Как научиться вождению на автодроме


Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2020

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог

    Советы, чтобы набрать скорость

    Добро пожаловать в учебник номер девять из нашей серии «Университет водителей». В этом руководстве будут рассмотрены:

    • Чему нужно научиться на новой трассе
    • Что можно и чего нельзя делать при использовании видео, тренажеров и инструкторов по водителям
    • Прогулка по кругу
    • Ваши первые круги по новой трассе
    • Как быстро набрать темп

    Когда мне было 19 лет, я переехал в США. Для меня это был шаг в неизведанное, и, помимо изучения совершенно новой культуры, мне также пришлось изучить множество новых и сложных трасс.

    В то время многие американские треки были более «олдскульными», чем европейские. Это означало захватывающие, хотя и немного опасные схемы с небольшим количеством места для ошибки. В 19 лет все, что я делал в гонках, было основано на инстинкте - у меня не было стратегии, как получить от вождения максимум удовольствия.

    Эта статья представляет собой руководство, которое я хотел бы иметь тогда, когда не было бюджета на тестирование, и мне приходилось изучать схемы во время тренировочных сессий на гоночных выходных.

    Что вам нужно знать

    Вы можете подумать, что изучение нового трека - это просто понимание того, куда пойдет следующий поворот, но это еще не все.Чтобы быть максимально быстрым на любой трассе, вам нужно знать детали:

    • Куда идет трасса - важно по понятным причинам!
    • Изменения поверхности - по мере того, как схемы развиваются с годами, различные участки могут заменяться, что приводит к различиям в уровнях сцепления
    • Неровности - влияют на уровень сцепления и скорость потери сцепления с дорогой
    • Бордюры - важнее знать на старых трассах, где есть большие различия в конструкции
    • Контрольные точки торможения - для больших зон замедления использование контрольных точек может помочь вам ускорить темп
    • Круговой развал - чем больше развал в повороте, тем больше нагрузка проходит через шину, что соответствует большему сцеплению
    • Высота - когда машину толкают на возвышенность (вспомните подъем Друидов в Брэндс-Хэтче), у нее больше сцепления.
    • Где безопаснее толкать - зная, где можно сделать ошибку и избежать наказания, поможет быстрее набрать скорость

    ДРУГОЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

    Есть еще несколько вещей, которые важно знать о гонках и трековых днях - они не сделают вас быстрее, но, как хороший водитель, вы должны их знать:

    • Расположение линии старта / финиша - они могут немного отличаться, и их важно знать по очевидным причинам
    • Расположение линии зеленого флага - важно помнить во время гонок.Если есть машина безопасности, вам нужно знать, когда вы сможете обгонять. Некоторые чемпионаты разрешают обгон, как только развевается флаг, в то время как другие заставляют ждать, пока вы не пересечете линию
    • .
    • Где вход в яму - часто упускают из виду при изучении трассы. Всегда узнавайте, где он находится, прежде чем отправиться в путь, и ищите его на своем первом круге
    • Там, где проходят линии ограничения скорости на пит-стопах - критически важно для гонок с пит-стопами. Вы можете выиграть много времени, атакуя линии входа / выхода из ямы.
    • Зоны обгона / защиты - для трек-дней знайте, где находятся безопасные зоны (прямые) для обгона. В гонках есть общие зоны, где легче обгонять - обычно крутые повороты после длинных прямых, поэтому убедитесь, что вы знаете эти

    Фаза исследования - соберите как можно больше информации

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ЦЕПИ

    Наряду с этими учебными пособиями по технике вождения, я подготовил несколько руководств по видеосхемам (см. Их здесь), в которых я очень подробно - почти покадрово - рассматриваю круги с разных трасс.

    Я обрисовываю бортовые кадры и комментирую, чтобы объяснить ориентиры торможения, линии, бордюры и многое другое с точки зрения водителя. На данный момент существует всего несколько руководств, но в ближайшие месяцы я добавлю их еще.

    Эти руководства полезны как до, так и после того, как вы будете в пути. Перед тем как отправиться на трассу, посмотрите гидов, чтобы узнать, как проходят повороты, и получить некоторое представление о гоночной трассе. После того, как вы проехали несколько кругов, посмотрите инструкции еще раз, когда вы лучше познакомитесь с трассой и сможете сосредоточиться на более подробной информации.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО (ВНИМАНИЕ!)

    YouTube - отличный ресурс для поиска дополнительной информации о трассе. Однако, а это большая проблема, будьте осторожны. Тот факт, что кто-то умеет загружать видео в Интернет, не означает, что его техника и гоночные трассы соответствуют мировому уровню.

    Просмотрев все не отвечающие стандартам повторы видеоигр о вождении и Project Cars, вы можете найти кое-что достойное. А из-за огромного количества видео вы, скорее всего, найдете видео с автомобилем, похожим на ваш, на той трассе, которую вы хотите.

    Мы начали составлять плейлисты для каждой машины с высококачественным вождением на различных трассах, чтобы пользователи Driver 61 могли быть уверены, что усваивают полезную информацию. Нам еще предстоит добавить много машин, но вы можете увидеть начало списка здесь.

    Итак, вы нашли хорошего водителя в своей машине на трассе, по которой собираетесь. Что дальше? При просмотре видео вы хотите обратить внимание на несколько вещей. Вот что я обычно делаю:

    • Посмотрите весь круг несколько раз - это поможет вам «попасть в поток» трассы
    • Начните смотреть на трассы гонок, особенно на точки вершин (подумайте о расстоянии вдоль внутреннего бордюра) и сколько выездных бордюров использует водитель - при необходимости приостановите или замедлите запись
    • Исследуйте места, где водитель тормозит, на наличие больших зон замедления - подумайте о ориентирах, которые вы можете найти, когда находитесь на трассе
    • Оцените скорость в поворотах - я не говорю здесь о точности +/- 1 мили в час, но знание того, на какой передаче работает водитель, поможет

    Также стоит отметить несколько ценных указателей, включая потенциальные контрольные точки для торможения, точки вершин и другие вещи, которые могут вам понадобиться на карте трека.Процесс записи этой информации поможет вам вспомнить, когда вы находитесь в машине, и приблизитесь к своим умственным способностям.

    Также стоит сказать, что вы не можете просто выйти на трассу и сразу скопировать быстрого водителя. Я расскажу о том, как быстро набрать скорость позже в этой статье, но при просмотре видео невозможно понять, чем могут отличаться машины или трассы - вы используете видео только как грубую помощь.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИМУЛЯТОР ГОНКИ

    Смотреть видео - это хорошо, но следующий шаг - попасть в симулятор.Симуляторы высшего качества стоят дорого (20 000 фунтов стерлингов), но их можно нанять на почасовой основе примерно за 150 фунтов в час, что по-прежнему дорого, но дешевле, чем изучение трассы в GT3 Aston.

    Многие схемы в программном обеспечении симулятора сканируются лазером, и я должен сказать, что детализация и реализм невероятны - неровности, бордюры и уровни сцепления действительно очень близки. Возможно - и все более вероятно, - что ваша машина тоже будет включена в программное обеспечение, а это означает, что время симулятора круга будет недалеко от реального времени круга.

    Лучший способ использовать симуляцию - это отслеживать обучение, а затем улучшать последовательность. Я часто использую симуляторы со своими водителями, особенно когда они раньше не были на трассе. Если они плохо знакомы с симулятором вождения, мы оставим многие вспомогательные средства вождения включенными и будем как можно больше наезжать, не вращая машину постоянно.

    Также неплохо было бы иметь с собой тренера. Они могут перенести свой реальный опыт на симулятора, указав ориентиры, вершины и области, в которых вам может потребоваться соблюдать осторожность.

    Практическая фаза - время выйти на путь

    Итак, вы посмотрели наши путеводители по трассам, нашли на YouTube видео с драйверами, сделали несколько заметок, проехали 300 кругов на симуляторе, и теперь, наконец, пришло время почувствовать настоящую гудронированную дорожку. Слава Богу.

    Если у вас мало времени или вы гоняете на дорогом автомобиле GT, вам нужно как можно быстрее набрать скорость.

    Без сомнения, лучший способ сделать это - нанять хорошего тренера-водителя. У меня были гонщики-любители, которые думали, что им не нужен тренер, и тратят столько дней гоночного времени, прежде чем наконец осознают эффективность обучения у профессионала.

    Тренеры-водители могут быть дорогими - вы заплатите 350–500 фунтов стерлингов в день за приличный, но я искренне верю, что вы разовьете скорость в три или четыре раза быстрее. Когда вы вкладываете стоимость в общую схему вещей, дневная ставка становится относительно дешевой.

    Тренер-водитель поможет вам разными способами:

    • Имеющийся у них опыт как в трассе, так и в технике вождения поможет вам быстро набрать скорость
    • Они смогут сесть рядом с вами в машину и объяснить любые проблемы с гоночной линией или техникой.
    • Тренер может установить контрольный круг для данных и описать, где вы теряете больше всего времени.
    • Можно сесть рядом с тренером и почувствовать, как на машине надо вести

    ПОСЕТИТЬ ЦЕПЬ В МЕДЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

    Если вы участвуете в гонках на быстрой машине или новичок в гонке на треке, действительно стоит посетить новую трассу на более медленной гоночной машине - подумайте о MX5 или подобном.

    Это то, что я делаю со всеми своими гонщиками, потому что это позволяет им детально изучить трассу, в то время как машина по-прежнему естественным образом толкает (скользит) по гоночной трассе.

    Если вы попытаетесь изучить трассу на быстрой гоночной машине, вы быстро достигнете своих умственных способностей, а это значит, что усваивать информацию просто сложнее.

    Когда вы будете знать каждый сантиметр трассы на более медленной машине, будет намного проще быть быстрым на гоночной машине.

    ИДТИ ПО ДОРОГЕ

    Для действительно увеличенного обзора трассы вам следует пройтись по трассе.Для меня прогулка по тропе - своего рода ритуал. Даже если я бывал на этой трассе 50 раз, я все равно пройду ее в субботу вечером. На треке вы видите то, чего никогда не видите, когда едете.

    Лучше всего идти по трассе после того, как вы уже проехали несколько кругов, так как тогда вы поймете правильные линии гонок и точки торможения, которые может быть трудно понять без опыта трассы. При переходе по трассе обратите внимание на:

    • Изменения поверхности - хотя вы не можете определить уровень сцепления, вы можете принять к сведению, что, вероятно, произойдет смещение захвата.
    • Бордюры - действительно понимаете, насколько суровый бордюр, сколько его можно выдержать и будет ли скользким на мокрой дороге
    • Неровности - немного сложно увидеть при ходьбе, но все же важно попытаться найти
    • Выезд на астротурф / газобетон - полезно понимать, если вы бежите широко, часто можно проехать по астротурфу / газобетону и не терять времени
    • Убегайте / опасные зоны - вы должны искать места, где можно ошибиться и без всякой опасности убежать в сторону.Это те области, где вы можете сначала выйти за пределы торможения в относительной безопасности. С другой стороны, обратите внимание на участки, где не так много бега, и вам следует постепенно наращивать скорость.

    Помимо детального изучения трассы, вы должны также сделать мысленные снимки точек поворота, вершины и выхода на вашем пути по трассе.

    Убедитесь, что ваша голова находится на том же уровне, что и в машине, и вы находитесь в том же положении на трассе.Затем посидите немного и осмотрите все это. Это звучит немного странно, но эти техники визуализации действительно работают и помогут вам попасть в «зону».

    ПЕРВЫЙ ПРОЕЗД В ГОНКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (БОЛЬШЕ МЕДЛЕННО)

    Итак, пора наконец сесть в машину! К настоящему времени вы должны быть хорошо подготовлены и хотя бы знать, куда идет трасса.

    Ваши первые круги по трассе должны проходить медленно, с большим и дальним зрением, чтобы вы усвоили как можно больше информации. Если вы выйдете слишком быстро из коробки, вы задействуете все свои умственные способности, удерживая машину на трассе, и ничему не научитесь.Вот пошаговый процесс, чтобы выучить трек как можно быстрее:

    1. Сделайте первые круги со скоростью 60-70% - усвоите как можно больше информации
    2. Убедитесь, что ваше видение далеко вперед и широкое
    3. Сделайте более поздний апекс, чем обычно - это дает вам немного места для ошибки, так как на поворотах вы не сбежите с дороги.
    4. Сосредоточьтесь на том, чтобы гоночная линия была правильной и плавной, прежде чем беспокоиться о том, чтобы найти край сцепления
    5. Определите предел сцепления в более медленных и безопасных поворотах (в большинстве случаев уклонения) вначале
    6. Отключите тормоза раньше, чем обычно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость автомобиля (объяснения см. В нашем руководстве по переносу веса)
    7. Если у вас есть регистратор данных, используйте временную дельту, чтобы найти время.Дельта времени показывает гонщику, идет ли он быстрее или медленнее своего самого быстрого круга в данной точке трассы. Я все время использую это, чтобы пробовать разные линии и выбирать, какая из них самая быстрая - я расскажу об этом более подробно в следующем уроке.
    8. По окончании тренировки сравните данные с кругом ваших тренеров и проработайте области с наибольшей разницей во времени.
    9. Записывайте контрольные точки торможения, точки вершин и информацию о бордюрах, неровностях и т. Д. Процесс «загрузки» этой информации поможет вашему вождению и повышению осведомленности.

    ГДЕ ОБГОНЯТЬ? СМОТРЕТЬ ГОНКУ КАДРА

    В идеале, вы впервые выезжаете на трассу не во время гоночного уик-энда, поэтому нет необходимости понимать, какие зоны являются основными для обгона и защиты.

    Однако, если вы участвуете в гонке, важно знать, где будут стандартные зоны обгона, чтобы вы были готовы атаковать (и, возможно, защищаться) в этих зонах.

    Быстрый поиск на YouTube британских гоночных автомобилей поможет выделить все возможные - а иногда и невозможные - места для обгона на различных трассах Великобритании.Также важно понимать, что когда вы мчитесь в «поезде» автомобилей, гоночная линия может полностью измениться, поскольку все в поезде находятся в режиме защиты.

    Изучить новую трассу сложно - особенно если вам нужно изучить трассу во всех деталях, но самым важным шагом должно стать как можно больше подготовиться заранее, а когда вы, наконец, выйдете на трассу, не усложняйте задачу. открытые умственные способности для изучения схемы.

    На этой неделе все, спасибо за чтение, увидимся в следующий раз, Скотт.

    .

    Движение по трассе под дождем

    Вождение на влажных условиях сложнее, чем на сухом, поэтому в мокрой гонке сетка обычно более разбросана, чем в сухой. К сожалению, для некоторых подчеркивается разница в способностях вождения. Есть просто другие факторы, о которых стоит подумать, в том числе меньшие и непостоянные уровни сцепления.

    В этой статье будут рассмотрены некоторые советы и приемы, которые вы можете использовать при движении по мокрой трассе, чтобы сделать вас быстрее, безопаснее и стабильнее.

    Посмотрите вокруг

    Часто, особенно в Великобритании, условия меняются. От мокрого к сухому и от сухого к мокрому степень сцепления всегда будет меняться. Когда условия на трассе такие, первое, что я заставляю своих водителей сделать, это осмотреть трассу, обращая внимание на участки, которые выглядят особенно сухими или влажными. Очевидно, что если есть участок, который начинает высыхать, он, вероятно, будет более цепким, чем влажный или мокрый участок - так что используйте его!

    Вокруг

    Одно из самых больших различий при движении по мокрой трассе - это оптимальная гоночная трасса, которая, вероятно, будет существенно отличаться от сухой гоночной трассы.

    Гоночная трасса при движении в сухих условиях образует слой резины на идеальной сухой трассе. Этот слой создается после многих тестов, гонок и дней трека, когда гонщики постоянно проезжают один и тот же участок трассы. Когда идет дождь, эта идеальная сухая леска становится очень скользкой, и , а не - это область, по которой можно двигаться - фактически, идеальная влажная леска обычно проходит за пределами сухой лески.

    Я скажу, однако, что разница в уровнях сцепления между сухой и мокрой трассами будет варьироваться от цепи к трассе и даже между днями на одной и той же трассе (в зависимости от того, что было на трассе ранее).

    На изображении ниже показан пример различий влажных (синие) и сухих (красных) линий вокруг Луффилда в Сильверстоуне. Обратите внимание, что Brooklands (левый угол) находится недалеко от входа в Luffield, отсюда и необычная линия входа.

    Красная леска покрыта резиной, что делает ее отличной на сухой дороге, но не такой хорошей на мокрой. Таким образом, даже несмотря на то, что синяя линия имеет большее расстояние вокруг внешней стороны, большая разница в уровнях сцепления более чем компенсирует это.

    Слово предупреждения

    Хотя большую часть поворота вы будете на «чистом» и более цепком асфальте, в какой-то момент на выходе из поворота вы снова присоединитесь к сухой линии и скользкой резине.По мере того, как вы доберетесь до этого момента, вам нужно, чтобы машина была как можно более прямой, чтобы ускорение не превратилось в большой спуск и не стоило вам времени.

    Кроме того, расположение автомобиля с внешней стороны поворота позволяет быстрее вывести автомобиль прямо, что позволяет быстрее нажать на полную мощность - ускоряясь на выходе из поворота и спускаясь на следующую прямую.

    "Прямоугольник" на каждом углу

    Итак, теперь вы знаете, где обычно прячется более захватывающая часть каждого угла.Однако во влажных условиях вам нужно больше сосредоточиться на прямых.

    Как уже упоминалось, вам нужно выводить машину из каждого угла как можно быстрее. Гораздо лучше пойти на компромисс с небольшой скоростью в повороте, чтобы быстрее выйти на прямую, и, следовательно, сохранить свою скорость и преимущество на протяжении всей следующей прямой. Вы делаете это, «скручивая» каждый угол.

    На изображении ниже показаны сухая (красная) и влажная (синяя) линии гонок вокруг правой шпильки в Донингтон-парке.Как видите, мокрая леска уходит глубже и выходит за пределы традиционной сухой лески, где трасса не содержит резины и более цепкая.

    Так уж получилось, что это идеальная позиция, чтобы можно было максимально сократить и выпрямить выход. Чем раньше вы сможете выпрямить машину, тем скорее вы сможете включить мощность и разогнаться от поворота.

    Плавность - ключ к успеху

    Как вы знаете, очень важно, как вы используете педаль газа и тормоза на сухой дороге.Но на мокрой дороге это еще важнее. Уровень сцепления несколько снижен, поэтому невозможно ускоряться или тормозить с такой силой. Педали действительно нужно "выжимать" и выключать. Если вам требуется замедление в повороте, ваша нога должна «дышать» с педали, а не паниковать и полностью отрываться, что может опрокинуть машину и вызвать вращение.

    Если вы будете слишком сильно нажимать на педаль акселератора, вы получите слишком сильную пробуксовку колес, что снизит скорость на выходе из поворота. Однако, если вам кажется, что машина едет по рельсам, вы, вероятно, едете слишком медленно - небольшая пробуксовка - это нормально, это дает вам понять, что вы на грани сцепления.Как и вождение в сухую погоду, быстрая скорость - это баланс: под дождем границы становятся меньше.

    Видение

    На мокрой дороге, особенно в движении, очень важно периферийное зрение. Спрей может затруднить обзор даже на 50 метров перед вами, поэтому иногда бывает сложно определить точки торможения. Ваше периферийное зрение становится все более важным: маршальский пост, начало бордюра или конец какого-нибудь Armco - все это хорошие примеры.

    На изображении ниже показан солнечный Сильверстоун, где-то недалеко от зоны торможения Бруклендса.Обычно вы используете точки торможения, например, обведенные кружком, даже на сухой дороге, но они еще более важны во влажных условиях, когда вы не сможете видеть вершину так отчетливо, как вам хотелось бы.

    Очевидно, что нет необходимости тормозить точно в начале обочины или там, где барьер меняется с красного на белый, но его следует использовать в качестве ориентира - скорее всего, вы начнете торможение за 10 метров до или после … В зависимости от вашей храбрости. Дело в том, чтобы следить за такими точками на первых нескольких кругах, чтобы у вас был хороший ориентир и чтобы ваше время на трассе было максимально эффективным.

    Аквапланирование

    Аквапланирование - это совсем не весело. Если вы испытали это, вы поймете, о чем я говорю. Для тех из вас, кому посчастливилось никогда не заниматься аквапланированием, это когда протектор шины не может достаточно быстро прорезать стоячую воду, и машина буквально скользит по ней, практически не контролируя ее. Аквапланирование произойдет только тогда, когда на трассе будет достаточное количество стоячей воды, поэтому берегитесь луж!

    Итак, что делать, если вы чувствуете, как автомобиль отрывается от трассы и аквапланирование? Как можно меньше.Достаточно небольшого подъема педали акселератора (чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес), но не слишком сильно, поскольку вы не хотите переносить слишком большой вес на переднюю часть автомобиля. Не тормозите и не управляйте автомобилем, просто задержитесь на короткое время, когда машина больше не соприкасается с асфальтом, и вы должны выйти с другой стороны невредимым.

    В заключение

    Вождение по мокрой трассе может доставлять огромное удовольствие, особенно во время гонок и особенно когда ты быстр. Чем больше времени у вас будет под дождем, тем вам будет комфортнее, и по мере того, как ваш опыт будет расти, сценарии, которые раньше вас удивляли / пугали, станут вашей второй натурой и предсказуемыми.

    Вождение по мокрой дороге - это все для исследования; найти лучшую линию, избегая стоячей воды и выбрав точку торможения через брызги. Совместите это с постоянно меняющимися условиями, и перед вами встанет серьезный вызов. И серьезное развлечение.

    .

    араффин / обучение вождению за 5 минут: внедрение метода обучения с подкреплением, позволяющего автомобилю научиться плавно водить за несколько минут

    перейти к содержанию Зарегистрироваться
    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
      • Истории клиентов →
      • Безопасность →
    • Команда
    • Предприятие
    .

    Принцип работы, типы и применение

    В мире есть множество фабрик и заводов, которые используют различные типы двигателей большой мощности. Из-за высокого энергопотребления фабрики и заводы в конечном итоге оплачивают большие счета за электроэнергию. Чтобы преодолеть высокое энергопотребление и повысить эффективность, четыре десятилетия назад был представлен частотно-регулируемый привод, но его схема была недостаточно мощной.

    VFD - это сокращенная форма частотно-регулируемого привода или преобразователя частоты.Частота определяет частоту вращения двигателя, и, контролируя частоту переменного тока, можно управлять частотой вращения двигателя. На рынке электроники и электротехники доступны различные типы частотно-регулируемых приводов: от небольших двигателей до асинхронных двигателей большой мощности. Помимо трехфазных частотно-регулируемых приводов, также доступны однофазные частотно-регулируемые приводы.

    Цепь ЧРП и его работа

    Схема ЧРП состоит из трех частей.

    1. Секция выпрямителя

    2. Фильтр секционный

    3. Секция переключения или инвертора.

    На изображении ниже три раздела показаны внутри блок-схемы. Это базовая принципиальная блок-схема трехфазного частотно-регулируемого привода .

    Выпрямительная секция цепи ЧРП

    В выпрямительной секции

    используется 6 диодов. Диоды D1, D2 и D3 подключены к положительной шине, а диоды D4, D5 и D6 подключены к отрицательной шине.Эти 6 диодов действуют как диодный мост, который преобразует трехфазный сигнал переменного тока в одну шину постоянного тока. Трехфазные R, B и Y подключены через диод. В зависимости от полярности синусоидальной волны диоды смещаются в прямом или обратном направлении, обеспечивая положительный или отрицательный импульс как на положительной, так и на отрицательной шине.

    Чтобы узнать больше о том, как работает выпрямитель, просто перейдите по ссылке.

    Секция фильтра цепи ЧРП

    Как мы знаем, стандартные выпрямительные диоды преобразуют только сигнал переменного тока в постоянный, но выходной сигнал постоянного тока недостаточно гладкий, поскольку с ним также связаны частотно-зависимые пульсации переменного тока.Для устранения пульсаций переменного тока и обеспечения плавного выхода постоянного тока требуются какие-то фильтры для подавления пульсаций. Стандартным компонентом фильтра является использование больших конденсаторов и катушек индуктивности различного типа. В секции фильтра в основном конденсатор отфильтровывает пульсации переменного тока и обеспечивает плавный выход постоянного тока.

    В некоторых случаях для уменьшения входных шумов переменного тока и гармоник также используются другие типы фильтров.

    Коммутационная или инверторная секция цепи ЧРП

    Секция переключения или инвертора инвертирует постоянный ток в переменный.В этом разделе используются различные типы электронных переключателей, начиная от мощных транзисторов, IGBT или MOSFET. Выключатели быстро включаются или выключаются, и нагрузка получает пульсирующее напряжение, очень похожее на переменный ток. Выходная частота пропорциональна скорости переключения. Высокая частота переключения обеспечивает высокочастотный выход, тогда как низкая частота переключения обеспечивает низкочастотный выход.

    Различные типы VFD

    В зависимости от того, как VFD преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока и выполняет выпрямление, на рынке доступны другие типы VFD.

    Основные трех типов ЧРП: VSI , CSI, и PWM .

    ЧРП типа VSI

    VSI означает инвертор источника напряжения . Это наиболее распространенный тип частотно-регулируемого драйвера. В этом типе частотно-регулируемых приводов простой диодный мост используется для преобразования сигнала переменного тока в постоянный, а конденсатор используется для хранения энергии. Схема переключения инвертора использует накопленную в конденсаторе энергию и обеспечивает выходной сигнал.

    Преимущество

    1. Имеет хороший диапазон скоростей.

    2. Устройство управления несколькими двигателями. К одному ЧРП типа VSI можно подключить несколько двигателей.

    3. Простой дизайн.

    4. Это экономически выгодно со стороны производства и установки.

    Недостатки

    1. Из-за эффекта зубчатого зацепления поверхность двигателя нагрузки подергивается во время запуска и остановки.

    2. Выход обеспечивает различные типы гармоник и шумов.

    3. Если скорость двигателя регулируется или скорость снижается, общий коэффициент мощности существенно снижается, что приводит к низкому коэффициенту мощности.

    ЧРП типа CSI

    CSI означает инвертор источника тока . ЧРП типа VSI спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать плавное выходное напряжение в зависимости от диапазона переменной частоты, но в ЧРП типа CSI конструкция зависит от тока, а не от напряжения.Кроме того, в случае CSI вместо диодного мостового выпрямителя используется мостовой преобразователь SCR. Выходная энергия фильтруется с использованием последовательных катушек индуктивности в качестве альтернативы конденсаторам для плавного выхода тока. ЧРП типа CSI действуют так же, как и генератор постоянного тока. Вместо прямоугольной волны напряжения частотно-регулируемые преобразователи типа CSI могут обеспечивать прямоугольную волну тока.

    Преимущество

    1. Надежные частотно-регулируемые приводы типа VSI.

    2. Поддержка асинхронных двигателей большей мощности, где VSI не подходит.

    3. Простой дизайн.

    4. Хорошие возможности регенерации.

    Недостатки

    1. Общий коэффициент мощности низкий, особенно при низких оборотах.

    2. Имеется эффект засорения, который может вызвать вибрацию вала двигателя во время работы.

    3. Не подходит для работы с несколькими двигателями в отношении VSI.

    ЧРП типа ШИМ

    Это улучшенная и модифицированная версия VFD типа VSI.ШИМ означает широтно-импульсную модуляцию. Используя технику PWM, частотно-регулируемые преобразователи могут обеспечивать стабильное выходное напряжение с сохранением соотношения частот. В конструкции используется диодный мост для преобразования сигнала переменного тока в сигнал постоянного тока. Схема переключения регулирует рабочий цикл в переменном частотном диапазоне. Дополнительный регулятор используется для регулирования выхода ШИМ для обеспечения стабильного и надлежащего напряжения и тока нагрузки.

    Преимущество

    1.Нет эффекта засорения или рывков.

    2. Широкий диапазон скорости и регулирования.

    3. Состоит из различных схем защиты.

    4.Постоянный коэффициент мощности.

    5. Обеспечивает очень высокую эффективность.

    6.Энергоэффективность.

    Недостатки

    1. Комплексность по дизайну.

    2. Комплекс в плане реализации.

    3. Требуется дополнительное оборудование.

    4. Генерация звукового шума в цепи драйвера.

    5.Дорогое решение.

    Как выбрать ЧРП для моего приложения?

    Для выбора подходящих частотно-регулируемых приводов для конкретного приложения необходимо хорошее понимание нагрузки. Различные типы двигателей создают разные типы крутящего момента. В некоторых приложениях необходим постоянный крутящий момент, тогда как в других приложениях крутящий момент необходимо контролировать. Кроме того, нагрузка на двигатель является определяющим фактором спецификации двигателя, в основном, номинальной мощности.

    Чтобы выбрать подходящий частотно-регулируемый привод для надлежащего применения, нам необходимо оценить или принять во внимание следующие моменты.

    1. Мощность мотора

    л.с.

    2. Стоимость

    3. Рабочая среда частотно-регулируемого привода и двигателей

    4. Однофазный или трехфазный

    5. Один частотно-регулируемый привод с одним двигателем или один частотно-регулируемый привод с несколькими двигателями

    6. Требования к дополнительным функциям управления

    Преимущества VFD

    Существует множество причин, по которым ЧРП является популярным выбором среди потребителей, где другие контроллеры легко доступны.Наиболее важной причиной популярности ЧРП является низкое энергопотребление и первоначальная стоимость установки . ЧРП предлагают высокую эффективность с точки зрения энергопотребления по сравнению с любыми контроллерами в том же сегменте. Благодаря этому, в случае крупных заводов и заводов, где требуются двигатели большей мощности, частотно-регулируемый привод обеспечивает низкое энергопотребление, что снижает сумму счета за электроэнергию и обеспечивает возможности экономии.

    VFD ограничивает пусковой ток во время пуска и останова двигателя, что также снижает пусковую нагрузку в линии питания, а также обеспечивает запас прочности для дорогостоящих двигателей.

    Помимо перечисленных выше преимуществ VFD может снизить стоимость обслуживания системы на . Никаких дополнительных дорогостоящих электрических подключений и операций управления не требуется. Существуют варианты подключения нескольких двигателей, которыми можно управлять с помощью одного частотно-регулируемого привода, что дополнительно снижает затраты на установку системы.

    Недостатки VFD

    Однако, несмотря на вышеуказанные преимущества, система VFD также имеет несколько недостатков.Основным недостатком системы VFD является первоначальная инвестиция в установку. Для фабрики или завода, где необходимо управлять несколькими двигателями большой мощности с помощью частотно-регулируемых приводов, требуются большие инвестиции.

    Кроме того, VFD вызывает нагрев двигателя и требует специальной конструкции двигателя . Конструкция требует специальных типов изоляции двигателей, а также двигателей, которые должны быть указаны для применений с номиналом инвертора.

    Другим важным недостатком частотно-регулируемого привода является то, что линия электропитания основного источника сильно искажена, искажая гармоники.Из-за этого другие устройства, подключенные к той же линии электропередачи, также испытывают затруднения в рабочем состоянии.

    Однако развитие современной полупроводниковой промышленности значительно улучшило конструкцию современных систем частотно-регулируемого привода. До эры твердотельных устройств роторные машины были основным компонентом, используемым для изготовления частотно-регулируемых приводов. В эпоху современных микропроцессоров частотно-регулируемые приводы оснащены всеми видами защиты, такими как защита от пониженного и перенапряжения, защита от тепловой перегрузки и т. Д.с надлежащими средствами контроля. Применение двигателя в промышленности отвечает за 25% мирового потребления электроэнергии, которое можно эффективно контролировать с помощью частотно-регулируемых приводов.

    .

    Смотрите также