Как научиться водить машину с нуля самостоятельно женщине на механике


Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • По

Страхование автомобиля

Zaneta Wood, Ed.S. Обладает более чем 15-летним опытом в области исследований и написания технических статей, что дает глубокое понимание анализа данных и синтеза информации для охвата самых разных аудиторий. Она изучала образование взрослых и педагогические технологии в Государственном университете Аппалачей, а также технические и профессиональные коммуникации в Университете Восточной Каролины. Zaneta подготовила техническую п ...

Полная биография →

Автор Занета Вуд
Управляющий редактор

Джоэл Охман - генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом. .Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, бизнес-ангел и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды. Jo ...

Полная биография →

Отзыв от Джоэла Омана
Основатель и CFP®

ОБНОВЛЕНО: 23 июля 2020 г.

Раскрытие информации для рекламодателя

Это все о вас.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями. Это не влияет на наш контент. Наше мнение - наше собственное.

Редакционные правила: Мы - бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель - быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием.Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Вот что вам следует знать ...

  • Подача иска может привести к увеличению страховых взносов, поэтому вам следует подумать о том, стоит ли этого увеличения ущерб
  • Многие автомобильные царапины классифицируются как не требующие оплаты, и они не повысят ваши страховые взносы
  • Ваше решение может зависеть от размера вашей франшизы.
  • Поговорите со своей страховой компанией - лучший способ определить, стоит ли царапина подавать иск на сумму

Если ваш автомобиль недавно взяли под ключ , вы поцарапали столб на стоянке или сбежавшая тележка поцарапала ваш бампер, вы, вероятно, задались вопросом: «Могу ли я потребовать царапину на страховке автомобиля?» Оплачивает ли страховка царапины на моей машине?

Мы не виним вас за то, что вы подали заявление о страховании автомобиля на царапину или вмятину.Тем не менее, есть факторы, которые следует учитывать перед устранением царапины, например, насколько высок размер вашей франшизы, насколько серьезен фактический ущерб и как он был причинен.

Если на вашем автомобиле есть царапины или вмятины, продолжайте читать. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, как решить эту проблему, в том числе как подать иск в страховую компанию.

Пока вы здесь, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом сравнения автострахований выше. Просто введите свой почтовый индекс, чтобы мгновенно сравнить цены на страхование дешевых автомобилей.

Что делать, если ваша машина поцарапана?

Покрывает ли автострахование царапины и вмятины, и должен ли я сообщать о царапинах на моем автомобиле в мою страховую компанию?

Вот почему вы платите за автостраховку? Что ж, вы, безусловно, можете подать иск о царапине, зная, когда подавать заявку на страхование автомобиля, а когда молчать, можно сэкономить здесь деньги. Подача иска может привести к повышению ваших ставок, что увеличит ежемесячный страховой взнос.

Хотя повышение ставки вполне понятно, когда у вас есть катастрофический ущерб по вине, подача иска о незначительном ущербе может оказаться дорогостоящей ошибкой.

Если вы решите двигаться дальше, как вы получите страховку от повреждений? Позвоните в свою страховую компанию. Сфотографируйте все повреждения, найдите свидетелей и попытайтесь определить, как возникла царапина. Если другой автомобиль врезался в вашу машину, обязательно получите контактную информацию водителя и информацию о страховке.

Разумность подачи претензии будет зависеть от следующего:

Если у вас есть царапина на краске и вы испытываете искушение подать претензию, подумайте над этим, прежде чем звонить оценщику претензий.

Взять трубку, сообщить о потере, а затем принять платеж по претензии, может привести к надбавке к ставке и потере некоторых из лучших скидок на рынке.

Однако есть некоторые обстоятельства, при которых требование о возмещении убытков не приводит к увеличению ставки. Продолжайте читать, мы рассмотрим эти обстоятельства, чтобы вы могли принять осознанное решение.

Кто-то поцарапал мою машину и уехал, что мне делать? Если вы знаете, что кто-то специально поцарапал вашу машину - и у вас есть доказательства - вы можете подать иск в суд мелких тяжб.Посмотрите видео ниже, на котором показан вандал, который задействовал автомобиль Tesla, который, как она не подозревала, был оснащен собственными камерами.

Даже если у вас нет Tesla, вы можете проверить предприятия поблизости на предмет каких-либо записей видеонаблюдения, которые могли зафиксировать инцидент. Вам также нужно будет позвонить в полицию, когда вы впервые заметите ущерб, и подать заявление, если вы собираетесь подавать страховое возмещение.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Как причина царапины влияет на ваше требование по страхованию автомобиля?

Прежде чем вы решите, следует ли вам подавать иск о царапинах, первое, что вам нужно знать, - это то, как причина ущерба повлияет на ваши последствия.

Итак, стоит ли предъявлять претензию? Посмотрите это короткое видео.

FindLaw отмечает, что вы должны подать иск, если авария повлекла за собой смерть, любую травму, которая потребовала медицинской помощи на месте происшествия или в больнице, или если какой-либо вовлеченный автомобиль пришлось отбуксировать.

Некоторые претензии подлежат оплате, что означает, что они повлияют на ваши страховые ставки в будущем. Обвиняемые претензии - это претензии, предъявленные в связи с происшествиями, в которых вы были признаны виновными. Другие претензии не подлежат оплате, то есть они не повлияют на ваши ставки страхования автомобиля или ваше право на получение скидок без претензий в будущем. Это претензии в отношении инцидентов, произошедших не по вашей вине.

В таблице ниже показаны некоторые распространенные причины царапин на краске, какое покрытие необходимо иметь для компенсации, и будет ли типичный страховщик считать убыток подлежащим возмещению.

Какую страховку вы должны иметь на каждый из этих инцидентов? Посмотрите следующее видео от Allstate, в котором объясняется, на что обычно распространяется комплексное автострахование.

Что, если бы вы где-то припарковались только для того, чтобы вернуться и увидеть, что кто-то разбил вашу машину? Это никогда не бывает весело. Или что, если кто-то специально заблокировал вашу машину? Это еще хуже. «Как поцарапалась моя машина» - не такая уж забавная загадка.

Если у вас есть полный охват, он включает как столкновение, так и исчерпывающий.Компания Comprehensive защитит вас от кражи и вандализма, хотя вы должны оценить размер ущерба, прежде чем подавать иск, если ваша франшиза высока.

То же самое касается повреждений от царапин, которые могут возникнуть в результате удара тележки по вашему автомобилю на стоянке продуктового магазина. Падающая ветка дерева поцарапала вашу машину на спуске? Покрывается комплексом.

Этот кошмар - инструмент, падающий с грузовика прямо перед вами? Это можно покрыть комплексно, но постарайтесь получить изображение номерного знака грузовика для вашей страховой компании.

С другой стороны, если повреждение произошло в результате автокатастрофы, в которой виноваты вы, вам придется полагаться на свое страхование столкновений. Это верно, даже если вы случайно поцарапали чужой автомобиль.

Столкновение также поможет покрыть ущерб, если царапина возникла из-за чего-то, что произошло во время вождения, например, от царапины на ветвях деревьев. Вы ударились о почтовый ящик или о столб на парковке? Эти инциденты, вероятно, будут покрыты столкновением.

Что делать, если вы попали в аварию, а другой водитель не застрахован? Опасность вождения без страховки - кошмар, который многие из нас пережили. И это вполне вероятно.

Институт страховой информации подтверждает, что в 2015 году 13 процентов водителей (каждый восьмой) не были застрахованы, и это число не сильно меняется из года в год.

Найдите ниже свой штат, чтобы узнать, сколько жителей разъезжают без страховки.

Эти факторы представляют потенциальную опасность для вас и вашего банковского счета, если у вас нет страховки для незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов.Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этих типах покрытия.

Итак, какое покрытие вам нужно? Это действительно зависит от стоимости вашего автомобиля. Если у вас есть настоящий драндулет, вам, вероятно, не понадобится все, о чем мы говорили. Но, если у вас есть новый автомобиль или коллекционный автомобиль, определенно стоит иметь полное покрытие на случай, если что-то случится.

Для справки выше приведены средние ставки по стране, но имейте в виду, что они могут меняться в зависимости от множества факторов.Место вашего проживания, ваша кредитная история, водительские стажи и даже семейное положение могут повлиять на то, сколько вы заплатите за страховку автомобиля.

Если вы заметили царапину, но не знаете, откуда она взялась, ваш страховой агент, вероятно, сможет ее выяснить. В конце концов, они видят много повреждений транспортных средств.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Как решить, является ли подача заявления о страховании автомобиля на случай царапины правильным выбором

Теперь, когда вы понимаете разницу между платными и необлагаемыми требованиями, пришло время определить, следует ли вам действовать в предъявление обвинительного иска.

Бывают случаи, когда предлагается подать иск, даже если вы знаете, что ваши ставки будут расти.

Что произойдет, если кто-то поцарапал мою машину и уехал? В видео ниже страховой агент из Farmers объясняет, что делать, если вы заметили повреждение вашего автомобиля, которое произошло, когда вы были припаркованы.

Однако, как правило, рекомендуется подавать документы, когда стоимость ремонта астрономически высока, когда вы не можете позволить себе ремонт самостоятельно или когда есть иск о материальной ответственности за травмы и ущерб.В противном случае вы можете подумать о том, когда не подавать страховой иск и устранить ущерб самостоятельно.

Сколько будет стоить ремонт повреждений?

Краска некоторых автомобилей очень дорогая. Фактически, для устранения некоторых более глубоких царапин может потребоваться замена детали, а не просто новый слой краски. В этом случае стоимость ремонта может быть больше, чем вы можете позволить себе покрыть из своего кармана.

Сколько стоит исправить царапину на автомобиле? Вам следует получить оценку ремонта, прежде чем что-либо регистрировать, а затем оценить ситуацию. Лучший способ сделать это - получить оценку - обычно это бесплатно, - чтобы вы знали, как действовать.

Цена, которую вам придется заплатить, определенно зависит от того, насколько серьезна царапина. Является ли он поверхностным и затрагивает только верхний слой краски, или он раскололся так, чтобы вы могли видеть обнаженный металл?

Есть четыре скретч-уровня, так что вы можете определить свой и продолжить оттуда.

  1. Поверхностные потертости - Царапина, которая лишь слегка повреждает лаковое покрытие поверх краски.Это простое решение, и обычно вы можете сделать это самостоятельно, посетив автомагазин.
  2. Потертости прозрачного покрытия - Это будет царапина, которая немного глубже, но влияет только на прозрачное покрытие. Они длиннее и глубже, чем поверхностная потертость.
  3. Царапина от краски - Царапина, которая проникла в прозрачный слой и поцарапала краску.
  4. Глубокая царапина от краски - обнажает основной материал, например металл или пластик.

Вы можете справиться с более легкой царапиной самостоятельно, но, скорее всего, вам придется отнести ее в автомастерскую, чтобы как следует отремонтировать глубокую царапину.

Scratch Wizard провел небольшое обследование примерно 30 кузовных мастерских, чтобы определить среднюю стоимость ремонта царапины.

Как вы понимаете, цена устранения царапины значительно варьируется в зависимости от того, насколько она серьезна. Но, если это всего лишь легкая потертость, возможно, будет проще исправить ее самостоятельно.

Какова франшиза?

Если у вас высокая франшиза по автострахованию, чтобы ваши страховые взносы были низкими, это может помешать вам подать иск. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о франшизах.

Как правило, франшизы нужны для того, чтобы ваши ставки оставались низкими. Таким образом, несмотря на ежемесячную оплату страховых взносов, вы все равно должны будете нести часть затрат на ремонт некоторых видов повреждений. Если у вас есть франшиза в размере 250 долларов, возможно, стоит подать иск о серьезной царапине. Но если ваша франшиза составляет 3000 долларов, вы все равно будете покрывать расходы самостоятельно и подавать иски страховщику.

На данном этапе стоит задуматься о стоимости вашего автомобиля. Если ваша машина стоит всего пару тысяч долларов, но ремонт царапины будет стоить более 1000 долларов, действительно ли она того стоит? Это особенно важно, если у вас нет комплексной страховки от царапин на автомобиле или если ваши расходы по страховке могут возрасти в связи с этим требованием.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Вы потеряете скидки?

Если вы хотите подать претензию и согласны принять доплаты, вы также должны иметь в виду, что это решение может привести к потере безаварийных или без претензий скидок, что может увеличить ваши страховые премии на 30 процентов.

Если у вас есть что-то вроде скидки для хорошего водителя или без претензий, стоит подумать об этом аспекте при принятии решения, особенно если ущерб небольшой.

Не все претензии заслуживают внимания. Если вы подавали претензию, о которой сожалеете в прошлом, сделайте свою домашнюю работу, прежде чем подавать иск о царапине.

Начните сравнивать расценки на страхование автомобилей прямо сейчас и найдите для себя подходящее покрытие, введя свой почтовый индекс в поле ниже.

Часто задаваемые вопросы: подача иска о царапине

Если у вас все еще есть вопросы, связанные с подачей иска о царапине на вашем автомобиле, продолжайте читать.

# 1 - Что делать, если чья-то собака поцарапала вашу машину?

Хотите знать, что делать, если чья-то собака поцарапает вашу машину? В данном случае это сделано не специально, но вам все равно придется бороться с ущербом.Лучший совет здесь - вы можете просто исправить это самостоятельно, если повреждения не так уж и велики. Спросите себя: стоит ли разрушать отношения с соседом, другом или тем, кто владеет собакой? Если это небольшая царапина, ее можно легко и дешево исправить.

# 2 - Что делать, если поцарапать припаркованную машину?

Если вы случайно поцарапали чью-то машину или не уверены, поцарапали ли вы машину, оставайтесь и ищите владельца. Если владельца не удается найти, оставьте на его автомобиле записку со всей необходимой информацией.Сделайте фотографии, поищите возможных свидетелей и обратитесь в свою страховую компанию. Если вы повредили другой автомобиль и уехали, это считается наездом и бегством, даже если повреждение незначительное.

# 3 - Можно ли сесть в тюрьму за то, что поцарапал машину?

Хотя маловероятно, что вы попадете в тюрьму за такое незначительное правонарушение, вы все равно несете ответственность за причиненный ущерб. Если вы поцарапали чью-то машину и уехали, вас определенно могут оштрафовать или подать в суд, если вы попытаетесь не платить.

# 4 - Подорожает ли моя страховка, если я поцарапаю машину?

Если в отношении вашей страховки гражданской ответственности подана претензия по поводу нанесенной вами царапины, ваши страховые ставки могут вырасти.Все компании по страхованию автомобилей индивидуальны, поэтому спросите, прежде чем подавать заявление. Возможно, лучше заплатить за ущерб из своего кармана.

.

Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens

Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно посмотреть, соответствуют ли они деньгам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.

Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить дорогу, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.

Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?

Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономия денег для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.

Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.

.

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление до упора левой ногой (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы аккуратно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на педаль акселератора правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустите сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно активируйте сцепление левой ногой. Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора.Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач. Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным. Когда вы впервые учитесь водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться.Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач похоже на обучение управлению велосипедом; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Различные педали

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на водительском сиденье, посмотрите на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую - для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел.Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач переключатель передач находится посередине сиденья пассажира и водителя.


    Типичный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если рычаг переключения передач расположен в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите машину

    Чтобы включить рычаг переключения передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните зажигание ключом.Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз или на центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Включите первую передачу

    Затем, установите переключатель передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче .Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссельную заслонку

    Медленно начнет оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой .В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача предназначена только для скорости примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда нужно переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.


    Когда автомобиль достигает новой ступени скорости, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Повышение до второй передачи и повторить

    Снимите правую ногу с педали акселератора, одновременно нажимая на сцепление. левую ногу. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке и медленно отпустите сцепление, поставив другую ногу на тормоз, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтральную, чтобы у вас был как аварийный тормоз, так и передачи, не позволяющие вашей машине двигаться или катиться.

Старт на холме

Холмы могут быть непростыми для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с машиной позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать, и отпустите сцепление и наденьте дроссель, как обычно.Как только вы почувствуете, что автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рычага переключения передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставляете рычаг переключения передач в первом положении и включаете сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей, вы быстро станете экспертом.

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также