Как научиться выпиливать ручным лобзиком


Выпиливание ручным лобзиком из фанеры и дерева

В основе самых замысловатых узоров всегда лежит ряд базовых фигур и элементов, отработав которые вы будете подготовлены к выполнению сложных проектов. Делать это желательно на тонкой фанере толщиной до 3 мм.

Тупые и прямые углы: лобзик плавно движется без надавливания на заготовку, как бы совершая холостой ход; в это время вторая рука не спеша проворачивает деревянную заготовку на нужный угол.

Внутренний круговой контур: для этого во внутренней части фигуры просверливается небольшое отверстие, через которое пропускается пилка. При выпиливании круга линия распила ведется по внутреннему контуру рисунка. Ход инструмента должен быть средней интенсивности; заготовка разворачивается соразмерно движениям лобзика.

Овальный контур: выпиливая такую фигуру, увеличивайте ход лобзика на крутых участках, разворачивая заготовку в этом месте быстрее.

Острые углы: аккуратный острый угол без сколов и прочих дефектов получают путем сведения двух пропилов.

Совет! Выпиливая сложные ажурные узоры, начинайте работу из центра деревянной заготовки, равномерно смещаясь к периферии. Это существенно упростит процесс выпиливания и позволит избежать поломки хрупкой работы на финишной стадии.

.

Посмотрите, как создаются головоломки

В выходные после Дня Благодарения в 1898 году Новую Англию обрушился такой сильный шторм, что затонул около 150 кораблей и погибли сотни моряков и пассажиров. Его прозвали «Портлендским штормом» в честь его самой известной аварии: SS Portland .

Роскошный 291-футовый пароход перевозил пассажиров между Бостоном и Портлендом, штат Мэн, почти десять лет, когда он погиб в Атлантике вместе со всеми людьми на борту, и эта трагедия потрясла весь регион - позже люди стали звонить на Портленд « Титаник Новой Англии.Но хотя мы все знаем об айсберге, который поразил «непотопляемый» RMS Titanic , никто не совсем уверен, почему надежный Portland не смог выдержать шторм 1898 года. Фактически, в течение 91 года никто не знал, где он находится.

Океанографические технологии значительно продвинулись к 1989 году, когда водолазы Джон Фиш и Арнольд Карр объединились с Ричардом Лимбернером, океанографом из Океанографического института Вудс-Хоул (WHOI), для поиска затонувшего корабля. Они знали, где на берегу были найдены трупы и обломки кораблекрушения, и знали, в какое время затонул корабль - часы жертв прекратили тикать около 9 часов утра.м. Оценив общее местоположение кораблекрушения, проследив путь жертв в обратном направлении, они использовали гидролокатор для сканирования дна океана в поисках признаков самого корабля. Они не были разочарованы.

Место кораблекрушения находится в Национальном морском заповеднике Стеллваген Бэнк, в районе между мысом Энн и Кейп-Код, где затонувшие корабли около 200 человек. И хотя исследователи не смогли доказать, что их обломки действительно были Portland в 1989 году, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) подтвердило это в 2002 году.С тех пор было проведено несколько экспедиций по исследованию останков, но ни одна из них не раскрыла тайну того, что стало причиной его рокового падения.

На следующей неделе NOAA и WHOI объединяют силы для новой экспедиции - и они транслируют некоторые из них в прямом эфире.

Первые две 45-минутные программы выйдут в эфир во вторник, 25 августа, в 14:30. и 18:30. EST на сайтах NOAA и WHOI. Зрители будут следить за дистанционно управляемым транспортным средством (ROV), пока он осматривает Portland , в то время как ученые будут рассказывать о его ходе и отвечать на вопросы о проекте.

Они, конечно же, надеются выяснить, почему затонул Portland . Более раннее расследование показало, что коленчатый вал по левому борту был отсоединен от шатуна, что могло стать причиной неисправности двигателя. Однако это могло произойти, когда Portland ударился о дно океана. Также возможно, что корабль исчерпал свой источник топлива до того, как смог добраться до безопасного места.

«Мы все еще надеемся исследовать котлы и посмотреть, остался ли уголь», - говорит Mental Floss Кирстин Мейер-Кайзер, ведущий ученый проекта.«Если мы не сможем найти уголь, это будет означать, что в Portland закончилось топливо».

Но исследователи сосредоточены не только на заполнении исторических пробелов в Portland . Они также заинтересованы в изучении его нынешней роли как яркой среды обитания океанской жизни. Для губок, анемонов и других беспозвоночных, которые остаются в одном месте - называемых сидячими беспозвоночными - кораблекрушения дают возможность поселиться на возвышенности, где океанские течения движутся быстрее, а пища плавает чаще.

«Мы действительно видим довольно четкие закономерности в сообществе Portland », - объясняет Мейер-Кайзер. «На шагающей балке - самой высокой точке крушения - скопление анемонов, потому что эти животные пользуются доступными им там источниками пищи».

Укромные уголки затонувшего корабля - это лучшая недвижимость для рыб и других видов, ищущих убежища, и обилие этих видов привлекает в этот район хищников. Короче говоря, кораблекрушения - это фантастика для биоразнообразия.

«В этом году у нас была возможность посетить место естественного валунного рифа и сравнить биологическое сообщество с затонувшими кораблями, которые мы изучаем», - говорит Мейер-Кайзер. «В сообществе валунных рифов были некоторые представители тех же видов, но не хватало больших губок, анемонов и многих рыб, которых мы видим на кораблекрушениях».

Экспедиция на следующей неделе также исследует второе кораблекрушение: неопознанную угольную шхуну. Его корпус покрыт слоем меди, чтобы предотвратить биообрастание или скопление ракушек, водорослей и других организмов, которые прикрепляются к погруженным частям судов.Чрезмерное воздействие меди может быть токсичным для морской жизни [PDF], и Мейер-Кайзер говорит, что слой шхуны определенно сохранил свою биологическую популяцию меньше, чем она могла бы быть. «На самом деле интересно видеть, как даже столетие спустя противообрастающие меры работают так хорошо!» она говорит.

Помимо изучения биоразнообразия, которое соответствует и , исследователи также будут искать подсказки, которые могут помочь раскрыть личность шхуны. Они заметили башмак, чашу, прибор для измерения скорости, инструмент, который, по их мнению, является телескопом, и числа 898 , прибитые к стойке носа.По словам Мейер-Кайзера, эта цифра немного похожа на номер дома или номерной знак, и они просматривают исторические записи, чтобы найти совпадение.

Вы можете настроиться на экспедицию шхуны в среду, 26 августа, в 14:30. EST и 18:30. EST, а также в четверг, 27 августа, в 14:30. EST через NOAA или WHOI.

.

Использование техники совместного обучения Jigsaw

Классы 3–6 | План урока | Стандартный урок

Американский фольклор: исследование персонажей «Пазл»

Группы учащихся читают и обсуждают американские фольклорные сказки, каждая группа читает отдельный рассказ. Используя стратегию мозаики, группы сравнивают черты характера и основные сюжетные моменты историй. В этом уроке используется разнообразная подборка американских народных сказок, которую можно адаптировать к любому тексту.

Классы 3–7 | План урока | Стандартный урок

Стратегическое чтение и письмо: краткий обзор биографий против рабства

Герои против рабства - это основная тема этого урока. Студенты исследуют историческую фигуру, сыгравшую ключевую роль в отмене рабства, а затем создают трехмерный биографический мобиль.

Классы 9–12 | План урока

Выбирай, выбирай, выбирай или соглашайся: изучение выбора слов в поэзии

Учащиеся изучают эффекты выбора слова в книге Роберта Фроста «Выбери что-нибудь вроде звезды», чтобы лучше понять говорящего, предмет и тон .

Классы 6–8 | План урока | Стандартный урок

Закон о технологиях и авторском праве: «Перспективы»

Студенты исследуют и сообщают о примерах того, как законы об авторском праве были адаптированы для включения новых технологий. Они пишут статьи, предсказывающие проблемы авторского права, которые могут возникнуть в связи с новыми и будущими технологиями.

Классы 9–12 | План урока | Стандартный урок

Разработка убедительных аргументов посредством этического исследования: две стратегии подготовки к написанию

На этом уроке учащиеся используют целенаправленные стратегии подготовки к написанию для изучения содержания и этических проблем, связанных с убедительным заданием.

.

Смотрите также