Как научиться водить фуру


как научиться ездить с нуля и правильно водить, видеоуроки управления

Любая крупногабаритная и тяжелая техника, находящаяся в движении, значительно повышает уровень опасности на дороге. Управление грузовиком на трассе – трудный процесс. Чтобы водить фуру, надо обладать особыми навыками и знаниями, которые появляются лишь с опытом.

Особенности и сложности вождения фур

К простым грузовым автомобилям относятся машины, грузоподъемность которых не превышает 3,5 тонн. Управление такими транспортными средствами идентично вождению легковушек. Простые грузовики мягко перемещаются по городу и перевозят негабаритную продукцию или стройматериалы.

Управление большой фурой включает в себя ряд особенностей, которые будут рассмотрены ниже.

Учебные маневры на фуре

Начало движения

Для того чтобы узнать, как правильно зимой водить фуру, нужно освоить азы управления габаритными транспортными средствами.

Движение необходимо начинать после прогрева двигателя до 70° и выше. Машина должна трогаться плавно, без рывков. В противном случае возникнет пробуксовка колес, увеличится износ шин, расход бензина станет не экономичным.

Резкое начало движения на дороге с низким сцеплением (снег, гололед, влажная поверхность) приведет к пробуксовке колес.

Если фургон груженый, то водителю следует начинать ехать только с первой передачи. С коробкой автоматической проще: не надо подбирать скорость вручную.

При начале движения на подъем начинать выжимать сцепление нужно чуть раньше растормаживания автомобиля. Некоторые коробки передач «Даф» и «Вольво» оснащены синхронизатором. Тогда переключать передачи необходимо по убыванию. Седельный тягач Вольво также имеет повышенные и пониженные КПД.

Посмотреть, как надо начинать движение на примере фуры MAN, вы сможете здесь:

При переходе со второй передачи на первую надо дважды выключать сцепление с периодическим кратковременным нажатием на педаль управления подачи топлива. В противном случае шестерня может выйти со строя.

Движение задним ходом можно начинать только после полной остановки автомобиля.

Повороты

Выполняя поворот, следует помнить одно правило – прицеп постоянно смещается к своему центру, а соответственно радиус выполняемого маневра достаточно велик.

Опасная ситуация в управлении чаще всего возникает при езде по городу: дороги не широкие и имеют небольшой радиус поворота. Некоторые модели прицепов и полуприцепов «Скания» оснащены поворачиваемыми колесами, позволяющими упростить процесс вождения.

Посмотрите, как правильно выполнить поворот на фуре:

Задний ход

Управлять фурой, движущейся задним ходом, нелегко. Для этого нужна практика. Основная сложность – толкательная сила, которая постоянно уводит прицеп в сторону. Водитель должен внимательно следить за положением ведущих колес и направлять их.

Быстро научиться управлять фурой, движущейся задним ходом, не получится. Для ускорения процесса желательно посмотреть обучающее видео или получить уроки мастерства у опытного специалиста. Сделать это можно прямо тут:

Торможение

Находясь за рулем, следует помнить, что остановка автомобиля в летний и зимний периоды имеют свои особенности.

Осуществлять остановку автопоезда можно лишь на прямых участках трассы. При торможении на изогнутой дороге может возникнуть складывание или занос.

Выполняя длительный подъем, необходимо заранее подобрать и включить ту передачу, на которой он будет выполняться. При спуске следует избегать разгона. Чем больше скорость – тем тяжелей остановить машину. При необходимости можно воспользоваться служебным торможением или снизить скорость путем понижения передачи на коробке.

Разъяснение, как пользоваться моторным тормозом, можно посмотреть тут:

Остановка

Управляя грузовиком и готовясь к остановке, необходимо снижать скорость хода заблаговременно. Это даст запас тормозного пути.

Важно учитывать качество дорожного покрытия и погодные условия. Так, к примеру, тормозной путь на влажной дороге будет гораздо выше, нежели на сухом асфальте.

Выбор скоростного режима

Основная составляющая безопасности движения на дороге – выбор скоростного режима. Поэтому фуры имеют ряд скоростных ограничений:

  • Скорость движения на автомагистралях – не выше 90 км/ч.
  • Скорость движения на загородных дорогах – не выше 70 км/ч.
  • Скорость движения в населенных пунктах – не выше 60 км/ч.

Бывали случаи, что водители фур шли на обгон со скоростью 90 км/ч, в результате чего случалось ДТП.

Фура обгоняет легковой автомобиль

Тормозной путь

Управление фурой – тяжелый и сложный процесс, включающий в себя ряд особенностей. Остановить автомобиль на сухом асфальте сможет каждый, а вот на скользкой поверхности – большинству необходимо учиться. Часто в нашей стране используют барабанные тормозные системы. Они немного хуже дисковых, которые распространены в Европе.

Тормозной путь грузовой машины, движущейся со скоростью 80 км/ч, от момента торможения до падения скорости в ноль на барабанных тормозах составит 60 м, на дисковых – 45 метров.

Казалось бы, разница небольшая, но она может кому-то спасти жизнь. На тормозной путь влияет состояние шины, используемых покрышек и подвески.

Посмотреть, как выглядят тормозные пути разных фур, и сравнить их, можно тут:

Эффект складывания

При движении автотранспортного средства порой возникает ситуация, когда прицеп, который в разы тяжелее автомобиля, пытается сохранить траекторию движения независимо от того, куда направляется машина. Колеса начинают пробуксовывать, сцепление с дорогой ослабевает и прицеп «несет». Как следствие возникает эффект складывания – кабина поворачивает, а прицеп едет по прямой.

Чаще всего такие моменты заканчиваются трагично. На их возникновение влияет ряд факторов, в том числе и мастерство водителя по управлению грузовиком.

Предлагаем вашему вниманию видео со складыванием фур:

Научиться ездить на фуре – несложно, а вот грамотно рулить куда тяжелее. Так, к примеру, если шофер опытен, то он при заносе среагирует моментально. Основные причины возникновения складывания – заснеженная обочина или лопнувшее колесо. Поэтому техническое состояние автомобиля должно находиться на высшем уровне.

Главные правила

Каждое второе ДТП случается по вине водителя. Авария с участием автопоезда имеет ряд последствий, а порой и летальные исходы. Поэтому основная задача водителя – избежать опасных ситуаций на дорогах.

Для водителей фур был разработан ряд негласных правил:

  1. Помните о том, что ваш автомобиль несет опасность иным участникам дорожного движения.
  2. Нужно иметь как можно больший обзор дороги, чтобы в случае возникновения сложной ситуации был запас минут, которые дадут время на маневр.
  3. Научитесь рассчитывать тормозной путь автомобиля с учетом дорожного покрытия.
  4. Следите за покрышками и тормозной системой. Их надлежащее состояние в разы уменьшает тормозной путь.

Где учиться

В поиске ответа на вопрос «Как правильно водить фуру?» необходимо рассматривать всевозможные варианты. Научиться виртуозно управлять транспортным средством можно, пройдя курсы вождения в автошколе, где основной уклон делается на езду с инструктором.

Для экономии времени посмотрите бесплатный учебный материал на «Ютуб». Например, вот такой:

Для тех, кто хочет получить азы вождения в домашних условиях, были созданы онлайн-симуляторы. Они имеют ряд разновидностей, продуманы и реалистичны.

Советы опытных дальнобойщиков

Кто-то работает на заводе, кто-то – предприниматель, а кто-то всю жизнь крутит баранку, то есть является дальнобойщиком. Некоторые бывалые водители поделились советами:

  1. «Полагайся на интуицию. Бывает, едешь на машине, вроде все хорошо, но чувствуешь, что она не так едет. Остановился, посмотрел, а одно из колес пробито. Это уже интуиция. Интуиция приходит с опытом».
  2. «Не давайте взяток ДПС. Проще жить по принципу “Нарушил – плати штраф”».
  3. «При замене колес просите работников автосервиса не закручивать сильно гайки на колесах. Мастера пользуются специальным инструментом, а вам крутить вручную. Представьте ситуацию: пробили колесо, заехали во двор, достали фигурный ключ, а открутить колесо не можете».
  4. «Учите жесты общения на дороге. С помощью такого языка водители предупреждают друг друга о засаде ДПС, опасности и т.д.».
  5. «Не обращайте внимание на нервных водителей. Раздраженные люди на дорогах – не редкость. Также могут быть рэкетиры. Никогда не останавливайте машину. Автомобиль – ваша крепость. Если уж пришлось остановиться, то закройте двери и окна, вызовите подмогу или полицию и ждите».
  6. «Всегда возите в машине хороший набор инструментов и ключей. Желательно, чтобы они имели длинную ручку, порой это очень помогает».

Работа дальнобойщиком – нелегка и требует особых навыков вождения. Вождение фуры – целая наука, и теоретических знаний мало. Чтобы стать профессионалом в перевозке, очень важно применять полученные факты на практике.

Стать водителем грузовика за 6 шагов

Шесть шагов, чтобы стать водителем грузовика

Шаг 1 Сдать экзамен на получение водительских прав в вашем штате

Жителям не разрешается водить семейные автомобили или грузовики без действующих водительских прав, не говоря уже о коммерческих транспортных средствах. Имея эту лицензию, вы можете иметь право начать свою карьеру вождения грузовиков для доставки во время обучения, чтобы получить коммерческие водительские права (CDL).

Шаг 2 Полное базовое образование и профессиональная подготовка

Бюро статистики труда США (BLS) обнаружило, что большинство долгосрочных работодателей ожидают, что соискатели будут иметь как минимум аттестат средней школы или эквивалент GED, а также CDL. Кроме того, серьезные кандидаты должны посещать и проходить учебную программу в аккредитованных местных колледжах или частных школах вождения грузовиков.Программы рассчитаны на срок от нескольких месяцев до целого года, и некоторые студенты могут получать помощь за обучение.

Шаг 3 Получите соответствующие лицензии, сертификаты и регистрации

Школы вождения грузовиков обычно учат студентов водить грузовики, а также изучают нормативные требования для сдачи лицензионных экзаменов. Школы должны уделять особое внимание основам экзамена CDL штата. И одобрения имеют значение.Подтверждение "комбинированного транспортного средства" может открывать квалификацию водителя, которая включает в себя вождение полуприцепов, грузов с опасными материалами, школьных автомобилей и автоцистерн. Водители также должны сдать экзамен по Федеральному регламенту безопасности автотранспортных средств (FMCSR), который включает оценку физического зрения и слуха и письменный раздел о федеральных законах о дорожном движении. Для каждого типа подтверждения CDL требуется проходная оценка за проверку навыков и / или письменный тест. Вы можете иметь разрешение на получение коммерческого образования (CLP), чтобы получить опыт вождения под руководством водителя с лицензией CDL.

Шаг 4 Помощь в поиске работы

Некоторые школы вождения грузовиков предлагают услуги советов по трудоустройству и консультации по вопросам карьеры. Ассоциации и организации водителей грузовиков (см. Ниже) предлагают своим членам советы по трудоустройству и наставничество по вопросам карьеры. Существуют также платные профессиональные рекрутинговые службы. Наконец, существуют общенациональные доски объявлений о вакансиях, такие как Indeed или Monster, которые публикуют вакансии на основе местоположения, опыта вождения и обучения.В настоящее время Indeed.com предлагает более 28 000 новых вакансий для владельцев CDL и тех, кто получил особую поддержку.

Шаг 5 Полная программа ориентации и обучения работодателей

Поздравляю, у вас есть работа! BLS сообщает, что большинству компаний требуется, чтобы недавно получившие лицензию сотрудники прошли специальную внутреннюю программу обучения. Они могут длиться от трех до четырех недель. Тренинги, часто называемые программами подготовки водителей, знакомят новых водителей с транспортными средствами, материалами и оборудованием, имеющими отношение к компании.Вождение учащихся контролируется лицензированным наставником, сопровождающим обучение на дороге.

Шаг 6 Получить опыт

Согласно San Francisco Chronicle, некоторые работодатели не будут нанимать водителей тракторных прицепов, у которых нет двухлетнего опыта работы, например, в качестве водителя грузовика для доставки. Опыт также может влиять на общий доход водителей-дальнобойщиков или водителей полуприцепов. Опыт в дороге может способствовать общению с другими водителями по поводу вакансий, советов по обучению, улучшения оборудования или ценности получения поддержки.

Часто задаваемые вопросы о получении сертификата водителя грузовика

  • Несмотря на то, что не существует требований к продолжению образования для работы в сфере грузоперевозок, продолжение обучения для получения новых сертификатов CDL может добавить навыков и расширить ваши карьерные возможности.

  • Это зависит от состояния исходной лицензии. Каждый штат устанавливает продолжительность лицензионного цикла. DMV.org содержит список штатов, а также требования для продления.

  • Некоторые автотранспортные компании предлагают программы страхования здоровья и жизни или скидки на них.Некоторые этого не делают, так что хорошо поработайте над политикой каждой компании. Самостоятельно занятым водителям, возможно, придется покупать частную страховку через государственные биржи. Такие организации, как The Owner-Operator Independent Drivers Association (OOIDA), предлагают участникам групповые тарифы на страхование жизни, стоматологии, зрения и другие планы медицинского страхования.

  • Согласно Forbes, студенты могут рассчитывать на оплату от 1000 до 7000 долларов в зависимости от типа школы (общественный колледж или частная школа), требований штата к лицензированию и региона в стране.

  • AllTrucking.com сообщает, что водители могут взимать плату на договорной основе за каждый груз, или они могут арендовать свои услуги вождения и грузовики на основе оплаты за милю. Транспортные компании часто платят от 0,28 до 0,40 доллара за милю.

  • BLS сообщает, что водители тяжелых тягачей обычно работают на постоянной основе.Однако Федеральное управление безопасности автотранспортных средств требует, чтобы водители ограничивали время вождения 14 часами подряд и не более 60 часами вождения в течение семи дней. Журналы учета времени требуются в федеральной отчетности.

Заработная плата и рост числа рабочих мест водителя грузовика

В следующем разделе исследуется средний национальный показатель заработной платы начального уровня для новых водителей, а также повышение заработка, привязанное к многолетнему опыту.Согласно PayScale, средняя годовая зарплата водителей начального уровня в настоящее время составляет 46 001 доллар. Заработная плата в середине карьеры колеблется от 33 951 до 73 938 долларов. Годовая зарплата водителей грузовиков в конце карьеры колеблется от 37 474 до 83 426 долларов. Другие источники дохода могут включать бонусы компании, участие в прибыли и комиссионные. Колебания в уровне заработка могут зависеть от работодателя, штата, в котором расположен бизнес, или от продолжительности профессионального опыта водителя.

Алабама Средняя годовая заработная плата: 40 080 долларов США

В настоящее время занято: 30,720

Изменение занятости (2016-2026): 1%

Аляска Средняя годовая заработная плата: 56 250 долларов США

В настоящее время заняты: 2640

Изменение занятости (2016-2026): 6%

Аризона Средняя заработная плата в год: $ 44 640

В настоящее время трудоустроено: 23 030

Изменение занятости (2016-2026): N / A

Arkansas Средняя заработная плата в год: 40 620 долларов США

В настоящее время заняты: 32 640

Изменение занятости (2016-2026): 3%

Калифорния Средняя заработная плата в год: 45 560 долларов США

В настоящее время заняты: 137 930

Изменение занятости (2016-2026): 7%

Колорадо Средняя заработная плата в год: $ 46 990

В настоящее время трудоустроено: 21 990

Изменение занятости (2016-2026): 20%

Коннектикут Средняя заработная плата в год: 48 530 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 12 940

Изменение занятости (2016-2026): 1%

Делавэр Средняя годовая заработная плата: 42 550 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 4,110

Изменение занятости (2016-2026): -9%

Флорида Средняя годовая заработная плата: $ 41 150

В настоящее время заняты: 85,390

Изменение занятости (2016-2026): 5%

Грузия Средняя заработная плата в год: 42 510 долларов США

В настоящее время работают: 56,450

Изменение занятости (2016-2026): -2%

Гавайи Средняя годовая заработная плата: 49 050 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 3290

Изменение занятости (2016-2026): 5%

Айдахо Средняя заработная плата в год: 44 250 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 11 810

Изменение занятости (2016-2026): 8%

Иллинойс Средняя заработная плата в год: $ 47 730

В настоящее время работают: 70 920

Изменение занятости (2016-2026): 4%

Индиана Средняя годовая заработная плата: 46 270 долларов США

В настоящее время занято: 51 830

Изменение занятости (2016-2026): -5%

Айова Средняя годовая заработная плата: 42 570 долларов США

В настоящее время заняты: 38,110

Изменение занятости (2016-2026): -2%

Канзас Средняя годовая заработная плата: 44 300 долларов США

В настоящее время работают: 20 410

Изменение занятости (2016-2026): 0%

Кентукки Средняя годовая заработная плата: 43430 долларов США

В настоящее время заняты: 25 210

Изменение занятости (2016-2026): -3%

Луизиана Средняя годовая заработная плата: $ 41 800

В настоящее время трудоустроено: 21190

Изменение занятости (2016-2026): 4%

Мэн Средняя заработная плата в год: 40 670 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 8,800

Изменение занятости (2016-2026): -3%

Мэриленд Средняя заработная плата в год: 47230 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 23,640

Изменение занятости (2016-2026): 8%

Массачусетс Средняя заработная плата в год: 50 580 долларов США

В настоящее время трудоустроено: 25 790

Изменение занятости (2016-2026): -3%

Мичиган Средняя заработная плата в год: 42 180 долларов США

В настоящее время занято: 55 560

Изменение занятости (2016-2026): -2%

,

Как управлять коробкой передач 9, 10, 13, 15 или 18 | ТЕОРИЯ | Школа вождения грузовиков

  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые драйверы - 1-я лицензия
    • Более безопасный и умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Практические тесты CDL
      • Пневматические тормоза — CDL и RV
      • Судовые журналы
  • Ручной автомобиль
  • Обучение
    • Водительский тест "как"
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые драйверы
      • Дальнобойщики
        • Листы бортового журнала
    • Пневматические тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные курсы
    • Купленные викторины
    • Пройдите CDL Air Brakes - бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие драйверы
      • Pre-Trip
    • Водительский тест
      • Уроки вождения
    • Трудоустройство
    • Школа вождения
    • Дорожная безопасность
    • Пневматический тормоз
    • Умное вождение зимой
    • Школа вождения грузовиков
    • Новый драйвер
      • Ручной автомобиль
      • Купить машину
    • успех
  • Насчет нас
    • Основатель
    • Кампания 100K
    • Связаться с нами
    • Тест модуля J2Store
  • Авторизоваться
  • Готовы ли вы пройти тест - Зарегистрируйтесь
  • ,
,

Узнайте, как стать водителем грузовика и найти хорошую работу

Последнее обновление: 27 мая 2019 г.

Карьера водителя грузовика - это та профессия, которая обеспечивает гибкости для людей . Это позволяет вам точно знать, что вы будете делать каждый день, где вы будете работать, а также дает вам установленный график часов, которые вы будете работать в неделю. Кроме того, это может быть прибыльная карьера, если у вас есть подходящая лицензия и если вы посвящаете достаточно времени той области карьеры, в которой решите работать.

Сделать карьеру в сфере грузоперевозок

Если вы заинтересованы в , чтобы узнать, как стать водителем грузовика и сделать карьеру в сфере грузоперевозок, первое, что вам нужно сделать, это:

Поступить в автошколу

, чтобы вы могли получить необходимую помощь для сдачи экзамена и научиться водить грузовики. Важно найти школу, которая поможет вам с трудоустройством и предоставит все, что вам нужно знать о работе в поле.

Чем больше вы узнаете до того, как начнете карьеру водителя грузовика, тем легче будет перейти в поле, выполнить работу и освоить веревки, когда вы, наконец, сдадите экзамен и готовимся к работе в этой сфере и роде работы.

Получите свой CDL

Когда вы закончите школу вождения грузовиков , вы, по сути, научитесь водить грузовик. После этого вы должны сдать экзамен на получение водительских прав коммерческого транспорта (CDL) , который включает в себя тест на навыки дорожного движения и письменный тест.Когда вы получаете CDL, шансы получить хорошую работу выше по сравнению с водителями грузовиков без CDL. Чем больше отзывов вы получите, тем более специализированной и прибыльной может стать ваша карьера грузоперевозчика.

См. Полные 12 шагов о том, как стать водителем грузовика

Требуется ли обучение?

Чтобы работать в сфере карьеры водителя грузовика, на самом деле нет никаких требований к обучению; но люди, которые действительно серьезно относятся к должности и хотят найти отличную работу, пройдут обучение в школе вождения грузовиков.

Отличная школа не только подготовит вас к вождению грузовика и изучению канатов, но и научит вас навыкам, необходимым для сдачи письменного экзамена.

На любой должности водителя грузовика вам необходимо будет сдать экзамен CDL, чтобы получить коммерческие водительские права, будь то класс A, B или C.

Но, если вы хотите преуспеть и найти отличную работу, вам стоит подумать о том, чтобы пойти в школу вождения грузовиков и изучить основы у лучших и людей, которые работали в отрасли и могут дать вам представление о том, что такое Карьера водителя грузовика действительно нравится.

Заработная плата

Фото: Sundaynews.co.zw

Как начинающий водитель грузовика, ваш заработок будет зависеть от вашей лицензии класса, где вы работаете, совершаете ли вы поездки между штатами или внутри штата, и другие факторы будут определять ваш заработок.

Но для большинства водителей вы можете рассчитывать на заработать около 30 000 долларов на низком уровне, когда вы работаете с более тяжелыми грузовиками. Это приличная начальная зарплата, особенно с учетом того факта, что вам не нужна четырехлетняя степень, и вы можете пройти необходимое обучение примерно через месяц.

В зависимости от работодателя и дополнительных льгот, некоторые начальные ставки заработной платы могут достигать примерно 40 000 долларов во многих областях, а также при наличии лицензии класса A или C.

Опытные водители и те, кто работает в этой области несколько лет, могут рассчитывать на более высокую заработную плату.

Многие компании заплатят около 55 000 долларов за водителей, которые проработали в этой сфере от 5 до 7 лет и более. Конечно, как и в любой другой карьере, чем больше у вас опыта, чем больше у вас автопарков и чем больше вы заходите в дорогу, тем больше вы заработаете.

И, если вы преданы делу и сохраняете лояльность к определенной компании, вы обнаружите, что ставка заработной платы имеет тенденцию увеличиваться с каждым годом, поэтому вы можете получать разумную зарплату для карьеры, которая не требует формального образования и высшего образования. ,

Со временем ваша зарплата может также включать пособий, стоматологических и медицинских , и многие компании предлагают время отпуска по болезни и отпуск, а также пенсионные пособия своим водителям. Итак, учитывайте все, а не только базовую заработную плату, когда вы пытаетесь сделать выбор в пользу карьеры в конкретной компании, работая водителем грузовика.

Самые высокооплачиваемые рабочие места вождения грузовиков

Для тех, кто заинтересован в карьере водителя грузовика, наиболее высокооплачиваемая работа, как правило, связана с опасными химическими веществами, транспортом газа или другим опасным парком .

Для этого потребуется лицензия класса C. Кроме того, в зависимости от того, как долго вы готовы находиться в дороге и как далеко вы готовы путешествовать, ваша зарплата будет расти, чем больше вы готовы делать.

Итак, лучшие люди для работы в этих областях - это молодые водители, у которых дома нет семьи или других обязательств.Вы не только сможете больше водить машину и дольше оставаться вдали от дома, но и, вероятно, будете в лучшей форме для выполнения этой работы и управления этими сложными грузовиками.

Водители лесозаготовителей обычно получают максимальную заработную плату . Сюда входят водители, которые совершают межгосударственные поездки и доставляют автопарк, а также водители, которые склонны оставаться в дороге в течение самых длительных периодов времени.

Поскольку разные компании также предлагают разные ставки заработной платы, вы должны понимать, что компания готова предложить и что вы собираетесь делать с точки зрения доставки, чтобы обеспечить себе наиболее высокооплачиваемую работу или карьеру.

Имея несколько карьерных возможностей и множество крупных транспортных компаний, вы можете найти отличную карьеру водителя грузовика с высокой ставкой заработной платы. Итак, потратив время на то, чтобы узнать, что требуется и как долго вы будете в пути, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, если вы ищете наиболее высокооплачиваемые должности в этой сфере работы.

См. Наше Руководство по заработной плате для водителей грузовиков

Преимущества, которые вы можете заработать

Большинство приличных автотранспортных компаний предлагают физическим лицам страхование здоровья и стоматологии в качестве части их заработной платы.Большинство крупных компаний также будут предлагать своим водителям опционы на акции, а также пенсионные счета, такие как 401 (k) или другие варианты пенсионных счетов.

Обычно вы можете рассчитывать на дни отпуска по болезни и оплачиваемый отпуск, каждый год, в зависимости от компании, в которой вы работаете, эта цифра будет меняться и будет увеличиваться по мере того, как вы остаетесь в компании, в которой вы работаете.

Покрытие рецептурных лекарств, полисы страхования жизни и другие формы медицинской помощи также обычно предлагаются как часть пакета льгот для вас и вашей семьи в качестве водителя грузовика.Бонусы также являются большим преимуществом работы; в карьере водителя грузовика вы можете рассчитывать на премии и увеличение заработной платы на ежегодной основе.

У вас также есть гибкость с большинством компаний, в зависимости от класса лицензии, а также от типа работы, которую вы выполняете в качестве водителя доставки. Итак, узнав, что предлагает компания, какие вакансии доступны и какой тип грузовика вы будете водить, - вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь найти правильный карьерный путь, и компании, которые собираются предложить вам лучшая выгода для работы, которую вы собираетесь выполнять для них в той карьере водителя грузовика, которой вы занимаетесь.

Плюсы / минусы вождения

Конечно, как и всякая карьера, сфера карьеры водителя грузовика также повлечет за собой ряд плюсов и минусов, которые вы должны учитывать, если собираетесь войти в эту сферу.

Плюсы вождения грузовика

  • Высокие начальные ставки заработной платы, и требуется лишь непродолжительное обучение. Вам не нужно иметь высшее образование, чтобы работать водителем грузовика и получать приличную заработную плату.
  • Можно довольно быстро найти работу.Многим компаниям нужны водители, и они готовы нанять вас прямо после учебы, даже если у вас нет опыта.
  • У вас есть гибкость. Вы можете работать в штате или на автомагистрали между штатами, а также можете выбрать тип грузовика и автопарк, на котором вы собираетесь ездить в качестве дальнобойщика.
  • Вы получаете льготы, включая медицинские, зрительные, стоматологические и т. Д. Вы также получаете бонусы к заработной плате, отпуск, больничные и отпускные с первого дня работы.

Есть много замечательных преимуществ.Если вы ищете долголетия в области карьеры и области карьеры, в которой всегда будут нанимать новых сотрудников, вы найдете ее в карьере водителя грузовика. Кроме того, даже если вас увольняет компания, если она сокращает штат, вы обнаружите, что найти новую работу довольно легко, если у вас есть соответствующие лицензии , которые обновлены до , когда вы выбираете работу в сфере карьеры водителя грузовика.

Минусы вождения грузовика

Конечно, есть и некоторые минусы, о которых следует помнить, если вы собираетесь работать в этой области.Некоторые из падений, которые возникают вместе с работой в сфере карьеры водителя грузовика:

  • Долгие часы. Вы, как правило, находитесь в пути не менее 12 часов в день, и вы должны соблюдать сроки и графики доставки.
  • Из-за длительного пребывания в дороге водители грузовиков могут получить травмы и заболеть, если не позаботятся о себе сами.
  • Это опасно. Даже имея опыт вождения, вы объезжаете тяжелый парк и более крупные грузовики, и во многих случаях вы едете вокруг опасных материалов или химикатов.
  • Несчастные случаи действительно случаются, и вы должны стараться придерживаться жесткого графика.
  • Это требовательно, и вы всегда в пути. Итак, если вы являетесь семейным человеком или планируете создать семью в ближайшем будущем, это может быть не лучшим выбором для вас в настоящее время.

Конечно, зарплата высока, и у вас действительно есть гибкость в отношении того, где вы едете и как часто вы водите машину, но работа также является платной и требовательной.

Вы должны соблюдать определенные ограничения и соблюдать жесткий график , чтобы работать в полевых условиях.Вам также придется постоянно осознавать тот факт, что вы находитесь в пути.

Если вы готовы отказаться от определенных вещей и у вас нет стабильного графика, на который вы, возможно, надеялись, это сфера карьеры водителя грузовика, которая предлагает потенциал для роста и высоких заработков, если вы будете придерживаться этого в течение много лет.

Итак, поймите работу, что от вас требуется и что вы собираетесь делать в этой области, чтобы гарантировать, что вы действительно найдете отличную карьеру и отличную работу в этой области.

Как водителю грузовика, к вам предъявляют довольно много требований; у вас будет плотный график, и вам нужно будет уложиться в сроки, поскольку клиенты всегда ждут флот, который вы им доставляете.

Если вы готовы понять и принять это, если вы знаете, что от вас требуется в этой области, и если вы готовы находиться в дороге несколько дней в году, это карьера, которую вы собираетесь сделать. преуспеть и в конечном итоге получить довольно высокую зарплату.

Далее, вы должны понимать, что вам придется пойти в школу, если вы действительно хотите получить отличную работу. Это дорого, но есть гарантия, что вы пройдете обучение в большинстве школ, поэтому вы знаете, что от вас требуется и чего от них можно ожидать, когда вы решите пройти обучение в этой школе.

Поскольку существует ряд областей карьеры и типов работы в сфере грузоперевозок, из которых вы можете выбирать, вам также необходимо понимать систему лицензирования классов , чтобы убедиться, что вы получите правильную лицензию, и чтобы вы прошли обучение в школах. которые помогут вам сдать экзамен в первый раз.

Работа водителем грузовика дает множество преимуществ, но есть и несколько недостатков, о которых следует помнить, работая в поле. Вы должны понимать все, и вы должны быть готовы придерживаться действующих правил, чтобы убедиться, что это подходящая вам сфера деятельности, и чтобы убедиться, что вы действительно выберете правильную компанию, когда придет время решать, где работай.

Специализированные водители грузовиков

,

Вождение грузовика: возможно ли составить шесть цифр?

Автор: Hit The Road Jack 01 июня |

Вождение грузовика: возможно ли составить шесть цифр?

4.05 19 голосов

Причина, по которой мы так усердно работаем, как водители грузовиков, заключается в том, чтобы довести до дома эту серьезную царапину, чеддер, кости, ну вы знаете… мертвых президентов в наших карманах - ДЕНЬГИ. Но сколько денег можно заработать за рулем? Ответ не всегда прост.Заработная плата водителей грузовиков зависит от того, где вы работаете, сколько у вас опыта и в какую компанию вы работаете. Многие из нас могут вспомнить рекламу, демонстрирующую потенциальный доход в 100 000 долларов в год, но реально ли это для вождения грузовика? Мы рассмотрим это ниже.

Какой средний годовой доход водителей грузовиков?

Итак, если учесть все обстоятельства, средняя зарплата водителей грузовиков составляет 50 830 долларов (по состоянию на сентябрь 2019 года). Однако это не учитывает водителей, которые могут работать не полный рабочий день, или сравнивать различия между независимыми водителями и компанией. водители.Следовательно, по данным ZipRecruiter.com, размер годового дохода может варьироваться от 21 000 долларов США до 82 000 долларов США.

Почасовая заработная плата водителя грузовика

По данным TruckDriverSalary.com, если вы опытный водитель, у вас есть потенциал для заработка: вы можете зарабатывать до 60 центов за милю. Согласование ставок, основанных на пробеге (центов за милю), а не на часах, может быть разумным шагом в карьере для водителей. Имея это в виду, водитель грузовика со средней скоростью 70 миль в час может приносить около 42 долларов в час.К сожалению, если вы не водите машину в течение длительного времени и не имеете отличной репутации водителя, у вас не так много возможностей для переговоров по оплате. Вам в значительной степени нужно зарабатывать более низкую ставку, пока вы не наберетесь достаточно опыта, чтобы «бросить вызов». Кроме того, зарабатывание миль может не всегда окупаться, если есть определенные дни, когда движение или дорожные условия неблагоприятны. Все это обычные факторы, влияющие на размер оплаты труда водителей грузовиков.

Средняя заработная плата грузчиков. Виды работ

  • Класс A: 49 000 долл. США
  • Драйвер
  • CDL: 46000 долларов
  • Truck Driver Run OTR: 62 000 долларов
  • OTR CDL Truck Driver: 57 500 долларов США
  • Водитель самосвала: 39000 долларов
  • CDL Truck Driver: 51 500 долларов США
  • Водитель грузовика-цистерны: 59 500 долларов
  • Водитель массового грузовика: 52000 долларов
  • Водитель полуприцепа: 49000 долларов
  • Водитель эвакуатора: 35000 долларов
  • Водитель грузового грузовика: 50 000 долларов
  • Водитель-дальнобойщик: 37 500 долларов
Подайте заявку сегодня!

Как привезти домой 6 фигурок в роли водителя грузовика

Итак, вы начали заниматься грузоперевозками с намерением зарабатывать до 100 000 долларов в год.Как ты это делаешь? Ну, как правило, заработать столько по профессии - редкость. Фактически, может потребоваться 10 лет опыта, чтобы начать зарабатывать около 60 тысяч долларов в год. Однако вполне вероятно, что водители выходят на пенсию до того, как смогут получить желаемую шестизначную зарплату.

Кто-то однажды сказал мне, что есть два способа заработать много денег. Во-первых, вы можете выполнять работу, которую никто не ХОЧЕТ делать. Во-вторых, вы можете делать работу, которую не может делать никто другой. Итак, в сфере вождения грузовиков, вот несколько СУМАСШИХ способов заработать более 100 тысяч долларов в год:

  • Ice Road Trucking: Большинство из нас видели или хотя бы слышали о телешоу Ice Road Truckers.Если нет, то это шоу, в котором рассказывается о водителях, которые достаточно смелы и опытны, чтобы проехать по чрезвычайно опасным маршрутам к северу от Полярного круга. Сообщается, что за трехмесячный сезон кто-то потенциально может зарабатывать более 120 000 долларов в год.
  • Вождение грузовика в Ираке. Если вы не возражали против возможного похищения людей или террористических атак, проезд на грузовиках через эту страну для доставки еды и припасов может принести домой сумасшедшие суммы денег.

Но, если вы не готовы рисковать, чтобы заработать эти деньги, как водитель грузовика рассчитывает привезти домой от 100 000 до 150 000 долларов? Именно это приносят владельцы-операторы.Однако затраты на обслуживание этой установки могут быть настолько высокими, что после того, как все будет учтено для этого - вы в значительной степени можете сократить этот потенциал прибыли вдвое.

Где это вас оставит?

Итак, что в итоге? Что ж, хотя это не просто сказка, что на самом деле есть водители, которые могут получать шестизначную зарплату, это, вероятно, не самое распространенное явление. Однако это не означает, что вождение грузовика - это нечестная работа с довольно хорошей оплатой. Если учесть, что у людей без высшего образования не так много вариантов, которые платят как грузовик, это все равно приличный заработок.Самый простой способ финансово продвинуться? Не торопитесь. Стоит испытать.

Узнайте больше о том, как зарабатывать на вождении грузовика потрясающую зарплату, посмотрев наш подкаст Big Rig Banter!

,

Смотрите также