Как научиться вскрывать замки готика 2
Готика 2: НВ - Глава 2 - Храм Аданоса
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
Краткое руководство и различные общие советы :: Gothic II: Gold Edition Общие обсуждения
[Обновлено с развитием боевых навыков 3 августа.][Обновлено с общими советами «куда идти и когда» в конце сообщения от 4 августа]
Привет. Это руководство для людей, которые плохо знакомы с готикой 2: ночь ворона.
Возможно, вы заметили - как и я - возрастающую сложность по сравнению с ванильной Gothic 2. Возможно, вы заметили это на собственном горьком опыте, будучи 20+ часами в игре и неспособными ни с чем победить.Цель этого руководства - предотвратить это и сделать ваш опыт максимально комфортным.
Это НЕ ПОДРОБНАЯ ПРОГУЛКА. Я не буду публиковать пошаговые инструкции ни к одному из квестов, за исключением нескольких из них, которые могут превратить вашу жизнь в кошмар, если вы выполните их неправильно.
Вначале обо всем
Как запустить игру на новых системах?
В случае нарушения прав доступа:
1. Снять отметку на оверлее игры в свойствах игры (доступно при щелчке правой кнопкой мыши по игре в библиотеке)
2.Если это не сработает, откройте папку Steam (не папку с игрой), найдите steamoverlayrenderer.dll и удалите его. Это избавит от ошибки.
Для заикания в игре и графических аномалий с очень низким fps
1. Для карт nvidia просто обновите драйверы.
Серьезно, я обновил свой примерно 10 месяцев назад, и не смог запустить игру с твердым fps.
Месяц назад я обновил драйверы для какой-то другой игры, и готика заработала как шарм. В последние месяцы должно быть исправлено.
ОК. Давайте начнем с главы 1. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать способ сражения и придерживаться его, несмотря ни на что.
Ваш выбор:
Одноручное рукопашное сражение
Двуручное рукопашное сражение
Лук дальнего боя
Обратите внимание, как я пропустил арбалеты и магию? Это потому, что арбалеты требуют силы, но наносят урон по ловкости. Слишком много очков обучения, чтобы потратить их на ранних этапах игры, и это лишит вас общей способности сражаться на долгое время.
Magic могла быть подходящим вариантом боя в ванили, но теперь это не так. Заклинания теперь расходуют невероятное количество маны, и у большинства монстров сопротивление урону от огня значительно увеличено. Однако Magic отлично подходит для поддержки. Особенно вызов.
Если вы выбрали любой из способов борьбы - придерживайтесь его. Если вы выбрали луки, изучите навык и ловкость лука. Если вы выбрали рукопашный бой - изучите 1ч или 2ч и силу. Они должны забрать все ваши начальные уровни обучения (LP).
Советы по развитию боевых навыков:
- для навыков рукопашного боя вам следует сосредоточиться в первую очередь на навыках, а затем на силе. Это математика:
урон холодным оружием равен силе + урон оружия и РАЗДЕЛЕН, на 10. Критические попадания НЕ РАЗДЕЛЕННЫ.
Таким образом, оружие 100 урона и 100 силы персонажа нанесет 20 урона и 200 урона при критических ударах.
Теперь навык оружия определяет, как часто вы наносите критические удары. При 100% навыках владения оружием вы получаете 100% шанс. 30% навыков - это 30% шанс и т. Д.
Если у вас есть навык оружия 30%, 100dmg оружия и 100str (lvl 25), вы нанесете следующий урон за 10 ударов (статистически)
200 * 3 (30% из 10 - это 3) = 600
20 * 7 (некритические) = 140
Всего 740 урона
Теперь, если вы перевернете потраченные очки и тренируетесь до 100% оружейного навыка, у вас останется 40 str.С грубым палашом вы будете наносить 80 урона за каждый удар.
80 * 10 = 800
Так что теоретически вам лучше инвестировать больше в навыки владения оружием, тем более что постоянных бонусов силы больше, чем постоянных бонусов навыков владения оружием.
Не впадайте в крайности, тренируйте навыки владения оружием только на 10-й стр. Попытайтесь найти баланс.
Для луков это более менее обратное. Попадания из лука (или арбалета) всегда критичны, и ваше умение указывает ваш шанс поразить на увеличивающейся дистанции. Таким образом, с навыком 10% пройдут целые минуты, прежде чем вы поразите цель на максимальной дальности, но каждый выстрел в упор будет попаданием, и вы сможете попасть в угол 180 ° перед собой.Вот почему теоретически вы можете просто пойти на ловкость, но я советую инвестировать в этот навык. Ваше самое большое преимущество - нанести как можно больше урона до того, как враг попадет в рукопашную. Это новый самый простой способ играть в эту игру на ранних уровнях.
А теперь давайте поговорим о некоторых общих правилах, которые вы должны соблюдать, если не хотите быть слабаком для монстров:
1. Не торопитесь с главами. Каждая новая глава порождает новых монстров в определенных местах. Хотя это хорошо с точки зрения опыта, плохо, если у вас низкий уровень и вы не можете убивать большие группы или более сильных монстров без помощи свитков, что является пустой тратой.
2. Всех врагов в главе 1 можно убить. Большинство из них без свитков и заклинаний. Вы можете пропустить самые сложные, если хотите, если вы достигли как минимум 24 уровня перед тем, как отправиться в долину шахт.
3. Все побочные квесты в главе 1 можно выполнить до перехода к главе 2. Все они. Даже квест черного тролля (однако для этого требуется, чтобы вы были во фракции, поэтому вы хотите выполнить его в главе 2. Не забудьте научиться снимать шкуру для этого)
4. Присоединение к гильдии должно быть последним, что вы делаете, но вы может выполнить все присоединяющиеся квесты для всех из них.Только не присоединяйся пока. Есть квесты, которые вы не получите, если уже состоите в гильдии. Кроме того, если вы сохранитесь после прохождения главы 1, вы можете сохранить это сохранение как отправную точку для последующих прохождений с разными гильдиями.
5. Используйте свитки. Свитки урона могут помочь вам спровоцировать одного врага из большей группы. Вызов скелета или голема может очистить группу от бандитов или более сильных монстров. Вам просто нужно маневрировать, чтобы вас не ударили. Ледяной блок - мощный способ избавиться от более сильных монстров.Просто убедитесь, что вы используете только один свиток вызова демона (их очень мало, поэтому используйте их только в самых сложных боях). Хорошее место для использования одного свитка - долина Джаркендар, сторона отшельников. Вы можете убить 3 орков на мосту и шамана в хижине дальше к храму с ним. На данном этапе это невозможно сделать без посторонней помощи. Тем не менее, если можете, используйте вместо этого голема.
6. Вы, наверное, читали, как использовать свиток оборотня дракона-люциана и очищать карту от монстров таким образом. Не делай этого. Если вы повысите уровень во время смены формы, вы не получите здоровья за этот уровень.Таким образом, получение 5 уровней таким образом навсегда сокращает вас примерно на 60-70 л.с. Не говоря уже о том, что при определенных обстоятельствах это может навсегда ухудшить ваши навыки и статистику.
7. Вы найдете несколько зелий, еды и каменных скрижалей, которые постоянно повышают ваши характеристики. Не используйте их сразу. Для str подождите, по крайней мере, пока вы не тренируетесь до 60 с LP, если вам не терпится. В противном случае подождите до 90. Конечно, вы можете съесть одно тушеное мясо, если вам нужно это 1 дополнительное очко силы для гораздо лучшего меча. Не нужно быть таким строгим.Просто убедитесь, что вы сохранили почти все. Для одноручного и двуручного оружия дождитесь 60%
8. Воспользуйтесь предметами, которые увеличивают характеристики. Обратите внимание, как вы можете увеличить свою силу на 20 пунктов, просто надев пояс, кольцо и амулет. Или как можно получить +10 от меча одной рукой. Но сними их на тренировку.
9. Соберите каждую +1 постоянную характеристику трав и изучите алхимию. Вам понадобится 20 lp для зелья str или 20 lp для зелья dex. Или по 40 линий для обоих. В Интернете есть подробные карты с местонахождением трав.Вы сможете получить 9 зелий силы в главе 1. Не переживайте, если вы найдете только 4 корня дракона. Речь идет о развлечениях, а не о поиске каждой травы. Вы сможете найти их позже.
Как я уже говорил, вполне возможно получить уровень 24 перед тем, как отправиться в долину шахт, просто выполнив главу 1 и jarkendar в главе 2. Вам просто нужно выполнить все квесты и убить большинство монстров, которых вы можете убить. На этом этапе вы сможете поднять выбранную вами характеристику оружия до 60% (80 lp - 8lvls) и поднять его еще до 90% критического шанса с таблетками и книгой из lutero (5%) в верхнем городе (не для луков. ) и 2% от вулфгара, если вы навещаете его между 5 и 6 часами утра.Затем вы носите кольцо Моргана +10 (не возвращайте его).
В тот же момент вы сможете повысить свою силу до 64 с lp = 135, если вы нашли все корни дракона и приготовили зелья, надели пояс +5, кольцо +5 и амулет +10 и использовали все таблетки!
Вдобавок к этому у вас будет коготь beliar с 94 повреждением и 26 шансом дополнительного урона (100dmg).
Теперь несколько тактик против некоторых более сильных монстров:
Драконий окунь - вы можете отделить одного от стаи, заманив его, пока он медленно ходит.Подождите, пока он вас не атакует, сделайте шаг назад. Теперь вы можете нанести 2-3 удара и снова отступить. Повторение. Относится также к обычным окуням и бритвам.
С другой стороны, вы можете сбить его с помощью 3-4 свитков молнии или ледяного копья.
Shadowbeast: бейте его вперед и вправо, пока не прижмете его к стене. Затем начните раскачиваться влево и вправо. У него не должно быть возможности анимации атаки, поэтому вы не получаете урона.
Орк и человек-ящер: подождите, пока он зарядит вас и при беге пролетит над головой.В тот момент, когда он начинает поднимать свой топор, вам нужно атаковать вправо или влево. Вы будете позади него и сможете нанести 2-4 удара, прежде чем он развернется. Сделайте шаг назад дважды. Обратите внимание, как вы автоматически блокируетесь при отступлении. Он должен снова зарядить. Повторение. Имея достаточно места и времени, вы можете убить его на уровне 1. На 24 уровне он упадет за 3 или 4 удара.
Големы: подождите, пока они бросятся на вас, и начните поднимать руку для удара. Затем качайте влево и вправо. Повторение. 2 минуты практики, и вы убьете каждого голема 1 на 1 без повреждений.
Тролль: просто беги за его спиной. Ударьте его 2-3 раза и снова бегите за его спину. Он поворачивается так медленно, что вас никогда не ударили.
Огненная ящерица: главное - не попасть ни разу. Либо используйте ледяное копье, либо отступайте, когда он атакует, и наносите удары, пока он не отступит немного.
Вы также можете заблокировать большинство монстров, чтобы убить их с нулевым усилием. Сохраните его для сильнейших монстров или групп орков, которых вы не сможете разделить.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, где вы приобретаете опыт, если все убивает вас с самого начала.Давайте прольем немного света на этот вопрос, но помните, что вы обнаружите, что монстры будут сложнее или проще в разных стилях боя.
Сначала попасть в город Хоринис. Перед входом у вас должен быть как минимум 2 уровень. Рядом с башней хардас есть пещера, ведущая в долину. Здесь много слабых монстров и немного добычи. Получите там немного опыта. Вы можете справиться с любым монстром перед тем, как войти в город, если вы не спуститесь в темный лес на западе или в высокогорье рядом с башней xardas, где живут ящерицы.
В Хоринисе поговорите со всеми и получите все квесты. Определенно можно достичь 4 уровня перед отъездом. Если вам захочется, помните, что охранники не ходят в гавань, и вы можете драться с кем угодно, чтобы получить много опыта. Научитесь снимать шкуры независимо от того, какого мастера вы выберете, и отправляйтесь на охоту с Бартоком. Тогда присоединяйтесь к одному из мастеров. Я за Харада и Боспера по большей части денег и преимуществ.
ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Не просите его отвести вас на ферму Онара.Это приведет к ошибке его диалогов, и вы не сможете открыть портал в область расширения. Вместо этого заставьте его доставить украшение Сатурасу. Таким образом, вы получите больше опыта, так как он будет сопровождать вас дальше, чем в
Онара. После того, как вы покинули Хоринис, обрыв слева приведет вас в более сложную зону с несколькими бандитами, снэпперами и случайными орками. Есть несколько падальщиков и кабан, которых вы должны победить на низком уровне, но не идите дальше.
Пока вы не достигнете 7-го уровня, вы должны сражаться с волками, падальщиками, полевыми рейдерами и скрытниками.Кого можно встретить вдоль дорог в наиболее доступных местах.
Для полевых рейдеров: за фермой Акила есть скала с их множеством, но в одиночку не заходите в лес.
Кроме этого, вы найдете их рой возле Онара.
Попробуйте очистить дороги между городом и фермой. На этом этапе вы должны выполнить все квесты, необходимые для присоединения ко всем фракциям.
Затем дорога к каменному кругу (за Драгомиром), но минуя руины ацтекского вида.Grimbald поможет вам убить несколько луцианов. Убейте черного тролля с помощью предложенной мной тактики или уменьшите его. Возьмите шкуру и обыщите все в пещере. Возьмите арбалет Драгомира из каменного круга, чтобы спасти вас от бега, но берегитесь гоблинов-скелетов. Вы должны быть в состоянии взять их 1 на 1, поэтому попробуйте вытащить их по одному. В больших группах они наносят невероятный урон.
Тогда вы готовы расчистить дорогу и лес между трактиром Орлана и перевалом в долину шахт. Там много люркеров, кабанов и кровяных мух.В лесу вы найдете кровяных мух, полевых рейдеров и трех ящериц. Также есть пещера с 3 зомби. Легко убить зомби, если вы заставите их атаковать вас в дверном проеме. Выберите одного и двигайтесь влево и вправо, когда он приблизится. Все они отступят при условии, что они будут перед вами (и они сделают это, так как они находятся в дверном проеме), поэтому от них можно не получить никакого урона.
После того, как вы очистите все основные дороги, вы можете вернуться в эти ацтекские развалины и убить там все.Остерегайтесь огненных ящериц. На этом этапе вы можете убить их с помощью свитков молнии или ледяного копья или пропустить их.
Сейчас, вероятно, хорошее время, чтобы начать выполнять аддон-квесты. В основном это означает просто убить всех бандитов и получить от них доказательства. Сделай это. Покупайте свитки урона и свитки призыва в городе. Скорее всего, вы все еще будете слишком слабы, чтобы убить сразу 4 бандитов, а на мосту за Акилом группа из 8 человек. Используйте свитки призыва, чтобы убить их, но будьте очень осторожны, чтобы избежать атак, поскольку вы будете их главной целью.Вы также можете использовать свитки повреждений. Обычный бандит берет 2 огненных шара и 1 болт.
Охотясь на бандитов, вам в конце концов придется попасть в лес за фермой Секоба. Это коварный район. В основном волки и кровяные мухи, но также варг, теневой зверь, несколько скелетов гоблинов в группах по 3 человека, а за скелетом Онара есть обычные скелеты. Ясно, что вы можете. Вы, вероятно, пока оставите варгов и теневого зверя.
После того, как бандиты были отправлены, нам нужно убить несколько люцианов.Одна группа находится у городских стен, выходите через ворота к башне Ксардаса и следуйте по стене направо.
Не забывайте сражаться поодиночке!
Другая группа луцианов находится в лесу за маяком.
Покиньте восточные ворота и пройдите налево. Пройдите мимо маяка и пройдите в лес, но держитесь скалы слева. Там будет обрыв с несколькими группами по 3-4 окуня. Тяните по одному. Держитесь левой стороны обрыва, с правой стороны находится орк-воин.
Позади окуня - ящерицы и кабаны. Добравшись до поля битвы с разбросанным оружием и пещеры с лебедкой, возвращайтесь. Идя дальше, вы встретите варгов и скелетов, которых пока нельзя убить.
На данный момент ваш уровень должен быть около 14-15, а может и больше, в зависимости от того, каких монстров вы пропустили. Теперь вы можете присоединиться к фракции, поскольку, вероятно, уже выполнили большинство квестов без гильдии.
Теперь вы можете пойти двумя путями:
1. Начните главу 2 и перейдите в мир аддонов, чтобы стать сильнее
2.Оставайтесь в хоринисе, чтобы попытаться поохотиться на самых сильных монстров в 1-й главе
Я рекомендую 1-й вариант.
Джаркендар в основном легко зачистить, за некоторыми исключениями, и вы получите много опыта помимо отличного оружия. Значительное усиление, которое позволит вам легче очищать пещеры.
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА JARKENDAR
Очищая бритвы в каньоне для Грега, он позволит вам взять с собой несколько пиратов. На самом деле вы можете взять почти всех пиратов в лагере, думаю, до 7.Исключая торговца, Моргана, Билла, Генри и Фрэнсиса. Даже те, у кого нет имени. Используйте это большое преимущество, чтобы убить орков в каньоне. Их большая группа с двумя шаманами, поэтому, если вы не используете пиратов для их убийства, вы, вероятно, покинете их, поскольку они блокируют путь к необходимому основному квестовому подземелью. Также используйте их, чтобы пройти за каменным луком и убить ищейки. Кроме этого, вы можете убить все самостоятельно. Особенно туннель на болото.
Если вы решите остаться в главе 1 и убить более сильных врагов, возьмите несколько свитков уничтожения нежити, лучшее оружие, которое вы можете использовать, и отправляйтесь в пещеры теневых чудовищ (используйте предоставленную тактику или ледяной блок, если нет стен), гробницы позади ферма онара (очень сложное использование для уничтожения нежити), долина троллей под башней Декстера (легко, если вы используете предоставленную тактику) и любую другую пещеру, которую вы найдете.
Если вы получите уровень 24 до долины шахт, то вы сможете очистить долину от орков, некоторых ящериц и кучу других существ, получив 30 уровень без пота. На этом уровне вы можете делать все, что хотите.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
.Могу я попросить совета о том, как распределить мои учебные баллы? :: Gothic II: Gold Edition Общие обсуждения
Я закончил Gothic 1 несколько лет назад, а сейчас играю в Gothic 2: Golden Edition. Текущая ситуация для меня выглядит следующим образом:Идентичность - Без гильдии
Очков обучения - 52
Сила - 17
Ловкость - 30 (Когда я узнал, что есть подсказка, которая может сохранить LP, чтобы улучшить эти атрибуты, я достиг 30, поэтому каждый точка ловкости будет стоить мне 2 LP в будущем...)
Мана - 10
Здоровье - 188
Одноручное - 15%
Двуручное - 10%
Лук - 10%
Арбалет - 10%
Другие навыки, которые я изучил: Взломать замки, алхимия, выковать оружие и взять трофеи.
В настоящее время я все еще нахожусь в первой главе (потому что я предпочитаю достичь уровня 10 по крайней мере в этой главе), и я хотел бы стать огненным магом (я собираюсь наемник, чтобы обработать это).
Могу я попросить несколько советов о том, как распределить мои текущие 52 очка обучения в соответствии с моим желанием, и не могли бы вы дать мне несколько советов, чтобы также стать могущественным огненным магом? Например, какое оружие и навыки лучше взять и изучить в будущем и так далее.Спасибо вам большое!
.Научитесь взламывать замки с помощью руководства MIT по взлому замков (1991)
Когда я был молод, я решил, что научусь взламывать замки. Если бесчисленное множество бесстрашных телевизионных героев могли разобрать наручники с помощью только наспех скрепки для бумаг, почему я не мог? Оказывается, процесс был довольно простым: я тренировался на старом запираемом шкафу для дискет и быстро понял, как взломать механизм замка, используя две половинки скрепки. Это позволило мне заявить своим друзьям, что я опытный взломщик замков, и что на самом деле все это было элементарной процедурой.
Хотя, как догадывается проницательный читатель, я почти ничего не знал о взломе замков, я был прав в одном: это легко. Или, по крайней мере, так отмечает MIT Guide to Lock Picking , написанный таинственным Ted The Tool. Этот учебник был впервые опубликован в 1987 году и в течение последних двух десятилетий ходил по различным веб-сайтам. И это до сих пор считается важным введением в искусство взлома замков. Он начинается с описания терминологии блокировки:
Ключ вставляется в паз заглушки .Выступы со стороны шпоночного паза называются выступами . Обереги ограничивают набор ключей, которые можно вставить в вилку. Заглушка представляет собой цилиндр, который может вращаться, когда соответствующий ключ полностью вставлен. Невращающаяся часть замка называется корпусом . Первый контакт, которого касается ключ, называется первым контактом. Остальные штифты пронумерованы по направлению к задней части замка.
Правильная шпонка поднимает каждую пару штифтов до тех пор, пока зазор между штифтом шпонки и приводным штифтом не достигнет линии отклонения .Когда все штифты находятся в этом положении, заглушка может вращаться, и замок можно открывать. Неправильный ключ приведет к тому, что некоторые штифты будут выступать между корпусом и заглушкой, и эти штифты будут препятствовать вращению заглушки.
В руководстве на 50 страницах объясняются модели замков с плоской поверхностью и штифтовой колонны, а также излагается теория их открытия. Он также включает инструкции по изготовлению инструментов для взлома замков, юридическую информацию и множество практических советов. Наиболее полезный? Он содержит множество упражнений и подчеркивает важность выполнения домашнего задания по взлому замков:
«Кто угодно может научиться открывать замки письменных столов и картотеки, но способность открыть большинство замков менее чем за тридцать секунд - это навык, требующий практики .”
Лиа Блиндерман - писательница из Монреаля, посвященная культуре и науке. Следуйте за ним по телефону @iliablinderman .
Связанное содержание:
Узнайте, как Ричард Фейнман взломал сейфы с атомными секретами в Лос-Аламосе
MIT научит сразу говорить по-итальянски и готовить итальянскую кухню (бесплатный онлайн-курс)
The Enigma Machine: Как Алан Тьюринг помог сломать нерушимый нацистский код
.
7 передовых замков для начинающих - научитесь взламывать замки
Размещено автор Ральф
Когда я говорю о замках для начинающих, я говорю о замках, которые легко взломать. Их непринужденность должна воодушевлять сборщика. На начальном этапе должна быть небольшая борьба, но она будет происходить независимо от того, насколько легко открыть замок.Замок для начинающих позволяет освоить основы отмычки. Сосредоточьтесь на напряжении и работайте над подбором кеглей (SPP). Когда вы можете застегнуть молнию или обойти замок, вы почувствуете себя хорошо. Когда ваша уверенность в себе повысится, вы можете начать применять различные методы взлома и опробовать свои различные инструменты отмычки. Вы также можете попрактиковаться в смене контактов, обмене ядер, декодировании и т. Д. Доступность по цене также очень важна для многих начинающих сборщиков, так что это также будет важным фактором в нашем списке.Я бы посоветовал вам переосмыслить свою безопасность, если вы активно используете какой-либо из этих продуктов. Подумайте о том, чтобы инвестировать в более высокий уровень безопасности и перенести более дешевые замки в свою коллекцию замков.
1. Мастер № 3
Посмотреть на Amazon
Тип замка: Навесной замок для тумблера с простой булавкой
Есть только одна причина иметь продукт Master Lock - это научиться взламывать замки. Главный замок № 3 легко доступен, и если вы знаете кого-нибудь, у кого он есть, показав ему поиск в Google, вы можете получить бесплатную блокировку.(Поверьте мне, никто не должен хотеть один из этих замков после того, как увидит, насколько легко их открыть). Он имеет стандартный четырехконтактный сердечник Master. Чем меньше штифтов в замке, тем легче его вскрыть. Все четыре контакта стандартные, незащищенные. Вы можете легко открыть этот замок. И блокировка дает очень сильную обратную связь, чтобы помочь новым сборщикам развить свои навыки SPP. Их также можно использовать с прокладками. Пружины довольно прочные, поэтому лучше иметь две прочные металлические прокладки. И вам понадобится два, по одному на каждую сторону дужки.
Купить главный замок №3 на Amazon
2. Мастер 528
Тип замка: Простой замок с углублениями
В этот навесной замок нельзя установить регулировочные прокладки, потому что в нем используются шариковые подшипники, но он является отличным стартовым замком для взлома ямок. Он открывается либо при захвате одиночного штифта (SPP), либо при загребании. Если вы когда-нибудь будете разочарованы SPP, вы можете взломать замок. Он открывается очень легко, но вы начнете ощущать другой тип закрепления. Этот тип замка также даст вам возможность использовать любые отмычки для флагов, которые у вас могут быть, и экспериментировать с другими отмычками, которые вы, возможно, никогда не использовали.
3. Трубчатый кулачковый замок FJM
Посмотреть на Amazon
Тип замка: простой трубчатый замок
Это очень стандартный и очень дешевый трубчатый замок. Если у вас есть специализированная трубчатая отмычка, то это идеальный замок, чтобы примерить ее. У него нет переменного давления пружины, поэтому стандартный SouthOrd подойдет. Это замок с 7 штифтами, это среднее количество штифтов. Существуют также трубчатые замки с 8 и 6 штифтами (6 - самый редкий), поэтому убедитесь, что ваш трубчатый отмычка имеет 7 отмычек.Чтобы получить советы и рекомендации по SPP, я бы посоветовал ознакомиться с нашей статьей о трубчатых замках (это очень здорово).
Купить трубчатый кулачковый замок FJM Security на Amazon
4. Howdy Padlock
Тип замка: Простой дисковый фиксатор
Блокираторы дисков могут быть одними из самых трудных для взлома, но не эти. Howdy производит некачественный замок с диском китайского производства. Но их ошибка - это ваша возможность. Одна из самых сложных вещей в дисковых деталях - это фальш-ворота.Ложный вентиль - это разрыв на диске, который отправляет сборщику непонятную обратную связь. Диски в замке Howdy не имеют фальш-ворот. Когда вы выравниваете пробелы с боковой панелью, вы можете почувствовать, как все встало на свои места. Идеально подходит для опробования вашего специального отмычки для удержания дисков. Также корпус сердечника сделан из пластика, а диски легко снимаются. Это позволяет вам поэкспериментировать с байпасами и получить более глубокое понимание внутренней работы навесных замков.
5. Stanley Закаленная сталь Замок
Посмотреть на Amazon
Тип замка: Простой замок с предохранительным штифтом
Это определенно приятный на ощупь замок по непревзойденной цене.С готовым продуктом вы получаете 6 штифтов, несколько предохранительных штифтов и несколько встречных фрезерований в заглушке. Это дает вам почувствовать этот тип внутренней защиты, но делает их все очень доступными. Самое удобное для новичков в этом замке то, что он может расти вместе с вами. Он имеет съемное ядро, так что вы можете повышать сложность по мере развития. Вы также можете попрактиковаться в установке штифтов и / или смены ключей на цилиндре. Еще один плюс в том, что если вы решите не заниматься взломом замков в качестве хобби или просто откажетесь от этого замка, в частности, у вас все равно будет отличный замок (просто замените сердечник).
Купить навесной замок Стэнли из закаленной стали на Amazon
6. Kwikset Ригель
Посмотреть на Amazon
Тип замка: простой ригель
Если у вас есть этот тип замка на любой двери, я бы порекомендовал заменить его и использовать в качестве практического. Да, Kwikset - популярный бренд, но то, что что-то популярно, не означает, что это качество. То, что мы никогда не удаляемся от Макдональдса дальше 115 миль, не означает, что я хочу там поесть.Во время сбора держитесь подальше от цилиндров SmartKey. Они не обеспечивают защиты от взлома, но не для новичков. Стандартные цилиндры Kwikset очень легко подбирать и разгребать, а корпус засова даст вам ощущение, отличное от висячего замка.
Купить Kwikset Deadbolt на Amazon
7. Kwikset Дверная ручка
Посмотреть на Amazon
Тип замка: Ручка с простым ключом
При покупке засова Kwikset просто получите комбинированный набор дверных ручек.Когда вы выбираете стержень, когда он находится в дверной ручке, возникает немного другое ощущение. Некоторые отмычки предпочитают это. Мне нравится поворачивать ручку после взлома замка. Это странно полезно. Просто убедитесь, что в нем нет цилиндра SmartKey. Если вы пропустили раздел «Простой засов» (во-первых, как вы смеете), (во-вторых) цилиндр SmartKey небезопасен, но этот замок тоже нелегко взломать. Вы также можете установить ручку на кусок дерева, чтобы чувствовать себя на двери.Пока он находится в двери, замок будет легче использовать отбойным ключом.
Купить дверную ручку Kwikset на Amazon
Заключение
Учитесь у этих замков и старайтесь не допускать развития вредных привычек. Из-за того, насколько легко может быть взломать эти замки, вам нужно будет сохранять свои навыки острыми другими способами. Не вскрывайте только один и тот же замок. Не только взлом одного замка снова и снова сломает механизм, вы также начнете взламывать этот конкретный замок.Разнообразьте взломанные замки. Не расслабляйтесь в выборе. Взламывание замков - это тоже скоропортящийся навык, поэтому, если вы возьмете какое-то свободное время, ваша способность атрофируется. Это еще одна причина, чтобы оставить в своей коллекции замки для начинающих. Возможно, вам придется вернуться к основам пару раз, чтобы вернуть свой ритм. Это очень распространенный опыт, когда взломщики замков переживают кризис самоуверенности. Иногда замок просто не разговаривает с вами. Когда бы это ни случилось, снимите блокировку и расслабьтесь.Возьмите Мастера № 3 и верните свое моджо.
Категория: Руководства по покупке, Отмычка, Типы замков, Профессиональные инструменты
.