Как научиться водить машину на автомате с нуля женщине


Как водить машину для начинающих пошагово: автомат

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим  каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

    Положение рычага переключения передач в позиции «D» – драйв (основной режим движения). Этот режим обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу (рекомендуется использовать в нормальных режимах движения).

  • Положение рычага переключения передач в позиции D3 (S) второй диапазон пониженных передач (на дорогах с небольшими подъемами и спусками) или D2 (L) диапазон пониженных передач (на бездорожье).

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться  режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.

После положение спинки водительского сидения регулируется таким образом, чтобы при полном прикосновении спины водителя к спинке сидения, его вытянутая рука касалась верхней части руля подушкой ладони большого пальца.

  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель  настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).  

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 часть зеркала должна отражать заднее крыло автомобиля, а 2/3 обстановку позади. Касаемо салонного зеркала, оно должно быть отрегулировано таким образом, чтобы в верхнем положении переключателя угла наклона салонного зеркала в нем полностью отражался проем заднего стекла автомобиля.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания: 

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.

Важно помнить, что машина с АКПП управляется только одной правой ногой, которая нажимает или на газ, или на тормоз. Запрещено нажимать на тормоз левой ногой, а для газа использовать правую.

  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта,  включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

При движении в потоке двигаться с той же скоростью, что и другие участники движения, соблюдая интервал и дистанцию от других автомобилей. В автомобилях, оборудованных АКПП, нет необходимости переключать передачи в зависимости от скоростного режима транспортного средства, что значительно облегчает управление автомобилем и позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

При спуске водитель, наоборот, должен убрать ногу с педали акселератора и совершать спуск накатом. При этом педалью тормоза нужно регулировать скоростной режим автомобиля, придерживаясь, как и во всех случаях, крайне правой стороны проезжей части.

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

Убедившись в отсутствии преград, водитель переводит селектор АКПП в положение «R», убирает ногу с педали тормоза и, аккуратно дозируя тягу педалью акселератора, выполняет маневр. Если движение интенсивное, то для обеспечения большей безопасности при маневре, водитель транспортного средства может дополнительно включить аварийные огни.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В  некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

 

Читайте также

Как впервые водить машину: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы возьмете управление автомобилем, может быть как захватывающим, так и пугающим опытом. Хотя большинство людей уже изучили правила дорожного движения и надлежащую технику вождения еще до того, как они начнут водить машину, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при первом опыте за рулем.

6 вещей, которые следует знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было удобно. Перед тем, как завести машину, убедитесь, что вам хорошо видны все зеркала, и что сиденье отрегулировано по вашему росту. Удобство поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного переживания. Следующее руководство станет отличным помощником при попытке отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля - это опыт, требующий от вас многозадачности . Когда вы впервые садитесь за руль, вы можете начать чувствовать себя подавленным всеми правилами, которые вам нужно запомнить.Хотя не забывайте использовать поворотники и то, что означает конкретный дорожный знак, очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на текущей задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте нервы. Всегда лучше, чтобы имел надежного и опытного водителя на пассажирском сиденье рядом с вами. , когда вы впервые водите машину. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять транспортным средством только с другим взрослым, прежде чем вам будут выданы водительские права.Наличие рядом с вами надежного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, сделает управление транспортным средством немного менее страшным.


    Даже если ваши родители не являются экспертами в области вождения, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и получать удовольствие от поездки

  4. 4

    Избавьтесь от отвлекающих факторов. Сейчас не время отвозить вашу плачущую сестренку в детский сад или троих болтливых друзей на вечеринку. Вождение, когда вас отвлекают, никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда раньше не водили автомобиль.Также выключите радио, закройте окна и уберите сотовый телефон. Опять же, надежный и опытный водитель - лучший пассажир, который впервые попадет за руль. Вот почему так важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    Оставайтесь на знакомых дорогах при первом движении. Вам не нужно ориентироваться в окрестностях, когда вы едете впервые. Двигайтесь по своему району или по маршруту, который вам очень хорошо знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от межгосударственных и основных автомагистралей. Хотя вам нужно будет научиться ездить по этим типам дорог в какой-то момент в будущем, первый раз, когда вы сядете за руль, - не лучшее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем попадать в сложные дорожные ситуации. Вот как ехать по шоссе, когда начинаешь чувствовать себя более уверенно:

Помимо переезда из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вам, вероятно, не стоит пытаться делать в первый раз за рулем. Вот некоторые примеры: проездные полосы фаст-фуда, параллельная парковка, окна кассира в банках и заправка на заправках. Единственная цель того, что вы впервые за рулем, должна состоять в том, чтобы познакомить вас с ощущением управления транспортным средством.

Помните об этих простых правилах при подготовке к вождению в первый раз, чтобы сделать поездку менее пугающей.Вождение - это не то, чего следует опасаться, но это огромная ответственность. Каждый раз, садясь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению в первый раз, сохраняя спокойствие и хорошо осведомленные о правилах дорожного движения.

.

Научитесь водить машину -

Большинство из нас либо хотят, либо должны научиться водить машину на каком-то этапе своей жизни. Обучение вождению не только дорогое, но и может сбивать с толку, какие курсы подходят, а также с какой автошколой и инструктором пойти.

Множество предложений бесплатных уроков или невероятно дешевых уроков вождения и интенсивных курсов заманчиво, однако в конечном итоге без чтения мелкого шрифта это может обойтись гораздо дороже, чем неудачная попытка экзамена по вождению.

В этом разделе представлены советы профессиональных инструкторов по вождению, которые помогут вам лучше понять, на что следует обращать внимание, и в конечном итоге выбрать правильную автошколу.

Объясняются юридические аспекты обучения вождению до поиска лучшего инструктора по вождению, чего ожидать от первого урока, сколько времени потребуется на обучение, а также указаны лучшие курсы для обучения вождению.


Учиться водить

Обучение вождению

Охвачены наиболее часто задаваемые инструкторам по вождению вопросы о процедурах обучения вождению, а также ссылки DVSA на правила для учащихся, а также теория и детали бронирования экзамена по вождению.


Тарелки л

L тарелки

Руководство по законам о L-образных пластинах для учащихся водителей, где размещать и где не размещать L-пластины, размер L-пластин, лучшие L-пластины для покупки, а также бесплатный печатный шаблон L-пластин юридического размера для загрузки и печати.


Как водить

Как водить машину

Чтобы снизить расходы, родители могут научить водить машину. Учебное пособие «Как водить автомобиль» представляет собой руководство по вождению автомобиля, очень похожее на то, что инструктор по вождению обучает ученика-водителя.



Лицензия объяснена

Объяснение водительских прав

Описание водительских прав Великобритании и значений различных кодов и категорий. Пояснения к лицензии на фотокарточку и бумажную копию.


Лучший инструктор

Как найти лучших инструкторов по вождению

Обучение вождению стоит дорого и требует много времени. Чтобы свести к минимуму затраты и часы, необходимо найти лучшего инструктора по вождению.


Мужской или женский

Выбор инструктора по вождению мужского или женского пола

Когда вы получили временные водительские права или собираетесь брать уроки вождения в ближайшее время, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я выбрать инструктора по вождению - мужчину или женщину?»?



Стажер-инструктор

Стажер-инструктор по вождению

Может ли инструктор по вождению повлиять на ваши шансы на первую сдачу экзамена по вождению, когда вы начнете учиться водить машину? Давайте посмотрим на преимущества и возможные недостатки использования инструктора-стажера по вождению.


Как долго

Сколько времени нужно, чтобы научиться водить

Справочник по времени, необходимому для обучения вождению, а также советы учащимся водителям о том, как быстро сдать экзамен по вождению.


Сколько?

Сколько стоят уроки вождения

Когда дело доходит до обучения вождению, в этом разделе предлагаются советы по поиску уроков вождения, инструкторов по вождению и их стоимости.


Ручной или автоматический?

Автоматические или ручные уроки вождения?

Дилемма, с которой сталкиваются многие люди, начинающие процесс обучения вождению, заключается в том, на каком автомобиле управлять; ручной или автоматический? Это руководство должно помочь принять решение.Смотрите также различия между ручным управлением и автоматикой.


Первое занятие

Первые уроки вождения, чего ожидать

Объяснение того, чего вы можете ожидать и что вы будете делать на своем первом уроке вождения. Объясняется, что произойдет в конце урока и поможет справиться с нервными окончаниями первого урока вождения.


Сколько уроков

Сколько уроков по вождению необходимо перед экзаменом?

Каждый учащийся задается вопросом, сколько уроков вождения им потребуется с учетом затрат и времени.Приведены вопросы, которые вам нужно задать своему инструктору по вождению.


Интенсивные курсы

Хороши ли интенсивные курсы аварийного вождения?

Большинство учащихся водителей хотят сдать экзамен по вождению в очень короткие сроки. Интенсивные курсы вождения могут сэкономить много времени, но являются ли ускоренные курсы хорошей идеей?



Гарантированный пропуск

Гарантированный проездной курс вождения

Действительно ли стоит пройти курсы по вождению? Что на самом деле вы получаете с гарантированным проходным курсом, так это его стоимость и кто лучше всего подходит для гарантированного проходного курса вождения.


Дешевые уроки

Хороши ли дешевые уроки вождения / инструкторы?

Обучение вождению стоит дорого, поэтому идея очень дешевых уроков вождения может показаться прекрасной, но вы должны спросить, почему они такие дешевые, когда другие автошколы и инструкторы берут больше.


Обучение вождению

Научи водить

Чем больше впечатлений от вождения, тем лучше! Если вы знаете кого-то, кто хочет научиться водить машину, это руководство содержит информацию о том, как научить кого-то водить машину, а также бесплатную загрузку отчета о ходе урока вождения.


Комментарий вождения

Комментарий по вождению

Вождение с комментариями подразумевает, что водитель устно объясняет, что он видит, и как они планируют поступать с тем, что они видят. Это очень эффективный метод повышения концентрации и осознания. Техника используется аварийными службами, а также идеально подходит для обучения вождению.


Страхование учащихся

Страхование водителя-ученика

Пока вы учитесь водить машину, частные уроки могут снизить стоимость уроков вождения, необходимых для профессионального инструктора по вождению.Информация о дешевом краткосрочном страховании автомобиля водителя-ученика.


Езда по адресу 16

На машине 16

Могут ли подростки в возрасте 16 лет водить машину по дорогам общего пользования в Великобритании? Информация о новых законах Великобритании для 16-летних и о том, как 16-летние могут научиться водить машину.


Прекратить срываться

Как перестать глохнуть машину

Учащиеся водители часто останавливают машину. В этом руководстве простыми словами объясняются основы работы автомобильного сцепления и объясняются лучшие методы предотвращения остановки автомобиля.


Зеркало для вождения

Зеркала, используемые для экзамена по вождению

Зеркала используются экзаменатором во время экзамена по вождению, но также дополнительные зеркала могут помочь вам во время обучения вождению. В этом руководстве объясняется, что вам нужно и где их взять.


Как сложно

Насколько сложен экзамен по вождению?

Реалистичное руководство, объясняющее, насколько сложен экзамен по вождению, а также множество советов по сдаче экзамена по вождению.


Беременные

Сдача экзамена по вождению во время беременности

В этом руководстве подробно рассказывается о том, что происходит во время практического экзамена по вождению для беременных, а также даются советы для беременных.


Автоматический тест

Автоматический тест по вождению

Информация для прохождения уроков по вождению в автоматическом и автоматическом тестах по вождению, а также об ограничениях автоматических водительских прав.


P тарелки

P пластины

После сдачи экзамена по вождению в Великобритании водитель может использовать номерные знаки P.Законы и правила P-пластин плюс преимущества использования P-пластин для новых драйверов.


Советы по обучению вождению

Статьи

«Советы для экзаменов по вождению» представляют собой результат многолетнего опыта честных инструкторов по вождению. Хотя мы понимаем, что обучающиеся водители c

.

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление до упора левой ногой (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы аккуратно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на педаль акселератора правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустите сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно активируйте сцепление левой ногой. Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора.Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач. Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным. Когда вы впервые учитесь водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться.Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач похоже на обучение управлению велосипедом; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Основные сведения о различных педалях

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на водительском сиденье, посмотрите на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую - для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел.Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач переключатель передач находится посередине сиденья пассажира и водителя.


    Типичный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если рычаг переключения передач расположен в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите машину

    Чтобы включить рычаг переключения передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните зажигание ключом.Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз или на центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Переведите автомобиль на первую передачу

    Затем установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче .Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссельную заслонку

    Медленно начнет оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой .В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача предназначена только для скорости примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда нужно переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.


    Когда автомобиль достигает новой ступени скорости, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Повышение до второй передачи и повторить

    Снимите правую ногу с педали акселератора, одновременно нажимая на сцепление. левую ногу. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке и медленно отпустите сцепление, поставив другую ногу на тормоз, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтральную, чтобы у вас был как аварийный тормоз, так и передачи, не позволяющие вашей машине двигаться или катиться.

Старт на холме

Холмы могут быть непростыми для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с машиной позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать, и отпустите сцепление и наденьте дроссель, как обычно.Как только вы почувствуете, что автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рычага переключения передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставляете рычаг переключения передач в первом положении и включаете сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей, вы быстро станете экспертом.

.

Как преодолеть страх вождения за 6 основных шагов

Получение водительских прав может быть захватывающим для кого-то, но для некоторых людей, особенно начинающих водителей, мысль о выезде на дорогу может быть довольно пугающей .

С этой системой водителям не разрешается управлять автомобилем без другого полностью лицензированного водителя в течение определенного периода времени. Это дает им возможность привыкнуть к вождению и знать, что с ними будет опытный водитель, если что-то случится.

  • 1

    Пусть кто-нибудь будет с вами

    Если вы обнаружите, что нервничаете во время вождения, возможно, вы беспокоитесь не о самом вождении, а о том, что вы нервничаете по поводу вождения в одиночестве. Если в течение первых нескольких недель или даже месяцев после получения всех лицензий вы все еще боитесь водить машину, попробуйте совершить коротких поездок с кем-нибудь в автомобиле . Этот человек не обязательно должен быть другим лицензированным водителем, это просто кто-то, кто поможет вам расслабиться.

    Как только вы привыкнете к вождению, вы сможете начать совершать короткие поездки самостоятельно, и в кратчайшие сроки вы преодолеете свои страхи, и вам не нужно будет иметь кого-то с собой, когда бы вы ни отправились куда-либо.

  • 2

    Пройдите курс обучения водителей

    Одна из основных причин, по которой люди боятся водить машину, заключается в том, что они новички и не уверены в своих водительских навыках. Это действительно хороший повод пройти курс обучения водителей.


    Некоторые школы используют очки виртуальной реальности для повышения уверенности.

    Эти курсы учат людей большинству вещей, которые им нужно знать, чтобы быть хорошими водителями, а учеников получают реального времени вождения, чтобы они могли получить некоторый опыт, оставаясь позади колесо, а рядом с ними сидит профессиональный инструктор.

    Пройдя обучение водителю, вы обнаружите, что у вас нет тех страхов, которые были раньше, потому что вы знаете, как быть готовым к любой ситуации, которая может возникнуть, когда вы находитесь на дороге.

  • 3

    Сначала придерживайтесь дневного вождения

    Если вы новый водитель и нервничаете, или даже если вы нервничающий опытный водитель, рекомендуется попробовать никуда не водить ночью , если вы можете избежать этого. Ночью вам нужно больше беспокоиться, потому что людей, животных и другие транспортные средства увидеть гораздо труднее, чем при дневном свете.


    Исследование Forbes.com

    Лучше всего придерживаться дневного вождения, по крайней мере, вначале, пока вы не привыкнете к самостоятельному вождению.Как только вы избавитесь от страха перед вождением в дневное время, вы сможете начать побеждать свой страх перед вождением в ночное время.

  • 4

    Вернитесь на эту лошадь

    Вы, наверное, слышали старую поговорку о , что если вы упадете с лошади, вы должны сразу же снова сесть на эту лошадь . Для этого высказывания есть действительно веская причина, и она верна практически для всего, что мы делаем в жизни, включая вождение автомобиля.

    Многие люди обнаруживают, что после автомобильной аварии они боятся снова сесть в машину и поехать куда-нибудь самостоятельно.Это не лучший способ. Всегда полезно убедиться, что у вас есть актуальные водительские права и что вы останетесь на практике , потому что вы никогда не знаете, когда вам придется куда-нибудь ехать в экстренной ситуации.

    Если вы попали в аварию, не бойтесь сесть в автомобиль и сразу же начать движение или, по крайней мере, как только вы снова сможете управлять автомобилем. Чем дольше вы ждете, тем труднее вам будет избавиться от страхов. Если вы вернетесь к нему, вы обнаружите, что в кратчайшие сроки у вас не будет никаких страхов, и вы снова получите удовольствие от вождения.

  • 5

    Научитесь любить вождение по шоссе

    Многие люди обнаруживают, что даже если они не боятся ездить по местным дорогам, они совершенно напуганы передвижением по шоссе, особенно по многополосным шоссе. Да, это может быть довольно страшно, особенно если вы новый водитель, но это страх, который каждый водитель должен в конечном итоге преодолеть. Лучше всего начать движение с по менее используемым шоссе и тем, которые не являются многополосными.


    Выбирайте небольшие шоссе в менее загруженное время дня

    Как только вы привыкнете к более тихим шоссе, вы можете начинать выезжать на более загруженные.Через некоторое время вождение по трассе покажется старым, и у вас не будет никаких забот.

  • 6

    Слушайте музыку

    Когда вы посещали курсы водителей, вам, вероятно, сказали, что музыка сильно отвлекает, и что вам не стоит беспокоить включение стереосистемы, когда вы за рулем. Это не совсем так. Да, музыка может сильно отвлекать, но только если вы позволяете музыке отвлекать вас и слушаете ее на большой громкости.Если вы слушаете расслабляющую музыку на малой громкости, это поможет вам расслабиться во время вождения. Это действительно правда; музыка действительно успокаивает дикого зверя.

    Если у вас есть страх перед вождением, вам придется немало потрудиться, чтобы его преодолеть. Для некоторых людей это просто вопрос опыта за рулем. Для других страх может быть настолько сильным, что им нужно получить консультацию, чтобы выяснить, почему они так боятся, и научиться с этим справляться.

    Вождение должно приносить удовольствие, а не бояться. Вы можете легко преодолеть свой страх перед вождением, попробовав любой из приведенных выше советов.

    Вы также можете поговорить с инструкторами по вождению, чтобы узнать, есть ли у них какие-нибудь советы.

  • .

    Смотрите также