Как научиться водить машину уверенно


Как побороть страх при вождении автомобиля? Как научиться водить машину уверено, восстановление навыков вождения.

 

 

Очевидно ты решила начать водить машину! Это очень круто и здорово! Однако вопросы типа "Как научиться водить машину безопасно и уверено?" мучают многих начинающих автоледи.

Эта проблема встает перед многими выпускницами автошкол, только что получившими заветные права. А еще страх перед вождением бывает при долгом перерыве и малой практике вождения - тут уже тебе нужно восстановление навыков вождения (ибо раз научившись ездить на машине разучиться ты не можешь!!!).

Ситуации разные, но методы борьбы одинаковые по сути. Я лично очень боялась самостоятельно водить после автошколы, но теперь я знаю, как научиться ездить на машине уверенно, как научиться водить машину без аварий и без стресса!

Готова поделиться!

 

Откуда берется и как побороть страх при вождении авто?

Боязнь самостоятельного вождения - это прежде всего недостаток в практике. Это так же, как если ты только научилась управляться с аквалангом, а тебя бросили в воду и сказали давай - плыви)

В наших автошколах очень редко хорошо учат - факт, печальный, но так и есть. У меня в автошколе был инструктор на раздолбанной 9-ке, которая распадалась на запчасти прямо у меня под попой. Инструктор курил и орал.... Уверена, такое - не редкость. Естественно, ничему он не учил. Под конец обучения я добилась смены инструктора и слава Богу! Второй тоже мало что объяснял, но по крайней мере было поспокойнее и водить приходилось ухоженную Шкоду.

Это вводная часть, чтобы дать понять, что твой страх перед вождением нормален, особенно если тебя мало чему учат, а способностей как у всех)

Советы, как побороть страх перед вождением, как научиться водить машину уверенно и как научиться ездить на машине без аварий (подойдут также для восстановления навыков вождения):

  1. Возьми частные уроки вождения с инструктором, найденным по рекомендациям твоих знакомых. Это помогает! Когда ты платишь инструктору (проверенному уже знакомыми в деле), то автоинструктор относится к тебе уже иначе. Будет объяснять, наставлять, учить. Никогда не соблазняйся на отзывы в Интернете, они почти все не настоящие.  Я брала уроки вождения у второго инструктора, который спокойный и на Шкоде - обучение в автошколе и частным образом - небо и земля) Чтобы более или менее ездить на машине взяла 15 частных уроков (в деньгах, чтобы научиться водить машину нормально, это где-то 12000-15000р - поправка на 2016 год) - всем надо по разному, зависит от способностей (у меня были весьма жалкие способности в то время).
  2. Покатайся с инструктором по вождению или с близким тебе человеком (если есть кто сможет подучить, как водить машину) по маршруту дом-работа. Я ездила с мужем. Мне повезло, что мой муж - супер-выдержанный человек, способный объяснить как и чего надо и не надо делать. Мой муж-супергерой ездил со мной с работы-домой почти 3 месяца. Повторяю, что у меня были слабые таланты в вождении, много неуверенности при вождении и даже реальный страх перед Камазами в частности ). Постепенно надо добавлять маршрут дом-магазин, дом-дача и так далее. Нужно учиться водить автомобиль постепенно, в ТВОЕМ ритме.
  3. Покатайся сама по ближайшему хорошо известному тебе району - медленно, аккуратно. 
  4. Если будет возможность заранее, до самостоятельных поездок, научись прилично парковаться. Это была проблема одной моей знакомой. Она рискнула поехать на работу (Москва м.Тушинская - если кто знает, встать там даже для профи сложно) и не смогла припарковаться. Пришлось отпроситься и ехать домой. Она так нервничала и даже плакала. Потом она стала учиться возле дома на парковке. Ей все помогали : все соседи, прохожие - посторонние люди учили ее!  Рекомендую последовать примеру и вначале потренироваться. Парковка очень важна, если ты хочешь уметь хорошо водить машину - без стресса (NO-SRESSSSSS!!!)
  5. При поездках НЕ включай радио! НЕ разговаривай по телефону - ставь его на тихий режим и сумку на заднее сиденье. Если ты хочешь научиться хорошо водить, побороть неуверенность при вождении, тебе нужно ВСЕ ТВОЕ ВНИМАНИЕ!!!! 
  6. Первое время НЕ вози детей, подружек и родителей, если, конечно, они не учат тебя как водить безопасно. Подружки могут сидеть тихо минут ...5 максимум, а дети вообще не могут тихо сидеть) Родители паникую, ахают и охают, заряжая тебя дополнительной нервозностью и страхом. Сконцентрируйся на вождении. Кстати, любмую собачку тоже лучше поначалу не брать с собой. 
  7. Контролируй свои нервы во время движения. Если сильно разнервничалась лучше остановиться в удобном месте и дать организму расслабиться. Откинься в кресле поудобнее, дыши на 1-4 (на 1 - глубокий вдох, счет до 4-х и медленный выдох черех нос). Минут через 5-10 сердце замедлит стук, а к тебе вернется ясность мысли и спокойствие. Если нервничаешь, но несильно, дыши на 1-4 на долгих светофорах (естественно не забывая следить за дорогой).
  8. НЕ ОТЛЫНИВАЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!!! Если есть малейшая возможность порулить - садись и рули! Всегда есть соблазн поехать на метро, автобусе или на пассажирском месте. Соблаз велик, но не поддавайся, не переходи на темную сторону слабоволия)
  9. Постарайся купить свою личную машину. Моя приятельница говорила так: "Машина, как трусы - личная!". Так ты не сможешь отлынить: "Зачем покупала и платила страховку и налоги!!!!! + никто кроме тебя на ней не поедет". Первая машина в идеале - это недорогая иномарка на автомате или на вариаторе. Если с деньгами сложно, купи пусть постарше, но марку получше.  Не покупай изделия отечественного автопрома - только желание ездить отобьешь, это сложно назвать машиной и они очень опасны для жизни при аварии. Старая Ауди лучше новой Лады - мое личное мнение! 
  10. Смотри во все зеркала: вперед, назад и по бокам. Помни, при восстановлении навыков вождения или при желании научиться водить, важно посматривать во все зеркала - буквально доли секунды и ты в безопасности. Опасность на дороге часто прилетает сзади ))) Надо контролировать пространство вокруг потому, что иногда в потоке возникает слабоумное существо, которое несется на огромной скорости и перестраивается в хаотичном порядке. Со мной такое случалось, что такое МАЧО выскочило из-под меня, а я дернула руль и чуть не попала в аврию - страшно было не передать словами. Одним словом, лучше заметить летуна заранее и дать ему пространство впереди себя, чтобы нырнул и не задел тебя. 
  11. Не бойся сделать какую-нибудь глупость на дороге из-за нервов или отсутствия опыта. Чаще всего мелочи не приводят к авариям (ну или к серьезным авариям не приводят) потому что вокруг много опытных водителей и они предотвращают ДТП (подумай, кто же захочет покоцать лакированный бок своей обожаемой тачки, купленной в кредит на последние семейные деньги))) они часто тачку больше жены любят))) ). Если тебе сигналят, то надо переводить так "Осторожно! Я тут еду!!!" Тебя не оскорбляют, зато предупреждают о своем приближении или что ты делаешь что-то не то. Другие водители обычно вполне адекватные люди, и они сделаю все, чтобы не случилось ДТП. Обязательно приклей знак на заднее стекло, что новичок я! Пример моей первой аварии: сначала я протаранила бок ЛИАЗА ))) через час после ЛИАЗА на нервах воткнулась в зад Ниссану - никто не пострадал ( кроме, пожалуй, автобуса))) ), не было агресси со стороны других водителей, которые даже утешали меня. 
  12. Никогда не связывайся с авто-придурками! Если кто-то недоволен твоей малой скоростью или неуверенным стартом на светофоре, не вступай с ними в разговор, не опускай  окно и не смотри на агрессивного водителя. Сделай вид, что его или ее нет. Если агрессор пойдет на перехват и вынудит остановиться, заблокируй двери, не выходи и не разговаривай с ним или с  ней. Придурок поорет и уедет! 
  13. Постарайся избегать первое время поездок в ливень или снегопад. На самом деле, если ты вовремя сменила шины, то даже ледяная дорога не страшна при низкой скорости. А вот валящий снег или дождик, когда ничего не видно - это угроза.
  14. Если ты живешь в Москве или в Подмосковье не езди после 23.00 по МКАД! Это грузовиковый ад, кошмарный сон автомобилиста - сотни фур в 4 ряда прут на приличной скорости, обгоняют друг друга, всех жмут и не пускают - ужас!
  15. Всегда держи позитивный настрой! Подбадривай себя, хвали себя, гордись собой! Очень полезно говорить себе, что ты молодец, что ты справишься. Постарайся думать о поездке, как об интересном приключении, о классном опыте!

Как уверенно говорить по-английски? • Английский с Адрианой

Как уверенно говорить по-английски?

Ниже вы найдете советы, которые используются в видеоуроке:

Попытайтесь преодолеть свои самоограничивающие убеждения: иногда мы можем наложить ограничения на наши мысли, основываясь на нашем прошлом опыте. Эти ограничения становятся ограничениями и формой самоограничения. Определите эти ограничения и попытайтесь построить их в позитивном ключе, чтобы определить ключевые моменты, над которыми вам нужно работать, чтобы уверенно говорить по-английски.

Постарайтесь не путать свои воспоминания с фактами: не путайте то, что произошло в прошлом, и воспоминания, которые вы создали с этим событием, чтобы быть правдой.

Поговорите с собой: , чтобы побудить себя быть позитивным и сказать себе, что вы можете уверенно говорить по-английски.

Думайте позитивно, чтобы преодолеть свое негативное предубеждение: вместо того, чтобы говорить, что вы не можете запоминать слова или правильно использовать грамматику, когда говорите на английском, попробуйте переформулировать свои ограничения в позитивные утверждения

Взгляните в лицо своим страхам: каждый день делайте что-нибудь, чтобы преодолеть свои страхи, говоря по-английски.

Будьте любопытны: постоянно ищет способы попрактиковаться в английском и работать над своими ограничениями. Будьте изобретательны и находите группы и людей онлайн и офлайн

Преодолейте неуверенность в себе: постарайтесь преодолеть неуверенность в себе, выполняя ежедневные задания, чтобы улучшить свой английский и говорить по-английски более последовательно

Посмотрите все видео на моем канале YouTube или загрузите выпуск подкаста, чтобы научиться уверенно говорить по-английски.

Загрузите аудио-урок ниже:

,

Учите суахили с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти.Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение ".
(Гийом Геррен)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку. Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логическая структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы множеством различных способов."
(Жан-Батист Новак)

«Каждый день перед сном я тренирую свой словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Купив ваше программное обеспечение, я принял правильное решение, так как это увлекательное обучение и большую часть времени дает мне ощущение успеха. Насколько я понимаю, этот курс расширил мои лингвистические знания, потому что его дизайн меняется. Еще одним большим преимуществом является то, что курс подходит для всех типов операционных систем. Это то, что мне действительно нравится в нем, так как я пользователь Linux и поэтому ограничен в программном обеспечении."
(Крис Уортингем)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную.Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».
(Эмили Снайдер)

«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса.За диалогами легко следить и они очень понятны. Дополнительные возможности, которые можно выбрать для изучения словарного запаса разными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти. Даже через несколько месяцев они все еще доступны. Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены ".
(Энтони Хокнер)

«Метод обучения долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ».По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента. Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка. Людям, которые изо всех сил пытаются самоорганизоваться, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями. Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самому определить, сколько и когда вы хотите учиться. Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий.У них действительно есть что-то для каждого ".
(Джозеф Холмс)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии.Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

,

7 советов о том, как свободно говорить по-английски

Научиться говорить бегло, уверенно и естественно по-английски - это достижимая цель. Каждый изучающий английский язык индивидуален, но есть несколько простых способов улучшить его за достаточно короткий период времени.

Изучаете английский, но торопитесь? Попробуйте урок на Busuu сегодня - это весело, бесплатно и эффективно.

7 советов, как говорить по-английски свободно и уверенно

1. Не бойтесь ошибаться

Ваша цель - передать сообщение, не владея идеальным английским языком, с правильной грамматикой и словарным запасом.Ошибаются даже носители английского языка!

2. Практика, практика, практика

Практика ведет к совершенству. Постоянно ищите возможности проверить свой разговорный английский. Например, функция разговоров Busuu позволяет легко говорить по-английски и получать отзывы от носителей языка со всего мира.

3. Слушайте

Чем больше вы слышите, тем легче вам будет лучше говорить по-английски. Вы начнете говорить в разговоре более свободно и уверенно, научитесь выражать свое мнение на английском языке с помощью новых выражений и идиом.

4. Празднуйте успех

Каждый раз, когда вы разговариваете с кем-нибудь на английском, это достижение. Каждое ваше взаимодействие, даже самое незначительное, со временем поможет вам улучшить свои навыки. Гордитесь своими успехами.

Эти первые четыре совета помогут лучше всего начать говорить по-английски. Следующие три шага помогут вывести ваши навыки разговорного английского на новый уровень ...

,

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация - это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, будет ли «английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.

  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация - это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, стремление к стимулированию и новому опыту и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) - «Парная работа» или «Групповая работа»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, - это использовать «парную работу» или «групповую работу» соответствующим образом.Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая: « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.В самом деле, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности групп и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем - например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера - от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки - часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего количества и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не так много места, потому что большие расстояния между учениками, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, медленному темпу и менее активному участию учеников в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может привести к хаосу, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся совершают неосознанно, всякий раз, когда есть разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в соответствии с типом ошибки и задачей, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карты считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии - это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками - еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать техники использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык в интересной форме.Учителя могут выявить идеи учащихся о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, волшебные доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.На самом деле, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать проектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 - начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесплодные объяснения и инструкции, когда это можно было бы лучше потратить на языковую практику. - Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • - Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. - Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

,

Смотрите также