Как научиться вращаться на коньках


Фигурное катание на коньках (под редакцией Мишина А.Н.)

В арсенале фигуриста имеется большое количество вращательных движений, возникающих естественно и выполняемых сравнительно легко. К таким движениям относятся опорные вращения — пируэты. Они разнообразят произвольную программу, позволяют спортсмену продемонстрировать способность сохранять равновесие в сложных позициях. Пируэт представляет собой длительное вращательное движение тела вокруг вертикальной оси. В зависимости от направления вращения различают пируэты вперед, когда вращение происходит в сторону опорной ноги, и назад, выполняемые в сторону свободной ноги.

С точки зрения позы пируэты делят на три основные группы: пируэты стоя, пируэты в приседе (волчки) и пируэты в положении «ласточка» (рис. 49). Оригинальной разновидностью пируэтов являются так называемые заклоны. Эти вращения могут выполняться в любом из перечисленных выше положений, однако основным признаком заклона считается характерный прогиб или скручивание тела при вращении. Среди заклонов встречаются пируэты с захватом ноги (рис. 50).

Рис. 49. Три основные группы вращений: а — стоя, б — в приседе, в — в ласточке
Рис. 50. Заклоны и пируэты с захватом ноги

Различают простые пируэты, в которых вращение происходит в относительно неизменной позе, и сложные пируэты со сменой позы (например, с переходом из положения стоя в положение сидя) или со сменой опорной ноги во время вращения. В коротких и произвольных программах важное место занимают комбинации вращений со сменой позиций и опорной ноги.

Пируэты могут выполняться на одной и двух ногах. В последнем случае понятие «направление вращения» (вперед или назад-) теряет смысл, так как обе ноги являются опорными.

Основы техники исполнения вращений. Пируэт состоит из подхода, въезда, вращения и выезда. На рис. 51 показаны следы, оставленные при выполнении пируэта вперед. Дуги 1, 2, 3 и 4 соответствуют подходу, дуга 5 — въезду, точка 6 — вращению, а дуги 7 и 8 — выезду.

Рис. 51. Схема следов пируэтов вперед (а) и назад (б)

Подход. Есть несколько вариантов подходов. Наиболее удобным и поэтому целесообразным для начального обучения является сочетание тройки вперед-наружу с перебежкой назад. Используют подходы в виде тройки вперед-внутрь — назад-наружу, а также ходом вперед-наружу. В подходе важно сохранять плавность скольжения, хорошую осанку, чтобы вращение было естественным, а приготовление к нему—незаметным.

Въезд. Это наиболее сложная и ответственная часть пируэта. Именно здесь возникает вращение. Если фигурист сообщил телу устойчивое вращение, то, как правило, сохранять и поддерживать его уже не так сложно. След, оставляемый коньком при въезде, представляет собой линию с плавно меняющейся кривизной. Выполняют въезд на согнутой ноге и не выпрямляют ее до тех пор, пока не возникнет устойчивое вращение.

Вращение телу можно придать двумя способами: толчком ноги при переходе с последней дуги подхода на въездную дугу, а также круговым маховым движением свободной ноги и руки при въезде. Во вращении стоя и в волчках используют оба способа. При вращениях в ласточке маховое движение не всегда эффективно. Здесь оно может привести к выведению свободной ноги вперед, и для принятия положения «ласточка» фигурист будет вынужден в конце въезда резко отводить свободную ногу назад. Это движение часто вызывает потерю равновесия. К более простым и надежным относится въезд с отведенной назад свободной ногой и одноименной рукой.

При въезде же в волчок круговое маховое движение весьма целесообразно и эффективно. Мах, т. е. выведение рук и ноги вперед, следует начинать только тогда, когда дуга достигает максимальной кривизны. Въезд во вращение стоя по существу не отличается от въезда в волчок, но опорная нога здесь выпрямлена больше. Не следует, однако, выпрямлять ее полностью, ибо это может привести к нарушению равновесия.

Для устойчивости вращения очень важно правильно выполнить конечный участок дуги въезда. В пируэтах вперед в конце въезда, когда дуга достигнет максимальной кривизны, происходит поворот тройкой вперед-наружу, после чего следует окружность диаметром 20—30 см, и только тогда начинается вращение.

Вращение. В этой фазе важна точность положения тела, стабильность положения оси и центра вращения. В ласточке необходимо вращаться на плоскости конька, не касаясь льда зубцами. Начинающие фигуристы часто теряют равновесие уже в начале вращения, так как чрезмерно перемещают центр тяжести тела вперед. Чтобы избежать этого, необходимо на протяжении всего вращения, особенно в начале его, оттягивать свободную ногу назад.

Вращение в волчке происходит на передней трети конька. Для повышения устойчивости в начале вращения допустимо легкое касание льда зубцами. Наиболее распространенная ошибка здесь — падение назад. Чтобы избежать этого, нужно развернутую свободную ногу и руки вытянуть вперед. Опорная нога при этом согнута, плечи опущены. Вращение стоя также происходит на передней трети конька с легким касанием льда зубцами.

Сложные пируэты требуют группировки тела. Рассмотрим, как выполняется группировка в пируэте стоя, называемом винтом. При вращении на левой ноге вытянутую правую ногу, не опуская, выводят вперед, сгибают в колене и скрещивают с левой. Затем правую ногу опускают, скользя задней поверхностью голени по левой. Одновременно с этим или несколько позже происходит группировка рук. В заключительной фазе руки плотно прижимают к телу, а слегка согнутую опорную ногу выпрямляют, что дает дополнительное увеличение скорости вращения. Необходимо следить за симметрией группировки, ибо неодинаковое движение рук вызывает нарушение равновесия. В этом пируэте скорость вращения наибольшая — до 2 и более оборотов в секунду.

Выезд. Его выполнению всегда предшествует движение, обратное группировке,— разгруппировка. Делается это для уменьшения скорости вращения, что облегчает выполнение выезда. Важно, чтобы разгруппировка заканчивалась небольшим сгибанием опорной ноги.

Обычно выезд выполняют со сменой ноги: ранее свободная нога становится опорной, и вращение завершается толчком, аналогичным толчку назад-наружу в обязательной фигуре. Такой вариант выезда самый распространенный, его рекомендуют при разучивании пируэтов. В программах мастеров встречаются более сложные выезды (например, вперед-наружу со сменой ноги, назад-внутрь без смены ноги, въезд в остановку, в прыжок). При любом варианте следует стремиться к слитности всех движений, к такому выполнению, при котором выезд является естественным продолжением вращения.

Заклоны. Их выполняют со значительным прогибом назад или в сторону с откинутой головой. Вращение с необычным положением головы усложняет пространственную ориентировку, вызывает нарушение координации движений, порой сопровождается головокружением. В то же время заклоны — очень ценное упражнение для совершенствования равновесия. Прежде чем осваивать заклоны, фигурист должен научиться уверенно принимать нужную позу без коньков.

Подход и въезд делают как в обычных вращениях. Положение заклона принимают после начала вращения. Далее прогиб рекомендуется увеличить и вместе с тем по возможности (незаметно для наблюдателя) выполнять группировку. Опытные фигуристы иногда поднимают одну руку вверх или опускают вниз, чтобы ее положение совпадало с положением оси вращения: это обеспечивает дополнительную группировку, что увеличивает скорость вращения.

Пируэты назад. Исключительно ценными для дальнейшего овладения прыжками являются пируэты назад. Их выполняют в тех же позах, что и пируэты вперед. Но есть у них и некоторые особенности. Так, несмотря на то что направление вращения тела в пируэтах назад и вперед может быть одно и то же, ощущения, испытываемые фигуристом, различны. Пируэты назад наиболее точно имитируют движения тела в полете при выполнении прыжков, поэтому важны как подготовительные упражнения. Они очень зрелищны, вот почему их включают в различные комбинации.

При обучении вращениям назад рекомендуется выполнять подход (рис. 51) в виде крутой дуги вперед-внутрь (дуга 1). Въезд представляет собой дугу вперед-внутрь на другой ноге (дуга 2), описывая которую фигурист делает энергичное вращательное движение свободной ногой и руками. Вращение (точка 3) может выполняться в любом положении (в ласточке, волчке, стоя), а также в промежуточных положениях. Выезд (дуга 4) лучше всего разучивать на той же ноге, на которой происходило вращение: это помогает совершенствовать выезд из многооборотных прыжков.

Освоение пируэтов вперед и назад открывает большие возможности для выполнения различных комбинаций: волчок со сменой ноги, вращение в ласточке со сменой ноги, варианты смены положения тела и ноги.

Обучение вращениям. Для успешного овладения пируэтами важно определить удобную для спортсмена сторону вращения. Большинство фигуристов быстрее овладевают вращениями влево и лучше их переносят. Наиболее простой и верный способ определения «своего» направления вращения — выполнение пируэта назад с выездом без смены ноги. Если пируэт и выезд увереннее и легче получаются на правой ноге, следует лучшие варианты своих вращений планировать влево, и наоборот.

Важным направлением в тренировке вращений вне льда является работа над . гибкостью. При этом необходимо сочетать упражнения для развития пассивной гибкости (шпагаты, махи и т. п.) с упражнениями для развития активной гибкости. Например, для совершенствования положения «ласточка» целесообразно применять утяжелитель, прикрепляемый к стопе свободной ноги: он позволяет добиваться хорошего результата при развитии как пассивной гибкости (выполнение махов назад), так и активной (удержание свободной ноги с грузом в требуемой позе).

Этот же способ эффективен и в занятиях на льду. Хорошим способом совершенствования положения тела во вращении в ласточке является разучивание так называемой качающейся ласточки— поочередно на обеих ногах.

Для совершенствования точности позы и чувства равновесия целесообразно использовать тренажер «Грация». Повышению уровня общей выносливости фигуриста к вращательным нагрузкам помогают специальные тренажеры в виде вращающихся платформ с электроприводом и плавной регулировкой скорости вращения до 3 об/с и более.

В тренировках на льду основное внимание следует уделять поиску оптимального варианта въезда во вращение и анализу характера следов на льду, обращая главное внимание на то, чтобы не было скобления и касания льда зубцами.

Хорошим средством совершенствования въезда во вращение, повышения стабильности его выполнения являются тренировки с отключением зрения. Надевая специальные непрозрачные очки, фигурист выполняет требуемое вращение. При этом обостряется деятельность двигательного, вестибулярного, тактильного и слухового анализаторов. Такие упражнения повышают устойчивость навыка, делают выполнение вращений увереннее, стабильнее.

Разучивание пируэтов вперед и назад в различных позах помогает подготовить организм фигуриста к вращательным нагрузкам, которые он постоянно испытывает во время катания.

Как кататься на скейтборде | Тактика

Готовы попробовать себя в скейтбординге? В этом руководстве вы найдете все наши советы и рекомендации для начинающих, которые помогут вам научиться кататься на скейтборде.

Вот что мы рассмотрим:


Шаг первый - определить, какую ногу поставить вперед и какой ногой толкать. Хороший способ проверить это - представить, что вы находитесь в носках по льду или паркету и хотите скользить.Когда вы начинаете скольжение, какой ногой вы инстинктивно ведете? Это даст вам представление о том, какую позицию вы можете занять. Но вы все равно должны попробовать ездить в обе стороны и посмотреть, какая стойка кажется более инстинктивной. Ваша передняя нога обеспечивает устойчивость на доске, поэтому во многих случаях та нога, которая вам легче стоять сама по себе, будет вашей передней ногой.

Обычная

Обычная ступня означает, что вам удобнее, когда левая ступня находится впереди.

Goofy

Goofy footed означает, что вам удобнее, когда правая нога находится впереди.


Гладкий, редко используемый тротуар или ванна для велосипеда, или пустая улица или парковка - все это отличные места, чтобы научиться кататься на скейтборде. Если на тротуаре есть огромные трещины, мы рекомендуем найти более гладкое место.

Лучше всего изучить основы толкания и верховой езды перед тем, как отправиться в скейтпарк. Скейтпарки часто бывают переполненными и хаотичными, и это не идеальное место для обучения. Если это единственное хорошее место для обучения, постарайтесь найти место, где вы не будете мешать более опытным фигуристам.


1. Согните колени

Низкая, расслабленная стойка полезна для всех трюков на скейтборде, потому что она дает вам возможность сразу же отрегулировать баланс в любой ситуации.

2. Будьте решительны

Практика и преданность делу - лучший способ научиться кататься на коньках и многим другим вещам в жизни. Скейтбординг - это тяжело, не ожидайте, что сразу станете хорошо. Его сложность является частью того, что делает скейтбординг таким приятным и изо дня в день возвращает людей обратно.

3. Будьте готовы к падению

Падение - неизбежная часть скейтбординга. Мы рекомендуем приобрести шлем и защитное снаряжение, которые помогут сохранить ваше здоровье, чтобы вы могли кататься на коньках и падать на всю жизнь!

4. Используйте качественное оборудование.

Скейтборды из универмагов, как правило, имеют некачественные детали и не работают так же хорошо, как доски от реальных компаний, занимающихся скейтбордингом, что может расстраивать и мешать кататься на них. У нас есть большой выбор качественного снаряжения от всех ведущих брендов.

5. Будьте уверены в себе

Не беспокойтесь о том, как вы выглядите или насколько вы хороши. Если вы усердно катаетесь, пробуете новые трюки и внимательно относитесь к другим, вы заслужите уважение своих товарищей по фигуристу. Независимо от того, насколько простой трюк, все скейтбордисты любят видеть, как другой фигурист расширяет свои возможности и совершенствует свои навыки.


. .

Как перемещать / масштабировать / вращать несколько слоев в SAI от cangkulretak на DeviantArt

Всем привет. Мой PayPal только что отключился. Я использую его для Ko-fi и Patreon с 2018 года. Я сделал аккаунт под незаметным ником. Объем хранимых в нем средств достиг предела, и меня попросили подтвердить мою личность. Они попросили удостоверение личности / водительские права и счет за коммунальные услуги. Paypal не смог подтвердить мою личность, потому что имена не совпадают. Я попытался изменить псевдоним на свое настоящее имя, чтобы оно совпадало, но НЕТ, Paypal не позволит изменить имя, если это не опечатка.Так что я связался с ними через сообщения Paypal. Вот как это было: Я: Не могли бы вы снять мое ограничение? Персонал: Да, пожалуйста, загрузите свой идентификатор для подтверждения Я: Да, и документы были отклонены. Персонал: Спасибо за ответ, подождите 3-5 дней для обработки. Я: Привет? Я отправил дважды, и он отклонен [Прошло 18 часов] Персонал: Я понимаю вашу озабоченность. Чтобы снять ограничение, убедитесь, что ваш идентификатор читается. Я: Мой ID разборчивый, к сожалению, я зарегистрировался под ником. Могу ли я сменить ник на

.

Как повернуть на 360 градусов · Проблема № 179 · Demigiant / dotween · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также