исходов в этой вилке игрок получает прибыль в размере 4,49 у. е.

Live-вилки

Помимо тех вилок, что образуются до матча, игроки следят за изменением котировок и в режиме реального времени. Лайв-вилки удобнее тем, что процент чистой прибыли на порядок выше. Более того, букмекерским конторам сложнее отследить «вилочников» в этот период. Однако у этого метода игры есть свои минусы: в режиме «лайв» коэффициенты меняются очень быстро, соответственно, можно не успеть сделать ставку. В остальном игра на вилках в режиме live проходит так же, как и в режиме «прематч» (до начала события).

Плюсы и минусы игры на вилках в букмекерских конторах

Главный плюс «вилкования», как уже говорилось, заключается в прибыли игрока при любом исходе спортивного события. Однако есть и минус, о котором необходимо знать, прежде чем решиться на поиск вилки в букмекерских конторах.

«Вилкование» категорически запрещено всеми букмекерами. Игрок, использующий вилки, рискует остаться ни с чем. Для предотвращения нечестного заработка со стороны игроков в букмекерских конторах существуют целые группы специалистов, которые следят за активностью аккаунтов. В случае возникновения хотя бы малейшего подозрения в том, что игрок играет на вилках, счет моментально блокируется до выяснения обстоятельств. В большинстве своем букмекерские конторы попросту режут максимальные суммы для ставок и аннулируют выигрыш.

Как делать биты - Руководство для начинающих -

Итак, вы хотите научиться создавать биты и хотите понять, с чего начать. Вы сэкономили немного денег, и вам нужно знать, как получить прибыль, не нарушая при этом денег.

Что ж, вам повезло - в этой статье мы расскажем, что вам нужно для начала и как это сделать. Первое, что вам понадобится, это ваше оборудование. У вас должен быть компьютер, программное обеспечение Digital Audio Workstation (DAW) и MIDI-контроллер (необязательно, но настоятельно рекомендуется).

Компьютеры

Для вашего компьютера, не беспокойтесь о MAC или ПК. Оба способны хорошо выполнять свою работу. Споры о том, какой из двух вариантов лучше, на самом деле сводятся только к предпочтениям. Лично мне MAC больше нравится, но если вы спросите моего начальника, он скажет вам, что компьютер находится там, где он находится.

Пусть продолжаются дебаты…

Я скажу, что MAC намного дороже. Если у вас нет на это денег - не волнуйтесь - выбирайте ПК. Вероятно, вы можете получить ПК с такими же характеристиками производительности за половину цены.

Производительность

Многие музыкальные программы являются трудозатратными и потребляют ресурсы вашего компьютера, поэтому убедитесь, что у вас есть приличный объем жесткого диска и объем памяти (RAM). Вам понадобится как минимум 4 ГБ ОЗУ, но я настоятельно рекомендую 8 ГБ или больше, а также получить резервную копию жесткого диска.

Цифровые рабочие станции аудио (DAW)

Цифровая звуковая рабочая станция - это любая программная платформа, которая позволяет создавать, редактировать, записывать и воспроизводить аудио / музыку на компьютере.В этой статье это обычно называется DAW.

Выбор DAW

Скриншот Fl Studio

Если у вас есть ПК, я бы сказал, что обязательно приобретите FL Studio (Fruity Loops) для вашей первой программы DAW. Это значительно дешевле, чем у конкурентов, и отличная программа для начинающих. В зависимости от вашего бюджета разные версии FL Studio варьируются от 50 до 200 долларов - получите любую версию, которую вы можете себе позволить.

Если у вас достаточно новый MAC, на вашем компьютере должен быть предустановлен Garageband.Garageband - это просто урезанная версия Logic Pro, которая отлично подходит для новичков. Я бы посоветовал изучить все тонкости Garageband, пока вы не почувствуете себя комфортно с ним, а затем обновитесь до Logic Pro.

Скриншот Garageband

Снимок экрана Logic Pro

Я использую Ableton Live и Logic Pro ежедневно. Ableton Live, вероятно, является наиболее полной из доступных DAW, но я бы рекомендовал не покупать ее, пока вы не наберетесь опыта.

Ableton Live Скриншот

MIDI-контроллер

MIDI-контроллер - это, по сути, устройство, которое позволяет вам общаться и работать с виртуальными инструментами в вашей DAW. Чаще всего MIDI-контроллер представляет собой клавиатуру со стандартными черными и белыми клавишами пианино. Вы будете использовать эту клавиатуру для создания своих битов.

Я использую MIDI-клавиатуру M-Audio Oxygen 49. Я думаю, это стоило мне около 150 долларов, но вы можете найти MIDI-платы всего за 50 долларов.Я бы рекомендовал получить контроллер как минимум с 49 ключами.

Если вы не можете себе этого позволить, есть способы создавать музыку в некоторых из этих DAW без него, но это большая проблема. Сделайте себе одолжение и купите MIDI-контроллер.

Многие музыкальные магазины продают подержанное оборудование по дешевке. Если бы у меня был ограниченный бюджет - это было бы первое место, где я бы искал много этого оборудования.

Монитор-динамики

Технически вам не нужны мониторные динамики, чтобы начать создавать биты.Вы можете использовать любые динамики, которые подключаются к вашему компьютеру, но поверьте мне, когда я говорю, что вы когда-нибудь захотите приобрести пару качественных мониторных динамиков - в этом случае чем скорее, тем лучше.

Мониторы Динамики профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества аудиосигнала. Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их не следует игнорировать.
KRK Studio Monitors Мониторы-мониторы профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества аудиосигнала.Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их не следует игнорировать.

У меня есть пара KRK Rokit 5 - мне стоили 150 долларов за штуку, но они стоят каждого пенни.

Аудиоинтерфейс

Если вы хотите записывать и воспроизводить аудио в высоком качестве с малой задержкой, вы скоро обнаружите, что звуковая карта вашего компьютера не подходит для этой работы. Для получения лучших результатов вам понадобится аудиоинтерфейс, который фактически берет на себя работу вашей звуковой карты.

По сути, это концентратор, который позволит вам использовать аналоговое оборудование (например, громкоговорители и большинство микрофонов) вместе с компьютером.

Я использую MBox 2, купленный с Pro Tools A недавно.

На рынке имеется множество аудиоинтерфейсов, поэтому многое зависит от ваших потребностей. Вам нужно записать несколько треков одновременно или вам достаточно двух моно треков? Определитесь с бюджетом и купите интерфейс, который соответствует вашим потребностям.

Плагины

Когда вы станете продюсером, вы, несомненно, попадете в мир сторонних плагинов. Эти программы являются бесценными инструментами и могут быть чем угодно, от виртуальных инструментов и звуковых библиотек до эффектов и звуковых процессоров, таких как компрессоры и эквалайзеры.Плагины работают вместе с вашей DAW и дают вам дополнительную глубину и размер, которых ваша DAW может не иметь.

Вот список компаний, которые создают отличные плагины сторонних производителей, на которые стоит обратить внимание.

  • ИК Мультимедиа
  • REFX
  • Spectrasonics
  • Родные инструменты
  • Волны
  • Антарес

Аудио петли и семплы

Петли и сэмплы - важная часть игры современного продюсера, и они могут значительно улучшить вашу работу.По определению, звуковая петля - это просто мелодическая или ударная последовательность, которая повторяется в течение заданного периода времени.

Я смотрю на петли как на вдохновляющие строительные блоки для ваших битов. Вы можете легко сэмплировать хот-луп и наложить на него свои собственные инструменты, чтобы создать отличные биты!

Чтобы получить качественные петли и образцы, обязательно ознакомьтесь с нашими продуктами здесь, в PlatinumLoops. У нас огромный выбор жанров, стилей и инструментов.

Настройка оборудования и предпочтений DAW

Настройка всего этого оборудования поначалу может показаться немного сложной, особенно если вы никогда не делали этого раньше.Мой совет - не торопитесь и делайте это аккуратно. Вы же не хотите, чтобы все шнуры запутались, а оборудование было разбросано повсюду.

Во-первых, убедитесь, что ваша DAW установлена ​​и что ваша MIDI-клавиатура и мониторные динамики правильно подключены к вашему компьютеру. Ко всему оборудованию должны прилагаться инструкции, но вот схема, которая поможет все упростить.

После того, как вы все правильно настроили, загрузите DAW и найдите его меню настроек. Выберите настройки звука и убедитесь, что в качестве устройства ввода / вывода выбран ваш аудиоинтерфейс.Это гарантирует, что звук будет выводиться из динамиков монитора, а не из встроенных в компьютер.

Проверьте также свои настройки MIDI и убедитесь, что DAW распознает вашу MIDI-клавиатуру - после этого все будет в порядке.

А теперь самое интересное - вы можете создавать свои собственные биты.

Я собрал краткое видео-руководство, которое показано в верхней части этой страницы, в котором показано, как создать бит, работая с петлей и Logic Pro.Это должно дать вам некоторое представление о том, как быстро начать производство качественной продукции.

,

Ваши удары скучны, и вот почему

Не проходит и дня, чтобы я не слышал, чтобы какой-нибудь слушатель, не относящийся к хип-хопу, сказал что-нибудь глупое вроде: «Послушайте эту чушь. Я мог бы сделать этот бит! В этом нет ничего. Я должен быть миллионером».

Если вы углубитесь в онлайн-сообщество по созданию битов хотя бы на десять минут, вы поймете, что многие из этих ненавистников на самом деле пытаются стать продюсерами вместе с другими начинающими инструменталистами, которые являются фанатами этого жанра.

Немногие из них миллионеры или ставят свои биты на записи крупных лейблов, и это не из-за отсутствия попыток.Они повсюду покупают свои биты в надежде, что кто-то услышит их неоспоримый талант и «наденет их».

Проблема в том, что большинство этих парней просто не талантливы. Их удары просто отстой. По той же причине, по которой вы думаете, что можете подражать и копировать великих, по той же причине, по которой вы не можете.

У тебя нет уха. Вы не замечаете тонкостей. Вы не изучали теорию музыки. И поверьте мне, все могут слышать, что вы используете (пиратскую копию) Fruity Loops.Скажу прямо:

Ваши удары слишком скучны (но мы можем это исправить)

Вспомните, когда вы только начинали и думали: «Боже, ритмы профи такие простые. Я могу сделать это в мгновение ока». И с тех пор вы выкачивали простые биты, потому что ошибочно приняли их простую оркестровку за простую аранжировку.

Они делают вещи с тремя звуками, которые вы не можете сделать с 15, и поэтому они продают эксклюзивы по 100 000 долларов за поп, а вы сдаете свои треки в аренду у Soundclick за 1 доллар.00 за скачивание.

Вот как мы собираемся решить вашу проблему в этой статье, рассказывая о , что делает хороший бит :

  • Звуковые шрифты
  • Теория музыки
  • Сведение и мастеринг
  • Оркестровка
  • Аранжировка

Сложите все это вместе, и вы получите уравнение, которое поднимет вас на новый уровень, независимо от того, где вы уже находитесь. По мере того, как вы читаете, действительно учитывайте свою собственную ситуацию и подумайте, как применить эти предложения.Они не являются обязательными, если вы хотите серьезно поцарапать, так что обратите внимание.

Звуковые шрифты - Magically MakE Better Beats

Скорее всего, вы похожи на меня, когда я начинал. Вы молоды и ограничены в средствах. И, как мы все знаем, попытка приобрести программное обеспечение и затем обновить звуковые шрифты может стоить немалых денег.

Вот почему так много людей все еще раскачивают те же самые версии Fruity Loops и Cool Edit Pro 2 середины 90-х, которые были популярны.Но я собираюсь сказать вам прямо сейчас, это никуда не годится.

Обратите внимание на эти звуковые модули для стоек от Yamaha, Korg, Roland, Alesis и других…

Ничто не может улучшить ваши биты быстрее, чем использование сэмплов более высокого качества, однократных снимков и звуковых шрифтов. Вы можете взять любой из своих старых инструментов, поменять местами звуки и сразу же получить лучший бит, не меняя ничего другого.

Звуковые стойки для подвесных двигателей

У вас есть выбор: научиться использовать синтезатор или плагин для создания нужных звуков (вы будете очень ограничены) или вам нужно будет начать покупать и собирать звуковые шрифты и образцы.Если вы вообще можете играть на клавишах, на любой старой клавиатуре будет MIDI-ввод / вывод, с которого вы сможете управлять своими звуками.

Это означает, что вы можете сэкономить деньги и записать внешний звуковой банк с одной из потрясающих клавиатур. Взгляните на Yamaha Motif (на фото выше), Korg Triton или Roland Fantom, которые в то время были крупными победителями.

Звуковые шрифты и образцы компакт-дисков

Каждое стандартное программное обеспечение легко отличить по звуковым шрифтам по умолчанию.Они никогда не станут хорошими , пока вы не достигнете уровня Logic Pro или Pro Tools. Это означает, что вам придется инвестировать в некоторые дополнительные услуги.

В зависимости от вашего стиля, вы можете получить реальные сэмплы живых инструментов или купить классические наборы, такие как набор 808 и т. Д. Возможности практически безграничны. Мое предложение - не набирать тонну. Определите свой стиль и действуйте дальше, исходя из клиентуры, на которой вы сосредоточены.

Сужение вашего внимания к югу, западу, востоку, среднему западу или дабстепу, как примеры, может значительно увеличить ваши шансы на успех.Но это также избавляет вас от 100000 звуковых шрифтов, которые вы не можете отсортировать и выбрать из них. Получите основной набор звуков, с которым вы можете ознакомиться, и приступайте к работе.

Теория музыки - ключ к хорошему ритму

Иногда люди ломают стереотипы. У вас есть такие парни, как мистер Ше в Мемфисе, которые целыми днями выключают обогреватели во время секвенирования на Fruity Loops и все еще используют некоторые стандартные звуки, приземляющие ритмы для таких парней, как 8 Ball и Al Kapone.

Вы знаете, почему его биты до сих пор бьются? Потому что он знает теорию музыки.Если что-то и будет выделять вас, так это это. Да, сначала отстой.

Вам буквально придется выбросить учебник или прочитать онлайн и относиться к нему как к школе. Придется учиться и делать домашнее задание. Но это инвестиция в ваш бизнес, так что сделайте это.

Главное, чего не хватает в треках любого любительского битмейкера, - это отсутствие смены аккордов и участков песни. Поговорим о скучном. Каждый раз, когда кто-то спрашивает меня, как создать хороший бит, я спрашиваю его, знают ли они, что такое последовательность аккордов.И вы можете угадать ответ.

В большинстве рэп-битов есть только два аккорда на всю песню. Они чрезвычайно просты, но вы не сможете этого добиться без основ теории музыки. Добавьте несколько инверсий аккордов, и теперь мы говорим, потому что вам нужно сделать простоту интересной.

Непреднамеренное переключение клавиш (а в половине случаев даже отсутствие ключа), отсутствие согласования инструментов друг с другом, чрезмерная производительность в попытке восполнить другие недостающие области и множество других проблем - все это может быть решено с помощью элементарного понимания теории музыки.

Я говорю об уровне «Теория музыки 101» (там отличная книга), которые могут улучшить вашу игру всего за неделю при небольшом быстром изучении. Прочтите другую статью Ledger Note, на которую я только что ссылался, и вы сразу заметите изменение качества ваших инструментов.

Сведение и мастеринг - улучшение звучания битов

Микширование и мастеринг - это вещи, которые вы захотите оставить профессионалам, но малейшее знание об этом может помочь повысить шансы на то, что ваши биты будут подхвачены артистами.

Смешивание

Любительские биты обычно звучат как мутный, невнятный беспорядок из-за полного отсутствия какого-либо микширования. У них будут ударные и басовые партии, перетекающие друг в друга, а другие инструменты столкнутся с катастрофой.

Малейшее микширование с помощью эквалайзера, компрессии и некоторого панорамирования может исправить большинство этих проблем, превратив ваши треки из сумасшедшей какофонии в отполированную блестящую какашку. Но если ваш трек действительно хорош, небольшое сведение может показать его истинный потенциал как шедевра.

Это не сложно, и мы уже собрали для вас несколько советов по смешиванию. Не игнорируйте эту часть, это настоящий аспект «сделай или сломай», потому что первое впечатление имеет наибольшее значение.

Освоение

Еще один вопрос - мастеринг. Люди используют плагин для мастеринга с некоторыми настройками по умолчанию на своем мастере и прекращают работу, а затем будут сбиты с толку, когда кто-то услышит трек и прокомментирует все клиппирование и искажения.

Даже не пытайтесь мастерить свои треки.Просто добавьте компрессию, где это необходимо для отдельных звуков, и наблюдайте за стрелками, чтобы увидеть, достигли ли вы пика где-нибудь. Если да, просто зафиксируйте все треки вместе и уменьшите их вместе, чтобы сохранить баланс микширования.

Оркестровка - лучшие инструменты равны лучшим ритмам

Следующие две части, оркестровка и аранжировка, технически являются частями теории музыки, но заслуживают отдельного внимания в этой статье. Оба могут поднять ваши навыки создания битов на новый уровень, если все сделано правильно.

Когда вы думаете о слове orchestration , представьте себе буквальный оркестр и маэстро, размахивающего своей палкой. Он говорит определенным людям играть на своих инструментах в определенное время в зависимости от их положения (микширование и панорамирование).

Он велит определенным остановиться, пока другие начинают, и когда он действительно хочет поразить вас, он объединит их всех сразу, но они отлично звучат вместе, потому что используют гармонию и сбивают ритмы друг друга. ,Вы должны делать то же самое со своими битами.

Ваша цель - попытаться использовать весь диапазон человеческого слуха, от низких частот до ярких высоких частот. Чтобы добиться этого, вы должны быть знакомы с основным частотным диапазоном различных инструментов и звуков. Вы слышали достаточно музыки, чтобы знать, как это сделать, не запомнив конкретные частоты Герца. Используйте свои уши!

По сути, это означает, что вы не хотите, чтобы все 5 инструментов работали в басовом диапазоне.Возьмите бас, бас-барабан немного выше по частоте, малый барабан выше, затем человеческий вокал, а затем несколько других немного выше и панорамируйте, поддерживая ведущую мелодию.

Разница в качестве и удовольствии становится очевидной, если ее распознать. Если начать с правильного выбора приборов, остальная часть вашей работы будет намного проще.

Syncopation

Полагаю, мы говорим здесь по большей части о рэпе или R&B. Это означает, что большое внимание уделяется барабанам и образцу, в котором они отбивают свой ритм.

Самое скучное, что вы можете сделать, - это использовать все даунбиты. Это причина номер один, почему ваши биты скучны. Изучая теорию музыки, вы узнаете о том, что уже можете почувствовать, а именно о сильных и слабых ударах.

В обычном времени, которое составляет четыре из четырех или четырех долей на такт, вы интуитивно подсчитаете удары, как ...

ОДИН , два, ТРИ, четыре, ОДИН , два, ТРИ, четыре ...

Вы заметите, и я визуально это изложил выше, что 1 доля является самой сильной, за ней следует 3 доли.Два и четыре слышны как слабые удары. Но если вы перейдете к 8-м и 16-м нотам, двойка и четвертая будут ощущаться еще сильнее.

Syncopation можно рассматривать как ударение ваших ударных по слабым, а не сильным ударам. Это заставляет слушателя чувствовать слабые ритмы, ожидая сильных, что создает ощущение движения вперед по песне (иначе говоря, не быть скучным).

Чтобы понять это, составьте петлю, в которой вы отбрасываете бочку на 1-й доле, а затем ударяете по малому барабану на 2-й и 4-й доле.Теперь вернитесь, расширьте свой обзор до 8-й или 16-й ноты.

Теперь намеренно наносите удары ногами в любом месте, кроме сильных ударов (1, 2, 3 и 4). Теперь вы создаете хип-хоп вместо клубного техно, хэви-метала или рока 80-х.

Редкий или полный

Обратите внимание, когда вы слушаете различные песни, они обычно следуют одним из двух путей: они либо очень скудны в своей инструментальной части, либо имеют очень полное звучание. Что-то вроде "Drop It Like It's Hot" Фарелла было мало, а что-то вроде Dr."Kush" Дре очень полон. Посмотрите разницу ниже:

Дорожка выше - это пример разреженной доли, а пример ниже - пример полной доли.

Примите это решение с самого начала, чтобы у вас не было проблем с оркестровкой. Обратите внимание на то, что звуки инструментов, выбранные Дре, не конфликтуют друг с другом, потому что каждый из них имеет определенный частотный диапазон, который не бодается. Другими примерами полных битов были биты Канье в стиле раннего Среднего Запада.

Если вы предпочитаете редкость, вы должны делать вещи интересными, используя уникальные звуки. Фарелл решил использовать глупые звуки из рта, смешанные с синтезаторами, для странного сопоставления. Но это сработало.

Еще одна уловка состоит в том, чтобы сохранить одинаковый ритм и ритм, но поменять инструменты, например, поменять малые барабаны во время припева или поменять удары на середине куплета. Основная хитрость в создании полных или редких битов связана со следующим разделом об аранжировке.

Аранжировка - Понимание структуры битов хип-хопа

К моменту рассмотрения аранжировки вы уже выбрали свою аппаратуру.Таким образом, вопрос заключается не в , какие инструменты использовать, а в , когда их использовать. Вы не можете просто начать разбивать их все одновременно, иначе у вас будет беспорядок.

Если все они играют в унисон одну и ту же ведущую мелодию, которую поет певец, то у вас нет песни. Вам нужно выбрать, какой цели служит каждый инструмент, например, гармонизация ведущей мелодии, поддержка ее ритма или привнесение ажиотажа только в припев и т. Д.

Музыка - это столько же о пространстве и пустоте, сколько и о том, что она заполняет это пространство.Уши и разум нуждаются в возможности «дышать» и обрабатывать то, что они слышат.

Вот почему в большинстве случаев меньше значит больше, и песни, которые достигают полноты, делают это с реверберацией и задержкой больше, чем с дополнительными инструментами. Чрезмерное затопление чьих-то чувств не привлечет их внимания, они просто заставят выключить вашу песню, как мы всегда отключаем звук телевизора во время громкой рекламы.

Заполнение барабана на заказ

Две самые забавные части создания битов - это создание пользовательских заливок для концов секций и после получения вокала от рэпера или певца.Что касается пользовательских заливок перед вокалом, продолжайте и зацикливайте свою песню с последовательными, предсказуемыми и повторяющимися ритмами.

Это дает пользователю возможность сосредоточиться на вокале и текстах. Со знакомством вы рискуете оказаться скучным из-за того, что вас запомнят, но, к счастью, это дает шанс создать еще более интересную «конфету для ушей» с заливками.

Теперь, когда у вас есть базовая компоновка, наполненная повторяющимися ритмами, с которыми ваш слушатель ознакомится, вы можете выбрать определенные моменты в песне (обычно переходные моменты), чтобы акцентировать их с помощью пользовательских вставок.Классический момент - это переход от конца куплета к припеву.

Вы можете добавить хороший заполнитель малого барабана, который поднимет настроение слушателю. Это заставляет их снова уделять больше внимания и предупреждает о том, что что-то вот-вот произойдет (в данном случае переход к припеву). Теперь у вас есть интерес и знакомство, при этом переходы не будут резкими, резкими и расстраивающими.

Когда вам вернут вокал, забавный трюк - это прислушиваться к любым уникальным словам, частям лирического сообщения или отталкивающим ритмическим частям.Вы можете помочь этим партиям сиять еще больше, создав под них собственные барабанные вставки и даже добавив (или убрав) другие инструменты, чтобы привлечь к ним больше внимания. Не переусердствуйте, иначе он потеряет свою силу и нарушит ваше знакомство.

Динамическое дыхание

Помните, раньше я сказал, что вы должны дать песне возможность дышать? В дополнение к разделам песни, меняющим настроение, и переключению мелодий, вам также необходимо изменять уровень интенсивности на протяжении всей песни.

Будучи немного умным, вы можете добиться этого множеством разных способов. Одно из моих любимых занятий - играть в перерывах между таймами или двойными барабанами.

Это редко встречается в хип-хопе, но вы даже можете изменить темп или размер. Самым полезным для этого типа музыки является исключение и возвращение различных инструментов. Это может быть так же просто, как отключение хай-хэта для части, отключение баса для такта или отключение малого барабана.

Отбрасывая инструменты, вы можете поддерживать знакомство, а затем, когда вы снова вводите их, сила первоначального воздействия заставляет их казаться новыми и улучшенными.Вам удалось вдохнуть свежий воздух в песню, обманув мозг слушателя, заставив его сыграть в догонялки, а затем забыв об инструменте.

Вы можете делать это с любым инструментом во время любой части песни, но выбирайте с умом и не просто волей-неволей удаляйте части треков.

Вот как улучшить ритмы ...

Вот что я рекомендую. Выбери любой свой инструментал. Может быть, ваш любимый или самый слабый. Затем перечитайте эту статью и примените к ней одно из приведенных выше предложений.Потом еще один.

Проработайте их все и, наконец, отрендерите еще один полный отскок трека, а затем забудьте об этом. Подождите неделю, а затем несколько раз прослушайте исходную версию.

Наконец, послушайте свою новую улучшенную версию и будьте готовы поразиться успехам, которые вы сделали. Как только вы почувствуете, что усвоили эти новые концепции, вы начнете применять их ко всем своим новым ритмам и внезапно обнаружите, что с вами связываются все новые и новые клиенты.Ваша репутация начнет расти, но не останавливайтесь на достигнутом.

Это лишь отправная точка для всех приемов, которые вы можете изучить. Продолжайте изучать теорию музыки и применять свои новые знания. Если вы не учитесь, ваши конкуренты будут, и это игра с нулевой суммой. Либо ваши биты помещаются в альбом, либо чьи-то еще. Приступайте к работе и продолжайте шлифовать!

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии.Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также сводил, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь. ,

Как более эффективно учиться с помощью бинауральных ритмов

Вы знаете, как это бывает.

Вы садитесь , чтобы учить или читать, а ваш ум блуждает и думает обо всем, кроме того, что вы пытаетесь изучить.

Вы читаете страницу и к тому времени, когда дойдете до конца, понимаете, что понятия не имеете, что только что прочитали.

Это происходит потому, что ваш мозг просто не в правильном состоянии .

Чтобы действительно усваивать информацию, ваш мозг должен работать в «режиме обучения» .Ваши нейронные процессы должны активироваться таким образом, чтобы это способствовало сосредоточению внимания и обучению.

Есть много техник для достижения такого состояния ума, но , использующий бинауральные ритмы для изучения , - действительно отличный путь.

Прежде чем мы перейдем к хитростям, которые помогут вам лучше учиться, давайте разберемся, как работает мозг. Не волнуйтесь, мы обещаем, что все будет легко и просто. Никаких популярных викторин!

Ваш мозг в течение дня


Ваш мозг на самом деле представляет собой невероятно сложную сеть маленьких клеток, называемых нейронами.

Эти нейроны постоянно передают информацию. При этом они производят электрическую активность на разных стадиях.

Когда вы действительно внимательны, ваш мозг находится в так называемом бета-состоянии, что означает, что нейроны быстро срабатывают и производят много информации. Когда он замедляется, он переходит в состояние Альфа, а затем, когда он замедляется и вы засыпаете, он переходит в состояние Тета, а затем в состояние Дельта.

Не волнуйтесь.

Вы не будете проверяться по этой информации!

Что вам нужно понять, так это то, что ваш мозг не очень хорошо обучается, когда он находится в гиперактивном состоянии Бета или в состоянии сновидений Тета.

Чтобы учиться, вы должны быть сосредоточены, присутствовать и находиться в очень сознательном состоянии Альфа.

Почему я не могу сосредоточиться?


Если вы беспокоитесь и нервничаете из-за… ну, вообще, вам будет трудно учиться.

Это потому, что тревога, которую вы чувствуете, подпитывает бета-состояние вашего мозга.

Дело движется слишком быстро, и информацию невозможно усвоить или сохранить.

Бета требует много энергии, поэтому более чем вероятно, что если вы переживаете стрессовый период, вы тратите столько энергии, что ваш мозг истощается.Когда это происходит, ваш мозг пытается перейти в тета-состояние. В результате получается усталый ум , который не может усвоить новую информацию.

Чтобы сосредоточиться, ваш мозг должен находиться между этими двумя крайностями.

Вы должны быть бодрствующими и достаточно бдительными, чтобы сохранять информацию, но не настолько бодрствующими, чтобы вы не могли сосредоточиться.

Использование бинауральных ритмов для изучения


Добраться до состояния альфа самостоятельно может быть сложно.

Это особенно актуально, если вы действительно переживаете стресс.Однако есть замечательная технология, которая может естественным образом перевести ваш мозг в альфа-состояние - все, что вам нужно сделать, это послушать музыку.

Бинауральные ритмы - это воображаемые ритмы, которые выдает мозг, когда они представлены на двух разных частотах в каждом ухе.

Например, если вы слышите 410 Гц в одном ухе и 400 Гц в другом, ваш мозг фактически создаст 10 Гц, чтобы компенсировать разницу.

Когда это происходит, остальная часть вашего мозга синхронизируется с этой частотой.

Чтобы использовать бинауральные ритмы для концентрации, вам нужно послушать трек, который представляет ваш мозг с разницей в 8–12 Гц.

Так ваш мозг перейдет в альфа-состояние, и вы почувствуете сосредоточенность и готовность к занятиям.

Каково использовать бинауральные ритмы?


Использование бинауральных ритмов для фокусировки может мгновенно привести ваш мозг в правильное состояние. Вы почувствуете себя спокойным и расслабленным, но не слишком спокойным.

Это должно быть действительно похоже на медитацию или йогу.Во время этих действий ваш мозг находится в альфа-состоянии.

Чтобы использовать бинауральные ритмы, носите наушники . Поскольку бинауральные ритмы работают, представляя каждому уху разные частоты, вам необходимо убедиться, что каждое ухо слышит только одну из частот.

ВНИМАНИЕ: Если вы страдаете эпилепсией или беременны, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем пытаться использовать бинауральные ритмы. Они безопасны в использовании, но могут вызвать судороги у людей, страдающих эпилепсией.

Надев наушники и послушайте трек, вы, вероятно, услышите успокаивающую музыку.

Частоты, которые создают бинауральные ритмы, не имеют реального звука, поэтому к частоте часто добавляют успокаивающую музыку, чтобы сделать опыт более приятным. Достаточно скоро вы почувствуете сосредоточенность и готовность к концентрации и учебе.

У нас есть отличный трек бинауральных битов, доступный на Youtube. Попробуйте в следующий раз, когда вам нужно будет учиться или вы хотите сосредоточиться:

Вы можете использовать бинауральные ритмы для многих других целей.

Бинауральные ритмы просто переводят ваш мозг в определенное состояние, поэтому они могут быть полезны для медитации, сна и даже для осознанных сновидений!


Вы, наверное, ошиблись в медитации.

Многие люди этого не делают, потому что они просто не могут «очистить свой разум».

Они пытаются очистить свои мысли, а когда это не срабатывает, они думают, что они отстой в медитации, и сдаются.

Но ведь разум создан, чтобы думать.Это происходит автоматически, точно так же, как бьется ваше сердце.

По правде говоря, медитация - это не очищение вашего ума. Предполагается, что это повысит производительность во всех других сферах вашей жизни.

Если вы хотите узнать, что на самом деле представляет собой медитация и как она может полностью изменить вашу жизнь и вывести вас на новый уровень ... Тогда присоединяйтесь к Эмили Флетчер, мастеру медитации и автору бестселлеров, в этом БЕСПЛАТНОМ мастер-классе

Она также научит вас:

3 мифа о медитации , которые позволят вам сосредоточиться на том, что такое медитация на самом деле, и как она может помочь вам улучшить свои жизненные показатели.

Понять концепцию «Энергии адаптации» , которую высокоэффективные и успешные люди используют для адаптации и процветания в своих соответствующих областях,

15-минутная техника медитации с гидом , которую вы можете использовать, чтобы мгновенно зарядить вас энергией и снять стресс, сдерживающий вас!

Как повысить уровень своей медитации, чтобы стать супер-исполнителем в работе и жизни
,

Смотрите также